Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-08-29 01:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
догадался, блин
Вообще говоря, все эти жжизмы типа "ниасилил", "пеши исчо" и т.п. - это готовый русский каррент муд.

Правда, их нужно перевести "на первое лицо". Типа "пишу исчо". Или "ниасилил" - как определение жизненной ситуации.

)(


(Добавить комментарий)


[info]psergant@lj
2005-08-28 18:19 (ссылка)
Может, метафора каррент муд'а?

(Ответить)

обострение разговоров на тему "красные - белые"
(Анонимно)
2005-08-28 22:51 (ссылка)
Никому не пристало судить народ, но трудно назвать русской ту его часть, которая после проклятых 75 лет не испытывает ненависти ко всему советскому (http://www.livejournal.com/users/rocornews/)

(Ответить)


[info]mithgol@lj
2005-08-29 01:27 (ссылка)
Какой угодно, но не русский.

Напротив — направлен на разложение и русского языка, и русской культуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-29 17:34 (ссылка)
Сергей, а вы русский? С каких пор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz@lj
2005-08-29 17:38 (ссылка)
"Вы русский? А что Вы ещё умеете?" (с) Зафар Фаррухович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mithgol@lj
2005-08-29 17:41 (ссылка)
Старó.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz@lj
2005-08-29 17:44 (ссылка)
Но от этого не менее жизненно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceted_jacinth@lj
2005-08-29 19:07 (ссылка)
Русские люди не нуждаются в ударениях в письменной речи. Так, к слову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чепуха!..
[info]mithgol@lj
2005-08-30 12:40 (ссылка)
У Лермонтова в «Смерти Поэта»: «На чтó онъ руку поднималъ!..» — с ударением.

Так что иди-ка ты лучше в твоё [info]science_freaks@lj с такой теорией о русских людях.

Виктор Трофимович Чумаков (http://yomaker.narod.ru/) ([info]yofikator@lj) упоминал, что Лермонтов ставил ударение даже в черновике. К сожалению, самый крупный черновик «Смерти Поэта», который доступен в Паутине, всё-таки не достаточно велик для того, чтобы всё стало очевидным:

Image

Но в печатном издании, во всяком случае, ударение есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Реникса!
[info]teryaevv@lj
2005-08-30 14:58 (ссылка)
Хороший пример ударного слова в предложении.
Зачем в слове "старо" ударение поставил?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чепуха!..
[info]ex_zombak@lj
2005-08-30 17:32 (ссылка)
Ударение здесь необходимо для выделения слова в тексте. В современном мире для этого предназначены теги strong, b, i, em.

Что касается слова "старо", с поставленным вами ударением над ним, то не нужно считать других людей за безграмотных идиотов. Второго прочтения у этого слова быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вслед за Лермонтовым вспомню Грибоедова.
[info]mithgol@lj
2005-08-31 00:39 (ссылка)
Не может?.. А в „Горе от ума“: «Дома новы, да предрассудки стáры». Так за кого мне считать тех людей, кто не знаком с этим произведением, занимающим видное место в русской культуре?

И, кстати, с каких это пор смысловое ударение отменили в пользу шрифтового выделения? О дивный современный мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шушпанчик,
[info]teryaevv@lj
2005-08-31 05:10 (ссылка)
прекращай что угодно считать чем угодно. И классиков не замай — им-то похуй, а тебе стыдно потом будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вслед за Лермонтовым вспомню Грибоедова.
[info]ex_zombak@lj
2005-08-31 08:36 (ссылка)
В стихотворном предложении ударения расставляются по смыслу. Точно также, как и над буквой "Ё". В данном предложении Грибоедова первая рифма "дома - новы" являет собой смысловое ударение для второй рифмы "предрассудки стары". Если бы это был не стих, тогда ударение можно было бы поставить, иначе - не имеет смысла.

>И, кстати, с каких это пор смысловое ударение отменили в пользу шрифтового выделения?

С тех пор как придумали разметку гипертекста и жирновое выделение слов. Ударения в типографском и печатном деле ставятся в двух случаях:
1. когда прочтение слова затруднено читателем (например иностранное слово или малоизвестное). Еще, например в учебниках. Начальная школа, первый класс, "Букварь".
2. когда прочтение слова может быть трактовано иначе.

Вот и всё. В остальных случаях, употребление ударений - это "понты" автора, которые показывают что в школе он учился плохо и о вышеприведенных правилах просто напросто не знает.

Не нужно выпячивать свой интеллект, Сергей. Глупо смотрится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какой ужас...
[info]mithgol@lj
2005-08-31 13:28 (ссылка)
Я не буду ни секунды долее говорить о русском языке с человеком, который полагает, что «дома — новы» — это рифма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой ужас...
[info]ex_zombak@lj
2005-08-31 14:13 (ссылка)
Дело ваше.

(Ответить) (Уровень выше)

Хуюжас
[info]alex_inside@lj
2005-08-31 17:44 (ссылка)
ЛООЛ! Докапываешься! Имеется в виду рифма «новы — стары»! И по смыслу человек делает ударение на последнюю букву в слове стары, тогда как надо на «а», проэтому и сделано ударение.

Ударение акцентирует на правильное произношение в ситуациях, где потенциально можно прочитать не правильно.

И ващще, как сказал [info]zombak@lj, понтуешься. А в твоём ЖЖ, это просто кошмар какой-то,и слогом и html-кодом гонишь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вслед за Лермонтовым вспомню Грибоедова.
[info]spectr00m@lj
2005-08-31 14:47 (ссылка)
Слушай, ты же говорил, что траву не куришь? Зачем же так жестóко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вслед за Лермонтовым вспомню Грибоедова.
[info]ex_zombak@lj
2005-08-31 14:52 (ссылка)
Траву не курю, но водочкой балуюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Хорошо излагаешь
[info]alex_inside@lj
2005-08-31 17:38 (ссылка)
Точно! Это самые что ни на есть ПОНТЫ о_О

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чепуха!..
[info]djtigerratt@lj
2005-08-31 16:30 (ссылка)
Вы только с Лермонтовым себя не сравнивайте, ладно?

А то уже не смешно, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_fallingfree_@lj
2005-09-01 03:49 (ссылка)
(мечтательно, заунывно)
В Паааауууутиииине...
Миииицгооооол...
Веееебмааааастер...

Сережа, ты какие таблеточки принимаешь, красненькие или синенькие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-29 19:18 (ссылка)
Кстати, и правда — для кого вы расставляете ударения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_inside@lj
2005-08-31 17:39 (ссылка)
Подсознательное желание того, чтобы его ударили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_basti@lj
2005-08-29 20:05 (ссылка)
Расставь ударения в слове "защеканец".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharlei@lj
2005-08-30 12:54 (ссылка)
МИЦГОЛ!!!!
вЭБМАСТЕР11111
ГЕЛЕНЖИК!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spectr00m@lj
2005-08-31 14:48 (ссылка)
бля, +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermit73@lj
2005-08-29 17:41 (ссылка)
вы Не подмахивайте, пока вас не ебут-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz@lj
2005-08-29 17:45 (ссылка)
Скажите, как давно Ваше восприятие мира сводится к эротическим фантазиям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermit73@lj
2005-08-29 18:32 (ссылка)
Это метафора, зримый образ.

Как бы ни был маргинален объект глумежа, диссонирует, когда подпёздывают не в тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz@lj
2005-08-29 23:45 (ссылка)
Я не глумлюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mithgol@lj
2005-08-29 17:40 (ссылка)
С рождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очень странные у вас проявления русскости.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-29 17:45 (ссылка)

Именно по этой причине вы ассоциируете себя с "mithgol webmaster", а не с "православный богатырь"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень странные у вас проявления русскости.
[info]robinbobin@lj
2005-08-29 17:54 (ссылка)
у нас было такое название - Русский богатырь Абрам Повидло

(Ответить) (Уровень выше)

Да.
[info]mithgol@lj
2005-08-29 18:19 (ссылка)
Разумеется, именно поэтому. Национальная принадлежность не особенно нуждается в дополнительных подкреплениях такого типа.

Перевирать псевдоним “Mithgol the Webmaster” не рекомендую: диалога не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да.
[info]prblnce@lj
2005-08-29 18:25 (ссылка)
судя по всему, всё таки он Вам необходим, этот диалог ... наскучилось в тишине и спокойствии без комментаторов и друзей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не хотелось бы, чтобы про меня говорили эдак.
[info]mithgol@lj
2005-08-29 18:33 (ссылка)
У меня есть и комментаторы, и друзья.

А здесь я, полагаю, сказал ужé достаточно. Переход от обсуждения всяких „ниасилил“ к Православию — это смена темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хотелось бы, чтобы про меня говорили эдак.
[info]prblnce@lj
2005-08-29 18:44 (ссылка)
а зачем ставить ударение в слове "уже"?
я не пользую слово "ниасилил" в своих высказываниях
а зачем Вы разделяете комментаторов и друзей?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не хотелось бы, чтобы про меня говорили эдак.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-29 19:21 (ссылка)
(записывает) Сергей в очередной раз плавно ушёл от вопроса о его вероисповедании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_5h001@lj
2005-08-30 04:37 (ссылка)
А каким образом у тебя православие коррелирует с киберпанком, толкиенизмом, антисемитизмом и коммунизмом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это ещё ладно...
[info]djtigerratt@lj
2005-08-31 16:27 (ссылка)
...Вот как Высокая Нравственность может сочетаться с Жостким Хентаем?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_5h001@lj
2005-09-01 13:38 (ссылка)
Ну дык про Православную Групповую Еблю все знают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]djtigerratt@lj
2005-09-02 01:47 (ссылка)
Ayia!

Дык это у Тоссяни было, а Мизгол - он же вроде целибат соблюдает, нет?


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_5h001@lj
2005-09-02 10:12 (ссылка)
Дрочер он хентайный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]djtigerratt@lj
2005-09-02 16:04 (ссылка)
Ayia!

Разве он умеет дрочить? По-моему, у него вообще нет Мужского Полового Хуя.

Был бы - дрочил бы, а не пейсал в журнал всякую херь.

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oas@lj
2005-08-30 07:56 (ссылка)
По-моему, «православие» пишется с маленькой буквы. Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)

О, кажется я беру у Мицгола интервью!
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-29 18:26 (ссылка)

Скажите, Сергей, а вы православный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, кажется я беру у Мицгола интервью!
[info]faceted_jacinth@lj
2005-08-29 19:08 (ссылка)
*задумчиво* "О! Сергей!" -- неплохо звучит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, кажется я беру у Мицгола интервью!
[info]avsh@lj
2005-08-29 22:21 (ссылка)
В испаноязычных странах имя "Сергей" вызывает хохот. "Ser" - существо, а "гей" он и в Африке гей. Ради благозвучия обычно переименовывают в Серхио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, кажется я беру у Мицгола интервью!
(Анонимно)
2005-08-30 02:23 (ссылка)
А "Вова" - это, кажется, что-то вроде барашка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О, кажется я беру у Мицгола интервью!
[info]ilia_yasny@lj
2005-08-30 03:03 (ссылка)
Интересно. А ведь в английском тоже можно прочесть Sir Gay. Они как-то реагируют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, кажется я беру у Мицгола интервью!
[info]ex_hybrid_s@lj
2005-08-30 11:24 (ссылка)
рекомендовано представлятся на францезкий манер Серж.

(Ответить) (Уровень выше)

Они как-то реагируют?
[info]marazmatik@lj
2005-08-30 11:33 (ссылка)
Американцы, у которых нет опыта общения с русскими - улыбкой и вопросом "I'm sorry, what did you say your name was?"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О, кажется я беру у Мицгола интервью!
[info]faceted_jacinth@lj
2005-08-30 07:42 (ссылка)
Ну да, а в онглийском словосочетание Sir Gay тоже крайне похоже звучит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oas@lj
2005-08-30 08:00 (ссылка)
Image
О, кажется я беру у Мицгола
[info]apazhe@lj
2005-08-29 21:26 (link)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ААА!!!
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-30 08:02 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да.
[info]alexshubert@lj
2005-08-30 02:35 (ссылка)
Перевирать псевдоним “Mithgol the Webmaster” не рекомендую: диалога не получится.
И у Mithgol задергался глаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да.
[info]djtigerratt@lj
2005-08-31 16:33 (ссылка)
И у Mithgol задергался глаз.
============================

ДададЪ. Шоколадный глаз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-08-30 03:45 (ссылка)
Да на лицо его посмотри. И на слова. Нету ни в первом, ни во втором русскости ни капли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f355@lj
2005-08-29 17:41 (ссылка)
Простите, а что считать русским? Вот есть много людей. Русских. Во всяком случае, живущих в России. Они очень активно используют эти "жжизмы". В России же.
И чей после этого это каррент муд? Норвежский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2005-08-29 17:50 (ссылка)
а что такое каррент муд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f355@lj
2005-08-29 17:53 (ссылка)
Current Mood. Перевод нужен, или сами догадаетесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f355@lj
2005-08-29 17:55 (ссылка)
Шутка мне понравилась.

(Ответить) (Уровень выше)

Ооо!!! Аааа!!!
[info]djtigerratt@lj
2005-08-30 04:39 (ссылка)
Вы русский? Надо же, а я думал, что вы - говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооо!!! Аааа!!!
[info]_bom_@lj
2005-08-30 06:46 (ссылка)
великий русский пейсатель хармс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооо!!! Аааа!!!
[info]djtigerratt@lj
2005-08-30 07:33 (ссылка)
Ayia!

Это да, причём почти всегда помогает. Во всех тяжёлых жызненных
случаях. Но Мицголу, боюсь, уже не...

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооо!!! Аааа!!!
[info]_bom_@lj
2005-08-30 07:36 (ссылка)
он счастлив в своих внутренних мозговых пространствах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооо!!! Аааа!!!
[info]djtigerratt@lj
2005-08-30 07:41 (ссылка)
Ayia!

Ээээ...МОЗГОВЫХ???!!!


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооо!!! Аааа!!!
[info]_bom_@lj
2005-08-30 07:52 (ссылка)
мозг есть даже в бараньих костях!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооо!!! Аааа!!!
[info]djtigerratt@lj
2005-08-30 14:44 (ссылка)
Ayia!

Так там он - костный, им не думают.

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sape@lj
2005-08-30 09:22 (ссылка)
Мицгол, ты русский?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2005-08-30 16:24 (ссылка)
мыцгол, ты rусский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_shaman@lj
2005-08-29 04:31 (ссылка)
Не согласен. Вот как-то так скорее...

(Ответить)


[info]nmi_ru@lj
2005-08-29 14:55 (ссылка)
Новая коллективная индивидуальность :)

(Ответить)


[info]mithgol@lj
2005-08-29 18:39 (ссылка)
Прибавлю ещё, что столь же некорректно называть эти слова „жжизмами“. Значительная часть русских LJ-авторов шарахается от намеренно исковерканного правописания, как чёрт от ладана. Зачем же всех под одну гребёнку? Всё равно что штатовцев именовать американцами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]faceted_jacinth@lj
2005-08-29 19:10 (ссылка)
>> Всё равно что штатовцев именовать американцами
Ниасилил.
Штатовец == житель Соединённых Штатов Америки.
Американец == житель Соединённых Штатов Америки.
Вам дискурс не жмёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-29 19:19 (ссылка)
Дискурс, по моему, уже натёр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faceted_jacinth@lj
2005-08-29 19:22 (ссылка)
Фимоз дискурса, вот оно!

(Ответить) (Уровень выше)

Нет.
[info]mithgol@lj
2005-08-30 14:04 (ссылка)
Но вижу теперь, что тебе жмёт Гондурас. По-твоему, Гондурас не на американском континенте? Или ты прикидываешься?

Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой. Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками.

Адольф Гитлер,
«Моя борьба»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет.
[info]madmarabu@lj
2005-08-30 16:36 (ссылка)
>>>> Но вижу теперь, что тебе жмёт Гондурас.
OMG, как это?
>>>> По-твоему, Гондурас не на американском континенте?
OMG! Тут пока гондурасцев американцами не называли вроде.
>>>> Или ты прикидываешься?
А вы?
>>>> Адольф Гитлер, «Моя борьба»
*возмущённо*Антисемит проклятый!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нет.
[info]djtigerratt@lj
2005-08-31 16:35 (ссылка)
О, мон шер, Вы таки начали уже цитировать Дедушку?

А как же с вашей Русскостью, Православием и Высоконравственностью сие может сочетаться, Вы мне не потрудитесь ли объяснить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-08-30 03:48 (ссылка)
У Вас очень узкая аудитория. Равно как и узкий круг чтения. Судя по всему, круг общения у Вас тоже очень узок, иначе бы Вы не говорили таких вот заведомых глупостей.
Попытался прокомментировать Ваш дневник и с удивлением обнаружил, что я там забанен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_shaman@lj
2005-08-30 03:50 (ссылка)
Было бы забавно, если б Крылов забанил Мицгола...

(Ответить) (Уровень выше)

суицидное
[info]ax_libris@lj
2005-08-29 19:18 (ссылка)
если взяться переводить новояз на первое лицо, то можно докатиться до "выпью яду"
как волеизьявление

(Ответить)


[info]simplelex@lj
2005-08-30 00:04 (ссылка)
Особенно привлекательно будут выглядеть такие "муды", как:
1) выпью-ка я йаду
2) раскрывая тему ебли
3) ржунимагу
4) по пути в Бабруйск
и т.д. и т.п.

(Ответить)


[info]yanek@lj
2005-08-31 18:12 (ссылка)
"ниасилил" и "пеши исчо" не жжизмы, а падонкизмы.

(Ответить)