Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-08-29 03:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К вопросу о стерилизации
Продолжение темы этого постинга о "предложениях по стерилизации" для сыктыварских женщин.

[info]drugoi@lj разговаривал с В.И. Цибель - та утверждает, что таких указаний не давала.

[info]smitrich@lj разговаривал с женщиной, которой предлагали подписать "отказ от стерилизации" - та утверждает, что оно было именно так, как описывалось.

Подождём дальнейшего развития событий.

)(


(Добавить комментарий)


[info]utenok_mu@lj
2007-08-28 20:18 (ссылка)
Ссылку на Митрича поправьте.

(Ответить)

по сообщению агентства ОБС ...
[info]slavka@lj
2007-08-28 21:51 (ссылка)
фамилия диктора осталось неизвестной Image

Мне удалось найти мобильный и домашний телефон этой женщины. Мне известны ее имя (Людмила) и фамилия (не скажу). Только что говорил с ней по телефону – она всю информацию подтвердила. Рассказала, что к ней действительно приходила медсестра, дико извинялась и сказала, что им поступило распоряжение обойти всех женщин, у кого более 3-х детей, и предложить им либо сделать стерилизацию, либо поставить ВМС (внутри-маточную спираль), либо в письменной форме отказаться и от того, и от другого. Людмила была в таком шоке, что не успела расспросить подробности – откуда это распоряжение, зачем и почему. Медсестра и сама постаралась быстрее ретироваться, сказав лишь, что у нее на участке "таких, как Вы" четверо.
К сожалению, Людмила не готова выступить в прессе официально, поэтому ехать делать репортаж на основании того, что "одна Людмила сказала", не могу.


вот и получается – фамилию не скажу, репортаж делать не буду, а нагадить главрачу все равно очень хотелось Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]slavka@lj
2007-08-28 21:55 (ссылка)
кстати, не очень понятно почему бы женщине, желающей стать матерью-героиней, не посодействовать родному минздраву в столь безобидной просьбе – в письменной форме отказаться и от стерилизации, и от спирали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]dima_stat@lj
2007-08-29 08:14 (ссылка)
а давайте вас кастрируем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]elpueblo@lj
2007-08-29 09:30 (ссылка)
к сожалению на эту серьезную и важную тему в интернете воняет в основном только закомплексованное и слабоумное гавно наподобие вот этого этого дима_стат.

по науке для предотвращения размножения среди определенных слоев населения нужно стерилизовать только женщин. поскольку залететь они могут от кого угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]dima_stat@lj
2007-08-29 10:22 (ссылка)
кастрировать долбоёбов проще и экономически выгодней. почему вы ещё с яйцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]elpueblo@lj
2007-08-29 10:33 (ссылка)
фу, говнецо зациклено к тому же на генитальных темах. явно жертва алкоголизма и неудачной стерилизации своей мамашки. такое говнецо только давить, давить и еще рах давить. к чему мы вскоре и приступим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]dima_stat@lj
2007-08-29 10:39 (ссылка)
дмитрий евгеньевич, у сорокина про говно лучше получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]elpueblo@lj
2007-08-29 10:43 (ссылка)
закосить под ебнутого не удастся. хоть ты и ебнутый, но это не явится для тебя смягчающим обстоятельством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]dima_stat@lj
2007-08-29 10:56 (ссылка)
ну что вы, я совсме не умею притворятся )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]olleke_bolleke@lj
2007-09-01 07:47 (ссылка)
жалко ,что твою маму не стерилизовали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]elpueblo@lj
2007-09-01 08:02 (ссылка)
можешь стерилизовать себя, если так хочешь стерилизации

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]slavka@lj
2007-08-29 11:09 (ссылка)
нет, не согласен

еще вопросы? Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]dima_stat@lj
2007-08-29 11:10 (ссылка)
ага. письменно пожалуйста и с подписью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]slavka@lj
2007-08-29 11:19 (ссылка)
нет проблем; если с вопросом придут из поликлиники – ответ будет письменно и с подписью
еще проблемы? Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]dima_stat@lj
2007-08-29 11:25 (ссылка)
проблемы? у меня?
вы только что заявили готовность расписаться на бумажке, где немного завуалированно говорится что вы терпила без капли гордости и делать с вами можно что угодно: утрётесь.
"а верёвку с собой приносить, или профсоюз выделит?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по сообщению агентства ОБС ...
[info]slavka@lj
2007-08-29 11:30 (ссылка)
у Вас с мозгами все в порядке?

немного завуалированно говорится что вы терпила без капли гордости и делать с вами можно что угодно: утрётесь.
эк у людей фантазия развита .... а то нервишки полечите, поможет Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paradigma_@lj
2007-09-01 05:41 (ссылка)
А вообще интересная тема...
"Я из поликлиники. У меня есть бланк о стерилизации slavka. Вы должны либо согласиться, либо, если вы по каким-либо причинам отказыватесь, написать официальный комментарий об отказе"

"Я из жилищного комитета. У меня есть бланк о продаже квартиры slavka в фонд города. Вы должны либо согласиться, либо, если вы по каким-либо причинам отказыватесь, написать официальный комментарий об отказе"

"Я из военкомата. У меня есть бланк об отправке slavka в Ирак пушечным мясом. Пол/возраст не имеет значения. Вы должны либо согласиться, либо, если вы по каким-либо причинам отказыватесь, написать официальный комментарий об отказе"

Знаете почему вышеперечисленные предложения обидны? Потому что они противоречат мотивации достижения. Каждый хочет быть богатым, здоровым и счастливым. В том числе, для очень многих, понятие "быть счастливым" включает в себя иметь много детей. Так много, сколько бог даст, а не сколько определят в поликлинике. И тот факт, что уже одного человека оскорбили достаточен для того чтобы всю эту контору затаскать по судам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavka@lj
2007-09-01 06:49 (ссылка)
вообще интересная тема...
"Я из поликлиники. У меня есть бланк о стерилизации slavka. Вы должны либо согласиться, либо, если вы по каким-либо причинам отказыватесь, написать официальный комментарий об отказе"

Вы к каждой медицинской процедуре так же относитесь? Кстати, вся медицина (по определению!) это наглое и постоянное вмешательство в промысел Божий – если Бог дал человеку болезни, значит Бог так захотел и бороться с болезнями – смертный грех (гордыня).

Знаете почему вышеперечисленные предложения обидны? Потому что они противоречат мотивации достижения.

очень многие действия государства вынужденно противоречат мотивациям населения – тут уж ничего не поделаешь

Каждый хочет быть богатым, здоровым и счастливым.
но не в ущерб окружающим, плз
кто хочет быть счастливым без ограничений – добро пожаловать на необитаемый остров и там делайте что хотите.

В том числе, для очень многих, понятие "быть счастливым" включает в себя иметь много детей. Так много, сколько бог даст, а не сколько определят в поликлинике.

а если в семье элементарно нет денег на такое количество детей? Государство обязано спонсировать это богоугодное счастье?
Я уже не говорю о неблагополучных семьях, сектантах, алкоголиках, и просто тупых которые так и не научились пользоваться контрацептивами и рожают не потому что хотят а потому что "так получилось"

И тот факт, что уже одного человека оскорбили достаточен для того чтобы всю эту контору затаскать по судам.
Нет проблем, государство правовое; у ДПНИ деньги есть – пусть Крылов наймет адвокатов и посмотрим что получится из подобного иска

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikrokosm@lj
2007-08-28 22:21 (ссылка)
Алкоголики, наркоманы, бандиты, проститутки номинально прибавляют циферок к численности российского населения, а на деле они это население разрушают. Так зачем с таким рвением доказывать необходимость в многодетных сильно неблагополучных нищих семьях наличия еще большего кол-ва детей? Подавляющее большинство из детей в таких семьях не получает ни нормального питания, ни образования, многие вообще неграмотны и не ходят в школу, а сразу пополняют ряды вышеуказанных категорий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ну ты и мудак
(Анонимно)
2007-08-29 02:37 (ссылка)
по моему это ты прибавляешь "численность населения", убей себя об стену.

все, что ты тут написал - полное вранье и чушь. с какой стати ты обвиняешь многодетных в алкоголизме и наркомании? а уж "неграмотны и не ходят в школу" это вообще перл.

убивать надо таких как ты, урод нерусский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну ты и мудак
[info]dobryj_manjak@lj
2007-08-29 05:05 (ссылка)
А я вот уверен, что он русский.
нацменьшинства - они просто в таких категориях не мыслят. А евреи, если так и мыслят, то обычно очень тихо, у них инстинкт выработался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elpueblo@lj
2007-08-29 05:18 (ссылка)
/ржет/

тут среди посетителей этого блога, таких жертв алкоголизма матери во время беременности - каждый второй. так что вы им на больную мозоль наступаете))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikrokosm@lj
2007-08-29 05:59 (ссылка)
Гмм.. Судя по конвульсиям анонимного зверька выше, я не на мозоль ему наступил, а его самого раздавил (как когда на дерьмо наступают).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет, он просто не любит расистов-русофобов
[info]test_f@lj
2007-08-29 14:43 (ссылка)
нет, он просто не любит расистов-русофобов. видишь ли, не все терпимо относятся к таким мудакам, как ты.

(Ответить) (Уровень выше)

не суди по себе
[info]test_f@lj
2007-08-29 14:44 (ссылка)
ты тут один такой - жертва аборта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kladun@lj
2007-08-29 03:59 (ссылка)
Ссылочку подправьте: http://smitrich.livejournal.com/414532.html

(Ответить)


[info]lpberia@lj
2007-08-29 07:00 (ссылка)
эээ...
а в чем проблема-то? в чем скандал? Есть 2 варианта - ничего не подписывать и подписать. Не подпишет - ничего не будет.
А подпишет? "Я, Иванова И.И., отказываюсь от стерилизации." и что дальше? Ее расстреляют? Пошлют валить лес?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

проблема в том, что ей это предлагают
(Анонимно)
2007-08-29 11:01 (ссылка)
это значит, что выполняется план по уничтожению русского народа - ведется агитация и стерилизация, как собирались делать немецкие нацисты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavka@lj
2007-08-29 11:21 (ссылка)
ну надо же потреотам из чего-нибудь раздуть очередной скандал Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lpberia@lj
2007-08-29 11:24 (ссылка)
вот этот скандал точно раздутый. Как я понимаю, семьепланировщики платят сотрудницам консультации за распространение брошюр и т.д. Ну, забежала медсестра, услышала отказ, побежала дальше. Тоже кушать хочет, а ей за это приплатят

(Ответить) (Уровень выше)

С евреями тоже прикольно.
[info]volodymir_k@lj
2007-08-29 11:35 (ссылка)
Вот заставили их ходить с жёлтым винкелем. В чём проблема-то? Нашивка не тяжёлая, что чел еврей, и так все знают. Ну поносили бы. Или там концлагерный номер вытатуировали. Дык это для порядка, маленький участок. Никто ж не заставлял друг друг по номерам называть.

(Ответить) (Уровень выше)

а вы представьте, что вашим любимым евреям
[info]test_f@lj
2007-08-29 12:56 (ссылка)
ходят и предлагают навязчиво сделать стерилизацию, потому что нефиг живоство плодить
ну или армянам
или чеченам - начего мол бандитов-убийц плодить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-08-30 04:14 (ссылка)
Есть вещи, которые нельзя ПРЕДЛАГАТЬ.

Например, приходит к женщины с улицы человек. И предлагает у него отсосать, а если нет - подписать бумажку, что отказывается.

Реакция женщины, думаю, понятна?

А здесь "предложение" куда более серьёзное, чем отсосать. А сделать калечащую операцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ydgeen@lj
2007-09-01 10:14 (ссылка)
согласен. что за хрень то предлагать такое.

(Ответить) (Уровень выше)

плюю вам в лицо
[info]art_aka_primus@lj
2007-08-29 19:10 (ссылка)
нда...

что только не сделают, ради ПиаРа?

Сыктывкар город маленький - ложь всплывает на поверхность быстро, а РК всегда была очень толерантной - кому-то это не нравится?
В РК мэр Воркуты (столицы мира) - долгое время был Шпектор, он еврей - но пользовался доверием горожан и рейтинг у него был повыше Путина. Север - тут главное люди, а не их национальность, но что тут объяснять москвичам-сибаритам - все равно не поймут.

Давно уже пошло опровержение из разных источников, но кому-то нужно поднять еврейский вопрос и пропиарится на нем - плюю вам в лицо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: плюю вам в лицо
[info]dima_stat@lj
2007-08-30 04:51 (ссылка)
чем плеваться - дали бы ссылочку на опровержение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2007-08-31 00:18 (ссылка)
Это Вам в копилку: китайские цибели уничтожают русский китайский народ.
http://news.yahoo.com/s/ap/20070829/ap_on_re_as/china_forced_abortion

А то всё "бумажку подписать, бумажку подписать..." Цибели измельчали...

(Ответить)

Обнаглели уже донельзя
[info]ex_rusram@lj
2007-09-01 00:31 (ссылка)
После прочтения комментариев некоторых товарищей поражает то, что когда речь идёт о русских, то они со спокойной душой говорят, что хорошая мера, не нужны эти русские. Предложили бы так вот сделать еврейке или татарке, тут бы сразу поднялся вой о русской фашизме, о нацистских методах. У меня, честно возникает желание взять в руки крупнокалиберный пулемёт и таки товарищей изрешетить. Надеюсь, скоро будет Русская национальная власть, которая таким тварям заткнёт рты. Обнаглели уже донельзя, Русские своей добротой их распустили.

(Ответить)

выпады со стороны русоненавистников
[info]ex_rusram@lj
2007-09-01 02:23 (ссылка)
Интересны контр выпады со стороны русоненавистников - попробую их сгрупировать: 1. Не верю! Это слишком ужасно и отвратительно чтобы правдой! "Пока не вложу перста свои..." 2. Вообще-то в стерилизации нет ничего ужасного. 3. Не может быть - я сама хотела пройти стерилизацию, но не смогла. А чтоб в Сыктывкаре это предлагали - не может быть такого счастья. 4. У главрача нет и не может быть никаких рациональных мотивов - поэтому этого не может быть никогда. 5. РАПС замечательная организация, деятельность которой есть безусловное благо. 6. Все дело в том, что фамилия главрача Цибель - злобные православные и русские националисты просто плетут интригу, чтобы изгнать в Израиль последнего квалифицированного врача-гинеколога. 7. Всё это предумали православные и многодетные - они, как всем известно, по определению сумасшедшие. Их действительно лучше стерелизовать, чтобы не плодили нищеты и мракобесия. А ещё лучше - ибились бы они апстену.

(Ответить)

А тем временем
[info]ex_rusram@lj
2007-09-01 02:26 (ссылка)
А тем временем, у главного раввина России Берла Лазара родился 12-й ребенок (http://jesuschrist.ru/news/2007/08/29/13605)Предлагаю срочно обратиться к РАПСу - Российской ассоциации планирования семьи (отделению международной IPPF), чтобы они направили к Хане врача из женской консультации, чтобы предложить им либо сделать стерилизацию, либо поставить ВМС (внутри-маточную спираль), либо в письменной форме отказаться и от того, и от другого.Image

(Ответить)


[info]t0pbot30@lj
2007-09-01 02:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2383044.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://krylov.livejournal.com/1530220.html)Это Ваш 47-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=32).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)

надеюсь, что они просто струхнули и просто дали задний
[info]marat_ahtjamov@lj
2007-09-01 04:57 (ссылка)
Тем не менее, ситуацию, когда от женщины требуют в письменном виде подписи в том, что она отказывается от стерилизации - я однозначно считаю преступлением.
Вне зависимости от того, был данный факт в городе Сыктывкаре или нет.

(Ответить)


[info]bigshaft@lj
2007-09-01 06:52 (ссылка)
Кого там стерилизовать-то собираются? Если каких алкашек у которых детей выше крыши. И плодится как сучка то это прально. Давно пора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]131415@lj
2007-09-01 07:03 (ссылка)
Вы нарколог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigshaft@lj
2007-09-01 07:33 (ссылка)
Нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]131415@lj
2007-09-01 11:33 (ссылка)
Как обычно - диагноз по интернету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ydgeen@lj
2007-09-01 10:16 (ссылка)
ну и темка. хотя, если раздуть в голове своей то можно и поверить.

(Ответить)


[info]marsianka_selma@lj
2007-09-01 11:40 (ссылка)
вот тоже мне сенсация. Попросили подписать отказ - подписала, минутное дело. Захотела - и еще нарожала. Чего оскорбляться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мозгами то пораскиньте немножко
[info]ex_rusram@lj
2007-09-01 14:15 (ссылка)
А кто оскорбился-то? По-моему, женщина просто донесла до населения, что просиходит психологическое воздействие на русских, которые рожают много, чтоб они не рожали. Такого же воздействия по отношению к нерусским нет. Это говорит об общем состоянии дел в России, о том, кто что делает закулисно. Ведь наркотики тоже можно не употреблять, однако ввиду пропаганды разврата на еврейском ТВ и всеобщего состояния безнадёги, восприимчивая молодёжь невольно вовлекается. Почему не было такой повальной наркомании в СССР, в царской России? Мозгами то пораскиньте немножко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-09-01 14:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

ссылочка на опровержение
[info]mr_dioxin@lj
2007-09-01 14:33 (ссылка)
http://www.bnkomi.ru/content/view/539/1/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ссылочка на опровержение
[info]ex_rusram@lj
2007-09-02 01:09 (ссылка)
Да, а Путин живёт на одну зарплату. Он вам так скажет, если спросите.

(Ответить) (Уровень выше)

А был ли мальчик?
[info]uborshizzza@lj
2007-09-01 17:53 (ссылка)
В последующих уточнениях было выяснено, что предлагали не стерилизацию, а установку внутриматочной спирали. Зачем же продолжать нагнетать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

был мальчик
(Анонимно)
2007-09-01 20:46 (ссылка)
Кто предлагал, кому? Поделитесь сведениями. Народ хочет знать.

(Ответить) (Уровень выше)

Этот гуманный геноцид.
[info]ex_rusram@lj
2007-09-02 01:02 (ссылка)
Спасибо за уточнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этот гуманный геноцид.
[info]uborshizzza@lj
2007-09-02 03:05 (ссылка)
Пожалуйста!
Постановка спирали -вещь очень хорошая. Если женщина захочет рожать - она ее снимет, если не хочет - она же аборт сделает.
В том, что касается обсуждаемой тематики, главное - чудовищное количество абортов, которые делаются в современной России. Это ужасно:
1. Масса осложнений, в том числе - потеря способности рожать;
2. Как не кинь, а это - убийстно несчастных беззащитных младенцев.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-09-01 17:55 (ссылка)
В школе, да и сейчас, всегда плохо писал сочинения, но попробую:

Антиутопия. там прямые или иные речи расставте, я неграмотен.

Здравствуйте, лейтенант Иванов (предоставил корочки, мило улыбнулся) - " а у нас здесь семья Сидоровых? Да(сам и ответил).В вашем многоэтажном доме мы сегодня задержали трёх наркоманов, заодно выявили распивающих на троих.
Пожалуйста, будте добры подпишитесь, что вы против посещения наркологического центра, а так же алконаркодиспанцера.
Подписали? Премного благодарен."

... Прошло время....еще немного... и еще....

Заведение помогающее появится на свет.
... Сидорова.... банк данных - категоричная отказница от алконаркодиспанцера....ЗАБЕЙ... Петрова... банк данных-чисто... будем делать Петровых.

....и ещё немного...

Здравствуйте, Петрова я участковый майор Иванов. Подпишите как свидетель, что роженица Сидорова вела
себя при поступление в заведение, как ......



(Ответить)


[info]uborshizzza@lj
2007-09-02 03:24 (ссылка)
Это - уже третье обсуждение истории, попавшее в топик

(Ответить)