Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-04-11 15:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Года два назад я писала для журнала Cosmopolitan репортаж "Один день в модельном агенстве" (фото, кстати, оттуда). Тогда я изо всех сил пыталась понять что же это за существа такие - модели. Но девочки, глядя в объектив фотографа, в основном выдавали тексты типа: "У меня не очень толстые щеки?" Зато мой друг Козявкин (фамилия изменена в целях конспирации), который "упал" нам с фотографом "на хвост", успел перезнакомиться чуть ли не со всеми моделями и по-секрету сообщил: «Они все учатся на экономистов. Радулова, я боюсь за нашу экономику». Я тогда прочла ему лекцию о вреде стереотипов: не все красивые девушки обязательно глупы, я лично видела, как некоторые в ожидании кастинга читали книги.

Но все-таки один день - это очень мало. Выслушивая общие фразы, я не так уж много узнала о девушках. Не узнала о чем они мечтают, чего боятся, что думают о мужчинах, о чем сплетничают и есть ли, в конце концов, у них пижамки с нарисованными мишками. Зато недавно я нашла интересный ресурс, который очень бы пригодился мне во время работы над тем Космо-репортажем - блоги моделей. Вот где, оказывается, самые интересные подробности! Три девчонки - Евгения, Анна, Наталья - подробно рассказывают о своей жизни, и это модельное закулисье раскрывается с неожиданной стороны. (Козявкин, не подглядывать!)



Одна пишет про то, как некий "минигарх" ее терроризирует насчет шоппинга - "Ну да ладно, платит и платит, можно съездить и потратить на него часика полтора". Другая постит фотографии "с моря". Третья рассказывает, как на нее набросились враги - "Она меня вызвала типа поговорить, я вышла из бара, а их там 6 штук баб! И я впервые в жизни поняла, что сейчас меня могут побить. Сильно". Помимо историй о работе, занятиях фитнесом и шоппинге, барышни еще и философствуют - "Если девушка начинает прогибаться под мужика, хуже того – «пытается его удержать» - это конец. Она – на верном пути к превращению в верещащую тупую бабищу. Обычно такие девахи кончают жизнь в тесной хрущобе, в компании пары сопливых детей и мужа бездельника, который постоянно устраивает ей истерики из серии «где мои носки, дура!?». В общем, чтиво любопытное. Вот у них уже и группа поддержки появилась.



(Добавить комментарий)


[info]angelight_a@lj
2008-04-11 08:35 (ссылка)
Конечно, не все красивые девушки глупы, но, увы, многие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-04-11 08:38 (ссылка)
Почему? Разве объем талии влияет на умственные способности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelight_a@lj
2008-04-11 08:43 (ссылка)
я вот тоже не знаю почему!:) вроде не влияет. загадка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotiavra@lj
2008-04-11 08:52 (ссылка)
не не объем талии - просто девушка красивая обычно не париться по поводу интеллектуального развития - ее все и так принимают (она не дура, а прелесть какая дурочка)
правда есть счастливые исключения, но они обычно в моделях долго не задерживаются (максимум подработка во время учебы и т.д.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poleeva@lj
2008-04-11 10:03 (ссылка)
Вы считаете, что все остальные читают книги только из-за того, что они не являются супер-красавицами? Странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

=)))
[info]kotiavra@lj
2008-04-11 10:27 (ссылка)
да нет, я думаю, что книги Робски читают и супер-красавицы
ну и наверное, я говорила не о абстрактном "читают книги", а просто развиваются интеллектуально, а не только пытаются добиться всего при помощи внешности
если вы почувствовали себя уязвленной (т.к.суперкрасавица) я там про исключения тоже написала;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_frid@lj
2008-04-11 11:11 (ссылка)
Увы, влияет. Недоедание вообще и недобор углеводов в частности мозгам ой как не полезны. Проверено на собственной шкуре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ushlaya_fish@lj
2008-04-11 13:25 (ссылка)
между размером сисек и интеллектом вроде находили взаимосвязь больше-лучше. у моделей сисек нет :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ada_l_byron@lj
2008-04-11 15:34 (ссылка)
я думаю размер талии и всего прочего влияет на степень лени. Создается иллюзия, что если вот ты красивая, то больше ничего не надо,только следить за собой- мотаться по спа,спортзалам,увлекаться шоппингом. Это освобождает тебя от умственного труда: зачем напрягаться, если можно провести день в спа?Или почитать Робски вместо приличной литературы?Словом,кажется, что если вот так жить,направляя свои мозги и время только в одну,достаточно поверхностную область,будет тебе счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeolaria@lj
2008-04-11 18:44 (ссылка)
ну все ж таки Вы нелогичны - провести день в спортзале - это как раз напрягаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ada_l_byron@lj
2008-04-11 20:17 (ссылка)
ну по мне так проще провести день с айподом в спортзале,чем читать диалоги Платона в оригинале.Но то кому как,имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeolaria@lj
2008-04-11 20:42 (ссылка)
ПО мне так тоже, главным образом потому что читать диалоги Платона в оригинале я вообще не могу (да и не хочу, но это уже другая история). Но все равно, заявлять что день в спортзале - вообще никакого напряжения - это слишком смело :)) РАзве что если читать там Платона в переводе ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alsterellie@lj
2008-04-13 07:45 (ссылка)
А я могу (учила древнегреческий, немного Платона у меня с тех пор осталось). Между нами говоря, в спортзал мне себя выгнать гораздо труднее. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2008-04-11 16:58 (ссылка)
Зависимости от талии нет. Есть ожидания. Наши.
Ну вот ,например, если бы мне сказали, что блог завели три бухгалтерши, я пошла бы смотреть?
А тремя моделями заинтересовалась.
Ну и что?
А то же, что и три бухгалтерши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andorro@lj
2008-04-17 09:50 (ссылка)
Эволюция:) У умных и красивых больше шансов на продолжение рода:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bryska@lj
2008-04-11 09:23 (ссылка)
Некрасивые тоже многие глупы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 09:33 (ссылка)
и вообще, не все девушки глупы, но многие
да и люди тоже в целом не все глупы, но опять же большинство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariastanley@lj
2008-04-11 08:41 (ссылка)
«Мы слишком уникальны, чтобы писать там, где все». Вот эта сентенция с главной страницы взорвала мне мозх:))) дальше я, пожалуй, читать не буду... ну нафиг, заработаю еще комплекс наполноценности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angelight_a@lj
2008-04-11 08:44 (ссылка)
да, я на этой же фразе споткнулась и закрыла страницу:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliszee@lj
2008-04-16 03:02 (ссылка)
У меня прочиталось "Мы слишком уникальны, чтобы пИсать там, где все". ))) По ссылке не пошла..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 08:53 (ссылка)
почему-то и в школе, и в универе и вообще по жизни, красивые девушки были обычно и умными, причем одними из самых умных
а вот малосимпатичные обычно оказывались заодно и тупыми
из своих знакомых не могу вспомнить ни одной глупой и при этом красивой девушки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-11 09:03 (ссылка)
Мне кажется, надо различать "красивых" и "модных" девушек. Сейчас понятие красоты несколько смещено в сторону ухоженности, накрашенности и укомплектованности "гуччи" и "прада". Модные девушки сосредотачиваются на своей внешности и чаще всего не представляют интереса для собеседников, а красивым от природы девушкам, не зацикленным именно на внешности, ничто не мешает самосовершенствоваться во всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 09:19 (ссылка)
ухоженность и укомплектованность вовсе не исключает ума и прочих достоинств, это просто приятно так думать, "ну они красотки, зато ведь наверное дуры
а мы уродины, зато типа умные"
зацикленность на своей внешности, конечно, может помешать развиваться, но сложно игнорировать свою внешность в обществе, уделяющем такое внимание именно внешнему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-11 09:24 (ссылка)
Ну, я же не говорю, что все ухоженные - дуры. Просто чаще всего бывает, что упакованность является индикатором небольшого ума, потому как очень велика вероятность, что интересы этой девушки сводятся к изучению модных журналов, посещению распродаж и салонов красоты. Но, опять же, "чаще всего" не означает, что так бывает всегда.
И я сильно сомневаюсь, что умный человек будет выбирать себе круг общения исходя из марки одежды или обуви, в которую одет потенциальный собеседник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 09:31 (ссылка)
"Просто чаще всего бывает, что упакованность является индикатором небольшого ума, потому как очень велика вероятность, что интересы этой девушки сводятся к изучению модных журналов, посещению распродаж и салонов красоты."
какое количество девушек вы изучили, прежде чем пришли к такому выводу?
просто в определенном кругу ухаживать за собой, хорошо одеваться и посещать салоны красоты является просто нормой, как чистить зубы, например
это не значит, что люди ничем кроме этого не занимаются и ничем больше не интересуются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-12 17:02 (ссылка)
Достаточно большой, я училась в женском коллективе, большинство из которых - девочки с проплаченным будущим, которым не о чем беспокоиться, кроме новых сапожек к новому платью (условно).

Я не говорю, что уход за собой приводит к отупению, ни в коем случае, и ухаживать за собой - это норма не только для женщин, но и для мужчин. Просто, согласитесь, чтобы человеку быть умным, мозг надо регулярно тренировать. Чтобы быть очень модно упакованной и проч., надо ежедневно тратить уйму времени на фитнес, магазины, салоны, изучение модных журналов, тенденций, перемыв косточек "этим дурам" с подругами и проч. А в сутках - 24 часа. А еще надо спать. Итого, времени хватает (условно) на три пути развития: загруз мозга, приведение к идеалу своего тела и лица, либо частичное развитие и того, и другого.
Это я к тому, что без загрузки мозг атрофируется, вотЪ. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_irenaf_@lj
2008-04-11 11:10 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-04-11 11:13 (ссылка)
А я знаю откуда вы юзерпик взяли ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_irenaf_@lj
2008-04-11 11:16 (ссылка)
Не могла удержаться :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 09:22 (ссылка)
и кстати общее у этих девушек не только красота, гораздо больше их объединяет то, что они из одного круга, это все урожденные принцессы, девочки из очень обеспеченных семей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 09:25 (ссылка)
половина из них урожденные золушки, принцессами они становятся благодаря щедрым королям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 09:32 (ссылка)
я имею в виду не абстрактных девушек, а конкретно этих 3, которые ведут блог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 09:38 (ссылка)
а, понятно.
ну, я тут уже высказала свою четкую уверенность, что именно эти три - виртуалы. :)
хотя слегка подобное встречается и в жизни :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 09:24 (ссылка)
как по мне, так виртуалы.
не могу поверить в то, что это всё правда. не могу.
хотя общаюсь я каждый день и с "барби" и с будущими женами олигархов, короче с типичными такими девочками - и все равно до такого, что понаписано в блоге, не доходит. если, как я думаю, выдумано - то слишком ненатурально. и помада справа, должна я заметить, весьма негламурна :))
если не выдумано - я сдаюсь :))

вчера с лучшей подругой мы разговаривали о приблизительно схожей теме. интеллекта тоже касалось. но косвенно. Допустим, выглядим мы так же. Допустим. Во всяком случае эти три девочки визжали бы от зависти, увидев мои сапоги. Выглядим, хотим дорогих вещей, тусуемся в самых гламурных диско...
И вот когда мы идем на концерт Крихитки Цахес (это такой очень милый поп-рок украинский) или Гришковца с "Бигуди", или "Сплина"... Почему мы заранее знаем. что там будут все эти мерзкие неформалы, грязные и с пивом и с тупыми матерными разговорами, или толстые девочки из псевдобогемы в старых бабушкиных одеждах... Неужели, получается, что только мы с ней вдвоем можем одновременно дорого (ненавижу это слово, но куда денешься - гламурно) одеваться, зачитываться перед сном книгами и слушать альтернативную музыку одновременно?
я понимаю, глупо кричать "Я, Я, Я и красивая и умная".
но пока что я действительно не встречала кроме редких, редких единиц, чтобы девушка, стремящаяся к роскоши, была роскошна умом или культурой. ИЛИ. я уже даже не говорю про "и".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 09:29 (ссылка)
точно виртуалки
плохо написано
фух. полегчало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 09:40 (ссылка)
возможно вы и красивая, и умная, но по-вашему жж на первый взгляд ни того, ни другого не заметно
а где тонкая связь между интеллектом, гришковцом и группой сплин, тоже, кстати, не очень ясно
или по-вашему любовь к поп-авторам и поп-группам это наиболее яркий признак интеллекта? или признак интеллекта это любовь к альтернативной музыке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 09:51 (ссылка)
я сразу оговорилась, что интелекта касались лишь косвенно
1. позвольте мне не доказывать вам свой ум или красоту, это глупо и некрасиво :)
2. постараюсь пояснее проявить свои вопросы:
почему на концерте альтернативной музыки можно увидеть лишь "неформалов" и псевдо - богему?
почему среди девушек, активно читающих серьзеные книги так мало (я бы сказала - нет) девушек с нарощенными ногтями и ресницами?
почему девушки с нарощенными ногтями и ресницами не знают, кто такой Гришковец - это же попса, о которой пишут (а, вот наверное и ответ :)) на каждом углу?
почему ни одного из тех умных, начитанных, культурных людей не пропустит фейс-контроль в гламурный ночной клуб?

как видите, я сама не пойму взаимосвязи между интеллектом, хорошей фигурой, группой сплин, ухоженным телом, бабками и попсой. задаюсь этими вопросами.

сплин, гришковец и крихитка цахес не входят в топ список моц любимых исполнителей или авторов или что-то там ещё, а лишь приятным времяпровождением последних двух недель.
и я глубоко сомневаюсь, что на концерте моих любимых RHCP я увижу девушку на шпильках и с блеском кристиан диор на губах. Что не может меня обрадовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 09:57 (ссылка)
интересно, мне сильно попадет за то, что в первом "интеллекте" я одну "л" нечаянно пропустила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 09:58 (ссылка)
во-первых, непонятно почему попсу вы считаете альтернативой? хотя вообще-то понятно, возможно девушки с которыми вы общаетесь, не знают и даже кто такая пугачева, но от этого пугачева к альтернативной музыке ближе не становится
во-вторых
я не думаю что людей можно глобально поделить на 2 категории и что в одной из них окажутся "девушки читающие серьезные книги" кстати интересно, что вы считаете серьезными книгами, подозреваю, что опять какую-нибудь попсу, типа Коэльо
а в другой "девушки с нарощенными ногтями и ресницами"
кстати речь вообще изначально шла о красоте
а не о нарощенных когтях и ресницах
а связи между "интеллектом, хорошей фигурой, группой сплин, ухоженным телом, бабками и попсой. задаюсь этими вопросами." вы понять не можете, потому что её просто нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 10:24 (ссылка)
ну, давайте, поговорим.
Гришковца со Сплином я считаю альтернативной музыкой. Альтренативной попсе. То, что эти группы популярны известно мне и вам. Барби это неизвестно. Барби можно объяснить, что Сплин это "Орбит без сахара", и она поморщится. Гришковца ей можно обяснить только так "ну это такой чувак, он сочиняет такие песни, в которых начало такое, как на твоем любимом диске диджей Длии для Дягилева". представьте себе.
А попса это Дима Билан. Кто такой Дима Белан объяснять не надо.
вот почему Гришковца я назвала альтернативной музыкой. и вот почему на Гришковце бырби не было почти ни одной (кроме откровенно скучающих рядом с папиками - депутатами, которым кто-то это фамилию. видать, назвал ненароком). А так вообще давайте определимся -
серъёзные книги, соответственно, это что -то интеллектуальнее Дарьи Донцовой и Коэльо. Хотя и Коэльо многие из них не потянут, поверьте...
действительно, группы будет три, если поделить. девушки с нарощенными ногтями и ресницами с книжкой "10 способов завоевать мужчину"
девушки, читающие серьезные книги без нарощенных ногтей и ресниц
и третья - девушки и без ногтей и без книги нахрен.
но вы на всякий случай проведите как бы опрос у девушек с ногтями. вряд ли вам кто-то круче Духлесса попадется, бля буду.

теперь про красоту.... если вы выстроите в ряд всех красивых девушек, что вы когда либо видели, то у каждой из них будут либо нарощенные ресницы, либо ноги, либо солярий, либо бесконечный антицеллюлитные обертывания... хотя, скорее сего, все это вместе :)) так уж получается, что красивые девушки либо следят за собой, либо становятся некрасивыми. бывают и исключения.
но вообще-то мы говорили про трех принцесс, гламур, моделей и тэ дэ, - ту красоту, которая лоск.

и последнее. связь между "интеллектом, хорошей фигурой, группой сплин, ухоженным телом, бабками и попсой" есть. это я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 10:40 (ссылка)
понимаете, вот потому что в определении "интеллекта" вы отталкиваетесь от так называемого интеллекта "Барби", вы и пришли к выводу что вы умны, поскольку, по-вашему мнению, вы явно умнее барби
потому что вы отталкиваетесь от димы билана как критерия попсы, вы пришли к выводу, что вы слушаете не попсу
в то время как, быть чуть умнее барби, это ещё не значит быть умной, а слушать что-то чуть менее попсовое, чем билан, ещё не значит слушать альтернативную музыку
то есть на взгляд людей выбирающих другие точки отсчета ваш интеллект вовсе не так уж очевиден, а разница между вами и барби не так уж велика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 11:06 (ссылка)
ну окей, убедили. не так уж и велика.
вам зато хвала, что вы умеете определять уровень интеллекта на уровне гадания по жэжэ.
а можно мне для себя вопрос: вы проходили когда -нибудь тест на определение IQ? какой у вас коэффицент?
у вас аналитический склад ума? вы гуманитарий? какую музыку вы слушаете?
похожа ли ваша жена на девушку на фото? или она хорошо готовит? или у неё хорошее чувство юмора?
мы отклонились от темы, и я не знаю, стоит ли к ней возвращаться...
но мне просто хотелось заметить, что в детстве я слушала Nine inch nails, а сейчас у меня такой же длинны нарощенные ногти... и мне хотелось бы найти единомышленников. в какой бы тон окрасить мой новый блог? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 11:17 (ссылка)
мне показалось, что наоборот вы умеете определять уровень интеллекта гаданием по блогам, а я как раз вам пытаюсь показать, что ни жж, ни любовь к какой-то определенной группе или книге - это ещё не признак и не критерий интеллекта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 11:35 (ссылка)
ну давайте чем-то померяем мой интеллект
хотите книгой
хотите музыкой
хотите изданными научными работами (здесь аргументик будет слабоват, но допустим)
хотите, я вам сделаю англо-французский перевод технической документации?
хотите, дам отзывы и рекомендательные письма руководства?
хотите, мамой поклянусь :)))
хотите, решу пример из высшей математики, но только, пожалуйста, пощадите - по школьной программе, а то я, вообще-то, гуманитарий
хотите, отсканирую медаль золотую, диплом красный?
ну или долбаный IQ тест?
хотите, письмо Татьяны в конце концов прочту с выражением?
хотите просто аргумент, что мы с вами уже я не знаю сколько страниц машинописного текста написали, а вам (личности, несомненно, высокоинтеллектуально развитой) до сих пор интересно что-то мне отвечать :)))
чем мне поразить вас? в чем же вы меряете интеллект?
ну и, конечно же, гламурную фотографию обязательно приложу :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 12:08 (ссылка)
вообще-то, ни золотая медаль, ни красный диплом, ни знание языков, ни уж тем более знание наизусть текстов школьной программы, не являются сами по себе признаками ума
это является признаком того, что вы умеете воспринимать, запоминать и использовать информацию, а также это свидетельство того, что некий минимум информации вы уже потребили
а ум это умение информацию анализировать, критически воспринимать, и делать на основе этого выводы, не пользуясь шаблонами, умения мыслить нешаблонно в вас пока незаметно, скорее напротив
это, конечно, не исключает возможного наличия интеллекта, но в глаза он скажем так, не бросается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 12:37 (ссылка)
или даже, сводя к формуле, можно сказать так
критерием интеллекта является не качество потребляемой информации (книг, фильмов, знаний и тд), а качество восприятия потребляемой информации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 11:57 (ссылка)
кстати, как вы знаете, не каждая рыба - селедка...
не каждый, кто слушает НЕ ПОПСУ- интеллектуал.
но каждый интеллектуал слушает не попсу.
я редко вижу интелектуаллов, прущихся от Верки Сердючки, однако.
и мне это, ПОВЕРИТЕ? странно - потому что ей присуще здоровое чувство юмора иногда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 12:13 (ссылка)
"не каждый, кто слушает НЕ ПОПСУ- интеллектуал.
но каждый интеллектуал слушает не попсу." вообще-то в большинстве своем утверждения, содержащие слова "все", "каждый" и тд обычно весьма далеки от истины, так что я позволю себе предположить, что музыкальный вкус, вряд ли может служить критерием интеллекта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-14 03:39 (ссылка)
мне очень тяжело общаться и спорить с людьми, которым не важна суть спора, важна его форма и в нём победа. вы не умеете ни слушать, ни читать, либо же вам мешает упрямоство или некая интимная форма зависти, не знаю, не могу судить (хотя, когда мне шепнули, что вы - женского пола, а не мужского, как я считала в разговоре с вами, мне наша беседа увиделась в новом свете)
вы в третий, кажется, раз, говорите, что музыкальный вкус не является критерием интеллекта
я вам ещё раз замечу, что с вами в этом никто не спорит
но больше всего меня умиляет, что для вас показателем интеллекта не являются ни школьные оценки, ни мнение окружающих, ни какие-то особые приметы (если мы продолжаем все таки говорить обо мне, то я закончила школу экстерном, в 15 лет я уже училась в университете, кстати, временами сразу в двух. При этом моя учительница английского хлопала в ладоши, а учительница математики заламывала руки, что такой пропадает аналитик)
допустим.
но зато с первого моего комментария вы моментально засомневались в моих умственных способностях. с первого. для утверждения "вы глупая и некрасивая" вам особых доказательств не требуется :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warda_elentari@lj
2008-04-11 16:55 (ссылка)
>>Почему среди девушек, активно читающих серьзеные книги так мало (я бы сказала - нет) девушек с нарощенными ногтями и ресницами?

Потому что нарощнные ногти и ресницы это жуткий ужас. У вас свои не растут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-14 04:00 (ссылка)
почему Вы так считаете? и почему Вы считаете, что все должны так считать?
а также, учитесь абстрагироваться и не воспринимать каждое слово буквально.
ресницы с ногтями здесь как образ. образ девушки, которая следит за собой.
я считаю , что ужас, это грубая темная кожа на локтях у девушек. для того, чтобы её избежать, не нужны ни деньги ни время - минимальнейший уход за собой
тем не менее огладитесь вокруг - вы увидите темнокоричневые локти, обгрызенный маникюр и отросшие корни покрашенных волос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kreek_dushi@lj
2008-04-14 06:13 (ссылка)
боюсь нарваться, но на мой личный взгляд (который также является личный взглядом почти всех из моего окружения) нарощенные ногти - это ужасно. Нарощенные ресницы - тоже. ИМХО это такая вульгарщина, извините!
Ногти у меня и свои красивые, и хоть ресницы не как в рекламе, мне это не мешает выглядеть стильно. И читать книжки, не коэльо и не донцову.
ЗЫ: к чему это я??? сама не знаю. Просто очень зацепило "нарощенные ногти и ресницы как образ ухоженной девушки". Ухоженная девушка - это та, по которой и не скажешь, что на ней гора макияжа и одежда подобрана до мелочей. Она просто натурально и очень хорошо выглядит. А нарощенные ногти - это уже прошлый век. Спросите любого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-14 06:42 (ссылка)
сама боюсь нарваться :))) туцт всё очень строго :)))

я лично считаю, что утверждать "нарощенные ногти и ресницы " - это вульгарщина
так же глупо, как утверждать "нарощенные ногти и ресницы - это красиво"
разве вы не согласны?

у меня у самой свои ресницы не длинные и не черные поэтому недавно я сделала некоторые манипуляции... мастер очень хорошая, сделала совершенно незаметно, не отличишь. и очень красиво по мнению авторитетных для меня знакомых.

про ногти я вообще молчу.
я п дала п ссылочку на одноклассников заценить, но...

я тоже за натуральность. причем за натуральность в натуральных условиях, за деловой макияж в деловых условиях и за вечерний макияж на вечерних мероприятиях..... я - ненормальная? :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 09:53 (ссылка)
а если вы своим комментом тупо хотели меня обосрать, пойдите сделайте это в моем потоптанном вами журнале, пожалуйста. я вам там дам жару :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 10:00 (ссылка)
девушка "тупо обосрать" это из вашего лексикона, и наверное, из ваших привычек
я обычно просто беседую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 10:33 (ссылка)
ещё одна из тем нашей вчерашней гламурной беседой в очереди на мойку машин...

почему один и тот же человек не может любить театр, смотреть футбол, жарить шашлык, автомобильные гонки, версаче, ругаться матом, бухать два дня на чужой страшненькой кухне, произносить достойные речи на коференциях и ругаться матом.

извините. может быть для вас и слииишком уж длинная цепочка.
почему интеллектуалы не могут употреблять термин "тупо обосрать" и наоборот?
почему громко матерящиеся иногда люди с пивом в руке не любят классический театр?
почему выражение "просто беседую" должно меня опустить?
это напоминает мне новые жэжэ-богемные веяния, заменять "иди ты на х.." на "мне вас искренне жаль"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 10:41 (ссылка)
да, вы правы, для меня это слишком длинная цепочка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arimotozuka@lj
2008-04-11 11:29 (ссылка)
ягода, я могу!
не расстраивайтесь, не все так плохо. таких людей полно, просто они то в театре, то в кабаке, то на конференциях.
и рассказывать всем про все это не только некогда, но и неинтересно.
ибо, скажем, я как любитель разных вещей вижу взаимосвязь между ними, и обсуждать ее с человеком не имеющим представления об исходниках(обоих!) бессмысленно.

вот, например, я бы вот такое обсудила: чем свиридов близок мауро пикотто? а с кем обсуждать - с посетителями консерватории, или тоннеля(rip)? область пересечения мала, крайне(

правда ногтей у меня нет, ибо на кнопки жать неудобно(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 11:42 (ссылка)
один мой ныне покойный друг говорил мне в мои 14 лет, что быть "лэди" - это прекрасно чувствовать себя на приеме у посла в вечернем платье. а назавтра отрываться в косухе и бандане на рок концерте.
видать, запало мне в душу это определение.... идеал, наверное, мой.
я догадываюсь, что такие люди есть. но в жизни у меня есть только один такой человек - моя подруга. а так приходится на концерт с одним, в тоннель пиво пить- с другим, и тэ.дэ.
ну а в солярии вы, хоть бывали? /с надеждой в голосе/ :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arimotozuka@lj
2008-04-11 13:55 (ссылка)
ненапрасна надежда, бываю изредка))

мне кажется, обязательно должно быть ЧТО подать, но важно и - КАК.
хорошо изданные книги, в красивом переплете, приятнее читать, чем те же - но "карманного" формата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-14 03:48 (ссылка)
если не зацикливаться ни на одном, ни на другом - относиться и к форме, и к содержанию без фанатизма, можно достигнуть совершенства в гармонии
ваш коммент меня порадовал. и пора -ка мне отсюда идти :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arimotozuka@lj
2008-04-14 04:04 (ссылка)
гармония наше все))
и вы меня порадовали, удачи во всем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yozha@lj
2008-04-11 10:11 (ссылка)
Что-то мне не понятно что ее (его) так задело, может это и есть автор блога?!
Пиздец, мир сходит с ума! Жить с замусоренным мозгом становится нормой! И не только, еще и гордостью и поводом превзойти над другими!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 11:10 (ссылка)
объясняю: его задело отнесение Сплина с Гришковцом к альтернативной музыке.
Видимо, понятие "альтернативная ммузыка" это не альтернатива нашему с тобой обожаемому Димке Белану, а конретная музыка. вот есть три попсовые ноты. а четыре остальные ноты - это альтернативная музыка. и все. играть альтернативную музыку на первых трех нотах категорически запрещено.
ты, кстати, как поклонница сплина, относишься к барби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashanka@lj
2008-04-13 12:28 (ссылка)
Я вам расскажу про мою коллегу: блондинка, очень стройная, с нарощенными ногтями, всегда выглядит прекрасно - кандидат филологических наук, преподаёт зарубежную литературу, слушает разную музыку - от классического джаза до... разнообразные, в общем, интересы, читает, соответственно, хорошие книги. Не коррелирует между собой нарощенность ногтей и интеллект. Кто-то хочет их наращивать, а кому-то неудобно или лень:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-14 03:41 (ссылка)
я очень и очень рада, что умные, развитые и интересные женщины, находят время, чтобы следить и за своей внешней красотой! (что бы это ни было - салоны красоты или шоппинг)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vika_sinika@lj
2008-04-11 21:07 (ссылка)
Милочка, вы слишком серьезно относитесь к собственной красоте и собственному же интеллекту. Во-первых, давайте разделять красоту и гламур. Похоже, вы не представляете себе, что существуют красивые женщины и без обязательного ряда фитнесс-солярий-салон-дорогое шмотье. Конечно, следить за собой - приятное занятие, но знаете ли, не у всех получается в силу самых разных причин вписать всё это в свою жизнь на регулярной основе. И даже - вот ужас-то - не все красивые женщины стремятся "к роскоши" - по вашим словам. Точнее, понимать роскошь можно по-разному. Можно просто не понимать удовольствия от блеска страз, улиток в дорогих ресторанах и простора шикарных отельных апартаментов. Это никак не коррелирует с природной внешней привлекательностью, очарованием, шармом, пропорциями лица и приятностью форм - что и считается, в общем-то, красотой. Роскошь для меня - это свобода привносить в свою жизнь приятные излишества по своему вкусу, а не по моде, и не в ущерб собственным представлениям о морали.
Бравирование вашей якобы разносторонностью и причастностью к альтернативной культуре - это смешно. Понятно, что в силу вашего образования и доступности информации из того, что попадает в ваш champs de vision, несложно отфильтровать Гришковца с Крихіткой Цахес (кстати, писали б уже название в оригинале или передавайте фонетически правильно по-русски - Крыхитка Цахес). Сидеть и дрочить при этом - какая же я альтернативщица, а прочие барби дальше Димы Билана не ушли - да им копнуть дальше и не нужно, им и так хорошо. Да и вам копнуть дальше "Сплина" не помешало бы - если уж так интересна типо "непопса", да боюсь, засран мозг уже тыц-тыц-напевами "гламурных диско".
Короче, я считаю, красивая и умная не стала бы истерически заламывать руки по поводу тщетных поисков мозга у тюнингованных подруг, а подбирала бы себе круг общения, исходя из влечения ума и души, а уж шоппинг-фитнесс и прочий маникюр - так, часть жизни, на которой и не стоит особо зацикливаться. А ваш интеллект брошен в ненасытную пасть гламура.
Да, излишний снобизм и эгоизм ещё никого не украшали, поверьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-14 03:20 (ссылка)
Я с вами согласна абсолютно, поддерживаю Вашу теорию.
И, скорее всего, отреагировала бы точно также на комментарий невидимой мне девочки, заявляющей о своём уме и красоте. Потому что теоретически Вы правы.
Практически, вы вот уже судите о моей внешности, а даже не попросили фотографии. На которой бы вы увидели немного не то, что ожидаете увидеть, уж поверьте :))
Вы не знаете, какое у меня образование, а уже заранее уверены, что я полезу искать Яндексом перевод "Шам-де-визьон".
Про Гришковца и Сашу Кольцову я ляпнула по единственной причине, что это два последних концерта за последние две недели, на которых я была. Это лишь развлечение, - у меня нет диска, к примеру, ни одного, ни второй - я слушаю другую музыку. И я повторила это уже не раз, но Вы и все остальные не слышите, потому что Вам не важно и не интересно установить истину, Вам важно сейчас доказать мне, что я не верблюд.
И неудивительно, ведь Вы - девушка. Если бы со мной спорил мужчина, тогда было бы удивительно.

И в сотый раз повторюсь: мне совершенно непонятно, почему Вы и многие другие считаете, что гламур, улитки, панкрок и интеллект несовместимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vika_sinika@lj
2008-04-14 04:43 (ссылка)
Во-первых, я несколько не сомневаюсь в наличии у вас неотразимой модельной внешности - это ваша данность, а не заслуга, гордиться этим как-то неуместно, имхо.
Во-вторых, я употребила французское выражение только потому, что почитав ваш юзер инфо, выяснила, что вы также, как и я, франкофил - я не имею привычки выебываться почем зря.
В-третьих, я знаю точно, что существуют и умные и красивые женщины одновременно, знаю таких, у меня есть подруги с такими профессиями, как стилист, байер, редактор глянцевого журнала - то есть гламур часть их профессии, внешностью не обижены, умом тем более. Но не модели, да. Хотя вот ещё во время учебы в школе была у меня одна знакомая модель и умница одновременно, сейчас в Нью-Йорке живет.
Я пыталась до вас донести, что слишком серьезное отношение к гламуру - это неумно, ставить знак равенства между гламуром и красотой - странно, быть так уверенной в своем уме, только потому, что вы образованны, неплохо устроились с работой и посещаете какие-то псевдоальтернативные мероприятия, куда не ходят барби, - смешно.
В конце концов - и ум, и красота - достаточно субъективные и относительные понятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-14 05:01 (ссылка)
к сожалению, внешность у меня не модельня. или к счастью, неважно даже.
во -вторых, заслуга в той внешности .что я имею, моя есть в том числе. кроме наследственных исходных данных, все таки спорт, здоровое питание и косметический уход - это усилия. не так ли?
мне странно, что вам смешно, что образованный, в меру продвинутый и работающие на престижной (дурацкий эпитет, но для краткости пусть будет так) работе человек считает себя умным.
а то, что он об этом заявляет вслух - вот что всех бесит :) ведь СКРОМНОСТЬ украшает советского человека, а не самоуверенность. Самоуверенность почему-то окрашена негативом : бахвальство, гордыня и т.д.
а я считаю, что быть самоуверенным не смешно, а умно :).


Я поняла, что вы мне хотели сказать. Наверное, я действительно жадный до ощущений человек. Потому что мне кажется, что посещение раз в две недели диско, ужины в дорогих ресторанах, разумный шоппинг и тщательный уход за лицом и телом - это минимальное поверхностное увлечение гламуром. А вам кажется, что это слишком серьёзное отношение :)))

Давайте больше не будем спорить ни о чём:
бывают девушки красивые, бывают умные, бывают красивые и умные, а бывют такие, которым ну совсеи ни в чем не повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vika_sinika@lj
2008-04-14 07:07 (ссылка)
Да, внешность хоть и не модельная, но вполне ничего (нашла вас на одноклассниках)

Ладно. Вы красивы, умны. Наверное, меня действительно покоробила ваша безаппеляционность и самоуверенность. А ведь, действительно, это не недостатки.

Короче, закончим с наездами. Умным и красивым спорить ни к чему. Но и не стоит пытаться доказывать кому-то свои достоинства. Просто не забывать, что у тебя это есть.

Да и я, помницца, тоже в соляриях бывала. И моя преподавательница английского мне апплодировала, бывало. Так что у нас немало общего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-14 08:16 (ссылка)
мне кажется. что жэжэ создан для того, чтобы писать и обсуждать
скромничать можно и без жэжэ :)
да, я действительно могу чем-то покоробить, потому что я достаточно экстравагантная, в плохом и в хорошем понимании...
если бы я рассказывала про достоинства чьи-то другие, а не свои, то диалог строился бы по-другому, хотя какая глупость, ведь речь бы шла бы о тех же самых достоинствах :))

Ладно, так ладно :) Рада такому окончанию спора :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalashnik@lj
2008-04-11 09:38 (ссылка)
пиздец...
это не блог, а целый портал, при том сделанный не самыми плохими дизайнерами, а значит и стоил не дешево.
Хотя, дело даже не в цене, а в том, что трем описторхозным тёлкам вообще пришла в голову такая мысль.
и кто после этого дура?

(Ответить)


[info]ex_alechka_@lj
2008-04-11 09:55 (ссылка)
Обычный коммерческий блог, таких много.

(Ответить)


[info]poleeva@lj
2008-04-11 09:56 (ссылка)
Где можно купить платье из поста " Вчера ездила в институт"? В клеточку такое.

(Ответить)


[info]marine_victory@lj
2008-04-11 10:07 (ссылка)
Наконец-то гламур с человеческим лицом! Я рада!

(Ответить)


[info]fionochka@lj
2008-04-11 10:18 (ссылка)
Это не глупость. Это некоторая... хотела написать "недоразвитость". Но, пожалуй, звучит грубовато. Хотя по сути именно так.

Все очень просто. В модели уходят лет в 14-16 и работают лет до 27. Как правило, работа востребованной модели требует постоянных перелетов, ненормированного графика. Соответственно, по-настоящему учиться в этот период они не могут. И все эти рассказы про "учусь на экономиста" или тем паче "учусь на юридическом" - просто куром насмех. Серьезно учиться им некогда. Я помню, что у нас на первом курсе было с полдюжины моделей. НИ ОДНА не дошла даже до третьего курса.
В лучшем случае - перешли на вечерку, где тоже толком не учились.
И это были девушки, которые занимались "модельным бизнесом" не в серьез, а скорее больше тусовались, чем ездили из страны в страну на съемки и кастинги.

Таким образом, выпадают, примерно, лет 10. У обычных людей они заняты учебой, которая расширяет угол обзора и развивает интеллект. Это медленный и не сильно заметный процесс. Но он идет себе и идет.
А девушка-модель, которая в этот период работает лицом и телом - в него не попадает. И в итоге очень часто не поспевает за сверстниками, которые изначально были не умнее ее. Просто они мозги упражняли учебой, а она - вырабатывала походку.

Так все и происходит.
И все исключения - лишь подтверждают правило. Я знаю одну красавицу-модель, которая закончила матмех и причем с красным дипломом. Только она "моделила" очень выборочно, и всегда выбирала учебу, а не работу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poleeva@lj
2008-04-11 10:20 (ссылка)
Что конкретно глупого пишут эти девушки? Чем их посты отличаются от ваших?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fionochka@lj
2008-04-11 10:24 (ссылка)
Я не про конкретно этих трех девушек, если что. Я про то, что "не все красивые девушки глупы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-11 10:24 (ссылка)
вот кстати да, ну ведь все в подавляющем большинстве пишут то же самое

(Ответить) (Уровень выше)

=)
[info]zhurenkov@lj
2008-04-11 10:41 (ссылка)
Наташа! Если та, что в центре, будет тебя доставать, ну, типа, дай телефон Журенкова и все такое. Ты ей дай мой телефон, но только рабочий. Пусть днем звонит, поговорю, может, если время будет...
А домашний не давай пока. Рано

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: =)
[info]radulova@lj
2008-04-11 10:41 (ссылка)
А какой у тебя домашний?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: =)
[info]zhurenkov@lj
2008-04-11 10:43 (ссылка)
ну хорошо, мобильный тоже не давай. А то названивать начнет, плакать в трубку, Кирилл, я тебя люблю, давай встречаться, ну, пожалуйста, я все для тебя сделаю. Короче, не нужно мне это пока, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: =)
[info]radulova@lj
2008-04-11 10:44 (ссылка)
Ладно, пусть плачет по рабочему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ikvarium_ru@lj
2008-04-11 10:51 (ссылка)
Говорят, к концу года бензин будет 30 рублей. Дайте, пожалуйста, контакты, тоже буду пеарить за бабки.

(Ответить)


[info]nasha_sasha@lj
2008-04-11 11:02 (ссылка)
Козявкин - это Скотиш Котик, да? Я сразу узнала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-04-11 11:04 (ссылка)
Нет, там другой персонаж - бабник, балабол и неудачнег ))

(Ответить) (Уровень выше)

офф топ
[info]noch_dacor@lj
2008-04-11 11:03 (ссылка)
Наташа, а как вам тема "Памятка для русских туристов: как вести себя за рубежом"?

Мы тут это обсуждали, может вас заинтересует?
http://noch-dacor.livejournal.com/525190.html?nc=26

(Ответить)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 11:13 (ссылка)
Наташа, извините или просто постирайте комменты....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-04-11 11:18 (ссылка)
Зачем? Очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-04-11 11:24 (ссылка)
антропологический материал любопытный, согласитесь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 11:28 (ссылка)
:)))
ну тогда ещё пару слов :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-04-11 11:23 (ссылка)
да нет уж... интересный дискурс-гламур-песдетс-и-прочее-в-каментах....бугагаа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2008-04-11 11:37 (ссылка)
я и сама худею... :)))))
ещё эти три красотки с фотографии на меня подозрительно воззрели :)))

(Ответить) (Уровень выше)

как говаривала Раневская...
[info]oklia@lj
2008-04-11 11:31 (ссылка)
О, Боже, Боже, ну почему все дуры - такие женщины???

(Ответить)


[info]otte_pelle@lj
2008-04-11 12:04 (ссылка)
по-моему это явный фейк
так не бывает - судя по ролику с якобы проколом шин, девочки просто завели коммерческий проект
потом книжку выпустят, бла-бла

(Ответить)


[info]kak_nerodnaya@lj
2008-04-11 12:51 (ссылка)
А вы обратили внимание, что на главной странице в рубрикаторе есть реклама какой-то фигни - то ли нижнего белья, то ли парфюма? Действительно, маркетинговая херня, но прикольная, раз только оживления вызвала. Не зря они на экономистов учатся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]satinelle@lj
2008-04-17 08:07 (ссылка)
Подозреваю, что весь этот "блог моделей" для того и создан, чтобы продвигать марку Бруно Банани, обозначенную на главной страничке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprachikos@lj
2008-04-11 13:29 (ссылка)
бугага, интересно сколько в штате PR-Technologies моделей))))

(Ответить)


[info]lenkaolenka@lj
2008-04-11 13:29 (ссылка)
Говорят, красота спасет мир!
А я вот хожу как дурень с писаной торбой со своим изобретением,способным спасти мир, а мне министры-продюсеры-бизнесмены говорят: с твоей внешностью нахрена тебе эти идеи?

(Ответить)


[info]comprachikos@lj
2008-04-11 13:30 (ссылка)
Наталья, размер гонорара раскроете таки?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kb5@lj
2008-04-11 14:50 (ссылка)
Товарищ, как у вас совести хватило такое даже подумать?:)

Так или иначе, с нетерпением будем ждать появления "Евгении" (наверное, Володиной), "Анны" (может быть, Вялициной?) и "Натали" (конечно же, Водяновой:) на экранах ТВ.
Три подруги.
Три модели.
Одна судьба:)))
Только на Первом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2008-04-12 03:45 (ссылка)
"одна судьба" это звучит интересно:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xoxobib@lj
2008-04-11 13:54 (ссылка)
чисто мужской проект

(Ответить)


[info]ko_kino@lj
2008-04-11 14:13 (ссылка)
Похоже, что посты написаны одной рукой....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xoxobib@lj
2008-04-11 17:08 (ссылка)
только что хотела это сказать. От себя добавлю - волосатой рукой)

(Ответить) (Уровень выше)

красоток люблю! и этим все сказано ...
[info]wil_keys@lj
2008-04-11 14:40 (ссылка)
можно писать что то об етом ... можно не писать ... все равно - красоток люблю! Закон природы-с! е-тить ...

(Ответить)


[info]tegaychik@lj
2008-04-11 16:02 (ссылка)
Я согласна с вашей первоначальной позицией что не все красивые девушки глупы.

Если бы они писали в блоге о том что они там прочитали в книгах или услышали на лекции по экономике, кто бы их читал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-04-11 16:24 (ссылка)
А они о чем пишут? Там вроде и театр мелькал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tegaychik@lj
2008-04-11 16:27 (ссылка)
мелькал, но вроде как площадка для развлечений. в основном шопинг, фитнес, пати, отдых, шопинг, фитнес, пати, и т.д.

конечно я старалась не зачитываться особо, есть такие знакомые так что в реале приходится слушать - ещё не хватало читать :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2008-04-12 10:15 (ссылка)
Да разве важно, о чем .
Я знаю в ЖЖ девушку
Она сейчас в основном о сантехниках пишет,с сантехникой у нее проблемы
Очень интересно пишет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nik_nadezda@lj
2008-04-11 18:14 (ссылка)
так девушкам наверное 16-17 лет. у Вас бы уже детям могло быть столько же.

(Ответить)


[info]juliana_ashy@lj
2008-04-11 18:44 (ссылка)
Я!Я!!Я!!! Я-ААА!!!!!!!!!!!!!!!!! и пжалста мне тут нежность, понимание. бабла пжалста. бентли тоже ниче. а ты, ты тут чего, кошелечек? какие у тебя, луки мудищева, могут быть чувства человечечкие и мечты о детях? ты чё, мудищев? оу! я ж модель!!!

(Ответить)

Мои королевы
[info]dandorfman@lj
2008-04-11 20:22 (ссылка)
>Конечно, не все красивые девушки глупы, но, увы, многие.
=================
Наверное, те девушки, с которыми мне посчастливилось познакомиться в Сети, все как один, исключение из этого правила. Многим из этих девушек уже за 40. Но самая старая из них все равно намного моложе меня и все равно мне кажется молодой и прекрасной. Впрочем, почему кажется, я уверен, что они действительно прекрасны.
Все они красивее этих трех, которые изображены на фотографии. У них у всех черты лица совершеннее, не говоря уже о глазах. Глаза трех моделек, это глаза кошек. Вы никогда не обращали внимание, что у кошек совершено безумные глаза? Не выражающие ни одной мысли. Глаза собак наоборот, всегда умны и выразительны.
Судя по глазам, собаки более умные существа, чем люди. А вот кошки, наоборот.
Ну ладно, я не буду ставить здесь фотографии тех, кого я считаю очень умными и талантливыми. Но и в то же время, очень красивыми. Просто перечислю
и дам ссылки. По ссылкам - фотографии
Первая - здесь.
http://777tanya.livejournal.com/profile
Надеюсь, что посмотрев, как себя реализует в Сети эта девушка, никто не будет сомневаться ни в ее интеллекте ни в ее таланте. Кроме того, она зам.главреда серьезного, (а не гламурного) журнала.
Ну красота ее у меня никаких сомнений не вызывает.
Вторая - здесь.
http://ya-pomnyu.livejournal.com/110286.html
Там есть ее фотография чуть ниже по тексту. И она пишет не только курсовые работы, а вполне талантливые стихи и короткую прозу, совсем не детскую и не подростковую. Она - студентка Высшей Школы Экономики. Т.е., тоже экономистка, как модельки. Она красивее их.
Но... я надеюсь, что вы оцените как далеки три модельки от моего друга, Ани Кукиной. Я с ней начал переписываться, когда ей было 13 лет. Сейчас ей почти 20. Аня невероятно умна, а не только талантлива. Даже когда ей было 13 лет, я уже тогда, я понимал, что во многом, она - умнее меня и я с ней общался на равных.
Третья - здесь.
http://stilo.livejournal.com/profile
Может быть кому-то покажется Аня Полянская, потрясающе талантливая журналистка человек уникальных знаний и умений - недостаточно красивой. Ну что ж, мне такого человека жаль Для меня она тоже королева, как и предыдущих две.
Еще один мой друг, зав.оделом библиографии журнала "Знамя" Аня Кузнецова.
http://magazines.russ.ru/znamia/red/kuznetc.html
Она, по-моему, лучший критик современной русской литературы. Т.е. она - гений. И в то же время, она - красавица.
Самой красивой и самой талантливой из всех красавиц, которых я знал была Танечка Тутубалина, о которой я писал много раз и два дня назад поставил здесь ссылку на ее фото с мужем.
Вот эту ссылку:
http://users.rcn.com/dandor20/kosynka.JPG
Я бы мог продолжить список тех девушек от двадцати до сорока с лишним лет, перед которыми я преклоняюсь. Но... я думаю, на первый раз - достаточном трех Анн и двух Татьян.

(Ответить)


[info]popovvlad@lj
2008-04-11 23:04 (ссылка)
У моей бывшей подруги IQ выше 170 (как и у меня).

Image

(Ответить)

Кто же это такой умный?
[info]dandorfman@lj
2008-04-12 01:47 (ссылка)
Image
Интеллект господина Попова, написавшего предыдущий комментарий, просто-таки выпирает из всех щелей его благородного лица. (Интеллектуал Попов - справа.)

Но... изображение не передает всей силы мысли господина Попова.
По-настоящему виден высокий интеллект данного господина в тех глубоких мыслях, которыми он шедро делится с читателями своего ЖЖ. Например, такой:

Там по этой трассе глухие леса вокруг, а гойских партизан нет. Есть только бандиты, которые работают на еврейскую власть, которая оперирует как с помощью бандитов-любителей, так и с помощью бандитов-профессионалов (милиционеров), одинаково наводящих ужас на население. Вот когда этого представителя "Единой Еврейской России" "замочат" прямо по дороге из Новгорода, то тогда можно будет говорить о появлении гойского самосознания. А пока действительно - гойский скот - он и есть скот и ему только "жувачка" нужна, её гойскому скоту и производят."

или такой:

Во время своей командировки в Новосибирск просмотрел базу удостоверений работников Новосибирского метро. Это более 1000 цветных фотографий хорошего качества, на которых хорошо видна расовая принадлежность. Только у 20% были карие глаза - остальные 80% принадлежали к русской расе (светлые русые волосы, голубые, зеленые и серые глаза). Так что русские - это эталон белой расы.

Судя по фотографии господина Павлова, эталоном среди эталонов является он сам. Суперэталон.
Ну и наконец, по поводу его IQ = 170. Абсолютная правда. Проходил тестирование в зоопарке вместе с самыми умными
бабуинами, орангутангами и шимпанзе. Там определяют IQ по скорости, с которой подопытные догадаются на какой рычажок надо нажать для получения банана. Господин Павлов был вторым по результатам. Один бабуин его все-таки обогнал. У того оказался IQ = 200

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто же это такой умный?
[info]anna_zemskova@lj
2008-04-13 01:42 (ссылка)
как вам все-таки еврейский вопрос покоя не даёт. Живете в стране победившего сионизма, и все никак не успокоитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто же это такой умный?
[info]dandorfman@lj
2008-04-13 05:16 (ссылка)
Вы, забыли, уважаемая Анна, "Протоколы сионских мудрецов". Мировая Закулиса на то и мировая, потому что стремится установить свою власть во всем мире, от пингвинов Антарктиды до бабуина Павлова.
А еще не установила. Как же мне спать спокойно?
Но у нас есть тайное оружие. Вот оно:
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romaklimenko@lj
2008-04-12 16:59 (ссылка)
"не все красивые девушки обязательно глупы, я лично видела, как некоторые в ожидании кастинга читали книги"

Радулова, вы умны. Я даже в курсе, что вы знаете о буквах :)

(Ответить)

правда жизни
[info]anna_zemskova@lj
2008-04-13 02:03 (ссылка)
девочки, конечно, малосимпатичные во всех смыслах. Они просто стараются приспособиться к жестким правилам игры. И действую впрлне логично и осознанно. Вот это их изречение, считаю, просто золотые слова: "Если девушка начинает прогибаться под мужика, хуже того – «пытается его удержать» - это конец. Она – на верном пути к превращению в верещащую тупую бабищу. Обычно такие девахи кончают жизнь в тесной хрущобе, в компании пары сопливых детей и мужа бездельника, который постоянно устраивает ей истерики из серии «где мои носки, дура!?».
По-моему, они вполне справедливо рассуждают: поскольку расчитывать на большие светлые чувства не приходится (в нашей стране это немодно, и в любом случае, очень скоро после реализации этих "чувств" неизбежно встает вопрос "где мои носки/борщ/рубашка/ключи/ и т.д. до бесконечности, резонно возникает вопрос: а на хрена? На хрена обслуживать какого-то мужлана, при этом часто еще и нищего (что не мешает ему чувствоваьт себя венцом творенья и требовать, чтобы его обслуживали), испытывать чувства, разочаровываться, страдать, когда можно точно также, как этот мужлан, пользовать окружающих и не запариваться про мораль?
То, как живут эти девочки, называется: "Получи, фашист, гранату". Раз любови-моркови, верность, мораль, "богатый внутренний мир" и пр. - фигня, ок., давайте весело пользоавть друг друга и не запариваться.
так что все логично и объяснимо. И ругать таких девочек глупо. Они просто приспособились к современным российским реалиям.

(Ответить)


[info]mari_nessa@lj
2008-04-15 02:25 (ссылка)
Одна из девиц (крайняя слева),Евгения Толстикова, участвовала в шоу "Ты супермодель". Любила продемонстрировать несносный характер. :) Сообщения в блогах по стилистике как будто написаны одним человеком. Почему-то, какую тему не начинают, все-равно все сводится к шопингу и брендам. И как им это удается? :)

(Ответить)


[info]satinelle@lj
2008-04-17 08:15 (ссылка)
Ещё раз заглянув в указанный блог, утверждаюсь в мысли, что это ни что иное, как рекламный проект, продвигающий нижнее бельё и парфюмерию. Зайдите на главную страницу и нажмите на флакон духов, стоящий у ноутбука.
Причем я более, чем уверена, что сайт именно для продвижения этой марки и создавался, а не продался ей.

(Ответить)

А че,
[info]ivanka_cat@lj
2008-04-20 12:06 (ссылка)
правда никто не заметил, что это промо-сайт какого-то парфюма? А тексты все рукой одного и того же пиарщика писаны.

(Ответить)