Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Александр Владимирович ([info]lesnoy)
@ 2006-09-02 11:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На злобу дня
1. По поводу введения в школах нового предмета "Основы православной культуры" надо сказать следующее:
Такой предмет нужен. Ввести его следовало уже давно – просто принять решение об этом, не испрашивая ничьего мнения и, тем более, согласия. Кто спрашивает у ребёнка согласия – хочет он сделать прививку от опасной болезни или не хочет? Или будем спрашивать?

А если спрашивать про этот предмет, то почему не спрашивать про другие? Отчего наших детей принудительно учат математике? – Посмотрите на результаты этой принудиловки: многие ли дети любят изучать математику?

Православная культура создала государство, в котором мы живём. И живут в нём до сих пор преимущественно именно православные люди. Отчего же им не преподавать в школах о том, что сделало их теми, кем они теперь являются?


2. По поводу событий в Карелии.
Тут двух мнений быть не может:
Приезжающих в Россию чеченских, кавказских вообще и прочего происхождения, бандитов следует уничтожать физически. Поголовно, беспощадно и, хорошо бы, показательно.
Вот, скажем, так:
Про борьбу с бандитизмом рассказывали такое: Когда началась первая чеченская война, из Чечни люди побежали по всей стране. В Биробиджан тоже приехало несколько чеченских семей. Сначала им ничего не сказали. Они осмотрелись, поняли что здесь спокойно и позвали ещё своих. Образовалась маленькая диаспора. Диаспора эта огляделась и заметила, что в городе бандитов нет, никто не крышует и не вымогает. Тут же граждане занялась знакомым промыслом с применением накатанных методов. Город немного потерпел, потерпел, собрался на сходку и решил – мочить. Не как Путин обещал, в сортире, а натурально мочить – по Амуру проплыли тридцать трупов. Оставшиеся попрыгали в машины и ломанулись в сторону Хабаровска. Тогда дороги на запад еще не было и это был единственный путь к бегству. Перед Хабаровском, прямо среди белого дня, трассу перегородили фурами и из крупнокалиберного пулемёта стали приближающуюся колонну расстреливать. Первые машины расстреляли просто навылет, задние успели остановиться, развернулись и погнали куда-то в тайгу. Больше чеченцев в городе никто никогда не видел. Иногда в Сибири не либеральничают.


(Добавить комментарий)


[info]ex_klachkov@lj
2006-09-02 06:22 (ссылка)
Согласен по всем пунктам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-09-23 09:37 (ссылка)
Прежде чем соглашаться. иконы уничтожь свои. Не вяжется каккто христианство с твоим бандитолюбием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-09-23 10:02 (ссылка)
Прежде чем высказываться подобным образом, полезно попытаться подумать. Понять, о чём речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_klachkov@lj
2006-09-28 02:23 (ссылка)
Спасибо за поддержку, но глупых людей больше, чем хотелось бы. Привыкайте. Держитесь в форме. если хотите - напишите мне письмо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_klachkov@lj
2006-09-28 02:24 (ссылка)
Ерунду пишете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamat@lj
2006-09-02 09:51 (ссылка)
В Южной Осетии рассказывают что после войны с грузией в которой чичи помогали осетинам, в осетию перебрались чечены. Стали притеснять месных, заниматься обычными своими грабежами-наездами осетины долго не парились, вырезали всех активных зверьков, остальные сами поубегали - если грабить не дают, что им там делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-09-02 09:59 (ссылка)
Как приятно читать про пулеметы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-09-02 10:05 (ссылка)
Если не нравится про пулемёты, читайте про бесчинства бандитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamat@lj
2006-09-02 10:49 (ссылка)
не, место про пулеметы мне тоже очень понравилось, как бальзам на раны. Так бы всегда чичей встречать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2006-09-02 10:59 (ссылка)
Насчет крупнокалиберного не верится - фантазией несведующего человека попахивает. А тогда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-09-02 11:14 (ссылка)
Вы не первый засомневавшийся. Возможные варианты очень подробно обсуждались здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2006-09-02 13:20 (ссылка)
Если бы с калашниковыми были - возможно поверить, а крупнокалиберка - полная ерунда. "Простой" человек такую штуку не достанет, а "непростому" человеку она не нужна была - не на БТР охотиться, серийные ведь автомобили были, не бронированные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-09-02 15:43 (ссылка)
Ну, если так, как описано, и не было, это не означает, что так не должно быть в подобных случаях.
Пулемётами или автоматами – думаю, не очень существенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2006-09-02 16:06 (ссылка)
А вообще, почин замечательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-09-02 17:57 (ссылка)
Да, это так. И было бы ещё лучше, если бы всё это делала власть, и народу не приходилось бы заниматься самосудом, и если бы обо всём этом понимали, скажем, в той же Европе, где, как я слышал, именно чечены творят то же самое – если не ошибаюсь, в Бельгии был случай пару недель назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2006-09-23 09:35 (ссылка)
Мклко!!! А вы атомную бонннбу не пробовали????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av_seliverstov@lj
2006-09-02 10:03 (ссылка)
Можно и так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mitia_and947@lj
2006-09-02 19:42 (ссылка)
+1

Только посмотреть учебник все же хочется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-09-03 10:29 (ссылка)
Информация о предмете (http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/970976.html?thread=11581664#t11581664).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evalex@lj
2006-09-03 07:30 (ссылка)
1. Как факультатив - очень хороший предмет. Надеюсь, что детям будут прививать любовь к религии, а не заставлять зубрить термины, как на классических предметах.

2. Люди, которым дали приют и возможность поселиться среди другого народа, должны его уважать. А если нет - пусть валят обратно.

Если во Франции после известных событий приняли закон по которому можно лишать гражданства людей, котооые не уважают национальные ценности и культуру, то чем Россия хуже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-09-03 10:16 (ссылка)
1. Речь не идёт об обращении детей к какой бы то ни было религии. Но исключительно об изучении основ конкретной культуры.

Насильное же приведение к вере – это, разумеется, мерзость.

2. Всё так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_m@lj
2006-09-04 06:14 (ссылка)
Насильно привести к вере по определению невозможно.
Как сказал однажды мне один священник, православие - это не воспитание, православие - это выбор.

А так согласна со всем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-09-04 13:43 (ссылка)
Да, ты права, душу и свободную человеческую волю снасиловать ни у кого и никогда не получится. Безухов в плену тут, конечно, сразу вспоминается...

Имел в виду, что мерзость – пытаться принудить человека к какому бы то ни было выбору.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2006-09-23 09:33 (ссылка)
А свечкодуйка врёт про Францию....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gennad1i@lj
2006-09-04 07:36 (ссылка)
"Иногда в Сибири не либеральничают".

И правильно делают!!

(Ответить)


[info]iq_1@lj
2006-09-19 00:59 (ссылка)
Удивительно, но факт - чеченцы в Россию не приезжают. Они в ней живут. На основаниях равных прочим гражданам России.

(Ответить)


[info]tarzanissimo@lj
2006-09-23 09:32 (ссылка)
Ай да христианин!!! Кничтожать, значит. людей, и масово, по национальному признаку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2006-09-23 09:52 (ссылка)
Вы отчего-то понятия подменяете. Было сказано о бандитах, а вы передёрнули их на "людей". Некрасиво выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)