Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-07-05 19:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
милые, интеллигентные люди
Итак, [info]kenigtiger@lj бросил помидором (не попал) в г-жу Латынину.

Некоторые считают, что он поступил нехорошо. Ибо это же так низко.

То ли дело желания политических оппонентов [info]kenigtiger@ljа, исполненных высокого гуманизма.

Вот всего лишь из одного треда:

[info]shaulreznik@lj: Искренне надеюсь, что рано или поздно как помидоробросальщик, так и его корефан-фотограф получат пиздюлей, несовместимых с жизнью.

[info]exler@lj: Какой ублюдочный уродец. Впрочем, обычно им недолго так развлекаться...

[info]funnycaplan@lj: Этих мальчиков следует ловить и кастрировать, чтобы не плодили таких же уродов. Герои хуевы - женщину помидорами закидали.


Ну и т.д.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-07-05 13:06 (ссылка)
особенно хорош ник у последней дамы. Видно, по ее мнению, охрана грязного мужлана Ленина показала себя гнусным быдлом, посмев поднять руку на Женщину Каплан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]do_@lj
2005-07-05 13:20 (ссылка)
это виртуал, очевидно, созданный специально для провокаций

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2005-07-05 20:22 (ссылка)
Вы чего? Не сметь поднимать руку на уважаемого продюсера. Мужчину, к слову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperwolf@lj
2005-07-06 02:33 (ссылка)
"Уважаемый продюсер" - это дебильный оксюморон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_@lj
2005-07-06 05:10 (ссылка)
..ну вот -- оказывается, ничего не зная, я оказался не столь далёк от истины. "Уважаемый продюсер" назвался женским именем(тьфу ты, гадость какая!) -- кто ж он после этого, как не виртуал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_m_f@lj
2005-07-07 09:59 (ссылка)
Вадим, если завтра по выходе из дома Вас попытаются закидать помидорами фанаты како-нибудь обиженного Вами артиста - я первый назову их уродами. А в данном случае мальчики гордятся героическим нападением на беззащитную женщину. В моем представлении - это уроды.
Мои сверхэмоциональные посты по этому поводу меня также не красят. Дабы в будущем не впадать в искушение разбить рожу какому-нибудь революционеру, и не растрачивать себя на пустопрожние дискуссии, я удалил журнал. Данный комментарий я сделал исключительно ради уважения к Вам. Но это последний случай моего участия в каких либо дискуссиях в ЖЖ.

Жаждущие расправы, думаю, смогут меня легко найти - там и поговорим.
ex funnycaplan

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2005-07-07 18:20 (ссылка)
По-жа-луй-ста. Оставайтесь с нами. Чорт с ней, с этой политикой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktorr@lj
2005-07-05 13:12 (ссылка)
Хвала Всевышнему, что конфигурация этих милых интеллигентных людей не позволяет им воплощать в жизнь свои мечты, иначе как оружием, или чужими руками. Хотя последнее для них находится всегда.

(Ответить)


[info]sigmax@lj
2005-07-05 13:14 (ссылка)
Я бы понял, если бы коментарии этих людей дышали таким же негодованием к Багдасаряну и прочим насильникам, когда из национальности делается алиби. Но в этом сомневаюсь.

(Ответить)


[info]zvezdokol@lj
2005-07-05 13:21 (ссылка)
[info]funnycaplan@lj удалил абьюз не иначе как за угрозы личной расправы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]do_@lj
2005-07-05 13:55 (ссылка)
.. а как можно посмотреть, что именно абьюз, а не оно само?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvezdokol@lj
2005-07-06 04:53 (ссылка)
Само, само...
Я пошутил просто.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы не в материале.
[info]mithgol@lj
2005-07-05 14:10 (ссылка)
Это самоудаление, иначе было бы “suspended”, а не “deleted”.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы не в материале.
[info]zvezdokol@lj
2005-07-06 04:52 (ссылка)
Да шутка это.

Хотя, с другой стороны, чем это не угроза расправы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2005-07-05 13:25 (ссылка)
Вот что меня умиляет, что ты искренне всему этому гавну удивляешься...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-07-05 13:28 (ссылка)
Глядя на гавно невозможно не удивляться. :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zuss@lj
2005-07-05 14:17 (ссылка)
Гавно -- оно такое. Мягкое, удивительное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]justsoul@lj
2005-07-05 13:50 (ссылка)
И что такого? Я с ними согласен. Вы знаете.... Если мне под дверью насрет какойнить малолетний идиот, то я и не такое сделаю если поймаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperwolf@lj
2005-07-06 02:35 (ссылка)
kenigtiger именно так и поступает. Кидает помидорами в идиотов, срущих на нашей территории. Хотя, надеюсь, скоро и до АК дойдёт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_inga@lj
2005-07-05 13:56 (ссылка)
А юзер Пионер давно развивает теорию, что современная интеллигенция - есть потерянное колено уголовного социума. И ведь, похоже, прав. Угрозы убить за кидание помидорами, причем, способом типично уголовным (с арматуриной в заднице, как пожелал в комментах один милый, но скромный, поэтому анонимный защитник хрупкой женщины) - таким, вероятно, им и видится настоящий правильный закон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]justsoul@lj
2005-07-05 14:03 (ссылка)
Не надо передергивать. Проблема не в самом факте кидания помидора, а в том как,в кого и кем.

Я вот люблю шутки и розыграши, но если кто "в шутку" напугает мою беременную жену, то я и арматуриной не побрезгую. Меру надо знать, меру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А Ваша жена пишет
[info]reincarnat@lj
2005-07-05 14:40 (ссылка)
антирусские статьи ?
Она у Вас воспевает бандитский капитализм ?
А Вы кто ? Бизнесмен, да ?
Если нет - успокойтесь и не волнуйтесь.
Вас это не касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Ваша жена пишет
[info]justsoul@lj
2005-07-05 17:07 (ссылка)
Аналогия. Comprehend?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А Ваша жена пишет
[info]cars_drive@lj
2005-07-07 10:44 (ссылка)
Обсуждаемая статья Латыниной, конечно, ссылки на непроверенные данные, почерпнутые из книг не очень серьезных авторов. Но она, строго говоря, не является антирусской ни в одной букве. Она антисталинская и антисоветская. А это уже другое дело. Не виновата она в том, что кое-кому приятно и удобно ставить знак равенства между Сталиным и Россией.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну-кось, ну-кось...
[info]larushin@lj
2005-07-05 14:40 (ссылка)
Проблема не в самом факте кидания помидора, а в том как, в кого и кем.

В Латынину. А вот как - ответить затрудняюсь. Криво, видимо, иначе б попал.

И что такого? "Не замай Латынину", хотите сказать?

...если кто "в шутку" напугает мою беременную жену...

Так Латынина чего, беременная?

Меру надо знать, меру.

Именно! Вот знала б Латынина меру, не случилось бы томатной атаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-кось, ну-кось...
[info]morifaire@lj
2005-07-05 14:46 (ссылка)
а не будет знать - мало ли, еще и не такое приключится с дамой :-\

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну-кось, ну-кось...
[info]justsoul@lj
2005-07-05 17:10 (ссылка)
>И что такого? "Не замай Латынину", хотите сказать?

Хочу.

>Так Латынина чего, беременная?

А хто ее знает....

>Именно! Вот знала б Латынина меру, не случилось бы томатной атаки.

Мера понятие относительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как?
[info]larushin@lj
2005-07-05 19:27 (ссылка)
И что такого? "Не замай Латынину", хотите сказать?

Хочу.


А почему бы Вам прямо так и не сказать было?

Мера понятие относительное.

Незачем тогда вообще взывать к чувству меры, коль скоро она, мера, относительна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как?
[info]justsoul@lj
2005-07-05 21:24 (ссылка)
>А почему бы Вам прямо так и не сказать было?

Я и сказал. Только дело тут не в личной приязни, а в принЦипе (с).

>Незачем тогда вообще взывать к чувству меры, коль скоро она, мера, относительна.

О том и толкую. Смешно, когда зашитники Морали и Правды ведут себя таким образом. К чему такая избирательность? Одни за статьи помидорами кидаются, мол не нарушайте меры.... А я вот отстрел кидальшиков начну, а то ишь ты расплодилось. Знайте Меру суки, а не знаете? К стенке!

Существуют некие законы и нормы в социуме. Нарушаете их, так будьте готовы, что кто-то другой тоже нарушит, только , ну например , начнет отстрел Патриотов. Может они его природную гармонию нарушают, фигли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-07-05 15:39 (ссылка)
Для начала - Латынина написала мерзкую и оскорбительную для русских людей статью. Она заслужила куда худшего, чем помидор, который к тому же в неё не попал.

Геббельс вона как кончил. А ведь всего лишь высказывал своё мнение человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-05 16:11 (ссылка)
После всего того, что позволили себе "русские люди" прошлой осенью в отношении Украины и продолжают позволять себе теперь, любое оскорбление для русских людей или лучше даже реальный ущерб мы будем принимать с великой радостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Доставка на дом
[info]sigmax@lj
2005-07-05 16:21 (ссылка)
Ну надо же. Константин специально разыскивает такие перлы, для коллекции. А тут и искать ничего не надо, "само приползло".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-05 16:28 (ссылка)
А что плохого в том, что мы радуемся русским неудачам? Вполне себе симметричный ответ на великодержавное блядство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы
[info]maik_m@lj
2005-07-05 16:44 (ссылка)
радовались своей УДАЧЕ (которая была недолгой).
Вы же радуетесь чужим НЕУДАЧАМ, пользы из которых для себя извлечь не можете...
Я думаю, понятно, где конструктив.
Если мы будем вам пакостить, или "с великой радостью" приносить "реальный ущерб", то долго вы не протянете. Гарантирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-05 16:46 (ссылка)
Вы и так гадите. Только мелкобуржуазные интересы ваших хозяев не позволяют "этой стране" гадить на полную. Ну и свои возможности вы, конечно, преувеличиваете сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сильно?
[info]maik_m@lj
2005-07-05 16:52 (ссылка)
> Только мелкобуржуазные интересы ваших хозяев не позволяют "этой стране" гадить на полную.

Зато крупнобуржуазные интересы ваших хозяев позволяют им "гадить на полную", одна т.н. "национализация" чего стоит...

>Ну и свои возможности вы, конечно, преувеличиваете сильно.

Кстати, если Россия вам нефтегаз перекроет, то что вы будете делать?
У всяких Эмиратов закупаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-05 17:04 (ссылка)
Перекрытие нереально. Иначе ЕС и НАТО перекроют Путину кровообращение. Газ через Украину во всю остальную Европу идёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Muhahaha...
[info]maik_m@lj
2005-07-05 17:14 (ссылка)
Кто сказал "перекрытие"?
Речь идёт лишь о торговле ПО ЕВРОПЕЙСКИМ ценам. Проще говоря - "не играй в мои игрушки, и не писай в мой горшок": отбираете собственность у русских - извольте платить как все, вы теперь нам не родные.
Сами захотели.
А насчет транзита - альтернативных путей до дури (от барж до обхода по южным путям), так что не надо пугать ежа...
Будет дороже (ненамного), но как шикарно мы ударим по вашей экономике... Нескоро подниметесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-05 17:18 (ссылка)
Даже Миллер не такой дурак, как ты. Какую собственность забрали у "русских"? Примеры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...
[info]maik_m@lj
2005-07-05 17:26 (ссылка)
Читай.
Учись.

http://www.uralinfocenter.ru/index.php?page=news&id=1052

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-05 17:39 (ссылка)
Пиздец, идиот, этой "новости" уже сто лет и там ни слова о реальных примерах отбора собственности у "русских". Одна лишь истерика околокремлёвских клоунов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maik_m@lj
2005-07-05 17:59 (ссылка)
Пиздец, недоумок, учись читать:

"Сначала президент Виктор Ющенко пообещал отменить приватизацию 30-40 компаний, затем премьер Юлия Тимошенко уточнила, что кандидатов на национализацию может оказаться уже 3000. Эксперты сходились во мнении, что среди них окажутся и принадлежащие россиянам активы."

Что, скажешь - не было плана по деприватизации? выдумки москалей?

Насчет реальных примеров - не отобрали. Только вознамерились. А как только зашла речь об ответных мерах - так сразу в штаны наложили, ибо "Россия - не Гондурас" (с), ударить можеть больно и неожиданно.
В эту тему я и сказал - "отбираете (в том случае, если отбираете) собственность у русских - извольте платить как все".
Чего ещё не понятно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2005-07-06 08:26 (ссылка)
Так молись же за здравие наших "хозяев". Стряхнем их, за вас возьмемся. Поделить вас с Польшей справедливей всего было бы.
Улыбочку ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2005-07-05 16:47 (ссылка)
молодец, парень, так держать. Покажи своё говно во всей красе

Хоть я сомневаюсь, что у Крылова в коллекции мало клинических случаев - всё равно, будет ещё один!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2005-07-06 04:06 (ссылка)
Это он еще сюда большой флаг США не запостил. А то была у него такая привычка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2005-07-06 06:52 (ссылка)
дык, процИ-в-дурке помогли )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikolka_ot_tuda@lj
2005-07-06 15:54 (ссылка)
великодержавное блядство- это украинские проститутки в Москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu@lj
2005-07-05 16:50 (ссылка)
Вас, наверное, страшный "российский спецназовец" отоварил дубинкой по тыкве, когда вы на Майдане тусовались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigmax@lj
2005-07-05 16:54 (ссылка)
Москальский танк, не меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-05 17:02 (ссылка)
Я в миф про российский спецназ и не верил никогда. Хотя бы потому, что такие ребята были бы обречены на кровавый конец. Ваши хозяева и их псы другого дерьма немало наделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu@lj
2005-07-05 17:35 (ссылка)
Ага, продавали газ за полцены, чем поддерживали кровавый режим Януковича.

Вы просто какая-то ходячая карикатура на ющенита, злобный уродец-недоумок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-05 17:40 (ссылка)
Недоумок - это ваша мама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu@lj
2005-07-05 17:43 (ссылка)
Недоумок это вы, потому что давитесь тупой злобой, вместо того, чтобы спокойно и внятно изложить ваши претензии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2005-07-06 03:51 (ссылка)
А смысл Богу/Природе свои претензии излагать? ДНК уже не поменяют.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, интересно
[info]sigmax@lj
2005-07-05 17:51 (ссылка)
Товарисч, который уж точно не имеет к Кровавой Гэбне (ТМ) никакого отношения, согласился с тезисом, что статья Латыниной - оскорбление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-05 17:54 (ссылка)
Я даже не читал, но никогда и не скрывал, что российская праволиберальная оппозиция для меня ещё гаже. Во всяком случае в тех лицах, которые мне известны по медиа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-07-05 18:07 (ссылка)
Да пожалуйста, радуйтесь, пока можете. Может, кстати, вы этого Минкина к себе "на Вукраину" как-нибудь переманите? Из него получился бы отличный украинец, этакий щирый укр...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-05 18:18 (ссылка)
Даже не знаю, о ком это вы. Это всё ваши местечковые разборки. Провинция Украинской Империи. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-07-05 20:04 (ссылка)
Очень естественное для предателя поведение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-06 05:12 (ссылка)
Предатели - по ту сторону украино-российской границы.

(Ответить) (Уровень выше)

Можно вопрос?
[info]hog_of_bore@lj
2005-07-06 06:42 (ссылка)
Вы считаете себя патриотом Украины?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_r@lj
2005-07-06 14:03 (ссылка)
После всего того, что позволили себе оранжевые прошлой осенью в отношении Украины и продолжают позволять себе теперь(реприватизация и прочие мерзости)..Украине остаётся расслабиться и получать удовольствие.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2005-07-06 15:32 (ссылка)
> После всего того, что позволили себе "русские люди" прошлой осенью

...они просто обязаны на ней жениться! -- подумалось мне.

А что случилось-то? Боевых спецслонов в валенках и телогрейках послали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikolka_ot_tuda@lj
2005-07-06 16:01 (ссылка)
здравствуйте, придурок!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]justsoul@lj
2005-07-05 17:13 (ссылка)
Для начала я не вижу в ней ничего оскорбительного. Я не говорю, что стать хорошая, но блин , если всех обидевших журналистов закидывать....

А Латынина - это да.... Вылитый Геббельс. Как я его сразу не узнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-05 18:11 (ссылка)
А что, есть разница? Латынина - профессиональный пропагандист, и занимается она пропагандой идеологии, которая принесла моему народу не меньше бед, чем фашизм - а вообще-то больше. Для меня разница между Латыниной и любым нацистским штатным пропагандистом состоит только в том, что те были менее успешны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justsoul@lj
2005-07-05 21:32 (ссылка)
Для Вас она пропагандист. Для Вас она принесла больше бед. Вот вы знаете..... А мне всеравно, что вы думаете и о чем мечтаете. Пишите у себя в ЖЖ или в журнале, что хотите, но стоит вам выйти на улицу, то ваши желания начинает идти на йух. Мало ли чего хотите вы. Я вот хочу всех Патриотов департировать на необитаемый остров, или хоть на Колыму. Когда можно приступать?

Еще раз. Почему помидорами кидать можно, а плевать в лицо нельзя? Или гавном закидать там, подойти к делу с юморком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2005-07-06 00:41 (ссылка)
Так и произошло. Только в обратном порядке.

(Ответить) (Уровень выше)

Вам понималку бракованную вставили?
[info]fornitm@lj
2005-07-08 19:05 (ссылка)
Потому что чеченцы в отличие от русских не собирались прощать Сталину и его наследникам Холокост собственного народа.

Вот иди к родителям погибших в Беслане детей и скажи им, что из дети - наследники Сталина и получили поделом. Слабо?

А любой уважающий себя еврей плюнет этой бляди в рожу еще и за слово "Холокост".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2005-07-05 15:18 (ссылка)
Я с вас балдею. Человеку, написавшему "Россияне и русские" следовало бы ожидать этого и только этого.
Эти "милые, интеллигентные люди" бесконечно подлы и столь же лживы. Они утверждают одно, и тут же, хоть в той же фразе - противоположное, если им это выгодно.
Дискуссия с ними невозможна. Пытаться с ними что-то обсуждать - все равно что сунуть руки в мягкий речной ил - все под пальцами расползается, ничего не остается, достаешь руки - в них ничего, но слоем грязи покрыты. Правда, противно не как если в речной ил, а как в жидкий понос.
Либерализм ложен, лжив, подл и преступен, и их поведение - живая иллюстрация этого.
Для характеристики их вполне достаточно одно короткое слово - мразь.
А еще они - наглядная иллюстрация, что словосочетание "враг народа" - не эвфемизм сталинских времен, а имеет самый что ни на есть буквальный смысл.

Возможны ли с такими людьми какие-либо договоренности? Видимо, только если есть крепкая, грубая рука, крепко держащая их за тестикулы и готовая в любой момент сжать. Но тогда зачем договариваться? Проще воздействовать непосредственно, варьируя силу сжатия. Ничего другого они, видимо, не понимают.

И еще. Отношения с ними - это война. А на войне как на войне. Не "нарушение правил честной игры", а военная хитрость. Я убежден, что на этих деятелей не должны распространяться никакие моральные ограничения. В частности, в ЖЖ можно (и нужно!) неограниченно их банить, удалять их посты и т.п., в ответ на возмущение этим - посылать в грубой, циничной форме. Впрочем, тут вопрос тактической целесообразности накладывает некоторые ограничения. Но помимо чисто прагматических - никаких ограничений быть не должно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-05 15:51 (ссылка)
Вот именно. Поэтому я не упускаю случая напомнить третьим лицам (имеющим некие иллюзии по поводу этой публики), что они такое.

Обсуждать с ними ничего не нужно - но любую их гнусность следует обнародовать и тиражировать. Что я и делаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-05 18:59 (ссылка)
За это вам большой респект! Вот смотришь на откапываемые вами и Пионером экземпляры, и всё равно каждый раз не перестаёшь удивляться возможностям человеческого сознания - как же сильно можно его извратить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justsoul@lj
2005-07-05 21:35 (ссылка)
Если Патриоты такие умные, то чего же вы такие бедные, а?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spacelab@lj
2005-07-06 00:15 (ссылка)
умник, ты еще вспомни вашу народную жидовскую поговорку, про то, что любовь к родине прибежище негодяев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gloriel@lj
2005-07-06 07:15 (ссылка)
По-моему это звучит "патриотизм - прибежище негодяев". И сейчас, смотря на тех, кто громче всех начинает кричать о своем патриотизме, да и как он любит Россию, и все что он наделал - только от этой самой любви... Ведь верно сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_155@lj
2005-07-06 06:47 (ссылка)
Потому что умные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2005-07-06 07:19 (ссылка)
Да это понятно.
Отмечу лишь
1. Очень многие не понимают иронии и тонких сравнений. Прямой и даже грубый язык дает более сильное воздействие. См. Дилани Сэмюэль "Вавилон-17", взять, можно, например, здесь http://lib.align.ru/books/3753.html
Вещь ценная тем, что там демонстрируется, насколько выбор языка и терминов влияет на поведение.
2. Ненависть должна идти от любви. От любви к тому, что защищаешь, рождается ненависть к тому и тем, что пытаются это разрушить. Но не наоборот. Слишком часть это "наоборот" бывает, а итог, как сказал о себе Станислав Говорухин "Мы целились в коммунизм, а попали в Россию". Или, скажем, КОНР с РОА ("власовцы", зарубежная РПЦ) - под ненависть к советской власти предательство и превращение в шестерок тех, кто хотел уничтожить нас как страну, как народ, как вообще существующих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erjbeta@lj
2005-07-05 16:39 (ссылка)
ППКС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inner_sight@lj
2005-07-06 00:06 (ссылка)
Есть мнение, что правящая верхушка всегда такова, вне зависимости от политических взглядов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-06 05:08 (ссылка)
Нет, это неверно. Правящие классы в любой стране - не зайки пушистые, но в НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОМ государстве они всё же действуют в интересах СВОЕГО НАРОДА.

У нас же с ними "народы разные".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-06 10:17 (ссылка)
вы ошибаетесь, но самое забавное, что думаете, что правы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-08 05:59 (ссылка)
"Вы ошибаетесь" - шикарный аргУмент, слово "забавное" - ваще в сердце бьёт. "Я сражён".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2005-07-06 08:58 (ссылка)
Нет. Это заблуждение поддерживается вот чем.
Когда от решений человека зависит судьба миллионов людей, он просто обязан пренебрегать мелкими, частными моментами. А таким мелким моментом может быть и жизнь или судьба человека (или нескольких). Отсюда легко сделать вывод о бездушности высших управленцев. Но это не так. Они просто знают, что пока будешь страдать над одним и в тонкостях вникать в его обстоятельства, заброшены дела, касающиеся многих. И от этого могут пострадать или погибнуть тысячи.

Правящая верхушка бывает очень разная. Но то, что она не может вникать в подробности, порой жизненно важные для отдельного человека - это у нее действительно общее. По необходимости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2005-07-06 02:42 (ссылка)
Пишите открытым текстом - они не люди.
Или так:
http://www.hrono.ru/dokum/1938buharin/utro11-5-38.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2005-07-06 09:11 (ссылка)
Да нет, люди. Насколько проще было бы, если бы они были склизкими чудовищами и изьяснялись отвратительным ревом, как чудовища в голливудском кино.
Но вот нас за людей не считают. Приходится реагировать адекватно.

А насчет "троцкистско-бухаринских процессов" - много чести.
Более правильная аналогия - как советские бойцы обращались с пойманным "власовцем". Сбивали с ног, а потом сапогами и прикладами до неопознаваемости тушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2005-07-06 09:44 (ссылка)
Понятно.
А почему они вас за людей не считают?
Может консерватория не та?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hofmann@lj
2005-07-06 06:29 (ссылка)
замечательно сказано, ППКС.
(и немедленно во френды)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-07-07 01:21 (ссылка)
> Видимо, только если есть крепкая, грубая рука, крепко держащая их за тестикулы и готовая в любой момент сжать.

Здесь - ошибка. Если просто держать и жать, будет вонять еще больше. Посмотрите на Белоруссию - живой пример, и ходить далеко не надо.

Держать и жать надо с умом. Об этом часто и многие забывают. "Сила есть - ума не надо".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roi_s@lj
2005-07-05 15:37 (ссылка)
А что, правильно эти оппоненты пишут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-07-05 17:06 (ссылка)
Кысонька, ты меня не разбанишь? Или прямо здесь тебя травить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roi_s@lj
2005-07-05 17:27 (ссылка)
Я уже давно всех разбанил, включая тебя. Заходи, гостем будешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-07-06 17:07 (ссылка)
Таки шо, кыся? Больше чем на сутки духа не хватает? Может, тебя прямо в журнале попеарить - у нас во френдах учителя албанского со стажем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freakup@lj
2005-07-06 03:52 (ссылка)
можешь этого педика у меня травить, я не возражаю )

(Ответить) (Уровень выше)

Детство кое-где играет?
[info]taburetkine@lj
2005-07-05 16:28 (ссылка)
Кидание помидоров в кого бы то ни было есть, на мой взгляд, дурь несусветная, которую можно (если можно!) отчасти извинить разве что неуравновешенным подросткам с гормональным дисбалансом.
Хотелось бы также обратить внимание вот на какую сторону дела. Ничего не подозревающий объект атаки может сразу и не разобраться, что имеет дело с последовательным политическим борцом за историческую правду, а не с хулиганом или - хуже того – насильником. Поскольку мало кто отличит летящий в физиономию помидор от простой каменюки или ещё какой гадости, постольку реакция жертвы может быть самой необыкновенной. Например, она с перепугу выхватит из сумочки нож для разрезания бумаг и неумело попытается им защититься от насильника, ранив его при этом в ногу так, что нападавший вскорости помрёт от потери крови…
Отчего-то мне кажется, что осуждение защищавшегося гражданина (гражданки) за превышение пределов необходимой самообороны вызовет частичное понимание у сторонников помидорометателя: «Хорошо, но мало! И срок должен быть не условным!»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Детство кое-где играет?
[info]kincajou@lj
2005-07-05 16:49 (ссылка)
если бы у бабушки был бы сами знаете что, она была бы дедушкой

вы сейчас рассуждаете с точки зрения высокого теоретика. Попробуйте приземлиться и разузнать побольше фактов - как там всё было на самом деле. Распознала эта мадам помидор или нет, что она ментам сказала, когда они подоспели и т.п., и т.д. И вырисовывается очень интересная картинка - точка к точке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я достаточно внимательно прочитал материалы по теме
[info]taburetkine@lj
2005-07-05 17:02 (ссылка)
При всё при том, что к Латыниной я особых симпатий не испытываю, а статья, послужившая причиной помидорометания, и в самом деле гадкая, я всё же не сторонник подобных мелкохулиганских упражнений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я достаточно внимательно прочитал материалы по теме
[info]kincajou@lj
2005-07-05 19:04 (ссылка)
я не спорю, помидорометание выглядит странно и, быть может, несерьёзно. Но какой ваш вариант действий? суд, публичные опровержения и т.п.?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я не думаю, что тут есть судебная перспектива
[info]taburetkine@lj
2005-07-05 19:27 (ссылка)
Но согласованно повторять всезде и всюду"Карфаген должен быть разрушен!", т.е. Латынина - жулик или нечто в этом роде, было бы эффективнее. На том же "Эхе" в конце концов выступают не только альбацы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не думаю, что тут есть судебная перспектива
[info]kincajou@lj
2005-07-05 19:33 (ссылка)
помидорометание по жуликам добавляет перца ситуации. В общем, лично я считаю так: без помидоров Кёнига эта ситуация была бы малозаметной. А так - буча

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не думаю, что тут есть судебная перспектива
[info]babahkabum@lj
2005-07-06 14:06 (ссылка)
Вот кабы её отловить да просто выпороть. Нагайкой, по заднице. 25 горячих, как раз будет. Заснять - и в Сеть. И обьяснить, что "...так будет со всяким, кто..." Исполнителей не снимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не думаю, что тут есть судебная перспектива
[info]kincajou@lj
2005-07-06 15:55 (ссылка)
не надо уголовщины, телесные повреждения - совершенно лишнее. Мелкое хулиганство - всё ж совсем другая статья

(Ответить) (Уровень выше)

Внимательно читайте
[info]maik_m@lj
2005-07-05 16:49 (ссылка)
пост-информационный повод:

http://www.livejournal.com/users/kenigtiger/609982.html#cutid1

Там ясно сказано:

"Помидоры просвистели мимо, но маневр уклонения от них закончился приземлением радиоведущей на пятую опорную точку. kenigtiger, кратко огласив причины помидорометания, счел свою миссию выполненной и решил удалиться.
Но не тут-то было. Если вы не трогаете руками свободную прессу, ибо брезгуете, то это вовсе не значит, что она не трогает руками вас. В то же время это вам и не Яшин_Кровавая_Гебня(ТМ) - звать на помощь милицию никто не стал.
Не прошло и секунды, как Юлия сама вцепилась в kenigtigerа просто мертвой хваткой, вцепилась так, как только может вцепиться женщина в уходящего мужчину."

Понятно? Он не стал совершать какие либо насильственные действия "прямого контакта", которые можно было бы расценить как повод для удара ножом...
Если же латынина догнала бы уходящего Мурза и всадила бы ему нож в спину (а иначе она его достать и не могла), то конечно - это убийство, а никакая не самооборона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Стараюсь быть внимательным
[info]taburetkine@lj
2005-07-05 17:07 (ссылка)
Вы придираетесь к аналогии, которая, как известно, всегда хромает. Согласитесь, что ситуация МОГЛА развиваться и так, как написал я, могла иначе - например, рядом мог находиться знакомый Латыниной, который взялся бы защищать даму, скажем, бейсбольной битой...
Если цель - показать ущербность писаний Латыниной и её личную гнусность, то как она может быть достигнута киданием помидоры в физиономию, я понять не в силах.
Вот Вам, кстати, ещё одна аналогия - действия Мурза напомнили мне развязность Промокашки из "Места встречи", когда бандиты один за другим выходили из подвала. Но! - не настаиваю :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maik_m@lj
2005-07-05 17:17 (ссылка)
>например, рядом мог находиться знакомый Латыниной, который взялся бы защищать даму, скажем, бейсбольной битой...

Защищать от чего? От помидоров? Или так трудно отличить овощ от камня, а удаляющегося человека от насильника?

>Если цель - показать ущербность писаний Латыниной и её личную гнусность, то как она может быть достигнута киданием помидоры в физиономию, я понять не в силах.

Цель (насколько я понял) - показать презрение к Латыниной и к её писанине, наказать её помидором за излишнюю и неадекватную цифровую и фактический "эквалибристику".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justsoul@lj
2005-07-05 17:24 (ссылка)
А то она не понимает...... Дура фигли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]justsoul@lj
2005-07-05 17:25 (ссылка)
Надо было сразу с ноги добавить. Тупая ведь... Может не понять.

(Ответить) (Уровень выше)

А если при муже...
[info]ukrfan@lj
2005-07-13 16:29 (ссылка)
... в жену кидают "всего лишь" помидором, ему надлежит скромно поприсутствовать ??

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Детство кое-где играет?
[info]kenigtiger@lj
2005-07-05 18:24 (ссылка)
Вряд ли насильник будет нападать с криком "За Сталина! За Жукова!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чужая душа - потёмки!
[info]taburetkine@lj
2005-07-05 18:33 (ссылка)
И с такими криками, и с другими - насильники ведь разными бывают.
Например, так не доставайся ж ты никому! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inner_sight@lj
2005-07-06 00:03 (ссылка)
Когда кругом столько в высшей степени бла-а-ародных и куртуазных донов... невольно начинаешь сочувствовать тихушникам и тем, кто бьет из-за угла.

(Ответить)

а ничего удивительного,
[info]13@lj
2005-07-06 04:57 (ссылка)
персонажи Резник, Экслер и "оригинальная" Фанни Каплан по национальности евреи, те паразиты, высокообразованные говорящие глисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а ничего удивительного,
[info]dvasnickolas@lj
2005-07-08 16:01 (ссылка)
Спаразитируй сначала как Экслер. Хотя бы. В противном случае - тоже глист. Толкьо низкообразованный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_rakovskij@lj
2005-07-06 07:04 (ссылка)
Некоторые считают, что он поступил нехорошо. Ибо это же так низко

Конечно не хорошо. То что промазал. Выше надо было целиться.

(Ответить)

Отстой прости господи...
[info]tuzemez@lj
2005-07-06 10:55 (ссылка)
С политическими оппонентами либо спорят адекватно, то есть вы либо ваш соратник холмогоров написали бы статью, благо возможность имеете, ЛИБО СТРЕЛЯЮТ В ЛОБ!!! А то что было сделанно хулиганство мелкого пошиба. И у вменяимых людей не ангажированных вашим нацпатриотическим сублимантом вызывает есстественное отторжение. Действительно герои ХУЕВЫ, кинули помидором в тётку. Причём это ведь не как парни из НБП хуячат памидорами в людей с охраной и в присутствии ментов, так нет выбрали местечко где никаго нет и напали. Да ибануца, от такой МЕГА АКЦИИ можна. Хотя с другой стороны чем болше у вас в движке таких клоунов, тем лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Молодец, хорошим ментом можешь стать!
[info]volodymir_k@lj
2005-07-06 15:29 (ссылка)
Теперь последнее упражнение: докопайся до столба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодец, хорошим ментом можешь стать!
[info]tuzemez@lj
2005-07-07 05:15 (ссылка)
>>>Молодец, хорошим ментом можешь стать!
У тебя что ли учиться, увольте...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Убивать, говоришь, попугаев?
[info]man_with_dogs@lj
2005-07-06 22:05 (ссылка)
http://kreml.org/opinions/91143341

Николай Сванидзе говорит: «Сегодня они помидорами кидаются, а завтра - гранатами». Вывихнутая логика. Лучше сегодня кинуть в попугая помидор, чем завтра – метать гранаты в толпы соплеменников, оболваненных его лживой пропагандой, и сожалеть о неизбежности гражданской войны. Кстати, сам Сванидзе тоже в очереди за помидорами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2005-07-06 13:58 (ссылка)
Жалко, не попал. Ну, и выглядело жалко оттого. Пакет с кровью (с томатной пастой) , с размаху, под ноги - было б дело.

(Ответить)

Какие же вы отвратительные садисты
[info]avla@lj
2006-02-12 19:14 (ссылка)
"...крепкая, грубая рука, крепко держащая их за тестикулы и готовая в любой момент сжать."

Не могу себе представить, чтобы у здорового человека в голове такие отвратительные фантазии могли возникнуть. Но чтобы этими отвратительными фантазиями делиться со всем миром - это надо уже не только больным быть, а вообще одержимым чертями и джиннами.
Вы кровавые, чавкающие твари.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие же вы отвратительные садисты
[info]krylov@lj
2006-02-12 19:17 (ссылка)
Это вы мне? Или "нам"?

(Ответить) (Уровень выше)