Fr, 11. Okt 2013, 17:50
"Взрослые люди себя так не ведут!"


http://youtu.be/DcNWeo3_eE4
(СтопХам СПб Немного выпил)

вот кстате отличный стопхам из "культурной" "столицы" - там и русский Вася, котрый любого хипстерка ссаного выщелкнет, ему похуй, на ментов похуй ваще на всё похуй, и его Зинаида из института блаародных девиц, взывающая к Совести и Достойному, Мужскому поведению, чтоб не "провоцировали" мерзавцы малолетние значить ее мужа (ну выпил немного, ну пьяным на тротуаре людей сбил, делов-то! Провоцировать надо в другом месте, некрасиво вы это делаете, некрасиво! Вы дети, кто так жизнь начинает!).
При этом, естессно, свинья постоянно врёт, а также советует стопхамам "идти зарабатывать на хлеб" и "отдыхать в клуб". В конце-концов скотина являет нам всю мощь своего свинячего ума и рассказывает, что её Василий "не пьяный, он просто выпил", подкрепляя свою апологетику убойным аргументом "у ребенка день рождения", ну а дальше - дальше сами смотрите, всё еще смешнее, чем вы думаете.

Прекрасный выпуск, словно для иллюстрации моего поста про "битье женщин" сделан, для тэксказать уничижения моих прекраснодушных тэксказать "оппонентов"-библиофилов.

привет, пидарасы сраные, уберите руки от меня

Fr, 11. Okt 2013, 16:35
(Anonymous)

сру себе врот, напимер

Fr, 11. Okt 2013, 18:09
[info]lookatmoron

ловко, я уже ГНЕВНОЕ начал писать, например, да пригляделся

всегда так делай!

Fr, 11. Okt 2013, 16:43
[info]lukes

насчёт характеристики "васи" соглашусь.

А женщина испуганая и растереная, несёт чушь от осознания того, на сколько денег её семья влетела. Лишение прав, то-сё, муж ёбнутый.
У неё просто стресс и вечером она будет много плакать, когда до не окончательно дойдёт всё происшедшие.

За что же её бить?

Fr, 11. Okt 2013, 18:07
[info]lookatmoron

бить? незачто, я и неговорил что надо бить, опять ты все вкучу валишь а также Неразобрался.

Пояснить как я пизду возвышенную пояснил, и расход. (*в расход* хаххаах)

это не Зинка, это Зинаида, Приличный Человек, сострадательный, Воспитанный, прекрасно вписаный в социум, любого вежливенько оболжёт и унизит, такая же как сотни тысяч ее товарок, такиж вот подлых и хитрожопых Леди, дать бы им всем молотком по голове!

Тот кто оправдывает скотство и преступление - сам скот и преступник, и точка нахуй.

(прозреваю визгливое кукареканье - ты же сам людей бьешь, вявявя. Срал, Людей я не бью, я бью и унижаю скотов. И правом отделить первых от вторых меня наделил сам Господь мой Исус Логикович Сатана.)

Fr, 11. Okt 2013, 18:33
[info]josephus

Это обманчивое впечатление.

Муж как жена, жена как муж. Она сделала осознанный выбор, сошлась с ним и живет вместе с ним сколько-там-лет. Что говорит о том, что не такие уж они разные люди в плане системы моральных ценностей.

А сыграть порядочную, интеллигентную, несчастную женщину, тем более при ментах, не смогут только самые тупые бабы.

Fr, 11. Okt 2013, 18:42
[info]lookatmoron: ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

неверю своим глзм!
тыже европейс, как ты можешь ТАК говорить про Женщину, онажемать!

Fr, 11. Okt 2013, 18:46
[info]josephus: Re: ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Европейцы как раз феминисты за равноправие, а онажематьЖенщина - ебаные традиционные ценности, это к русским.

Fr, 11. Okt 2013, 18:55
[info]lookatmoron: Re: ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

мимими

люблю европейсов и ненавижу "традиционные ценности", а ты всё "альфа", "иерархия" хихихихих. Такая вот иерархия, иерархия Разума, и всё.

Fr, 11. Okt 2013, 18:52
[info]lookatmoron

хочу добавить что я такую вот скотоигру просекаю сразу, пресекаю а также высекаю жестоко, безжалостно КАК ГИТЛЕР, очень свиней это фрустрирует, и хорошо мне.

вот анпример охуенный ваще - http://youtu.be/FEAuBMIJDtI - всегда дико бугугирую когда такое вижу, всмысле ржу вголос прям, пальцем показываю, такто им шаблон рвет от этого, любо-дорого! а то привыкли твари горлом брать, да и мужики тоже грешат часто этим, так НЕЛЬЗЯ.

Fr, 11. Okt 2013, 20:00
[info]lukes

> анпример охуенный ваще - http://youtu.be/FEAuBMIJDtI -

Вот ты сам же привёл пример, выпукло показывающий, как в стрессовой ситуации ведёт себя свинья (твой пример) и как - воспитанная интеллигентная, тихая, мягкая, добрая, отзывчивая, неумелая, потерявшаяся, ошарашенная женщина (выпуск "стопхама" в посте)

Fr, 11. Okt 2013, 20:12
[info]lookatmoron

просто ситуация ДРУГАЯ.

ну и сорта свиней разные, чо, одна покультурнее, вторая поэкзальтированее + депутат чего-то там, постарше ктому же, привыкла к безусловному Уважению.

По мне так "культурная" - хуже стократ, потомучто она вполне осознано ВРЁТ и УНИЖАЕТ, она впрягается за УБЛЮДКА, за преступника, потенциального убийцу сука впрягается, у нее полностью вырожден Нравственный Закон Внутри, блять я непонимаю как ты непонимашь, читай еще раз пост внимательно, читай коммент что я _тебе_ написал, там забугагашечками нихуёвый СМЫСЛ же, (хотя и банальность, как по мне. Но для многих, я гляжу, такая точка знаения внове.)

..

Вот довел меня до _подчеркиваний_ и неуёмного КАПСА, пиздолис ты вражеский, прекращай эту хуергу ваще.

Fr, 11. Okt 2013, 20:21
[info]lukes

да, не врёт она и не унижает

у неё стрессовый бред. Или ты готов и заболевшего птичьим гриппом обвинить в том что он ел курятину?

Fr, 11. Okt 2013, 20:42
[info]lookatmoron

психиатр вкомментах, все в аминазин!

давай тогда и пяьного оправдаем, хуле, "день рожденья у ребенка" же, выпил, с кем не бывает.

Fr, 11. Okt 2013, 23:52
(Anonymous)

Ну вот ты в очередной раз обосрался. Причем чотка так, себе за воротник навалил говна поляну. Смищной.

Fr, 11. Okt 2013, 23:54
[info]lookatmoron

доброй ночи, колченогая.

Sa, 12. Okt 2013, 00:36
[info]drusername

нет, просто рашка - страна психопатов:
Диссоциа́льное расстро́йство ли́чности диагностируется по трём и более критериям):

А) бессердечное равнодушие к чувствам других
Б) грубая и стойкая позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и обязанностями
В) неспособность поддерживать взаимоотношения при отсутствии затруднений в их становлении
Г) крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие
Д) неспособность испытывать чувство вины и извлекать пользу из жизненного опыта, особенно наказания
Е) выраженная склонность обвинять окружающих или выдвигать благовидные объяснения своему поведению, приводящему субъекта к конфликту с обществом.

Fr, 11. Okt 2013, 21:10
[info]drusername

все так, но истерика у свиньи постановочная, не поверил нихуя,
*тут должна быть фраза, которую я тебе уже написал, не хочу повторяться*
Ведь это хуже всего.

Fr, 11. Okt 2013, 22:09
[info]lookatmoron

шаришь! когда ломаешь им шаблон смехом - мгновенно прекращают истерить, словно и небыло ничо.

и всегда так делают нутывкурсе,
(голосом пожилого ихтиолога из Пираний 3D*) - "Ин-фан-тилизм!"

у меня племяшка так себя пыталась вести, у нее мамка дура сельская и в воспитание не умеет, но *моя* мама, племяшкина бабушка, быстро мелкой пояснила, что истерить неваринт ваще, ВСЕМ ПОХУЙ. Педагогика ебта!

_____
* - очень крутое кино кстате, не спутай с говноёбским 3DD

Fr, 11. Okt 2013, 22:19
[info]drusername

>у меня племяшка так себя пыталась вести

вот да, дети четко знают, какую модель поведения с кем можно врубить.
А вот Свинье не подфартило, думаю она насмотрелась ТВ и пыталась изобразить какой-нибудь приступ, но из тупой свиньи актриса вышла хуевая, получилось смешно.

Fr, 11. Okt 2013, 22:24
[info]lookatmoron

а овердохуя ебаных руских скажут знаешь что?

ЖЕНЩИНУ ДОВЕЛИ! МРАЗИ!

и что с этим говном в головах делать - совершенно непонятно.

Fr, 11. Okt 2013, 21:05
[info]drusername

скажи пжлста, что ты несерьезно.

Fr, 11. Okt 2013, 21:48
[info]drusername

>воспитанная интеллигентная, тихая, мягкая, добрая, отзывчивая, неумелая, потерявшаяся, ошарашенная женщина

Сегодня вечером я на кухне пил чай с симпатичной тян. Она сидела на стуле, обняв ножки в полосатых носках руками и смотрела на меня тепло-тепло и слушала. Я ей рассказывал о каких-то пустяках, она склоняла голову на бочок, свешивая один из рыжих хвостиков. Потом я начал объяснять ей про какую-то книгу, употребив по привычке „суть такова…“, она улыбнулась и спросила: „а в ней можно грабить караваны?“, я как-то рефлекторно что-то хотел сказать про Номада и осекся, не веря своим ушам. А она так же смотрела на меня и улыбалась. У меня перехватило дыхание. Как, откуда?! А потом я все понял. Никакой тян не было, стоял еще один пустой стул и остывший чай на столе. И стало вдруг так одиноко, что я заплакал.

Fr, 11. Okt 2013, 22:11
[info]lookatmoron

у меня ваще ощущени что Л. дико одинок и это невесело нихуя.
ты жестокий.

Fr, 11. Okt 2013, 22:44
[info]drusername

а я и не для поржать скопипастил. Просто напомнило. И еще друга моего напомнило, который вот так же розовые очки любил - влюбился в первое попавшееся тело и исчез, ну он какбы есть, но и нет, друг Шредингера - пока не приподнимешь каблук неизвестно, жив он или мертв.


>ты жестокий.
да, мне это люди часто говорили. Но психопаты - первый раз.

Fr, 11. Okt 2013, 22:51
[info]lookatmoron

хххихххи

я самый добрый из людей, добрее льватолстого!

Погляди "Семь психопатов" (давно тебе советую!* в переводе сербина смотри только или с сабами, но лучше в сербине, он великий мастер перевода) - там хорошо всё показано, и про доброту и про чуткость и про психопатов вообще.

_____
* про "спасите джимми" даже не говори ничо, я все знаю, я мудак.

Sa, 12. Okt 2013, 04:09
[info]drusername

>добрее льватолстого!
он заработал на анафему, а чего добился ты?

«И я действительно отрекся от Церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым».

Всё, теперь я точно за Путина Толстого.

Вообще, охуенная телега, http://azbyka.ru/dictionary/13/andreevsky_pravoslavnoe_bogoslovie_58-all.shtml

Sa, 12. Okt 2013, 04:29
[info]drusername

мебель, там даже про тебя написано:
«И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте» (Иуд. 1:22-23). Так поступает Святая Христова Церковь. Так и Сам Господь, который есть Любовь, будучи бесконечно терпеливым и безгранично милостивым, после всех средств для спасения души, посылает грешнику, как последнее средство для обращения, – скорби, банхаммер и страдания.

уверуй, пидор!

Sa, 12. Okt 2013, 01:39
[info]drusername

не, жизненно конечно, но я ожидал, что бабушка, положив дорогой подарок под ёлку, повесится под бой курантов, или отрежет пьяному сонному тестю голову, напевая "Пять минууут, пять минуут..."

я у мамы психопат литкритик.

А если серьезно, тут (на тифаретнике) походу только ты один без патологий психики (а это уже ненормально, лол)

Sa, 12. Okt 2013, 13:37
[info]obscure

Ты не умеешь писать, к сожалению.

Sa, 12. Okt 2013, 13:55
[info]lookatmoron

зато старается!
и например рецензия ничо так: http://lj.rossia.org/users/lukes/17507.html

хотя круче вот этого чувака "Прометей" никто не оборзел: http://captain-glitch.tumblr.com/post/24207940501
ну, разве что я: http://lj.rossia.org/users/lookatmoron/8022.html (лучше тысячи слов)



олсо ждем в комменты анонимную гафур табуретку, такой-то повод

Fr, 11. Okt 2013, 23:24
[info]lukes

кто тут

психиатр вкомментах, все в аминазин!
?

Я разлил воды по теме ещё у себя в журнале.
Лучше казаться психом, чем психиатром. (с) lukes

Fr, 11. Okt 2013, 23:55
(Anonymous)

Эта паста о другом совсем. Ну не в тему совсем. Откуда вы только вылазите, раки.

Fr, 11. Okt 2013, 23:56
[info]lookatmoron

полено заскрипело!

Sa, 12. Okt 2013, 00:14
[info]drusername

бля, ты не представляешь, насколько смешно читать это в 2013 году.
Раки, лол.

А паста в тему, только ты не догнал в какую.

Sa, 12. Okt 2013, 02:10
(Anonymous)

Хорошо смеётся тот самый.

Sa, 12. Okt 2013, 02:29
[info]drusername

Кто ведет в плен, тот самый пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом.

Sa, 12. Okt 2013, 02:51
(Anonymous)

Рак ракует. Наркорак рашкует.

Sa, 12. Okt 2013, 03:26
[info]drusername

непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было.

Fr, 11. Okt 2013, 19:35
[info]lukes

> Она сделала осознанный выбор

Она родилась в простой русской семье, в которой отец рыгал за столом, а мать могла пописать стоя на улице, если туалет был далеко.
Книги и образование расширили её кругозор и родительский дом был для неё клеткой.
Работа воспитательницей детского сада (или учительницей младших классов) утончила её чувства, сделала её тонкой деликатной натурой, душа расцветала на навозной куче бытовых проблем в родительском доме.

Поэтому она сбежала из него, быстро выскочив замуж за надёжного, с большой красивой машиной плотного пацана, за которым она была как за каменной стеной.
Он легко мог решать мелкие бытовые проблемы (например, объехать по тротуару пробку, или выгнать из подъезда выпивающих подростков, или договориться с ментами по понятиям), он подолгу задерживался на работе, не досаждая ей своим обществом, она получила свободу!

Муж оказался похожим на папу, что здесь поделаешь? - обычная история

Она хотела быть счастливой, разве можем мы осуждать за это женщину?

Fr, 11. Okt 2013, 20:14
[info]lookatmoron

Адвокат Дьявола сукасука, взятьбы тебя ДА И В ПЕЧЬ!

охуенно расписал чо

Fr, 11. Okt 2013, 20:47
[info]josephus

Мы все родились в нашей общей простой русской семье.

Кого ни ткни - никто не виноват, у него просто детство nekulturnoe было. То есть так то оно так, и правда некультурное и суровое, никому не пожелаешь в Третьем мире родиться, человек ментально покалечен на всю жизнь, причем человек любого социального класса, но - плохое поведение, поведение именно, не человек, с человеком отдельная история - в любом случае требует осуждения. Неуместные оправдания - преумножение зла.

Fr, 11. Okt 2013, 20:50
[info]lookatmoron

позязя поясни ему тут рядом, понашему поевропейски, у меня уже ЗЛА НЕХВАТАЕТ хнык

Fr, 11. Okt 2013, 21:10
[info]josephus

Да ты же сам пояснил.

1. Да она же банально плохой человек, неприятная пизда на стороне зла, и наверняка всегда так делает (тут делаем всякие лирические отступления про то, что в детстве у нее все было плохо, и что она слабый человек, но ведь все это - смягчающие, но не искупляющие обстоятельства).

2. Даже если бы она была прекрасным европейским Мартином Лютером Кингом, в данный момент она несет отвратительное этически (и эстетически, но это сейчас неважно) кококо, оправдывает преступление и так далее, за что ровные европейские посоны бы и с нее спросили (или как там ебастыдно говорится), и с самого Кинга спросили. Здесь НАДО осуждать, потому что осуждение такого поведения = уменьшение зла, оправдание = умножение.

Fr, 11. Okt 2013, 21:24
[info]josephus

Скучная получилась писанина, это потому что самому скучно объяснять очевидное. Я обычно вместо такого жевания банальностей просто перестаю отвечать, потому что уже ясно, что ничего интересного в разговоре больше не будет.

Fr, 11. Okt 2013, 21:56
[info]lookatmoron

прав во всем, прости что вынудил жевать, правда.

Но иногда просто нужно както озвучивать "всем понятные банальности", которые ВНЕЗАПНО не всем оказываются понятны охуеть ваще!

Sa, 12. Okt 2013, 04:40
[info]drusername

<жид>ЗЛА НЕХВАТАЕТ

Fr, 11. Okt 2013, 22:03
[info]drusername

>У него очень высокая степень ранимости, это тоже к нему полностью относится. Семья, в которой он вырос, воспитывался, жил, по характеристикам соседей, отличалась тем, что они были очень замкнуты. Что это означает? Они были дезадаптированы, они не влились, не вписались в ту среду, в которую должны были вписаться. Я думаю, это происходило по разным причинам. Спесивцев чувствовал себя обделенным, униженным, чувствовал, что с ним поступили несправедливо, хотя он и не мог дать себе ответа, кто его обделил, кто обидел. Тем не менее он переживал все это..

Sa, 12. Okt 2013, 13:41
[info]obscure

Кстати да, один-в-один утютю сентиментальные речи в защиту маньяков или "обычных" насильников. Очень злят.

Fr, 11. Okt 2013, 21:17
[info]drusername

охуенно, жду новых речей такой-то Защиты.

Fr, 11. Okt 2013, 21:58
[info]lookatmoron

хочу верить что ВРАГ пришел нас УЯЗВИТЬ а также узязить

не что "совсем старый ебанулся."

Sa, 12. Okt 2013, 00:57
[info]drusername

побольше бы таких ВРАГОВ, уважаю клепателей контента.

Sa, 12. Okt 2013, 21:17
[info]oldschoolman

"Она родилась в простой русской семье, в которой отец рыгал за столом, а мать могла пописать стоя на улице, если туалет был далеко."

Ты решил с козырей зайти-сделал допущение, не имеющее никаких оснований и выстраиваешь линию защиты на нем.

А НА САМОМ ДЕЛЕ она родилась в Приличной, Интеллигентной семье, правда Приличность там сводится в отвращении к мату, а Интеллигентность-в чтении Стругацкеров.

Блядь, я крайне не люблю выражение карго культ, но тут именно он и есть-ебучие совковые обезьяны копируют далеко не самые значимые и релевантные черты социальной группы, которой они подражают, зато благодаря копированию им удалось узурпировать звание этой самой группы. И теперь когда слышишь слово интеллигент представляешь не скажем седомудого профессора-покорителя Арктики, а ебаного обывателя, у которого рядом с хрусталями стоят книги, которые он возможно и прочитал, но нихуя не понял.

И это кстати бида бида, патамушта эти мрази, поскольку их много, Подменяют собой истинных интеллигентов.

So, 13. Okt 2013, 22:59
[info]lookatmoron: сорри за некрокомментинг

>> Приличность там сводится в отвращении к мату, а Интеллигентность-в чтении Стругацкеров.

охуенно разложил кстати, блять вот прям знакомых моих описал, один-в-один

смешной нюанс - эти знакомые, семейная чета, наши с тобой примерно ровесники (35-37 гдето, старшей дочери лет 12 уже), они смотрят камедиклаб. Всмысле сегодня смотрят (ну год назад точно смотрели). Уточнение нащет "сегодня" - потомчто несколько ранних выпусков КК я и сам когдато посмотрел не без удовольствия, хороший стендап был, чо. Но они смотрят его *сегодня*, регулярно.

И вообще телевизор невыключается, младший сын живет пред ебаным телевизором, дочь живет в интернете, мат в их доме табу пиздец нахуй, зато сигареты курят при детях запросто (я вот не курю например, считаю неправильным, чтобы дети видели, как хороший дядя делает бяку вкайф) и орут на них. Но без мата, ага.

Навального любят очень, беззаветно ябы сказал, либералы такие все, ух! А также любят Сталина, Задорнова, всяких малаховых и дрочат на Спортивные Победы Великой России (не спрашивай меня как это всё сочетается, Я НЕПОНИМАТ)
Муж слушает Чайф (!).

Оба с высшим образованием, но, насколько я вкурсе, толще "Популярной механики" лет 10 оба ничего не читали, да и ту пролистывают.

Надо им будет стопхам при случае показать хахахха, ожидаю бурю негодования.

So, 13. Okt 2013, 23:17
[info]oldschoolman: Re: сорри за некрокомментинг

"ожидаю бурю негодования."

Я даже аргументы представляю-кококо нашисты, покушение на священное право распоряжения собственностью и свободку срать.

So, 13. Okt 2013, 23:23
[info]lookatmoron: Re: сорри за некрокомментинг

маленькое уточнение Терминологии - я считаю Свободу Срать священной, но это не та свобода чтобы срать на газон, а та, чтобы Срать на любые табу, свобода насмехаться-над-чем-угодно, свобода мысли и слова короче.

So, 13. Okt 2013, 23:24
[info]oldschoolman: Re: сорри за некрокомментинг

Я потому с маленькой буквы и написал- есть свобода срать а есть Свобода Срать, СС!

So, 13. Okt 2013, 23:28
[info]lookatmoron: Re: сорри за некрокомментинг

зига!

я так и понял, но надо было расставить умляуты над ö

Sa, 12. Okt 2013, 20:57
[info]oldschoolman

Тут все немного хуже, она не играет, а всерьез считает себя Порядочной и Интеллигентной.

Вообще, все зло в мире именно от Приличных и Интеллигентных, которые будут жечь жида и насиловать младенца с оттопыренным мизинцем и считают мат чем-то ужасно некультурным.

Sa, 12. Okt 2013, 21:00
[info]lookatmoron

так!

но тут сложно, женщина вполне может осознавать что врет и косит и при этом верить во все что говорит и делает.
такая вот АМБИВАЛЕНТНТНОСТЬ.

Sa, 12. Okt 2013, 21:04
[info]oldschoolman

ну да, вот эта дуальность очень интересна

Sa, 12. Okt 2013, 21:08
[info]lookatmoron

своего рода дихтомия сознания

Fr, 11. Okt 2013, 17:37
(Anonymous)

полюбил этот сериал
хит очевидно
спасибо

а также люблю сериал:
"лукэтморон смотрит сериал. флуктуации сознания"

тебе культурные башляют?

Fr, 11. Okt 2013, 18:08
[info]lookatmoron

мне никот не "башляет", я ворую и убиваю.

Fr, 11. Okt 2013, 18:12
[info]drusername

флуктуации сознания анонима смотрящего сериал о смотрящем сериал наркомане

Fr, 11. Okt 2013, 18:16
[info]lookatmoron

флуктуации сознания наркомана, смотрящего сериал об анониме, смотрящем сериал о смотрящем сериал наркомане

Fr, 11. Okt 2013, 18:23
(Anonymous)

о да
импредикатив наркомана

Fr, 11. Okt 2013, 18:32
[info]lookatmoron

поясни мне за "импредикатив", пожалуйста, это слово мне неизвестно, хотя "предикатив" представляю такто.
Гуглить лень.

Fr, 11. Okt 2013, 19:13
(Anonymous)

определение со ссылкой на определяемое.
self-reference.

парадокс лжеца
парадокс наркомана
масло масляное


Fr, 11. Okt 2013, 20:00
[info]lookatmoron

спасибо.

Fr, 11. Okt 2013, 22:10
[info]drusername

масло понятно, а парадокс лжеца?

тащмта циклично замкнутые на себя же словесные конструкции вроде как рекурсией называются.

Fr, 11. Okt 2013, 22:20
[info]lookatmoron

ну может ето синоним такой НАУЧНЫЙ
я нестал доебываться, ответил полюдски и ладно, погуглю разберусь.

...

скажи охунные треды ваще, безтабуреток-то, Люди в уровнь разговаривают, люблю когда так.
и посмеяться можно и генезис обсуждаемой психической паталогии прояснить.

Sa, 12. Okt 2013, 01:15
[info]drusername

заебись, конечно, но ты банхаммер лучше спрячь, СОЛДАТ, не разрушай анарходух.
(Хотя первонахов банить пользительно бы было, ну пиздей же, выглядит так, как иногда на выездной TV съемке в кадр прыгают школьники, чтобы потом гордиться, что их по "телику" показывают)

Sa, 12. Okt 2013, 12:28
[info]lookatmoron

ну перестань оже, про банхаммер-то
нету у меня никакого БАНХАММЕРА

я ничего тяжелее кровельного молотка - для точечных проникающих ударов - в жжизни не поднимал.

krov

Sa, 12. Okt 2013, 03:53
[info]josephus

А мне, кстати, нравилась простая русская женщина у тебя в комментариях. Мне кажется, в умеренных количествах такое надо держать, для интереса, разнообразия, контраста, и еще ОНИ ЖЕ ПОСТОЯННО ЗАНИМАЮТСЯ САМОДИСКРЕДИТАЦИЕЙ лол, ну, дискредитацией своих околоватнических позиций, это же нужный элемент!

Fr, 11. Okt 2013, 22:35
(Anonymous)

да парадокс лжеца в форме "это предложение-ложь" - неограниченная рекурсия относительно ссылки "это предложение"

Fr, 11. Okt 2013, 23:00
[info]drusername

а, ок, понял, спасибо.

Fr, 11. Okt 2013, 18:33
[info]drusername

от предикатива слышу.

Fr, 11. Okt 2013, 18:31
[info]drusername

хватит, а то опять какого-нить ПРИЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА саммонишь.

Fr, 11. Okt 2013, 18:39
[info]lookatmoron

я боялся что ты ПОДДЕРЖИШЬ лал

онхумон заходи, приличный - нахуй иди!

Fr, 11. Okt 2013, 18:49
[info]universa1_evi1

Сюрреализм какой-то. Не устаю поражаться тому, сколько в нашей стране долбаебов, которые без труда могут заработать на личный транспорт.

Fr, 11. Okt 2013, 19:02
[info]lookatmoron

а сколько долбоебов еще незаработало!

это, друзья, Народ, я всегда пишу про это - ебаный мать иво "народ", который кстати в детстве воспитывали же, ну как воспитывали, в системе "традиционных ценностей" - безнаказаность за серьезное, наказания похуйне, примат табу над логикой вот это всё.

Знаешь как получить собаку-психопата с покалеченой психикой? А очень просто: один день щенка бить ПРОСТО ТАК, другой день - гладить простотак, и русских воспитывали как того щенка, увы.

Вся дальнейшая книга это докажет.

Sa, 12. Okt 2013, 00:28
[info]drusername

Critical shot!
>Значительную популярность имеет гипотеза о влиянии противоречивых двойных посланий на формирование в ребёнке шизоидного типа личности.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шизоидное_расстройство_личности

Sa, 12. Okt 2013, 01:20
[info]drusername

>безнаказаность за серьезное, наказания похуйне
спиздил кусок кабеля - присел на 3 года,
спиздил завод и обанкротил - уважуха, почет и зять зампрокурора.

Fr, 11. Okt 2013, 20:12
(Anonymous)

Аффтар продолжает саморасчехлятся.
Ждём репостов видео с ТАУ-ТВ, Тесака и ДОМ-2.

Fr, 11. Okt 2013, 20:14
[info]lookatmoron

здравствуй, дерево.

Fr, 11. Okt 2013, 20:21
(Anonymous)

По существу есть что сказать?
Когда ТАУ-ТВ начнёшь репостить?

Fr, 11. Okt 2013, 20:44
[info]lookatmoron

когда рак на горе а дрова во траве.

Fr, 11. Okt 2013, 23:57
(Anonymous)

Хватит это кукарекать!

Sa, 12. Okt 2013, 00:34
(Anonymous)

Сначала идея стопхан казалась правильной, когда первые ролики появились, там парни интелегентно дходчиво все обьясняли, были терпиливы, ....А нынче размножились и за кадром голоса уже не те, что раньше...какие то быдловатые, провацирующие...Потерялся смысл..такое впечатление, что тут цель довести человека, до бурной реакции..а потом видео выложить...да чтоб популярнее

Sa, 12. Okt 2013, 08:44
[info]lookatmoron

Уже вообще какие-то школьники этим занимаются,которые только у папы на руках сидели за рулем.Чмыри, не работают и другим не дают, твари.

Sa, 12. Okt 2013, 00:45
[info]drusername

Sa, 12. Okt 2013, 12:13
(Anonymous)

между стоп хамом и акциями типа русские против овощей вообще никакой разницы, та же форма, то же содержание. абсолютно уверен что "правильных" людей эти гниды ни в жизнь не тронут. нахуй ты их постишь, не понимаю.

Sa, 12. Okt 2013, 12:20
[info]lookatmoron

даже лень объяснять, в посте всё написано, куда уж понятнее.

Sa, 12. Okt 2013, 19:00
[info]drusername

я первый раз тоже охуел, когда ты этих нашистов пиарить стал, потом прозрел.

Sa, 12. Okt 2013, 19:47
[info]lookatmoron

хехех

лолок