Sa, 31. Aug 2013, 23:39
разумная мера

ах да, забыл совсем, впопучители очередной закон готовят для про нас, н-манов:

Основатель фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман введение уголовной ответственности за употребление наркотиков назвал "разумной мерой": "Все страны именно таким образом боролись с наркооборотом". Однако куда эффективнее был бы, по его словам, "отдельный закон о принудительном лечении от наркозависимости". При этом, подчеркивает господин Ройзман, должна быть выстроена система государственных реабилитационных клиник.

и это еще не самая мякотка, читайте статью дык

http://www.kommersant.ru/doc/2255977

Sa, 31. Aug 2013, 21:56
[info]valdor

патернализм

Sa, 31. Aug 2013, 22:08
(Anonymous)

Кристобаль_Хозевич_успел_раньше.txt

Sa, 31. Aug 2013, 22:23
[info]lookatmoron

приятно видеть вкументах образованного человека!

Sa, 31. Aug 2013, 23:12
(Anonymous): Где спрятался мороженый лук?

В половине одиннадцатого я вступил на этаж Мишеля Сергиевича Вербицкаллы. Прикрывая лицо носовым платком и стараясь дышать через рот, я направился прямо в лабораторию, известную среди калоедов как "Тифаретник". Здесь, на оплачиваемых профессором Вербицкаллой американских серверах, по его утверждению, рождались модели идеального блогера. Адово вылуплялись, например. Ду ю андестенд май культурни лэнгвидж?

В лаборатории было душно и темно. Я включил свет. Озарились серые гладкие стены, украшенные портретами Кроули, Сорокина и самого Мишеля Сергиевича. Мишель Сергиевич был изображён в благородных кудрях на поношенном свитере, и сквозь его бороду неразборчиво сиял какой-то диплом PhD. На четвёртой стене некогда тоже висел какой-то портрет, но теперь от него осталась только кошмарная тигриная маска с выжженной надписью "Номад" через перекошенные брови.

В центре лаборатории стоял сервер, в углу — другой, побольше. Около центрального сервера прямо на полу лежали буханки сладкохлеба, стояли оцинкованные вёдра с желтоватым апельсоком и огромный чан с вареным картофанчиком. Судя по запаху, где-то поблизости находился и мороженый лук, но я так и не смог понять где. В лаборатории царила тишина, из недр сервера доносились ритмичные щёлкающие звуки.

Почему-то на цыпочках, я приблизился к центральному серверу и заглянул в подключенный к нему монитор. Меня и так мутило от запаха, а тут стало совсем плохо, хотя ничего особенного я не увидел: нечто белое, с двумя длинными ушами неподвижно улыбалось на розовом фоне. Я выключил свет, вышел и старательно запер дверь. "По сусалам его", вспомнил я. Меня беспокоили смутные предчувствия. Только теперь я заметил, что вокруг порога проведена толстая магическая черта, расписанная корявым транслитом. Присмотревшись, я прочел текст: "Etis Atis Animatis, Etis Atis Amatis". Мне стало ясно, что это было заклинание против гафурки — голодного демона ада, и что гафурка ушел нахуй.

Sa, 31. Aug 2013, 23:28
[info]lookatmoron: Re: Где спрятался мороженый лук?

очень хочется вуровень ответить, но мне нездоровится, голова весь день попизде хнык

поэтому скажу просто: дико проиграл например, и не раз, все аллюзии уловимы отлично и вообще калькировано здоровски, делай!

...

только "апельсок" несколько неклюже торчит, ябы заменил на просто "с желтоватым соком", ну или "оранжеватым" для понятности лолок

и оригинальное "по сусалам" можно заменить на "по сопатке", ну просто я люблю это выражение, хотя и "по сусалам" тоже люблю чо

So, 1. Sep 2013, 09:24
(Anonymous): Re: Где спрятался мороженый лук?

>апельсок

>стояли оцинкованные вёдра с оранжоидным апельсоком
>стояли оцинкованные вёдра с желтоватой жидкостью внутри и надписью "Это - сок!" снаружи

Может, так? Но все равно толстовато же (и слишком много текста). Если репостнешь тот коммент, то поставь там свой вариант, а именно:

>с желтоватым соком

So, 1. Sep 2013, 10:16
[info]lookatmoron: Re: Где спрятался мороженый лук?

репостну обязязя, только чуток позжее, я чегото с утра дико телегу накатал, нелюблю когда длинные тексты подряд идут.

а можно я еще "вербигаллу" на "вербицкера" заменю?
не форсу бандитского ради, а чтобы узнаваемость текста снизить слегка.
но если Автор задумал как задумал - то оставлю вербигаллу

So, 1. Sep 2013, 10:17
[info]lookatmoron: Re: Где спрятался мороженый лук?

блять, вербицкаллу, конечно.
(чтото неправильное есть в этом синтезе фамилий, вот, даже запомнил неверно.)

So, 1. Sep 2013, 10:44
(Anonymous): Re: Где спрятался мороженый лук?

да не вопрос, репост на то и репост, чтобы пройти сквозь творческую лабораторию такскзть

So, 1. Sep 2013, 11:11
[info]lookatmoron: Re: Где спрятался мороженый лук?

такто я вообще любитель ПОПРАВОЧКИ внести, но поскольку сам черезвычайно трепетно отношусь к каждой [не]написанной запятой и авторскому словотворчеству, вседа считаю нужным согласовать с Автором любые, даже самые незначительные, правки - вдруг там были Смыслы, а я их поебал? нехорошо.

btw cпасибо за доверие.

в довесочек расскажу историю про редактуру - а история коротенькая: есть такой Автор, Илья Масодов (причастись! ну если вдруг еще не), и в одном из его романов есть такая фраза - цитирую попамяти - "вскоре по стволу споро, как белки, покарабкались Настасья Петровна, Маргарита Семеновна и Серафима Ивановна".
Как ты думаешь, какое слово поправили гнойный ублюдок-редактор (ну или то было дело рук корректора, хз) при выходе книги впечать?
Он "исправил" СПОРО на СКОРО, понимаешь, "споро" на "скоро", сука зла нехватает, и ведь известно - почему, потомучто слова такого просто не знает, как можно слова "споро" вообще незнать? Пиздец.

So, 1. Sep 2013, 11:14
[info]lookatmoron: Re: Где спрятался мороженый лук?

да, трепетное отношение к запятым нераспространяется на диалоговые комменты лал

н-ман есть н-ман

So, 1. Sep 2013, 11:20
[info]lookatmoron: Re: Где спрятался мороженый лук?

ха, а верно процитировал же!

только имена проёб, ну да имена я никогда не умел запоминать, нету в них смысла никакого, в именах-то

So, 1. Sep 2013, 11:22
(Anonymous): Re: Где спрятался мороженый лук?

>трепетно отношусь к каждой [не]написанной запятой и авторскому словотворчеству

Еще бы не относиться - особенно когда всякие NP(ZD)Cы требуют КОПИПАСТИТЬ ПРАВИЛЬНО.

>там были Смыслы, а я их поебал
>поправили гнойный ублюдок-редактор (ну или то было дело рук корректора, хз) при выходе книги впечать

Всегда так делают. Как-то пейсатиль жаловался, что корректор прогадил его прихвастня, подавана и преспешника.

So, 1. Sep 2013, 11:34
[info]lookatmoron: Re: Где спрятался мороженый лук?

когда от меня чегото ТРЕБУЮТ похуйне - я делаю наоборот и назло лол


>>корректор прогадил его прихвастня, подавана и преспешника.

сукасука от моих тестов они вообще же сума сойти должны (кстате, скажи мне как пейсатель пейсателю - слитное написание некоторых предлогов и частиц - оно как, немешает читать?)

вообще, хорошо что бумажные книги умирают, вот что я скажу.
Ведь вмести сними умрут и "издательства" со всеми гнойными гадами, засевшими унутре.
Ну, я надеюс.

So, 1. Sep 2013, 11:49
(Anonymous): Re: Где спрятался мороженый лук?

нет, немешает
нужно закрыть
все издательства,
отменить гонорары
авторам, расстрелять
литературных агентов
и все остальное
в том же духе
было бы здорово
такие дела

So, 1. Sep 2013, 12:11
[info]lookatmoron: Re: Где спрятался мороженый лук?

вербицкий залогинься

отменять ничо ненадо ящитаю
и расстреливать ненадо (не, ну я расстрелябы такто, но всеравно ненадо)
естественный ход прогресса чувак
он всю пену смоет

прямая доставка на ебуки
каждую-неделю-новая-глава
донейты
кикстартер если аффтар маститый и жжот

наемные корректоры, связаные договором с автором, а не с издательством
или несвязаые никаким договором, бобровольцы (ну а чо многие же ломятся на предпремъерный показ)

гнойные сами помрут - или перестанут быть гнойными, сменят стиль работы, тоже хорошо

главное чтобы как в гермашке очередная охуелая GEMA под себя все тексты не захапала, даже те, которые еще не придуманы, даже те, которые автор хочет бесплатно отдавать без условий (а у фашистов именно такая ситуация смузыкой, например)

So, 1. Sep 2013, 12:21
(Anonymous): Re: Где спрятался мороженый лук?

так!

Sa, 31. Aug 2013, 23:41
[info]lookatmoron: Re: Где спрятался мороженый лук?

кслову, упоминаемый "голодный демон Гаки" он же Гуки - нихуёво так фигурирует в винрарнейшем онимэ "Karas" (OVA из шести серий, смотреть строго на японском, русские сабы там есть.)

Sa, 31. Aug 2013, 22:24
[info]valdor

Основатель сайта "Тифаретник без анонимов" Михаил Вербицкий введение уголовной ответственности за анонимные комментарии назвал "разумной мерой": "Все страны именно таким образом боролись с анонимностью". Однако куда эффективнее был бы, по его словам, "отдельный закон о принудительном лечении от анонимности". При этом, подчеркивает господин Вебицкий, должна быть выстроена система государственных реабилитационных клиник.

Sa, 31. Aug 2013, 22:22
[info]drusername

если примут, пойду первым аккредитовывать клинику, бабосов поднимем немеряно. Приглашаю лктмрна к сотрудничеству, бабосов рубанем немеряно.

Sa, 31. Aug 2013, 22:30
[info]drusername

а хули дык! ? У меня в этой сфере есть варианты, это я в сисадминистрировании не силен, но в разных медпрофилакториях, особенно, не как ройзман хочет - ГОСУДАРСТВЕННЫХ, они уже полудохлые и новой нагрузки не потянут, а в частных медучреждениях я норот соберу, ебанем ройзманорий, на зависть буржуям, лол.

Sa, 31. Aug 2013, 22:34
[info]drusername

с заместительной терапией, мморпг, аниме и... добавляйте, хули

Sa, 31. Aug 2013, 22:36
[info]drusername

в ленобласти один нарколог медленных мдма успешно лечил, его подтянем,

Sa, 31. Aug 2013, 22:49
[info]lookatmoron

ну дык у меня тоже подвязки есть

не только же жена-полицейский но и мама в фармстандарте с больничками работает (или работала, невкурсе, но полезные связи всяко остались, причем какраз с всякими наркологами)

интересная идея насамом деле, ЖИРНАЯ, но потому и опасная пиздецки, понимаешь?

Sa, 31. Aug 2013, 22:54
[info]drusername

ты бы мог произнести только ФАРМСТАНДАРТ, и кто в теме все бы поняли.

опасная, хули. Но пока это все в мозгах Ройзмана, можно и обсудить неспеша и не здесь

Sa, 31. Aug 2013, 22:58
[info]panduro

посони меня возьмите
имею опыт организации реабилитационных притонов
довольно успешных!

Sa, 31. Aug 2013, 23:07
[info]drusername

да я то чо, мимо меня проплывают последнее время норм проекты (по другой теме) по причине, что я не могу в них вложиться (нищеброд хули), а если более-менее все настроить в начале, уебав год жизни, до степени, чтобы все работало без меня, потом я обязательно попадаю в конфликт с инвестором с шансом вылететь голой жопой на мороз. Рашн бизнес, аз ит.

Sa, 31. Aug 2013, 23:12
[info]lookatmoron

всё так, поэтому с русскими дел иметь нелюблю

вот жыды меня кстати некидали никогда, хотя и норовили всякую копеечку зажать.

Sa, 31. Aug 2013, 23:24
[info]drusername

не, а тут мой друг, так сказать, хочет, чтобы я ему за его бабло все сделал заебись, бабло, грит, стричь будем. Но там самой подготовки и работы 100500 человекочасов, персонал найти вменяемый, оборудование закупить, место найти, контроль там, отвечать своей жопой за косяки, НО ЗАТО ТЫ ЖЕ МОЙ КОРЕШ, МЫ ЧО, НЕ ДОГОВОРИМСЯ?

Sa, 31. Aug 2013, 23:34
[info]panduro

>НО ЗАТО ТЫ ЖЕ МОЙ КОРЕШ, МЫ ЧО, НЕ ДОГОВОРИМСЯ?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=55972FuyohQ#t=158

Sa, 31. Aug 2013, 23:41
[info]drusername

ну да, как-то так, только наоборот. Я намучу персонал, оборудование, помещение, а потом буду сидеть отвечать жопой за все бизнеспроекты такого товарища.

Sa, 31. Aug 2013, 23:46
[info]panduro

Россия инвариантна относительно ролей.
Хоть смерд, хоть князь, купец, служивый, тобою говорит Русня, и не тряси своей ты гривой, так, было, есть и будет-ня.

Sa, 31. Aug 2013, 23:49
[info]drusername

ох, прав ты, боярин иностранный, ох прав.
Дай ты Боже, чтоб не заговорил с тобой этот дух купеческий, стародавний, да не погубил бы он тебя в немчуре южноамуриканской.

Sa, 31. Aug 2013, 23:56
[info]panduro

он во мне всегда говорит(ну, когда не нажрался и храпит), это часть меня, и демонизировать его было бы ошибкой, так как в итоге он в этом случае одержит победу, так как силён и хтоничен.

Я русский офицер, с этим приходится считаться ((((
И иностранцев можно развлекать иногда, они любят забавных туземцев.

So, 1. Sep 2013, 00:07
[info]drusername

главное, чтобы не казак,
а то это обиднее всего...

So, 1. Sep 2013, 00:09
[info]panduro

у меня как раз дагестанец

So, 1. Sep 2013, 00:14
[info]lookatmoron

а как тебе видео в последнем посте, позырь оно коротенькое.

So, 1. Sep 2013, 00:16
[info]panduro

позырил, оче густо

что также радует, что ПИ-ДА-РЫ мешают размножаться не только себе, но и Анатолиям Пидарашиным, потому что им СТРАШНО.

So, 1. Sep 2013, 00:16
[info]panduro

а, не то видео, то щя посмотрю

So, 1. Sep 2013, 00:21
[info]panduro

говорящий классный, а его-барабанщика я не совсем понимаю

So, 1. Sep 2013, 00:35
[info]lookatmoron

а я, понимаю!

но - вот редкий случай - пояснить затруднюсь, пожалуй.

Sa, 31. Aug 2013, 23:43
[info]lookatmoron

ты ПОСМОТРЕЛ!
ура!

ну и как тебе кинчик?

Sa, 31. Aug 2013, 23:53
[info]panduro

окейский, с удовольствием посмотрел, подумал также немного

также начал было смотреть также про клована, но смотрел с австрийкой, и мы решили ебаться вместо того, чтобы досматривать. Клован какой-то унылый, невразумительный, как по мне, могу, если затребуешь, досмотреть почесному и разжевать что и как за клованов, в сравнении с нолановским джокером например.
А вот вельма там дико порадовала, классная

Sa, 31. Aug 2013, 23:58
[info]panduro

также также хуйпиздакже!

So, 1. Sep 2013, 00:03
[info]panduro

познаю пределы слабости, уже и пишу на полуработающих рефлексах, пиздец вообще

So, 1. Sep 2013, 00:08
[info]lookatmoron

я тоже сегодня невформе чегото

и лекарства все надаче, беда ваще

So, 1. Sep 2013, 00:07
[info]lookatmoron

поясню потом ок, обмазываться надо же.

но ты еще и на год выпуска глянь, фильм юности моей же, сложно быть объективным дык

до диалога на/после "Шоу психоделических париков" досмотрел? Досмотри, ключевой момент такто, полностю разъясняющий личность и мотивы Шутника (и мои тоже, кслову).

Sa, 31. Aug 2013, 23:11
[info]lookatmoron

ЖЫД ПОЧУЯЛ ДЕНЬГИ,
ИШЪ КАК ЗАГОВОРИЛ!
И НЕАНОНОМ!

это покачто вилами на воде, даже на воздухе, воображаемыми вилами лал

закон-то еще неприняли, а как примут - я может всетаки свалю уже отсюда совсем нахуй просто впизду из этой сраной страны блять

Sa, 31. Aug 2013, 23:14
[info]panduro

таков любой пандурка.

Sa, 31. Aug 2013, 23:17
[info]lookatmoron

мимими

Sa, 31. Aug 2013, 23:29
[info]drusername

не, ну если замутил себе на старость в испании, то одобряю, нехуй тут делать.

Sa, 31. Aug 2013, 23:51
[info]lookatmoron

да вот на старость-то какраз незамутил, потому и вернулся, мутить дык.

и "мучу", мудак эдакий, вот, прошлом месяце сто рублей потратил на наркоту и всякую хуйню, пиздец ваще, и жена еще прознала, теперь подвергаюсь обструкции.
а в этом несводил дебит с кредитом, но вроде не больше полтоса лал (я когда не ускореный - оголтело дую, свин свин кладбище толер нутыпонел)

надо за ум взяться чтоле

So, 1. Sep 2013, 00:13
[info]panduro

рашка приносит свабоду
расхищай и станеш звездоооой
аможет обретёооош покой

So, 1. Sep 2013, 00:16
[info]lookatmoron

устал я от этой свободы чота
хочу напокой, дя.

Sa, 31. Aug 2013, 23:17
[info]lookatmoron

ну фармстандарт структура боьшая, там можно и химиком работать и бухгалтером например

кстати неработает вроде уже, перешла кудато где Корпоративной Культуры поменьше, "ебала я корпоративы" говорит (со слов жены, на днях мы заезжали вгости к Семье, они и пообщались побабски, пока я с братцем упарывался и строил планы уничтожения ебаных людишек лал)

So, 1. Sep 2013, 00:14
[info]drusername

чем хуже у фармстандарта с химиками, тем больше простора для меня, лол.

So, 1. Sep 2013, 00:20
[info]lookatmoron

она не химиком там (хотя своего рода химик такто), а в ДИЛЕРСКОМ отделе химичила

но для наших целей это как раз очень ок, химиков-то дохуища, а вот полезные контакты с главврачами не у всякого есть лал

So, 1. Sep 2013, 00:29
[info]drusername

кака скажете, тов. Майор!

So, 1. Sep 2013, 07:07
[info]efemerid

Надо в Кампучии реабилитационный центр открыть. С блекджеком и шлюхами.

So, 1. Sep 2013, 11:48
(Anonymous)

и драгтуризмом

So, 1. Sep 2013, 11:52
[info]lookatmoron

Конгрегационный Лагерь Жизни, чо, годится!

назовем "Ось-Вей-Цим[ус]"

So, 1. Sep 2013, 14:47
[info]efemerid

Ну, лечить алкоголизм трамадолом.

So, 1. Sep 2013, 14:21
[info]oldschoolman

Да хули эти фармстандарты, замутить обычный детокс-просто и дешево+замещалку-хоть религию, хоть мморпг, да

Sa, 31. Aug 2013, 23:24
[info]valdor

А знаете, Павел Иванович, как было бы в самом деле хорошо, если бы жить этак вместе, под одною кровлею, или под тенью какого-нибудь вяза, пофилософствовать о чем-нибудь, углубиться!..

Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись бог знает куда. Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, притом огромнейший…

Sa, 31. Aug 2013, 23:26
[info]drusername

говна поешь, быстрый ты наш.

Sa, 31. Aug 2013, 23:35
[info]valdor

Потом, что они приехали в какое-то общество, в хороших каретах, где обворожают всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их дружбе, пожаловал их генералами, и далее наконец бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать.

Sa, 31. Aug 2013, 23:43
[info]drusername

ну пожалуйте-с добавки.
Бизнес наш токмо народивши, кроме сладкохлеба и угостить вас нечем-с.

Sa, 31. Aug 2013, 23:52
[info]valdor

«Маниловщина - употр. как символ прожектерства, беспочвенно-мечтательного, оторванного от реальной действительности отношения к окружающему, пустого фантазерства, беспринципного благодушия».

Sa, 31. Aug 2013, 23:52
[info]lookatmoron

пркратите оба пожалуйста

смотреть противно

Sa, 31. Aug 2013, 23:55
[info]drusername

да поняли мы, откуда этот Ваш высер-с, проследуйте к отхожему месту, да там и заночуйте-с.

So, 1. Sep 2013, 00:12
[info]lookatmoron

FYI: есть небезосновательное мнение, что "-с" это признак карго-языка ЧЕЛЯДИ. По возможности, избегайте этого!

такие дела.

So, 1. Sep 2013, 00:17
[info]drusername

старорусскай-с. Боярин требуэ старохлеба, будет ему старохлеб-с.

Sa, 31. Aug 2013, 23:53
[info]lookatmoron

пркратите оба пожалуйста

смотреть противно

Sa, 31. Aug 2013, 23:59
[info]drusername

прыгаете тут...
у меня остался 0/10 мешка с пороховой дой продрисью, нашел в холдильнике, не судите строго.

So, 1. Sep 2013, 00:00
[info]drusername

ну уже 0 а до этого 1

So, 1. Sep 2013, 00:09
[info]lookatmoron

облизал хоть?

So, 1. Sep 2013, 00:23
[info]lookatmoron

в селе матушка убиралась както и выкинула мой запас ПУСТЫХ ПАКЕТИКОВ на Черный День, чуть не убил когда узнал наркоман.

So, 1. Sep 2013, 09:23
(Anonymous)

Чудеса!

Sa, 31. Aug 2013, 23:28
[info]hyacinth

да что ж ему всё неймётся-то, а!