lqp - про фашизм, трулей и либералов - продолжение
April 30th, 2024
09:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
про фашизм, трулей и либералов - продолжение
Рассказывают, (я не нашел, кто рассказал первым, возможно это Пушкин или Денис Давыдов) что когда после очередной победы адъютант спросил Александра Васильевича Суворова, сколько убитых турок вписать в донесение матушке-императрице, тот ответил: «Пиши больше! Чего их, супостатов, жалеть!»

Это примерно то, что мы видим в борьбе с Ильиным. "Реакционер? Антисоветчик? Социал-шовинист? Давайте приложим его посильнее, назовем фашистом, чего его мудака жалеть!"

Проблема в том что публичное произнесение слова "фашист" имеет серьезные последствия, не имеющие никакого отношения к молодецкому оскорблению давно подохшего богослова. Весь список я зачитывать не буду (да и нет его у меня), укажу только на самое важное для текущей ситуации.
С того момента как появились классы и политика, вся происходящая в мире политическая борьба есть борьба классов. Любая политическое движение интересно в первую очередь тем, волю и интересы какого класса оно представляет. Потом возможны нюансы, но это потом.

Фашисты, как мы помним из определения, выражают волю финансового капитала, наиболее сильного из реакционных классов, правящего класса, главного препятствия на пути коммунистической революции. И не всякую волю, а конкретно волю к ликвидации буржуазно-демократических институтов и развертыванию реакционного террора. Фашисты не зарождаются сами собой из чтения Ницше, Гитлера или Дугина, они выкармливаются фингансовым капиталом и его государством.

Если в политическом спектре государства стали появляться последовательно фашистские организации (не эпизодические вспышки насилия со стороны "демократических" буржуазных партий, а устойчивые фашистские образования) это означает что консолидация буржуазии вокруг реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала близка к критическому уровню. Это означает что полагаться на защиту буржуазно-демократических институтов больше нельзя. Это означает что коммунистические партии должны забыть о любых далеко идущих планах, о систематической пропаганде коммунистических идей, о партийном строительстве и должны сосредоточить свои силы на одном единственном вопросе - как выжить в ближайший год-два-пять лет. Если удастся выстоять - что не часто, но бывало, - то потом перед коммунистами откроется весьма многообещающая перспектива. Но это потом.

В частности, коммунисты должны объединяться с любыми союзниками-антифашистами которых они только смогут обнаружить. Беспокоиться о том что союзники коммунистов используют и кинут в такой ситуации уже не стоит. Во первых все по настоящему реакционные силы, как уже упоминалось, уже консолидировались вокруг правых. Во вторых даже если союзники со временем предадут, - а многие из них таки предадут, - это все равно лучше чем стоять против фашистских сил финансового капитала в одиночку. Теоретическое обсуждение этого смотри в материалах пятого и шестого конгрессов Коминтерна.

Совсем по другому выстраиваются отношения коммунистов к реакционным элементам, представляющим не волю финансового капитала, как фашизм, а остатки давно отживших свое классов - а Ильин, чтобы не ходить вокруг да около, относится именно к этой категории. Тут вся коммунистическая литература, от собственно "Коммунистического манифеста" до субкоманданте Маркоса постоянно указывает, что несмотря на реакционность этих элементов самих по себе коммунисты ͟н͟е͟ ͟д͟о͟л͟ж͟н͟ы͟ объединяться против них с буржуазией, что такая борьба с мракобесием не принесет коммунистам ни малейшей пользы и служит только усилению буржуазии. Напротив, при случае коммунисты даже вели специальную пропаганду среди них, как скажем РСДРП вела особую пропаганду среди старообрядцев (и многие выдающиеся коммунисты, такие как Шляпников, Калинин, Ворошилов или Ногин вышли из старообрядческой среды).

И это именно тот вопрос, который сейчас на самом деле стоит, когда мы обсуждаем ильингейт. Борьба трулей с фошшистом Ильиным - это предлог для братания с "антифашистами" из либерального лагеря, многие из которых не только правее текущей российской власти, но даже и правее того самого фошшыста Ильина, против которого они так дружно борются. Потому что политические грехи Ильина изучаются под микроскопом, а воззрения "тожелевых" союзников прикрываются изящной вуалью неопределенности. Дададад, спросите у либеральных "антифашистов", своих товарищей по борьбе с Ильиным что они думают о Пиночете - узнаете много интересного.

(x-post)

(47 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 02:21 pm
(Link)
Если уж ты в охранители подался с полной поддержкой российских властей, так и мысли соответственно

Так что в следующий раз, когда российский МИД заявит протест относительно фальсификации истории, недопустимости возложения на СССР ответственности за развязывание войны и оправдания нацизма (справедливо при этом ссылаясь на приговор Международного трибунала в Нюрнберге), с той стороны вам могут ответить, что, мол, мы просто цитируем вашего главного авторитета в политических вопросах. И парировать это будет нечем.
https://vk.com/wall2429322_84938
From:[info]lqp
Date:April 30th, 2024 - 04:35 pm
(Link)
в охранители подался


Малыш, на такие примитивные подначки в 21 веке не ведутся даже в старших группах детского сада.

И нет, смеяться своему идиотскому йумору ты будешь без меня
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 06:47 pm
(Link)
Для охранителя как раз жизненно важно двоемыслие.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 04:30 pm
(Link)
современный капитал стал настолько терпим, что даёт возможность выживать всем, даже красно-коричневожопой коммунистической шелупони - лишь бы трудились на благо капитала.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 04:32 pm
(Link)
Нет, конечно. Капитал убивает как и 100 лет назад, и 100 лет назад были социал-шовинисты похожие на lqp.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 04:51 pm
(Link)
но капитал никого не убивает, как 100 лет назад

сто лет назад как раз началось крупномасштабное очеловечивание капитала, которое продолжается и по сей день

абьюзеры капитала вроде дедушки долго не протянули, ибо быстро переставали приносить капиталу пользу; совок протянул чуть дольше и развалился; сраная пока что следит, чтобы капиталу от неё была польза. наследство старика мао предано служит капиталу.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 06:59 pm
(Link)
>современный капитал стал настолько терпим, что даёт возможность выживать всем
>но капитал никого не убивает, как 100 лет назад

У тебя шизофрения или вы разные анонимы?
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 12:41 am
(Link)
ты толсто намекаешь, что между цитатой 1 и 2 есть противоречия?
ну давай, сынок, раскрой свою "мысль"
а мы послушаем
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 03:30 pm
(Link)
сынок, у тебя каша в голове.
раскрой свою мысль, что значит "современный капитал стал настолько терпим, что даёт возможность выживать всем".
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 07:20 pm
(Link)
я другой анон, это не моя мысль
но я с этим утверждением согласен
капитал есть benevolent force
он приносит прогресс, терпимость и процветание
а коммуняки хуй сосут пусть
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 11:03 pm
(Link)
>но я с этим утверждением согласен

С чем именно ты согласен? Что капитал сейчас изменился, и даёт возможность выживать всем, т.е. старый капитал не давал возможности выживать всем, иными словами убивал?

Хорошо, примем за истину. Тогда утверждение "капитал никого не убивает, как и 100 лет назад", иными словами "капитал 100 лет назад никого не убивал" даёт нам шизофрению. Что я и пытаюсь объяснить анону с кашей вместо мозга.
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 11:59 pm
(Link)
Тот анон сказал немного другое: "но капитал никого не убивает, как 100 лет назад". Союза "и" у него нет. Это меняет смысл.
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2024 - 02:25 am
(Link)
коммуняку на хуяку
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2024 - 10:14 am
(Link)
>Тот анон сказал немного другое: "но капитал никого не убивает, как 100 лет назад". Союза "и" у него нет. Это меняет смысл.

бля, вот нахуя ты для него по слогам читаешь написанное? долбоеб не сумел распарсить одну, одну блядь строчку!

ну, а раз долбоеб не умеет читать, то пусть нас развлекает. визг, вой, прыжки, сракой туда, сракой сюда - с этим он справляется неплохо
From:(Anonymous)
Date:May 3rd, 2024 - 03:50 am
(Link)
Ну извини.
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 07:27 pm
(Link)
>раскрой свою мысль, что значит "современный капитал стал настолько терпим, что даёт возможность выживать всем"

сука, тупорылый анонимный долбоёб, оказывается, ни хуя на самом-то деле не понял, но начал предъявлять

почему мы не удивлены? ггг
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 10:58 pm
(Link)
Не способен объяснить собственные слова. Шизофрения, как и было сказано.
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2024 - 09:59 am
(Link)
у тупорылого анонимный долбоёба, который ни хуя на самом-то деле не понял, пригорела срака
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 07:31 pm
(Link)
социал-педерасты же
From:(Anonymous)
Date:May 3rd, 2024 - 04:35 am
(Link)
капитал убивает то что сам и порождает. или те кого он убивает взялись из тонкого воздуха?
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 04:35 pm

Помогите решить вопрос

(Link)
На интернет-ресурсе "Яндекс Карты" в городе Лисичанск (субъект федерации - Луганская Народная Республика, освобождён в ходе СВО 3 июля 2022 года), внесённом в перечень отечественных социально значимых ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отображается следующее название улицы:

"Улица 24-й бригады ВСУ", прославляющее подразделение армии Украины, осуществлявшее убийства мирных жителей ЛНР и Луганской Области Украины начиная с 2014 года, таким образом прославляющее экстремизм и терроризм.

На сайте Федеральной информационной адресной системы (ФИАС), https://fias.alta.ru/bd751fc0-9442-4078-aea6-256ee4d5921f/, такой улицы в городе Лисичанске нет, но есть улица Тухачевского (так называлась улица "24-й бригады ВСУ" до переименования украинской властью).

(адрес страницы Интернет: https://yandex.ru/maps/24889/lysychansk/geo/vulytsia_24_yi_bryhady_zsu/1445219859/?ll=38.396299%2C48.933953&z=17.91)

В этом же городе по адресу https://yandex.ru/maps/24889/lysychansk/geo/vulytsia_henerala_radiievskoho/1444274218/?ll=38.398545%2C48.935702&z=17.82 отображается "Улица Генерада Радиевского".

Радиевский, Александр Витальевич - полковник (посмертно генерал-майор) Национальной гвардии Украины, погиб 23 июля 2014 года при "освобождении" Украиной Лисичанска в ходе так называемой "АТО".
На данный момент Россией объявлены в розыск множество официальных лиц Украины за принятие решения о начале "АТО".

Указом Главы ЛНР от 10.03.2022 №УГ-151/22 отменены все переименования улиц, проспектов, площадей и пр., которые были сделаны киевскими властями после 18.05.2014 на территории ЛНР.

Улица Тухачевского была переименована в улицу "24 бригады ВСУ" решением городского совета Лисичанска, подконтрольного тогда Украине, 24 декабря 2015 года. Тем же решением улица Косиора была переименована в улицу Генерала Радиевского.
Таким образом, это решение отменено Указом Главы ЛНР от 10.03.2022.

В городе Мелитополе, административном центре Запорожской области России, по адресу https://yandex.ru/maps/10367/melitopol/geo/vulytsia_heroiv_ukrainy/1449808567/?ll=35.362536%2C46.843542&z=14.96 отображается название "Улица Героев Украины". Данное название несёт в себе экстремизм и дискредитацию ВС РФ, освободивших город Мелитополь. Согласно указа 05-у ВГА Мелитополя от 07.04.2023 года данная улица переименована в Пионерскую, что отражено в ФИАС: https://fias.alta.ru/9d010012-26e0-4e04-b4f5-092c97a26d81/

В селе Чернянка Каховского района Херсонской области России, подконтрольном России, отображается название "улица Героев Майдана". Данное название является экстремистским, героизирующим участников государственного переворота 2014 года, приведшего к кровавой войне и смертям тысяч мирных жителей. https://yandex.ru/maps/20542/kherson-district/geo/vulytsia_heroiv_maidanu/1582149913/?ll=33.368092%2C46.649655&z=15.8.
Такой улицы также нет в системе ФИАС: https://fias.alta.ru/d7b3ae5a-6189-4c5e-807e-16601d0e6689/.

В то же время, "Яндекс Карты" запретили внесение изменений пользователями на их ресурсе "Народные карты", предназначенном для внесения изменения в карты пользователями, во всех новых регионах: ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областях, таким образом зафиксировав украинские названия. Что подтверждается приложенным снимком экрана по адресу: https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=38.396299%2C48.933953&l=nk%23sat

Прошу пресечь распространение вышеизложенной экстремистской информации на данном ресурсе.

Данным ресурсом, согласно общедоступным данным, управляет ООО "Яндекс", находящееся по адресу: 119021, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Хамовники, ул Льва Толстого, д. 16. ИНН 7736207543, ОГРН 1027700229193.

Также информирую, что уже обращался по этому вопросу в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. На что 29.02.2024 получил ответ от Кузнецова О.О., о том, что данный ресурс предоставляет "возможность каждому пользователю сервиса внести свой вклад и дополнить данные". Это прямая ложь, как указано выше - возможность это сделать заблокирована ООО "Яндекс" на всех новых территориях.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 06:13 pm
(Link)
хуита какая-то тупорылая. Абсолютно нет требования чтоб фашизм вскармливал финансовый капитал. Это какая-то устаревшая левая-комми интерпретация нахуй. К тому же ahistorical, потому что в тех фашизмах что были, роль финансового капитала была совершенно периферийная. Фашизм, термин, использующейся белыми людьми для белых людей, по кальке с 20ого века, это сегодня фактически любое современное государство, которое не монархия, не западная либеральная демократия, и не коммунизм. Термин в принципе устаревший, т.к. комми и социалистической угрозы сейчас нет, и термин этот использовали как врагов демократических подвижек к коммунизму. Сейчас это слово скорее про неприятие западного либерального глобализма и его ценностей.
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 12:43 am
(Link)
нутк
эта коммуняцкая нелюдь шпарит прямо по их ебаным марксистско-ленинским методичкам
там смысла никакого нет, там важно заучить догмы
и повторять до тех пор пока сами в них не поверят
From:[info]lqp
Date:May 1st, 2024 - 01:26 am
(Link)
Да, это как раз то о чем идет речь.

Империалистическая пропаганда исступленно пытается переопределить понятия фашизма чтобы оно перестало указывать на финансовый капитал. И для этого, в частности, массово и систематически называет фашизмом всякую постороннюю хуйню.
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 05:45 am
(Link)
Я тебе говорю "Термин использовали для врагов подвижек к коммунизму(и либерализму тоже, в принципе)" это не значит, что финансовый капитал там имел какую-то роль. Никакой почти не имел. После того как фашисты приходили к власти, капиталисты срастались с режимом, потому что иначе было не возможно, но к власти они их не приводили. Хуита про финансовый капитал это комми-пропаганда, по типу "денацификации украины".
From:[info]lqp
Date:May 1st, 2024 - 03:44 pm
(Link)
Мальчик, финансовый капитал - это часть определения фашизма, это те признаки по которым мы узнаем фашизм и отличаем его от всяких прочих безобразий. Это не что-то такое о чем можно рассуждать туда или сюда.

Ты придумал свое собственное определение фашизма и теперь пытаешься впечатлить нас умными (нет) рассуждениями. Нет мальчик, мне неинтересны твои глубокоумные рассуждения про какую-то фигню, существующую только в твоей голове.
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 07:18 pm
(Link)
запомни две вещи, коммуняка:
первая - мой мальчик тебе в рот не влезет
вторая - нормальных людей не ебут ваши коммуняцкие определения, затусуйте их себе в ваши разорванные марксистско-ленинские задницы
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 05:53 am
(Link)
Ну и в принципе средняя политика фашистских правительств, после того как они полностью консолидируют власть, не pro-business, не laissez-faire, а направленная на укрепление нации прежде всего, в ущерб интересам капитала, которому протекционизм не с руки. Т.е. в принципе фашизм не может быть фундаментально связанным с финансовым капиталом, потому что по логике своего развития, своей националистической природы, этому финансовому капиталу не дает расти так как он хочет. Вот Либеральный Глобализм это как раз то, чего хочет финансовый капитал, и то что он будет пытаться приводить к власти.
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 07:43 pm
(Link)
так ведь и "lqp" не идеолог, а долбоеб, усердно впаривающий очередное состряпанное на коленке "определение"
From:[info]lqp
Date:May 5th, 2024 - 10:33 am
(Link)
laissez-faire


laissez-faire это лозунг конкурентного, домонополистического капитализма и промышленного капитала. В эпоху империавлизма про laissez-faire вы можете забыть.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 07:04 pm
(Link)
The only good communist is a dead communist.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 07:31 pm
(Link)
хуита какая-то тупорылая.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 07:29 pm
(Link)
коммуняку на хуяку
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 07:47 pm
(Link)
Как вы относитесь к Дарье Митиной? Она выступает против Ильина.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2024 - 09:27 pm
(Link)
хуита какая-то тупорылая.
From:[info]lqp
Date:May 1st, 2024 - 01:40 am
(Link)
Ну это в том числе и для нее текст. И для других товарищей марксистов которые повелись.

Если бы моей целью было развлекать тифаретных анонимов, я бы выбрал другую тему. Про сиськи или там про говно.
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 05:48 am
(Link)
так ты и есть говно
то есть ты и тебе подобные - это как раз тема для развлечения тифаретных анонов
просто сам факт существования такого существа как ты - это обоссака
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 03:26 pm
(Link)
Как вы относитесь к Дарье Митиной?
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 07:17 pm
(Link)
хуита какая-то тупорылая
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 07:24 pm
(Link)
ну и где комментарии "других товарищей марксистов"?

может быть, "другие товарищи марксисты" держат тебя за говно, ссут и срут тебе на ротешник?
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 11:07 pm
(Link)
Открой ссылку в посте, комментарии там.
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2024 - 05:47 pm
(Link)
да хуета там, а не комментарии. никакого обсуждения по существу

соответственно вывод - "соратники-марксисты" привычно игнорируют потуги топикстартера
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2024 - 05:56 pm
(Link)
https://t.me/holmogortalks/33951
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2024 - 06:58 pm
(Link)
"социал-педерасты же"
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2024 - 11:05 pm
(Link)
Правильно пишешь!

Вообще получилось знатное палево.

Никто в российском политическом сообществе не знал, что будет интервью Дугина Карлсону.

А вот в ЦРУ-ФБР-АНБ конечно, знали. И знали время выхода.

И вот ровно накануне выхода интервью организуется беспрецедентная кампания травли Дугина и рикошетом через Ильина, и напрямую.

Какой отсюда очевидный всем уже вывод?

И климжуковы, и бедкомедианы, и семины, и шубины, не говоря уж о крашенинниковых - обычные штопаные гандоны ЦРУ.

Теперь у этого тезиса есть математически строгое доказательство.

https://t.me/holmogortalks/33951
From:(Anonymous)
Date:May 4th, 2024 - 02:52 pm

Смотреть ВСЕМ

(Link)
https://www.youtube.com/watch?v=t1D8yAvQmiI
From:(Anonymous)
Date:May 16th, 2024 - 12:24 pm
(Link)
​​ (https://telegra.ph/file/47955ffd3313600fe86e4.jpg)Вчера закончил работу над очень долгой лекцией о политической публицистике и, соответственно, о взглядах Ивана Ильина на современный ему мир.

Это потребовало времени, чтобы, во-первых, внимательно перечитать его тексты, во-вторых, подготовить, насколько возможно, объективное суждение. Внимательное чтение статей и переписки философа не оставляет сомнений, что он был радикалом, не допускавшим никаких компромиссов с Советским Союзом. Ильин прямо отказывал русскому народу в субъектности при создании этого государства. Все, высказавшие хоть пару слов симпатии к СССР, превращались для него во врагов. Уже в послевоенной переписке он клеймит Бердяева (второго любимого философа президента) «предателем» и «агентом масонов» и сообщает, что писатель Ремизов, принявший советское гражданство, для него более не существует.

В своих текстах Ильин формирует целую систему больших и малых отрицательных нарративов, нацеленных на демонизацию Советского Союза, начиная с того, что и Вторую мировую, и Холодную войну спровоцировал именно агрессивный Кремль. Если бы Ильину попался бы учебник В.Р. Мединского, или статья В.В. Путина «75 лет Великой Победы», он подверг бы их уничижительной и даже убийственной критике за «советофильство» и «большевизанство». В его аналитике очень много обиды и травмы, понятной по-человечески, но неприемлемой ни с точки зрения трезвой политики, ни с точки зрения строгой исторической науки. Все это сегодня не хотят видеть и понимать, но для государства, которое официально является правопреемником СССР, сакрализация Ильинских оценок стала бы миной, самостоятельно и самозабвенно заложенной под себя.

https://vk.com/wall2429322_85869
Powered by LJ.Rossia.org