Дневник еврейского расовог -
May 10th, 2007
11:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Встречался с Н. Она меня накурила. Потом поехал к дяде Саше.

О, как я мучаюсь! Никто не в состоянии понять моих мучений.

(26 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:[info]phantom
Date:May 10th, 2007 - 10:51 pm
(Link)
одному мне заебато
хахаха
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 10th, 2007 - 11:17 pm
(Link)
я не утверждал, что мне одному плохо.
From:[info]phantom
Date:May 10th, 2007 - 11:57 pm
(Link)
ну дык а я о чём грю?
всем плохо плохо.
окроме мене
From:(Anonymous)
Date:May 10th, 2007 - 11:00 pm
(Link)
И физические и душевные страдания благотворно влияют на карму. Привет!

Илья М.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 10th, 2007 - 11:04 pm
(Link)
Спасибо.
Но мне карма уже до пизды.
Думаю иногда, когда же это все кончится.
И в то же время боюсь смерти.
Это страшно идиотское сочетание.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 10th, 2007 - 11:25 pm
(Link)
Но мне карма уже до пизды

то есть, я не верю в то, что мои страдания меня очищают.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 10th, 2007 - 11:27 pm
(Link)
я столько раз верил, и падал обратно, и все повторялось, я уже больше не верю, что выберусь
From:(Anonymous)
Date:May 11th, 2007 - 06:56 am

bird

(Link)
в таком состоянии только и можно понять,почему - СПАСИТЕЛЬ и от чего "Спасает".
иди в Церковь,воцерковляйся.Сам ты ,в самом деле, похоже не вылезешь.
From:(Anonymous)
Date:May 11th, 2007 - 12:01 pm

Re: bird

(Link)
"воцерковляйся"? - звучит Уныло(tm). =)

Илья М.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 11th, 2007 - 12:15 pm

Re: bird

(Link)
нормально звучит ИМХО.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 11th, 2007 - 12:14 pm

Re: bird

(Link)
Я тоже так думаю. Когда думаю.
From:(Anonymous)
Date:May 11th, 2007 - 12:03 pm
(Link)
А в чём пролема? Ты вроде не торчишь, на алкоголь перешёл? Или страдания иного характера?

Илья М.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 11th, 2007 - 12:28 pm

Не знаю.

(Link)
Мне все кажется, что я другой, чем все остальные. У меня другие ценности и другой взгляд на мир, чем У ВСЕХ.
Внешне это проявляется в том, например, что я считаю воровство доблестью.
А внутренне мне все кажется, что у меня есть какие-то идеалы, которым я же и не соответствую. И радикально иной взгляд на мир, словно я по-другому на все смотрю. Не могу описать, но это чуть ли не физически ощущается.
Накурился и это все всплыло. Не знаю, - может это просто накурка, но у меня такая уверенность что накурка лишь поднимает со дна, то что там лежит, груды. Потому что плохо мне было еще до того, я только сформулировал это для себя, накурившись.
Дело в том, что я ощущаю, вот например и когда с тобой общался тоже, что я в разы менее развит, чем ты. И все время вопрос - зачем ты со мной вообще разговариваешь. Мне было очень трудно, особенно перед встречей, я так радовался, когда ты опаздывал и я думал, что ты не придешь.

Подумал еще раз обо всем об этом и сам себе поставил диагноз: шизофрения.
From:(Anonymous)
Date:May 11th, 2007 - 10:03 pm

bird

(Link)
да,думаю, ты близок к шизофрении. :(

наткнулся в сети на интересную работу Ануашвили Автандил Николаевич по образованию инженер-физик и психолог-психотерапевт, доктор психологических наук, доктор технических наук, и пр. ...

http://anuashvili.ru/33/index.html
там,слева, ссылки на его небольшую книгу : Глава 1; Глава 2;
простая наука,никакой мистики...

побочно поймешь,почему у тебя влечение к таким людям,как: "Ленка","Адольфович" и пр.



[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 11th, 2007 - 10:07 pm

Re: bird

(Link)
Спасибо, добавил в закладки
From:(Anonymous)
Date:May 11th, 2007 - 10:19 pm

Re: Не знаю.

(Link)
Я видел больных шизофренией, когда отдыхал на принудке. Расслабься, ты просто замороченный и нервный, навыдумывал всякого и страдаешь. =)

Насколько я понял по твоим дневниковым записям, у тебя очень развита саморефлексия, такая постоянная оценка своих мыслей, желаний, эмоций, поступков. И у тебя, возможно, часто бывает состояние повышенного дискомфорта - ну, всё кажется чуждым, немного враждебным, напрягает, а окружающие люди вообще как инопланетяне.

Если так - не беспокойся, это естественные состояния, они у всех бывают в той или в иной степени, они для выживания вида. Это хорошие состояния - ты замечаешь мелкие детали, у тебя становятся обострёнными чувства. Понятное дело, от таких обострённых чувств каждая горошина в кровати напрягает - помнишь, как в сказке? - отсюда дискомфорт. И саморефлексия - пытаешься понять, что не так, разбираешь проблему.

Ну, наверное я ошибаюсь, это всё же сложно, понимать других людей в таких неуловимых и сложных переживаниях...

Короче не парься, научись расслабляться. Как под травой бывает - можно заморочиться и думками себе весь кайф обломать, а можно наоборот позитивно воспринять окружающий мир и получить кайф. =)

Держись! Будь проще! И поменьше копайся в себе - это тупиковый путь.

Илья М.

P.S. > зачем ты со мной вообще разговариваешь

Ты хороший!
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 11th, 2007 - 11:13 pm

Re: Не знаю.

(Link)
Спасибо тебе, и за умные слова, и просто на добром слове. Ты тоже хороший, хоть ты и не спрашивал :)
Я очень надеюсь, а сейчас и верю в то, что все так, как ты рассказываешь.
Конечно, завтра я буду верить в обратное и опять пострадаю. Ничего.
А что касается самокопания, то оно мне, к сожалению, необходимо, чтобы принимать решения - а то я не знаю, чего я хочу.
Но там тупик, надо как-то от этого избавляться.
From:(Anonymous)
Date:May 12th, 2007 - 03:14 pm

bird.

(Link)
если уточнить

шизофрения не шизофрения,но скажем "пограничное шизофреническое состояние"
дадим такое название - "нахождение в мире иллюзий"

самокопанием действительно смысла нет заниматься,по той причине,что твой "ум" находится в "мире иллюзий" и ничего посредством своего ума нельзя понять.
т.е. - такое предграничное состояния безумия,иллюзорного мира.

какой выход?
если сказать,что ум это есть только ЧАСТЬ Души и есть еще другии Части.
Так вот,Умная Часть Души(Ум) отравляется ДРУГИМИ частями Души.

Самое простый выход - физическая нагрузка.Если ты будешь физически утруждать свое тело то тем самым произойдет очищения твоего Ума.
У тебя будет энергия,появится решительность,пойдет на спад комплекс неполноценности и сможешь отказаться от тонизаторов.

По моим догадкам и собственному опыту ,в такое состояние ,видимо,ты вошел через такой грех,как НАДМЕНИЕ УМА(гордость Ума).Т.е. обьективно у тебя с рождения имеется (БОЛЬШИЕ,а может и очень большие умственный способности)

вывод:
покаятся в гордости ума;
физическая работа,физическая нагрузка;

nb а самоанализом(самокопанием) действительно нечего занимться,ум смещен в зону иллюзий






[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 12th, 2007 - 04:32 pm

Re: bird.

(Link)
Не знаю какие у меня там были способности, что было то прошло.
А насчет физической работы, я ею занимался в Голландии год, и никакой особенной разницы не ощущал.
From:(Anonymous)
Date:May 16th, 2007 - 01:37 am

bird.

(Link)
да ,собственно,"нищий и сумой гордится"
но,я все такие думаю,что "способности" у тебя были,просто сейчас они "закрыты"

понимашь,какое дело..если представить человека в "энергетическом разрезе": центры(чакры),каналы и пр.
когда прогрессирует грех,который проявляется видимо,внешне - он наряду с этим деформирует тонкое тело человека,которое невидимо.Скажем так-"тромбирует энегийный канал" тонкого тела человека.И человека начинает "крутить",без видимой на то причины.
И он начинает: запивать,закуривать,закалывать,закушивать это все.И попадает в сети дальше.

Поэтому,(я предполагаю,как сам понимаешь) ты мог,сам того не понимая,не осознавая надмеваться своим умом,презирать ближних,негодровать на них и пр. лет так ...да хоть 10 назад.
В результате,в энергийном канале отвердевал,отвердевал тромб и перекрыл канал,нарушился обычный регулярный энергообмен в теле.

Вот,к примеру,заповедь о прощении обидчиков.Когда человек обидился на кого-то и злится - он имеет "энергийный жгут" к этому человеку ,своему обидчику - и питает его своей энергией.Сколько времени злится на него,поносит со злобой - столько времени и питает.
Если простил - жгут оборвался!Оттока энергии нет.

При покаянии-происходит как бы удаления тромба из канала.Каким грехом тромб создался - таким видом и надо его удалять,в этом и каятся.
Но,каятся можно тогда - когда осознаешь всем своим существом ,что это ГРЕХ;и с Верой в то,что Бог очистит.Если этого нет - все тщетно.

Значит ,еще не испил Чашу свою..




[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 11th, 2007 - 11:17 pm

Re: Не знаю.

(Link)
А что касается шизофрении, то почему-то мне все говорят что я просто хочу быть больным. А у меня между прочим и справка есть! Я видел такую хуйню, которую ты в дурке не видел, потому что ты не был внутри них. Я просто никому ничего не говорил, потому что думал, что все и так все знают и вообще читают мои мысли. А в действительности наверное чувствовал инстинктивно, что если скажу, то будет плохо. А на самом деле я себя на полном серъезе и Иисусом считал, и кем-то еще не таким крутым, я уж забыл.
From:(Anonymous)
Date:May 11th, 2007 - 06:52 am

bird

(Link)
Он любил и страдал.Любил деньги и страдал от их отсутствия (с)
[User Picture]
From:[info]natan
Date:May 11th, 2007 - 11:25 am
(Link)
ой, не слушайте-таки, не воцерковляйтесь, просим.
вы нам и так нравитесь.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 11th, 2007 - 12:13 pm

(милостиво)

(Link)
Ладно, не буду.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 11th, 2007 - 12:16 pm

(нерешительно)

(Link)
Хотя еще подумаю
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:May 11th, 2007 - 12:17 pm

(угрожающе)

(Link)
А может, и воцерквлюсь
Powered by LJ.Rossia.org