Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Александр Владимирович ([info]lesnoy)
@ 2008-03-07 14:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О случае в Биологическом музее
По поводу произошедшего в московском Биологическом музее (ссылку на мерзость намеренно давать не буду) можно сказать только то, что случай этот, конечно, абсолютно закономерен.
Следует просто понимать природу мерзости: если она взяла верх в человеческой душе, она никогда не останется с полученным. Её суть такова, что она непременно будет стремиться утвердить, распространить себя и уничтожить, сожрать всё, что имеет противоположный ей, мерзости, знак.
И если мы, в лицах принявших мерзость в свои души, выпустили её из загона, дали ей полную свободу на страницах книг, теле и киноэкранах, даже на улицах городов, она всегда будет пользоваться этой свободой для разрастания, экспансии, завоевания всё новых и новых сердец. Т.е. для того, чтобы глумливо извращать и губить эти, наши же сердца.

Вот поэтому нелепо и очень наивно звучат призывы «справедливо изгнать таких людей из МГУ (где они обучаются на философском факультете)... и не обращать внимания на возражения».
Здесь не исключать с факультета, здесь вешать нужно.
Показательное, намеренное поругание явлений, созданных безупречными, идея которых чиста и светла – это поругание основ миропорядка, этой действительности, сотворённой ради совершенства. А чьи-то такие действия просто обессмысливают этот мир, всячески способствуют его прекращению, если угодно, уничтожению.
Перемещать нарыв из одного места в другое – бессмысленно, его нужно истребить, чтобы он своим гноем не погубил организм целиком.

Традиции поступать с содомитами именно таким образом много лет:

Photobucket

Причём, равноценным ответом на показательность попытки утверждения скверны в данном случае была бы такая же показательность:



Photobucket


Ещё 60 лет назад наши деды понимали необходимость поступать именно так с теми, кто грозит физическим истреблением их государству, их близким, им самим.
Нужно ли тогда говорить о необходимости поступать так же с делающими всё для изуродования и погибели наших сердец.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]kolya_s_raena@lj
2008-03-07 08:38 (ссылка)
Да уж пора защищаться.
Любым оружием.

(Ответить)


[info]o_m@lj
2008-03-07 08:44 (ссылка)
Ты знаешь, я не была в курсе. Сделала поиск. Нашла. Офигела от увиденного (не стала смотреть до конца). Совсем люди охренели. Совсем потеряли стыд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-07 08:54 (ссылка)
Вот я и говорю: или вырезать эти язвы, или их будет всё больше и больше, они будут наглее и наглее, пока не сожрут всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristal_clear_m@lj
2008-03-07 09:08 (ссылка)
вы правы. но неосуществимо же. хотя наказать поганцев палками на площади - было бы самое то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2008-03-07 09:21 (ссылка)
А почему неосуществимо? Ведь от нас же всё зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cristal_clear_m@lj, 2008-03-07 09:24:21
(без темы) - [info]katranka@lj, 2008-03-07 09:34:58
(без темы) - [info]cristal_clear_m@lj, 2008-03-07 09:48:16

[info]av_seliverstov@lj
2008-03-07 10:22 (ссылка)
Почему неосуществимо?
Совершенно так же осуществимо, как и "палками на площади".
Единственное необходимое – воля власти, а уже это от нас действительно не зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cristal_clear_m@lj, 2008-03-07 10:33:11
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-07 10:49:00
(без темы) - [info]cristal_clear_m@lj, 2008-03-07 11:05:06
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 11:39:41
(без темы) - [info]cristal_clear_m@lj, 2008-03-07 12:14:04
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 12:21:40
(без темы) - [info]cristal_clear_m@lj, 2008-03-07 12:32:17
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 13:03:51
(без темы) - [info]cristal_clear_m@lj, 2008-03-07 13:35:30
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 13:49:55
(без темы) - [info]cristal_clear_m@lj, 2008-03-07 13:54:15
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 13:56:46
(без темы) - [info]sheser@lj, 2008-03-11 07:05:08
(без темы) - [info]krajn@lj, 2008-03-13 15:29:46

[info]ex_nick_1@lj
2008-03-29 16:49 (ссылка)
От того, что Вы будете к средневековым нормам призывать, нравственности в обществе нисколько не прибавится. Не "палками на площади", а штраф, предусмотренный КоАП. Россия - это не Саудовская Аравия и не Иран, где, кстати, несмотря на все побивания камнями и публичные казни, всякого рода извращений не меньше, а больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ygam@lj
2008-03-10 16:37 (ссылка)
Вы мне напомнили анекдот с концовкой "А вы на шкап залезьте".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kosilova@lj
2008-03-07 08:52 (ссылка)
Так это наши студенты. Очень хорошие. Одна из них ко мне ходила два семестра и я была рада, когда она приходила. Вам хорошо издалека, а нам-то как? Мы их, знаете ли, любили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-07 09:02 (ссылка)
Знаете, я думаю, Вас это в таком случае касается напрямую. Ответственность тех, кто вокруг этих людей – самая очевидная и безусловная. Ответственность самая высшая, перед созданным миропорядком и, соответственно его Творцом. А отвечают люди в таких случаях собственным бессмертием. В данном случае это не пафос, это я Вам точно говорю.
Здесь всё в Ваших руках.
И если ничего не сделать, а тем более остаться вот с этим: "Очень хорошие", это будет очевидный выбор, один из главных в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kosilova@lj
2008-03-07 09:07 (ссылка)
Ну теоретически это правильно звучит, а на практике как? Они уже и так смотрят на всех затравленно. У Вас есть конкретные рекомендации?
А то сжигать их я точно не буду. Это совершенно нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-07 09:20 (ссылка)
От Вас этого, разумеется, никто не требует.
Это обязанность нормального – в смысле здорового и жизнеспособного, государства, т.е. человеческого сообщества.

Тем, кто рядом, нужно сказать этим людям вот все эти очевидные вещи, которые озвучены текстом выше.
Сказать этим людям, что они уроды, потому что сами себя ими сделали, и отношение к ним может быть только таким: как к уродам, к нелюди. А изменить это могут только они сами, глубочайшим чистосердечным самым сокрушённым покаянием.
Как Соня советовала Родиону Романычу – встать на площади перед людьми на колени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 11:06:18
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-07 11:30:06
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 11:32:09
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 11:36:14
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-07 12:28:11
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2008-03-07 13:03:32
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 13:05:39
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-07 14:56:47
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 15:01:56
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-07 15:17:01
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-08 07:26:58
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-08 08:17:55
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-08 10:18:07
(без темы) - [info]mich_punk@lj, 2008-03-10 16:56:37
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-10 17:56:41
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-10 18:06:02
(без темы) - [info]e_v_kosilova@lj, 2008-03-10 18:11:22
(без темы) - [info]e_v_kosilova@lj, 2008-03-10 18:15:25
М-да - [info]observer_lj@lj, 2008-03-11 16:23:30
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-11 19:44:31
(без темы) - [info]observer_lj@lj, 2008-03-12 04:20:12

(Комментарий удалён)
Re: М-да - [info]observer_lj@lj, 2008-03-12 04:27:55
(без темы) - [info]ex_kurtis10@lj, 2009-08-13 13:08:05
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2009-08-13 13:14:49
(без темы) - [info]ex_kurtis10@lj, 2009-08-13 13:24:29
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2009-08-13 13:33:14
(без темы) - [info]ex_kurtis10@lj, 2009-08-13 13:37:44
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2009-08-13 13:42:41
(без темы) - [info]ex_kurtis10@lj, 2009-08-13 13:50:51
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2009-08-13 14:04:57
(без темы) - [info]arrestant@lj, 2008-03-08 13:09:07
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-08 20:27:24
(без темы) - [info]arrestant@lj, 2008-03-09 03:25:39
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-09 07:20:36
(без темы) - [info]arrestant@lj, 2008-03-09 08:29:26
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-09 08:38:56
(без темы) - [info]arrestant@lj, 2008-03-09 08:55:59
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-09 11:37:53
(без темы) - [info]arrestant@lj, 2008-03-09 13:30:21
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-09 13:47:57
(без темы) - [info]arrestant@lj, 2008-03-09 18:24:39
(без темы) - (Анонимно), 2008-03-11 00:57:06
(без темы) - [info]marina_fr@lj, 2008-03-12 06:10:35
(без темы) - [info]kolya_s_raena@lj, 2008-03-09 11:19:39
(без темы) - [info]arrestant@lj, 2008-03-09 11:35:07
(без темы) - [info]kolya_s_raena@lj, 2008-03-09 12:01:15
...и так смотрят затравленно?...
[info]totktovasvidit@lj
2008-03-07 09:51 (ссылка)
...незачем их жалеть...
...они сами избрали свой путь...
...пытаться снять с них ответственность или как-то облегчить её -- чинить вред прежде всего им самим...
...вы поощряете безответсвенность?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 11:05:38
(без темы) - [info]totktovasvidit@lj, 2008-03-07 11:14:09
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-07 11:17:22
(без темы) - [info]totktovasvidit@lj, 2008-03-08 08:09:49
Спасибо, что Вы есть - [info]zher@lj, 2008-03-10 16:22:23
(без темы) - [info]e_v_kosilova@lj, 2008-03-10 17:54:20
(без темы) - [info]neatfires@lj, 2008-03-11 14:12:48
(без темы) - [info]e_v_kosilova@lj, 2008-03-11 15:13:18
(без темы) - [info]neatfires@lj, 2008-03-11 16:23:42
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-11 16:39:38
(без темы) - [info]neatfires@lj, 2008-03-11 17:07:18
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-11 17:12:20
(без темы) - [info]neatfires@lj, 2008-03-11 17:37:42
(без темы) - [info]hentiamenti@lj, 2008-03-11 19:41:39
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-11 20:08:03
(без темы) - [info]marina_fr@lj, 2008-03-12 02:30:44
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-12 03:44:10
(без темы) - [info]marina_fr@lj, 2008-03-12 04:54:57
(без темы) - [info]marina_fr@lj, 2008-03-12 05:06:26
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-11 17:30:53
(без темы) - [info]neatfires@lj, 2008-03-11 17:39:59
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-11 17:46:32
(без темы) - [info]danwinter@lj, 2008-03-12 21:39:58
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-13 03:55:41
(без темы) - [info]cristal_clear_m@lj, 2008-03-13 03:23:16
(без темы) - [info]hentiamenti@lj, 2008-03-11 19:37:24
(без темы) - [info]zher@lj, 2008-03-11 18:57:06
(без темы) - [info]e_v_kosilova@lj, 2008-03-10 18:18:08
(без темы) - [info]marina_fr@lj, 2008-03-12 03:15:56
(без темы) - [info]kolya_s_raena@lj, 2008-03-08 08:06:43
(без темы) - [info]gignomai@lj, 2008-03-08 10:54:50
(без темы) - [info]ioann_pupkin@lj, 2008-03-12 11:00:19
(без темы) - [info]die_hippie_die@lj, 2008-03-29 05:11:21
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-29 05:14:18
(без темы) - [info]die_hippie_die@lj, 2008-03-29 05:39:33
(без темы) - [info]die_hippie_die@lj, 2008-03-29 07:17:04
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-29 07:21:48

[info]kouzdra@lj
2008-03-07 12:57 (ссылка)
У вас вообще получается прямо-таки филологический conspiracy to sap and impurify all of our precious bodily fluid (http://www.visual-memory.co.uk/amk/doc/0055.html). Вообще - надо будет математическим детям в летнем лагере этот фильм (http://www.ixbt.com/dvd/dvd_review_strangelove.shtml) показать - для привития здорового цинизма.


А отвечают люди в таких случаях собственным бессмертием

Это так думают те, кто в него верят. А вот я скажем не верю ни в какое бессмертие - ну и как я им отвечу?

А мероприятие ничего - на реакцию вроде вашей вполне очевидно и было рассчитано. Только, как уже многие отмечали, надо было не с филологического, а с лесгафта студентов приглашать - а то, честно говоря, неэстетично совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2008-03-07 13:38 (ссылка)
Видите ли, нам (я имею в виду не только страну и ее пропагандистскую машину, которая начала репродуцировать ложные лозунги, но и бОльшую часть населения) внушили, что свобода - это не нравственный выбор, а вседозволенность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arrestant@lj
2008-03-08 13:15 (ссылка)
Вседозволенность - это вообще выдумка, не существует такого юридического понятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2008-03-08 13:56:37
(без темы) - [info]arrestant@lj, 2008-03-08 14:51:46

[info]dobroslav@lj
2008-03-07 08:57 (ссылка)
+

(Ответить)


[info]krajn@lj
2008-03-07 09:05 (ссылка)
Вы бы взяли на себя их физическую ликвидацию?
Я - нет.
Может, им надо отказать в гражданстве и выкинуть из страны?
Как Швейковскую шлюху из сумасшедшего дома - без обеда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-07 09:09 (ссылка)
Взял бы.

Выкинуть куда, загрязнять окружающих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krajn@lj
2008-03-07 09:26 (ссылка)
Тоже верно.
Но убивать - нет. Так чувствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raul22@lj
2008-03-10 18:05 (ссылка)
вот лично расстеряли бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-11 01:19 (ссылка)
Расстрелять - не проблема.
Важно верно оценить меру целесообразности.
Если им действительно по 16-17 лет, следует карать в рамках закона. Что бы они получили в СССР? Самый гуманный суд в мире - и года по два-три за злостное хулиганство? Ну и хватило бы с них. И многое бы ОСОЗНАЛИ, поработав на свежем воздухе. ( Посмотрите какой прогресс у Ходорковского - прозревает с каждым годом.)
:-)
Главная беда в другом. В том, что общество деградировало до защиты мерзкого циничного хулиганства.
А вот тех, кто довел общество до такого состояния ( этих самых "взрослых дяденек и тетенек", соблазнивших малых сих) - действительно надобно стрелять, как собак, ибо никакой закон им не писан ( они сами сегодня - "в законе").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishchenko@lj
2008-03-07 09:08 (ссылка)
Виселицами и кострами инквизиции проблему не решить. Но этих товарищей уже вряд ли исправить, поэтому изоляция от общества необходима

(Ответить)

и ты, Брут!
[info]red__13@lj
2008-03-07 10:48 (ссылка)
ох, и Вы тоже взялись рекламировать "современное искусство" :(
им ведь только того и надо - чтобы о них все говорили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-07 10:53 (ссылка)
Это уже случилось, стало известным.
Явление существует, и даже если бы не имело огласки, требовало бы ответа; а здесь просто должно отвечать.
Я предлагаю ответные меры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red__13@lj
2008-03-07 11:35 (ссылка)
Им нужен общественный резонанс. Любой. В том числе - негативный. "Ответные меры" - это то, о чем они мечтают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-07 15:43 (ссылка)
Я не думаю, что они мечтают о петле. А она стала бы должным "общественным резонансом" при отсутствии их полного покаяния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]red__13@lj, 2008-03-07 18:39:53

[info]martin_luter@lj
2008-03-07 11:01 (ссылка)
А что произошло в музее? Без ссылок, в двух словах, если вам не трудно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-07 11:07 (ссылка)
Общественная акция с политическим подтекстом: публичные групповые совокупления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_luter@lj
2008-03-07 11:11 (ссылка)
Ого.
Какая-то поздняя античность в столице нашей родины...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2008-03-07 12:00 (ссылка)
ничего античного. вяло жидко убого асексуально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2008-03-07 12:11:09
(без темы) - [info]tessey@lj, 2008-03-07 13:34:02

[info]varjag_2007@lj
2008-03-07 13:40 (ссылка)
Вчера по politics_ru даже прошел пост, что это акция против режима!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2008-03-10 16:55 (ссылка)
ведь всякому очевидно, что это акция в поддержку режима, демографического плана президента путина и его наследника медвежонка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tilromen@lj
2008-03-07 22:59 (ссылка)
Слушайте, оставьте людей в покое.
Не считаю что за это можно убивать.
Они же не пидоры, а натуралы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cldlune691@lj
2008-03-07 12:01 (ссылка)
А что на нижнем фото?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-07 12:40 (ссылка)
Городская площадь в Смоленске во время казни немцев. Декабрь 1945.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osyotr@lj
2008-03-07 12:45 (ссылка)
О, так у нас были и свои домашние Нюрнберги? Не знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-07 12:58 (ссылка)
Показательные процессы были проведены в декабре 1945 г. - январе 1946 г. в Киеве, Минске, Риге, Смоленске и других городах.
Из 88 обвиняемых, среди которых были 18 генералов вермахта и СС, 66 были повешены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]osyotr@lj, 2008-03-07 13:17:15
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2008-03-07 13:43:07
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-07 14:28:47
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2008-03-07 14:44:08
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-07 16:31:12

[info]osyotr@lj
2008-03-07 12:44 (ссылка)
Да, и я хотел спросить: что на нижнем фото, кто кого вешает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_shadow__@lj
2008-03-07 13:25 (ссылка)
Теперь я точно знаю, что они это не зря сделали; что это был не порок, не грех, но юродство; бесы задергались, вылезли из-под православной личины и пустились с бубном в пляс вокруг воображаемого жертвенного костра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

это был грех
[info]dmarsentev@lj
2008-03-07 14:08 (ссылка)
Но сделали они это всё-таки не зря, согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это был грех
[info]_shadow__@lj
2008-03-07 16:26 (ссылка)
Да, грех; но и, возможно, искупление - тоже; не нам судить, с них спросится, - и, мне кажется, они это вполне осознавали и осознают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да - [info]dmarsentev@lj, 2008-03-07 17:52:07

[info]osyotr@lj
2008-03-07 15:32 (ссылка)
Вы, боюсь, все же немного путаете юродство с одержимостью.
Какие там, к бесу, православные личины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_shadow__@lj
2008-03-07 15:48 (ссылка)
под одержиимостью бесами я разумею содержание вышеприведенного текста и многих из комментариев; по крайней мере, усмотреть в них какую-либо связь с христианством в моем его понимании мне не удается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]osyotr@lj, 2008-03-07 16:12:18
(без темы) - [info]_shadow__@lj, 2008-03-07 16:23:28
(без темы) - [info]osyotr@lj, 2008-03-07 16:39:02

[info]av_seliverstov@lj
2008-03-07 16:06 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]osyotr@lj, 2008-03-07 16:17:05
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-07 17:02:33
а вы в курсе? - [info]dmarsentev@lj, 2008-03-07 17:57:03
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-07 18:21:11
(без темы) - [info]ex_kosilova@lj, 2008-03-08 07:38:56
(сухо)
[info]l_dv@lj
2008-03-08 15:32 (ссылка)
Казнить - чрезмерно, тем более они не содомиты. Вот публично высечь было б верно (кроме беременной - эту надлежить выдрать уже после родов и кормления).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-08 20:31 (ссылка)
Случившееся называется именно "содомия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(удивлённо)
[info]l_dv@lj
2008-03-08 20:52 (ссылка)
Они ж там перформансили с жонами??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-08 21:11:12
(задумчиво) - [info]l_dv@lj, 2008-03-11 15:25:07
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-11 15:52:50

[info]garay@lj
2008-03-10 15:42 (ссылка)
эта "акция" показывает, что мы все подошли к самому краю. И, либо следующий шаг - в прпасть, уже безвозвратно. Либо - тихонько отступить, обернуться на 180 градусов и медленно двигаться обратно: к самим себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-10 15:46 (ссылка)
Да, всё верно, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vkuskov@lj
2008-03-10 17:16 (ссылка)
Особенно реакция некоторых людей, вроде владельца сего ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skushny@lj
2008-03-10 16:55 (ссылка)
Ну Вы и экземпляр. В формалинчик бы Вас (мечтательно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krajn@lj
2008-03-13 16:11 (ссылка)
Я очень внимательно прочитал весь ваш журнал. Доказать не могу (так, ерунда: Сорокин, Толкиенен), но меня терзают смутные сомнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matzarte@lj
2008-03-10 17:01 (ссылка)
А ваши деды, простите, воевали на чьей стороне? ;)

Не думаете, что они в гробу переворачиваются, от того, что их родный внучок занимается пропагандой неофашистской идеологии и призывает кого-то публично вешать всего лишь за антиэстетичекую акцию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-10 17:54 (ссылка)
Я думаю, что мои деды в гробах переворачиваются,
от того, что в стране, за которую они жизни не щадили,
расцвела вот такая гнусь, прилюдно совокупляющаяся в московском музее и называющая это "искусством" или "общественной акцией",
это да.

Поэтому среди тех вот, на площади, мои деды были,
среди избавляющих свою страну от мерзостей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matzarte@lj
2008-03-10 17:58 (ссылка)
То есть ваши деды были в СС? Там как раз было много любителей поизбавляться от разного вида мерзостей. Вот и о садомитах они очень тревожились... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-10 18:46:33
(без темы) - [info]matzarte@lj, 2008-03-10 18:59:05
(без темы) - (Анонимно), 2008-03-11 01:26:01
(без темы) - [info]av_seliverstov@lj, 2008-03-12 03:32:21
(без темы) - [info]matzarte@lj, 2008-03-12 13:03:56
(без темы) - [info]ex_nick_1@lj, 2008-03-29 16:44:52

[info]ratnic@lj
2008-03-10 18:09 (ссылка)
Молодец! Полностью поддерживаю. К стенке!

(Ответить)


[info]tambourinman@lj
2008-03-10 20:49 (ссылка)
"Показательное, намеренное поругание явлений, созданных безупречными, идея которых чиста и светла – это поругание основ миропорядка, этой действительности, сотворённой ради совершенства. А чьи-то такие действия просто обессмысливают этот мир, всячески способствуют его прекращению, если угодно, уничтожению.
Перемещать нарыв из одного места в другое – бессмысленно, его нужно истребить, чтобы он своим гноем не погубил организм целиком."
Совершенно с вами согласен. Это в еще большей мере относится и к минувшим выборам, и к путинскому двоемыслию и прочим прелестям режима. Акция придурков с филфака просто глупа. А профанирование выборов и насаждение коррупции как основы государственного устройства - преступление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2008-03-13 14:39 (ссылка)
Профанировать лохотрон невозможно, можно лишь обнажить его суть. Что и произошло.

Или Вы в самом деле верите в т.н. демократию?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obzor_devushek@lj
2008-03-11 01:11 (ссылка)
А при чем тут содомитство? Они же занимались гетеросексуальным сексом.
И за что их исключать?
Взяли и занялись сексом.
Вам не нравится - вы не смотрите.
Они же не вас насиловали, а добровольно занимались сексом друг с другом.

(Ответить)


[info]dr_eburg@lj
2008-03-11 01:18 (ссылка)
Подарите кто-нибудь автору "Толковый словарь русского языка".

Сдаётся мне, что на студентов катят только исключительно неуверенные в сексуальном плане люди. Свои страхи изгоняют таким образом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-11 01:40 (ссылка)
Ну вот вы, например, наверное против грабежа, изнасилования, убийства? Допустим, применительно к вашей семье?
Значит ли это, что вы всего лишь до такой степени не уверены в себе, а на самом деле желали бы все это проделать сами?
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_eburg@lj
2008-03-11 02:02 (ссылка)
Хромая аналогия, ибо трахаться - естественно и прекрасно, но грабить, насиловать и убивать - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-11 01:47 (ссылка)
Если дуракам действительно по 16-17 лет, следует карать в рамках закона.
Что бы они получили в СССР? Самый гуманный суд в мире - и года по два-три за злостное хулиганство. Ну и хватило бы с них. И многое бы ОСОЗНАЛИ, потрудившись на свежем воздухе на благо Родины. ( Посмотрите какой прогресс у Ходорковского - прозревает с каждым годом.)
:-)
Главная беда в другом. В том, что общество деградировало до защиты мерзкого циничного хулиганства.
А вот тех, кто довел общество до такого состояния ( этих самых "взрослых дяденек и тетенек", соблазнивших малых сих) - действительно надобно стрелять, как бешеных собак, ибо никакой закон им не писан ( они сами сегодня - "в законе"), а вред, который они наносят стране и народу - поистине трудно переоценить.

(Ответить)


[info]iserezhka@lj
2008-03-11 06:40 (ссылка)
Что-то не в порядке с родной альма-матер...
Я имею в виду МГУ и его нынешних студентов. Одни устраивают сомнительную по содержанию, но в целом безобидную оргию, а другие призывают их за это исключать и вешать. И те и другие демонстрируют верх цинизма и агрессивного настроения, и уж точно никак не мудрое, свойственное философам отношение к жизни.
Что касается меня, то мои симпатии больше на стороне участников акции. Я с уважением отношусь к смелым людям, не боящимся экспериментировать, обладающим нерамочным и художественным мышлением. Из таких людей получаются _личности_. В то же время с другой стороны слышны агрессивные и хамовитые вопли про "мораль", "нормальность", "повешение" и т.п., от которых просто тошнит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krajn@lj
2008-03-13 15:27 (ссылка)
Вам с Леной Х. - по дороге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asyasyai@lj
2008-03-14 13:38 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_network_@lj
2008-03-11 10:07 (ссылка)
Картинки рисовать у вас много лучше получается, чем пиитствовать.

(Ответить)


[info]exobravo@lj
2008-03-11 10:26 (ссылка)
+1.
Жаль, что эта мразота училась именно в МГУ.

(Ответить)

не могу не спросить
[info]marina_fr@lj
2008-03-12 08:16 (ссылка)
Вы понимаете, что ролики наподобие размещённого в Ваших ответах - это сейчас стихийное бедствие? Одни школьники смотрят на экранах мобильников, как кого-то бьют или насилуют. Другие ради съёмки подобных сюжетов избивают и насилуют сверстников.
Вам не стыдно заниматься провокациями и гасить степной пожар керосином?

(Ответить)

На ту же тему.
[info]kolya_s_raena@lj
2008-03-18 16:51 (ссылка)
С удивлением (недолго, правда, длившимся) обнаружил, что финансировал сию крупнобюджетную акцию небезызвестный торговец художниками Марат Гельман.
http://galkovsky.livejournal.com/120959.html?thread=18197119
Мда...
Даже комментировать не хочется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-19 15:30 (ссылка)
Почитал.
Галковский, если откровенно, производит странное впечатление. Эгоцентричность у него, кажется, лезет изо всех щелей. Акцию осудил, молодец, а причину высказал нелепейшую – "намеренная дискредитация российских студентов, которым не позволяют встретиться с Галковским".
Странный и нелепый человек.

А что касается Гельмана, то это именно один из тех представителей "второй старой традиции в новом мире", противоположной русской. Или, как Вы определили, один из "выродившихся на свет ублюдков - окультуренное агрессивно-глумливое быдло с мимикой Жванецкого..."
Я не думаю, что он действительно финансировал; по крайней мере, нет никаких подтверждений этого. Но то, что он такое же говно – несомненно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2008-03-29 16:39 (ссылка)
Тому, что Вы пишете, трудно подобрать необидное для Вас определение. Вы ставите да - идиотскую и непристойную хулиганскую акцию, для которой предусмотрено наказание - штраф в столько-то МРОТ в один ряд с военным преступлением гитлеровских пособников. Вы, судя по Вашему ЖЖ - православный. Тогда, может быть, вспомните, что Россия тем и отличалась в выгодную сторону от Запада, что за подобные вещи у нас в прошлом в монастыри отправляли или церковное покаяние накладывали, а не вешали и не жгли на кострах, как на приведенном Вами западном рисунке. В революционной Франции кричали "Верните нам виселицы!", а русских людей в то же самое время полиция в Новочеркасске сгоняла на казнь двух разбойников, потому что никто добровольно идти не хотел. Но у подобной идеологии даже после всего того, что произошло в нашей стране в ХХ веке, шансов все равно нет. "Своих" новых пол потов и мао в России не будет, как бы отдельные лица, называющие себя русскими и христианами (!!) ни желали их прихода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-29 17:18 (ссылка)
Как именно наказывать за преступление – это частный вопрос.
Почему в данном случае я предлагаю именно казнить избранных сквернавцев от имени общества? – Потому что порок слишком далеко зашёл и, ставши настолько распространённым и легкодоступным, откровенно коверкает, извращает бесчисленные количества незрелых душ. Убивает сердца.

Если бы общество было здоровым, и какие бы то ни было порнографические акции были бы из ряда вон выходящей случайностью, достаточно было бы, например, высечь зачинщиков или посадить на год-два (как было в Советской России, и как кто-то уже предлагал в этих темах).

Но сейчас-то другое: грязь в современном мире, да и в нашей стране, производится промышленными способами и в промышленных же масштабах. Теперь её нужно только высекать под корень, чтобы уничтожить. И здесь без грубой силы и самых решительных и показательных действий уже просто нельзя – без этого уже просто ничего не выйдет
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av_seliverstov@lj
2008-03-30 06:12 (ссылка)
Да, ну и истории России Вы просто не знаете и потому изображаете тут ложную картину.

Я-то вот помню, что, когда было необходимо, у нас "за подобные вещи", т.е. за растление и убийство сердец, именно что жгли и урезали языки.

Удивитесь, наверное, но было и так, что делалось это в нашей истории и нашей государственной властью по требованиям святых подвижников.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>