Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2009-04-02 03:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О священной борьбе с педофилией
Считайте этот постинг проявление паранойи. Ну может у меня случиться приступ, ага?

* * *

Всегда есть вещи, с которыми общество организованно борется – более или менее успешно.

Однако в этом деле есть свои тонкости и градации. Есть вещи, за которые могут «руки не подать», а есть – за которые увольняют, а ещё - за которые в тюрьму сажают.

Вот на эти градации посмотреть бывает очень интересно.

Есть дела, которые принято осуждать публично, но за которые не наказывают, даже не «презирают». В России, например, практически не осуждается пьющий мужчина и делающая аборты женщина. Все знают, что пить и вытравливать плод – плохо, но людей, которые это делают, не считают плохими – так, жертвы обстоятельств. «Вот как жизнь-то человека поломала», типа. На это есть свои резоны, довольно грустные – сейчас мы их разбирать не будем, да и заниматься морализаторством тоже. Просто зафиксируем факт.

Есть вещи, за которые презирают, но официально не карают. Например, в России презирают мелких наушников, «стукачей», «доносителей по начальству». Но при этом стукачество поощряется определённой частью общества, которая думает, что от этого выигрывает. Так что оно всё равно цветёт и пахнет.

Напротив, есть вещи, с которыми борется государство, но не общество. В советское время государство боролось с «несунами», а общество считало, что утащить с завода гвоздь – чуть не святое дело (и опять же – имея на то резоны, и опять не будем уточнять, какие).

Есть вещи, с которыми борются более или менее всерьёз, причём общество и государство в этом солидарны. В нормальном государстве они перечислены в уголовном кодексе. Чтобы с ними воевать, существует полиция, суды и прочие неприятно выглядящие общественные институты. Общество их в этой борьбе поддерживает. Причём именно в формате «законного разбирательства». С соблюдением юридических норм и техники безопасности.

Есть также вещи, за которые карают без суда и следствия, быстро и очень жестоко. В основном те, которые затрагивают нечто очень важное для государства и элит. Тут по мелкому подозрению – на два метра под землю гоп. В крайнем случае – срока огромные.

А есть особенные вещи, с которыми воюют очень серьёзно и одновременно - очень демонстративно. То есть не просто по мелкому подозрению на два метра гоп (или срока огромные) – а демонстративно. С помпой. С явным и опять же демонстративным нарушением некоторых норм и правил, вплоть до презумпции невиновности. Картинная такая борьба, былинная.

Как правило, такие великие войны ведутся по одной причине. А именно – для поддержания какой-нибудь НЕГЛАСНОЙ СТАТУСНОЙ ПРИВИЛЕГИИ. Из таких, которые СПЛАЧИВАЮТ И ОБЪЕДИНЯЮТ носителей статуса.

Ну например. Одной из традиционных забав всяких тоталитарных режимов является борьбы с роскошью. Чтобы все ходили в синеньком – или там в зелёненьком. Вождь на людях тоже появляется в синеньком или зелёненьком, и соратники тоже. Зато в загородных имениях они облачаются в роскошные одеяния, хвалятся модным тряпками, тайно выписываемыми из Парижа, и вообще роскошествуют.Всё – тишком, молчком, и под бдительным оком понятно кого.

Другой такой характерной темой является борьба за нравственность. Примеров приводить не буду, но есть верная примета – если народу всячески запрещают любить друг друга физически, вылавливают и казнят прелюбодеев, воюют с извращенцами и так далее – значит, на самом верху царит промискуитет, высокие господа в гривуазных позах овладевают девушками, юношами, старицами и собачками, а из Парижа тайно выписываются резные мужские уды из слоновой кости, красные трусики с прорезями и шпанская мушка.

Вот поэтому-то меня очень смущает священная война с педофилией, с некоторых пор популярная на Западе. Цели-то у неё замечательные, кто бы спорил. Но пафос и явная неадекватность – настораживают. Потому как уж очень эта борьба ведётся с большим шумом, и с явными же передержками.

Я бы понимал, если бы этих самых любителей детишек тихо и неприметно коцали бы. Но так, чтобы все знали: хошь кого трахай, а детей не трожь, иначе яйца до полицейского участка не донесёшь. Ан нет - очень много шума и ещё больше пыли.

Если чё, я не конспиролог, ничего не утверждаю, и вообще. Просто – ну нехорошие тут вырисовываются аналогии. Ведь если так подумать – а что сейчас, в наше время, может быть этой самой статусной привилегией элиты, причём привилегией тайной?

Но ежели всё-таки оно так и есть, то это скверно. Нашли чем тешиться, ироды. Лучше бы запретили, ну я не знаю, лягушек есть. И развели бы себе тайные пруды с квакшами.

)(


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]d_drk@lj
2009-04-02 08:36 (ссылка)
Аналогия занятная, но – в отношении западных элит – вряд ли справедливая. Так у них социальная жизнь устроена, что шила в мешке не утаишь. Любой неразумный подросток и тот, случись с ним подобное несчастье, сразу же сообразит, что плохой дядя конкретно попал на бабки, а он наоборот весьма и весьма в материальном смысле приподнялся. И даже если сам сразу не сообразит, то непременно кто-нибудь ему подскажет. Простой пример – история с Майклом Джексоном. А уж американского президента за невинный минет от совершеннолетней секретарши… ну вы помните.

Замеченный вами неприятный душок вокруг темы скорее характеризует особенности западного гражданского общества, чем пороки его элит. Любой социум, как известно, охотнее всего мобилизуется для целей травли, бросить камень в грешницу прибежит если не каждый, то многие. Сейчас на Западе в качестве жертвы травли выступают в основном те, кто в давешние времена выполнял функции палачей – гомофобы, расисты, антисемиты, etc. Только табу на педофилию избежало перерождения и потому это с большой буквы Табу. Тут не камнями кидают, а выжигают местность напалмом, чтоб ни одна живая бактерия в радиусе трех метров от преступника не ушла безнаказанной. Девочке, неосторожно вывесившей свою обнаженку в сети, с точки зрения социальных последствий безопаснее было бы убить трех подружек с издевательствами и расчлененкой. Пиздец девочке короче: попав в список педофилов, она навсегда вычеркнула себя из жизни, без права на прощение и пересмотр дела. Потому что лес рубят – щепки летят.

Привилегия читать обществу нравоучения с вытекающим из нее правом на травлю, есть специфическое полномочие интеллигенции, если понимать этот термин в узком смысле - как сплоченную социальную прослойку с высокой степенью корпоративной солидарности, особым статусом и правами. На Западе таких подкармливают грантами и всячески поощрают. Может, чтобы держать общество в тонусе, а может, оттого что людей с миссионерским типом мироощущения лучше занять чем-нибудь безопасным, пока они сами не нашли, куда направить свою неуемную энергию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nemmerl@lj
2009-04-02 16:36 (ссылка)
это с большой буквы Табу

Всего лишь потому, что это покушение на священную корову западного общества - "свободу воли".
Педофилов западные власти ненавидят во многом за то, что они предпочитают отношения с зависимыми людьми, "не знающими своей стоимости".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_drk@lj
2009-04-02 16:52 (ссылка)
Да нет - за детскую порнуху у вас тоже могут случиться серьезные неприятности. К тому же, кто сказал, что не бывает педофилов, отлично ладящих с жертвой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]business_mag777@lj
2009-04-06 04:43 (ссылка)
"Аналогия занятная, но – в отношении западных элит – вряд ли справедливая"
ой ой ой вспомните скандалы со священниками в штатах, через много лет вскрылось

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -