Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2007-03-10 19:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Непраздничная статистика
- В результате домашнего насилия погибает больше женщин в возрасте от 15 до 44 лет, чем в результате войн, малярии, рака или дорожно-транспортных происшествий.

- Две трети из 800 млн неграмотных взрослых – женщины, так как считается, что девочки не достойны вложений или слишком заняты добычей воды или дров и другими домашними обязанностями.

- 2 млн девочек в возрасте от 5 до 15 лет ежегодно поступают на рынок сексуальных услуг.

- 70% беднейших людей в мире – женщины.

- Женщины производят половину пищи в мире, но им принадлежит меньше 2% земли.

- Почти треть женщин в мире бездомны или живут в неприемлемых условиях.

- Половину женщин, которые погибают в результате убийства, убивают их нынешние или бывшие партнеры или мужья.

- Каждую минуту в мире в результате осложнений беременности умирает одна женщина.

- Женщины работают две трети от общемирового рабочего времени, но им принадлежит только десятая часть доходов.

- Каждую третью женщину по статистике за ее жизнь изнасилуют, подвергнут избиению, принудят к сексу или подвергнут другому насилию.

- 43 млн девочек не имеют возможности посещать школу.

- В прошлом году миллион женщин с положительной реакцией на ВИЧ умерли от заболеваний, связанных со СПИДом, потому что не получили необходимых лекарств.

- В отчете по 15 странам, включая Афганистан, Бразилию, Марокко, Папуа – Новую Гвинею, Того и ЮАР, организация Human Rights Watch сообщает, что растет насилие против школьниц и девочек, работающих в качестве домашней прислуги.

- Женщины в развивающемся мире систематически становятся жертвами дурного обращения. Несмотря на обещания Пекинской конференции женщин в 1995 году увеличить количество женщин, входящих в правительство, прогресс в этой области продвигается медленно и избирательно. Согласно отчету, составленному международной научно-исследовательской организацией "Зальцбургский семинар", только в 13 из 195 стран 25% и более правительственных должностей, связанных с принятием решений, заняты женщинами.

Дивия, Индия: 90% детей в Индии, не посещающих школу, – девочки

Мэгги, Бурунди: 8 из 10 человек, лишившихся крыши над головой в результате конфликтов, – женщины

Мусаррат, Пакистан: домашнее насилие ведет к большему количеству смертей, чем рак, малярия и войны

Ту, Вьетнам: за последние 30 лет в сексуальное рабство было продано 30 млн азиатских женщин

http://www.inopressa.ru/independent/2007/03/08/13:43:16/woman



(Добавить комментарий)


[info]mckey@lj
2007-03-09 14:03 (ссылка)
А о мужчинах почему нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2007-03-09 14:23 (ссылка)
Ну как же нет? По–моему, все кристально ясно: мужчины работают треть мирового рабочего времени, владеют 98% земли, насилуют каждую третью женщину, продают врабство азиаток и заседают в правительствах. Они никогда–никогда не заражаются СПИДом и не становятся жертвами домашнего насилия и уж тем более они не умирают от осложнений беременности! Возмутительная несправедливость, я считаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckey@lj
2007-03-09 14:43 (ссылка)
%)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 14:52 (ссылка)
"мужчины работают треть мирового рабочего времени, владеют 98% земли, насилуют каждую третью женщину, продают врабство азиаток и заседают в правительствах. "

Расскажите, пожалуйста, чем именно это Вас развеселило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehvadimka@lj
2007-03-09 15:05 (ссылка)
Это всё забавно потому, что такая статистика складывает килограммы м километрами.
Естественно, это не смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 15:09 (ссылка)
Статистика, конечно, грубая и подсчитана по-разному, но общий вывод, учитывая положение женщин в большинстве стран мира, недалек от истины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehvadimka@lj
2007-03-09 15:23 (ссылка)
Ну, сравнивать зарплаты бессмысленно...
Женщины проводят свои лучшие продуктивные годы в беременности и воспитании детей.
Владение собственностью, или извините, землёй - вообще бред, вполне вероятно, что собственность записана на мужчин по всему миру как на глав семейств.

Вообще, бессмысленно по-моему говорить о каком-то равноправии. Потому что юридически оно и так существует везде, кроме откровенно дремучих в этом плане государств, а фактически - флаг всем в руки. Просто большинство женщин и не стремится занять какие-то "равные позиции", и в общем-то правильно делает. Не в том женское счастье, по крайней мере мне так кажется, может я и не прав.

А статистика местами действительно грустная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 15:44 (ссылка)
"Женщины проводят свои лучшие продуктивные годы в беременности и воспитании детей."

Мне кажется, что не в этом или не только в этом дело. Если уж американскую компанию Wal-mart собираются судить за дискриминацию женщин по оплате (а чтоб замахнуться на такого гиганта, нужно иметь достаточно фактов), то можно себе представить, что творится в других странах, где и законов по равной оплате нет.

"Владение собственностью, или извините, землёй - вообще бред, вполне вероятно, что собственность записана на мужчин по всему миру как на глав семейств."

А почему, собственно, не записывается на обоих супругов? Почему женщина юридически исключается из процесса управления собственностью?

"юридически оно и так существует везде, кроме откровенно дремучих в этом плане государств, а фактически - флаг всем в руки."

И юридически существует не везде, и практически - еще меньше, а фактически - Вы не пробовали пробить эти стены.

"Просто большинство женщин и не стремится занять какие-то "равные позиции", и в общем-то правильно делает"

С точки зрения мужчин, да.

"Не в том женское счастье, по крайней мере мне так кажется, может я и не прав."

Точно не правы. Женское счастье, мужское счастье... штампы.

"А статистика местами действительно грустная."

Вот поэтому меня и удивляет хохот. Впрочем, товарисч там вообще неадекватен, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehvadimka@lj
2007-03-09 15:59 (ссылка)
Вопрос на засыпку.
Вы считаете нормальным, когда в какой-то стране женщина занимает пост министра обороны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 16:02 (ссылка)
Да. Вопрос на засыпку: почему Вы не считаете это нормальным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehvadimka@lj
2007-03-09 16:10 (ссылка)
В мирное время я это считаю приемлемым. Но нельзя же назначать министра обороны с рассчётом на мирное время.
Объсняю почему я против - потому что женщины гораздо более эмоциональные, добрые, нежные, слабые. А это не то качество, которым должен обладать человек, который вынужден решать, кому и где умирать :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 16:15 (ссылка)
"потому что женщины гораздо более эмоциональные, добрые, нежные, слабые. "

Тэтчер? Голда Мейер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehvadimka@lj
2007-03-09 16:34 (ссылка)
Очень допускаю, что они были великими лидерами.
Кстати о равенстве - как раз Тэтчер когда-то сказала (в социальном ключе), что нет в мире ни свободы, ни равенства, ни братсва. Подозреваю, что сказала без тени сожаления.
Но не знаю, какими они были женщинами :) Счастливыми или нет.
Вообще, конечно возможно всё.

Вопрос о равенстве можно поставить в другом ключе.
Почему у женщины президента меньше шансов занять пост президента? Ответ - потому что избиратели отдадут предпочтение президенту мужчине, это факт хорошо известный. Не везде конечно, есть страны исключения. Казалось бы - банальный мужской шовинизм, если бы не одно но - 50% избирателей - женщины. Представляю, какие бы были шансы у женщины, если бы пост министра обороны тоже был выборным.

К чему я это всё. А к тому, что есть масса традиционно мужских дел, плохих и хороших. Например мужчины являются большинством среди других групп: среди нобелевских лауреатов, добровольно нанимающихся солдат, преступников, маньяков, предпринимателей, профессиональных водителей.

И ни у кого это не вызывает удивления. Да потому что мужчин больше куда-то колбасит, в них больше инициативы, агрессии и кучи других разных сильно выраженных качеств, а женщина - это скорее постоянство, гармония, так природа устроена. Оттуда и столько отличий. Чем выше уровень живых существ, тем больеш разницы. У насекомых вот - большее равноправие полов.
А у нас слишком разные оценки восприятия дург друга, разные критерии для чего угодно к мужчинам и к женщинам. И это нормально. Единственное, что нужно по-настоящему - это уважение к правам любой личности, независимо от пола. Чтобы каждый был волен делать свой выбор в жизни. Например, образование, карьеру, выбор партнёра со схожими представлениями о правах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 16:46 (ссылка)
Учитывая, что в мире полно несчастных домохозяек, счастливых домохозяек, несчастных бизнесвумен, счастливых бизнесвумен и так далее, ставить счастье женщины в зависимость от выбранного ею пути "только дом" или "не только дом" или "совсем не дом" бессмысленно.

Равенства нет. Но должно быть равноправие.

"есть масса традиционно мужских дел, плохих и хороших. "
Это штампы.

"Да потому что мужчин больше куда-то колбасит, в них больше инициативы, агрессии и кучи других разных сильно выраженных качеств, а женщина - это скорее постоянство, гармония, так природа устроена."

А это издержки воспитания (вот, например, исследования: http://community.livejournal.com/feministki/224640.html)

Люди вообще разные. Два человека одного пола, одного роста, веса, расы и национальности продемонстрируют значительную разницу по разным параметрам: интеллектуальным, психологическим, может быть, даже физическим и уж точно физиологическим. Так почему оценка "может занять пост" или "не может занять пост" начинается с пола?

"Единственное, что нужно по-настоящему - это уважение к правам любой личности, независимо от пола."

Вот именно. А для этого нужно отказаться от априорных суждений о кандидате на какую-то должность. Ведь неважно, что Тэтчер женщина, важно, что она могла управлять страной лучше других кандидатур. А уж со своим счастьем она сама как-нибудь разберется. По-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehvadimka@lj
2007-03-09 16:55 (ссылка)
"А это издержки воспитания (вот, например, исследования: http://community.livejournal.com/feministki/224640.html)"

Я не уверен, что это издержки воспитания.


"Люди вообще разные. Два человека одного пола, одного роста, веса, расы и национальности продемонстрируют значительную разницу по разным параметрам: интеллектуальным, психологическим, может быть, даже физическим и уж точно физиологическим. Так почему оценка "может занять пост" или "не может занять пост" начинается с пола?"
"Ведь неважно, что Тэтчер женщина, важно, что она могла управлять страной лучше других кандидатур"

Ну, Тэтчер нашла способ возглавить страну. Я думаю, она сделала это просто как лидер, а не как женщина-лидер. И никто ей не помешал это сделать. Так в чём тогда проблема? Займите что-то тоже, есть масса позиций, для занятий которых не придётся переть против масс - свой бизнес например. Да и при занимании какого-то гос. поста вряд ли вас не пустят просто за то, что вы женщина.

PS - Мы с вами кстати кажется имеем не только точку непонимания, но общий интерес - любовь Delphi и не любовь к VB :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 17:45 (ссылка)
Почитайте статью, там довольно много интерсного.

"есть масса позиций, для занятий которых не придётся переть против масс"

Очень не хочется искать. Хочется делать то, что получается вне зависимости от мнения масс.

Вот как коллега коллеге я Вам могу сказать, что в то время, когда я поступала в радиотех, идти женщине серьезно в IT - идти в каком-то смысле против масс. Ну вот я пошла, но сил для этого нужно было приложить побольше, чем мужчинам с теми же исходными данными. Лично мне это не нравится. В условиях, когда оценивают не по полу, а по мозгам, жить и работать гораздо проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehvadimka@lj
2007-03-09 19:01 (ссылка)
Извините, что ухожу вбок от темы. Но 2 кошака с флагом и без флага меня рассмешили просто страшно :)

Вот эти:
http://www.livejournal.com/allpics.bml?user=gem_in_i

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 19:09 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckey@lj
2007-03-09 17:02 (ссылка)
"Это штампы"

Любимый ответ на все все факты.

%)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 17:44 (ссылка)
Да, то, что штампы вам так нравятся - это факт, ага. Больше фактового там нет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]last_kaliostro@lj
2007-03-10 10:28 (ссылка)
-"есть масса традиционно мужских дел, плохих и хороших. "
-Это штампы.

Как насчет пописать стоя? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 12:07 (ссылка)
Если Вы это считаете делом... :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]last_kaliostro@lj
2007-03-10 16:01 (ссылка)
то что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 16:26 (ссылка)
То поражает уровень мышления :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]last_kaliostro@lj
2007-03-10 16:59 (ссылка)
вас не Ванда зовут? по одному посту судить об уровне мышления - редкий дар.
но давайте не будем переходить на личности. кроме обзывательств есть что-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 17:03 (ссылка)
Ага, есть - нежелание спускаться с уровня обсуждения социальных проблем на уровень унитаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]last_kaliostro@lj
2007-03-11 02:42 (ссылка)
все-таки женская логика существует - вы ведь правда считаете что я завел разговор об пописать чтобы обсудить унинатаз, да?

дедукция, индукция? от частного к общему и все такое? для специалиста в ИТ совсем нелишние понятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-12 01:16 (ссылка)
Как специалист в IT, я различаю уровень обсуждения архитектуры системы и уровень обсуждения цвета кресла в соседнем кубике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]last_kaliostro@lj
2007-03-12 02:06 (ссылка)
увы, спор исчерпал себя на вашем посте.

(Ответить) (Уровень выше)

конечно, штампы.
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-11 06:28 (ссылка)
конечно, штампы. у нас ведь и физиология одинаковая,
и вытекающая из физиологии психология, и строение тела одинаковое... какая херня, всё это - неправда. штампы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конечно, штампы.
[info]gem_in_i@lj
2007-03-12 01:19 (ссылка)
"вытекающая из физиологии психология"

Вот так уж прямо все однозначно вытекает? новое слово в науке, подавайте на нобелевку :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конечно, штампы.
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-12 05:21 (ссылка)
Это настолько старое слово в науке, что Вы, кажется, последняя, кто ещё не знает, что психология вытекает из физиологии. И это знает любой школьник
5-6-го класса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-12 12:33 (ссылка)
Вы, наверно, какую-то другую науку изучали :) Там земля не на черепахах стоит, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]gem_in_i@lj
2007-03-12 18:53 (ссылка)
"Физиология определяет психологию"

Чушь

"Если у Вас месячные, то у Вас крыша едет."

Чушь

По поводу остального - судя по всему, Вы очень невостребованы, у Вас аутоспермотоксикоз, отсюда весь неадекват :))) Я Вас лечить не собираюсь, ступайте с миром :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да, ступайте
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-13 16:00 (ссылка)
вы нАхуй! Я вас тоже лечить не собираюсь..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:))))
[info]gem_in_i@lj
2007-03-13 16:06 (ссылка)
О, готов, уже истерика :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-13 21:52 (ссылка)
Чувствую,вам не терпится со мной пообщаться.... у меня нет желания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]gem_in_i@lj
2007-03-13 23:30 (ссылка)
О, галлюцинации пошли. Идите к врачу.

Я не врач.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-14 07:00 (ссылка)
:)
Вы - не врач. Вы - галлюцинация. Только галлюцинации могут быть столь навязчивы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]gem_in_i@lj
2007-03-14 09:56 (ссылка)
Сам пристал :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-14 18:01 (ссылка)
Да, как же пристал, когда я, уже не стесняясь в выражениях, послал вас несколько раз на причинное место? Уже и не знаю куда дальше !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]gem_in_i@lj
2007-03-14 18:03 (ссылка)
А кто Вам сказал, что я буду Вас слушаться? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-14 18:10 (ссылка)
Так это не приказание, это вежливая просьба.... Вот вы говорите, что психология из физиологии - штамп. А ведёте себя, однако, не по-мужски, а по-бабски. Зачем со мной флиртовать? Смысл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]gem_in_i@lj
2007-03-14 18:26 (ссылка)
Ваша просьба отклонена :)

А кто Вам сказал, что я с Вами флиртую? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-14 22:03 (ссылка)
Если женщина мне улыбается :) три дня подряд, то сдаётся мне, что она со мной флиртует.
А если ещё при этом 0твечает вопросом н вопрос, то она ещё и неподходящей национальности для того, чтобы со мной флиртовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]gem_in_i@lj
2007-03-14 23:43 (ссылка)
Женщина ржет над Вами три дня подряд и забавляется, кидая как мячик в пинг-понге :)))
Ути-путеньки, еще и антисемит :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-15 02:53 (ссылка)
Пока женщина 3 дня забавляется, она даже не догадывается, что над ней 3 дня издеваются.
Типа;
- так вас же поимели!
- Не-а, это у меня был рома-а-а-а-а-ан.
И вообще ваша ономастическая экзегеза входит в противоречие с ложной герменевтикой. Так что главное, не впадайте в онтологическую парономазию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]gem_in_i@lj
2007-03-15 10:28 (ссылка)
Вы издеваетесь? Вы считаете, что это - издеваться? Бедный мальчик :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-15 14:24 (ссылка)
Да, ты поняла хоть чонить, старая ты женщина? :)
Видишь нет у тебя ни хрена никаких аргументов. Заело пластинку.... =бедный мальчик= .... и это всё, что тебе есть сказать, когда ты села в лужу? вот такие вы все феминистки, набор заезженных словечек, показное дешевое неубедительное высокомерие и пшык..... больше ничего..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]gem_in_i@lj
2007-03-15 14:31 (ссылка)
Все пыжишься? :) Ты мне предложил себя, я тебе отказала, теперь ты принимаешь гордые позы и демонстрируешь оскорбленную мужественность :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-16 03:04 (ссылка)
Этот смайлик
= :) =
у тебя, наверное, дежурный... типа несгибаемый оптимизм выказать?
а ещё я перечитал свои посты и что то в упор не вижу там никакой =оскорбленной мужественности=
у тебя от постоянного впяливания в монитор уже =зайчики= перед глазами бегают. ну, да, ладно...
а если хочешь с кем поскандалить - мужа себе заведи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]gem_in_i@lj
2007-03-16 03:11 (ссылка)
Смешной ты :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_teemon_@lj
2007-03-09 16:40 (ссылка)
мужчин надо квотировано расстреливать, чтобы нивелировать разницу с женскими осложнениями беременности.

по-моему, идея на миллион!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckey@lj
2007-03-09 17:06 (ссылка)
Плюсадын! %)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palisos@lj
2007-03-09 14:11 (ссылка)
а статистики по россии нет?

(Ответить)


[info]artkuhnya@lj
2007-03-09 14:13 (ссылка)
Каждая третья российская женщина на зоне, сидит за убийство мужа, любовника, сожителя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2007-03-09 14:24 (ссылка)
... и при этом все равно входит в статистику под видом "каждой третьей хоть раз в жизни изнасилованной", к примеру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cogitoergos@lj
2007-03-09 14:36 (ссылка)
убитого вследствие доведения до крайней степени отчаянья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guest_o@lj
2007-03-10 06:42 (ссылка)
Ну разумеется. Как муж бьёт жену, так он козёл и подонок. Как жена бьёт мужа -- так это он, козёл и подонок, её, бедняжку, довёл до крайней степени отчаяния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyamur@lj
2007-03-10 08:47 (ссылка)
А что, если муж жену бьет - вы ему медаль предлагаете давать? Т.е., он бьет, но он не козел. И не подонок.
Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guest_o@lj
2007-03-10 10:44 (ссылка)
Не надо тему в сторону уводить. Я говорил о том, что у некоторых особо скорбных главою мужчина всегда виноват, независимо от того, он бьёт жену или она его. Не разбираясь в причинах, не пытаясь вникнуть в ситуацию -- "мужик всегда неправ!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyamur@lj
2007-03-10 11:03 (ссылка)
Да я же вас вам и процитировала. Чтобы на цитату из ваших же слов услышать: "не уводите в сторону".
Определитесь уж... :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cogitoergos@lj
2007-03-10 11:30 (ссылка)
не собираюсь с вами спорить :) скучно
вы не владеете материалом, пытаетесь давить на эмоции, это неинтересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guest_o@lj
2007-03-10 11:48 (ссылка)
> не собираюсь с вами спорить

Трудно спорить против столь очевидных истин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cogitoergos@lj
2007-03-10 11:53 (ссылка)
очевидность субъективна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 14:51 (ссылка)
Запятая лишняя. Смысл меняется.

А что Вы вообще этим хотели сказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alkobeast@lj
2007-03-09 14:31 (ссылка)
сами виноваты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alkobeast@lj
2007-03-09 16:14 (ссылка)
чего?

(Ответить) (Уровень выше)

В чём?
[info]prince_nedoum@lj
2007-03-09 15:15 (ссылка)
Наверное, в том, что каждую третью насилует какой-нибудь очередной мудак, да?(который, между прочим, считает, что он ничего плохого не сделал!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В чём?
[info]alkobeast@lj
2007-03-09 16:14 (ссылка)
В том что за ублюдков замуж выходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В чём?
[info]prince_nedoum@lj
2007-03-09 18:03 (ссылка)
А гле написано, что насилую мужья? Меня, например, на улице поймали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 14:50 (ссылка)
Плохо быть тысячником... Столько уродов комментирует...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-03-09 15:15 (ссылка)
Но есть вы :) И нормальный человек реагирует на здравые комменты вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 15:35 (ссылка)
А мне, может, за человечество обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-03-09 16:50 (ссылка)
Дык это меня и радует. Вы не волнуйтесь, все все понимают. На фоне ...кхм... этих... вы просто луч света в темном царстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 16:53 (ссылка)
8-.
Понятно, будем светить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalatrava@lj
2007-03-09 18:35 (ссылка)
Ужели каждый не заслуживает своих читателей сам?

Если писать так, чтобы читали и комментировали биржевые брокеры, то читать и комментировать будут биржевые брокеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 18:38 (ссылка)
Вы путаете форму и содержание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stormax@lj
2007-03-09 18:19 (ссылка)
очередная феминистическая херь
что за шовинизм, нах?
а где статистика по мужчинам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2007-03-09 18:36 (ссылка)
Зачем? И так же ясно все с ними. См. ветку первого комментария.

И потом, даже если мужчины попытаются что-то вякнуть про армию, короткую жизнь и сердечно-сосудистые... эти, с позволения сказать, "доводы" будут мгновенно и правильно отметены.

Армия - придумана мужчинами для мужчин. Сами между собой воюют и пусть молчат в тряпочку. Отпадает армия.

Короткая жизнь - дык, сами же и пьют, сами же и дерутся, катаются не пристегнутыми, каски не носят. Сами виноваты. Отпадает.

ССД - тоже не годится. Мужской культ силы, сами себе эмоции сдерживают - инфаркты-инсульты закономерны. Нет, чтобы поучиться у женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guest_o@lj
2007-03-10 06:48 (ссылка)
> И потом, даже если мужчины попытаются что-то вякнуть про армию, короткую жизнь и сердечно-
> сосудистые...

"Это штампы" (с) :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibermensch@lj
2007-03-11 04:25 (ссылка)
Это ж надо такое ляпнуть. Ваши, с позволения сказать, доводы - чушь.

Армия существует для защиты свободы и материальных ценностей всех граждан независимо от пола. Без армии женщины не выживут просто.

Мужчины живут меньше, потому что выполняют более сложную работу, требующую больших физических и психических усилий. Послать бы женщину валить лес, ловить преступников, служить в той же армии, и посмотреть бы, сколько она протянет.

Мужской культ силы, ага. Лучше, конечно, быть взбалмошной истеричкой, взрываясь по каждому поводу.

А, кроме того, так ведь можно и все доводы из поста Радуловой опровергать:
погибают от домашнего насилия - слабаки, пусть учатся постоять за себя,
бедные - пусть работают лучше и зарабатывают больше,
не владеют землёй - кто им мешает?
и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2007-03-11 09:16 (ссылка)
мои доводы - истинны!

истинны, потому что они верны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibermensch@lj
2007-03-12 18:04 (ссылка)
Докажите. По-моему, они так же истинны и верны, как учение Маркса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2007-03-12 18:16 (ссылка)
Только узость вашего кругозора не позволяет вам проникнуться вселенской глубиной моих доводов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprachikos@lj
2007-03-09 18:32 (ссылка)
хьюман райтс уотч это да, авторитетная конторка, слов нет.
Мне вот все интересно - когда насильниками являются мусульмане и этого факта не скрыть - кто кого все таки насилует? женщины или женщин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyamur@lj
2007-03-10 08:53 (ссылка)
Господи, ну конечно насилуют женщины-мусульманки! Так всегда и бывает. Как выскочат из-за угла, размахивая хиджабами, как налетят! А мужчины-то мусульмане, ровно ангелы, тихо по улицам ходят, ни к одной-то женщине не пристают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2007-03-10 09:14 (ссылка)
какие мусульманки? я имел в виду случаи изнасилования муслимами женщин цивилизованных стран.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_nikonov@lj
2007-03-10 15:32 (ссылка)
Феминистические бредни...

(Ответить)

Замечательная всё же вещь статистика.
[info]udaf@lj
2007-03-12 07:41 (ссылка)
- В результате домашнего насилия погибает больше женщин в возрасте от 15 до 44 лет, чем в результате войн, малярии...

Не видел подробной статистики для мужчин. Допускаю, что среди них процент погибших от семейного насилия значительно ниже 30%. Что с того? Криминальных то трупов мужского пола всё равно больше, чем женского. Это вам любой мент подтвердит.

- 2 млн девочек в возрасте от 5 до 15 лет ежегодно поступают на рынок сексуальных услуг.

Уверен, что некоторое количество мальчиков того же возраста тоже поступают на рынок секс.услуг. Разница в количестве объясняется лишь разницей в спросе.

- 70% беднейших людей в мире – женщины.

Без комментариев, ибо не знаю, как это считали. Думаю, что вообще 70% беднейших людей в мире – жители ряда стран Африки и Азии. Так что проблема не столько гендерная, сколько глобальная.

- Женщины производят половину пищи в мире, но им принадлежит меньше 2% земли.

Опять же совершенно непонятно как считали. Однако же, прямой связи производства продуктов с землевладением нет. В СССР, к примеру, вообще частной собственности на землю не было, что никак не мешало производить жратву.

- Почти треть женщин в мире бездомны или живут в неприемлемых условиях.

Надо так полагать, мужья этих самых 30% женщин живут во вполне приемлемых условиях.

- Половину женщин, которые погибают в результате убийства, убивают их нынешние или бывшие партнеры или мужья.

Я так понимаю, мужчинам, убитым не нынешними или бывшими жёнами, надо радоваться по поводу «благоприятности» причины их смерти.

- Каждую минуту в мире в результате осложнений беременности умирает одна женщина.

Не поспоришь. Тут мужикам женщин не переплюнуть. Мужчины действительно крайне редко умирают от осложнений беременности. Кстати, от рака матки мужчины тоже практически не умирают. Непонятно, почему об этой вопиющей несправедливости умалчивают.

- Женщины работают 2/3 от общемирового рабочего времени, но им принадлежит только десятая часть доходов.

Про 2/3 мирового рабочего времени задвинуто сильно. Даже догадываюсь, как это считали. Где-то у феминисток видел классную калькуляцию времени и стоимости по рыночным ценам домашнего труда. Типа ежедневно стирка 3 часа, готовка 2 ч, мытьё посуды 1 ч, уборка 2 ч, занятия с ребёнком 6 ч и т.д. и т.п. Не иначе как тут это время учли.
А про десятую часть дохода и вовсе интересно получается. Какую бы часть дохода не имела женщина, даже пусть совсем никакого, но если она замужем, то она имеет право на половину доходов супруга. Думаю, если пересчитать с учётом этого, то расклад окажется прелюбопытным.

- Каждую третью женщину по статистике за ее жизнь изнасилуют, подвергнут избиению, принудят к сексу или подвергнут другому насилию.

Вы таки удивитесь, но мужики тут не уступят. По меньшей мере, уж избиению мужчины подвергаются. Причём, почти поголовно. Наверное, есть счастливчики, доживающие до пенсии ни разу в жизни не подравшись, но не верю, что их большинство.

- 43 млн девочек не имеют возможности посещать школу.

Поскольку не указано, сколько мальчиков не имеют такой возможности, статистика не имеет смысла.

- В прошлом году миллион женщин с положительной реакцией на ВИЧ умерли ...

Ну мужики-то, понятное дело, СПИДом не болеют.

- Женщины в развивающемся мире систематически становятся жертвами дурного обращения. Несмотря на обещания Пекинской конференции женщин в 1995 году увеличить количество женщин, входящих в правительство, прогресс в этой области продвигается медленно и избирательно...

Не понял, что такое «Пекинская конференция женщин» и какими полномочиями оно наделено, чтобы _обещать_ увеличить количество женщин, входящих в правительство. И, кстати, в какое именно правительство эта самая Пекинская конференция намерена высадить женский десант.


В сухом остатке незавидная жизнь женщин в беднейших, наиболее отсталых странах третьего мира. Что, безусловно, прискорбно. А с другой стороны, у кого там жизнь безоблачная?

(Ответить)

Ага! Неувязочка тут у вас получается.....
[info]ex_adelfofa@lj
2007-03-14 07:22 (ссылка)
Двумя постами выше о том, что женщины великие изобретательницы, а тут они 2\3 всех неграмотных. Что ж они изобретают, велосипед? Хотя нет, в жизни не видел женщину, которая могла хотя его собрать. Значит - колесо изобретают.

(Ответить)