Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-03-13 12:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Автомобилисты вот все жалуются на московские пробки, точнее уже стоянки. Но я тут однажды попала в метро в час пик - мамадарахая. Если люди и не давят друг друга насмерть, то только потому, что никто, слава богу, пока не падает. Но что будет дальше - неизвестно. Москва не справляется с таким количеством жителей. Надо разгружать. Ну где это видано, чтобы все было сосредоточено в одном городе? И киноиндустрия (в Голливуд Подлипки ее!), и правительство (в Вашингтон Вологду!) и бизнес (на Уолл-Стритт Волгоградский проспект, бляди!), лучшие вузы страны (в Гарвард Вышний Волочек!) А журналисты будут то тут, то там, где больше новостей. И гастарбайтеры рассредоточатся. Так, глядишь, Москва и станет обычным городом, а не светочем цивилизации среди всеобщей разрухи. И Вышний Волочек подтянется.

via lorbit


(Добавить комментарий)


[info]ramaina@lj
2008-03-13 06:50 (ссылка)
в пятом ряду восьмая слева -Я!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-03-13 06:52 (ссылка)
В Волочек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поздняк метаться
[info]ramaina@lj
2008-03-13 06:57 (ссылка)
москва переехала за границу, а провинция в москву!(М,Жванецкий)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Процесс не завершен
[info]i_kir_eel@lj
2008-03-13 07:03 (ссылка)
Ведь я ещё здесь ! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zigazaga@lj
2008-03-14 06:18 (ссылка)
и я!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ха-ха!
[info]ramaina@lj
2008-03-14 07:04 (ссылка)
ух ты!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mouse_black@lj
2008-03-13 07:01 (ссылка)
а в Питере, кстати, примерно также..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brawa@lj
2008-03-13 16:10 (ссылка)
Сплюньте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]common_optimist@lj
2008-03-13 18:23 (ссылка)
Нет, имхо, в вагонах значительно спокойнее. И чище.
У вас вот станции в среднем куда дальше друг от друга, чем в Москве, поэтому очереди на вход в метро и у турникетов.

(Ответить) (Уровень выше)

Начать с себя !
[info]i_kir_eel@lj
2008-03-13 07:02 (ссылка)
Сначала надо переместить в д.Челобитьево журналистов.Они найдут (создадут)новости , организуют драйв , станет интересно и люди потянуться . Типично постиндустриальный проект .
Коррекция : начать всё-таки с тележурналистов , они умеют снимать то , чего нет.

(Ответить)


[info]valnaya@lj
2008-03-13 07:04 (ссылка)
Какой ужос! Ни за что не буду жить в Москве... Это сколько нужно нервов иметь-то.

(Ответить)


[info]elis_wolf@lj
2008-03-13 07:05 (ссылка)
А час пик это когда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]standard_tuning@lj
2008-03-13 07:17 (ссылка)
Это всегда! =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2008-03-13 07:20 (ссылка)
Ну правда!!!
Я езжу в 10.30 и мне кажется что это настоящий ад...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]standard_tuning@lj
2008-03-13 07:24 (ссылка)
Я езжу в 6,7,8,9,10,11 утра. И, соответственно, в 4-11 часов вечера назад. И все это время ад.
Хотя, конечно, в 6 утра и 4 пополудни ад чуть более гуманен)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2008-03-13 07:29 (ссылка)
Ну вот вы меня огорчили ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2008-03-13 08:56 (ссылка)
это зависит от ветки. где-то все время ад, где-то нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushkaqu@lj
2008-03-13 11:24 (ссылка)
надо искать объездные маршруты,
хорошо что хоть вяло, но строят новые пересадки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_arabika_@lj
2008-03-13 07:07 (ссылка)
бомбить - экономичнее. Или как у Веллера, чтоп накрылась столица той самой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_subversus501@lj
2008-03-14 03:07 (ссылка)
ты на бомбе полетишь? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alex_arg@lj
2008-03-13 07:09 (ссылка)
Хорошая мысль. И высказывали ее уже все кому не лень, и в шуточной и в серьезной форме. Ну и что? Все понимают, что нужно что-то делать - и никто ничего не делает!
А вот возьмите, и создайте движение - "За разгрузку столиц"!
А может и партию...:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

http://community.livejournal.com/new_capital_ru/profile
[info]cat_rina@lj
2008-03-14 03:01 (ссылка)
http://community.livejournal.com/new_capital_ru/profile

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2008-03-13 07:09 (ссылка)
Это не выход с Киевской?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starushkaqu@lj
2008-03-13 11:50 (ссылка)
таких мест, к сожалению, дофига и больше
на Библиотеке Ленина просто жесть,
и как там народ на рельсы не падает - загадка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]innnnochka@lj
2008-03-13 14:53 (ссылка)
на данной картинке, скорее всего, переход с мендел. на новослоб.
вообще, таких мест очень много.
практически на всех пересадках

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ponick@lj
2008-03-13 07:11 (ссылка)
Хосподя, ну хоть, наконец-то, ты посетила сей славный уголок!

(Ответить)


[info]volkster11@lj
2008-03-13 07:15 (ссылка)
График зависимости смены настроения по времени
(после продажи автомобиля и передвижения в маршрутках)
здесь

(Ответить)


[info]inner_milia@lj
2008-03-13 07:15 (ссылка)
Бедные вы, бедные... Сохраню и буду показывать тем, кто меня в Москву отправляет.

(Ответить)


[info]bachilo@lj
2008-03-13 07:15 (ссылка)
На Волгоградском проспекте и так перманентная пробка круглые сутки. Весь в бизнесе по самые лампочки.

(Ответить)


[info]kalatrava@lj
2008-03-13 07:17 (ссылка)
А в питерском метро такой снимок вы не сделаете.
Потому что в питерском метро фотографирование запрещено.

И не надо никакой Волочок ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irish_granny@lj
2008-03-13 07:32 (ссылка)
вы хотите сказать, что фотографа будут отлавливать прям в такой толпе? или выцепят его на видеозаписи камеры слежения и оперативненько так сцапают на выходе? или - не столь оперативно - будут ждать его следующего захода в метрополитен? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_parazit@lj
2008-03-13 08:41 (ссылка)
Меня миоиционеры сцапали, когда я ПРОСТО передавала фотоаппарат подруге. Это было на станции метро Черная Речка. Взяли под белы рученьки, меня и подругу, уволокли в себе в комнатку. Квитанцию выписали - то ли 100, то ли 300 рублей. Я сказала - присылайте квитанцию в газету, там оплатят. Ничего так и не прислали :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonlight_s@lj
2008-03-15 18:21 (ссылка)
Звери какие-то. А я спокойно фоткал на эскалаторах и в вагонах...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalatrava@lj
2008-03-13 12:00 (ссылка)
Во-первых, в питерском метро, слава богу, таких толп обычно не бывает.
Во-вторых, зачем "отлавливать прям в толпе"? Нарушителя заметят и задержат на выходе из места скопления (перехода, платформы и пр.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]um_nica@lj
2008-03-13 12:19 (ссылка)
Ага, как же, не бывает....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samnat@lj
2008-03-13 12:32 (ссылка)
Значит ты в каком-то другом питерском метро ездишь, если говоришь, что давок таких нет. Ты давно на Маяковке-Восстания или Гостинке часов 9-10 утра или 6-9 вечера бывал?? Там на переход минут 15 пингвином пробираешься!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalatrava@lj
2008-03-13 15:35 (ссылка)
На Маяковке-Восстания я не просто бываю, я над этими станциями живу. И видел их во всякое время.
На переход "пингвином" только если спускаться с Маяковки на Восстания на эскалаторе (и то 3-4 минуты). А нефиг. Лучше идти по тоннелю, это быстрее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irish_granny@lj
2008-03-13 14:45 (ссылка)
да вот, скажем, прямо сегодня, 18.30, переход с Гостинки на Невский - один к одному с той картинкой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalatrava@lj
2008-03-13 15:41 (ссылка)
Вы б еще вспомнили, как входить на ст. Василеостровская с утра или вечером :)

Не, естественно, бывают давки. Но не сравнить с тем, как я вчера в московском метро с Замоскворецкой линии переходил на Калужско-Рижскую. Такого человеко-затора в Питере я не видел. В Питере, все ж, полегче будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushkaqu@lj
2008-03-13 11:26 (ссылка)
а как же интуристы?
в Мск фоткают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalatrava@lj
2008-03-13 11:58 (ссылка)
Интуристы тоже люди.
Им тоже нельзя.
Бдительные милиционеры хватают их за руку и даже без знания ин. языков умудряются мобилизовать свою харизму, применить мимику, жесты, и объясняют, что фоткать запрещено.

К тому же, в некоторых местах висят пиктограммы с перечеркнутым фотиком. Вполне понятные иностранцу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_subversus501@lj
2008-03-14 03:10 (ссылка)
в московском тоже запрещено.

Милиционеры конечно же зорким оком вычислят одного человека из сотни, поднявшего телефон (ИМЕННО С НАМЕРЕНИЕМ ФОТОГРАФИРОВАТЬ!!) и тут же кинутся як ястребы в толпу, чтобы поймать злоумылшенника!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonlight_s@lj
2008-03-15 18:20 (ссылка)
Ну, что вы глупости говорите. В Москве НЕ запрещено. Сам там снимал павильоны, платформы, поезда и не телефоном, а вполне себе увесистым "цифрокомпактом". И никто мне ничего не сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_subversus501@lj
2008-03-16 02:12 (ссылка)
об этом и разговор. А я снимал всякое увесистой цифрозеркалкой. Два раза просили убрать, один раз заставили стереть снимки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonlight_s@lj
2008-03-16 04:38 (ссылка)
Это незаконные требования. Они могут попросить не снимать или стереть - и их, в общем, можно понять: терроризм и все такое... Но эти требования так же незаконны, как, скажем, требование контролера в электричке к безбелетнику выйти на остановке. Они не имеют на это право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_subversus501@lj
2008-03-16 04:45 (ссылка)
можно ссылку на соотв. документ, где это все написано? В метро снимать запрещено, насколько я помню из правил, развешанных в каждом вагоне. Также на станциях можно встретить значок с перечеркунтой камерой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonlight_s@lj
2008-03-16 16:03 (ссылка)
Правила:
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=79
Запрещено:
2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения администрации метрополитена.
О фотосъемке здесь ничего не говорится. А что не запрещено, то разрешено!
ответ на вопрос от фотосъемке:
http://www.mosmetro.ru/pages/page_3.php?id_page=93
Впрочем, согласно правилам даже на профессиональную ФОТОсъемку разрешение не требуется, так что они сами себе слегка противоречат. Требуется только на проф.видео.
Я не видел ни одного значка с перечеркнутой камерой! Впрочем, может быть плохо смотрел. Но, согласно правилам, съемка не запрещена, поэтому не знаю, насколько правомерны такие таблички...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besopodobniy@lj
2008-03-13 07:20 (ссылка)
Да, тут поразился сколь велика разница пассажиропотока в 6 вечера и в 7 :) В 6 даже к турникетам метро огромная толпо-очередь :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arvin_1@lj
2008-03-13 09:06 (ссылка)
А вы были на Новослободской? Там аж 3 университета. А в то время когда я училась, эксколатор в сентябре чинили и на ВЫХОД в *8-9 утра пускали ОДИН наверх, а 2 вниз!! В такой толпе стояли по 30-40 минут.....
Сейчас, могу сказать, не лучше. Там теперь за билетами очередь столбы обматывает и внутырь войти нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapnik@lj
2008-03-13 07:21 (ссылка)
и нифига Москва не светочь цивилизации. Такая же разруха, только получше прикрытая

(Ответить)

Задумчиво - про бизнес
[info]plumqqz@lj
2008-03-13 07:28 (ссылка)
А Вы полагаете, что Волгоградский проспект летит? Ну-ну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я не думаю, что и Уолл-Стрит летит
[info]radulova@lj
2008-03-13 07:36 (ссылка)
Я не думаю, что и Уолл-Стрит летит, но бизнес все равно придется оставить в столице, когда все разъедутся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не думаю, что и Уолл-Стрит летит
[info]plumqqz@lj
2008-03-13 07:39 (ссылка)
Почему это? Пусть в Нижний уматывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не думаю, что и Уолл-Стрит летит
[info]ex_subversus501@lj
2008-03-14 03:11 (ссылка)
Вы, надо полагать, в Нижнем живете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не думаю, что и Уолл-Стрит летит
[info]plumqqz@lj
2008-03-14 06:36 (ссылка)
Почему?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muthafutha@lj
2008-03-13 07:45 (ссылка)
Да пиздец полный, что уж там говорить.
Только никто же никуда ничего не перенесет.
Надо взрывать к хренам, мать их так.

(Ответить)


[info]bagggi@lj
2008-03-13 07:48 (ссылка)
Вот из-за таких давок в переходах и на платформах я купил себе тачку.
Теперь даж если и приходится в пробках стоять, то с музыкой, на теплом сидении и никто не дышит перегаром в лицо,никто не отдавливает ноги, опять-таки обувку не портит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicholas_@lj
2008-03-13 08:19 (ссылка)
Вот из-за таких как Вы, я и пересел на метро - иначе не проедешь ;)
Вообще повезло мне, конечно, с маршрутом.
Помню я эту Киевскую (это ведь явно она) - застрелиться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvin_1@lj
2008-03-13 09:07 (ссылка)
+1
Обувь гораздо дольше носится!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_s@lj
2008-03-13 08:16 (ссылка)
а чо. на Волгоградке хорошо, я тут работаю. Правда Микоян воняет и ТТК рядом, но хоть ребра не ломают в утренней давке.

(Ответить)


[info]mftsch@lj
2008-03-13 08:21 (ссылка)
Москва самый охуенный город мира.
Недовольные перегруженностью мск могут разгрузить её за счёт собственной персоны.
Благо, прописку и прочее прикрепление к земле давно отменили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]besopodobniy@lj
2008-03-13 08:39 (ссылка)
это не Ваше довольное жизнью лицо виднеется на фотографии в самом конце толпы? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadimmarinin@lj
2008-03-13 08:22 (ссылка)
Самое смешное, что дальше лучше не будет, посмотрите-кругом идёт строительство жилых домов.
а насчёт гордого владельца"тачки", то ерунда это. юноша наверное не работает, и потому не знает, что значит выезжать на работу на час раньше, чем на метро и получать взбучку от начальства за опоздание. Или уехать с работы из офиса на тверской в шесть и быть дома на профсоюзной в девять (на метро двадцать минут). Или стоять в пробке на мкаде в час, В ЧАС ночи, потому-что пятница и лето и все на дачу и все умные. Так, что я не брезгливый-до метро на машине, а дальше подземлю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chokoladn579@lj
2008-03-13 10:29 (ссылка)
+1!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagggi@lj
2008-03-13 10:54 (ссылка)
юноша работает, каждый день
маршрут от станции м.Орехово(каширка!) до ул.Нижегородская, на машине 1,5 часа в среднем (большую часть каширки объезжаю по пролетарскому пр-ту, конечно толкаюсь в пробке, но эт не смертельно)))

вот на метро эт был пипец, между прочим, если удалось пропихнуться в вагон со второй попытки, я считал, что день удался). а потом еще та же фигня с троллейбусом на марксистской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demushkin@lj
2008-03-14 16:15 (ссылка)
1.5 часа в один конец?! Ебануцо, простите за мой французский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demushkin@lj
2008-03-14 16:16 (ссылка)
Если на работу приходится приезжать на час раньше, а уезжать как обычно и за это еще получать взбучки, то надо что-то менять в консерватории. Иными словами - нахрена такая работа?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na_vesu@lj
2008-03-14 18:06 (ссылка)
Давно уже передвигаюсь по Москве на метро. Быстрее. И всё время удивляюсь - кто все эти люди, часами простаивающие в бесконечных московских пробках. Да, в машине удобнее, комфортнее. Да, если нужно перевести груз - опять же автомобиль незаменим. Наблюдая за поведением водителей, томящихся в ожидании, можно увидеть, что многим - особо и НЕ НАДО. Общаются, разговаривают по телефону, слушают радио, даже читать и вязать многие научились. Куда они едут? Куда успевают? Какие дела делают? А ещё говорят Москва - стремительный, деловой город. У самого - хороший, комфортный автомобиль. Но бросаю его всякий раз, когда скорость передвижения падает до 10 км/ч. Толкаюсь в метро. Легко перехожу на бег. Могу через забор высокий перелезть. Если ОЧЕНЬ НАДО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newreft@lj
2008-03-13 08:39 (ссылка)
Нифигасе... Я бываю в Москве крайне редко, считанные разы в год - а в такие пробки в метро попадаю по нескольку раз за приезд, на протяжении последних 2-х лет - точно. Наталья, как же Вам удавалось, живя в Москве, быть в неведении по поводу "метровых пробок"?

(Ответить)

+1
[info]talk_of_wind@lj
2008-03-13 08:57 (ссылка)
А я вот домой уезжаю :) на малую родину. Ну, ее, Маськву эту, с ее перспективами, бальшой зарплатой, пробками на дорогах и давкой в метро и электричках :)

(Ответить)


[info]arvin_1@lj
2008-03-13 09:01 (ссылка)
Ох как я с Вами согласна!
Сама автолюбитель. 4 года за рулем. В последние пол года вообще в Москве не живу, приезжаю на выходные раз в месяц. Слава Богу что есть такая вожможность:)
Во вторник, опять приехали всей семьей в Москву по делам. Машину отдали на сервис чинить, а сами пешеходами стали.
В метро я не была около2-х лет. Пришлось проехать на метро в час пик с утра и вечером с 4,5 летним ребенком. Мамадарагая!!! Все пихаются, толкаются невзирая на то что стоит ребенок. Я ее как телохранитель оберегала( она вообще у меня в метро 2-ой раз. первый был раз когда совсем кроха была). Она не понимала, пугаться, радоваться....
В общем, не знаю, но что-то властям нужно предпринимать, а иначе реально начнут давить друг друга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]demushkin@lj
2008-03-14 16:17 (ссылка)
А властям-то что? Ну давят, ну и что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shatkaya@lj
2008-03-13 09:14 (ссылка)
Только в Питер ничего не надо переводить. У нас из-за одних только мостов дикие пробки: всем надо на тот берег, а переправ-то всего ничего, вот и выстраивается очередь, жуть.
А в метро... На днях девушка упала между вагонами поезда на "Невском проспекте" в 10 утра, в час пик. Никто не удосужился крикнуть что-нибудь или сообщить машинисту. Так поезд и поехал... через девушку...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibase@lj
2008-03-13 12:30 (ссылка)
а толпа вообще на 90% - дебилы. Тут вот Наталья в блоге писала, откуда такая злоба, и т.д. Не знаю.
Но вот я с пол-месяца ездил по утрам весной (ближе к лету) в Москву из Одинцово, на автобусе.
Пока автобус пустой, в нем открыты окна - проветривается.
Потом садятся люди, он начинает ехать. Иногда с утра было холодно, ветер из окон просто морозит. Так ни одна падла не попросит окна или закрыть, или не закроет сама. Когда мне становилось холодно, я просто просил окна закрыть (первые разы терпел до упора, было интересно, посинеет кто или нет).

То же самое в междугородных автобусах, осенью и зимой. Все в шубах и пальто, на улице +1, водитель врубает печку. Через полчаса ноги горят. Все молчат, терпят. Просишь водителя выключить печку - пожалуйста, выключает. Но почему только я прошу об этом? Все немые, всем пофиг, или что?

Ну а в метро московском конкретно бесит тупизм тех, кто при очереди на эскалатор вверх выстраивается в линию справа. Приходится кричать - "пожалуйста, становитесь на эскалаторе в два ряда, быстрее выйдем". Тогда да, начинают реагировать. Стадо, причем стеснительное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barbacyca@lj
2008-03-14 03:24 (ссылка)
Стеснительное стадо - их-хи-хи-хи))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksandr81@lj
2008-03-14 10:06 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushkaqu@lj
2008-03-14 12:17 (ссылка)
а порой просишь водилу выключить печку, а он посылает, и печка продолжает жарить

по двое на подъём не встают,
потому что тут же найдутся десятки желающих вверх переться пешком

в Питере, говорят, едут спокойно,
в Мск идут наверх буквально строем, психи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibase@lj
2008-03-14 14:42 (ссылка)
знакомый из Днепра был тоже удивлен. Говорит, в Киеве не только вверх не идут, но и вниз. Спокойно стоят справа и слева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2008-03-13 09:23 (ссылка)
сначала между этими городами надо проложить дороги.

(Ответить)


[info]morsskaya@lj
2008-03-13 11:12 (ссылка)
Не зря Путин предлагал некоторым переезжать на ДВ ))

(Ответить)


[info]starushkaqu@lj
2008-03-13 11:42 (ссылка)
- Единственное, что может спасти столицу от перенаселения, — это цены на недвижимость. Столица может стать менее привлекательным городом и из-за техногенных проблем. Когда транспортные пробки сделают жизнь здесь невозможной.
- И где порог этой «невозможности»?
- Это когда вы будете от Шаболовки до Кремля добираться 4 часа. И так каждый день. Метро? Но кто из состоятельных людей будет ездить на метро?
Новое поколение будет вынуждено бороться за право жить в этом городе. Москва — это город миллионеров. Если ты хочешь здесь жить, придется много зарабатывать
Если цены на жилье здесь будут предельно высокими, то это защитит столицу. А если цены не будут предельно высокими, тогда Москва превратится в Дели или Мехико — ежедневный кошмар.

http://www.ogoniok.com/4946/14/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tanjusch@lj
2008-03-13 12:27 (ссылка)
Смешные доводы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insommniaque@lj
2008-03-13 13:32 (ссылка)
Я люблю Москву, потому что я здесь родилась и выросла, здесь родились все мои предки, и уезжать никуда не собираюсь. Поверьте мне, 50% этой толпы это гости столицы, которые здесь обосновались, а вот вести себя увы не научились, в Москве живут и при каждом удобном случае ее ругают. Вот таких - в Вышний Волочек и в, простите, Тетюши...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadimmarinin@lj
2008-03-13 15:40 (ссылка)
Нет больше Москвы.
Я помню, ещё в 93 мы сидели по субботам на лавочках чистопрудного бульвара(я тогда жил там), пили пиво и мимо нас проезжала машина раз в полчаса, во дворах сушилось бельё, играли в прятки дети и в домино пенсионеры. Там жили люди А теперь это не город. это мясорубка, для производства человеческого фарша. И Лужок изуродавал его своей точечной застройкой, как Бог черепаху. Мэру любой европейской столицы, за такие изыски бы яйца отрезали, и только мы по овечьи молчаливо любуемся хайтеком в историческом центре города которому более 800 лет.
Сейчас меня спросят, почему не сваливаю. Я, здесь родился и по другому уже не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]starushkaqu@lj
2008-03-13 16:29 (ссылка)
Старые здания, отжившие свой век, как старые ботинки, должны уходить на свалку. Это иллюзия, что мы должны сохранить исторический облик города. В чем он выражается? В узких улицах? В отсутствии парковки? В ржавых трубах и гнилых перекрытиях? Это исторический город? Давайте обяжем строителей строить на месте снесенных домов здания с сохранением элементов архитектуры исторической среды. Так стоит вопрос? Я так и строю. У меня в центре Москвы построено несколько домов, архитектурный облик которых полностью соответствует тому, что было раньше на этом месте.
http://www.ogoniok.com/5000/35/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadimmarinin@lj
2008-03-13 16:56 (ссылка)
Про иллюзии это к буддистам. Старые здания, это усадьбы и церкви. Если мировые и европейские столицы, стараются всеми силами сохранить облик центра города, то разумеется мы должны пойти другим путём и снести всё к чертям и построить новодел убогого качества, мы то памяти не имеем . Если там понимают, что город-это люди жившие до и после нас и эту связь надо сохранять до последнего, то мы готовы аплодировать зданию лукойла на чистых прудах и памятнику Петру над рекой.
Меняя дома на более многоквартирные, вы не меняете коммуникации канализацию и водоснабжение, то есть создавая перенаселение,вы делаете их заложниками устаревшего оборудования, строительство идёт с нарушением ГОСТов и допусков, если вы в этом разбираетесь, то не можете этого не знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

надеюсь, вы это не мне персонально?
[info]starushkaqu@lj
2008-03-13 17:04 (ссылка)
я дала вам ссылку на статью,
а выше там ещё одна ссылка на другое интервью
того же высокого начальника

а мы тут только разговоры пустые ведём
типа "собака лает - ветер носит",
историю Москвы в дургих местах вершат,
нашим мнением не интересуются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надеюсь, вы это не мне персонально?
[info]vadimmarinin@lj
2008-03-13 17:06 (ссылка)
пардон, мадмуазель) . я часто бываю ужасно недалёк...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushkaqu@lj
2008-03-13 17:10 (ссылка)
хехе :-)
скорее - ужасно запальчивы :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insommniaque@lj
2008-03-13 16:35 (ссылка)
Я тоже сидела там на лавочках, и в 93, и раньше. И тоже помню и старичков с домино, и белье во дворах... И все были свои, родные. А сейчас родители боятся отпустить своих детей прогуляться, потому что никогда не знаешь, что придет в голову обдолбанному гостю столицы. Простите, если кого обидела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ai_jounetsu@lj
2008-03-14 17:16 (ссылка)
ооо как будто я сама это написала)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gastrobaiter@lj
2008-03-13 15:14 (ссылка)
знакомая до боли картина

(Ответить)


[info]solar_kitten@lj
2008-03-13 15:21 (ссылка)
Правительство - в географический центр России. То есть в Эвенкию. В Туру или Туруханск.

Ну или хотя бы Госдуму... :)

(Ответить)


[info]utro_nebes@lj
2008-03-13 16:33 (ссылка)
Вы полностью правы. с приходом весны в метро стало просто невыносимо. народу тьма. причем, все двигаются очень медленно. из вагона по 3 минуты выходят. очень раздражает. я не знаю, может у нас народ в кому впал. так самое смешное, что как-то я взмолилась: ну товарищи! давайте побыстрее из вагона выходим! так одна бабуля мне заявила: ты че в метро приперлась? бегать? тут расслабляться надо. ну раз уж я начала эту тему, то последний и главный недостаток притока народа в метро- это то, что некоторые граждане свято верят в то, что вагон надо спасать от пассажиров. и встают прям перед дверьми. войти невозможно. ну раз они не входят, то и все остальные пошли к черту. на замечания не реагируют. может стоит выпустить пособие:" правила поведения и выживания в столичном метро, в котором круглосуточный час пик" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

с приходом весны? какого года?
[info]starushkaqu@lj
2008-03-13 17:09 (ссылка)
то есть пару месяцев назад в метро было зашибись как клёво?

где у нас читают правила и пособия?
и кто по ним живёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с приходом весны? какого года?
[info]utro_nebes@lj
2008-03-14 12:20 (ссылка)
не передергивайте. в метро клево не было. но народу было на порядок меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на порядок - это значит в 10 раз меньше
[info]starushkaqu@lj
2008-03-14 12:46 (ссылка)
вы, вероятно, в марте впервые в московское метро попали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonythesheriff@lj
2008-03-13 18:31 (ссылка)
О да... И работа ищется на одной ветке. Или в противотоке. Смех-смехом, мне от дома до работы ехать на машине - 10 минут чистого времени, на метро (с учетом пешком до метро и пешком от метро) - 30 минут, но ... с утра на машине - от часа до трех, (Волоколамка+Ленинградка) на метро - 40-50 минут с учетом попыток войти на станцию и влезть в поезд...

(Ответить)


[info]agent_marge@lj
2008-03-13 18:31 (ссылка)
У Бавильского было хорошее выражение по поводу толпы: "Рыба, идущая на нерест".

(Ответить)


[info]vr05@lj
2008-03-14 01:19 (ссылка)
Москва движется к инфраструктурной катастрофе. Если вовремя в политике не будет взят курс на децентрализацию, тромб гарантирован. Сейчас, глядя из Америки, с ужасом вспоминаю свою летнюю поездку по кольцу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]demushkin@lj
2008-03-14 16:20 (ссылка)
Так у кольца же нет конца - чего по кругу кататься-то?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ele_rudenkova@lj
2008-03-14 04:29 (ссылка)
А на Бауманской часов в 6-7 вечера даже зайти в метро невозможно - такаааая очередь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starushkaqu@lj
2008-03-14 12:21 (ссылка)
вот спросить бы у кого, почему когда Бауманская год была на ремонте
(а теперь точно так же Электрозаводская)
не сделали второй выход, без которого ну никак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicoleduk@lj
2008-03-14 12:05 (ссылка)
Я - за!!! Я, даже, не против уступить какому-нибудь городку статус столицы! Пусть мучаются. :D

(Ответить)

По теме
[info]na_vesu@lj
2008-03-14 17:54 (ссылка)

(Ответить)

Не хочу такого будущего
[info]n1033@lj
2008-03-14 21:40 (ссылка)
Опасаюсь, что мой Киев превратится в нечто подобное.
Последние 3 дня, когда бастовали маршруточники, в метро, говорят, было не продохнуть.
Кстати, а как там у вас с метрошными самоубийцами? У нас эпидемия какая-то. И всё сплошь приезжие.

(Ответить)


[info]lorbit@lj
2008-03-19 19:04 (ссылка)
ба
про меня два слова написали

(Ответить)