Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2011-04-18 21:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
сколково зовет
Мне кажется, в последние дни компания "Суп" научилась позитивно воспринимать критику.
То есть примерно так:
- Ах, вам казалось, что обслуживание сервиса херовое? Сейчас мы вам покажем, что такое по-настоящему херовое обслуживание сервиса.
- Ах, вам казалось, что мы выкатываем нетестированные релизы? Сейчас мы вам покажем. что такое по-настоящему нетестированные релизы.
Путь самурая. Уважаю.

Из последних достижений:
- исчез показ страницы профиля в стиле Dystopia, правда, только на одном компьютере, на втором не исчез
- в верхнем посте журнала мне предлагается Read 2 suspicious comments. Но если нажать на ссылку, не показывают ни одного.
- но больше всего мне нравится новая процедура расскринивания подозрительных комментариев (т.е. любых комментариев со внешней ссылкой)
Сначала вы видите вот такую надпись.

Люди посообразительнее меня, конечно, сразу догадываются, что надо нажать на серый знак "Стоянка запрещена", но мне потребовалось минут двадцать, за которые я успел изучить знаковую систему хеттов и азбуку Брайля.
Наконец, я нажал и увидел Ультимативную Кнопку С Предельно Лаконичной Надписью:

В угаре я нажал и на нее. Вуаля. Коммент расскринен. Вот сообщение о результате:


(Добавить комментарий)


[info]illyn@lj
2011-04-18 16:49 (ссылка)

Текущая версия кн. "удалить" в ЖЖ больше не интересуется спамностью удаляемого комментария

http://clip2net.com/clip/m5451/1302958922-clip-33kb.jpg

Впрочем и раньше отметка особой галочки "это спам" (такая была) ни к чему не приводила, спама становилось только больше.

Кроме того — что имеется в виду под "удалить все комментарии в посте"?
Вообще Все? И добродетельные от настоящих юзеров тоже? Заблокировать возможность комментирования — кому? Вообще всем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2011-04-18 17:53 (ссылка)
Ага, именно так - ВСЕ. Я как-то случайно нажал на эту кнопку. Нафига она придумана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2011-04-18 18:24 (ссылка)
Это не шутка?!

ОХЕРЕТЬ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2011-04-18 18:28 (ссылка)
Какие уж тут шутки - и свои, и чужие. Все. Причём, без проверочного уточнения - "Вы точно хотите уничтожить ВСЕ комментарии к этой записи?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2011-04-18 18:55 (ссылка)
“Интуитивный” (объект, движение, действие и т.д.) в интерфейсостроении обозначает не больше не меньше: “привычный”.

Это же охереть надо — “улучшая” пользовательские интерфейсы ЖЖ не знать и не брать во внимание, что ещё вчера “эта” галочка обозначала всего-лишь уничтожение всех комментариев именно данного мудака спамера, а не всех комментариев поста.

Очередной луч поноса Sup!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2011-04-18 19:57 (ссылка)
Не-не! Наврал. Только одного юзера. Я пытался удалить один свой комментарий с ошибкой, и случайно удалились все мои комментарии к посту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2011-04-18 20:02 (ссылка)
Тогда отбой. Так и было.
Но написано, всё-равно, непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2011-04-18 19:31 (ссылка)
O блин :( Я всегда думала, это значит - удалить все комментарии этого юзера (автора удаляемого комментария) в посте. Слава Богу, никогда не нажимала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2011-04-18 19:57 (ссылка)
Не-не! Наврал. Только одного юзера. Я пытался удалить один свой комментарий с ошибкой, и случайно удалились все мои комментарии к посту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2011-04-19 01:22 (ссылка)
Хорошо что хотя бы это работает! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2011-04-19 08:38 (ссылка)
И я один раз случайно нажала. Потом долго извинялась перед хорошими людьми за потертую одним элегантным кликом дискуссию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2011-04-18 17:21 (ссылка)
Они прекрасны, правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-04-18 18:12 (ссылка)
Я этого, честно говоря, не понимаю.
Ну то есть если эта команда настолько бездарна, видимо, в какой-то момент менеджмент должен принять решение ее выгнать и набрать новую.
Но, похоже, и менеджмент не очень даровит или, по крайней мере, предпочитает лапшу на ушах виду на экране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2011-04-18 18:30 (ссылка)
Игорь, команда там бездарна вся, включая менеджмент. Разве у тебя ещё остались в этом сомнения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2011-04-18 18:45 (ссылка)
Так в том и дело, что там все прекрасны. И разработчики, и менеджмент, и пресс-служба, и наверняка даже девочки на телефоне столь же бездарны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinuski@lj
2011-04-19 01:06 (ссылка)
Нет. В какой-то момент это перестает быть забавным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2011-04-18 17:42 (ссылка)
При общей деградации страны, нужно ли удивляться деградации отдельно-взятых специалистов этой страны?

(Ответить)


[info]dimrub@lj
2011-04-18 18:19 (ссылка)
Забавно сравнить с командой dreamwidth, которая стоит из двух основателей и одной программистки на зарплате. За время существования их сервиса (2.5 года) они разделили наконец понятие "френд" на два ("тот, кого я читаю" и "тот, кому я даю читать свои записи с ограниченным доступом"), наладили поиск по собственному журналу, сделали нормальный импорт-экспорт, а помимо этого, в какой-то момент перестали добавлять фичеры, а рраз - и перевели ЖЖ с допотопного Apache 1.3 на 2.0, а заодно и на свежую версию перла. Удивительно: даже без офиса на Бережковской набережной при этом обходятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2011-04-18 19:33 (ссылка)
А вот некоторые юзеры боятся импортировать туда свой ЖЖ, т.к. непонятно, что при импорте происходит с подзамочными записями. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolaley@lj
2011-04-18 19:41 (ссылка)
все прекрасно портируется, проблема с ссылками на youtube, кажется, имеется, а подзамочные записи и коментарии в полном порядке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2011-04-19 01:23 (ссылка)
В каком смысле в порядке - никому не видны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolaley@lj
2011-04-19 02:02 (ссылка)
если были под замком, то и потрированы под замок, т.е., видны только тем, кто подписан на подзамочные записи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2011-04-19 02:23 (ссылка)
A если были не для всех друзей, а для custom-group?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolaley@lj
2011-04-19 02:25 (ссылка)
про кастом груп ничего сказать не могу, у меня их нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asia_datnova@lj
2011-04-19 03:55 (ссылка)
я проверяла
запись для кастом остается видна только кастом
это какая-то ложная была тревога
да и чего бояться - можно импортировать один любой пост и проверить=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2011-04-19 12:52 (ссылка)
Спасибо! Как импортировать один любой я не поняла, они только сразу все обещали. Но Вы меня успокоили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2011-04-19 08:01 (ссылка)
О, а еще они сделали возможность включать в группу для чтения не всего юзера, а только записи, несущие определенные тэги. В общем, все, о чем долгие годы мечтали жижисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tmin@lj
2011-04-19 10:06 (ссылка)
ого.
а может, вы знаете не про DW а про deadjournal?
я у них там искал-искал, как они отдаются атомом или иначе, и не нашел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2011-04-19 10:08 (ссылка)
Нет, про deadjournal ничего не знаю (но думаю, что если то, что вы хотите видеть в виде атома, открыть в браузере и сделать view source, то где-то там будет тэг link, значением которого и будет искомый фид).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2011-04-18 18:24 (ссылка)
А вот интересно: насколько развита в таком случае ответственность именем. То есть, человек работает в топ-менеджменте СУП - насколько серьёзны его репутационные потери при отвратительном общем менеджменте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_310954@lj
2011-04-18 18:27 (ссылка)
Насколько могут быть серьезны репутационные потери у человека по имени долбоеб. Это серьезный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2011-04-18 18:32 (ссылка)
У всех могут быть потери. В этом-то и вопрос.
Многие просто не доживают до того момента, когда круг mad-tea-party замкнётся. Тут, собственно, правило Лопиталя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ok_66@lj
2011-04-18 21:38 (ссылка)
Минуты три думал - при чём же тут Сара? Потом сообразил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2011-04-18 18:35 (ссылка)
Да никаких. ЖЖшечка у западных работодателей, например, вообще ни с чем не ассоциируется. А отечественным всегда можно сказать, что крутил шестую гайку в четвертом колесе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2011-04-18 18:39 (ссылка)
Ну, всё-таки, многие застетились так, что на гайку скидок не будет.
Я не провожу аналогии с SS, но всё же есть остаточная известность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loki_trikster@lj
2011-04-20 07:22 (ссылка)
Репутационные потери вообще фикция для 99.9% профессионалов. Они реальны только для того, для кого репутация и есть сама работа, типа для политиков. Менеджер не страдает от этого точно. Ничего им за это не будет и на карьере не отразится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2011-04-20 07:52 (ссылка)
Ну это как сказать. Гиперболизируя: я не очень верю в банк или инвестиционный фонд, нанимающий Мавроди в качестве менеджера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loki_trikster@lj
2011-04-20 08:08 (ссылка)
Ну Мавроди все знают. А даже если бы никто и не знал, вряд ли его бы нанял инвестиционный фонд. А так я знаю лично кучу менеджеров выше среднего звена (з/п 200-400 тыс. в год), которые проваливают работу и прекрасно находят новые места. Конечно, они умеют себя подать и объяснить, что если бы не они, потери были бы еще больше. Ну и супчики такие же, расскажут как поддерживали огромный сервис, внедряли инновации, опережающие время, и не боялись критики.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2011-04-20 08:32 (ссылка)
Да я таких тоже знаю. Но разница в том, что проекты бывают разные - некоторые из них болели по внешним причинам, некоторые были и вовсе мертворожденные. Это понимают и потенциальные наниматели.
Но СУП уж слишком под общественным прицелом, слишком много нанимателей и друзей нанимателей в Живом Журнале как-то отметились. Мы понимаем, скажем то, что российский строительный бизнес - чудовищный коррупцинный монстр, очень неэффективный и всё такое. Но услугами его пользуются - однако, я не представляю себе компанию, что наняла бы сейчас в качестве менеджера господина Полонского.
То есть, как и в случае с СУПом, всех учили, но они зачем-то стали первыми учениками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loki_trikster@lj
2011-04-20 08:54 (ссылка)
Как говорил кто-то великий, не надо искать сложных объяснений тому, что можно объяснить обыкновенной глупостью. Возможно, им пофигу. И всех-то делов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freilyna@lj
2011-04-18 18:51 (ссылка)
Эту опцию (засовывание черти-куда комментов со ссылками) можно отключить.
К счастью, часть гадостей СУПа можно поправить в настройках. Идем сюда:

Профиль ==> настройки ====> безопасность

Находим "Защита от спама" "подозрительные комментатии будут помечаться как спам" и убираем галку. Теперь можно решать самим, кто спам, а кто нет.


Хотела дать пост со ссылкой на это, но поняла, что он попадёт в черную дыру. Так что пришлось перепечатать ручками. Все удобнее и удобнее становится жж..

(Ответить)


[info]ecoross1@lj
2011-04-19 07:27 (ссылка)
Угу.

(Ответить)


[info]diesell@lj
2011-04-20 05:32 (ссылка)
в копилку про комментарии
http://pe3yc.livejournal.com/1112411.html

(Ответить)