Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2009-03-30 14:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
профутбол
Но есть другая версия: кроты!
Я ощущал к концу второго тайма,
Что под ногами ходит ходуном
Земля, как будто роются под нею
Кротов ирландских тучные стада.
Так вот и объяснение несчастью:
Крот высунул свой любопытный нос,
Мяч об него и от него в ворота…
Эй, Озрик, Беенхакера увидишь,
Скажи ему о том и всех событий
Открой причину. Дальше — тишина.


http://rusrep.ru/articles/2009/03/30/tragedi/


(Добавить комментарий)


[info]zwh@lj
2009-03-30 10:10 (ссылка)
спасибо, как всегда! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-30 11:38 (ссылка)
всегда пожалуйста :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_becher@lj
2009-03-30 10:18 (ссылка)
!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-30 11:38 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mager@lj
2009-03-30 10:27 (ссылка)
as always!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-30 11:38 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cafone@lj
2009-03-30 10:56 (ссылка)
Браво!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-30 11:38 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 11:34 (ссылка)
Кстати, о кротах.
Недавно увидел, как кроты уделали коней - евросезоном удовлетворён, дальше КУЕФА можно не смотреть. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-30 11:38 (ссылка)
Ну и скажите как нейтральный наблюдатель, было там нападение на вратаря во время второго гола?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 11:44 (ссылка)
>было там нападение на вратаря во время второго гола?

Нет, конечно. Игрок прыгал вверх, вратарь - вперёд.
http://www.youtube.com/watch?v=PWhgNNSZ0_A

P.S. К тому же, счёт (и конечный результат), по игре был...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-30 11:49 (ссылка)
Лишаем вас звания нейтрального наблюдателя.
Во вратарской вратарь может прыгать хоть назад, трогать его нельзя, а контакт там был. Пенальти тоже очень хлипкий. Что касается "по игре", то по игре Зенит должен был выносить Удинезе на носилках :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cafone@lj
2009-03-30 11:54 (ссылка)
Да какой же это "нейтральный" наблюдатель! Этот товарищ - печальный продукт нонешнего в-украинского дискурса: полагает главной задачей Украины - избавление от "москальства", в Великой Отечественной у него воевали "совки", своей же целью жизни ставит намылить лыжи в направлении Португалии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 12:09 (ссылка)
Не спекулируйте. Не от москальства, а от совка. Не только Украины, а и России. Не намылить лыжи, а зимовать.

Впрочем, также, не откажусь зимовать и где-нибудь на юге Италии или в Калифорнии. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cafone@lj
2009-03-30 13:56 (ссылка)
Не поленился найти оригинальные перлы:

Тебе там не понравилось? Я уже давно хочу туда свалить. По-крайней мере, жить там с осени по весну - райские места. (http://community.livejournal.com/ru_politics/20471704.html?thread=285575320#t285575320)

У украинцев уже есть повод гордиться тем, что сломили в 2004-м кремлёвское ярмо и теперь - чем дальше, тем больше и быстрее избавляемся от кремлёвской диктатуры. Как начнём газ по европейским ценам покупать - тут влиянию Кремля в Украине и конец. (http://community.livejournal.com/ru_politics/20471704.html?thread=285538456#t285538456)

И я уж не говорю про сам исходный пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 16:44 (ссылка)
Дык, Кремль - не Россия. Соответсвенно, "избавиться от кремлёвского ярма" - не то же самое, что избавиться от москальства.

P.S. Москалям, к слову, тоже хорошо бы избавиться от кремлёвского ярма. Избавитесь - заживёте, как люди, а не кремлёвскоие рабы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cafone@lj
2009-03-30 16:58 (ссылка)
Про живительную силу интервенции наслышан, повторяться не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 17:10 (ссылка)
Если сами не можете с кремлёвской диктатурой справиться - нaдо вам помочь, я считаю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cafone@lj
2009-03-30 17:43 (ссылка)
"Свою жену учите щи варить" ©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 12:06 (ссылка)
Много мифов гуляет среди футбольных болельщиков. "Вратарская площадка" - один из таких.
Но, увы и ах, никаких "вратарских площадок" в футбольных правилах не значится и, соответственно, нет никаких привелегий у вратаря в т.н. "вратарских", кроме возможности играть руками в штрафной (penalty area).

Соответственно, ситуация во 2-м голе, может подходить, разве что, под ситуацию "нападение на игрока, в момент приёма мяча". И это нападение было, отнюдь, не со стороны крота. ;)

"Laws of the Game"
http://www.fifa.com/worldfootball/lawsofthegame.html

P.S. Hасчёт Зенита - согласен. К слову, в том матче болел за Зенит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 12:18 (ссылка)
Пардон. "Goal area" (вратарская), таки есть.
Но о каких-либо дополнительных правах вратаря во вратарской (включая, неприкосновенность большую, чем в penalty area), в правилах не нашёл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-30 15:06 (ссылка)
Ну если это миф, то очень распространенный. Взять хотя бы вики
Ein Torwart darf im eigenen Torraum (5-Meter-Raum) von gegnerischen Spielern nicht angegriffen oder behindert werden.
They are also "protected" from active interference by opponents within their own goal area, an action punishable by fouling.
ну и еще на миллионе сайтов то же самое.
Удивительно, что в правилах я действительно этого пункта не нашел. Надо бы разобраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 16:42 (ссылка)
Вики, конечно, источник авторитетный - но "правила игры", размещённые на сайте ФИФА меня, как-то , больше убеждают. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]maxdz@lj
2009-03-30 17:02 (ссылка)
Что я могу сказать. Много диллетантов в мире и многие из них пишут книги. ;)
Хотя, вполне вероятно, что правила были недавно изменены и эти изменения не отображены в википедии/книгах.

Относительно голкипера, в правилах нашёл лишь такое:
"When a goalkeeper has gained possession of the ball with his hands, he cannot be challenged by an opponent."

Но вратарь в рассматриваемом моменте, мяч в руки не взял..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2009-03-30 16:58 (ссылка)
Anweisungen des DFB:
Der Torwart darf im Torraum nicht gerempelt werden, außer er hält den Ball
oder hindert einen Gegner.

http://www.dfb.de/index.php?id=11103
S.94

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 17:07 (ссылка)
В разделе "Anweisungen des DFB"

Полагаю, в еврокубках эти положения недействительны. К тому же, в рассматриваемом эпизоде, толкался не игрок, а голкипер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-30 17:35 (ссылка)
Полагаю, как раз действительны, вряд ли DFB использует дома одни правила, а за рубежом другие.
Просто они относятся к категории Anweisung, а не к категории Regel.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 17:40 (ссылка)
>вряд ли DFB использует дома одни правила, а за рубежом другие

DFB зарубежом вообще никаких правил не использует, т.к. регламент и эгида DFB распространяется исключительно на матчи внутри Германии (лиги, кубки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-30 17:46 (ссылка)
Ну то есть немецкие команды выезжают на международные игры и говорят себе: ага, здесь играют по другим правилам, надо бы перечитать.
И немецкие судьи тоже вспоминают, что на Кипре контакт игрока с вратарем во вратарской надо судить совсем по-другому :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 17:52 (ссылка)
>ага, здесь играют по другим правилам, надо бы перечитать

Именно так. Правила дают достаточно большую свободу трактования и некоторые федерации (типа немецкой) могут правила сузить (расширить, думаю, не может никто, т.к. будет противоречить общим правилам ФИФА), а некоторые федерации не сужают.

Поэтому, например, британские команды играют в Британии силовой, агрессивный футбол, за который немецкие судьи (по немецкому регламенту) штрафовали бы едва ли не каждое единоборство.

Различия, вроде, есть даже в трактованиях правил в играх под эгидой различных федераций. Hапример, в ФИФА дают пенальти за любое (умышленное или не умышленное) попадание мяча в неприжатую руку в штрафноий, а в УЕФА - только если судья сочтёт умышленной игру рукой. Впрочем, в таких тонкостях я уже не разбираюсь - это надо арбитром быть и соответсвующие семинары посещать. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-30 18:03 (ссылка)
> Именно так. Правила дают достаточно большую свободу трактования и некоторые федерации (типа немецкой) могут правила сузить (расширить, думаю, не может никто, т.к. будет противоречить общим правилам ФИФА), а некоторые федерации не сужают.

Как многолетний читатель журнала Киккер, позволю себе усомниться. Немцы как раз стараются, чтобы не было расхождения с международными стандартами, чтобы у команд не возникало проблем на межд. уровне. Вопрос престижа.
То, о чем вы говорите - британский футбол и т.д. - все же совсем другая петрушка. Понятно, что физический контакт можно трактовать по-разному, где-то дают играть плотно, где-то свистят при первом прикосновении. Немецкий вариант скорее ближе к английскому, хотя, конечно, до него не дотягивает.
Но это скорее уже внутренние юстировки судейского комитета, а не Anweisung DFB и не Regel ФИФА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-30 18:21 (ссылка)
Тем не менее. Интернациональные матчи, включая еврокубки, играются по международным правилам. (Например, регламент нынешнего кубка УЕФА:
http://www.uefa.com/multimediafiles/download/regulations/uefa/others/70/22/70/702270_download.pdf

"VIII Laws of the Game
Article 14
14.01 Matches are played in conformity with the Laws of the Game promulgated by the International Football Association Board (IFAB)."

И это правила - те, что с сайта ФИФА. А там ничего про преимущества вратаря во вратарской площадке, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-31 04:36 (ссылка)
Еще раз.
Кроме залинкованных вами правил существуют т.н. "Zusatzbestimmungen und Richtlinien der FIFA für Schiedsrichter"
Я с ходу не нашел их текст, но могу привести контрпример, в котором правила и эти самые доп.директивы расходятся:

Günter Netzer wusste es nicht, Italiens Trainer Roberto ebensowenig und auch Joachim Löw war überrascht. Überrascht, dass der Treffer zum 1:0 der Niederlande durch Ruud van Nistelrooy gegen Italien regelgerecht war.

Und zwar obwohl der Stürmer bei seinem Tor nur noch Keeper Gigi Buffon vor sich hatte. Abseits!? Denn eigentlich ist ein Spieler laut Regel 11 ja abseits, "wenn er der gegnerischen Torlinie näher ist als der Ball und der vorletzte Abwehrspieler". Abwehrspieler Christian Panucci lag zu dieser Zeit nach einer Kollision mit Buffon hinter der Torauslinie.

Doch der Treffer war korrekt! In den Zusatzbestimmungen und Richtlinien der FIFA für Schiedsrichter steht nämlich: "...Begibt sich ein verteidigender Spieler hinter die eigene Torlinie, um einen Gegner abseits zu stellen, lässt der Schiedsrichter das Spiel weiterlaufen und verwarnt den verteidigenden Spieler bei der nächsten Spielunterbrechung, weil er das Spielfeld ohne Erlaubnis des Schiedsrichters absichtlich verlassen hat."

http://www.kicker.de/news/fussball/em/startseite/artikel/379576

Я ж говорю: читайте Киккер, там вся мудрость :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-31 06:24 (ссылка)
Читайте правила игры с сайта ФИФА - там всё написано. ;)

"LAW 11 – OFFSIDE
...
If a defending player steps behind his own goal line in order to place an opponent in an offside position, the referee must allow play to continue and caution the defender for deliberately leaving the field of play without the referee’s permission when the ball is next out of play.

It is not an offence in itself for a player who is in an offside position to step off the fi eld of play to show the referee that he is not involved in active play. However, if the referee considers that he has left the field of play for tactical reasons and has gained an unfair advantage by re-entering the fi eld of play, the player must be cautioned for unsporting behaviour. The player needs to ask for the referee’s permission to re-enter the field of play."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-31 06:53 (ссылка)
Да, действительно, там эти разъяснения уже включены в правила.
Что ж, получается, раз иных источников я найти не могу, что формально вы правы, а я нет.
Хотя если бы такое расхождение в правилах между Германией и Европой существовало на практике, то о нем упоминали бы комментаторы, журналисты и т.д. Но формально, повторю, опровергнуть на данный момент не могу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-03-31 07:12 (ссылка)
В правилах на сезон 2007/2008, правда, этого правила с оффсайдом нет:
http://web.archive.org/web/20070913141336/fifa.com/mm/document/affederation/federation/laws_of_the_game_0708_10565.pdf

С другой стороны, на сайте ФИФА сказано, что нынешние правила были разработаны в марте 2008 (т.е. до начала финала ЧЕ) и вступили в силу с 1-го июля (сразу после финала ЧЕ). Возможно, во время ЧЕ, эти оффсайдовые тонкости с лицевой линией были в виде директив...

П.С. В правилах 2007/2008 ни о каких привелегиях вратарей во "вратарской" тоже не написано. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2009-03-31 07:24 (ссылка)
Оказывается и в 2007/2008 это правило (с оффсайдом и лицевой) тоже было, но в дополнительных директивах арбитру, на странице 102.

Написано слово в слово, как в правилах 2008/2009...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valshooter@lj
2009-03-30 12:56 (ссылка)
Вратаря он не трогал, тот сам подлез.

Уж до чего я не люблю Шахтёр, но этот момент совершенно чистый. Контакт был, нарушения не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ar14@lj
2009-03-30 19:04 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-31 04:39 (ссылка)
Рад, что понравилось :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoks@lj
2009-03-31 05:54 (ссылка)
есть еще и ирландские кроты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-03-31 06:20 (ссылка)
Утверждается, что якобы нет.
www.sykespestcontrol.co.uk/pest-problems.php
Но я думаю, что власти просто скрывают.

(Ответить) (Уровень выше)