Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kouzdra ([info]kouzdra)
@ 2007-08-29 00:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лытдыбр ("левею")
Общаюсь с "новым мещанином". Еще больше проникаюсь Лениным.


(Добавить комментарий)


[info]alexartukov
2007-08-29 05:39 (ссылка)
В общем-то, ничего нового, типичная ограниченность

(Ответить)


[info]lqp
2007-08-29 07:49 (ссылка)
Мнэээээ, очень лихо ты там разбираешься с классовой принадлежностью "белых воротничков".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-08-29 12:41 (ссылка)
Неточно, конечно. Я бы их вообще выделил в отдельную страту - как Вебер делал. Но это слишком сложно, а по типу мировоззрения они ближе к буржуа. "Недобуржуазия".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2007-08-29 09:19 (ссылка)
охуительная у вас там "невербальная симеотика"
я совершенно не понял, чего это товарищ так вскипятился и стал грозить могучим баном. порог возбудимости на уровне Вербицкого ("хотите, чтобы я убил кого-нибудь ? ешьте говно и сдохните")

ну или ты уже точно знаешь, куда тыкать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-08-29 12:43 (ссылка)
Я конечно хотел немножко поддеть, но именно слегка. Недооценил чувствительность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2007-08-29 12:56 (ссылка)
да, я заметил (тебя, кстати, эта твоя деликатная ехидность не красит :)
но клиент попался нервный, как я погляжу - я там с ним дальше побеседовал, очень спокойно, а он упорно пытается взорваться, обложить кисами и обратно надуться обиженным слонёнком

думаю, что тут причина та же, что и с Вербицким - alamar тебя небось представляет эдаким аццким сотоной с анархистскими вилами, крадущимся с рюкзаком, набитым кисой, на подрыв либеральной электрички.

а ведь, небось, если бы ты его не поддевал, а обнял бы его по-братски и сказал бы "Вася ! у нас с тобой разные взгляды, но я тебя люблю", он бы так кипятиться не стал. даже если бы ты при этом объяснил, что догматы твоей веры призывают обязательно убить всех программистов

в общем, проблемы коммуникации в интернете. "сейчас меня пошлют на хуй, нет, лучше я пошлю первым" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-08-29 21:37 (ссылка)
да, я заметил (тебя, кстати, эта твоя деликатная ехидность не красит :)

Я не вижу ничего плохого в легкой провокации - в конце концов, спор - в значительной степени словесная разновидность драки :)

думаю, что тут причина та же, что и с Вербицким - alamar тебя небось представляет эдаким аццким сотоной с анархистскими вилами, крадущимся с рюкзаком, набитым кисой, на подрыв либеральной электрички.

Скорее другое - почувствовал что-то чуждое и угрожающее его картине мира. Перла тоже совершенно неожиданно для меня взвился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2007-08-30 08:35 (ссылка)
ну, для меня спор - это скорее способ расширить своё представление о мире

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2007-08-29 11:31 (ссылка)
да, еще интересно, ты под нападками Оруэлла на гнилую интеллигенцию 1984 имел в виду ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-08-29 12:42 (ссылка)
Нет - Оруэлл часто пинает intelligentsia (именно так) в своих статьях. Левую в основном. Примерно за то же, за что у нас пинают либеральную и.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2007-08-29 13:04 (ссылка)
а ссылку не дашь ?
просто я сам терпеть не могу "интеллигенцию", но именно слово. однажды я на какой-то кассете услышал "Булат Шалвович, что вы для себя вкладываете в понятие интеллигенции". это было сказано таким тоном, что меня стошнило. и я далеко не сразу понял, почему.
а на lib.ru только рассказы и 1984 с двором.
кстати, Честертон вроде тоже к этой идентификации относился, кажется, негативно. но он вообще был левый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-08-29 13:17 (ссылка)
Вот например: http://www.orwell.ru/library/essays/prevention/russian/r_plit
Оруэлл в статьях интереснее, чем в книгах. Относится он, кстати, не очень негативно, просто отдает себе отчет в том, что продукт помимо достоинств имеет и недостатки.

Оруэлл тоже левый (по "Скотному двору" это совершенно очевидно), просто неортодокс - за то его больше всего коммунисты и не любят :). да и с Честертоном у него довольно много общего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2007-08-29 14:43 (ссылка)
да, это правда хорошо.
плюс отчетливо просматриваются следы будущего(?) 1984

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-08-29 21:40 (ссылка)
Оруэлл вообще очень интересный автор. На orwell.ru практически полный его комплект. Что до интеллигенции - я ее не очень люблю именно по сути явления. Будучи сам интеллигентом (в широком смысле слова - "белым воротничком"), хотя и не рафинированным, я пакостные свойства этого слоя представляю очень неплохо. Ну и стараюсь по мере возможностей в себе их давить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2007-08-30 08:36 (ссылка)
расскажи про пакостные свойства :)

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтоп
[info]qwerty
2007-08-29 20:45 (ссылка)
Не хочешь статейки про визуализацию программных графов? Оно используется при отладке большого серверного динамического компилятора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]kouzdra
2007-08-29 21:26 (ссылка)
Пожалуй нет, меня эта тема как-то не очень интересует сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2007-09-02 18:41 (ссылка)
Вопрос поставлен неправильно. Вопрос не в том, хороша или дурна та или иная социальная группа, а в том, целесообразно ли ее дальнейшее и существование. Гопота( быдлота и говнота) устарела, как паровозы и лапти и будет частью выброшена на мороз, частью оставлена в социальных музеях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2007-09-06 21:38 (ссылка)
Спорный вопрос. У меня есть нехилое ощущение, что на мороз скорее выбросят нас: гопота (звери, хачики, быки, быдлота) физиологически и морально более приспособлена к выживанию в условиях, диктуемых современной ситуацией. Затем будет неизбежный цивилизационный процесс, после которого сгинут и они.
Любая цивилизация исчезает на пике, бурно оргазмируя философскими системами, культурными артефактами, экспериментами в области искусств и технологий? Рим был стёрт с лица земли варварами, которые не умели даже срать в толчок и чистить зубы по утрам. Что произошло с этими варварами потом? Правильно, они превратились в "просвещённую Европу", загибаюющуюся теперь, через полторы тысячи лет своей истории, от той же пресыщенности.
История повторяется. Быдлота и говнота - это та самая перезагрузка, нулевой уровень. А мы - динозавры, увы. Единственное что мы можем сделать - это стать более страшной былотой, чем те, кто нам противостоит, и убить их всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2007-09-07 12:39 (ссылка)
Античность - сугубо литературное явление.

(Ответить) (Уровень выше)