Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lin_lobariov ([info]lin_lobariov)
@ 2006-02-08 18:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот именно.
Украдено на просторах сети:

Мусульмане нескольких стран очень сильно оскорбились на то, что в датских карикатурах их пророк был изображен покровителем террористов.

В результате этого они надругались над датским флагом, разгромили несколько посольств, похитили несколько датчан и прочих европейцев, а также устроили совершенно кошмарную вакханалию по выражению ненависти к Дании и всему европейскому сообществу.

Таким образом, разумеется, они просто хотели обратить внимание художника-карикатуриста на то, что мусульмане по сути своей - люди очень тихие и мирные. Надеюсь, что
художник уже устыдился.


(Добавить комментарий)

угу...
[info]vasilisk_@lj
2006-02-08 04:04 (ссылка)
Что характерно, не все мусульмане и не везде, а только в тех странах, которые строят правильное общество под чутким руководством исламской партии... Да и началась сия компания через несколько месяцев после самой публикации. Гехаймполитик, однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: угу...
[info]linlobariov@lj
2006-02-08 04:07 (ссылка)
Видит сонм, я не экстремист. Но больше всего бесят прогибы _немусульманстких_ _светских_ стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: угу...
[info]vasilisk_@lj
2006-02-08 04:16 (ссылка)
Меня тоже. Раз уж записали в свою конституцию свободу слова, так защищайте ее, черт возьми!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: угу...
[info]kobbi@lj
2006-02-08 04:12 (ссылка)
http://baron-dogger.livejournal.com/58457.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falcon_rams@lj
2006-02-08 07:39 (ссылка)
Я уверен, что карикатурист не прав ибо с точки зрения человека живущего в исламе это поступок равнозначный переворачиванию крестов на церквях..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2006-02-08 10:06 (ссылка)
Датский карикатурист у нас теперь "человек живущий в исламе" (сохранена пунктуация оригинала), а площади датской газеты - территория мечети? Потому что я не могу себе представить, что действие аналогичное переворачиванию крестов на церквах, может происходить не на территории мечети.

Собственно, против этого-то датчане и протестовали - против того что мусульмане (некоторые) считают что то что их, то их, а то что наше - тоже их, и европейцы должны их даром кормить (будь то пособия ракаям или гуманитарная помощь палестине), не требовать от них соблюдения европейских законов (на территориях Европы или в государственных образованиях, получающих гуманитарную помощь), да еще и у себя в Европе соблюдать их законы.

Честное слово я бы на месте Евросоюза после первого недружественного акта по отношению к датскому флагу или датскому дипломату, перевел бы все деньги, предназначенные на гуманитарную помощь палестинцам - министерству обороны Израиля.

Потому что если ты хочешь чтобы тебя даром кормили - изволь ходить по струнке и глотать любые оскорбления. А если ты хочешь чтобы тебя уважали - зарабатывай деньги сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falcon_rams@lj
2006-02-08 11:30 (ссылка)
1. (с) Датский карикатурист у нас теперь "человек живущий в исламе" (сохранена пунктуация оригинала),

- не претендую на статус лингвиста специализирующегося на знании русского языка.. у меня есть свой Родной язык

2.(с) а площади датской газеты - территория мечети?

-масс-медиа (в данном случае газеты) тоже слабо похожи на кухни и прочие кулуары.

3.(с) Собственно, против этого-то датчане и протестовали - против того что мусульмане (некоторые) считают что то что их, то их, а то что наше - тоже их, и европейцы должны их даром кормить

-не совсем понимаю при чем тут "кормить даром"?...

4.(с)и европейцы должны их даром кормить (будь то пособия ракаям или гуманитарная помощь палестине),

палестина находится в Европе?

5. (с)не требовать от них соблюдения европейских законов (на территориях Европы или в государственных образованиях, получающих гуманитарную помощь

- несоблюдения каких законов? если говорите то говорите чётко.

6.(с)Честное слово я бы на месте Евросоюза после первого недружественного акта по отношению к датскому флагу или датскому дипломату, перевел бы все деньги, предназначенные на гуманитарную помощь палестинцам - министерству обороны Израиля.

- с одной стороны наверное поэтому ни вы ния не имеем отношения к минфину нашего государства?

- с другой стороны вандалы изгандонившие в Казани могилу Леонида Сонца (кста это сделали немусульмане), некий Б.Гольдштейн и этот карикатурист одного поля ягодки..

7.(с)Потому что если ты хочешь чтобы тебя даром кормили - изволь ходить по струнке и глотать любые оскорбления. А если ты хочешь чтобы тебя уважали - зарабатывай деньги сам.

- вот такой подход я уважаю! сам в сказке живу и считаю что все бомжи пьяницы и бездедьники это мусульмане!
Объективность наш девиз! не так ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linlobariov@lj
2006-02-09 00:47 (ссылка)
Рамс, формальный вопрос: ты эти карикатуры сам-то видел, или так, с чужих слов повтторяешь? 8))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mistle_real@lj
2006-02-08 09:19 (ссылка)
Да, Рамс совершенно верно говорит. - Были грубо оскорблены, по сути попраны религиозные чувства людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]esgal@lj
2006-02-08 20:23 (ссылка)
Ага ,и первая мировая началась из-за того, что кто-то решил отомстить за несчастного герцога. Интересно, сколько раз людям надо поплясать на граблях, чтобы хоть чему-нибудь научиться? Вернитесь на первый коммент и еще раз прочитайте про даты - "сентябрь" и "февраль". Не, они не арабы - они эстонцы - так долго старались обидеться!!!%)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falcon_rams@lj
2006-02-08 20:46 (ссылка)
1.(с)Не, они не арабы - они эстонцы - так долго старались обидеться!!!%)))

Начнем с того, что карикатуры были посвящены не национальному а религиозному вопросу так что они не арабы не эстонцы а мусульмане..

2. Если я ничего не путаю началось то что началось не после того как это было опубликовано в дании а после того как другие издания в других государствах начали перепечатывать ту сентябрьскую провокацию.

3. (с)так долго старались обидеться!!!%)))

насколько я понимаю время для осуществления мести неограничено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esgal@lj
2006-02-08 23:35 (ссылка)
Да, с русским языком у вас на самом деле проблемы. "про эстонцев" - это такая общеизвестная шутка, а вовсе не национальный вопрос, это не про нацию, это про темперамент.

А если я не путаю, то другие государства начали перепечатку картинок в поддержку Дании после наезда. И кто первый сказал "мяу"?

Все это откровенно похоже на действия гопоты, которые очень решили до тебя (это местоимение вообще, а не лично) докопаться и ищут зацепку. Ура, нашли! Типичная психология гопника - формальный повод для первого удара. И ведь находятся такие, кто верит, что пострадавший на самом деле "обидел" дворовую шваль и за это и пострадал, типа "все честно". Вот ведь что удивительно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2006-02-09 00:48 (ссылка)
О! Именно шулай. Я про последний абзац.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falcon_rams@lj
2006-02-09 21:34 (ссылка)
2 esgal
Да, дружище, в Казани действительно принято отвечать за базар в т.ч. тухлый в т.ч. и за провокации наверное поэтому мне вполне понятно возмущение этих "гопников". Да действительно многие из моих друзей живут по принципу "если тебя ударили в щеку подставь руку с арматуриной под щеку ударившего" и я считаю что мужчина жить должен так а не как овца божья..

2 Лин
Да я видел эти карикатуры, не надо давать мне сцылку на них:) Пойми Лин тебе не понять тех кто напрягся на эту тему ибо ты продукт другого мира, мне же их реакция понятна ибо я знаю в чем косяк этих "шедевров" живописи перед людьми верующими.. даже если многие из нас потеряли Веру, уважение к родственникам да и просто к семье, потеряли волю к победе и желание отстаивать свои идеалы.. Всё это и не только это не обязывает мусульман жить так же..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linlobariov@lj
2006-02-12 02:49 (ссылка)
Ок, уел. Ссылку давать не буду. 8)))

Но есть нюансы.
Во первых - вранье. Очевидно, что причина волнений - искусственна и карикатуры здесь - повод. Между публикацией и реакцией действительно прошло несколько месяцев, и волна перепечаток собственно _была вызвана_ начавшимися волнениями.Так что тут ты просто ошибаешься. Да, а собствнно вранье - именно потому что реальная и декларируемая причина происходящего различны. А аудитория слушателей-читателей - программируется легко, и когда им талдычат, что "арабы обиделись на карикатуры", то даже те, кто в норме пропустил бы эти карикатуры мимо глаз - начинают чувствоваь себя оскорбленными.

Нюанс два - вот кто мне объяснит, ЧТО в этих рисунках оскорбительного? Ты "Библию в картинках" Эффеля видел?

Нюанс три - основной. Территориальное деление на суверенные государства никто не отменял. Дания - светская немусульманская страна и _вправе_ делать подобные публикации. Проблема очень проста: всего две культуры в мире - американская и мусульманская - требуют, чтобы все остальные жили по их правилам. Чтобы приезжающие в Сирию европейцы соблюдали законы и прилисчия Сирии - но мало того, приехавший в европу Сириец - не один, а группа, когда они уже чувствуют свою силу - тоже требует, чтобы европейцы - уже в своей стране! - все равно вели себя по правилам и законам Сирии. Здесь мы имеем то же самое.

Четыре. Если ВСЕ датчане виноваты в этой публикации (а как еще расценить запрет на въезд датчан, например Кадыровым в Чечню), то давай всем мусульманам - в том числе татарстанским - вменим в вину взрыв в Волгодонске. Канает?

Короче, практически в каждом аспекте этой проблемы мы имеем бешеный танец двойных стандартов.

Вот такое вот мое ИМХО.

А ситуация-то для нас с тобой при всей разнице позиций общая. Ни ты не я, вроде, не собираемся эмигрировать. Ни ты, ни я, вроде, не хотим чтобы реализовался вариант Бжезинского и Россия стала "великой шахматной доской" из четырех десятков независимых государств. При этом и ты и я, вроде, понимаем, что сделать Россию моноконфессиональной тоже не получится. И теперь вопрос: ты видишь для этой страны другие варианты, кроме варианта, при котором она становится полигоном, где выясняют отношения Штаты и Объединенный союз мусульманских племен?

Или я ошибаюсь и ты все-таки сторонник северенного Татарстана? 8) Тогда вопрос снимается, потому что в этом случае мы с тобой держим в голове интересы двух разных стран, и, естественно, не сможем приити к общему мнению. 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falcon_rams@lj
2006-02-09 21:40 (ссылка)
(c) Да, с русским языком у вас на самом деле проблемы. "про эстонцев" - это такая общеизвестная шутка, а вовсе не национальный вопрос, это не про нацию, это про темперамент.

Многих представителей правительств государств балтиии я считаю идиотами.. но при этом я против навешивания ярлыков национализированных хотя бы потому что это выглядит как попытка самоутверждения слабого и раба (хотя возможно и бывшего)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falcon_rams@lj
2006-02-09 21:43 (ссылка)
(c)Да, с русским языком у вас на самом деле проблемы.

Вы готовы говорить со мной по татарски?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linlobariov@lj
2006-02-09 00:48 (ссылка)
Вы эти карикатуры сами видели - или с чужих слов мнение составили? 8)

(Ответить) (Уровень выше)