Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-02-27 11:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о допуске к конкурсу | "без души" | определение профессионала
Блестящий текст [info]morky@lj о наказании за русскость. Стоит воспроизвести его целиком, поскольку здесь точно и справедливо каждое слово:

По ссылке от [info]tiphareth@lj

В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов: 10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы по справедливости.
Проректор-патриот: - Надо взять 10 русских.
Проректор-коммунист: - Надо взять 9 русских и одного еврея.
Проректор-демократ: - Надо взять 5 евреев и 5 русских.
Проректор-сионист: - Надо взять 9 евреев и одного русского.
Ректор: - А вы все, оказывается, националисты.
Все: - Ни фига себе! А кого же, по-твоему, надо брать?
Ректор: - Тех, кто лучше играет на скрипке.

В гостевой сайта anekdot.ru дополнение:

18 февраля 07:08:47
не хватает, на мой взгляд, завершающей строчки:
...И теперь в консерватории учатся 10 евреев.
("Пятница")

И это в самую точечку. Речь, конечно, не об анекдотичной консерватории, а о самом широко распространенном принципе, подмеченом Пятницей - во всяком конкурсе "по способностям" отчего-то непременно победят исключительно евреи. (А точнее - из числа победителей непременно будут исключены все русские).

Тифарет, конечно, прав, говоря о том, что никаких объективных критериев для оценки "хорошей игры на скрипке" не существует, так что отбор "по способностям" - это мухлеж, а на самом деле реальный отбор как раз "по национальности".

Но все-таки интересно рассмотреть, как это работает. Дело в том, что большинство либеральной интеллигенции, т.е. исповедующей так называемые "либеральные", "общечеловеческие" ценности, в том числе и упомянутый "отбор по способностям" - совершенно искренне "слышат", что русский действительно "плохо играет на скрипке". Вплоть до того, что услышать они это могут задним числом - похвалят неосторожно, ан выяснится, что это русский на "скрипочке-то" - и тут же у них слух откроется, и впрямь дрянь играет, "что-то меня еще тогда насторожило".

А вот как это работает. Следующая же реплика, за дополнением от "Пятницы", такая:

18 февраля 07:44:35
Пятница - а наличие\отсутствие завершающей строчки зависит от того, националист ли автор(рассказчик) :-)) ("Алена")

Отметим, что внимание интеллигента почему-то сразу обращается не на действительно странные результаты "конкурса", а на того, кто это сказал. "Так, кто это сказал?! Это национализм!".

Конечно, тут надо знать, что такое "националист", "национализм", с точки зрения тех самых либеральных ценностей. Национализм - это, без преувеличения, абсолютное зло, большего зла не бывает, это причина Холокоста. А именно, национализм - это стремление бездарного ничтожества заменить честный отбор по способностям отбором по национальному признаку, "по черепу". Именно потому, что в "честном соревновании" ничтожество проигрывает, оно, дескать, и пытается апеллировать к форме черепа.

Понятно, что цепочка "русский = националист = ничтожество" - логически неопровержима только внутри себя, только при таком определении национализма, когда требование соблюдения прав русских является доказательством отсутствия прав на какие-либо вообще права.

И понятно, что "националист = ничтожество" относится исключительно и только к русским. "Еврей" или "чеченец", апелирующий к своей национальности, националист вынужденый, борец с национализмом русского большинства, то есть "антинационалист" = "малочисленая гениальность, вынужденая защищаться от многочисленой бездарности".

Если кто-то думает, что цепочка "русский = националист = ничтожество" - находится слишком глубоко, неочевидна, так что "никто на самом деле так не думает", тот сильно ошибается. Это цепочка на поверхности, это выше поверхности - это прямо в подкорке прошивается.

Так что либеральный интеллигент действительно на слово "русский" реагирует безо всякого предварительного обдумывания и промежуточных фаз, рефлексивно - "русский = ничтожество". То есть если при нем заявить о своей русскости, лицо скривится автоматически, "ну вот, дал петуха", "так хорошо начал, и вот, обосрался прилюдно". И только потом, если его попросить, он, задумавшись, выдаст тебе в том или ином виде вышеизложеную цепочку, ясность которой будет зависеть от ясности "мышления" интеллигента. Иных аргументов не ждите.

Если кто-то думает, что это мелкая, надуманая чепуха, тот ошибается. Таким нехитрым способом все русские, 8/10 населения страны, попросту исключаются из числа участников "конкурса". Любого "конкурса". Заявляющий себя русским = националист = ничтожество, которое не годится.

Этот абсурдный диалог я много раз наблюдал в ЖЖ. Думаете, к чему сводятся все возражения против русской власти в России? В общем итоге к этому единственному возражению и сводятся. "Русским власть давать нельзя".

- Это почему?
- Русские у власти будут ужасны, отменят честный отбор, будут мерять черепа и резать таджикских девочек.
- Да с чего вы взяли?!
- А как иначе может быть "национальная власть", кроме как резанием черепов? Ведь по честному, по способностям - это вот как сейчас, когда могут претендовать все, независимо от национальности.
- Значит, и русские тоже могут?
- Нет, русским власть давать нельзя...
См. начало. Круг замкнулся.

А думаете, о чем эта известная в ЖЖ "шутка" - "Русский? Отлично, а что вы еще умеете?" - именно об этом и есть, наглядная иллюстрация, именно так и интеллигенты и думают, в этом СОЛЬ ШУТКИ - конечно же, конечно же, "еще" русский ничего более и не умеет. Иначе не назвался бы русским, "хехехе".

И все это совершенно, с точки зрения либеральной логики, неопровержимо. Требование соблюдение прав русских есть безусловный национализм, национализм - последнее убежище негодяев, а негодяи ни имеют права требовать прав. Найдите ошибку.

Нельзя называться "русским" и после этого на что-то претендовать.
Назвался русским - отказался от прав.


В зависимости от степени экзальтации интеллигента сразу за услышаным признанием в русскости может последовать пожелание "убивать таких как вы". Это на первый взгляд абсурдно, на второй же, разобравшись в их логике, все становится понятно.

Другое дело, что для большинства населения страны, в основном конечно, русскому, это все до лампочки. Они ведь попросту ни на что и не претендуют. Кого интересует национальность шахтера, или рабочего?

Зато это весьма интересует тех, которые претендуют. Как только где-то появляется предмет распределения, даже если это "удержаться при сокращении штатов", вот тут-то и спросят. Вернее, не спросят, он сам скажет, его это за язык тянет. Он-то генеральную линию партии жопой чует. Что надо думать претендующему про смертную казнь, что про Чечню, что про Ирак, а что про русских. Что мы и наблюдаем во всех этих "я русский только так, формально, на самом деле во мне знаете ли, такой букет кровей намешан".

При этом весь букет может быть выдуман от начала до конца. И это, на самом деле, совершенно неважно. Ведь пряник дают не за правдивость истории про дедушку-еврея, замученого русскими погромщиками, или прабабушку-полячку, а за антирусское поведение. И отказ от русскости есть минимальное необходимое требование. Формальность. "Русский?" - "Нуу, знаете, я бы так не сказал" - "Заходи".


Тут "лучше не скажешь". Разве что ещё несколько наблюдений вслед.

Например, вот такой моментик. Даже тот русский, который ни на что не претендует и просто работает, но работает хорошо, должен время от времени получать пинки за свою хорошую работу. То есть хорошая работа русского всегда - рано или поздно - наказывается, поскольку считается, что это ведёт к гордыне: русский может заметить, что делает дело лучше букетчика, и начнёт куда-то лезть и на что-то претендовать. Поэтому труд русского должен время от времени обгаживаться и портиться. Часто бывает так, что отлично сделанной русской работой демонстративно не пользуются - или просто ломают.

Причём сломать стараются именно лучшую работу. Куда человек душу вложил.

"Что, Данила, удался тебе каменный цветок? Тьфу, дрянь". И - демонстративно - об пол каменный цветок. "Чё плачешь, дурак? Соплями тут мне мажешь. Иди работай".

То есть хороший русский работник должен быть обязательно оскорблён в своих чувствах: всё опять же "чтоб о себе чего не подумал".

При этом, кстати, работает "эффект скрипочки": гнус, разбивший данилин каменный цветок, тем же вечером преискреннейше разглагольствует "в кругу своих": "Вот, принёс мне Данила поделку. Смотрю, вроде всё аккуратно. Но - серо, без души как-то, без огонька... выкрасить да выбросить. Ну я и выбросил."

Эти "без души", "не радует", "нет искры Божьей" - обычный фон для разговоров о русской работе, если прицепиться больше не к чему.

Зато свояшата, разумеется, все искрастые, как высоковольтные провода, "так и сыплет". Поэтому даже в самом бездарном и провальном деле, если его делал свойский зюзик, обязательно будет и талант, и подход... ну а отсутствие результата спишут на тех же русских, которые "всегда примерно виноваты".

"Ну да, у Бориса предвыборная провалилась. Ну так ведь Боря гениальный политтехнолог, очень тонкий человек, у него идеи. А заказчик у него был та-акой урод, эт-та что-то. Да он вообще должен был ботинки целовать, что Борис вообще его взял. Учил его чему-то, объяснял... ну дерево и есть дерево. И Боря всё равно ему пять процентов набрал. Такому-то уроду." - "Да, Боря пять процентов даже жабе наберёт. Такой человек. Профессионал." - "Ну ясен пень, наберёт. Так вот, этот мудак, клиент который, он как влетел? У Бориса под конец компании была драйвовая идея, нужны были какие-то двести штук... и это урод дал всего сто пятьдесят." - "Ну да. Глупость и жадность. А потом они от нас чего-то хотят". - "Уроды". - "Точно, уроды. Бориса это всё так достало! Он сейчас в Париже, отдыхает." - "Н-да, человек со вкусом. А представь, эти уроды в Анталью ездят." - "В Анталью, бля. Уроды." - "Точняк, уроды".


Кстати: дефиниция. Человек, в постоянных неудачах которого всегда виноват заказчик (а также дороги, дураки и общая русская бестолковщина), обычно называется профессионалом.

Ну а кто именно у нас "занимает позицию профессионалов" (это, как вы поняли, именно что позиция), - - -.

)(



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]rromanov@lj
2005-02-27 05:47 (ссылка)
Ну и, естественно, стоит здесь упомянуть и умение преподносить себя с наиболее выгодной стороны, смотреть на мир позитивно (о чём Вы и пишете).
"Борис - гениальный политтехнолог". Всегда виновата власть, эта страна, этот народ. В крайнем случае - "таковы объективные тренды мировой коньюнктуры" или "ну, все же нельзя предугадать".

В то же самое время стоит только русским указать на какие-то внешние трудности, моментально раздаётся: "А-а, конспирологи! Опять у вас заговор! Не искать виноватого нужно, а себя исправлять. Срать в подъездах сначала отучитесь, а потом уже и ...". Вывод, естественно, будет простым - ублюдков под нож. Русским не прощается никакая ошибка, а если и прощается (т.е. сразу не убивают), то только из агитационных соображений - чтобы гыгыкать и тыкать пальцем.

Ну, и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-27 06:00 (ссылка)
Да, разумеется.

Тут так. Есть аксиома: русские не имеют никаких прав. Из неё лемма: русский не может быть правым, потому что правота есть основа права. Из этого вывод: русский всегда виноват. Поэтому, если было какое-то дело, которое провалилось, и в нём каким-то боком замешан русский (хотя бы в качестве заказчика дела, или просто фона, не говоря уже об исполнительстве), то, значит, он-то и виноват в провале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-02-27 06:05 (ссылка)
А поскольку в России русские так или иначе причастны к любому делу (хотя бы как _среда_), то виноватого можно найти всегда. "Чтож тут не жить". удивительно ли после этого, что на дружеское предложение уехать многие _приличные люди_ сходу начинают орать: нет! никогда! всегду тут буду жить и бороться с этой гнусной рабской страной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-28 06:25:55
(без темы) - [info]rromanov@lj, 2005-02-28 14:31:42

(Анонимно)
2005-02-27 10:31 (ссылка)
Есть аксиома: русские не имеют никаких прав.
А для кого тогда делают общественные туалеты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2005-02-27 16:33:53

[info]ex_senatov@lj
2005-02-27 10:51 (ссылка)
Власть, как и деньги и баб не дают.
Власть берут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-27 12:59:38
(без темы) - [info]ex_senatov@lj, 2005-02-27 14:50:05
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-27 15:17:28
(без темы) - [info]ex_senatov@lj, 2005-02-27 15:28:52
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-27 16:25:56
(без темы) - [info]ex_senatov@lj, 2005-02-28 16:39:15

[info]ex_anonimi@lj
2005-02-27 14:48 (ссылка)
Неужели вы действительно так чувствуете? А что в Вашей личной биографии было похоже на то, что Вы описываете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathay_stray@lj
2005-02-27 12:31 (ссылка)
Между нами, русскими: а срать в подъездах таки надо бы отучиться. Да только все некогда да некогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-27 12:57 (ссылка)
Вот только не надо обо всех по себе. Не все такие занятЫе, как вы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doppel_herz@lj
2005-02-27 13:06 (ссылка)
Поделитесь секретом - как по анализу кала установить национальность человека. Родина Вас не забудет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

очень просто - [info]brain_mixer@lj, 2005-02-27 14:09:58
Если кал жидкий, значит, там жида побивали - [info]probegi@lj, 2005-02-27 14:32:13
Re: Если кал жидкий, значит, там жида побивали - [info]brain_mixer@lj, 2005-02-27 14:40:38
копрометрия - [info]brain_mixer@lj, 2005-02-27 14:47:15
Re: копрометрия - (Анонимно), 2005-02-27 14:58:03
Re: копрометрия - [info]brain_mixer@lj, 2005-02-27 15:39:04
Вставляйте линейку - [info]doppel_herz@lj, 2005-02-27 17:39:47
Re: Вставляйте линейку - [info]cathay_stray@lj, 2005-02-27 23:00:40
Re: Вставляйте линейку - [info]vchk@lj, 2005-02-28 00:17:58
Re: Вставляйте линейку - [info]cathay_stray@lj, 2005-02-28 01:41:20
Re: Вставляйте линейку - [info]krylov@lj, 2005-02-28 06:24:10
Re: Вставляйте линейку - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-28 06:38:45
Re: Вставляйте линейку - [info]krylov@lj, 2005-02-28 07:01:47
Re: Вставляйте линейку - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-28 07:05:04
... - [info]krylov@lj, 2005-02-28 07:25:00
... - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-28 07:31:39
... - [info]cathay_stray@lj, 2005-02-28 13:44:46
... - [info]dikayasobaka@lj, 2005-03-01 13:06:01
... - [info]kostya_moskowit@lj, 2005-02-28 07:30:18
В Москве сейчас ПОЛНО сортирчиков. - [info]probegi@lj, 2005-02-28 07:51:22
Re: Вставляйте линейку - [info]cathay_stray@lj, 2005-02-28 13:33:33
Re: Вставляйте линейку - [info]re_expat@lj, 2005-02-28 13:23:32
Вам требуется разрешение от жидов на их погром? - [info]probegi@lj, 2005-02-28 07:37:53
Re: Вставляйте линейку - [info]doppel_herz@lj, 2005-02-28 08:07:25
Re: Вставляйте линейку - [info]brain_mixer@lj, 2005-02-28 02:57:23
Re: копрометрия - [info]krylov@lj, 2005-02-28 05:32:06
Re: копрометрия - [info]brain_mixer@lj, 2005-02-28 11:15:41
(без темы) - [info]cathay_stray@lj, 2005-02-27 22:57:24
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-28 06:45:08

[info]mitrichu@lj
2005-02-28 17:27 (ссылка)
Ну вот всё и выяснилось : тред то Вы, дорогой товарисч, имели честь открыть.
В связи с этим вопрос: как долго Вы уже не срёте в поъездах? 2) Как Вам удалось овладеть этим Великим Искусством?
Или всё же ещё не овладели? Ведь срёте, признайтесь...

(Ответить) (Уровень выше)

"У сильного всегда бессильный виноват:
[info]verybigfish@lj
2005-02-27 06:14 (ссылка)
Тому в Истории мы тьму примеров слышим..."

Ваш однофамилец во многих вопросах - наилучший авторитет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "У сильного всегда бессильный виноват:
[info]krylov@lj
2005-02-27 07:03 (ссылка)
Это-то само собой. Но и мой однофамилец потратил некоторое время на то, чтобы "разъяснить технику".

(Ответить) (Уровень выше)

Ітоги падведьом
[info]ex_darad@lj
2005-02-27 06:32 (ссылка)
Итак, профессионал - человек, у которого виноват Заказчик.

У профессионала Пирогова, под свист пуль оперирующего во время Севастопольской обороны - виноват Заказчик, надо полагать, ихЪ Величество.

У Лобачевского виноваты эти, наверняка пейсатые, которые чуть не выгнали из университета за "безбожие и дерзкое поведение", и только вмешательство Магницкого позволило получить степень магистра и обогнать немчуру Римана в изобретении "воображаемой геометрии"

У вашего обожаемого спецназа-альфы-вымпела (вы ж не станете спорить, что они профессиональные бойцы?) - виноват Заказчик.... эээ... ччерт, похоже, Русский Народ... нет, не годится, получается, альфа тоже РЛО... точнее РОА - Русские Обижают Альфу.. данунах.
тогда заказчик - Россиянское Правительство... что ж выходит - Альфа состоит на службе у разной Неруси-Сволочи, а не у Народа? ладно, nevermind, пример неудачный, проехали...


Скажите, Крылов, у вас есть профессия? То, что вы делаете лучше других?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ітоги падведьом
[info]pyc_ivan@lj
2005-02-27 06:33 (ссылка)
Профессия - это не то что люди делают лучше других, а то чем они зарабатывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жопа как профессия?
[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-02-27 16:28 (ссылка)
Т.е., если кто-то зарабатывает жопой (подмахивая органам безопасности), то профессия его называется "жопа"?

(никто конкретный, конечно же, не имеется ввиду)

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]vyastik@lj, 2005-02-27 22:23:27
(без темы) - [info]pyc_ivan@lj, 2005-02-28 05:53:35
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-28 06:03:56
Re: Ітоги падведьом
[info]krylov@lj
2005-02-27 07:06 (ссылка)
Да, есть вещи, которые я умею делать неплохо. Например, разбираться в точ, что люди говорят - и зачем они это говорят.

Вот с вами и разбираться особбо не надо: всё и так сразу ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ітоги падведьом - [info]ex_darad@lj, 2005-02-27 08:32:05
Re: Ітоги падведьом - [info]ex_ex_podrj@lj, 2005-02-27 18:17:44
пар в свисток - (Анонимно), 2005-02-27 10:04:47
Re: Ітоги падведьом
[info]zvezdokol@lj
2005-02-27 08:02 (ссылка)
Справедливости ради, "немчуру Римана" никто не обгонял, они Лобачевским несколько разными вещами занимались. Не надо свистеть о том, о чем понятия не имеете, уважаемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

веня виябується... - [info]ex_darad@lj, 2005-02-27 08:21:42
...хахлам вечно мешал маскальский царь...
[info]volodymir_k@lj
2005-02-27 12:58 (ссылка)
А Эйнштейну, щаз, Гитлер типа помешал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...хахлам вечно мешал маскальский царь... - [info]ex_darad@lj, 2005-02-27 13:21:42
Re: ...хахлам вечно мешал маскальский царь... - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-27 16:41:21
Re: ...хахлам вечно мешал маскальский царь... - [info]ex_darad@lj, 2005-02-27 16:55:45

[info]jdevelop@lj
2005-02-27 07:09 (ссылка)
константин, вот все у вас так гладко - обижают-де русских везде, опускают всячиские жыдомасоны и прочие. Почему тогда нет у вас в стране революционной ситуации, "вставай проклятьем заклейменный" и прочего, если все, что вы описали - массовое явление, а не искусственно выращенный вами у себя в пробирке штамм русофобства, который вы почему-то перекладываете на весь остальной мир?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antorlov@lj
2005-02-27 07:27 (ссылка)
То, что описано - ситуация в ограниченном числе мест, а именно в тех, в которых много "нерусских" и "либералов". Редакции газет, банки и т.д. Они оказывают немалое влияние на жизнь страны, но основная часть народа с ними практически не сталкивается. Хотя бы потому, что "либералов" даже по расширенным критериям в России не более 5%, евреев и того меньше.

Отсутствие же "революционной ситуации" вызвано другими причинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jdevelop@lj, 2005-02-27 16:21:42
(без темы) - [info]antorlov@lj, 2005-02-27 16:27:32
(без темы) - [info]jdevelop@lj, 2005-02-27 16:29:45

[info]volodymir_k@lj
2005-02-27 13:02 (ссылка)
> -де русских везде, опускают всячиские жыдомасоны и прочие. Почему тогда нет у вас в стране революционной ситуации

Так ведь сами же Вы знаете: русские -- уроды, тупари неумелые, русским даже национализм давать нельзя.

Спасибо за напоминание. И чёткую иллюстрацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jdevelop@lj, 2005-02-27 16:20:23

[info]antorlov@lj
2005-02-27 07:23 (ссылка)
Это довольно стандартная современная технология борьбы "меньшинств" за свои "права", если эти "права" воспринимаются как возможность паразитировать.

То же самое - в США, только вместо русских там белые (и евреи тоже), а вместо евреев - негры и мексиканцы.

А противодействие ей, Вы правы - отказ от "объективных общечеловеческих" ценностей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]med99@lj
2005-02-27 07:38 (ссылка)
вместо русских там белые (и евреи тоже), а вместо евреев - негры и мексиканцы.

Пять баллов.

Это примерно как сказать: «азербайджанцы не пускают в консерваторию, афганские иммигранты захватили прессу, вся политтехнология в руках цыган».

Лучше б вы про Пидарасов выступили. Как-то... ну... каноничнее вышло бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-02-27 07:33 (ссылка)

ты упускаешь ключевую фигуру - влюбленного холуя-медиатора, обожателя ("Он вносит неграмотные правки? имеет право - у него мама редактор!"), который - зачастую бескорыстно, чиста по любви - делает Борю.
это он объяснит, что Боря и не собирался выирывать, а отрабатывал новую "парадоксальную технологию" для мэрских выборов через пятнадцать лет и т. д.

ps- поспеши с текстом. очень прошу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ego@lj
2005-02-27 10:22 (ссылка)
В ситуации, которую ты, как мне показалось, имеешь в виду, было чуточку не так.
1. Тот конкретный "Боря" был не евреем, а русским, причем достаточно "свидомым".
2. Он не проиграл, а выиграл, причем на урезанном в 2 раза бюджете и с приличным результатом.
3. Ему не помешало даже участие одного крупного еврейского прохвессионала, работавшего "мит файер" и в точности подпадавшего под костину дефиницию.
4. Несмотря на то, что работу прохвессионала пришлось на 80% переделывать, он счел необходимым с ним на 100% расплатиться.

А так - да, "осадок остался", как с теми серебряными ложечками. Понимаю, не будем о грустном и травматичном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_evva@lj, 2005-02-27 11:10:06
(без темы) - [info]ego@lj, 2005-02-27 11:30:51
(без темы) - [info]ex_evva@lj, 2005-02-27 11:39:04
(без темы) - [info]ego@lj, 2005-02-27 12:43:25

[info]zvezdokol@lj
2005-02-27 08:05 (ссылка)
Остается только один вопрос в итоге -- что-же делать бедному директору консерватории? Не праздный совсем.

(Ответить)

вот мега:
[info]klaidden@lj
2005-02-27 08:06 (ссылка)
Русской девушке

Если ты русская девушка - Родину крепко люби,
Если ты русская девушка - Родине ты подсоби.
Вместе поднимем промышленность, вместе Отчизну спасем,
Что подражаешь ты западу - слепо, бездумно, во всем?
Куришь "Парламент" и "Мальборо"; парень твой - модный ди-джей;
Носишь ты тряпки заморские - что, разве наши хужей?
А полюби-ка ты слесаря, а покури-ка "Дымок".
Что, не престижно? Но слесарь хоть Родине в чем-то помог.

Он на заводе корячится, точит детали весь день -
Ты же на рэйвах танцуешь все, слушаешь ты дребедень.
Ты, как березонька, стройная, шепчешь: "Версаче", "бутик" -
Так бездуховность нерусская перекосила твой лик.
По телефону мобильному ты все о баксах трещишь,
У иноземца довольного ты на коленях сидишь.
Брось ты ди-джея бездельника, брось иноземца скорей,
И принеси себя в жертву ты Родине бедной своей.

Выйди за слесаря-пьяницу и отучи его пить,
Чтобы деталей за смену он больше сумел наточить.
Кошку персидскую выброси - в чем тут престиж? Не глупи.
Нашу, сибирскую кошечку, ты за копейки купи.
Гордо носи сарафаны ты в наших, российских цветах,
Требуй зарплату не в долларах - в наших, российских рублях.
Под балалайку с тальяночкой русскую песнь заводи,
И по-над речкой с подругами ты хороводы води.


Если ты русская девушка - речью родной дорожи,
Что говоришь "мазафака" ты? - лучше по-русски скажи.
Глупых любовных книжонок ты, девушка, не покупай.
Лучше Тургенева, Пушкина - классиков русских читай.
Татуировки похабные с попки сведи и с груди -
Также порядок и в комнатке ты у себя наведи.
Сразу сними портрет Клинтона - разве ему место здесь?
Лучше портрет Достоевского ты над кроватью повесь.

Так, это что? "Панасоники", "Техникс", "Голдстар" и "Акай"?
Русскою, русскою техникой комнату ты обставляй!
Мы же - отцы космонавтики! Ну так к чему этот понт?
Что ж телевизор не купишь ты марки родной "Горизонт"?
Все теоретики запада в поисках новых идей,
Как бы внушить отвращение к Родине русских людей?
Если ты, русская девушка, Родину будешь любить -
Нет, не удастся Америке нацию нашу сгубить.

Вижу я, русская девушка, что ты не спишь, ты встаешь,
Речью моею взволнована, в поле ты утром идешь.
Скинув шузы супермодные, молча идешь босиком,
Полем безбрежным ромашковым, в ситцевом платье простом.
Остановилась и Западу детским грозишь кулачком -
Ах, как глаза твои, девушка, светятся синим огнем!
Вижу - ты русская девушка! слез не могу удержать.
Вижу - опомнилась, милая, любишь ты Родину-мать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

на правах вздоха
[info]med99@lj
2005-02-27 08:25 (ссылка)
Меня затрахали патриоты.
Меня затрахали либералы.

Но больше всего меня затрахал постмодернизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на правах вздоха - [info]klaidden@lj, 2005-02-27 08:34:21
Re: на правах вздоха - [info]lenagold@lj, 2005-02-27 19:31:09
Re: вот мега:
[info]doppel_herz@lj
2005-02-27 08:41 (ссылка)
Обычно такими стихами, выдержанными в жанре стеба, любят промышлять еврейские "поэты"-пересмешники. Обмакнул перышко в анус и давай строчить правду про чужую Родину. Публика довольна - верно подмечено! Вот они какие смешные эти нелепые попытки русских хранить какую-то самостоятельность, формировать собственную, а не общечеловеческую мораль, следовать собственой системе ценностей. А потом этот разоблачитель суеверий раскрывает "Шулхан Арух" и зубрит, как должен какать правоверный иудей - это святое, и не смейте трогать священные тексты своими гойскими пальцами.

Так с какой целью привели этот отрывок? Хотели проиллюстрировать какую-то мысль? Мне кажется, за обильным цитировнием, Вы забыли ее предъявить. Давайте отходить в дискуссиях от синдрома Шендеровича, умеющего лишь высмеивать, но так и не родившего чего-нибудь достойное серьезного рассмотрения. Потому что если человек лишь умеет пачкать окружающих дерьмом, закрадывается подозрение, что источник нечистот находится у него внутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот мега: - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 09:13:49
Re: вот мега: - [info]ankon@lj, 2005-02-27 10:00:09
Re: вот мега: - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 10:02:15
Re: вот мега: - [info]ankon@lj, 2005-02-27 11:15:11
Re: вот мега: - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 11:31:47
Re: вот мега: - [info]doppel_herz@lj, 2005-02-27 13:03:49
Re: вот мега: - [info]stalker707@lj, 2005-02-28 04:07:29
Re: вот мега: - [info]klaidden@lj, 2005-02-27 09:58:29
Re: вот мега: - [info]doppel_herz@lj, 2005-02-27 12:56:19
За стилистическое чутье - кол. - [info]probegi@lj, 2005-02-27 13:09:47
Re: За стилистическое чутье - кол. - [info]doppel_herz@lj, 2005-02-27 13:18:33
Re: За стилистическое чутье - кол. - [info]probegi@lj, 2005-02-27 14:34:59
У скрипача лицо - не главное. - [info]doppel_herz@lj, 2005-02-27 17:46:03
Эту сказку я слышал не раз. - [info]probegi@lj, 2005-02-28 03:25:39
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью - [info]doppel_herz@lj, 2005-02-28 06:13:47
Конструктив настолько прост, что даже стыдно - [info]probegi@lj, 2005-02-28 07:31:30
... - [info]dima_l@lj, 2005-02-28 16:25:55
... - [info]probegi@lj, 2005-03-01 04:13:29
Re: вот мега:
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-27 09:12 (ссылка)
Это будет гимном Новой России!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Ошибочка
(Анонимно)
2005-02-27 08:32 (ссылка)
>В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов: 10
>евреев и 90 русских

Сразу видно, автор в консерваториях не учился. Правильно было бы так: на 10 мест 100 претендентов: 90 евреев, 2 русских, 8 корейцев и китайцев. А то и 99 евреев, а остальные китайцы :))

(Ответить)


[info]_0berst_@lj
2005-02-27 08:59 (ссылка)
И 10 евреев будут там учиться при любом исходе - многолетняя игра на скрипке из кого угодно сделает еврея!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!
[info]probegi@lj
2005-02-27 09:15 (ссылка)
А я там ниже по пунктам раскладываю... Но здесь лаконичность не в чести.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-02-28 11:37 (ссылка)
У старшего сына одноклассница учится играть на скрипке.
Это пиздец.
А вроде, славянский фенотип у родителей.

(Ответить) (Уровень выше)

Охохонюшки... опять целая теория (как всегда)
[info]probegi@lj
2005-02-27 09:07 (ссылка)
Ну, с Морки взять нечего, у него разум травмирован... А вы могли бы хотя бы поспрашивать знающих людей, прежде чем силлогизмы развозить по ровному месту. Я вам щас механику скрипичного отбора разъясню, глядишь, чего еще станет понятнее.

Пункт 1. Чтобы научиться очень хорошо играть на скрипке нужно а) иметь музыкальный талант (вынесем сейчас за скобки, музыкальный талант имеют все народности более-менее равномерно) б) понимать музыку (в частности, академическую, поскольку речь идет о кончерватории и скрипочках) в) упорно и нудно ВЪЕБЫВАТЬ по много часов в день, начиная лет с 5.

Пункт 2. Конкурс на 10 лучших скрипачей, как вы понимаете, велик. Чтобы туда сунуться, нужно иметь шансы (в принципе). Как этот вопрос понимают скромный Абрам Мойшевич Бобруйскер, кандидат математических наук, и супруга его, Роза Анатольевна, библиотекарь, слабо разбирающиеся в скрипочках? А очень просто: в консерватории работает дядя Изя, он, если чего, поможет нашему мальчику.

Пункт 3. Какие же выводы делают Абрам и Роза? Очень простые: - Мойша, ты выучил этот этюд? - Ну мааааам... - Немедленно к инструменту!!! И бедный Мойша как миленький пилит струны по шесть часов в день. Потому что дядя Изя, если чего поможет пробиться.

Пункт 4. Потом Мойша идет в музыкальную школу, а там преподавателем тоже не Иван Петрович сидит. Он, владея предметом (см. п. 1), с Мойши спустит еще семь стружек дополнительно, а на какого-нибудь Серегу у него сил уже останется поменьше (преподавание музыки - это нелегкий труд). Правда, если Серега талантливее и работоспособней Мойши, да имеет ожидовевших родителей (которые знают, почему на скрипочке результат получается), то еще вопрос, с кого стружка активнее сниматься будет.

На выходе имеем Мойшу, которого заставляли въебывать еще в том возрасте, когда въебывать надо именно что заставлять, и Серегу, которого не так уж чтобы и заставляли.

Результат предсказать не сложно.

Так что... придется вам засунуть очередную свою теорию в то место, где ей и надлежит пребывать. В полном, между прочим, соответствии с вашей же концепцией борьбы за "место под солнцем".

хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ЗЫ:
[info]probegi@lj
2005-02-27 09:09 (ссылка)
подпункт б) пункта 1 я не раскрывал. Но и это возможно, если угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗЫ: - (Анонимно), 2005-02-27 11:13:10
Re: ЗЫ: - [info]probegi@lj, 2005-02-27 11:17:04
Re: Охохонюшки... опять целая теория (как всегда)
[info]krylov@lj
2005-02-27 11:38 (ссылка)
Ах, Пробежий. Уж я-то, наверное, немножко чегой-то знаю за эту тему. Слышал, скажем так, от хороших друзей, а?

Но вернёмся к вашему описанию. Оно сводится к простому: дядя Изя и "преподаватель не-Иван-Петрович" помогают Мойшеньке. И учат его лучше, чем Серёженьку (на которого "времени не остаётся"), и пробиться помогают. И родители Мойшеньке это знают.

А родители Серёженьки знают (если имеют отношение к этому миру) обратное: что дядя Изя и "преподаватель не-Иван-Петрович" Серёженьку потопят, потому что не своя кровиночка. И говорят Серёженьке - "не суйся, там тебе не светит". Правда, Серёженька, если он очень любит музыку, может и потыкаться - и если он очень талантлив и приложит офигительные усилия, то, может быть, проскочит туда, куда спокойно прошло девять Мойш. Дальше, правда, всё равно ходу не дадут, ну да это детали.

Так что вы описали вполне "оно самое".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Охохонюшки... опять целая теория (как всегда) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 11:51:37
Та же история - [info]probegi@lj, 2005-02-27 13:02:41
Re: Та же история - (Анонимно), 2005-02-27 15:03:12
гыгы - [info]probegi@lj, 2005-02-27 15:12:02
Re: Та же история - [info]krylov@lj, 2005-02-28 04:14:46
Re: Та же история - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-28 05:22:27
Обычные люди. - [info]probegi@lj, 2005-02-28 07:03:44
Re: Та же история - [info]white_shaman@lj, 2005-02-28 11:15:37
Для равновесия добавлю - [info]probegi@lj, 2005-02-28 07:09:25
Re: Охохонюшки... опять целая теория (как всегда) - (Анонимно), 2005-02-28 05:19:28
Re: Охохонюшки... опять целая теория (как всегда) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-28 05:23:48
Не ожидал... - [info]probegi@lj, 2005-02-27 12:11:09
Раз пошла такая пьянка - [info]kredov@lj, 2005-02-27 14:14:01
Re: Раз пошла такая пьянка - [info]krylov@lj, 2005-02-28 04:16:15
Re: Раз пошла такая пьянка - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-28 05:25:13
Re: Раз пошла такая пьянка - [info]krylov@lj, 2005-02-28 06:48:37
Штейман паразитировал на детях - (Анонимно), 2005-02-27 15:20:59
И сосал кровь. Через стул. - [info]probegi@lj, 2005-02-27 15:27:29
Re: Не ожидал... - [info]krylov@lj, 2005-02-28 04:18:47
Re: Не ожидал... - [info]probegi@lj, 2005-02-28 05:08:01
Следите за руками (т.е. за словами) - (Анонимно), 2005-02-28 01:02:50
Следите за своими "мыслями" - [info]probegi@lj, 2005-02-28 03:42:27
Re: Следите за своими "мыслями" - [info]krylov@lj, 2005-02-28 04:18:09
Сплошные разочарования - [info]probegi@lj, 2005-02-28 04:45:12
Следите за руками (т.е. за словами) - (Анонимно), 2005-02-28 06:39:04
Да пошел ты на хуй, чмо. - [info]probegi@lj, 2005-02-28 06:59:13
Re: Следите за руками (т.е. за словами) - [info]krylov@lj, 2005-02-28 04:28:10
Вы числите себе ученым? Интеллектуалом? - [info]probegi@lj, 2005-02-28 05:19:59
"жиды жизни не надуют" - [info]probegi@lj, 2005-02-28 05:23:14
Re: Вы числите себе ученым? Интеллектуалом? - [info]krylov@lj, 2005-02-28 07:36:59
Это несерьезно. - [info]probegi@lj, 2005-02-28 08:35:56
Re: Следите за руками (т.е. за словами) - [info]ex_jetteim@lj, 2005-02-28 11:39:34
Re: Следите за руками (т.е. за словами) - [info]krylov@lj, 2005-02-28 12:25:49
Re: Следите за руками (т.е. за словами) - (Анонимно), 2005-03-02 05:41:16
Почему такие прорехи в теории?
[info]vasilieff@lj
2005-02-28 05:11 (ссылка)
А цыган с румынами куда девать!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему такие прорехи в теории? - [info]probegi@lj, 2005-02-28 05:21:34

[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-27 09:18 (ссылка)
Вы, русские националисты были бы правы, если бы причины, которые вы описываете существолали в природе. Ни ничего кроме обших рассуждений от вас не слышно. Ни одного конкретного примера.
Обратите внимание, что все ваши соратники - люди исключительно неудачливые в профессиональной деятельности и личной жизни. Это связано с русскостью? Есть сколько угодных русских счастливых семьей и русских людей, добившихся успехов в своей профессии. Должно быть стыдно выдавать свои комплексы неполноценности за "национальную идею"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pyc_ivan@lj
2005-02-27 09:28 (ссылка)
Вы казались мне более утончённой в своих размышлениях. Сводить точку зрения противника к комплексам и неудачам было модно в конце 80 ых начале 90 ых ... на волне популярности наивного фрейдизма.

Как вы объяните мою позицию. Я состоядлся как специалсит, не нищенствую, женат, счастлив в личной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 09:35:05
(без темы) - [info]flying_lj@lj, 2005-02-27 14:55:29
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 15:06:08
(без темы) - [info]flying_lj@lj, 2005-02-27 17:22:22
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 11:09:52
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 11:35:38
Так у Вас его вообще нету ;) - [info]pyc_ivan@lj, 2005-02-27 11:43:51
Re: Так у Вас его вообще нету ;) - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 11:47:16
да Вы пуританин :) - [info]pyc_ivan@lj, 2005-02-27 11:51:54
Re: да Вы пуританин :) - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 11:55:34
Re: да Вы пуританин :) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 12:01:12
Re: да Вы пуританин :) - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 12:06:10
(без темы) - [info]e_dikiy@lj, 2005-02-27 12:12:14
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 12:19:22
... - [info]e_dikiy@lj, 2005-02-27 12:21:55
... - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 12:35:53
... - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 12:45:44
... - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 13:29:05
... - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 13:33:21
Re: да Вы пуританин :) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 12:12:34
Re: да Вы пуританин :) - [info]ex_zen_77@lj, 2005-02-27 12:16:34
... - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 12:41:14
Re: да Вы пуританин :) - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 12:16:53
... - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 12:26:40
СТРАШНОЕ ДЕЛО! - [info]probegi@lj, 2005-02-27 12:20:01
Re: да Вы пуританин :) - (Анонимно), 2005-02-27 12:30:05
... - [info]mancunian@lj, 2005-02-27 13:06:52
... - [info]viny@lj, 2005-02-28 10:17:31
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2005-02-27 13:04:49
... - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 13:14:58
... - [info]dima_stat@lj, 2005-02-27 20:54:51
Re: да Вы пуританин :) - [info]pyc_ivan@lj, 2005-02-27 12:13:41
Re: да Вы пуританин :) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 12:29:40
(посмеиваясь) - [info]grossfater_m@lj, 2005-02-27 14:09:45
Re: да Вы пуританин :) - [info]d_i_a_s@lj, 2005-02-27 17:05:56
Re: да Вы пуританин :) - [info]lenagold@lj, 2005-02-27 18:49:10
Re: да Вы пуританин :) - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 19:19:25
Re: да Вы пуританин :) - [info]lenagold@lj, 2005-02-27 19:26:04
Re: да Вы пуританин :) - [info]opossum@lj, 2005-02-28 09:09:51
... - [info]adolfych@lj, 2005-02-28 09:17:46
(без темы) - [info]pyc_ivan@lj, 2005-02-27 12:09:35
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 12:12:57
(без темы) - [info]pyc_ivan@lj, 2005-02-27 12:18:23
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 12:25:14
... - [info]pyc_ivan@lj, 2005-02-27 12:31:40
... - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 12:41:29
... - [info]pyc_ivan@lj, 2005-02-27 12:54:33
... - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 12:58:02
... - [info]pyc_ivan@lj, 2005-02-27 14:22:13
... - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 14:31:09
... - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-27 13:17:19
... - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 13:22:53
... - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-27 13:27:18
... - [info]brain_mixer@lj, 2005-02-27 13:44:47
... - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-27 16:23:37
... - [info]brain_mixer@lj, 2005-02-28 03:00:58
... - [info]brain_mixer@lj, 2005-02-28 03:04:56
... - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 13:49:25
... - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-27 16:21:17
... - [info]adolfych@lj, 2005-02-27 16:25:30
Re: Так у Вас его вообще нету ;) - (Анонимно), 2005-02-27 15:58:35
Re: Так у Вас его вообще нету ;) - [info]alexclear@lj, 2005-02-27 21:06:02
Re: Так у Вас его вообще нету ;) - [info]plelenin@lj, 2005-02-28 08:41:12
Re: Так у Вас его вообще нету ;) - [info]alexclear@lj, 2005-02-28 08:44:20
Какая утонченность? - (Анонимно), 2005-02-27 11:41:22
(без темы) - [info]d_i_a_s@lj, 2005-02-27 17:04:01
неудачники - Шафаревич, Понтрягин, Достоевский??
(Анонимно)
2005-02-27 12:35 (ссылка)
Подумал - кого я знаю из русских националистов.
Вспомнил Вашего коллегу Шафаревича. Типичный неудачник.
Потом подумал о Понтрягине. Тоже хмм.
Кожинов, Л.Н.Гумилев, Достоевский
Сплошь неудачники, "лузеры".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неудачники - Шафаревич, Понтрягин, Достоевский?? - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 12:39:20
националист не равно антисемит - (Анонимно), 2005-02-28 14:10:34

[info]shaon@lj
2005-02-27 09:20 (ссылка)
Вот в Израиле русских(тех кого я знаю)не обижают:)
Со мной в весьма серьезной хай-тех фирме работает инженером толковый русский, Володей зовут. Жена у него еврейка, приехали
лет 10 назад. В России Володя был офицером-связистом, командиром роты, что-то вроде в космических войсках.
Володя этот грамотный спец, и просто парень обаятельный. Когда года 2 назад был кризис в хай-тек и всех дружно увольняли, Володя был одним из немногих, кого оставили в фирме.
Володя - православный, крестик носит. Народ сначала удивлялся и прикалывался, а потом привык - носит и носит, его дела...
Володя за годы жизни в Израиле стал сионистом и большим израильским патриотом. Хоть в армию его не взяли, так он сам добровольцем пошел в полицейские формирования, каждую неделю дежурит одну ночь в полицейской ПМГ, в полицейской форме и с карабином...
Толковый парень и живет хорошо - свой дом, две машины, на лыжах кататься всей семьей летает в Швейцарию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-27 11:03 (ссылка)
О да, тут уже проскаивали статьи на тему, как там хорошо и замечательно русским. Этим озабочены на самом верху:

Между тем, глава МВД Израиля Эли Ишай открыто заявил в газете «Маарив» (от 13.11.2002 года): “Я хочу, чтобы неевреев не было в этой стране! Приезжают репатрианты-гои, строят церкви... пускай остаются в своих странах...В Израиле есть семьи с рождественскими ёлками, это не­постижимо! Мы хотим строить в нашей стране синагоги, а не церкви. То, что в Израиле находиться много неевреев - это большая неприятность для еврейского государства”.

http://www.interethnic.org/News/180205_5.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-02-27 11:16:04
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-02-27 11:30:33
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-27 12:51:20
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-02-27 13:09:26
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-27 13:42:36
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-02-27 14:16:29
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-27 14:51:43
(без темы) - [info]emdin@lj, 2005-02-28 16:31:14
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-28 17:32:43
(без темы) - [info]emdin@lj, 2005-02-28 17:36:09
... - (Анонимно), 2005-02-28 17:40:54
... - [info]emdin@lj, 2005-02-28 17:44:59
... - (Анонимно), 2005-02-28 17:58:51
... - [info]emdin@lj, 2005-02-28 18:01:36
... - (Анонимно), 2005-02-28 18:08:41
... - [info]emdin@lj, 2005-02-28 18:11:39
... - (Анонимно), 2005-02-28 18:14:09
... - [info]emdin@lj, 2005-02-28 18:16:57
... - (Анонимно), 2005-02-28 18:29:59
... - [info]emdin@lj, 2005-02-28 18:35:18
... - (Анонимно), 2005-02-28 18:53:15
... - [info]emdin@lj, 2005-02-28 18:04:46
... - (Анонимно), 2005-02-28 18:11:17
... - [info]emdin@lj, 2005-02-28 18:18:38
... - (Анонимно), 2005-02-28 18:23:52
... - [info]emdin@lj, 2005-02-28 18:29:23
... - (Анонимно), 2005-02-28 18:37:55
... - [info]emdin@lj, 2005-02-28 18:41:32
... - (Анонимно), 2005-02-28 18:46:30
... - [info]emdin@lj, 2005-02-28 18:23:47
... - (Анонимно), 2005-02-28 18:27:26
... - [info]emdin@lj, 2005-02-28 18:31:52
... - (Анонимно), 2005-02-28 18:44:44
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-28 04:31:26
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-28 04:33:01
На воре шапка горит
[info]volodymir_k@lj
2005-02-27 13:24 (ссылка)
Что ж ты, русофобская тварь, забыл, как на русских собак коммунистических вешал? В один голос с анюткой заголосили: ой-вей, люблю добрых русских молодцев.

Поздно. Не надо таких "оправданий". Живите отдельно, русский язык забывайте. "Не трефьтесь", как говорит один аноним. У вас свои государства, чего сейчас пену-то пускаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На воре шапка горит - [info]shaon@lj, 2005-02-27 14:06:09
"Евреи русских любят" - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-27 15:15:04
Re: "Евреи русских любят" - [info]shaon@lj, 2005-02-27 15:30:47
Значит, в Израиле любят не русских, а израильтян - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-27 16:15:20
Re: Значит, в Израиле любят не русских, а израильтян - [info]shaon@lj, 2005-02-27 16:29:12
Правда колет глаза? - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-27 17:08:00
Re: Значит, в Израиле любят не русских, а израильтян - [info]krylov@lj, 2005-02-28 05:47:59

[info]jj_shaman@lj
2005-02-27 09:29 (ссылка)
Крылов, ты суклюпицей пристукнутый антирусский человек. Вот почитает тебя кто-то с некрепкой психикой и будет думать, что все русские такие ;) Зачем ты так делаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хехехе
[info]spacelab@lj
2005-02-27 09:36 (ссылка)
да русские жж не читают! а вот, судя по комментариям,
евреев крылову подъебнуть и заставить оправдываться удается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хехехе - [info]ankon@lj, 2005-02-27 10:02:26
Re: хехехе - (Анонимно), 2005-02-27 11:11:17

[info]balalajkin@lj
2005-02-27 09:41 (ссылка)
Это вы нагородили столько глупых экивоков, чтобы незаметно сказать плохое о Павловском?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2005-02-27 11:20 (ссылка)
Вах! Даже я не заметил!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]balalajkin@lj, 2005-02-27 11:28:39

(Анонимно)
2005-02-27 09:42 (ссылка)
Тифарет, конечно, прав, говоря о том, что никаких объективных критериев для оценки "хорошей игры на скрипке" не существует...


Смущает как-то это место. А вдруг у музыкантов существуют такие критерии? Страшно даже подумать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2005-02-27 11:22 (ссылка)
Так националист, как правило, к музыке совершенно глух. "Мельница" да Калугин - их потолок.

Кстати, Константин, вот вам, философу, огромная, буквально необъятная тема!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-27 09:52 (ссылка)

"Например, вот такой моментик. Даже тот русский, который ни на что не претендует и просто работает, но работает хорошо, должен время от времени получать пинки за свою хорошую работу. Т"

Оиткуда все это? Никто и не видел этих пинков. Зачем вы придумываете их? Неужто в ыне понимаете, что есди бы не вранье или даже неаргументированная правда, то вас национализм выглядел бы совсем по-другому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пиздец!
(Анонимно)
2005-02-27 10:22 (ссылка)
После тебя сразу шёл коммент жены Холмогора, который она удалила через минуту.
Я поступила в элитную школу которая считалась еврейской, где действительно было 80% учеников евреев и почти все преподаватели. А через год в эту школу поступил и Холмогор.
Вот они, корни русского национализма. С молоком, так сказать матери впитали! Липкович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пиздец! - (Анонимно), 2005-02-27 10:50:01
Я всегда признаюсь - (Анонимно), 2005-02-27 13:13:14
Re: Я всегда признаюсь - (Анонимно), 2005-02-27 13:35:33
Re: пиздец! - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 11:01:41
Re: пиздец! - (Анонимно), 2005-02-27 13:05:24

(Анонимно)
2005-02-27 10:56 (ссылка)
Вы трактат господина Леви про слово "время" в русском языке читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 10:59:28
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-27 11:06:21
100% точно - [info]ankon@lj, 2005-02-27 11:12:39
(без темы) - [info]probegi@lj, 2005-02-27 11:24:44
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-27 12:47:46
Уточненная дефиниция
(Анонимно)
2005-02-27 10:10 (ссылка)
Человек, в постоянных неудачах которого всегда виноват еврей, обычно называется русским националистом. Так что нет плохих русских, есть только плохие евреи. А дураки и дороги - это не главное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Уточненная дефиниция
(Анонимно)
2005-02-27 10:48 (ссылка)
Да-да, все русские националисты - неудачники, ага. А самые большие неудачники - антисемиты. Это у евреев всегда так - как может процветать человек, если он имеет что-то против евреев? Исключено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ага! - (Анонимно), 2005-02-27 13:08:36
Re: ага! - (Анонимно), 2005-02-27 13:37:40

[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-27 11:46 (ссылка)
Если предположить на секунду, что вы - правы, то придется к прийти к выводу, что ваши (в смысле не крыловские, а русские) противники совершенно не умеют воевать
Старый принцип войны - оставлять противнику, если он не уничтожен совсем, лазейку для выхода. Не позволять ему войти в безвыходную ситуацию. Лазейка, пускай даже мнимая, но должна быть.
Иначе в безвыходной ситуации ему ничего не останется кроме как воевать до конца. Со всеми силами.
Ваши же противники, согласно вам, не просто угнетают русских, а не оставляют никакой возможности существовать "русской правде", возможности русскому выражать себя в русском бытие. Включая русскую культуру, короче все формы национального существования. Что неизбежно должно привести к национальному востанию (лучше сказать бунту, в камювском смысле)


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2005-02-27 11:51 (ссылка)
Крылов, похоже, предлагает своим русским соотечественникам дружно повеситься:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 11:53:04
(без темы) - [info]shaon@lj, 2005-02-27 12:01:43
Это и есть сверхзадача:
[info]probegi@lj
2005-02-27 12:24 (ссылка)
уговорить русских, что никакого выхода не оставили. С тем, чтобы они поскорей ---.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это и есть сверхзадача: - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 12:44:46
Я ж и грю: сверхзадача - [info]probegi@lj, 2005-02-27 12:52:56
С другой стороны, гипотетический шанс есть - [info]probegi@lj, 2005-02-27 12:57:04
Re: С другой стороны, гипотетический шанс есть - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 13:07:27
Ну и хуй с ним. - [info]probegi@lj, 2005-02-27 13:13:25
Re: С другой стороны, гипотетический шанс есть - (Анонимно), 2005-02-27 13:45:27
Re: С другой стороны, гипотетический шанс есть - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 13:46:43
Re: С другой стороны, гипотетический шанс есть - (Анонимно), 2005-02-27 13:49:00
Re: С другой стороны, гипотетический шанс есть - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 13:54:46
Re: С другой стороны, гипотетический шанс есть - (Анонимно), 2005-02-27 13:57:18
Re: С другой стороны, гипотетический шанс есть - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 14:06:37
... - (Анонимно), 2005-02-27 14:09:24
... - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 14:11:55
... - (Анонимно), 2005-02-27 14:13:00
... - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 14:15:42
... - (Анонимно), 2005-02-27 14:20:30
... - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-27 14:28:46
... - (Анонимно), 2005-02-27 14:35:36
... - [info]krylov@lj, 2005-02-28 05:20:26
... - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-28 05:30:29
... - [info]krylov@lj, 2005-02-28 06:49:13
Re: С другой стороны, гипотетический шанс есть - (Анонимно), 2005-02-27 14:05:45
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-27 17:23:20
Сори за оффтоп
[info]baskerwill@lj
2005-02-27 12:26 (ссылка)
Вниманаю всех, кто не приемлет Пошлость.

Дамы и господа, кому не чуждо изобразительное творчество. Приглашаем вас принять участие в свободной арт-акции
ОТ ПОШЛОГО ПРОШЛОГО - К НАСТОЯЩЕМУ БУДУЩЕМУ
Мы принимаем визуальные образы, иллюстрирующие "Пять признаков пошлости"
Раз. Пошлость - это истинный антипод Красоты, той самой, которая, по Достоевскому, спасет мир. При этом Пошлость отнюдь не выглядит уродливо, напртоив, стремится быть привлекательной.
Два. За привлекательной упаковкой Пошлости всегда кроется Разочарование, обман, в котором содержание уступает обещанию, заявленному в упаковке. Под многочисленными обертками - всегда отстуствие обещанной сути.
Три. Пошлость изнутри - это всегда воинствующее Отсутствие. Агрессивное отсутствие вкуса, отсутствие смысла, отсутствие таланта, отсуствие души.
Четыре. Агрессивность Пошлости проявляется в культе фриков, дегенаратов и прочих уродов в исполнении нормальных людей. Исключительно пОшло, и очень привествуется Пошлостью, когда умный, способный и воспитанный человек изображает тупого дауна, трасвестита или негодяя.
Пять. Пошлость ничего не создает, лишь всегда использует то, что сделано Красотой, примитивизируя ее и опошляя, играя "на понижение уровня" до самого нижнего плинтуса. Пошлость - пособник деградации, абсолютный антипод Красоты, которая спасет мир...

Главный критерий - искренность и не-пошлость.
Работы принимаются в виде макетов постеров А2 и/или флеш-анимированных мультов. Минималистические изобразительные средства допустимы.
Лучшие работы будут экспонироваться в клубе "35мм" на Покровке во время музыкального фестиваля 2 и 3 апреля 2005 года.
Работы принимаются до 15 марта 2005 года. Гонорар возможен.
Вопросы задавать сюда: unvirtual@yandex.ru для baskerwill.
------
Долой Пошлость!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Наглая реклама...
[info]probegi@lj
2005-02-27 12:58 (ссылка)
Как это пошло!

хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Мелкий паразит?
[info]volodymir_k@lj
2005-02-27 13:20 (ссылка)
У гниды нет денег заплатить за рекламную площадь?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сори за оффтоп
[info]alexbogd@lj
2005-02-27 13:41 (ссылка)
Если стараться создать что-то не-пошлое, получится пошлая реклама непошлости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2005-02-27 13:27 (ссылка)
>отбор "по способностям" - это мухлеж, а на самом деле реальный отбор как раз "по национальности"

Выходит, подсуетились евреи, когда к Христу в апостолы был набор. Взяли 12 евреев из 12!

(Ответить)

это пиар, бля!
[info]brain_mixer@lj
2005-02-27 13:50 (ссылка)
крылофф готовит бонбу - "Реквием по Русскаму Народу" для скрипки с Оррганом и трэшкан-секцией!!!
а чтоб не затоптали табуны жыдовских скрыпачей - готовитт пеар-кампанию.

но теперь после моего разоблачения "реквием" прийдецца продать какомунибудь жыду.

жыд денег даст.

на деньги крылоф купит дирижерскую палочку.

сбылась мечта маленького мальчика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это пиар, бля!
(Анонимно)
2005-02-27 14:07 (ссылка)
brain_messer, бу-га-га-га (C)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это пиар, бля! - [info]krylov@lj, 2005-02-28 05:17:47
Re: это пиар, бля! - [info]brain_mixer@lj, 2005-02-28 11:09:14
(печально)
[info]grossfater_m@lj
2005-02-27 14:14 (ссылка)
А фантастику вы пишете много лучше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (печально, аж охуеть)
[info]brain_mixer@lj
2005-02-27 14:37 (ссылка)
ОНЪ постоянно путает фантастику с публицистикой, ага.

а вдруг здесь зародышЪ мегапроизведения из серии "Сикорский таки сосётЪ!"???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2005-02-27 16:26 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-28 12:55 (ссылка)
>>И при этом вы страшно, чудовищно талантливы. - Ни фига себе! - вскричал я изумленно. - Да уж фига, - ответил мой собеседник. - Каждый раз, когда я слышу российскую симфоническую музыку, или вижу на выставке произведения российского инженерного искусства, мне становится так страшно, что хочется закрыить глаза и еще сверху прикрыть их руками.
////////////////////////

Вот хотел еврей лизнуть русский народ в жопу, а получился как всегда русофобский стеб. Запад в ужасе от гениальной русской симфонической музыки настолько, что всячески гнобит Россию от страха. А они, конечно, боятся. Как не бояться огромной невменяемой ядерной державы. Вот сейчас Россия сделает всё возможное и невозможное, чтобы вооружить Иран ядерным оружием. Как же не бояться бешеной собаки? (С)Панюшкин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-28 17:25 (ссылка)
не верю!
либо крест сними, либо трусы надень!

(Ответить) (Уровень выше)

Если я правда такой умный, прошу считать меня русским :)
(Анонимно)
2005-03-01 09:48 (ссылка)
В просьбе отказать.
Считать вас русским не представляется возможным, ибо вы редкостно неумны. И это правда.
Так что пущай с вами евреи разбираются, по всей строгости своего Закона.

Читательница Н.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если я правда такой умный, прошу считать меня русски - [info]militarev@lj, 2005-03-01 10:21:34

(Анонимно)
2005-02-27 20:47 (ссылка)
смотри-ка как жыды этот сайт облепили ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а то!
[info]ankon@lj
2005-02-27 21:11 (ссылка)
и жиды, и русские - ВСЕ ЛЮБЯТ КОНСТАНТИНА КРЫЛОВА!

(Ответить) (Уровень выше)

жыды...
[info]brain_mixer@lj
2005-02-28 03:03 (ссылка)
бля писецЪ, не пробицца руССукаму челавеку к Телу Крылоффа...

(Ответить) (Уровень выше)

Облепили?
[info]probegi@lj
2005-02-28 03:49 (ссылка)
Что вы хотите это сказать? На что намекаете?
И не стыдно?

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Облепили? - (Анонимно), 2005-02-28 13:05:18
Re: Облепили? - [info]probegi@lj, 2005-03-01 04:26:24


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>