Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2009-04-21 04:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
в сущности говоря, потребительское
Я очень давно не читал газет. Ну, бумажных. Привык я к этим нашим интернетам.

А вот тут случайно ухватил в ресторации сегодняшнюю газету «Известия». Или вчерашнюю – уже не помню, так как там её и оставил.

Не помню уж, чего меня к ней потянуло, но захотелось посмотреть, что там внутри.

Нет, не то чтобы это был какой-то ужас-ужас-ужас. Но ощущения такие, как будто ты попросил Leffe, а тебе в кружку набулькали балтику-девятку.

Возьмём, скажем, уровень зашитого в текст пропагандонства. Ну, допустим, пропагандонство должно быть, допустим, без этого никак. Но оно должно быть, как минимум, хорошо размешано. Тут – кладут ложками, причём прямо в абзаце видно, куда шмякнули. Вот супчик, вот жижица, вот плавает какой-то несвежий факт, а тут бац – сметанка, кисленькое: «оранжевая революция в интересах заокеанских хозяев», «профашистский демарш», «правительственные меры по предотвращению усиления нагнетания».

Кстати, о самих выражениях. Я как-то не представлял себе, до чего осоветилась бумажная пресса – в самом что ни на есть нехорошем смысле этого слова.

Я вот о чём. Западная пресса делается информационными мидасами, которые умеют делать золото из любого дерьма. Нет, они не врут – ну или очень редко. Но они умеют подать дело так, что ложное утверждение кажется, по меньшей мере, обсуждаемым, сомнительное – вероятным, скучное – любопытным, старое повернуть новой стороной, и так далее и тому подобное. Советские же мастера слова умудрялись даже чистейшую правду излагать каким-то таким способом, что она казалась ложью, пакостью, на худой конец – чем-то безумно унылым и отвратным. Читаешь, бывало, о вводе в строй второй очереди какого-нибудь медеплавильного завода – и убиться хочется от неизбывной тоски, даром что медеплавильный завод и в самом деле был, и вторую очередь взаправду открыли.

Так вот, известинские тексты, мне попавшиеся, производят примерно такое впечатление. До густопсовости образца 1975 года ещё пока не дошло, но вектор обозначен вполне себе явно. И даже в разделе светской хроники – тот же омлет. Самая «более-менее ничего» страница – спорт, что тоже вполне узнаваемо.

Возможно, впрочем, мне попался какой-то особенно неудачный номер. Ну, могодбыть – могодбыть. Но провижу, что сие - формат.

Охохонюшки.

)(


(Добавить комментарий)


[info]cryozot@lj
2009-04-20 21:42 (ссылка)
Точно, а я всё сформулировать не мог! "Эксперт", кстати, бумажный пободрее будет. Наверное потому, что у него есть близнец в онлайне, и материалы в них сильно пересекаются. Но это, увы, не ежедневная газета, а всего лишь еженедельник.

(Ответить)


[info]az118@lj
2009-04-20 22:00 (ссылка)
не надо газет читать за обедом.

и ваще, читать ежедневных газет не надо.

на западе дерьмо в упаковке.
иначе не купят.

наше дерьмо на виду.
потому как не для продажи.

(Ответить)


[info]dersay@lj
2009-04-20 23:27 (ссылка)
А ведь это и есть - часть русского характера. С гоголевских времен ничего не изменилось. Писаки пишут, интеллигенты возмушаются и плюются, с любовию смотря на Европу. Ах, как там все разумно! Не то, что у нас...

А дай ему самому эту газету написать - напишет также. Бо - русский.

И также другие русские будут плеваться. Несмотря на его дрожащее отношение к Европам. Не зачтут за подвиг...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]just_cretino@lj
2009-04-20 23:45 (ссылка)
"А дай ему самому эту газету написать - напишет также. Бо - русский."

Ага. Потому как редактор-владелец Белковский-Павловский-Ольшанский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilgatech@lj
2009-04-21 00:19 (ссылка)
Зато журналисты: Максимов, Быков, Соловьев, Третьяков, Семёнов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alleyzoo@lj
2009-04-21 15:47 (ссылка)
кто девушку ужинает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexpi@lj
2009-04-21 16:41 (ссылка)
Особенно Быков и Соловьёв, гы-гы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_virtualof48@lj
2009-04-21 01:34 (ссылка)
Главный редактор Лейбман был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-04-21 03:14 (ссылка)
Иван, вы статей (а не постов в ЖЖ) Крылова не разу не читали? Не лукавьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-21 05:31 (ссылка)
Ни разу. Только 17 ответов еле осилил. Где он беспардонно отмазывается от очевидных вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-04-21 10:57 (ссылка)
http://www.apn.ru/authors/author66.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-04-21 11:02 (ссылка)
Кстати, от каких очевидных вещей тмазывается Константин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-21 18:31 (ссылка)
Да много там...

Я даже думал подробно рассмотреть эти 17 ответов, но потом передумал, потому что туп, глуп, прожорлив, ленив, характера не имею, девочки не любят и тд.

Зафиг влезать в столь высокие полеты такому неуклюжему человеку?

Хотя, если бы у Страшилы был ум, он бы сообщил кое-что интересное, например, про протестную фашистскую символику, которая присутствует ру "русских" националистьев не потому, что моральным уродам нравится фашизм, а потому, что это такой протест против власти. А фашизм тут вовсе не причем.

Да и много там чего, что мог бы сказать соломенный Страшила, если бы у него был ум...

Поражает безумного Страшилу то, что ни один человек, обладающий умом, толком Крылову не ответил на его зачастую наивную демагогию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-04-21 19:03 (ссылка)
Человек, обладающий умом, со мной спорить не будет. Подлость какую втихую сделает, а открыто спорить - не будет, нет. Потому что трудно спорить с человеком, который прав. Ссать против ветра - немного охотников.

Дурак - может и будет. Но по содержанию будет видно. что это ДУРАК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-21 19:31 (ссылка)
Ой, Костя... Опять вы обзываетесь...

Я, конечно, дурак и с этим не спорю уже много раз. Даже на подлость не способен. Увы...

Я дурак, потому что, будучи русским, не стал кришнаитом, буддистом, зороастрийцем, поклонником пеньков или верующим в узелочки. Дурак, что взять...

А вот вам, умным, стыдно так себя вести. Не в детском садике, чтобы обзываться.

Я тоже умею обзываться, причем - очень зло, очень по существу, очень больно. Но сдерживаюсь.

Возможно, если будет время, я напишу кое-какие дурные возражения на ваши 17 ответов. Право дело - там есть много хорошего. Будем объективны. Но и пурги не меньше.

С любовию к вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-04-21 21:25 (ссылка)
"Я очень сильный. Но лёгкий" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-04-21 19:46 (ссылка)
Вот хотя бы ваш тезис про отважных фломандцев, которые (предав свою веру) нацепили на себя мусульманскую символику только для того, чтобы раздражить христиан.

Вы, наверное, в курсе, что все революции делаются масонами и в Нидерландах был рассадник этих ребят. Наверное, вы в курсе, что масоны имеют антихристианские задачи и в то время их основным делом было свержение национальных властей в Европе. То есть монархий.

Они с этой задачей справились. И справились, подняв тупые массы на Церковь и Госудаоей. Так?

Тупые массы с удовольствием дразнят власти и разумных людей всякими возмутительными фенечками, как исламские знаки в христианской Европе, или как фашистские символы в стране, где в каждом доме траур по погибшим на войне с фашизмом.

Для вас это нормально. Вам плевать на наших погибших дедов, вы считаете, что ничего страшного не происходит.

А вот я по-другому воспитан. В детстве, я рисовал всякие баталии, танчики, самолетики и тд. Там были со звездами, были со свастиками. Когда дед увидел мой такой рисунок, он взял фломастер и перечеркал все свастики. А потом просто смял бумагу. До того он ненавидел все это.

Видимо, вас это не коснулось. Да и вообще вы какой-то нерусский. Зороастризм какой-то вас неожиданно привлек. Это - подсознательное у вас. Хотите быть русским, отсюда такая активность. Компенсируете чего-то.

Мне вот не нужно быть русским националистом и вылезать из собственного очка, чтобы доказать это. Я русский и русский. ВОн русские кладбища. Там русские могилы моих предков. Под крестами. Там и я буду. И мои дети. И внуки.

И нафига вы все нам нужны, зороастрийцы с кришнаитами?

Понять не могу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-04-21 21:30 (ссылка)
Если человек чего-то не способен понять, это у него проблемы с головой, а не у того предмета, который он не может осилить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-22 03:26 (ссылка)
Вы - персонаж Ильфа и Петрова. И даже представить не можете - насколько комично само сочетание русского национального зороастрийца явившегося миру в вашем лице. Природа подобных конструкций еще не знала. От этого ваш резус-конфликт собственно с русским народом. Никогда не привлечете вы сколько-нибудь значительные массы. Только стукнутую головой об угол гопоту. Да и то, пока не повзрослеют.

Вот этого вы точно понять не можете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-04-23 01:24 (ссылка)
Ну ведь это мои проблемы, не так ли? Вы-то чего беспокоитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-23 01:53 (ссылка)
Да изучаю от нефига делать причины популярности в ЖЖ таких персонажей, как Тёма Лебедев - известный русофоб, как (извиняюсь) долбоеб - известный сионист и владелец ЖЖ, и вы.

Пока понять не могу - че заводит ЖЖ-тараканов массово френдить столь одиозных личностей. Какой-то должен быть всеобщий синопсис закон.

Ведь не столько же много у вас и у долбоеба поклонников на квадратный киллометр Росси?

Не совсем уж у нас страна дураков?

Пока напрашивается вывод - просто прикольно читать презирающего всех и вся Тёму. Ведь не от того, что он всех френдов тупо презирает?

Просто дурак такой прикольный. Как обезьяна в зоопарке. Поэтому и читают его. Любимец публики шимпанзе Тёма.

Вот и я вас читаю. Прикольно.

(Ответить) (Уровень выше)

русский
[info]crazy_flyer@lj
2009-04-22 05:53 (ссылка)
+++++++Я русский и русский.++++++++++А вот я по-другому воспитан. В детстве, я рисовал всякие баталии, танчики, самолетики и тд. Там были со звездами, были со свастиками. Когда дед увидел мой такой рисунок, он взял фломастер и перечеркал все свастики. А потом просто смял бумагу. До того он ненавидел все это.+++++++++++++

Вот , вы говорите , что русский .... а дед-то у вас наверняка еврей ;-))))) Иначе , откуда такая прямо-таки звериная ненависть к свастике ? ;-) На детском рисунке свастики перечёркивать - это уж точно не по-русски . Русским как-то более свойственно воевать с автоматом в руках , а не с фломастером , гы-гы . Воевать фломастером - дело "богоизбранных" . А судя по вашему тексту - у вас не только дед кошерный , наверняка и другие "гусские" найдутся ... Борец с фошызмом , бляха . Милейший , война уж 65 лет как кончилась , а вы всё составы под откос пускаете ..... хорошо , что хоть виртуально ;-)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русский
[info]dersay@lj
2009-04-22 06:04 (ссылка)
Куда тебе воевать? Ты хоть в армии то служил, фошизд, блин...

А мой дед с 38-го по 51-й служил, воевал, из плена бежал, партизанил, а потом и наших лагерей хлебнул. И если вам в 90-х годах мозги продули и теперь вам насрать на дедов, то я воспитан чуть раньше. Мне не придули мозги. И к свастике и к магендовиду и к серпам с мотлотами я отношусь адекватно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русский
[info]crazy_flyer@lj
2009-04-22 06:44 (ссылка)
Вот я и говорю - против того , что дед еврей - возражений не последовало . Значит , еврей ;-))) И внучег из "антифы" , понятное дело . Но мне мозги засирать ты запаришься , не на того нарвался , клоун .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русский
[info]dersay@lj
2009-04-22 08:41 (ссылка)
Малыш, ты думаешь, что я буду перед тобой оправдыватся? Меня в реале многие знают. И всю мою родню. Поэтому я не шифруюсь в отличие от тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русский
[info]crazy_flyer@lj
2009-04-22 09:39 (ссылка)
Да нахрена мне твои оправдания ? Рисуй свои танчики , сколько хочешь ..... просто когда взрослые дяди разговаривают - отдыхай в сторонке . Думай себе о своём , о кошерном . Так оно лучше будет ;-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русский
[info]dersay@lj
2009-04-22 09:45 (ссылка)
Узнаю гопниковский стиль. Вы часами можете тупо срать, обзывая друг друга жыдами, пидорами и тд. Ты - настоящий боец за нацию. В армии не служил, институтов не заканчивал, сидишь на шее у родителей, поди?

Ладно, не буду тебя возбуждать, а то ты весь журнал Крылову загадишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русский
[info]crazy_flyer@lj
2009-04-22 10:47 (ссылка)
Правильно , ты лучше жену свою возбуждай ;-)))) Слив защитан , антифашыст ты наш галахический . Пока , свободен .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русский
[info]dersay@lj
2009-04-22 14:31 (ссылка)
Чудовище с радобанными мозгами, у меня дети - студенты, мне 45 лет. Жри то пойло, что тебе дают локать. И знай, пока ты такой, ничего хорошего из тебя не получится.

Захочешь быть русским - стань им. Сделай себя в любой ситуации. При любом режиме. А если тебе режим мешает быть человеком, значит, ты говно.

Вот такое говно, которых девочки не любят, и становятся фашистами и всякими другими уродами.

Нормальные русские люди женятся, создают семьи, рожают русских детей.

А идиоты митингуют.

Уроды...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazye@lj
2009-04-23 09:06 (ссылка)
Дубинушка вы стоеросовая, ну хоть бы перед тем как ахинею нести - заглянули бы хотя бы в учебник истории (о большем уж не говорю) и прочли бы, когда была Нидерландская революция, а когда впервые появились масоны. Хотя ведь все учебники писали жиды, понимаю. Такое же как у вас сочетание дремучего невежества с железным апломбом, я до сих пор встречал только один раз - когда читал книгу некогда пресловутого, а ныне уже по большому счету забытого Истархова. Правда, он долбослав, а вы фофудьеносец, но это внешнее, а по сути-то два сапога пара. Он случайно не ваш родственник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-23 11:25 (ссылка)
Тролли за умных не считаются. Это общеизвестно. Особенно, когда тролли так напыщенно говорят глупости, даже Дрюона не читав.

Пока, чудушко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-04-22 00:03 (ссылка)
Опять двадцать пять. Снова про свастику, зигхайли и прочее. Ну сообщите про "протестную фашистскую символику", кто же вам мешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-22 03:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megaslav@lj
2009-04-21 03:50 (ссылка)
отучаемся говорить за всех
понабрали умников по объявлению, млять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17ur@lj
2009-04-21 05:22 (ссылка)
"...вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости..."

Я догадываюсь, что Вам это часто цитируют, но повторенье - мать ученья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-21 05:37 (ссылка)
Ух, какой умный человек попался! Вот ведь повезло человеку, так повезло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17ur@lj
2009-04-21 06:20 (ссылка)
Не "повезло", а Б+г наградил атеиста сочетанием аминокислот. Совет: начинайте сочинять рекламацию, почему в обход Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-21 06:42 (ссылка)
Учитесь излагать мысли. А то не понятно - чего вы хотите выразить. Интуитивно чувствуется, что хотите нахамить. Так нахамите уж скорей, будете посланы куда-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-04-21 07:10 (ссылка)
"Господь во всём, конечно, прав, но кажется непостижимым..." (с) Бёрнс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2009-04-21 07:16 (ссылка)
Гм. Вы, конечно, вправе не знать подробностей моей биографии, но вообще-то именно что "газетным делом" (в разных форматах) я занимался довольно долго. Если у меня и есть профессия, то это - редактор.

Не могу сказать, что тот же покойный "Консерватор" был образцом совершенства (для образца требуется бюджет, сравнимый с известинским), но такого срама, как эти самые "Известия", не было. Впрочем, в те года укромные "такого" не было, кажется, нигде вообще. При всех претензиях к тому, что было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-21 07:33 (ссылка)
Да слышал немножко про вашу деятельность в "Спецназе России". Кстати, есть еще журнал "Спецназ России", там я уже подвизался немного.

Вообще я тоже прессу не читаю, так как 20 лет ее делал. Обрыдло...

Что касается "Известий", то есть высший мистический смысл в изданиях подобного рода. Называется он - "государственная идеология" и "пропаганда", пренебрежение к которым ведет к неисчислимым бедствиям.

В драгоценных ваших Европах всего этого еще больше. Там промывают мозги гораздо усерднее и тупее, чем у нас. Промывка мозгов - часть государственной конструкции. Несущий элемент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-04-21 08:39 (ссылка)
Усерднее, мой друг, но не тупее.

Я ведь не о самом факте промывки писал. Я - о том, что "оно не моет". Или - моет, но вместе с мозгами. "Кислоту в трубу пустили, а она трубу проела".

В том-то всё и дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_cretino@lj
2009-04-20 23:46 (ссылка)
А можид в этом надежда? Другой то уже практически нет.

(Ответить)


[info]sintezator@lj
2009-04-21 00:11 (ссылка)
Вектор задается , естесственно, на партейных съездах.
Далее- везде.

(Ответить)


[info]gilgatech@lj
2009-04-21 00:12 (ссылка)
А чё известия-то. Наши маяки-новая и эхо москвы)) Там все таланты и профессионалы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]biohazardmonkey@lj
2009-04-21 06:04 (ссылка)
Эхо Москвы - это те же Известия, только с противоположной идеологией. Разницы, по большому счёту, никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakimets@lj
2009-04-21 00:29 (ссылка)
Ну ты прям специально взял именно пипифакс для быдлА - и удивляешься.

"Вы - дачник? А лекция - для колхозников!" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-04-21 07:17 (ссылка)
Да я ж и правда отвык. Я думал, "для колхозников" - это какой-нибудь "Мегаполис-экспресс" (помню такое название, не знаю, жив ли курилка). А "Известия" вроде были пристойной газетой.

А тут вона как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-04-21 07:43 (ссылка)
ЖИВ, ЖИВ КУРИЛКА!

Как! жив еще Курилка журналист?
— Живёхонек! все так же сух и скучен,
И груб, и глуп, и завистью размучен,
Все тискает в свой непотребный лист —
И старый вздор, и вздорную новинку.
— Фу! надоел Курилка журналист!
Как загасить вонючую лучинку?
Как уморить Курилку моего?
Дай мне совет. — Да... плюнуть на него.

А.С. Пушкин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2009-04-21 00:57 (ссылка)
Давно уже не читаю ничего оффлайнового 'общественнополитического' кроме Коммерсанта.
Ну невозможно просто - где не пропаганда, там унылая жвачка.
В Къ оно по крайней мере подаётся профессионально.

(Ответить)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-21 01:36 (ссылка)
Доказательство займет много времени и текста, поэтому ограничусь констатацией:
1. Действительно "известия" сегодня больше похожи на советскую газету, чем, скажем, 10 лет назад
2. "Западная пресса", это такой же советский штамп, в современных условиях напоминающий оксюморон. Нужно уточнять что конкретно, какие издания вы имеете в виду. Думать о том, что этот оксюморон не врет было бы романтичным заблуждением. "Вашингтон пост" или WSJ врут не морщась, системно, обычно не стереотипно, а совершенно сознательно. WP еще и чудным кондовым стилем.
3. "Спорт" в "известиях" совершенно никакой, полусветская хроника - от Рынски или Маргулиса, она может не нравиться (я вот на дух не переношу), но она не советская. То есть совсем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-04-21 06:34 (ссылка)
Вот как раз оная хроника меня и добила. В тот раз она была как раз от "ебать и грабить" Рынски. Так вот - тот же неповторимый вкус. Текст самой "ебать и грабить" - про недостатки британского визового обслуживания вип-клиентов. "Вай, абыделиуважаемых людей".

Просто в советской прессе не было этого раздела. Был бы - он был бы именно такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_pavlov@lj
2009-04-21 06:44 (ссылка)
В советской прессе была светская хроника. В формате "Спокойной ночи, малыши". То есть актеры или певицы не болели, не квасили, не испытывали денежных затруднений, как правило, не женились и не разводились, были подобны эльфам.
В 80-х это, допустим, Урмас Отт, который чуть добавил желтизны. Я вот совсем недавно смотрел по "Ностальгии" ретроспективу "Утренней почты" и прочих развлекательных программ. И был удивлен- насколько тактичны и ненавязчивы ведущие (уже отвык), как они хорошо разговаривают на русском, какая у них - человеческая - мимика и пр..
Рынски - это современный детский формат, это не "спокойной ночи малыши". Современный инфант, который все время что-то требует от родителей, терроризирует их. Но не хочет учить уроки и не хочет брать на себя хоть какую-то ответственность за что-либо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ypbv@lj
2009-04-21 02:20 (ссылка)
Единственная живая газета на всём Русском пространстве - это "2000". Редактор Кичигин. Единственная и неповторимая. На Окраине выходит, если что, далеко за пределами МКАД. Доступна в Интернете. Но я покупаю и читаю от корки до корки бумажную, специально, чтоб поддержать.
Никакого сравнения с Коммерсантом даже - много живее, искреннее, политичнее. После неё МК, Известия и др. пресные, скучные. Великолепный русский язык и, самое главное - Русский Дух.

(Ответить)


[info]nickalex79@lj
2009-04-21 03:51 (ссылка)
Интересно, а почему Вы ожидали лучшего? Ну то есть почему "ощущение, что просили Leffe"?

(Ответить)


[info]robotproekt@lj
2009-04-21 04:02 (ссылка)
Я в последний раз покупал газеты во 2-й половине прошлого года – интренет перестал работать, вот и купил. И МК и АиФ и те же Известия, Коммерсант и проч. Все они впечатление произвели одинаковое - газеты толстенькие (как мне показалось - значительно толще, чем в 90-е) - а для прочтения в одном номере пригодны 1-2 статьи, не больше. Все остальное – реклама –не реклама, хуй поймешь, бессмысленные заметки какие-то, лишь бы чем-то место заполнить. «Примитивная пропаганда» там может и была, но основное впечатление - пустота

(Ответить)


[info]7876666@lj
2009-04-21 04:13 (ссылка)
Регулярно покупаю и читаю газеты. Обязательно, когда происходит что-то важное. Приходится себя заставлять. Ибо нормальному человеку читать такое не приятно.

(Ответить)


[info]_benvenuta_@lj
2009-04-21 04:20 (ссылка)
Тю. Извиняюсь. Эта фигня, простите, стала ясна мене лично еще лет пять так назад, хотя в России бываю рас в год, газет не читаю, просто иногда приходилось с семьей смотреть зомбоящик. Вы, товарищ Крылов как не в (СССРе) России жывете. Тоже охохонюшки в конце. Самое охохонюшки, конечно, не в том, что пишет газет "Эксперт", и даже не в том, что периодически ее кто-то читает. А в том, что есть люди, которые это все глотают не жуя и цитируют потом в качестве собственного мнения. Есть, я лично таких видела:)

(Ответить)


[info]slon357@lj
2009-04-21 04:52 (ссылка)
***Но ощущения такие, как будто ты попросил Leffe, а тебе в кружку набулькали балтику-девятку.***
Леффе тоже не фонтан, Ла траппе лутше на порядок, а по цене щас примерно одинаково. У нас по крайней мере.
И балтику я тоже пью, но восьмерку. Привкус пробково-фруктовый есть легкий, слегка хорошее пиво напоминает - и то хлебЪ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-04-21 06:35 (ссылка)
Ну люблю я Лёффе :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biohazardmonkey@lj
2009-04-21 06:00 (ссылка)
Мрак в бумажной прессе обусловлен её целевой аудиторией. В прессе разделение "экологических ниш" заметно очень остро, и заполнение этих "ниш" равномерно. Я, в порядке эксперимента пробовал читать последовательно разные газеты ("Деловой Петербург", "КоммерсантЪ", "Известия" и комсомолку) - мозги рвёт совсем. Заведомо разный язык, заведомо мерзкое содержание. Интернет-издания грешат потоковостью. Там ни языка, ни формы, но зато хоть какой-то намёк на то, что читатель может занятся проверкой фактов, и потому включено "вуалирование": "полезные" ссылки на похожее, тэги, рубрикация... В газетах же полнейшее жэ, которое даже не жэжэ... У меня на них выработалась стойкая аллергия. Впрочем, ентерЪнетный поток тоже меня раздражает дюже. Для себя я в качестве источника новостей уже давно выбрал буфет. Если отсекать сплетни (а это не сложно), то получает приятная для прослушивания лента.

(Ответить)


[info]kolobok1973@lj
2009-04-21 12:34 (ссылка)
Похоже, тебе ещё крупно повезло - в этом номере не было статей Клина или Перекреста:)))))

(Ответить)


[info]viesel@lj
2009-04-21 13:55 (ссылка)
у меня примерно такие же ощущения, когда ухватываю - у родителей или на вахте в конторе - телеящик.

(Ответить)


[info]evstigneev_life@lj
2009-04-21 16:05 (ссылка)
Самое удивительное, при общем климате контента в сей газете выходят преинтереснейшие материалы. Как, например, вот этот
http://www.izvestia.ru/person/article3125028

(Ответить)


[info]sashnik@lj
2009-04-21 18:43 (ссылка)
Западная пресса делается информационными мидасами, которые умеют делать золото из любого дерьма. Нет, они не врут – ну или очень редко. Но они умеют подать дело так, что ложное утверждение кажется, по меньшей мере, обсуждаемым, сомнительное – вероятным, скучное – любопытным, старое повернуть новой стороной, и так далее и тому подобное.
ты заблуждаешься. в ежедневной прессе уровня "известий" - тот же самый накал неприкрытого мозгопромывательства, неталантливого, кондового и агрессивного. особенно в политически-окрашенных темах.

(Ответить)


[info]asuvoro@lj
2009-04-29 07:57 (ссылка)
Да, давно уже в бумажных изданиях читать нечего, да и интернет - тож плохеет. Писаки-то одни и те же, и фон способствует. :-\

(Ответить)