Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-10-07 18:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И в самом деле, разгадка одна
О людях:

[info]yatsutko@lj:

Когда мне года три-четыре было, я очень не любил автобус, в котором ездил к бабушке. Почему-то именно в автобусе, едущем в её район, всегда было слишком много уродливых людей и людей с очень тупым выражением лица. Я всегда очень страдал, глядя на них. Некуда было даже толком отвести взгляд, потому что, куда ни посмотри, были они. И тогда я нашёл выход - я начал мысленно убивать всех, кто мне не нравится. Это успокаивало. Постепенно я стал "убивать" не только в этом автобусе. Критерии оставления в живых становились всё жестче. Когда мне было лет 14-15, я уже, как правило, не отрезал мысленно головы отдельным уродам, а просто бросал в автобус несколько мысленных Ф-1, изредка предварительно выведя оттуда мысленно одного-двух человек. В 20 я уже мысленно проходил по городам и весям с командой огнемётчиков, оставляя мысленно в живых человек по 10-100-500 в каждом городе (зависело от размеров города)... Сейчас я отобрал бы во всём мире, дай бог, несколько сотен человек, а остальных распылил бы на элементарные частицы. Я оставил бы только людей, глядя на которых, нельзя не восхищаться, которые действуют, как наркотик, которые прекрасны, умны и совершенны, как боги. И если лет пять назад я ещё оставил бы с ними и себя, то теперь я уже и сам нравлюсь себе далеко не так, как тогда. Я уже не бог, а жить должны только боги. Я побыл бы среди них часок, получил бы, глядя на них, самое несравненное наслаждение, какое только возможно, и убил бы себя, умер бы самым счастливым существом на свете, оставив после себя только совершенство.


[info]lxe@lj:

Помню. Формулировки другие, vision аналогичное. И ведь легчало...


Достоевский, "Бесы":

- А я бы вместо рая, - вскричал Лямшин, - взял бы этих девять десятых человечества, если уж некуда с ними деваться, и взорвал их на воздух, а оставил бы только кучку людей образованных, которые и начали бы жить-поживать по-ученому.
- Так может говорить только шут! - вспыхнула студентка.
- Он шут, но полезен, - шепнула ей m-me Виргинская.
- И может быть это было бы самым лучшим разрешением задачи! - горячо оборотился Шигалев к Лямшину; - вы конечно и не знаете, какую глубокую вещь удалось вам сказать, господин веселый человек.


А разгадка одна - безблагодатность.

)(


(Добавить комментарий)


[info]rydel23@lj
2004-10-07 05:13 (ссылка)
> разгадка одна - безблагодатность.

Кстати, просветите, если можно, это новый вид русской литературы или показательные выступления шизофреника?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sweetqueen19@lj
2004-10-07 05:24 (ссылка)
дада
мне тоже интересно
вся френдлента этой БЕЗБЛАГОДАТНОСТЬЮ наполнена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-10-07 05:39 (ссылка)
См. [info]old_perdun@lj, который и пустил эту фразочку в массы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sweetqueen19@lj
2004-10-07 05:42 (ссылка)
да,спасибо
я уже посмотрела
любопытно:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2004-10-07 05:38 (ссылка)
Что именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rydel23@lj
2004-10-07 06:35 (ссылка)
тwорчество old_perdun'a.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-10-07 11:40 (ссылка)
Откуда ж мне знать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_lacrima_@lj
2004-10-07 10:37 (ссылка)
постмодерн

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2004-10-07 05:13 (ссылка)
Да что там Яцутко. Вот нодворская ПРОСТО-НА-ПРОСТО предлагает физически уничтожaть ВСЕХ русских, которые не в состоянии купить себе новую иномарку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]sweetqueen19@lj
2004-10-07 05:22 (ссылка)
новодворская больна на голову
её жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2004-10-07 05:39 (ссылка)
>новодворская больна на голову
>её жалко
А мне - себя и русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]sweetqueen19@lj
2004-10-07 05:46 (ссылка)
неправильный подход имхо
не надо себя(нас?) жалеть...в этом беда,пока будем жалеть себя,ничего изменить не сможем
новодворская больная на голову...но она ещё и тварь...ужасное сочетание,конечно,но я давно уже не обращаю внимания на её "выступления" по тв
хотя всё равно,трудно поверить,что даже такая мразь,как она,способна такое сказать...
где вы это прочитали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2004-10-07 06:00 (ссылка)
>неправильный подход имхо
>не надо себя(нас?) жалеть...в этом беда,пока будем жалеть
>себя,ничего изменить не сможем
???
>где вы это прочитали?
Нигде я этого не читала. Рассказал мне об этом человек, (полуслучайно) посетивший (полулегально) "либеральную" тусовку, перед которой выступала в т.ч. и новодворская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]sweetqueen19@lj
2004-10-07 06:06 (ссылка)
к чему эти вопросы?
я просто не вижу смысла жалеть кого-либо-русских,нерусских...неважно....
ах если на тусовке...
я просто удивилась,неужто по ящику такое сказанула

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]sweetqueen19@lj
2004-10-07 06:07 (ссылка)
жалеть можно слабых и убогих

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кря!
[info]el_cambio@lj
2004-10-07 05:33 (ссылка)
ВАУ!

А можно ссылочку?

Очень любопытственно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кря!
[info]el_cambio@lj
2004-10-07 05:34 (ссылка)
А на освободившееся место пригнать умных евреев и трудолюбивых кавказцев?

(Ответить) (Уровень выше)

Доколе?
[info]alexakarpov@lj
2004-10-07 05:41 (ссылка)
Разгадка ВСЕХ проблем - лень и невежество. Вы, уважаемый Константин, страдаете в основном первым. Вот, к примеру, сайты Алексея:

http://mumidol.ru

и Дениса:

http://denisbooks.rema.ru/

Если Вам будет угодно ознакомиться с их содержанием, то Вы поймёте, насколько ваша "разгадка" примитивна и дика.
Ницше писал как-то, что философам и учёным нечего говорить о правде - им есть что делать для правды. Писать, читать, исследовать, делиться и учить.
Если Вы считаете, что "Уррра, мы Русские, да здравствует Россия!" суть дело, то Вы ошибаетесь. Вы не Господь Бог, Слова такого у Вас нету, чтобы всё быстро и просто сделалось. Вы бы взяли пример с тех, кто лёгких путей не ищет, что ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Доколе?
[info]utochka_lj@lj
2004-10-07 05:47 (ссылка)
>Ницше писал как-то, что философам и учёным нечего говорить о
>правде - им есть что делать для правды.
Ну и что же - по-Ницше - им следует ДЕЛАТЬ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доколе?
[info]alexakarpov@lj
2004-10-07 05:57 (ссылка)
Кому - им ? Впрочем, давайте я лучше скажу, что ВСЕМ следует делать "по Ницше". Учиться и ебаться, как завещал великий Ленин и не только он..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доколе?
[info]utochka_lj@lj
2004-10-07 06:06 (ссылка)
>Кому - им ?
Ученым и философам.
По-ильичу жить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доколе?
[info]alexakarpov@lj
2004-10-07 06:10 (ссылка)
Я уже сказал, как всем надо жить. По Ницше, по Ильичу, по Библии - учиться и ебаться. Это необходимый минимум, остальное приложится. =)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-10-07 06:06 (ссылка)
Ну и что вы рекламируете? Читал я "сайт Алексея". Вариации на тему Крапивина + пересказ хайеков с мизесами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2004-10-07 06:39 (ссылка)
Вот это, по крайней мере, уже основания для беседы. А не какая-то голая цитата с фирменной разгадкой, призванная показать, видимо, что думать и задаваться вопросами - "нерусское" занятие.
Я вообще начинаю подозревать, что, согласно Константину, Кирилла и Мефодия заслали на Великую Русь не кто иные как Подлые Жыды и Либералы. Чтобы научить Русского Человека грамоте, после чего ему дадут Жыдовские и Либеральные Книжки, и тут-то он и попадёт им в лапы, зачитавшись.
Константин, вероятно, возразил бы в ключе "сначала голову с плеч врагам, а потом можно и за книжки", а вот мне думается, что надо параллельно, а никак не потом, а то получится, как в том анекдоте, где врач и ассистент оперируют в большой-большой операционной с несколькими столами:

Врач: - Ампутируйте больному Сидорову левую ногу.
Ассистент: - Вжжжик!
Врач: - Я сказал - ногу.
Ассистент: - Вжжжик!
Врач: - Я сказал - левую.
Ассистент: - Вжжжик!
Врач: - Я сказал - Сидорову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага
[info]probegi@lj
2004-10-08 05:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2004-10-07 11:32 (ссылка)
Алексей [info]lxe@lj - человек, конечно, интересный. Проблема с ним одна: он зоологически не переносит русских и русского национализма. Так что - - -.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu@lj
2004-10-07 13:05 (ссылка)
Так что в газенваген.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2004-10-08 08:03 (ссылка)
А Вы своей головой думать пробовали, или только поддакивать горазды ? Вы всем так верите на слово ? И в газенваген готовы кидать, потому что "дядя умный сказал" ? Ну-ну. Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-08 08:12 (ссылка)
Напрасно вы так легко про человека разную гадость предполагаете. Или просто поддеть его хотите, поиздеваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2004-10-08 08:31 (ссылка)
Поддеть и поиздеваться - точно не хотел, насчёт гадостей же, может, и не понял чего. Ну так не надо газенвагенами бросаться, наверное - глядишь, и понимать начнут.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы не поняли
[info]utenok_mu@lj
2004-10-08 08:21 (ссылка)
А я понял. Со мной случилось просветление. Я понял, что три черточки - - - означают "в газенваген!"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-10-08 06:35 (ссылка)
Как лучше назвать то, что выражено в его и Яцутки словах?

Думал-думал. "Примирился со злом в сердце своём". Как-то так, что ли. Давеча у юзера а_карлофф появилась мысль, что


И ведь все они, писатели и поэты уровня Стругацких и Егора, прекрасно понимают лет с четырнадцати, что "счастье" - не точка пребывания, и что оно не бывает "для всех", не бывает "каждому", не бывает "даром" и уж точно не бывает без обид. Но упорно возвращаются к теме счастья именно в такой вот форме! Вот что это за фигня, а? Всеобщая слабость? Миф такой предательский, или наоборот, правда какая-то важная? Чё за концепт такой? Ведь нравится, песня-то. И формула счастья эта идиотская тоже нравится. =)


Позднее в развернувшейся дискуссии хозяин согласился с юзером [info]lxe@lj, что формула счастья эта всё-таки какая-то неправильная. И даже страшная, да. Да и вообще счастье концепт какой-то подозрительный. Это так только говорят - "счастье". А на самом деле надо крутиться типа. Надо. А "счастье" всякое идея опасная, ибо если счастье - тогда зачем крутиться?

Боятся люди. Счастья шугаются.

А разгадка одна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2004-10-08 08:00 (ссылка)
Эх, не угадали Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-08 08:16 (ссылка)
Как раз угадал. Вы же добра и зла не признаёте, так что всё сходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2004-10-08 08:28 (ссылка)
Сходится, причём чудесным образом, но вовсе не так, как Вы представляете =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_3o6yx741@lj
2004-10-07 05:49 (ссылка)
к недавнему разговору в "Думе":
http://www.livejournal.com/users/evva/321805.html

(Ответить)


(Анонимно)
2004-10-07 06:39 (ссылка)
не забудем, не простим!
всем жидам мы отомстим
за поруганное детство
за кусов говна в конфетке
за автобус и понос,
православный паровоз!

Мы построим Русский Рейх!
Будет наш ты весь один!
Русский смелый рейх один!
И жиду мы отомстим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-07 22:15 (ссылка)
Как затрефился-то. Полезай в микву живо.

(Ответить) (Уровень выше)

888
[info]son_of_bob@lj
2004-10-07 06:51 (ссылка)
Да, так и есть. Помните, у Достоевского - "Жыдок Лямшин".
И етот ваш "яцутко" - такой же Жыдок. Сходство 100%

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить)


[info]sendfor@lj
2004-10-07 07:34 (ссылка)
Яцутко - гениальный поэт. И настолько же гениальный мудак.

(Ответить)


[info]zaharov@lj
2004-10-07 19:52 (ссылка)
Классический сюжет "Снежной королевы". Сначала человек перестает замечать в людях прекрасное (осколок в глазу), а потом начинает ненавидеть их (ледяное сердце).

(Ответить)


[info]lxe@lj
2004-10-12 00:52 (ссылка)
Так не отрицаю. Вы читали - можете даты сверить.

(Ответить)


[info]lxe@lj
2004-10-12 00:56 (ссылка)
Самое странное, однако, что картина не особенно далека от истины.
Главное - знать, Чье дело отбор.

(Ответить)


[info]bez_avtora@lj
2004-11-19 10:33 (ссылка)
- Я не буду придумывать для вас законы... Это ваше дело. И смену себе
вы воспитаете сами. А в драконы я не гожусь. Во мне слишком много от
человека. Я делал то, что было необходимо, - и презирал себя за это. Я
любил вас - и ненавидел.
Рокуэлл вздрогнул. Он понял, что сейчас произойдет.
- Теперь наступает ваше время, время драконов. И пусть ничто не
связывает с прошлым новых властителей мира. Будьте безжалостны!
Элдхауз уже кричал, и фигура его на фоне костра дергалась, как
марионетка.
- Скрепите свой первый день человеческой кровью, драконы!
Превратившись в зверей, будьте ими до конца! Ну! Драконы!
Кто-то закричал в неподвижном ряду. Вскочил, поднимая с колен
автомат. Щелканье затворов волной пробежало по драконам и утонуло в
автоматном треске. Из костра фейерверком встали снопы искр - пули дырявили
человеческое тело и дробили пылающее дерево.

(Ответить)