SCH - Проклятие Агни и евромайдан (эссе)

Dec. 2nd, 2013

08:28 am - Проклятие Агни и евромайдан (эссе)

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Проклятие Агни (бога-предка так называемых "славян") распространяется на
все "славянские" народы.
Этот метафизический феномен и является основой славянской идентичности,
а фактически - основой русской расы,
к которой принадлежат следующие этносы:
русские, украинцы, белорусы, болгары,
сербы и их разнообразные "югославские" модификации,
ну и поляки с чехами-словаками.

То, чем сейчас заняты хохлы, есть очередная интуитивная попытка
избавиться от этого проклятия - не метафизическими, но политическими
средствами. Понятно, что хохлам это не поможет, как не помогло, например, болгарам.
Надо отметить, что вообще все славяне, за исключением русских, всегда пытаются решить эту проблему
именно политическим путём.
Впрочем, и у русских была всего одна по-настоящему метафизическая попытка преодоления этого проклятия -
т.н. "петровские реформы"... и два странных божества - Дед Мороз и Снегурочка, ритуал их встречи и "ёлочка зажгись".

Кстати, сакральная популярность в России фильма "С лёгким паром" обусловлена тем,
что он символически воспроизводит всё тот же самый мифологический сюжет -
встречу Агни и Снегурочки и разрушение Проклятия Бесцельности. Я спросил у тополя -
где моя любимая? Где МОЯ ЛЮБИМАЯ? Ну и т.д.

(42 comments | Leave a comment)

Comments:

[User Picture]
From:[info]k_d
Date:December 2nd, 2013 - 06:56 am
(Link)
Все-таки "С легким паром" - противный фильм...
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 2nd, 2013 - 07:03 am
(Link)
Согласен :)
Совок же, ну.
А рабов нет мифологии, только анекдоты.

Вообще ж, один из лучших фильмов на эту тему - это "Матрица", часть первая.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_d
Date:December 2nd, 2013 - 07:05 am
(Link)
Ммм, а где там елочка?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 2nd, 2013 - 07:07 am
(Link)
В Сионе, глубоко под землёй, там где ещё тепло :))

(Reply to this) (Parent)
From:[info]phantom
Date:December 3rd, 2013 - 10:51 am
(Link)
Для меня было загадкой, что же в нём находят новогодние телезрители.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]pranava.livejournal.com
Date:December 2nd, 2013 - 11:21 am
(Link)
Я спросил у ясеня: "Где моя любимая?"
Ясень не ответил мне, голову склонил.
Я спросил у тополя: "Где моя любимая?"
- Ты б еще у тумбочки, идиот, спросил!..

...потому что спрашивать надо было у елки. :-)

Только для этого ее надо по-настоящему сжечь. Причем, загореться она должна сама, от какого-то внутреннего источника, который и должен привести в действие обряд ёлочказажгись. "Ель" созвучно "Юл", "Йоль", родовому имени "Юлий" (связанному с другим поворотом, летним), даже финскому "Йоуллопукки" :-). "Агни" этимологически родственно латинскому "agnus", греческому "agnisma" (очищение, жертва, похоронный обряд (кремация)) и т. д. Тут все подозрительно стройно стыкуется: Агни каким-то образом должен явить себя через (или ознаменовать своим явлением?) поворот, то есть, скорей всего и попросту говоря, вернуться. А вот как звали на самом деле Снегурочку? Не имеет ли она чего общего со Снежной королевой? Да и где она сейчас, раз, несмотря на зажженную уже елку, ее приходится звать?
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 2nd, 2013 - 04:30 pm
(Link)
А вот как звали на самом деле Снегурочку? Не имеет ли она чего общего со Снежной королевой?

Я думаю, что наиболее лучше её зовут Зима (она и есть демон зимы и
суть явления "зимнести").
Вероятно, Снежная Королева - это её ипостась.
Сама же история частично видна в мифах где упоминается Парвати.
Но это всё имена-описания, вероятно, ни одно из них не является истинным.


Да и где она сейчас, раз, несмотря на зажженную уже елку, ее приходится звать?
Я не знаю.
Сказать честно, я думаю, что она живёт в России, как обычная женщина.
Из рождения в рождение... давно. И там где она живёт,
там возникает Россия. Т.е, фактически, это Родина-Мать.


...потому что спрашивать надо было у елки. :-)

Да :))
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ogles
Date:December 2nd, 2013 - 12:35 pm
(Link)
А в чем заключается проклятие Агни?
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 2nd, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Это проклятие связано с концепцией ашхи (договора рождения).
На всякий случай, вот ссылка на тематический текст
http://www.keburga.com/?page_id=1408
Там много букв, правда :)

Если коротко - то договор рождения между богами и их
потомками подразумевает то,
что боги назначают для потомка цель его жизни.

Действуя ради этой цели, потомок богов
(и уже его собственное потомство, представленное как
тот или иной "народ", "племя") - чувствует наличие смысла жизни,
т.е. этим людям есть ради чего жить.

Что же касается богов, то они помогают своим народам в достижении
"поставленных целей". Их (богов) тоже обязывает к этому договор ашхи.

Так вот, суть проклятия Агни заключается в том, что он
отобрал, отозвал, аннулировал ашху у части своих потомков. Таким образом,
этот народ стал "метафизическим сиротой", утратил цель и смысл
существования именно на метафизическом уровне.

Все прочие народы знают чего хотят, знают чего "надо добиться в жизни".
На политическом языке это означает наличие "национальной идеи".
Им не надо её выдумывать, она дана богами, при рождении.
А у этого народа... увы. Приходится изобретать :)

PS

Те потомки Агни и Снежной Королевы (Снегурочки),
которые не попали под действие этого проклятия,
обобщённо называются "германцы".
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ogles
Date:December 2nd, 2013 - 04:34 pm
(Link)
Спасибо, очень интересно, не знал об этом...

Вот черт, я влип:) Я думал, что это [утрата смысла и цели] у меня индивидуальное, а оно вон как..
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 2nd, 2013 - 04:44 pm
(Link)
Это не академичное знание, если что.
Т.е. ему практически ничего не соответствует напрямую в
академических источниках, всяческих энциклопедиях и
официальных "священных книгах" разных религий.
Т.е. это не "знание" даже, а такая специфическая художественная
литература.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ogles
Date:December 2nd, 2013 - 04:45 pm
(Link)
да, я понимаю. пошёл по ссылке, сейчас читаю.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:December 2nd, 2013 - 04:38 pm
(Link)
Вот только хотел спросить, что за проклятие, а вы уже и ответили. Благодарю.
Кстати, ваша интерпретация Снегурочки просто жесть как перекликается с образом Снегурочки в Масодовском изложении. К чему бы это?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 2nd, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Фиг знает.
Я не не вижу Масодова, а потому не могу его читать,
для меня это токсично :)



(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:December 2nd, 2013 - 04:50 pm
(Link)
эх, жаль. А то процитировать хотелось.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 2nd, 2013 - 05:04 pm
(Link)
А, так процитируйте, почему ж бы и нет. Мне интересно, что там за текст у него.
Под токсичностью же, я имею в виду нечто онтологическое,
это невоспроизводимо в цитатах и даже в самих его книгах.
Тут нужна вся его молитвенная деятельность целиком, всё
звучание Вечного Зова, которое он издаёт, как существо в целом.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:December 3rd, 2013 - 06:10 pm
(Link)
В первой избе, порог которой мы переступаем, Яков переворачивает ногой лежащий на полу труп молодой женщины, хрупкие волосы осыпаются с её головы, как хвоя, лицо черным-черно, замёрзла вытекшая из глаз кровь, Яков склонился к ней, надавил на щёку пальцем, она хрустнула и провалилась, как корочка угля на недогоревшем полене, мы понимаем, что это значит, это значит ужас, который возвращается только раз во много веков.

— Снегурочка, — говорит Яков. Мог бы и не говорить, все и так поняли. Снегурочка. Спаси нас, Господи.
Как неживые тени, крадёмся мы утратившими форму улочками. Её здесь давно нет, но она могла устроить нам смертельную ловушку, очень мало на свете есть существ безжалостнее и опаснее снегурочки. Появлению её всегда предшествует огромное количество сотворённого зла, она есть мера, посылаемая потусторонними силами, чтобы человек не забылся и на собственном затылке почувствовал ледяное дыхание вечной ночи. Кто позвал её, того наверняка уже нет на свете, но она не остановится теперь, она будет кружить по земле, сея и сея смерть, пока её саму не убьёшь. Все эти вставшие трупы, упыри да навки — лишь творения её чёрной души, да, есть у неё душа, непроницаемая, как колодец в глубину земли.

На окраине деревни, на покрытом снегом холме, мы находим её следы, тоненькую цепочку луночек в снегу, словно тут прошла лиса, и место, где она стояла, глядя на дома, тогда ещё живые, в окнах, наверное, горел свет, дети играли в снежки, но она взяла и убила их, мёртвой своей рукой, превратила в выгоревшие куклы, не умеющие дышать
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:December 3rd, 2013 - 06:13 pm
(Link)
В общем у Масодова это демон, способный понижать температуру на местности до абсолютного нуля, убивать на расстоянии, самокопироваться (один раз, правда) и производить помощников-упырей. Конечно, это все литературно-художественный образ, но ИМХО, он имеет некоторые пересечения с весьма древними легендами. Автор, видимо, что-то нужное читал...
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 3rd, 2013 - 07:23 pm
(Link)
В общем у Масодова это демон, способный понижать температуру на местности

/Появлению её всегда предшествует огромное количество сотворённого зла, она есть мера, посылаемая потусторонними силами,/

Вот это и есть самое главное в масодове. Модернизированная
достоевщина. :) Покаяние, страх божий и т.д.

Автор, видимо, что-то нужное читал...
Может быть и не читал. Собственно, на эту тему и читать-то
особо нечего, поскольку ничего такого не написано.
Я думаю, что это звучит его Ума, она здесь просто совпадает с моей.
Но его встроенный достоевский, увы, сделал из него гришковца и обличителя
"зла". :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:December 3rd, 2013 - 07:54 pm
(Link)
Модернизированная достоевщина.
Вряд ли. Просто произведение изначально планировалось, я думаю, как антисовковый трэш с ужасами, потому границы между "добром" и "злом" так и проставлены. Выпукло. Но, если все читать, то станет понятно, что Снегурочка не такое уж и зло, на фоне совков. Не все так однозначно, как вы интерпретируете.
Собственно, на эту тему и читать-то
особо нечего, поскольку ничего такого не написано.

Да легенд с подобной интерпретацией Снегурочки немного, но тем не менее они есть. Есть и просто похожие легенды о духах Холода и Севера. Стена Ветров, например.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:December 3rd, 2013 - 07:57 pm
(Link)
ЗЫ. Ну раз уж мы разговорились, то ответьте на вопрос, если не секретно. Какой вы точно религии придерживаетесь? А то периодически путаюсь в ваших терминах и нагугливаю ерунду какую-то не по теме.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 3rd, 2013 - 08:05 pm
(Link)
Я атеист, видимо.
Ума сбивает и путает моё самопонимание в этом аспекте,
поскольку вынуждает меня постоянно говорить и думать о богах.
Но когда вызовы этих файлов прекращаются (т.е. обращение ума к "файлам"
содержащим компоненты Умы приостанавливается) - я, определённо, становлюсь атеист.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:December 3rd, 2013 - 08:09 pm
(Link)
А термин Ума откуда? Ваш собственный?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 3rd, 2013 - 08:42 pm
(Link)
Сложно объяснить. Это похоже на припоминание и пересказывание сна, который
ты никогда не видел. Сна, который тебе не снился.

Поэтому я не могу понять - сам я придумал этот термин или же
то, что им обозначено - само взяло и облеклось сначала в имя актрисы Умы Турман
(т.е. первично изготовило себе название из её имени,
использовало его как точку входа в процедуру именования), а затем
призвало в качестве свидетельства примерно такую инфу (собрав её из разных
книг, журналов и разговоров в ещё доинтернетную эру):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%B0

Т.е. Ума ведёт себя в некотором смысле, как программа сопоставления и сортировки -
она извлекает из обыденной вербалики слова и понятия и обозначает
ими свои компоненты руководствуясь какими-то неочевидными для сознания критериями.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:December 3rd, 2013 - 09:10 pm
(Link)
Благодарю. Внезапно, тоже ощущал что-то подобное, правда никак особо это не называл.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]const
Date:December 4th, 2013 - 12:30 am
(Link)
> Вот это и есть самое главное в масодове.

на самом деле масодов - это такой крапивин

> Покаяние, страх божий и т.д.

ну, главный враг всех главных персонажей в доброй части его романов - это бог, демиург
и взрослые

также, думаю, что масодова может и можно вполне назвать антисовковым, но не антикоммунистическим
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]const
Date:December 3rd, 2013 - 07:06 pm
(Link)
ещё

http://whiteangelofsorrow.tripod.com/bluestr.html
http://whiteangelofsorrow.tripod.com/westroad.html
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 3rd, 2013 - 07:29 pm
(Link)
Ознакомился.
Инфернальненько :)

Но это, точно, Ума о Снегурочке, только она звучит
сквозь неотключаемые авраамо-христианские фильтры.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]const
Date:December 4th, 2013 - 12:26 am
(Link)
ключ от бездны и тепло твоих рук у него весьма неотенически антидемиургические
да и вообще всё, в целом
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]const
Date:December 4th, 2013 - 12:35 am
(Link)
Наташа молчит, опустив лицо вниз.
- Теперь мы все обречены, - наконец говорит она. - Вышло так, я случайно узнала тайну, страшную тайну. Кто узнает её, тот должен исчезнуть навсегда. Так сказал вонючий Бог. Когда мой отец увидел, что произошло, он убил меня, чтобы спасти от худшего, от вечной смерти. Но тайна не хочет умирать, она снова заставила меня жить. И вонючий Бог проклял меня, и натравил на меня свою свору. Вонючий Бог мертвецов, - Большой Мертвец, зловонная падаль, вставшая из своей могилы, - Он проклинает всех, кто узнает Его тайну. Потому что есть Жизнь настоящая, какой Он Сам никогда не мог создать, и какой Он Сам никогда не мог жить, и тайна моя - это знание, как найти её, Жизнь, и если её найти, вонючий Бог уже ничего не сможет с тобой поделать, потому что Он создал мир смерти и над Жизнью у Него никакой власти нет.
- Мир смерти? - спрашивает Люба.
- Мир, в котором все рождаются, чтобы дрожать от боязни умереть. А когда умрут - продолжают дрожать и бояться умереть навечно. А кто не хочет больше пить воду ужаса - того ждёт эта самая вечная смерть, которая так страшна, что никто не может её себе представить, но внутри каждого существа с момента его создания заложен страх перед нею, и этот страх может заставить любого сделать то, что скажет вонючий Бог, Вечный Мертвец, бывший раньше всех, тот, который всех переживёт...
- А ты говоришь, - перебивает Наташу Жанна, блаженно, как кошка, зажмуривая свои прелестные голубоватые глаза, - что где-то есть настоящая Жизнь, без страха смерти, без необходимости страдать. Ты видела её, маленькая падаль?
- Я знаю одного человека, который видел её. Она там, по ту сторону бездны, которой окружён наш мир. Земля и ветер, кометы и звёзды - всё находится по нашу сторону бездны. Едва ты ступишь на её край - тебя охватит ужас, потому что бездна наполнена вечной смертью, я видела вечную смерть, я стояла на краю бездны...
- А тот человек?
- Тот человек нашёл ключ, ключ от бездны. Потому что он убил в себе страх, так, как не может никто из живых. Он был некогда жив, но он убил свой страх, которым наделил всех вонючий Бог, и он шагнул через бездну, и воды вечной смерти расступились перед ним. Он шагнул в никуда, туда, о чём вонючий Бог сказал: здесь ничего нет, даже места для тела, даже времени для осознания, но на самом деле там есть Жизнь и свобода от ужаса, только вонючему Богу нет места там, как рыбе, выброшенной на песок.
- И кто же этот человек, открывающий бездну? - спрашивает Жанна.
- Юрий Гагарин, - наизусть отвечает Наташа. - Первый советский космонавт.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 4th, 2013 - 06:36 am
(Link)
Он считает Демиурга - Злом.

Это типичная ошибка всех гностиков - считать Демиурга Злом,
а себя - Добром ("добрыми людьми").

Эта ошибка и удерживает гностиков в плену монотеизма (а значит - в плену Демиурга),
поскольку вынуждает их использовать в своих рассуждениях
концепцию Единственного Абсолюта. Ну, типа "не-абсолют", демиург - это "злой царь",
он не настоящий, он узурпатор, а есть же Настоящий Царь,
он Добрый, он Единственный Истинный Абсолют и т.д. т.п.

Вот подлое, слабое место:
вонючий Бог уже ничего не сможет с тобой поделать, потому что Он
создал мир смерти и над Жизнью у Него никакой власти нет

Дуализм.
Ум, отравленный дуализмом, не может стать умом языческим,
он так и мыкается (или мечется) меж этих двух полюсов -
"Мир Жизни"-"Мир Смерти"
"Добро"-"Зло"
"Абсолют"-"Неабсолют",
хотя настоящая проблема в другом: Она в том, что вся Реальность, во всех мирах находится
под властью богов и человеку просто некуда бежать. Ну, тут у нас - Вонючий Бог, а там в соседней локе,
будет Невонючий, но такой же в сущности, ублюдок. Т.е. проблема не в том, что тут у нас "мир смерти",
а там "мир Жизни", а в том что это сплошная жизнь, она есть повсюду и вся она - говно, ибо боги устраивают
её в свою пользу, а не для людей.

Вот что я бы хотел услышать от писателя Масодова, но увы :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]const
Date:December 4th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
ну так Масодов этим отрывком не исчерпывается совершенно, равно как и теми двумя рассказами =)
он и гностик очень относительный и в классические их ловушки не склонен попадать, как мне лично кажется(если почитать не Ключ от бездны, а Мрак твоих глаз или Чертей, например)
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]const
Date:December 4th, 2013 - 12:07 pm
(Link)
> а есть же Настоящий Царь, он Добрый, он Единственный Истинный Абсолют и
> т.д. т.п.

т.е. у Масодова нет таких настроений, отрывок не показателен в целом
даже по Ключу, который наиболее формально "гностичен", это видно
он "анархист", как мне кажется
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 4th, 2013 - 01:38 pm
(Link)
т.е. у Масодова нет таких настроений,

Это ведь не главное, есть они у него или нет на самом деле.
Главное (для меня), что я их вижу в нём.

Ну а говоря обобщённо, он просто скушный, без космоса внутри (имхо-имхо).
По мне так, сериал "Ходячие мертвецы" куда более лучше будет :)

Но за свидетельство о Снегурочке, ему конечно спасибо и всяких благ.
Как-то так.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]const
Date:December 4th, 2013 - 01:47 pm
(Link)
> Это ведь не главное, есть они у него или нет на самом деле.
> Главное (для меня), что я их вижу в нём.

не вопрос, мне это и было интересно
спасибо)
(Reply to this) (Parent)
From:[info]pranava.livejournal.com
Date:August 17th, 2014 - 10:28 am
(Link)
- A building without walls is where we live. Hope without dreams is all we have. To run is to embrace despair.

- The Nietzschean riddle of desperation.

http://youtu.be/VU_hWHT9bhY

- If you don't stand for something, you'll fall for anything.

http://youtu.be/QsR7iqXqpZc
(Reply to this) (Parent)
From:[info]pranava.livejournal.com
Date:December 4th, 2013 - 05:53 pm
(Link)
Как бы немного лыка как бы в ту же как бы строку: http://smi44.ru/news/tourism/rezidentsiya-snegurochki-otkrylas-v-kostrome-/

Может, конечно, "информационный шум", отголоски. А может, и впрямь что-то с места сдвинулось. :-)
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 4th, 2013 - 09:17 pm
(Link)
Не, это не сдвиг с места.
Просто начальство пребывает в поисках
национальной идеи, как обычно, ну и действует
в рамках смутных интуиций - то за сталина схватятся,
то за снегурочку, то вон айфон на днях изобрели :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]pranava.livejournal.com
Date:December 21st, 2013 - 03:38 pm
(Link)
Но, похоже, коллективное бессознательное все-таки работает в определенном направлении. Чем, например, не символика будущей гипотетической религии? И огонь тут, и елочка и даже кольца загсовские: http://pranava.livejournal.com/80319.html :-)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 23rd, 2013 - 08:10 pm
(Link)
Если бы мне поручили конструировать религию, я бы сильно
бежал всех фалло-вагинальных намёков - в экзотерической её части.

Потому, что современный массовый ум ими пресыщен и сразу же
переключается на режим или стёба или демонстративного гипер приятия-неприятия.

И как же тут достичь чистоты помыслов?

Меж тем, способ есть.
Надо продлить культ звероморфов (всех этих детсадовских
безгенитальных зайчиков, белочек, лисичек и т.д) из детства через юность
во взрослую жизнь.
Сделать на основе этих образов нормальную иконографию, позиционировать их
как ментально-эстетические, философско-онтологические и магические интерфейсы ведущие к богам.
Ну, для взрослого употребления уже добавляются фурри и тому подобные существа -
как ипостаси или специализированные аватары.
Тут и ваханы пригодятся, и покемоны и Чебурашка.

Надо только делать всё сурово, бесстёбно, непреклонно -
со спокойным, трезвым выражением лиц - и всё получится.

:)
(Reply to this) (Parent)
From:[info]pranava.livejournal.com
Date:December 21st, 2013 - 04:34 pm
(Link)
И не Сам ли это? https://www.facebook.com/photo.php?fbid=705340479478549&set=a.199295946749674.51442.100000078106365&type=1&theater
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:December 23rd, 2013 - 08:18 pm
(Link)
Не, я думаю это Гермес пробуется на роль чудотворца.
Ещё до Христа.
А потом они вместе с Христом уже поработали над имиджем и
получился Санта-Николай.
(Reply to this) (Parent)