lqp -
September 17th, 2014
04:38 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тут я гляжу во френдленте народ уссывается от того, как креативные автомайданщики засунули в мусорный бак депутата Верховной Рады от Партии Регионов Виталия Журавского.

Ничего не имею против. Глумиться над буржуазным депутатом буржуазного парламента - дело практически святое.

Однако, для правильной перспективы чрезвычайно полезно понимать, что подобного рода народные развлечения имеют сугубо односторонний характер. Их объектом никогда не станет депутат правой партии, какой-нибудь там парубий или тягнибок. Если же паче чаяния такого кадра кто-то попытается обидеть действием - то обидчик очень скоро окажется в подвалах СБУ и просидит там очень долго.

И да, у таких односторонних "народных" развлечений в политической науке имеется точное и давнее название: фашистский террор.

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:September 16th, 2014 - 10:31 pm
(Link)
> фашистский террор.

Ах, ах, какие мы нежные.

Сравниваем:

"Тут я гляжу народ уссывается от того, как креативные рабочие и крестьяне
засунули в мусорный бак депутата Государственной Думы Российской Империи
барона А. Ф. Мейендорфа. Ничего не имею против. Глумиться над буржуазным депутатом буржуазного парламента - дело практически святое.

Однако, для правильной перспективы чрезвычайно полезно понимать, что
подобного рода народные развлечения имеют сугубо односторонний характер.
Их объектом никогда не станет депутат Социал-Демократов <...> "
-- и далее по тексту, с закономерным приходом к фашистскому террору.

Ничего не имею против обзывательств в адрес противников капиталистического
режима современной РФ, чьими придворными барбосами служат "коммунисты" и
"марксисты". Однако поклонник культа, в чьей истории есть такие вещи как
"красный террор", ГУЛАГ и прочие маленькие хитрости, произнося подобные
обзывательства, поступает как минимум непоследовательно.

Впрочем, против наличия двойной морали у "коммунистов" я в принципе тоже
ничего не имею; по той же причине, по которой не возражаю против мокрости
воды и других ея имманентных свойств.
[User Picture]
From:[info]azot
Date:September 16th, 2014 - 10:48 pm
(Link)
Скажите, а вы оба случая засовывания в мусорный бак приветствуюете? Или осуждаете?
[User Picture]
From:[info]pizelks
Date:September 16th, 2014 - 11:10 pm
(Link)
А дело не в этом. Дело в том что посыл изначально ложный. Во-первых, кто сказал, что это сделали именно "правые"? А в-вторых засунули его туда как противника люстрации. Что не менее важно.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:September 16th, 2014 - 11:18 pm
(Link)
Я какбе не об этом повествую.
[User Picture]
From:[info]azot
Date:September 16th, 2014 - 11:21 pm
(Link)
Я какбе не об этом повествую.
Дык, понятно.
Но тем не менее - вы оба случая засовывания в мусорный бак приветствуете или осуждаете?
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:September 16th, 2014 - 11:23 pm
(Link)
Конечно, оба приветствую.
Обязательная процедура для всех депутатов, без исключения.
[User Picture]
From:[info]azot
Date:September 17th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Спасибо. Хорошая позиция, годная.
From:[info]lqp
Date:September 27th, 2014 - 08:56 pm
(Link)
Ну так пойдите и засуньте в мусорный бак сенатора от своего штата. Результатом поделитесь в ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:September 28th, 2014 - 04:16 am
(Link)
Как появятся избирательные права (с гражданством), если будет
косячить, обезательно это сделаю.

А кстати, почему вы так нервничаете?
[User Picture]
From:[info]pizelks
Date:September 16th, 2014 - 10:35 pm
(Link)
Самое смешное, что ни одна точка зрения за несколько десятков - да какое там, сотен, а может и тысяч - лет не одержала верх. "Левые", приходя к власти достаточно быстро загоняют "правых" в глухое подполье. А "правые" - нещадно вырезают леваков в первые же месяцы правления.

Достаточно лего сделать вывод, что разгул такой вот "уличной магии" есть следствие отсутствия всякой власти и политической системы, как класса.
From:[info]lqp
Date:September 27th, 2014 - 08:58 pm
(Link)
Ну так я говорю - попорбуйте засунуть в мусорный бак какого-нибудь парубия, не говоря уже о яценюках и турчиновых - и власть и политическая система появится во мгновение ока.
From:(Anonymous)
Date:September 16th, 2014 - 11:11 pm

для правильной перспективы

(Link)
Фашистский террор, - это когда мусорный бак (заполненый депутатом) наглухо закрыт, и под ним разожженный огонь... Обыкновенный крематорий (Дахау)...

К сведению автора, - правых (которые действительно не правы) не обижают. Их просто игнорируют обыкновенные избиратели на следующих парламентских выборах.
From:(Anonymous)
Date:September 16th, 2014 - 11:31 pm

точка зрения

(Link)
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/zhuravskiy-rasskazal-pochemu-okazalsya-v-musornom-bake--552819.html
Виталий Журавский считает, что инцидент между ним и толпой под Верховной Радой является предвыборной провокацией.
Журавский заявил, что после того, как участники акции под зданием парламента бросили его в мусорный бак, "морально, психологически и физически" чувствует себя "не очень".

"На самом деле я не думаю, что эту провокацию сделали представители Майдана или Правого сектора, или автомайдана. У нас была пресс-конференция, на которой был Егор Соболев и представители Евромайдана. Они извинялись передо мной за этот инцидент. Эту ситуацию использовал один из кандидатов в избирательном округе №66, который мне проигрывает", – сказал политик.

.....Кто ищет здесь, так называемый, "фашистский террор", тот его и найдёт. Только на своей территории! К сожалению....
From:[info]gns-ua.livejournal.com
Date:September 17th, 2014 - 02:00 am

Re: точка зрения

(Link)
Да что Вы хотите, назначили Президентом Яроша - вот и пожинают теперь!
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:September 17th, 2014 - 09:23 am
(Link)

Я лежу на своих диванах
В рваных трусах и заблеванной майке,
Сломан телевизор, и кран протекает -
В этом во всем виноваты фашисты!
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 17th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Как будто "партия регионов" не правая
From:[info]lqp
Date:September 21st, 2014 - 09:39 am
(Link)
По сравнению с ВКП(б) - безусловно. Но ВКП(б) на Украине уже лет 60 как нет.

Отдельно, хочу обратить твое внимание, что жонглирование словами в стиле киевских укурков не добавляет тебе ни убедительности, ни авторитета.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:September 28th, 2014 - 04:17 am
(Link)
Т.е. это исключительно ваша прерогатива?
From:[info]hui
Date:September 17th, 2014 - 11:50 am
(Link)
помню, вы писали, что из фашисткости режима на украине и антикоммунистичности фашизма следует, что на украине есть какое-то неявное коммунистическое движение. и все же сколько я ни наблюдаю, вижу только внутрибуржуазные разборки, при том, что фашизм, насколько я понимаю, характеризуется сплочением буржуазии. может стоит внести антикоммунизм в определение фашизма, а не в вытекающие из него следствия? извините, если путанно.
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2014 - 08:00 pm
(Link)
Верно, для фашизма характерно внутригосударственное единство правящего класса.
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2014 - 07:57 pm
(Link)
Это называется суды Линча.
[User Picture]
From:[info]yxapb
Date:October 2nd, 2014 - 12:38 pm

никогда не станет депутат правой партии

(Link)
Не прошло и месяца, как стал.
Powered by LJ.Rossia.org