SCH - Locked

Jan. 9th, 2011

02:27 pm - Locked

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

рис.K_D

Когда магический акт совершается великим волшебником и с великим размахом, последствия его
перестают быть различимы – ведь они тотальным образом формируют новую реальность.
Как ни странно, легче всего заметить малую магию, примененную локальным порядком и
касающуюся немногих лиц.
В стихе Акулеаты рассказывается о специальном акте, суть которого – огораживание, изоляция
куска пространства-времени от мира более широкого, с целью запретить проход неизвестных
существ в данную локацию и выход героя из нее.

...Кон закричал тогда: "Корин, тот, что рыжебород,
Рунами воду режь, играй на яростных струнах,
Читай свои заклинанья, или от нас уйдет
Коннла, мой славный принц, похожий на ясень юный!"

Королевский приказ исполнил старый друид,
Воздух стал черствым, воздух сделался ломким,
Горечь зловонных бездн сквозь зубы каменных плит
Тронула странный голос, и стал он неслышен, тонкий.


Это изолирующая магия, один из разделов Магии Перехода. Её суть в возведении ограды,
запирании дверей, блокировке локаций. Здесь верно указаны основные её приметы –
невозможность дышать, ощущение пленения, безвыходности, наплыв Иллюзий и т. п. Атрибут мира,
с которым работает эта магия – непосредственно "воздушный" (шактиальный) поток Атема.
В результате блокировки появляется мана-локация. Её можно считать украденной, присвоенной
магом, но эти юридические тонкости не интересны. Самое главное, что она больная. Энергия и
жизнь внутри неё находятся в патологическом состоянии.

Представьте себе палец, перетянутый нитью. Кровь, не имея более ни оттока, ни притока -
загнивает, становится ядом. Т.е. с самой кровью, как с субстанцией, ничего не сделано,
остановлена лишь её циркуляция.
Вот так и в блокированной от Атема локации гниёт всё бытие целиком. Не смерть - но именно
гниение. Шакти здесь становится Маной, т.е. воздух для дыхания вроде бы имеется, но это
воздух склепа.

Представив себе максимально масштабный и тотальный ("во весь мир") случай применения той же
самой магии, мы получим новый взгляд на нашу реальность.
Всё то, что мы считаем "реальностью нормальной" (с необратимыми смертями для большинства
существ, с отсутствием магии, с мелкими и невнятными чудесами, которые по большей части лишь
шалости бесов, и лишь иногда шоу от Иеговы (вроде превращения воды в вино или мироточения
икон), так вот - всё это не норма, а то, что возникло в результате применения заклятий из
стиха, но во всеохватном масштабе, и не просто магом, а богом.

А нормальная реальность, изначальная - это как раз магия, разные формы бессмертия, цветущая
сложность чудес и колдунств, совершаемых живыми существами различной степени разумности и
воплощённости.
Это знание, в принципе, не секрет, но оно плохо доказуемо. И, пока оно доказывается или что
там с ним происходит, население огороженной местности бессмысленно мается и дышит порченым
воздухом, мутно философствуя на тему, что с реальностью что-то не то.
Самое плохое, что в заблокированном пространстве любые типы волшебства оказываются отныне
практически невозможными, и хода назад уже не существует.
Можно только надеяться, что результаты магического акта самоуничтожатся, или искать дырку в
тюремном заборе, чтоб хоть одним глазком посмотреть, что там снаружи.

(10 comments | Leave a comment)

Comments:

From:(Anonymous)
Date:January 11th, 2011 - 01:12 am
(Link)
да, в принципе, все верно

а вы смотрели enter the void?
что скажете?
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:January 11th, 2011 - 06:01 am
(Link)
Смотрел, ага. Очень христианский фильмец, напоминает
творчество максима горького и юзера сайленсфактори.
Разновидность апостольского послания.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:January 11th, 2011 - 09:03 am
(Link)
ого
вот не подумал бы
есть малая вероятность что мы о разном
иеговический, отчегож так?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:January 11th, 2011 - 01:36 pm
(Link)
Нет, мы об одном. Только разные "начала координат"
используются для восприятия - вероятно.

В этом фильме действительно речь идёт об изоляции
человека от некоего "божественного начала".
Душа изолированная от бога "загнивает", пребывает в
инфернальных пространствах и состояниях, мается, мечется, мучается,
то бунтует, то кается, истерит, беснуется, болеет и т.д. Плюс психоделические эффекты :)
Однако каким образом здесь подаётся причина этой изоляции?
Классическим библейским - т.е. душа сама (личность сама), в рамках свободы воли (любезно предоставленной богом) выбрала для себя "от бога отпасть", отвратиться от него. Выбрала омрачиться страстями и невежеством.
Ну и вот, мается, гниёт-смердит, животно ебётся и употребляет наркотики.
Всё тот же старый библейский напев - "ты сам во всём виноват, парень, и ад - самое подходящее место для тебя ибо ты не хочешь принять Спасителя".
Это типичное апостольское послание. Апостольские послания могут быть
начертаны тремя способами - кровью, слезами и говном. Это - начертано
говном. Кстати очень похоже на русскую классику литературы - чеховых, толстых, достоевских разных. Они все начертывали свои книги говном - чехов, например, - жиденько разбавленным, достоевский - концентрированным и сгущённым, толстой - смешивал говно со школьным, учительским мелом. И т.д. Но мы отклонились от темы.

На самом деле омрачение для человека существует лишь одно, и оно заключается вовсе не в страстях и не в невежестве.
Оно состоит в том, чтобы осознанно (редкие случаи) или неосознанно (массовые случаи)считать себя творением бога.
Но я не видел пока фильмов раскрывающих эту тему, разве что
Матрица - и то только первая часть, а две других уже вполне
библиистичны :))




(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:January 11th, 2011 - 02:05 pm
(Link)
даа, сложная тема

получается героя в бардо постоянно привлекает желтый т.е. наш мир
кто заставляет его хотеть желтый? (в рамках дискурса бардо тходол)
или это чистый загон ноэ и фильм длится 15 минут

про говно это очень верно, еще если добавить кровь и сперму, то это вся в наличии тварная глина, замес

меня с подобной силой всколыхнула только holy mountain
не знаю больше подобной фильмы
разве что я-бог
как относитесь?


(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:January 11th, 2011 - 02:11 pm
(Link)
разве что я-бог
как относитесь?

Реалистически. Всё может быть, отчего бы и нет.
Даже и смайла не поставлю, пожалуй.

получается героя в бардо постоянно привлекает желтый т.е. наш мир
кто заставляет его хотеть желтый?

Фиг знает, это надо режиссёра-сценариста спросить,
я думаю. Может бон-пошники проплатили проект? :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:January 11th, 2011 - 02:17 pm
(Link)
- Фиг знает, это надо режиссёра-сценариста спросить,
- я думаю. Может бон-пошники проплатили проект? :)

желтая джинса)

а что бы вы сняли, будь режиссером, после сцены выстрела?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:January 11th, 2011 - 02:35 pm
(Link)
а что бы вы сняли, будь режиссером, после сцены выстрела?
Не знаю. В моей Уме нет информации на эту тему,
а придумывать мне лень, к тому ж, я кажется не помню сцены.
Я бы вообще не стал снимать
таких кин, они унылы, секундарны и тавтологичны.

Но мне бы хотелось сделать фильм про космонавтов-воинов
и космонавтов-разбойников, как сериал Светлячок, только чтобы
по бюджету как Аватар и даже больше и с персонажами-характерами из
игры Масс Эффект 2. Вот тут я знаю что снимать :)
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:January 11th, 2011 - 02:14 pm
(Link)
про говно это очень верно
Верно, да, но банально. Гораздо важнее про слёзы... тут есть тонкости.
Но формулировки увы ускользают.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:January 11th, 2011 - 04:19 pm
(Link)
(Reply to this) (Parent)