Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kornev ([info]kornev)
@ 2010-07-09 02:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:маразм

Россию губит квасной алкоголизм
По официальным данным Росстата, среднедушевое потребление алкоголя в России составляет 9,3 литров на человека в год (в 2009 году). При этом последние три года оно снижается (в 2006 году было 10 литров). В СМИ, правда, фигурируют экстрасенсорные оценки неких «экспертов» - 18 литров в год.

Много это или мало? Что такое на практике - 9 литров или 18 литров?

Считаем. В литре натурального кваса содержится 1,5% чистого спирта. По крайней мере, так указано на упаковке большинства квасных брендов. Это значит, что в обычной двухлитровой бутылке кваса содержится 0,03 литра чистого спирта. Допустим, у человека квас – любимый напиток, и он вместо чая, кофе или кока-колы выпивает каждый день по двухлитровой бутылке кваса. Это значит, в год будет выпито 0,03*365 = 10,95 литров чистого спирта.

Другими словами, 11 литров чистого спирта в год – это годовое потребление алкоголя трезвенником, который не пьет ни водки, ни вина, ни пива, а пробавляется только квасом и кефиром. Как ухитряются не-трезвенники выпивать всего 9 литров в год – это загадка природы.

На этом примере мы видим, что объем потребления спирта населением – это цифра, которая не говорит ни о чем. А ведь с этой цифрой носятся, ею пугают, ее цитируют на самом высшем уровне.



(Добавить комментарий)


[info]demset@lj
2010-07-08 18:37 (ссылка)
Да, еще в кефире тоже есть процент алкоголя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-07-09 01:59 (ссылка)
это все теории. нет там ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erandl@lj
2010-07-08 19:35 (ссылка)
Имхо, статистические подсчеты ведутся по продажам только алкогольных напитков.
Ну ещё и в домашнем квасе алкоголя на порядок меньше. Приготовить алкогольный квасок с приемлемыми вкусовыми качествами это же, наверное, суметь надо )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2010-07-09 03:15 (ссылка)
Это понятно, про статистику. Только какой смысл пугать 9-ю литрами в водке, если с квасом трезвенник выпивает 11 литров?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gryzchick@lj
2010-07-08 23:34 (ссылка)
Если человек выпивает каждый день по двухлитровой бутылке кваса, то у него будут проблемы без всякого спирта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2010-07-09 03:14 (ссылка)
Неужели больше чем у тех, кто в день выпивает по поллитровой бутылке пива?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique@lj
2010-07-09 04:47 (ссылка)
Конечно, больше. И пиво, и квас вредны не спиртом, а иными продуктами брожения, которых в квасе может быть и поболе, чем в пиве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique@lj
2010-07-08 23:40 (ссылка)
Я вижу, господин Корнев, что Ваша антиквасная деятельность увенчается введением москальских акцизов на древний арийский напиток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2010-07-09 03:13 (ссылка)
Разве квас в Сибирь не москали занесли? Вам бы бороться с иноземщиной, настоящие этнические сибиряки только кумыс пить должны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique@lj
2010-07-09 04:44 (ссылка)
Слава Всевышнему, славяне в Сибири до москалей появились. И квас принесли, если, конечно, если его еще в эпоху юэ-чжи не пили.

(Ответить) (Уровень выше)

да водка губит, водка
[info]maxbaer@lj
2010-07-08 23:52 (ссылка)
химически чистый реактив, С2Н5ОН, плюс немного сивушных масел...

(Ответить)


[info]retiredwizard@lj
2010-07-09 01:58 (ссылка)
а вы не считайте в кефире. считайте в водочке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2010-07-09 03:13 (ссылка)
Так вот я и говорю, какой смысл пугать 9-ю литрами в водке, если с квасом трезвенник выпивает 11 литров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-07-09 04:05 (ссылка)
забудьте про квас. алкоголь в кефире и квасе (если он там есть что считаю враньем) нигде не учитывается.

люди жрут водку а не квас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2010-07-09 03:19 (ссылка)
1. Есть квас по 0,2%
2. В домашнем квасе спирта гораздо меньше

(Ответить)


[info]ext_227999@lj
2010-07-09 04:54 (ссылка)
Очевидная вещь: «среднедушевое» потребление.
Вместо двух литров кваса получится уже четыре, если исключить младенцев, стариков и беременных женщин. А также мусульманские регионы (численность которых, тем не менее, учитывается).

(Ответить)


[info]pvt_kelly@lj
2010-07-09 05:57 (ссылка)
Луксембургу кердык и полный карачун:
http://www.nationmaster.com/graph/foo_alc_con-food-alcohol-consumption-current

(Ответить)


[info]bazee@lj
2010-07-17 05:01 (ссылка)
Допустим, у человека квас – любимый напиток, и он вместо чая, кофе или кока-колы выпивает каждый день по двухлитровой бутылке кваса. Это значит, в год будет выпито 0,03*365 = 10,95 литров чистого спирта.

Другими словами, 11 литров чистого спирта в год – это годовое потребление алкоголя трезвенником, который не пьет ни водки, ни вина, ни пива, а пробавляется только квасом и кефиром.
Как-то Вы немного жонглируете, не правда ли? Только Вы взяли ТЕОРЕТИЧЕСКОГО человека, который ни кофе, ни чай, ни колы не пьет, а пьет ТОЛЬКО квас (Вы лично сколько таких знаете?). И пьет он его по 2 литра/день не только в жару (пару месяцев в году), но и в лютый мороз, прийдя на работу для согреву не заваривает себе чайку/кофейку, а опять-таки квас. И вот при том, что такой, чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ человек (которого-то и встретить сложно) уже принимается Вами за среднестатистического трезвенника. И тут же: Але-оп! Вывод — 11 литров у трезвенника.

(Ответить)