Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-02-22 05:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Воспроизвожу (via [info]avrom@lj):

Воззвание Международного Гиперсионистского Движения «Беад Арцейну» («За Родину!»)
К мировому еврейству

Братья и сестры!
В эти дни «правительство» государства Израиль готовит страшное преступление против Бога Израиля и еврейского народа – выселение евреев из домов и передачу части нашей общей исторической Родины врагу.
Никакого оправдания этому преступлению быть не может – людьми, узурпировавшими власть в государстве, движет исключительно жадность и трусость.
Мы призываем вас, евреи, где бы вы ни находились в данный момент, принять все меры для того, чтобы остановить это чудовищное преступление.
Мы призываем мировое еврейство не поддерживать никаких контактов с официальными представителями государства Израиль, объявить бойкот всем его официальным органам – до того момента, пока власти государства не откажутся от своих преступных намерений по депортации евреев из сектора Газа, Самарии и передачи районов Иерусалима под арабский контроль.
Израильское правительство превратилось в деструктивную силу, его деятельность наносит колоссальный урон еврейскому народу в Земле Израиля, поэтому мы призываем мировое еврейство не оказывать ему никакой помощи, но одновременно удвоить усилия по поддержке евреев Святой Земли – оказывать эту поддержку непосредственно еврейским поселениям, ешивам, больницам, школам, университетам. Ваши усилия и ваши деньги должны не пополнять счета продажных чиновников правительства и Сохнута, но помогать укреплению еврейского присутствия на нашей общей Родине.
Долг каждого честного еврея, который увидит это воззвание, как можно шире распространить его среди евреев диаспоры. Переводите это воззвание на все языки, на которых говорят наши братья и сестры, раскиданные по всему миру, расскажите об этом воззвании всем знакомым евреям.
Только все вместе мы защитим нашу историческую Родину! Не дайте преступникам, узурпировавшим власть в стране, раздавать части нашего общего наследия врагам еврейского народа!
Требуйте от израильского «правительства» отмены решения о депортации!

Рав Авраам Шмулевич, председатель движения «Беад Арцейну»
Секретариат Движения


Для тех, кто не в курсе: речь идёт о передаче части израильских земель под арабский контроль.

Разумеется, я никоим образом не разделяю еврейских доктрин, и прежде всего основной античеловеческой еврейской доктрины о гоях (к чему и сводится весь иудаизм in re). Однако, в данном случае речь идёт не об этом. А о вполне человеческом желании отстоять свою землю и свои права на неё. Что - - -.

)(


(Добавить комментарий)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 00:19 (ссылка)
давайте вернем Вильню - Белоруссии,а? Прав то поболе будет....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-02-22 04:53 (ссылка)
Никаких, если уж на то пошло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mask_13@lj
2005-02-22 15:28 (ссылка)
угу
но уж больно любят империалисты вспоминать период с 1918 по 1939 год, когда литва была независимой, но без вильно.
предыдущие два века, когда литва входила в империю целиком, не так активно используются в кач-ве аргумента в территориальных претензиях :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-22 08:02 (ссылка)
Не Вильню, а Смоленск. И давно пора исправить сталинское понимание географии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3ernov@lj
2005-02-22 00:32 (ссылка)
СВОЮ ЗЕМЛЮ???? Это шутка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 05:08 (ссылка)
я бы обратила Ваше внимание на то что Константин говорил о человеческом желании отстоят свою землю
Если говорится о ЖЕЛАНИИ, то подразумевается по-видимому СОЗНАНИЕ или ВЕРА израильтян о том, что это земля израильская, а не "реальный факт" (о котором можно спорить, но это совсем о другом)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Интеллектуальные поиски?
[info]pycckuu_gyx@lj
2005-02-22 05:44 (ссылка)
Как грандиозно: "СОЗНАНИЕ или ВЕРА"!
Ии же банальное МНЕНИЕ, опирающееся на интеллектуальный изыск?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интеллектуальные поиски?
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 05:46 (ссылка)
knowledge state, belief

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ре-трансляция
[info]weird_thing@lj
2005-02-22 06:35 (ссылка)
одним из синонимов belief как раз opinion и является, так что данный пост только подтверждает высказывание предыдущего оратора МНЕНИЕ!
a уж ноледж стейт совсем ни в какие ворота, причём тут "состояние половой близости"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ре-трансляция
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 06:44 (ссылка)
Есть тонкое различие между opinion и belief в английском
Belief сильнее opinion
Они не совсем синонимы


Но Я использовала "формальные термины", принятые в математической модели языка
"семантика Крипке"
под knowledge state и belief
Я хотела сказать, что во всем "моделях мира" рассматриваемых аутентичными евреями
"Территории "сектора Газа" являются землей Израиля"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне истина дороже.
[info]pycckuu_gyx@lj
2005-02-22 09:36 (ссылка)
Мне истина дороже.
Мнения есть и у животных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне истина дороже.
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 09:49 (ссылка)
В некотором смысле ответ на вопрос, "что есть истина"
ответ был дан спартанцами Македонскому (Филипу, конечно) и состоял из одного слова



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне истина дороже.
[info]pycckuu_gyx@lj
2005-02-24 11:25 (ссылка)
Удалось ли Вам, в отличие от Крылова, свести вместе Авраама Шмулевича и указанных Вами спартанцев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2005-02-22 01:02 (ссылка)
Товарищ, голосуй за нерушимый союз фошистов и гиперсионистов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2005-02-22 06:40 (ссылка)
Бей жидов, спасай Израиль!

Или нет, не так. О, примерно так:

Израильтяне! В правительстве - предатели-жидовствующие!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

старо
(Анонимно)
2005-02-22 15:04 (ссылка)
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=son_of_bob

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: старо
[info]yurri@lj
2005-02-22 15:37 (ссылка)
В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etrangerka@lj
2005-02-22 01:35 (ссылка)
я вообще не понимаю, почему если и евреи и палестинцы считают эту землю отеческой они не могут жить там вместе??
неужели так трудно договориться о мире???????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 04:54 (ссылка)
тут даже проблема не только в евреях и "палестинцах"
тут весь арабский мир

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperwolf@lj
2005-02-24 04:26 (ссылка)
А с каких пор евреи с кем-то в мире могли жить? Фантастика :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksue_shen@lj
2005-02-22 01:36 (ссылка)
Все с вами ясно, Константин. Вы - честный еврей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-02-22 01:41 (ссылка)
нет, он просто решил лизнуть Аллу Гербер поглубже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchist_2001@lj
2005-02-22 01:45 (ссылка)
Я вот давно за вами слежу и почему-то во всех случаях и везде комментарии вы оставляется какие-то в особой степени гадкие. Даже нет, не так - гадливые. Это не искренне патологические и даже в чем-то красивые комментарии, как случается, с яркой эмоциональной окраской - знаете, как крыса нагадила. Такое впечатление у меня от ваших коментариев всякий раз остается.

Не выдержал, вот, решил поделиться.

P.S. Спорить мне с вами не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-22 07:53 (ссылка)
Чё обращаешь на нее внимание: это же климакс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-02-22 08:36 (ссылка)
Меня можно обвинить в лизании чего-либо вообще и Аллы Гербер в особенности в последнюю очередь.

(Ответить) (Уровень выше)

честный американский еврей
[info]weird_thing@lj
2005-02-22 04:23 (ссылка)
Да, а ещё Константин слишком уж часто на письме воспроизводит любимый американский жест: пальчики средний и указательный на уровне морды-лица разгибают-сгибают дважды на обеих руках, который как раз "кавычки" и обозначает. Так может он того, на самом деле? Казачок-засланец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: честный американский еврей
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 05:45 (ссылка)
так ведь согласно таким как вы всякий писать умеет и "языки знает", уж не говоря о "университеты заканчивал" есть казачок-засранец
Крылов внятно обьяснял свои "кавычки" неоднократно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с мягким знаком
[info]weird_thing@lj
2005-02-22 06:24 (ссылка)
а почему сразу такая бурная реакция наневинную шутку юмора, что аж даже пропускаюся не только знаки препинания, но и целые местоимения? всякому таймсу своего дилберта!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_wolf@lj
2005-02-22 02:06 (ссылка)
ага, отстоять свою землю, которую так хорошо удобрили своей кровью арабы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Поясните "мысль" пожалуйста.
(Анонимно)
2005-02-22 02:27 (ссылка)
Поясните "мысль" пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mithgol@lj
2005-02-22 02:24 (ссылка)
Зачем вам исполнять долг каждого честного еврея?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2005-02-22 06:41 (ссылка)
А почему вы спрашиваете? Вы антисемит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mithgol@lj
2005-02-22 11:17 (ссылка)
Нет, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2005-02-22 13:21 (ссылка)
А почему?

Кстати, вам не стыдно комментировать журнал апачечитателя?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-02-22 08:37 (ссылка)
Я его не исполняю. Я просто воспроизвожу информацию, которая показалась мне интересной, и её комментирую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-02-22 10:06 (ссылка)
О! Шушпанчик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-02-22 19:38 (ссылка)
что называется, наповал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maravan@lj
2005-03-22 07:35 (ссылка)
клоунам слова пока не давали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdrone@lj
2005-02-22 03:50 (ссылка)
Да нет, авром по-моему просто ебнувшийся на религии идиот.

Суть вопроса, как я ее понимаю, в том, что:
(а) существует религиозный запрет отдавать гою землю, которой когда-либо владел жид. Он воплощен в каких-то там законах или подзаконных актах Израиля, но это религиозный древний запрет.
(б) Комбинация Шарона была объявлена им в "кодированной" так сказать, точно сформулированной речи-программе осенью 93го, понятной только знающим о чем идет, знающим ключевые понятия. Я приводил статью-расшифровку еврея-журналиста от декабря 1993.
(в) Суть комбинации в отборе следующего куска палестинских земель (стена для кражи земель, убийство Ясина, Арафата, точно синхронизированные с перевыборами президента США здесь элементы плана), одновременно избавляясь от демографически и экономически unsustainable, невозможного для поддержки меньшего куска.

Мудаки жиды-экстремисты однако (скорее всего прекрасно видя (б) и (в)) свои акты публичной истерики мотивируют пунктом (а).
Корни которого в каких-нибудь устных учениях, шулпан арухах и решениях раввинов: земля, которой когда-либо владел жид НЕ МОЖЕТ быть передана гою. Это - преступление против религиозного "закона".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хота, впрочем, мысль вполне ясна:
[info]emdrone@lj
2005-02-22 04:50 (ссылка)
Хотя, конечно, мысль о том, что для выживания нации не рассуждающий головой ("ага, палестинцы Газа плодятся так, что мы имеем проблему, значит от них надо избавиться") мудак-фанатик совсем не бесполезен.
"Ерец Израэль, земля моя, и доводов не приемлю, придете забрать силой - получите еврейских террористов" (и уже получали).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хота, впрочем, мысль вполне ясна:
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 04:53 (ссылка)
мудак-фанатик
У тебя проблемы с русским языком
Согласно Далю "мудак-фанатик" это русский, сваливший в США и там постоянно срущий в штаны, и считающий себя "патриотом России",
а если он еще и програмист, то он мудак-фанатик-програмист

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur_all@lj
2005-02-22 04:09 (ссылка)
"Долг каждого честного еврея - брать в долг только у гоев. И не отдавать." (из фольклора)

Шмулевич, похоже, даже не понимает, насколько он смешон. Но Вы-то, Константин, зачем влезаете в эти арабо-еврейские разборки? Непонятно. И делаете ещё рекламу этому гипермаргинальному гиперсионисту, снисходя до его уровня. Неужели так приятно идти в одном строю со шмулевичами, потакая их клиническим филиппикам?

А по сути вопроса. Евреи ведь продают Газу, а не просто оттуда сваливают. Неужели Шарон глупее Шмулевича? А Шмулевич "честнее" Шарона?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amsen@lj
2005-02-22 04:36 (ссылка)
"А по сути вопроса. Евреи ведь продают Газу, а не просто оттуда сваливают." odnoi' frazoi' vsja vasha glupost'. prostite za translit.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы просто идиот...
[info]ur_all@lj
2005-02-22 04:44 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2005/02/18/sale/

За транслит не прощаю. Разговор с вами короткий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто идиот...
[info]amsen@lj
2005-02-22 04:51 (ссылка)
Dlja redaktora u vas ochen' gramotnue istochniki informacii. Ja mojet i idiot, a vot vu neprofessional'nui' bolvan.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто идиот...
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 04:56 (ссылка)
не тратье время на споры с "лидерами" маргинальных еретических партиек на периферее россии
Дмитрий Родин - сторонник Нострадамуса и этим он смешон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто идиот...
[info]amsen@lj
2005-02-22 04:59 (ссылка)
:-) spasibo za dobrue slova

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто идиот...
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 05:03 (ссылка)
обратите внимание на полное не владение ситуацией "хредактором"
в Газе продаются жилые строения, а не земля
Наш "астролог" из Полярной ЗВезды толкует, почему-то о "продаже Газы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто идиот...
[info]amsen@lj
2005-02-22 05:10 (ссылка)
ja imel vvidu, chto "sut' voprosa" - jeto otdelenie ot palestincev, a ne prodaja domov. Teplo v Italii seichas? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто идиот...
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 05:18 (ссылка)
похолодало
было на прошлой неделе у нас до +15
а сейчас наверное +2 бр-р-р-р-р-р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто идиот...
[info]amsen@lj
2005-02-22 05:35 (ссылка)
vsego dobrogo vam, annutka

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы просто идиот...
[info]ur_all@lj
2005-02-22 05:21 (ссылка)
Моя изначальная реплика была адресована умному Крылову, т.к. его комментарий к воззванию Шмулевича совершенно невнятный. Со всеми остальными я "спорить" не собирался.

А то, что вы глупо хамите и поливаете всех грязью выдаёт в вас базарную торговку семечками, а не приличного человека, с которым о чём-то можно говорить и, тем более, дискутировать. Возможно, конечно, вы выбрали для роль такого сетевого провокатора, тогда всё в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-22 08:01 (ссылка)
У вас у все есть серьезная проблема: звание гоя надо заслужить. Тяжелым трудом. Работой по 18 часов в день, без выходных. Так что ты не гой, ты - хазер.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы просто идиот...
[info]volodymir_k@lj
2005-02-22 16:01 (ссылка)
На русском языке обычно пишут кириллицей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто идиот...
[info]amsen@lj
2005-02-22 16:10 (ссылка)
u menja net na klaviature russkix bukv, a transliterom net vremeni.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто идиот...
[info]ex_chistyak@lj
2005-02-22 21:07 (ссылка)
Идиот, однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто идиот...
[info]amsen@lj
2005-02-23 05:46 (ссылка)
chistjakov, svoe mnenice mojete zasunut' sebe v jopu. mne jal', chto vu ne molodoi' chelovek, inache ja bu poslal vas na xui', a tak jivite i nikogo ne sudite.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazzuit@lj
2005-02-22 04:34 (ссылка)
Долг каждого честного еврея, который увидит это воззвание, как можно шире распространить его среди евреев диаспоры. Переводите это воззвание на все языки, на которых говорят наши братья и сестры, раскиданные по всему миру, расскажите об этом воззвании всем знакомым евреям.

ХХАХАХАХАХХА!

(Ответить)

Ну, в общем-то, довольно логично...
[info]evocator@lj
2005-02-22 04:35 (ссылка)
...поскольку русский националист - лучший друг еврейского националиста. Надеюсь, что Константин поймёт меня правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, в общем-то, довольно логично...
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 04:50 (ссылка)
Как утверждал некий русский мыслитель 19 века (вы конечно же понимате кого я имею ввиду), нет больших друзей, чем две нации, не живущие в непосредственой граничной близи друг к другу
А если они живут "через одного", то это просто братья-родные

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, в общем-то, довольно логично...
(Анонимно)
2005-02-22 05:01 (ссылка)
Мы, русские сионисты, считаем так: чем лучше еврею кажется в Израиле, тем меньше евреев окажется а России. Потому, прав Крылов!
Моя фамилия Касман.

(Ответить) (Уровень выше)

Немного изнежились...
[info]f_zadumcivy@lj
2005-02-22 04:47 (ссылка)
...господа израильтяне и потеряли былую хватку. С чисто прагматических позиций, с точки зрения холодного расчёта (а они в этом деле были сильнее прочих), нахожу, что следовало возвратить территории - а потом поднимать хай и гвалт по поводу нарушения прав живущих там (а они должны были остаться там и подвергнуться погромамъ!) иудеев.

А так, нахожу, что господа гиперсионисты немного русифицировались. Что на самом деле говорит в их пользу (в плане души).

Z

(Ответить)

Это ЧУЖАЯ земля
(Анонимно)
2005-02-22 04:47 (ссылка)
Единственное дополнение речь идет о вполне человеческом желании отстоять ЧУЖУЮ землю (по карйней мере уж точно не вполне свою).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ЧУЖАЯ земля
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 05:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это ЧУЖАЯ земля (исправление: вероятно)
(Анонимно)
2005-02-22 09:11 (ссылка)
Я думаю что немцы когда пришли на нашу землю вполне искренне так же считали ее своей, судя по всему так же к нашим природным ресурсам (и вообще видимо ко всем мировым ресурсам) относятся американцы.
Палестинцы - те же евреи и наверное прав на эту землю имеют не меньше, не говоря уже о том что они на ней сейчас живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 04:48 (ссылка)
основной античеловеческой еврейской доктрины о гоях (к чему и сводится весь иудаизм in re)

Было бы интересно узнать откуда Вы почерпнули сведения о существовании оной доктрины и о сводимости к ней иудаизма?
Не поймите меня неправильно, но если Вы, например, хотели судить корректно о физике, Вы бы
окончили университет(что Вы и сделали) или просто хотя бы прочли некий набор книг
Может Вам стоит пройти курс обучения в ешиве или хотя бы ознакомиться с Торой и Талмудом "непосредственно", вне изложения Брофмана или пересказа Брофмана соратниками Баркащова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_orleans@lj
2005-02-22 05:39 (ссылка)
"" Может Вам стоит пройти курс обучения в ешиве или хотя бы ознакомиться с Торой и Талмудом "непосредственно", вне изложения Брофмана или пересказа Брофмана соратниками Баркащова?

Я думаю, Крылов с удовольствие поучился бы в Ешиве. Крылов - умный и любознательный. Только не возьмут его туда, по крайней мере, без обращения в иудаизм и всех связанных с этим процедур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 05:41 (ссылка)
Если бы он пришел бы с просто "хочу узнать", то в Москве его не взяли бы
(по крайней равины которых я знала 5 лет назад)
Но в принципе "любые дела устраиваются"
Да и Талмуд Штейнзальца "вполне адекватный" в том смысле, что полный и не требует знания иврита

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_orleans@lj
2005-02-22 05:46 (ссылка)
"" Да и Талмуд Штейнзальца "вполне адекватный" в том смысле, что полный и не требует знания иврита

Я не раз искал в Сети полный и точный перевод Талмуда (онлайн текст) на какой-нибудь основной европейский язык (анг. фр. нем) или русский, и у меня сложилось впечатление, что такого ресурса не существует из неких принципиальных соображений, "на всякий случай".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 05:51 (ссылка)
Вот английское издание Штайнзальца одного из томов Вавилонского Талмуда
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0679413782/qid=1109062183/sr=1-3/ref=sr_1_3/103-3394395-1692660?v=glance&s=books

Был где-то почти полный вавилонский талмуд на английском
Надо будет поискать,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_orleans@lj
2005-02-22 06:03 (ссылка)
так вся фишка в том, что в электронном виде нужен. Чтобы делать Cntrl + F по слову Gentile.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 06:11 (ссылка)
вот вроде неплохо
http://www.sacred-texts.com/jud/talmud.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 06:17 (ссылка)
http://www.sacred-texts.com/jud/t09/zar03.htm
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Откуда дровишки?
[info]mendkovich@lj
2005-02-22 07:52 (ссылка)
...Из Торы вестимо. Там есть ряд пунктов, подразумевающих национальное превосходство "богоизбранного народа". Это отражено и в поздних источниках, в Плаче Иеремии есть строки про то, что "теперь нами управляют рабы наши".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Откуда дровишки?
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 07:56 (ссылка)
Про все это еще "Августин" говорил

(Ответить) (Уровень выше)

А что же там написано?
(Анонимно)
2005-02-22 09:15 (ссылка)
Вы говорите что все это неправда и всего этого нет?
Чем отсылать нас в талмуд, пожалуйста просветите кратко, а что есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-02-23 10:48 (ссылка)
У меня есть прекрасный учитель, абсолютно легитимный и адекватный :) Которого я, кстати, и цитировал.

Вот ref="http://www.livejournal.com/users/pavell/865258.html?thread=4436202#t4436202">мнение просвещённого раввина:

Сталин может уничтожить хоть всех чеченцев и крымских татар, хоть 160 миллионов советских граждан, и советских евреев среди них. Но разница с Гитлером будет сохранться всегда - бесконечная разница. Гитлер поднялся на еврейский народ как целое и уничтожал как народ только евреев (ну, цыгане тут не изменяют ничего). Благодаря Шульхан Аруху их невозможно сравнивать. Еврейская религия, еврейская цивилизация - максимально неполиткорректная. Галаха предписывает сохранять с гоями, с которыми общаются евреи, максимально возможно хорошие отношения. Отношение должно быть таким же - внешне. Гою так же помогают, лечат. спасают и проче. Но при этом еврейская кровь ни в коем случае не равна нееврейской. Еврею мы помогам, потому что каждый еврей - сын Б-жий, а гой - ну, просто человек, "В-севышний заботится о заселении мира", вот мы ему и помогаем. Но если мы делегемитизируем Шульхан Арух, а критикуя его Макашов-Крутов взывают к политкорректности и к общечеловеческим ценностям - тогда да, чем 6 милионов евреев лучше 60 миллионов ЛЮДЕЙ? ничем. Преступление Гитлера в 10 раз меньше, чем Сталина. Россия - это главное Зло и внастоящем и в пршлом.
Но не удастся им делегимитизировать Шульхан Арух :))). И не такие зубки пообломали да ручки потеряли. Тора - вечна.


Тот же автор в одном из комментариев объяснял, что души гоев даже ниже душ животных и представляют собой "электромагнитные колебания".

Поэтому, разговаривая с любым евреем, я всегда, в каждый момент помню, что я разговариваю с человеком, считающим меня лично существом "ниже животного".

Это не значит, что я отвечаю ему тем же. Я считаю евреев людьми. Правда, очень плохими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А кто словечки путает?
(Анонимно)
2005-02-23 17:11 (ссылка)
Делегитимизировать или Делегемитизировать?
Или авром заговорился?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_l_m@lj
2005-02-24 04:02 (ссылка)
Публицистический дар и эрудицию А.Шмулевича не подвергает сомнению никто.Просто на почве гиперсионизма у него крыша поехала, вот он всякий бред и пишет. Ему простительно, ибо на дураков (пусть и эрудированных дураков) обижаться не принято

Не будем обижаться и на г-на Крылова, ибо он не первый раз ведет себя как свинья, которая в силу своей природы грязь везде найдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-24 09:22 (ссылка)
О, замечательный образчик того самого стиля мышления. Гой виноват перед евреем во всех случаях, и в особенного когда еврей сделал гою зло. Еврея надо похвалить во всех случаях - даже когда его приходится чуточку поругать. Ну и т.д. "Можно в книжку поместить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_l_m@lj
2005-02-24 11:59 (ссылка)
Что-то я никак Вашей логики не понимаю.
Какое отношение имеет это сообщениен к моей реплике ?
Никаких гоев и евреев я там не упоминал.
В сети вообще, и в ЖЖ в частности много всякого бреда навалено - и антирусского, и антиеврейского, и еще много всякого.
Лично я предпочитаю на эту чушь внимания не обращать.
Вы же, как вышеупомянутая свинья, сначала все это выискиваете, затем читаете, цитируете, критикуете...
Работа что ли у Вас такая ? Вредная работа, от нее крыша может поехать.
Только временным умопомешательством я могу объяснить, что человека с бо-о-ольшими странностями Вы приняли за "прекрасного учителя, абсолютно легитимного и адекватного"

"Я считаю евреев людьми. Правда, очень плохими."
Вам привести пример хороших евреев ? Бывают, знаете ли, такие. Надеюсь, впрочем, что Вы и сами вспомните.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_ka@lj
2005-03-08 15:25 (ссылка)
Ой, как взвился бы Крылов, прочитав фразу "Я считаю русских людьми. Правда, очень плохими." Но себе позволяет подобное.

(Ответить) (Уровень выше)

Все проще
[info]zaharov@lj
2005-02-22 05:11 (ссылка)
Шаги по достижению мира в Израиле и Палестине могут привести к тому, что там, действительно установится мир. А это чревато сокращением помощи, оказываемой Израилю еврейскими и международными организациями других стран. Людей, которые сидят на распределении этих огромных денег, это не может не волновать. Тем более, что они еще и евреи : )

(Ответить)


[info]__marginal@lj
2005-02-22 05:35 (ссылка)
>>Разумеется, я никоим образом не разделяю еврейских доктрин, и прежде всего основной античеловеческой еврейской доктрины о гоях (к чему и сводится весь иудаизм in re). Однако, в данном случае речь идёт не об этом. А о вполне человеческом желании отстоять свою землю и свои права на неё. Что - - -.

Да уж, хороший нашли пример для подражания - евреев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 05:43 (ссылка)
Крылов что-то сказал о подражании? Где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]__marginal@lj
2005-02-22 06:35 (ссылка)
Нет, нигде не сказал. Однако мне кажется, что он имел в виду что-то вроде "неплохо бы и нам относиться так же к своей земле". На это невысказанное пожелание я и ответил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 06:45 (ссылка)
А вы как относитесь? Может и вправду неплохо бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]__marginal@lj
2005-02-22 08:00 (ссылка)
Я отношусь к этому так что если кому-то подражать, то не евреям, и уж конечно, не _этим_ евреям - ультранационалистам, которые даже среди евреев находятся в меньшинстве (если бы они были в большинстве, они были бы в правительстве).

Не знаю, что имел в виду Крылов. Возможно, дарение острова китайцам, или может быть Чечню. Остров, может и зря отдали (мы просто не знаем, зачем), а вот Чечня нам точно не нужна, и даже мешает.

Территория России - в 600 раз больше, чем территория Израиля. Однако наша страна упорно подражает Израилю в течение последних лет. Я считаю это глупостью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-02-23 08:42 (ссылка)
Признаться, да, я именно так и думаю. И решительно не вижу, чем обратное (то есть желание раздать свою землю всем, кто на неё претендует) может быть оправдано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vef@lj
2005-02-22 06:00 (ссылка)
sic transit gloria Constantini...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 06:02 (ссылка)
Severus sit clericorum sermo

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 06:07 (ссылка)
PS это было не о вас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vef@lj
2005-02-22 10:41 (ссылка)
Lamentabilis debet esse sermo que non videt sibe, sed curae alieni habet. Dixi.

(Ответить) (Уровень выше)

740-14-88!
[info]son_of_bob@lj
2005-02-22 07:22 (ссылка)
Читая комменцы, понимаю, что России пришел пиздецЪ.
Разговорчики: "Так они жы за землю "деньги" получат!" "Так отдайте - и будет "мир" и "щасте!" Причем это обычный крыловский контингент - то есть люди, воображающие себя Русскими Патриотами.
Земля, которую считают родной, за деньги не продается. И не передается по "межыдународным договорам". Поэтому у Русских раньше была Брестская Крепость. И Ленинград. А у евреев - черта оседлости, то есть они жыли там, где позволяли "господа".
Похоже, из Русских Патриотом остался один КралоффЪ сотоварищи. А остальные готовы отдать и острова - китайцам (что гаффкаете? Уже отдали?), и острова - японцам, и Кенигсберг - немцам, и вобще Россия - это Москва, а Кремль - столица.
Обидно даже не это. Обидно, что Русские превратились в ЖыдоффЪ.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 740-14-88!
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-22 07:41 (ссылка)
Все "русские патриоты" сидят в Канаде и Германии, США на "социалке"
А те кто езе не сидит, мечтает там оказаться

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 740-14-88!
(Анонимно)
2005-02-22 16:21 (ссылка)
хуй изо рта вынь, мартышка

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 740-14-88!
[info]1504@lj
2005-02-22 19:48 (ссылка)
Таких патриотов как Крылов у нас, в РФ ещё до хуя. И слава богу

(Ответить) (Уровень выше)

Не уверен
[info]mendkovich@lj
2005-02-22 07:55 (ссылка)
Я не уверен в однозначном нравственно превосходстве Израиля. Сионисты в Палестине совершили множество отвратительных преступлений, которые не менее страшны, чем арабские теракты. По-моему, создание Израиля вообще ошибка, множество народов обходятся без своего государства и ничего, даже не ассимилируют.
У Бабеля на этот счет была шутка, что Господу следовало псоелить евреев в Европе (Франции и прочей Швейцарии), а не в России и уж никак не в Палестине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-22 08:52 (ссылка)
Евреи коренной народ России вот уж шутка, в России они поселились сами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не уверен
[info]krylov@lj
2005-02-23 10:37 (ссылка)
Сионисты в Палестине совершили множество отвратительных преступлений, которые не менее страшны, чем арабские теракты.

Да, разумеется, и это не следует забывать. Но всё же основные преступления были совершены скорее против англичан, во время "борьбы за независимость".

По-моему, создание Израиля вообще ошибка

Всякий народ должен иметь землю, которую считает своей (я сейчас не говорю о статусе этой земли - признана ли она как "национальное государство" или нет).
Евреи в течении тысячелетий жили на землях, которые считали чужими, и среди народов, которых они ненавидели. Евреи, желающие жить на еврейской земле и среди евреев, заслуживают уважения, как благородные люди, добровольно расстающиеся с выгодами и преимуществами галута ради более тяжёлого, но более достойного существования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не уверен
[info]mendkovich@lj
2005-02-23 15:58 (ссылка)
Еврейские чистки выкашивают в первую очередь палестинскую молодеж, еврейские командос сначала стреляют потом задают вопросы, спецслудбы Израиля не скрывают внесудебных расправ. Подробности можно прочесть в отчетах HRW. Напомним, что каша заварилась во многом из-за агрессивных действий Израиля.

"Всякий народ должен иметь землю, которую считает своей (я сейчас не говорю о статусе этой земли - признана ли она как "национальное государство" или нет)".
Может Чукотку объявим независимой? Национальность для человека вторична, во главе угла экономические факторы, личная судьба. Хасин и Багрицкий не нуждались в Израиле, а любили Союз, как свою Родину. Большинству евреев, живущих сейчас в России плевать на Израиль с высокой крыши. Старна далекая, стреляют и жарко к тому же.
Они Россияне и нет им дела до Торы и иврита. С другими еврееями их связывает только чей-то антисемитизм.
Да, есть евреи-сионисты, евреи-националисты, евреи-фашисты. Но их меньшенство, так же как русских бритголовых молодчиков, мечтающих избавить страну от "груза", Якутии, Кавказа и т.п..
Почему еврей не может быть русским? (пардон за невольный каламбур)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не уверен
[info]mendkovich@lj
2005-02-23 16:14 (ссылка)
А раби Шмулевич развернулся во всю ширь души
http://www.livejournal.com/users/mendkovich/11218.html
ТАКОЙ национализм что-то очень сильно напоминает в контексте близкого 60-летия Победы над фашизмом.

(Ответить) (Уровень выше)

RE: Всякий народ должен иметь землю, которую считает сво
[info]abu_daud@lj
2005-02-24 11:46 (ссылка)
Вот только за эту фразу я готов Вам простить всю Вашу антисемитскую ахинею!
Еще маленькая поправочка. Должно быть так:
Евреи в течении тысячелетий жили на землях, которые считали чужими, и среди народов, которые их ненавидели

(Ответить) (Уровень выше)

ОФФ
[info]probegi@lj
2005-02-22 09:27 (ссылка)
Вы Жирика не консультировали в последнее время?

(Ответить)

смешно
(Анонимно)
2005-02-22 09:42 (ссылка)
мировое еврейство не может свое "наследие" в Газе удержать

(Ответить)


(Анонимно)
2005-02-22 12:10 (ссылка)
Разумеется, я никоим образом не разделяю еврейских доктрин, и прежде всего основной античеловеческой еврейской доктрины о гоях (к чему и сводится весь иудаизм in re)

а как же русь-нерусь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-02-23 04:40 (ссылка)
Тсссс!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-23 10:38 (ссылка)
Чего - тссс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-02-23 17:16 (ссылка)
вы-то прекрасно знаете, чего "тссс". Зачем простому народу задумываться о том, что "нерусь" и "гои" - вещи одного порядка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobolevsky@lj
2005-02-22 15:01 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]sobolevsky@lj
2005-02-22 15:15 (ссылка)
"...Вы живете в обществе, которое допускает. что его погибшие солдаты до сих пор, через шестдесят лет, валяются где-то по лесам и помойкам(!!!)...".

"Геноцид евреев – тяжелое ПРОШЛОЕ бундесреспублики, но «светлое» НАСТОЯЩЕЕ Российской Федерации."

Россия - это главное Зло и в настоящем и в пршлом.(!!!)

http://www.livejournal.com/users/pavell/865258.html

"Какое отношение вы имеете к Израилю? Какое отношение вы имеете к еврейству? какое право у вас решать за меня, как я, израильтянин, должен выглядеть в глазах мира? какое право вы имеете указывать мне, какую политику проводить моей стране? Какое право вы имеете вмешиваться в происходящее в Израиле и в еврейском народе?

Оставьте нас в покое - вас беспокоит, что станет с Израилем? Ради Б-га, беспокойтесь о Гондурасе."


©[info]avrom@lj



(Ответить)


[info]nachalnik@lj
2005-02-23 08:45 (ссылка)
>>Разумеется, я никоим образом не разделяю еврейских доктрин, и прежде всего основной античеловеческой еврейской доктрины о гоях (к чему и сводится весь иудаизм in re)

- Смеялся, очень. Вроде человек с двумя вышками, причем одной гуманитарной, а так плохо образован.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-23 11:34 (ссылка)
Вы полагаете, что я не знаю каких-то деталей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nachalnik@lj
2005-02-23 12:02 (ссылка)
Полагаю.
Сводить весь иудаизм к отношению к гоям примерно также корректно, как сводить весь русский национализм к антисимитизму.

(Ответить) (Уровень выше)

"Соблюдайте свои законы!"
[info]kirillankudinov@lj
2005-02-23 18:58 (ссылка)
Не буду вдаваться в тонкости арабо-еврейских (и еврейско-русских) взаимоотношений.
Но один комментарий оставлю...

Что такое этот пост, как не укор соотечественникам в виду родных "канав" с примером "из заграничной жизни"?
То есть - именно то, право на что я отстаивал в споре с вами.
Кстати, многие посетители реагируют на него в полном соответствии с вашими принципами: им не по нраву, когда их сравнивают с "другими" (и укоряют примером из жизни "других").

В семидесятые годы у диссидентов-правозащитников был лозунг, обращённый к советскому государству: "Соблюдайте свои законы".
Вы установили свои законы, Константин. Теперь - соблюдайте их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Соблюдайте свои законы!"
(Анонимно)
2005-02-24 03:18 (ссылка)
Диссиденты-правозащитники оказались мудаками и сволочами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Соблюдайте свои законы!"
[info]kirillankudinov@lj
2005-02-24 19:12 (ссылка)
Если вас не устраивает источник мысли, могу сослаться на другой источник этой же мысли.
В XVIII-XIX вв. получил хождение следующий афоризм:
Чем отличается самодержец от тирана? Тем, что самодержец по собственной воле устанавливает законы, но затем - соблюдает эти законы. Тиран же - не считается с законами, которые сам установил, нарушает их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-02-23 23:18 (ссылка)
Константин, а почему нам должно быть до этого дело?
Одна стая крыс грызет другую.

(Возможно, при этом одна из крысиных стай более напомажена, но что это меняет?)

Какое дело должно быть до этого нам, людям?
(Кроме как разве "дусту на них всех".)

(Ответить)


[info]hyperwolf@lj
2005-02-24 04:35 (ссылка)
"А о вполне человеческом желании отстоять свою землю и свои права на неё"

Поправочка: Речь идет о НЕ вполне человеческом желании прибрать к рукам ЧУЖУЮ землю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abu_daud@lj
2005-02-24 11:55 (ссылка)
Земля-то НАША! http://www.bible-center.ru/bibletext?cont=synnew_ru&txt=ge+12:4-9

(Ответить) (Уровень выше)