Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2009-02-27 03:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Модельная ситуация
Писающий мальчик, похожий на полковника милиции

Посетитель ресторана заявил, что он начальник РУВД и помочился прямо в зале. На видеозаписи, предоставленной очевидцами, видно, как мужчина машет руками, танцует и справляет малую нужду. Говорят, что хулиган удивительным образом похож на главу Приморской милиции Петербурга.

В неадекватном поведении был уличен один из посетителей японского ресторана, расположенного в районе станции метро “Черная речка”. Как рассказали “Фонтанке” очевидцы, в ночь с 19 на 20 февраля один из клиентов ресторана “Гин-но Таки”, расположенного на улице Савушкина, 10, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, начал вести себя вызывающе.

“В ответ на просьбу персонала вести себя прилично, вскочил, вытащил удостоверение, стал орать, что он начальник РУВД, и что он всех арестует, - утверждают очевидцы, - потом он расстегнул штаны... и стал мочиться прямо в зале, в том числе, попало и на клиентов”. По словам одного из посетителей, “в продолжение вечера мужчина вывалился на парковку, где, видимо, перепутал машину, стал ломиться в чужую, бил по ней руками и ногами”.

Слова очевидцев подтверждаются видеозаписью, которую нам предоставили посетители ресторана. Продолжительность съемки 15 минут, на ней отчетливо видно, как некий мужчина вступает в конфликт с охранником ресторана, танцует, размахивает руками и пристает к посетителям. Под занавес неугомонного клиента выводят из ресторана.


Сейчас пошли слухи, что г-н Владимир Крецу (так зовут, судя по всему, этого замечательного человека) написал рапорт об отставке. В комментах - опровержение ("невозможно").

А чё, собстна? Ментяра показал, кто в доме хозяин. На людишек можно ссать. НОРМАЛЬНО. Это Российская Федерация. МОДЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, ага. Так тут всегда и будет, пока они - в Кремле и прочих таких местах.

"Чего вы хотели", ага-ага.

ДОВЕСОК. Прекрасный коммент от [info]arrestant@lj:

Ну, поссал - и поссал.
Кто не хочет, чтобы на него ссала родная милиция, - на того будет ссать чужая.
И что, в России нет других проблем, кроме обсуждать, что в подъездах нагажено?


Синдром россиянина, да. Или талантливая его симуляция.

)(


(Добавить комментарий)


[info]sinitzat@lj
2009-02-26 21:09 (ссылка)
Чего удивляться: как обдул Ельцин колесо у самолета - так и пошло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 12:22 (ссылка)
Ельцин хоть за колесо отошел

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-02-26 22:02 (ссылка)
А может это в отместку за увольнение ГАИшного прапорщика, не испугавшегося мигалки?
Т. с. Питерские Менты протестуют против несправедливого к ним общества ;-))

(Ответить)


[info]her_shadow@lj
2009-02-26 22:09 (ссылка)
Там еще в комментах пишут про сына районного главы петербургского - мол, пырнул в МСК пешехода, недостаточно резво выбегавшего из-под колес его Вольво. И, согласно комменту, все конечно сошло.

(Ответить)


[info]prilezhny@lj
2009-02-26 22:16 (ссылка)
Он не родственник создателя "Энигмы" и композитора/мужа певицы Сандры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2009-02-27 02:03 (ссылка)
То вроде Крету.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-02-27 04:23 (ссылка)
Нет, просто молдаван :)

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-26 22:48 (ссылка)
А зачем рапорт писать об отставке?

Ничего преступного в этом нет -- ну писать человек неожиданно захотел, с кем не бывает.

Вот приезжайте в Оксфорд в пятницу вечером -- и ссут и срут и блюют и к прохожим пристают, и ничего -- никто ж не станет оспаривать, что там живут самые разджентлеменистые джентлемены и выгонять их с работы и учебы за такое никому в голову не придет.

И вообще, есть такая хорошая мужская поговорка "Пусть уж лучше Совесть лопнет, чем мочевой пузырь"

Ельцин вон тоже ссал на самолет, и ничего -- светоч демократии!

Или Вы хотите сказать, что сам безгрешны и никогда не ссыте, не срёте и не пердите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]ru_antifem@lj
2009-02-26 23:59 (ссылка)
прямо на прохожих и ссут?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем рапорт?
[info]ex_tritopor@lj
2009-02-27 02:05 (ссылка)
>Ничего преступного в этом нет

Ага, административка. Ст.20.1 КоАП "Мелкое хулиганство".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]dictator_of_rus@lj
2009-02-27 02:49 (ссылка)
Вполне себе и уголовка - ч. 1 ст. 130 УК Российской Федерации (правда дело частного обвинения, самому надо подавать в суд, но оно в этом случае и лучше)
А учитывая угрозы "всех посадить" и т.п. - надо еще смотреть с точки зрения ст.ст. 285, 286 УК

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем рапорт?
[info]runo_lj@lj
2009-02-27 03:33 (ссылка)
А вы лично,видимо,частенько в общественных местах гадите?Только писаете или чего серьезней?Проблемы со здоровьем или так,из чувства совести и по позыву своей скотской души?Морду вам никогда не били?В детстве папа с мамой не объясняли,что свинячить нехорошо?Откуда ж такие уроды берутся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А Вы Святой?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 09:20 (ссылка)
А Вы безгрешны вообще?

Ладно, предположим, что Вы не пьете до уссачки.

А что, никогда дорогу на красный свет не переходили? Груши с соседской груши в детстве не тырили? Зайцем в трамвае не ездили? Матом ни разу в жизни не ругались?


Человек совершил мелкое административное правонарушение. Вот пусть за это и ответит и заплатит штраф. А вот увольнять его с работы неправильно. Тогда придется 70% студентов выгнать с учебы за распитие пива в сквериках и парках и писанье в общественных местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы Святой?
[info]olleke_bolleke@lj
2009-02-28 07:16 (ссылка)
то есть сам все таки не ссышь прилюдно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 10:03 (ссылка)
Дочитайте статью до конца.

Автор честно признает, что данное правонарушение не является нарушением морального кодекса миллиционера

http://www.fontanka.ru/2009/02/24/177/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]runo_lj@lj
2009-02-27 10:16 (ссылка)
За такие "правонарушения" морду бьют.А мент чувствует свою безнаказанность и срет людям на головы.И это чувство безнаказанности высокопоставленного урода в милицейской форме о многом говорит.
Когда Ельцин обоссал шасси самолета,формально он тоже всего лишь совершил мелкое хулиганство.Но вся страна утиралась.Путинские вардулаки почему-то решили, что все можно,раз они теперь "патриотами" стали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 10:23 (ссылка)
Я бы не стал так драматизировать ситуацию. Скорее всего, парень пережрал немного и сам не понимал, что творил.

Вот если б он в трезвом виде ссал на задержанных да еще в собственном отделении милиции, тогда да, за такое надо сажать.

К сожалению, пытки задержанных и подозреваемых стали в России рутиной и обычным делом. А журналистам об этом писать лень и моралисты ментов за это особо не осуждают, пока самого не коснется. А это гораздо серьезнее, чем анекдотический перепой данного полковника в ресторане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]runo_lj@lj
2009-02-27 10:52 (ссылка)
Все он прекрасно понимал.Он мог забыть,как его зовут и кто его мама,но что у него фуражка на голове и что он ментовский начальник в путинской РФ - это они всегда помнят.

Отсюда все остальное.Если полковник милиции ссыт на людей в ресторане,то почему бы сержанту не помочиться на человека в отделении милиции или не помучать немного.ЭТО СИСТЕМА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 12:29 (ссылка)
да товарищ из Оксфорда стебется просто

успокойтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 12:58 (ссылка)
Да нет, это правда.

Как правило, чем джнентлеменистее человек, тем более свободы действий это предполагает, когда он пьян.

Собственно, для того люди и платят за пабы и бары, чтоб почувствовать себя немножко свободными от груза общественной морали.

Я уже не в Оксфорде -- перебрался в Эдинбург.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]runo_lj@lj
2009-02-27 13:15 (ссылка)
В Оксфорде одни педерасты учатся.В Эдинбурге не знаю,но говорят,что их и там хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Брайтон и Манчесчтер
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 13:45 (ссылка)
Пидоров везде в Англии много, свободная страна. В Европе еще больше. Считается, что в Эдинбурге их мало -- шотланцев считают жуткими гомофобами и традиционалистами по европейским меркам.

Но Оксфорд выдающимся в этом смысле не является. Самыми голубыми метами принято считать Брайтон и Манчестер.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем рапорт?
[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 13:20 (ссылка)
Как правило, чем джнентлеменистее человек, тем более свободы действий это предполагает, когда он пьян.

точно.. и обратное тоже верно - чем свинообразней бухой, тем джентельменистей он в трезвом состоянии

вы меня простите за излишне, быть может, агрессивный тон, но мне с трудом верится, что вы это все всеръез проповедуете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 14:00 (ссылка)
Да нормальный тон.

С англичанами так и есть -- парадоксальное сочетание несочетаемого -- агрессии и ласки, хамства и вежливости, цинизма и эгоизма и верности слову и идеалам. Примерно такая же ситуация и с их великими идеями типа западной демократии и свободы слова -- вроде и вранье полное, а вроде - и нет. Но это долгий разговор. Думаю, что русские для иностранцев тоже кажутся очень парадоксальными.

Для нормальной работы капиталистического общества как раз и нужны такие агрессивные мужики на пределе сдерживания агрессии, ну а такие мужики, соответственно, должны иногда срываться по пьяни и эпатировать окружающих -- за то они и платят деньги кабакам.

Так что если мы хотим капитализма, то надо понимать, что и люди сильно изменятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 14:21 (ссылка)
С англичанами так и есть

знаете, я английский менталитет гораздо хуже вас знаю, я в Англии раза 4 был, в общей сложности - полгода

но - причем тут это? речь идет о поведение чиновника, который всеръез полагает что его, чиновника, статус дает ему право ссать в публичном месте, обрызгивя людей

и скажите мне - без лишних слов и полемических узоров - что бы было с супериндентатом каким-нибудь лондонской полиции, если бы ему в голову взбрело отчебучить такой номер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 14:37 (ссылка)
Да это Крылов так интерпретирует, что это чиновники срут на головы граждан.

Вот если б он был трезв и нассал на арестованных, то я бы согласился. А в состоянии полной уссачки все равны перед Вечностью.

Насчет полицейского -- сильно зависит от того, был ли он в форме и при исполнении обязанностей или нет.
Если при исполнении, то, наверное, его б выгнали.

Но, насколько я понял, полковник бухал в свободное от работы время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 14:59 (ссылка)
я задал вам вполне конкретный вопрос - что бы было с супеиндентатом, если бы он повторил сольный номер отечественного мусорка - т.е., в свободное от работы время, вштатском находясь в лондонской ресторации, достал удостворение, заорал что он, бля, суперинтендант, и всех счас посадит, а потом начал ссать

вам вводных - достаточно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 15:30 (ссылка)
Вот это сложная ситуация.

Зависит от активности людей, которых он обидел и тех юристов, которые будут его защищать, в общем, играет роль соотношение "деньги:степень преступления". Зависит от масс-медия и общественного мнения тоже, на чью сторону они встанут.

В Англии вообще очень нечеткие правила игры.

Я, например, знаю нигерийца, который засудил лондонских полицейских на 10000 фунтов за незаконный арест. Но он же мне сам признавал, что большинство других нигерийцев на его месте скорее всего бы утерлись, так как если клише "раз нигериец - значит, в чем-то замешан".

С другой стороны, если Вы умный человек, и, если очень уж захотеть, то в Англии, в принципе, есть все, чтоб начать судебный процесс -- бесплатные юристы, бесплатные адвокаты, если понадобятся. Просто засадить обоссавшего Вас полицейскую шишку займет у Вас несколько месяцев или лет напряженной работы, а Вам это надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 16:13 (ссылка)

при чем тут какие-то нигерийцы? причем вообще - судбный процесс, адвокаты и иски?
кто ставит целью засадить "обоссавшую шишку" (с)? к чему это все?

это какая-то немудренная демагогия, с подменной тезисов

никто не будет - ни жалобу подавать, ни тратить "месяцы и годы напряженной работы" (с), не фантазируйте

достаточно этому факту появиться в СМИ: "серъезной" прессе, вместе с роликом на TV - и вам супериндентант полетит аки голубь со своего места

и не потому, что власть так печется об обывателях
а потому, что она печется об своем имидже и голосах избирателей - потому такие выходки на глазах у ошалевших граждан - примерно наказываются

к примеру,
в январе этого года простой американский патрульный чувачок, бухой, в штатском, обоссал целое семейство на концерте Металллики в Брюстере, штат Массачусетс... уволили бедолагу вот

в Германии такое поведение правительственного чиновника - вообще немыслимый номер
можно провораваться, взять взятку - и потом кричать и доказывать - и выкарабкаться

но нажраться и ссать в кабаке - все, это смерть... каръера кончилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 16:56 (ссылка)
при чем тут какие-то нигерийцы? причем вообще - судбный процесс, адвокаты и иски?
кто ставит целью засадить "обоссавшую шишку" (с)? к чему это все?
это какая-то немудренная демагогия, с подменной тезисов

Нигерийцы для примера - я знаю лично ситуацию, когда чувака незаконно прессовали, но не знаю при этом примера, чтоб кого-то обоссали. Потому и привел, как наиболее близкий.

никто не будет - ни жалобу подавать, ни тратить "месяцы и годы напряженной работы" (с), не фантазируйте


Именно что будут. Ведь у преступника тоже есть права, и за его права будут бороться долго и упорно. И это правильно, наверное.

достаточно этому факту появиться в СМИ: "серъезной" прессе, вместе с роликом на TV - и вам супериндентант полетит аки голубь со своего места


Вы меня спросили, что будет с полицейским, если он станет в свободное время орать, махать корочкой и писать в ресторане.

Я Вам ответил - сиуация не очень понятная, зависит в том числе от реакции прессы.

Теперь Вы пишете "достаточно этому факту появиться в СМИ: "серъезной" прессе, вместе с роликом на TV - и вам супериндентант полетит аки голубь со своего места
"


Это совсем другая ситуация -- это значит, масс-медия однозначно решили давить на полицейского. Но вопрос еще в том - а станут ли они показывать ссущего полицейского чинушу по ТВ?

Если покажут, то в такой ситуации действительно тяжело. Но, опять-таки, зависит от адвокатов и много от чего.

к примеру,
в январе этого года простой американский патрульный чувачок, бухой, в штатском, обоссал целое семейство на концерте Металллики в Брюстере, штат Массачусетс... уволили бедолагу вот

Ну, отдувается парень за всех. Небось, не единственный из полицейских, кто ссыт по пьяни на концертах.

В России тоже вон оборотней в погонах посадили, а сколько таких ходит.


А теперь у меня к Вам вопрос.

Если же Вы однозначно уверены, что парня уволят, -- то зачем тогда вообще задавать мне вопрос?

Я вот чем больше живу на Западе, тем больше убеждаюсь, что каких-то четких однозначных правил здесь нет, и за все надо стиснув зубы бороться. Пожалуй, единственное, что есть четко - это отношение к убиствам и другому насильственному криминалу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 17:10 (ссылка)
Если же Вы однозначно уверены, что парня уволят, -- то зачем тогда вообще задавать мне вопрос?

Я вот чем больше живу на Западе, тем больше убеждаюсь, что каких-то четких однозначных правил здесь нет, и за все надо стиснув зубы бороться. Пожалуй, единственное, что есть четко - это отношение к убиствам и другому насильственному криминалу.

Так мне тоже правила игры интересны.

И, например, с этим что есть четко - это отношение к убиствам и другому насильственному криминалу - я как раз и не согласен. Именно это - и нечетко, как не парадоксально звучит: если полицай шлепнет кого-то из табельного оружия - на улице, без свидетелей, то стопудово - ситуация выигрышная - терпила напал на него первый итд, у терпилы три привода итд итп. Здесь даже вопроса не будет - отмажут со свистом.

А вот обоссать все прилюдно - вот это спустить на тормозах - большая проблема. Хотя по сравнению с убийством ни в чем не повинного человека - это детская шалость. Такие вот гримассы капитализъма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 17:24 (ссылка)
Понятно.

Ну, в смысле насильственного криминала между Британией и США, видимо, огромная разница. Так что я неверно называю это "западом" и объединяю в одно. В США, видимо, с этим еще хуже чем в России -- и оружие доступнее, и полиция имеет однозначное право убивать, и владелец земли, если воры заберуться в сад тырить яблоки.

В Британии обратная ситуация -- полицейские -- во-первых, без оружия, и, во-вторых, Вы не имеете право на самооборону. Даже если зашли в дом и увидели вора, то не имеете права его ударить. Он Вас за это потом может засудить.

И вообще права преступников хорошо охраняются законом. Ну, и что мне нравится, к убийству отношение серьезное, пусть хоть бомжа убьют, хоть безработного.

А вот мелкий криминал типа поссать в кабаке или наблевать на кого-то ненароком - это уже не так серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 17:37 (ссылка)
А вот мелкий криминал типа поссать в кабаке или наблевать на кого-то ненароком - это уже не так серьезно.

конечно... только потом начинается бифуркация:

если один из обоссаных дает в рыло сыкуну в штатском и не при исполнении - в России - тут то и начинается "насильственный криминал" (с)

у человечка все перспективы - потерять здоровье, сесть в тюрьму по состряпанному вскорости делу, а то и маслину в лоб получить - прямо на месте... надеюсь, вы еще на так сильно оторваны от корней, что бы сомневаться в реальности такого оборота событий

а вот если это произойдет в Британии - вполне допускаю, что оба побратаются и будут дальше пить пиво, а суперинтендант еще и извинится - сам по себе

так что не надо проводить такие обощающие аналогии

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем рапорт?
[info]m0ris@lj
2009-03-05 10:42 (ссылка)
Бтыть, пощадите!)) Ржунимагу))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем рапорт?
[info]suhov@lj
2009-02-27 05:17 (ссылка)
Саш, тут дело в том, что это мент. Причём далеко не рядовой. Когда студики или гопота бузит по пятничным вечерам в городе это просто "жизнь бурлит". А когда это делает представитель власти это пипец.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем рапорт?
[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 12:28 (ссылка)
точняк

в Оксфорде есть еще древняя традиция - в Рождество ректор собирает всю проффесссуру в Главном Оксфордском Зале, залазит на сцену и всех обсыкает

традиции этой уже 5000 лет, и никому в голову не приходит жаловаться или быть недовольным.. наоборот, это - великая честь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 12:59 (ссылка)
Это в каком холле?

В Шелдониан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 14:23 (ссылка)
нет, в Уайклиф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]runo_lj@lj
2009-02-27 15:24 (ссылка)
Да,там тоже отлить приятно.Прямо рядом с библиотекой.
Говорят,во время празднования 1575-летия Оксофрда,все так и делали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 15:37 (ссылка)
Вы, кажется, что-то путаете, Оксфорд не настолько древний.

Возможно, спутали с Абингтоном, который в 20 минутах от Оксфорда. Это очень древний город.

Но вообще на празднованиях в Оксфорде и врямь здорово гадят, в том числе и рядом с библиотекой. В этом Вы правы. Наутро все зассано, в говне и блевотине. Что есть, то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]runo_lj@lj
2009-02-27 15:48 (ссылка)
Будущая британская элита, хуле.Весь мир уже заблевали.
Мало того,что говнюки и пидоры,так еще и масоны.Вы сами в какой ложе состоите,кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 15:55 (ссылка)
Масонов много. Есть еще джентлемены и розенкрейцеры.

Меня пока ни в одну из этих организаций не приглашали.

А как в Америке с этим?

Я слышал, что там очень сильные братства - йельское, принстонское, гарвардское и тп.

Что-то типа этого есть в Германии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]runo_lj@lj
2009-02-27 16:29 (ссылка)
В Америке с этим еще круче:если ты не состоишь в какой-либо ложе,то ты даже место главы муниципалитета или шерифа занять не сможешь.Масонских организаций много,и понять кто куда входит и кому подчиняется иногда очень сложно.Кроме того,они структуированы по социальным классам:есть для богатых,есть для профсоюзов или полицейских.

Йельское,гарвардское и др. братства считаются элитными,простых парней с улицы туда не приглашают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем рапорт?
[info]zhivoi@lj
2009-02-27 16:54 (ссылка)
В Англии попроще -- для богатых и профсоюзов ложи есть, а в полицию масонов не принимают, чтоб избежать ангажированности.

Вообще капитализм, демократия и конспирология идут рука об руку, а в Перестройку и при Ельцине, когда строили капитализм, этого как-то не предусмотрели -- демократия она ведь и базируется на свяких междусобойчиках и тайных обществах. Но при социализме их отменили.

Заново в России их создать не успели, а капитализм ввели.

Теперь вот спешно взялись за создание так называемого "гражданского общества".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем рапорт?
[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 16:15 (ссылка)
пора развивать и углублять традицию - гадить прямо в библиотеке

кто кучу больше навалил по пьяни - тот и Джентельмен Года

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2009-02-26 23:45 (ссылка)
Интересно, что это те, на кого он писал, не дали ему пизды?! Если бы наш народ не был засранцами, такого бы не было! Дать пизды, засунуть удостоверение в жеппу, затащить в сортир и насрать на него, а потом пендюлями выкинуть из кабака - это необходимый минимум в таких случаях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Об использовании CAPTCHA
[info]dictator_of_rus@lj
2009-02-27 00:01 (ссылка)
Прошу прощения, но имхо это так:
http://dictator-of-rus.livejournal.com/624811.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Об использовании CAPTCHA
[info]krylov@lj
2009-02-27 08:22 (ссылка)
Вы, извините, не получали несколько бот-атак в неделю. Не выгребали лопатой говно из комментариев. Не читали возмущённые комменты френдов, которые не могут ничего прочитать, потому что всё засрано. И которые получают на свои почтовые ящики тонны дерьма.

Но если Вас лично каптча замучила - её больше нет. Я Вас зафрендил 6)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Об использовании CAPTCHA
[info]dictator_of_rus@lj
2009-02-28 04:29 (ссылка)
Пасибо!
P.S. Значит, в Вашем случае в ней есть смысл, однаГо. Учитывая то, чем вы занимаетесь, видимо многие компьютерные злодеи-апологеты путиноидизма писали боты...
Что не оправдывает любителей этого средства просто для того чтобы выпендриться, или как сисадмины Почты России - показать видимость работы.
Вот зачем здесь http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo понадобилось вводить код подтверждения?! Неделю назад его не было! Неужто кто-то пишет боты, чтобы ими атаковать запросы на розыск писем?! Не проще ли просто заDDosить сервак Почты России, если есть желание чтобы он упал?!
Имхо, это их сисадмины-идиоты показывают видимость работы своему начальству :)) А люди потом мучаются, особенно если по 20 и больше писем в неделю отправляешь, защищая себя от беспредела власти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2009-02-27 02:07 (ссылка)
С одной стороны это так, с другой - все прекрасно знают, что если это мент, то может и убить и ОМОН прислать. И обоссанных убьют и кабак разломают и ничего им за это не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2009-02-27 02:38 (ссылка)
Если речь идет о посетителях кабака, надо всего-то не дать воспользоваться телефоном и после сей процедуры из него свалить.
P.S. Если вы хотите продолжить дискуссию - лучше в моем ЖЖ, здесь из-за ужасной CAPNHAи, используемой владельцем журнала, я просто не смогу Вам отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2009-02-27 03:58 (ссылка)
Да тут спорить, в общем-то, не о чем - Вы правы, конечно. Массовые трусость и отсутствие самоуважения - питательная среда, в которой и возникает всякая пакость, вроде путинщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2009-02-27 06:23 (ссылка)
Но нужно ещё и понимать - любое проявление чуства самоуважения , да и просто попытку защитить себя власть давит без жалости.Любой , кто врезалбы этому путинскому зассанцу сел бы лет на нескеолько и никто ему бы не помог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 12:32 (ссылка)
он бы инвалидом сел

мусора очень честь свою блюдут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fracorvus@lj
2009-02-27 06:43 (ссылка)
Не в менте дело. "Гражданским" хулиганам тоже за такое прилетает в торец через раз. Люди не хотят идти на конфликт, о чём Крылов, кстати, неоднократно писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2009-02-27 03:24 (ссылка)
Ну вы даете. Сами-то хоть раз последовали своему совету? Министр ВД Украины на глазах у всех в администрации президента отпинал мэра столицы - и ничего. Ничего ему за это не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2009-02-28 04:46 (ссылка)
На меня еще ни разу пьяные начальники УВД в кабаках не ссали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2009-02-28 05:18 (ссылка)
В этом вы не оригинальны. Но они много других противоправных действий в отношении граждан совершают. Неужели вы готовы оказать сопротивление работникам милиции?
Ну а в данном случае, предположим, кто-то с ним ввязался в драку, а у этого мента обошлось бы без неприятностей - представляете дальнейшее развитие событий для смельчака? Боюсь, что при данной ситуации в стране (правовой беспредел) нужно воздержаться от безрассудной храбрости (я понимаю, не все это могут).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2009-02-28 05:26 (ссылка)
Сейчас я более чем готов оказать им сопротивление, более того, кое-что намерен сделать для того, чтобы иметь возможность в случае чего вступить с ними в реальное боестолкновение.
В любом случае, есть разные ситуации, ессно, если в кабаке гуляет толпа пьяных ментов, надо оттуда делать ноги, если хочешь остаться цел. Тем более, что большинство трусов не поддержат.
Если речь идет об одном-единственном менте - то его можно проучить вполне. Тем более - пьяного до жеппы. Если ты не безрукий инвалид.
И вообще, надо руководствовать не тем, что вы предлагаете, а организовавать народные дружины противодействия милиции. Вооружаться и не давать себя обижать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2009-02-28 05:34 (ссылка)
"народные дружины противодействия милиции"
- в этом что-то есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2009-02-28 05:27 (ссылка)
Кстати, его, этого смельчака, в случае чего еще надо найти, и если человек не идиот, это сделать относительно трудно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burotina@lj
2009-02-28 23:21 (ссылка)
Да у нас в Киеве и мэр столицы - ещё тот фрукт :)
По поводу того случая все так и говорили - два клоуна подрались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]int20@lj
2009-03-02 20:45 (ссылка)
Да что вы говорите? А ссылочку, ссылочку? И желательно не на жёлтую прессу? А то вам врать не привыкать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2009-03-03 02:34 (ссылка)
Мне врать не привыкать? Например? Или просто сдуру ляпнули?
Весь интернет был забит роликами этой драки. Ссылочки нагуглите сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]int20@lj
2009-03-03 03:52 (ссылка)
Врать вам не привыкать потому что у вас работа такая. Достаточно почитать про "вирус украинского языка" в вашей уютненькой жэжэшечке. Что же касается "весь ютуб забит роликами" - так это вам надо оправдываться, что вы не соврали, а не мне. Я лично совершенно не вижу необходимости куда-то лезть и что-то искать, это я вас во вранье обвинила, а не вы меня. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2009-03-03 03:54 (ссылка)
А тех, кто меня безосновательно обвиняет во вранье, я отсылаю к гуглю, в качестве эвфемизма. Так что пошла вон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]int20@lj
2009-03-03 03:56 (ссылка)
Не тыкайте мне, мы с вами под кустами не валялись. Я вам пример привела вашего вранья. А вот вы мне обратного - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2009-03-03 04:09 (ссылка)
Да, под кустами ты валялась без меня, без сомнений. К хамам способ обращения выбираю на свое усмотрение.
По поводу же статьи - хотя ее напечатало весьма уважаемое издание "2000", я в ней слегка усомнилась - хохлам в жизни не хватит мозгов создать такой сильный вирус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]int20@lj
2009-03-03 04:12 (ссылка)
Конечно, куда им до умнейших русских - первых среди всех и во всём. А про "под кустами" я привела вам в пример, потому что скотско-колхозное - это вам ближе. Издание "2000"? Впервые слышу. Уважаемое издание о проблематике компьютерных вирусов это SecurityFocus. Для неспособных к изучению других языков, отличных от великого и могучего - сайт Каперского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2009-02-27 03:21 (ссылка)
НапИсал рапорт об стставке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Страна мокрецов, бля ж-(
[info]mayboro@lj
2009-02-27 06:08 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0fftopic@lj
2009-02-27 07:01 (ссылка)
Животное пометило свою территорию.

(Ответить)


[info]arrestant@lj
2009-02-27 07:08 (ссылка)
Ну, поссал - и поссал.

Кто не хочет, чтобы на него ссала родная милиция, - на того будет ссать чужая.


И что, в России нет других проблем, кроме обсуждать, что в подъездах нагажено?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nord_var@lj
2009-02-27 11:29 (ссылка)
А можно чтоб вообще не мочились?
По-моему у милиции другие задачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ioann_pupkin@lj
2009-02-27 12:34 (ссылка)
"Кто не хочет, что бы на него ссала родная милиция - на того она будет срать!"

и - на билборды и растяжки... социальная реклама типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2009-02-27 14:06 (ссылка)
лучше такую растяжку
"сегодня милиция сыт на вас - а завтра будет срать !"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2009-02-28 04:33 (ссылка)
Это не самое худшее, что она с нами делает, однако. Ибо он поссал в ресторане и ушел, а не приташшил всех в свое ментовское логово и не стал ПЫТАТЬ, чем они занимаются каждый день с каждым, кто к ним попадет. Имхо, просто был пьяный, сил не было утащить порядочных людей в свою эцелопию для пыток

(Ответить) (Уровень выше)

Дело вкуса
[info]f_zadumcivy@lj
2009-02-27 12:53 (ссылка)
Своя - это молдаване с узбеками ?
А чужая - русская, я правильно понял ?

Но пока имеем только один сорт мочи для дегустации. Cравнивать трудно.

Может для начала согласитесь, чтобы на Вас кто-нибудь попИсал, Вы и оцените, какая моча скуснее и пахнет лучче ? А то голословно пока как-то...

Z

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело вкуса
[info]dictator_of_rus@lj
2009-02-28 04:42 (ссылка)
Мочеглоты х-вы, страны пропили... Еще бы на вино и водку, а они - на ментовскую мочу!!! Уроды...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дело вкуса
[info]krol_hydrops@lj
2009-02-28 11:34 (ссылка)
А она и в самом деле узбекская?
Или разжалована в узбеки за то, что ссыт?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дело вкуса
[info]burotina@lj
2009-02-28 23:15 (ссылка)
>>Своя - это молдаване с узбеками?

Кстати да, Крецу - фамилия похожа на молдавскую. Не русская, это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woody_alex@lj
2009-02-28 03:16 (ссылка)
Ага, спасибо, что не в рот нассал, как в НКВД делали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-02-28 12:33 (ссылка)
--Кто не хочет, чтобы на него ссала родная милиция, - на того будет ссать чужая.

ну так Слава России!

(Ответить) (Уровень выше)

Хотя жалко что так происходит.
[info]bergtran@lj
2009-02-27 20:51 (ссылка)
Что тольконе узнаешь про доблестную милицию. Хотя жалко что так происходит.
http://www.petroros.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотя жалко что так происходит.
[info]dictator_of_rus@lj
2009-02-28 04:51 (ссылка)
Превед спамерам.
P.S. Никому здесь не интересна реклама вашего строительного говна, имхо. Здесь обсуждают беспредел ментов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burotina@lj
2009-02-28 23:11 (ссылка)
А вот на Украине милиция вежливая :/

(Ответить)

НУ И ЧТО?
[info]sam59@lj
2009-03-02 05:33 (ссылка)
Если начальники покруче этого милиционера давно, постоянно и уже почти без удовольствия справляют любую нужду на всю Россию (пусть и в переносном смысле, но вполне ощутимо), то что странного в поведении пьяного мента? Он просто иллюстрировал это отношение к стране, готовой терпеливо сносить всё, что сверху поступает. О чём, собссна, разговор?
Вот nord_varvar задаёт вопрос: "А можно чтоб вообще не мочились? По-моему у милиции другие задачи". Ага, другие. А это - по желанию. Или по нужде - как получится.

(Ответить)