Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-02-11 21:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
всё о том же
Пожалуй, лучшее наблюдение по поводу "таджикской девочки", от [info]zaharov@lj:
Важной чертой, характеризующий роль, которую играют в информационном пространстве сообщения об убийстве таджикской девочки, чертой, позволяющей понять этот случай является вот что. Никого не интересует имя этой "таджикской девочки". Потому что она - не погибшая личность, и не ребонок, который "ни в чем не виноват. Она (увы) - акция информационной борьбы.
Для тех, кто распространяет и идеологически обрабатывает информацию о "таджикской девочке", это не конкретная таджикская девочка, а идея таджикской девочки. За всеми этими сообщениями ясно читается, что инициаторам акции на конкретную девочку наплевать. Она стала важна именно своей "правильной", "своевременной" смертью. Что делает эту историю еще гнуснее. За этой обезличенностью жертвы видится какое-то бесчеловечное восприятие мира.

Я, например, прекрасно знаю (не предполагаю, а именно ЗНАЮ), что всем тем, кто только что валялся в истерике по поводу "девочку убили", девочка-то совершенно пофиг. Просто появился легальный повод устроить пятиминутку ненависти по поводу русских националистов, вот и всё. Ну и, разумеется, чтобы перебить впечатление от теракта в метро - но это уже профессионалы стараются.

Что здесь самое отвратительное? Попытки накрутить себя до искренности. Войти в "честный раж", чтобы не просто лгать, а честно не видеть, не слышать и не понимать. И когда указывают на двойной стандарт - захлёбываться криками о людоедстве, мерзости, или бросаться фразами "вы перешли грань человечности".

Есть такой теоретический вопрос: что хуже - психика чисто демоническая или дэваническая? То есть: откровенно злые существа, или те, которые убедили себя в том, что "хотят хорошего"? Пожалуй, первые опаснее, но последние - мерзее и отвратнее.

)(


(Добавить комментарий)


[info]probegi@lj
2004-02-11 07:48 (ссылка)
Медиа имеют дело только и только с информационными объектами. Брюзжать по этому поводу - все равно, что жаловаться на климат.

Она (увы) - акция информационной борьбы.

Угу. Только не говорите мне, что для вас со товарищи это не так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]atrey@lj
2004-02-11 11:09 (ссылка)
Все-таки есть Искусство журналистики, сродни актерскому.

По-моему оно состоит в том, чтобы зритель видел не тупо_"человека Иванова, работающего артистом и говорящего текст,написанный англичанином Шекспиром"-а, к примеру Гамлета(не забывая о том что перед ним артист Иванов).

Конечно для самого_журналиста -описываемые им люди часто есть акции информационной войны-(что вообще-то естественно, ибо иногда журналист по жизни не является другом детства отца таджикской девочки, как артист-Иванов не является по жизни ни Розенкранцем ни Гильденстерном).

Но журналистское искусство как и актерское заключается в том, чтобы читатель принял описываемого им человека как своего близкого знакомого.

Если кто-то думает, что это "актерское искусство" журналиста означает возможность плодить ложь на страницах газет-то он походит на невежественного зрителя, лезущего на сцену бить артиста, играющего Отелло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikname@lj
2004-02-11 07:52 (ссылка)
Глупо. Нельзя убивать детей, просто нельзя. И при чём здесь русский национализм? Ежели он в том, чтобы мочить нерусских, то это не национализм, а уродство какое-то. И стая дебильных подростков - русские националисты, не тупые выблядки а ИДЕЙНЫЕ БОРЦЫ? А вы себя кем считаете тогда и относительно них как позиционируете?
Есть гнусность, есть месть и есть возмездие. Это - разные вещи. Можно мстить - если не втерпёж, но месть всегда личное дело. Но аргумент про то, как таджики убивали русских не катит - тут должен работать механизм возмездия, а не возбуждённые олигофрены.
У меня сложилось впечатление, Константин, что вы считаете русских неполноценным народом, требующим всяческих льгот и преференций, типа негров в США. Как русскому националисту (здоровому, т.е. мне просто нравится быть русским) мне это неприятно. Вы, лучше, о каких-нибудь коряках заботьтесь - они реально вымирают. А мы и сами разберёмся, честно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]puls@lj
2004-02-11 08:20 (ссылка)
А с чего вы взяли, что "стая дебильных подростков" состояла из "русских националистов", а не с еврейских или корякских, к примеру? Вам так хочется или это ваша беззаветная вера в сообщения СМИ привела вас в такое возбуждение? СпокойнЕе надо, если вам пока ещё "нравится быть русским":-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nikname@lj
2004-02-11 08:29 (ссылка)
Хуйню несёте, товарищ. Девочку били с воплями "слава России" и я не знаю, были ли при этом вопящие евреями или коряками, да меня это и не трахает. Кстати, недавно читал про одного скинхеда - азербайджанца, забавно, да?
Кстати, быть русским мне вряд-ли разонравится, даже если таких как вы вопрошающих станет много. Тоже мне - комиссарчики из Бердичева будут меня учить Родину любить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]puls@lj
2004-02-11 10:18 (ссылка)
Приятно общаться со знающим человеком. Вы, надо полагать, сами из Питера и недалеко от места преступления обретались в тот момент, ежели слышали, что кричали убийцы. Или это у вас такой уникальный слуховой аппарат, которым вы можете усё что делается за тыщи вёрст воспринимать в деталях?

ЗЫ: вас учить, как и кого бы-то ни было, у меня и в мыслях не было - учёных учить, только портить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nikname@lj
2004-02-12 00:02 (ссылка)
Читал в Ъ и в "Известиях". Вроде - были свидетели. Но мы не о том.
ПРотсо ведь всё и понятно - нельзя убивать детей. Ежели ты националист с желанием выразить это конкретно - иди и убей бандюка иной национальности или чиновника-вора любой национальности - сделай что-то осмысленное для Росии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]puls@lj
2004-02-12 02:53 (ссылка)
Как-то вы резко свернули с "фактологической" основы, продиктованной вам господами из "Известий", на абсолютно неприемлимую для всяких Матвиенко с Путинами - "нельзя убивать детей". Такого лозунга у оплакивающих таджикскую девочку нет и в помине. Убивать детей можно, ежели они русские. Закрытие детских поликлиник и женских консультаций ещё одно доказательство такой установки.
Ещё раз хочу вас спросить: вы уверены, что девочку убили русские националисты? Если уверены, то на чём, кроме данных из газетки "Известия" (которая зарекомендовала себя, как абсолютно лживая и русофобская), основана ваша уверенность?
Если вы русский националист, то вам нельзя на таких "основаниях" поливать грязью своих товарищей и тем самым помогать русофобам в их антирусской пропаганде.

К товарищам надо быть внимательнее и добрее, к врагам беспощадней!:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nikname@lj
2004-02-12 03:21 (ссылка)
Извините, но подонки, толпой кидающиеся на мужчину с маленькими детьми не могут быть моими товарищами. Ежели они ваши товарищи, то это ваши проблемы. В пропаганде я не участвую - у меня другая профессия.
С закрытием поликлиник можно бороться не пиздежом бессмысленным в ЖЖ, а как налогоплательщик и гражданин - посредством обращения в соответствующие органы, к депутату и т.д.
Закрытие поликлиники не равно прямому убийству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]puls@lj
2004-02-12 03:35 (ссылка)
К сожалению, на вопросы мои вы не ответили, а позиция мне ваша была ясна и из первого вашего сообщения.
Успехов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]atrey@lj
2004-02-11 11:13 (ссылка)
Да, очень-очень интересно-кто же это стоял рядом(сидел в мерсе)и записывал вопли?Режиссер спектакля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nikname@lj
2004-02-12 00:03 (ссылка)
Бритва Оккама вам не ведома. Зря. Жизнь становится проще, понятнее и безопаснее, если не вводить лишние сущности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]atrey@lj
2004-02-12 04:02 (ссылка)
тогда значит-сам убийца( он же автор исходной заметки).
если не умножать сушности-то больше некому.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]apophates@lj
2004-02-11 08:28 (ссылка)
Глупо. Нельзя убивать детей, просто нельзя.

А была ли девочка-то? Медиаобъект - есть, вот он, "в ощущении". Но где Вы видели девочку?
Кстати, и стая дебильных подростков - тоже медиаобъект, причем, в данном случае, второго порядка.


А вы себя кем считаете тогда и относительно них как позиционируете?

Те кто себя позиционируют хоть как-нибудь относительно медиаобъектов - люди конченые. Психи без смирительной рубашки. Чтобы не присоединиться к ним, надлежит непрерывно разотождествляться с толпами, "позиционирующими себя". И посылать подальше советчиков "позиционироваться".

Лично я думаю, что такие, как в данном случае, шитые белыми нитками медиаобъекты, конструируются скорее с целью проверки "времени отклика" и прочих параметров сконструированной медиасистемы, чем ради какого угодно воздействия на физическую реальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nikname@lj
2004-02-11 08:30 (ссылка)
Тут должна быть очень загадочная формула в три печатных листа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-02-12 03:44 (ссылка)
Очень правильно человек говорит. И понятно весьма, до очевидности.
Есть разводка. Можно вестись, да. Русские не ведутся.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати,
[info]volodymir_k@lj
2004-02-11 09:10 (ссылка)
почём Вы продаёте свои услуги?
Сколько стоит заказать у Вас хорошую истерику?

Огласите, пожалуйста, прейскурант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати,
[info]nikname@lj
2004-02-12 00:04 (ссылка)
Удивительно, я уже несколько раз с этим сталкивался - про истерику. Ещё есть слово - демагогия. Вроде - кто первый сказал, тот и прав. На самом деле у меня потрясающе устойчивая нервная система. ПРоверено за пределами нашей Родины.

(Ответить) (Уровень выше)

Как вы не поймете?
[info]zaharov@lj
2004-02-11 21:27 (ссылка)
Крылов обсуждает не сами факты убийства таджиков русскими или русских таджиками (точнее, сообщения о них). Константин обсуждает реакцию общественности на эти сообщения. И приходит к выводу, что к гибели русских общественность безразлична (и даже благожелательна, если отфильтровать лицемерие), а гибель таджиков ее волнует и возмущает до крайности. Далее, он делает вывод о нацистской природе этой общественной системы и предлагает пути ликвидации этого зла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как вы не поймете?
[info]nikname@lj
2004-02-12 00:07 (ссылка)
Да, я это понял, я не понял - на чём это базируется?
Вроде же не было сообщений о том, как группа иноплемённых националистов убивала русских в настоящее время? Можно говорить о странах СНГ, можно - о Чечне. Но мы ведь сами это просрали. А речь идёт о ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Россия - многонациональное государство, причём всегда была таковым и не стоит сеять смуту, ИМХО. Крылов передёргивает. Глупо, фактически Крылов - то же Шендерович.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobromysl@lj
2004-02-11 08:19 (ссылка)
Матвиенка -- БЛЯДЬ!!!
а в том, что probegi -- антисемит, я никогда не сомневался.

(Ответить)


[info]konbor@lj
2004-02-11 09:06 (ссылка)
Среди погибших во втором вагоне метро останутся НЕОПОЗНАННЫЕ, причем не один и не два. И тема будет замолчана. Пропали без вести. Нет человека, нет проблемы. Ищите мамки своих дочек и сыновей. То ли в метро, то ли ... где? "Не знаем".
ВОТ где кошмар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]atrey@lj
2004-02-11 11:16 (ссылка)
а вот почему ещё нет ни одного известия о таких людях, предпринимающих такие поиски? Приказано не писать?

(Ответить) (Уровень выше)

Коммент от http://www.nasha-rodina.ru/
[info]beloyar@lj
2004-02-11 19:07 (ссылка)
11.02.2004 В Санкт-Петербурге группа местных жителей избила трех таджиков-мигрантов, причем малолетняя девочка скончалась. Губернатор Валентина Матвиенко на спешно собранной пресс-конференции велела достать нападавших из-под земли, так как в «исконно многонациональном и многоконфессиональном Петербурге» (?!) межнациональные распри недопустимы. Ровно за сутки до этого в Москве группа мигрантов-кавказцев убила ножом местного жителя и тяжело ранила вступившегося за него милиционера, однако тогда никто из высокопоставленных чиновников тревоги не выказал. Столкновения на улицах и кровь людей целиком лежат на совести законодательной и исполнительной властей, которые игнорируют проблему разрушительной миграции и, как заведенные, талдычат о толерантности и правах человека. До тех пор, пока миграция не будет ограничена законодательно, все нежелательные мигранты не будут выселены с территорий, исторически принадлежащих коренным народам - до тех пор на улицах будут идти погромы и убийства. Чем бороться с симптомами режиму президента Путина следует лечить саму болезнь - захват русских земель новыми кочевниками-мигрантами.

http://www.nasha-rodina.ru/

(Ответить)

Борьба идей
(Анонимно)
2004-02-11 22:33 (ссылка)
Дык. Не так давно была здесь же Идея. О Российском Мальчике. Убиенным америкосами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-02-12 03:45 (ссылка)
Его звали Саша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azot@lj
2004-02-25 23:07 (ссылка)
Хммм.
Скажите, а если бы на каждом углу печатали её имя-отчество, какую музыку она любила, с кем дружила и т.п. - Вы уверенны, что в этом случае не написали бы что-нибудь о "соплях в шоколаде", сюсюканьи или подобном?
Почему-то мне кажется, что наверняка...

(Ответить)