Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lukes ([info]lukes)
@ 2016-03-15 10:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цебулю убили в газовой камере в апреле 1941 года!


Ио́сиф Цебу́ля (23 марта 1902, деревня Мальни, Польша — 28 апреля 1941, концлагерь Маутхаузен, Австрия) — блаженный Римско-Католической Церкви, священник, монах, мученик. Входит в число 108 блаженных польских мучеников, беатифицированных римским папой Иоанном Павлом II.

Немецкие власти ограничили Иосифу Цыбуле возможность исполнять его пастырские обязанности в полной мере, разрешив ему служить святую мессу только по воскресеньям. Иосиф Цыбуля не подчинился этому указу. Ежедневно он служил тайно ночью святые мессы, посещал больных и нуждающихся в отправлении таинств.
10 октября 1941 года он был арестован за неподчинение немецким оккупационным властям и интернирован [...] в концентрационный лагерь Маутхаузен, где погиб 28 апреля 1941 в газовой камере.

В "википедии" где-то опечатка. То ли арестовали его в 40 году в октябре, то ли отравили в апреле 42-го года. Скорее всего, судя по заголовку статьи в "википедии", погиб он всё-таки в апреле 1941.

Но меня заинтересовало другое в этой статье.
Разве в 1941 году уже были в Рейхе газовые камеры и они применялись для уничтожения людей?

Ведь мы же знаем, что:

"В английском языке термин «holocaust» в близких к нынешнему значениях употребляется с 1910-х годов (первоначально по отношению к геноциду армян в Османской империи и еврейским погромам во время Гражданской войны в России), а в современном значении истребления евреев нацистами — с 1942 года. Широкое распространение получил в 1950-е годы благодаря книгам будущего лауреата Нобелевской премии мира писателя Эли Визеля."

А в начале 1941 года ещё обсуждался ламповый план "Мадагаскар"
"В 1940 — начале 1941 года нацисты разрабатывают несколько вариантов решения еврейского вопроса: предлагают Кремлю принять евреев рейха в СССР, инициируют планы «Мадагаскар» (переселение всех евреев на этот остров у берегов юго-восточной Африки)"

А Цебулю, на тебе - уничтожили в уже существовавшей и кем-то построенной газовой камере.



(Добавить комментарий)


[info]a_n_d_r_u_s_h_a
2016-03-15 11:35 (ссылка)
Да он и погиб на полгода раньше, чем его арестовали!

На самом деле он один из пингвинов Мадагаскара, видать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 12:06 (ссылка)
это опечатка, я указал на этот факт.

Возможная версия, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 12:25 (ссылка)
я тебя в цебулю на вписке ебал, шакал ты ебучий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 12:37 (ссылка)
какой тейп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 12:41 (ссылка)
беной жи есть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 12:41 (ссылка)
номер скажи, друг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 12:44 (ссылка)
не друг я тебе, гнида ты черножопая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 12:55 (ссылка)
брат?

два

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-03-15 11:41 (ссылка)
С 1939-го по 1941 год в Германии функционировали 6 заведений, которые использовались для истребления инвалидов, душевнобольных и других людей, которые, как считалось, были "недостойны жить".
Людей привозили под вымышленным предлогом, говорили им, что нужно принять душ, а затем травили угарным газом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-03-15 11:44 (ссылка)
вот и весь секрет экономического успеха гермашки
от мусора избавляться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-03-15 12:03 (ссылка)
но не арестованных и заключённых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 12:56 (ссылка)
и арестованных и заключённых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 13:02 (ссылка)
про 39-41 год не знаю про это.
В Румынии, помню, были рассказы о расстрелах целых тюрем, про Германию в этот период не в курсе, не встречал таких материалов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 13:11 (ссылка)
Между прочим, первые стационарные газовые камеры были установлены именно в Австрии в замке Хартхейм, где располагался нацистский «Институт Эвтаназии» (январь 1940 — декабрь 1944).

А ты говоришь: "Маутхаузен - это Австрия, вряд ли там в 1941 году практиковалось такое."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 13:19 (ссылка)
здесь мы говорим не про газовые камеры, а про уничтожение заключённых преступников из тюрем - я именно сейчас про это. (а даже не о душевнобольных, как в начале нашей ветки разговора)

вряд ли на территории Австрии травили угарным газом осуждённых на тюремное заключение (уголовных) преступников - я сейчас только об этом.
Больных - может быть, я здесь тоже не очень в курсе - так, обрывки картины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 13:19 (ссылка)
Я тебе ниже ответила)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 13:31 (ссылка)
вижу, товарищ майор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtnkfz
2016-03-15 13:34 (ссылка)
Я не майор) Мне авторизовываться было лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 13:38 (ссылка)
я понял уже, товарищ подполковник!
поздравляю!
я же говорил в комментариях предыдущего поста:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-03-15 12:04 (ссылка)
Маутхаузен - это Австрия, вряд ли там в 1941 году практиковалось такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 12:48 (ссылка)
Маутхаузен - это немецкий концлагерь около города Маутхаузен в 1938—1945 годах, с самого начала создавался как германский государственный объект!
Вот тебе и Австрия!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 12:54 (ссылка)
не, ну понятно, что не австрийцы строили
вынашивали планы строительства и руководили этим строительством нацисты.
а уж австрийцы они были или немцы - не суть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 13:18 (ссылка)
А в чем суть-то?)) Разве в 1941 году уже были в Рейхе газовые камеры и они применялись для уничтожения людей?

Это я к словам придираюсь.

Так вот, я про Австрию продолжу. В общей сложности в замке Хартхейм погибло около 30 тысяч человек. В ходе этой акции уничтожались люди, страдающие неизлечимыми болезнями, психически больные и нетрудоспособные. Очень много пациентов центра эвтаназии были заключенными концентрационных лагерей, которые находились в верхней части Австрии. Также в числе пациентов были и преступники, с особо криминальным прошлым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 13:26 (ссылка)
понятно, спасибо.

надо будет как-то подробнее об этом почитать.
Так-то про больных я читал, а про преступников, вот, только расстрел в Румынии в память запал. Хотя румынским наци надо же было с кого-то взять пример?
скорее всего, это и были немецкие нацисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 13:30 (ссылка)
Вот и ладушки) Вопрос с газовыми камерами решен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 13:37 (ссылка)
но в данном вопросе, видишь, священник был всё-таки застрелен, как поведал нам пытливый аноним.
И в концлагере Маутхаузен тогда не было газовой камеры.
в отличие от замка Хартхейм, хотя тоже надо смотреть - она только-только начала функционировать эта "лаборатория". И чо там было на апрель 41 года надо выяснять отдельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtnkfz
2016-03-15 13:59 (ссылка)
"священник был всё-таки застрелен, как поведал нам пытливый аноним."

Про священников, да ещё и блаженных мучеников любят приврать.
Как было на самом деле, никто не знает, даже Интернет, а аноним и тем более)

Вот ты пишешь, что в концлагере Маутхаузен тогда не было газовой камеры. А она бац! и была. Травили угарным газом вначале душевнобольных, инвалидов, а потом всех подряд.
В 42 году травили евреев, может поэтому этот год и на слуху.

В 1941 году уже были в Рейхе газовые камеры и они применялись для уничтожения людей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 14:05 (ссылка)
что за угарный газ?
откуда брали, как поступал в камеру? турбонаддувом что ли из дровяной печи?

Более-менее приспособленные "камеры" с зоринами и заманами (а не мифический "угарный") это всё-таки позже начала 41 года.

может и были эксперименты с каким-то угарным газом, не спорю, но массовости казней не могли быть такими большими, чтобы возможно было уничтожать всех больных вместе ещё и с преступниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 15:19 (ссылка)
ТЫ СОВСЕМ ДУРАК, ЛУКЕС? КАКОЙ БЛЯТЬ ЗАРИН ИЛИ ЗОМАН ДЛЯ КАЗНИ? ТЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕШЬ, ЧТО ЭТО СМЕШНАЯ ШУТКА ШТОЛЕ?
НЕ СЛЫШАЛ ПРО ТАКОЙ СПОСОБ СУИЦИДА — ЗАПЕРЕТЬСЯ В ГАРАЖЕ С ЗАВЕДЁННЫМ АВТОМОБИЛЕМ?
ДУМАЕШЬ НЕМЦАМ НЕ ХВАТИЛО БЫ УМА ЗАГНАТЬ В КОМНАТУ МОТОЦИКЛ, ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ, ЗАПЕРЕТЬ ОКНА И ДВЕРИ?

БЛЯТЬ КАК ТЫ ЗАЕБАЛ КОММАНДНИК ПАСКУДНЫЙ, КОГДА ТЕБЯ УЖЕ СПИШУТ НАХУЙ В УТИЛЬ?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 15:37 (ссылка)
мотоцикл-хуицикл, комнаты, гаражи.
ты совсем поехал, дядя.

Речь идёт о специально построенных для казней людей камерах! И как они выглядели в 1939 - (начало)1941 гг.

Как пытали и убивали людей какие-то нацисты-придумщики с мотоциклами (блядь придумал же такое!) - это тема другого разговора.

В названиях газов могу ошибаться, но боевые газы в таких камерах тоже применялись/испытывались. С заключениями врачей и прочими исследованиями. И это уже было после апреля 1941 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 15:49 (ссылка)
НУ ДАВАЙ ПОДТВЕРДИ ФАКТАМИ, ЧТО ЭТО НЕ ТВОИ ФАНТАЗИИ.
НЕРВНО-ПАРАЛИТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА ТИПА ЗАРИНА НЕ ГОДЯТСЯ ДЛЯ КАЗНЕЙ ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ.
СЛОЖНЕЕ И ДОРОЖЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ И РАБОТЕ С НИМ.
БОЛЕЕ ДОРОГАЯ ДЕГАЗАЦИЯ, ОСОБЕННО ЗИМОЙ.
ПРИ КОНЦЕНТРАЦИЯХ БЕЗОПАСНЫХ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ЛАГЕРЯ СМЕРТЬ ЖЕРТВ НАСТУПАЕТ ДАЛЕКО НЕ МГНОВЕННО.

НУ И С 1941 АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЦИКЛОН Б, ЕГО ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ, ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ТОЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В СТАЦИОНАРНЫХ КАМЕРАХ, ОСОБЕННО ДО ПОВСЕМЕСТНОГО ВНЕДРЕНИЯ ЦИКЛОНА Б.

ЭТО ВСЁ В ЛЮБЫХ ИСТОЧНИКАХ ПО ТЕМЕ ОПИСЫВАЕТСЯ, ДА ТЫ И САМ ЗНАЕШЬ НАВЕРНЯКА, ПРОСТО РАБОТА КОММАНДНИКА ТРЕБУЕТ ЗДЕСЬ ЭТИХ КРИВЛЯНИЙ.
ПОДЛО, ГАДКО, СТЫДНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 16:01 (ссылка)
ну, вот, видишь, прочитал и всё нам рассказал.
это всё известные вещи, хрен ли мусолить?

> И С 1941

ну, надоел уже. Или специально, типа, не понимаешь, лишь бы посраться, а?

Речь идёт о 1939 годе и по апрель 1941 года. Какие камеры, где и сколько. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ И БЕЗ ТЕБЯ ЯСНО!
вынудил на капс тоже перейти. Здесь не учебник.

А какие факты тебе подтвердить? Что боевые отравляющие вещества проходили испытания в таких камерах? Ты же у нас гений сыска в Интернете, наверное, быстро найдёшь информацию про такие испытания и фамилии врачей, участвующих в них. Это всё известно хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-03-15 16:15 (ссылка)
в 1941 году казнили больных и преступников (как выясняется) и в "широком применении Циклона Б" вряд ли была необходимость. Ты описываешь уже 1942 год и позже.
Передёргиваешь и скачешь с темы на тему не по делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 16:49 (ссылка)
ДА С 1942 ГОДА. НО НИГДЕ НЕ СКАЧУ, НЕ ПИЗДИ.
ЯСЕН ХУЙ ИСПЫТЫВАЛИ, ТАК ОНИ И МОРОЗОМ ИСПЫТЫВАЛИ, И ЖАРОЙ, И СОБАКАМИ ТРАВИЛИ И МНОГО ЧЕГО ЕЩЁ. НО ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ТЕМА.
ЗДЕСЬ РЕЧЬ О МАССОВЫХ ОТРАВЛЕНИЯХ. А ЭТО ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ И ЦИКЛОН Б.
БОВ ТИПА ЗАРИНА ДЛЯ ЭТОГО НЕ ГОДЯТСЯ ПО ОЧЕВИДНЫМ ПРИЧИНАМ, КОТОРЫЕ ВЫШЕ ОПИСАЛ.
ЕБАНЫЙ КОММАНДНИК БЛЯТЬ КАК ТЫ ЗАЕБАЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 17:08 (ссылка)
КОММАНДНИК БЛЯТЬ

это у тебя мантра такая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-03-15 17:09 (ссылка)
а так-то нехотя согласился со всеми моими доводами.

МОЛОДЕЦ!

вот, чо аргументы с людями делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 17:17 (ссылка)
С ЧЕМ Я БЛЯТЬ СОГЛАСИЛСЯ?
ТЫ ЖЕ НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЛ. ТЕБЯ ЧТО ВООБЩЕ ИНТЕРЕСУЕТ?
КАК ГАЗОВКИ РАБОТАЛИ?
ОЧЕНЬ ПРОСТО. С 1939 по 1942 ПО ПРОГРАММЕ Т4 ИСПОЛЬЗОВАЛИ ОКСИДЫ УГЛЕРОДА, В ЧАСТНОСТИ ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ.
ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПОДВОДЯ ВЫХЛОП В БУДКУ (ГАЗЕНВАГЕН), ЛИБО ПОДВОДЯ ВЫХЛОП ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА В ВАГОН ИЛИ В СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ.
ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЕЩЁ МОЖНО ИЗ БАЛЛОНА ГАЗ ЗАПУСКАТЬ.
С 1942 ГОДА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЦИКЛОН Б.
ТЕБЯ ЧТО КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЕТ? ТЕХНОЛОГИЯ ИЛИ ЭКОНОМИКА ЭТИХ МЕРОПРИЯТИЙ? ПО-МОЕМУ ЭТО ВСЁ НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. НО ЕСЛИ ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ, ТО ТЫ ИХ И ФОРМУЛИРУЙ.
И, КОНЕЧНО, К ЦЕБУЛЕ ЭТО ВСЁ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ.
ЕДИНСТВЕННАЯ ТВОЯ ЦЕЛЬ БЫЛА ДОЕБАТЬСЯ ДО ВЕНИАМИНА, А ТВОЁ УПОМИНАНИЕ "ЗНАКОМОГО ЦЫГАНА" ЭТО ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 17:29 (ссылка)
К ЦЕБУЛЕ ЭТО ВСЁ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ.

как же не имеет, если в русской Вики написано, что он погиб в газовой камере?
С этого началось, если у тебя с памятью нормально. И только этот вопрос меня интересовал, что это - неправда.
Потом уже в дебри залезли и выяснили, что толком про газовые камеры 39-41 годов мало кто чо знает. Вот и выясняем что, где, когда.

Это ты как с хуя сорвавшись на каких-то непонятных эмоциях или на наркоте начал тут обвинения безумные предъявлять в чём-то нехорошем, как будто в этом нехорошем есть что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 17:38 (ссылка)
СЛЫШЬ, КОММАНДНИК, ТЫ ГОВОРИ, ДА НЕ ЗАГОВАРИВАЙСЯ.
К ЦЕБУЛЕ ЭТО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО ЗАСТРЕЛИЛИ.
А ПРО ГАЗОВКИ МНОГО ЧЕГО ИЗВЕСТНО, ЕСТЬ ФОТКИ ГАЗВАГЕНОВ И ВОСПОМИНАНИЯ НАЦИСТОВ. ТЫ КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ТАК И НЕ ЗАДАЛ.
ПО ЭКОНОМИКЕ ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ ЭТИХ ПРОЦЕССОВ.
В ТРЕДЕ ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ НИ КЕМ, КРОМЕ МЕНЯ.
ПОТРЕНИРУЙСЯ НА МЫШАХ СПЕРВА http://www.alysion.org/euthanasia/index.php
ЕСЛИ ПОЯВЯТСЯ ВОПРОСЫ ИЛИ РАЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТО ОБРАЩАЙСЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 18:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 18:08 (ссылка)
КУРАТОР ТВОЙ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 18:24 (ссылка)
сзади который

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 19:08 (ссылка)
ХОТЬ ЭТО И НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЦЕБУЛЕ.
А ПРОСТО ЕЩЁ ОДИН ФАКТ ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ТВОЕМУ ПОСТУ.

Первоначально в лагерном комплексе не было газовых камер и в нем надолго не задерживались тяжелобольные заключенные (нем. Muselmänner), от которых больше не было проку. Изнеможенных узников направляли в другие лагеря – для уничтожения, в основном, в печально известный замок Хартхайм (Hartheim Castle). От нетрудоспособных также избавлялись смертельными инъекциями, а затем сжигали в крематории. В 1940-м из-за роста узников лагерную систему пришлось откорректировать. Появилась импровизированная 'душегубка' – фургон с выхлопной трубой, подведенной внутрь салона. Эта машина смерти курсировала между Маутхаузеном и Гузеном. К декабрю 1941-го заработали постоянные газовые камеры.

ЭТО СО СЛОВ ПОЛЯКА, КОТОРЫЙ САМ БЫЛ ОБИТАТЕЛЕМ МАУТХАУЗЕНА.
НЕТ ПРИЧИН ЕМУ НЕ ВЕРИТЬ. ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ОН ОШИБСЯ С ДАТАМИ НА ГОД.
ХОТЯ С ИМЕЮЩИМИСЯ ДОКУМЕНТАМИ И ПОКАЗАНИЯМИ НАЦИСТОВ СОГЛАСУЮТСЯ И ТАКИЕ ДАТЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 19:32 (ссылка)
ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ТВОЕМУ ПОСТУ.

дебил, бля

Какой, нахуй, мой пост? состоящий на 90% из цитат из Википедии
Какие факты?
пост об ошибке в русской версии Википедии
там есть ошибка?
ЕСТЬ

иди н/х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 20:04 (ссылка)
НУ, ПРОСТИ. ВЫХОДИТ ТЫ ПРОСТО ИДИОТ РАЗ НЕ СПОСОБЕН К ЭЛЕМЕНТАРНОМУ ЛОГИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ И ВНЯТНОМУ ИЗЛОЖЕНИЮ СВОИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ.
И ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧИМ ОТ СЕКСОТОВ КОММАНДНИКОВ.
ПИЗДИТЬ НАДО ТАКИХ КАК ВЫ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-03-15 20:45 (ссылка)
Этот анонист точно больной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 20:53 (ссылка)
ЛУКЕС-ТО? НЕ ПОХОЖЕ.
ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ, ЭТО СПЕЦИФИКА УСТРОЙСТВА.
ТО ЕСТЬ ОН ПРОСТО ДЕФЕКТНЫЙ, ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ, ВСТРЕЧАЛ НЕСКОЛЬКО.
ХОТЯ ТАКОЙ СТЕПЕНИ ДЕГРАДАЦИИ НЕ ПРИПОМНЮ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:01 (ссылка)
У Лукеса ник есть, а ты онанист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:14 (ссылка)
У ЛУКЕСА ЕСТЬ ТОЛЬКО ВЯЛЫЙ ПУКЕС.
А ТЫ ПОДКУКАРЕКИВАЙ ДАВАЙ, НЕ ОТСТАВАЙ, ПЁСИЙ КОММАНДНИК. ЛОЛ.
УНТЕРШАКАЛ АНОНИМНЫЙ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:31 (ссылка)
Кудах-тах-тах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:41 (ссылка)
ТЫ ДОЛБОЁБ ЧТО ЛИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:47 (ссылка)
Смешно? Да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:50 (ссылка)
ХУЙДА
СРИ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ, УБОГИЙ
НИХУЯ НЕ СМЕЩНО И ИЗНАЧАЛЬНО НЕ БЫЛО
ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ НИКАК
КАК МОКРИЦА ИЛИ ТАРАКАН
Я ДАЖЕ ОТВРАЩЕНИЯ К ЭТОМУ НЕ ИСПЫТЫВАЮ
ТОЛЬКО ЕСЛИ В ЕДУ ЛЕЗЕТ НЕ ЛЮБЛЮ, ПОТОМУ ЧТО ПОЛЗАЕТ ПО ВСЯКОЙ ПАРАШЕ
А ТАК ПОХУЙ
ПОЛЗАЙ ТАМ ПО ДНУ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:52 (ссылка)
Кудах-тах-тах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:53 (ссылка)
ДА ПОХУЙ ВООБЩЕ, ТЫ СЛИШКОМ ТУПОЙ, ВРОДЕ МАКАКИ ЧТО-ТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:54 (ссылка)
Кудах-тах-тах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-03-15 21:10 (ссылка)
вроде, тролль
время свободное есть, вот и спорит ради спора
замыливает тему заламыванием рук и истериками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:17 (ссылка)
ТРОЛЛЬ-ХУЁЛЬ БЛЯТЬ.
ЛУЧШЕ БЫТЬ ЗЕЛЁНЫМ ТРОЛЛЕМ, ЧЕМ КОММАНДНИКОМ ГЭБНИ.
ТЫ САМ-ТО ЧЕМ ТУТ ЗАНИМАЕШЬСЯ??
НАВАЛИЛ ПРОВОКАТИВНЫЙ ГОВНОПОСТ И ДАЖЕ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ТРУДЫ НЕ МОЖЕШЬ.
ЧИСТО ПОССАЛ ПРОТИВ ВЕТРА И ЖДЁШЬ ОТВЕТА ОТ СТАРОГО.
А ОН ДАЖЕ В ДЕТАЛИ НЕ ВДАВАЛСЯ, ОТВЕТИЛ ТЕБЕ КАК ИЗ МАШИНКИ КЛАССИЧКСКИМИ СТАНДАРТАМИ. ПОТОМУ ЧТО ТЫ БОЛЬШЕГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ.
ЦЕБУЛЯ БЛЯТЬ! СОВСЕМ ОХУЕЛ КОММАНДНИК!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:23 (ссылка)
Да не, ты не тролль, а АНОнист КОМАНДНИК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:25 (ссылка)
ПОДКУДАХТАЙ ЕЩЁ, ОБЕЗЯНКА, СМЕШНО У ТЕБЯ ВЫХОДИТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:28 (ссылка)
Кудах-тах-тах. Кудах-тах-тах. Смешно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:34 (ссылка)
ДА ПОХУЙ ВООБЩЕ, ТЫ СЛИШКОМ ТУПОЙ, ВРОДЕ МАКАКАИ ЧТО-ТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:52 (ссылка)
Кудах-тах-тах

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-03-15 21:20 (ссылка)
Этот истеричный тролль и спорить-то не умеет. Одни нападки-припадки.
Ему что, делать нечего?

Афоризм дня: Заядлые спорщики чаще всего те, кто не умеет спорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:24 (ссылка)
О, В ТОЧКУ, ПРО ПУКЕСА С ПОДСОСАМИ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:29 (ссылка)
Про тебя, дурилка ты картонная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:48 (ссылка)
ДА Я ТУТ УЖЕ ТРИ СУЩНОСТИ ПЕРЕСПОРИЛ В ЭТОМ ТРЕДЕ.
ЕСТЬ ПРАВДА МНЕНИЕ, ЧТО ИМИ ВСЕМИ РУЛИТ ОДИН БАРАБАШКА УНЫЛЫЙ.
НО ЭТО НЕ ВАЖНО.
ЛЮБОЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО ТЕКСТАМ И СПОРАМ ПОДТВЕРДИТ, ЧТО Я ТУТ ПРОСТО ЦАРЬ СПОРА. ВСЕ СЕКСОТЫ РАСТЕКАЮТСЯ, КАК ПОНОС ПО УНИТАЗУ.
ПОТОМУ ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО ВЫБРАЛИ ОШИБОЧНУЮ СТРАТЕГИЮ.
РЕЧЬ НЕ ОБ ИСТИНЕ (ГАФУРКА_ЖЫД ЛОЛ), А ОБ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ПОРЯДОЧНОСТИ И УВАЖЕНИИ К СЕБЕ.
ВЫ МЫСЛИТЕ КАК ГОВНО, ПОТОМУ ЖИВЁТЕ КАК ГОВНО.
ДА И ХУЙ С ВАМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:51 (ссылка)
Кудах-тах-тах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alrami
2016-03-16 00:10 (ссылка)
>ДА Я ТУТ УЖЕ ТРИ СУЩНОСТИ ПЕРЕСПОРИЛ В ЭТОМ ТРЕДЕ.
>Я ТУТ ПРОСТО ЦАРЬ СПОРА

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-03-15 21:12 (ссылка)
>пост об ошибке в русской версии Википедии

ОШИБКА БЛЯТЬ!
ЭТО НЕ ОШИБКА ЭТО ПОЛНАЯ ЕБОТА.
И С ДАТОЙ, И С ПРИЧИНОЙ СМЕРТИ.
А ТЫ ЭТОГО ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ, ХОТЯ ТАМ ЕСТЬ ССЫЛКА НА ИТАЛЬЯНСКИЙ ТЕКСТ.

ТЫ ЯКОБЫ ЗАМЕТИЛ ПРОТИВОРЕЧИЕ С ДАТОЙ УБИЙСТВА В ГАЗОВКЕ И ТВОИМ ЗНАНИЕМ О ГАЗОВКАХ. И ЧТО-ТО ТАМ ПРЕДПОЛОЖИЛ.
ХОТЯ РЕАЛЬНО ТЫ ОШИБАЛСЯ ПРО ГАЗОВКИ И НЕ ЗНАЛ, ЧТО ОНИ ПРИМЕНЯЛИСЬ С 39ГО ГОДА, И ПО НЕКОТОРЫМ ДАННЫМ ДАЖЕ В МАУТХАУЗЕНЕ БЫЛИ С 40ГО ГОДА.
В ВИДЕ ГАЗЕНВАГЕНА КУРСИРУЮЩЕГО МЕЖДУ МАУТХАУЗЕНОМ И ГУЗЕНОМ.
И ЭТО НЕ СЧИТАЯ ЗАМКА ХАРТЕЙМ (HARTHEIM) ВСЕГО В 40КМ ОТ МАУТХАУЗЕНА.

СУТЬ В ТОМ, ЧТО "НЕ ЗНАТЬ" — ЭТО НЕ ПЛОХО, "ОШИБАТЬСЯ" — НЕ СТРАШНО; А ВОТ БЫТЬ КОММАНДНИКОМ, ПРОВОКАТОРОМ И ПОСТНОДЕРЬМИСТОМ — ЭТО ДНИЩЕ ЕБАНОЕ, КАК СУХАЯ ГОЛОДОВКА НА ПОСТ ИЛИ КАК ПИСАТЬ С КАПСОМ.
КОРОЧЕ, ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЗАХЛЕБНУТЬСЯ СОБСТВЕННОЙ ЖЕЛЧЬЮ В ОБОССАНОЙ И ОБОСРАНОЙ ПОСТЕЛИ, И ЧТОБ НИКТО ПРО ТЕБЯ НЕ ВСПОМНИЛ ЧЕРЕЗ 75 ЛЕТ, В ОТЛИЧИИ ОТ ИОСИФА ЦЕБУЛИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 21:21 (ссылка)
сказал а, скажи б

кого убивали в газовках 39-41 гг?

речь идёт об расстрелянном священнике, которого никак не могли "утилизировать" как больного (ну или преступника) бесстрастно отправляя вместе с инвалидами в газовку в апреле 1941 года.

ну, ты этого не понимаешь, тебе пафосную истерику надо устроить про стыд, чего-то ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:33 (ссылка)
БЛЯТЬ.
В ГАЗОВКИ В МАУТХАУЗЕНЕ С ВЕСНЫ 1940 ОТПРАВЛЯЛИ MUSELMANNER. ТО ЕСТЬ ДОХЛЫХ, НЕ ГОДНЫХ К РАБОТЕ, ЧАСТО БОЛЬНЫХ.
ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ СВЯЩЕННИК РАБОТАЛ НА КАМЕНОЛОМНЕ И ВПОЛНЕ МОГ ПОПАСТЬ В ГАЗОВКУ. ТОЛЬКО ЭТО НЕ УПОМИНАЕТСЯ В ТЕКСТАХ КАТОЛИКОВ, А ВООБЩЕ ОН НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ.
КАТОЛИКИ ССЫЛАЮТСЯ НА ДОКУМЕНТЫ НАЦИСТОВ, КОТОРЫХ В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ НЕТ, НО ОНИ ХРАНЯТСЯ В АРХИВАХ В США И В АВСТРИИ. В ЭТИХ ДОКУМЕНТАХ ОН ЗНАЧИТСЯ ЗАСТРЕЛЕННЫМ, НО НАЦИКИ ЧАСТО СКРЫВАЛИ ГАЗОВЫЕ КАМЕРЫ, ПОТОМУ СОВЕРШЕННО НЕ ЯСНО КАК ОН ПОГИБ.
ТОЛЬКО ЭТО ВСЁ НЕ СЛЕДУЕТ ИЗ ТВОИХ КАМЕНТОВ И КОМЕНТОВ ТВОИХ ПОДКУКАРЕКОВ.

ТЫ ВООБЩЕ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИЛ, А ПОДКУКАРЕКИ УЖЕ ПРИСКОКАЛИ, КОГДА Я ВСЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ ИНФУ СООБЩИЛ.
И СПИЗДНУЛИ ОНИ ЭТОЙ С ЦЕЛЬЮ ТРОЛЛИНГА, А НЕ С ЦЕЛЬЮ ЗНАНИЯ.
ВОТ ЗА ЭТО Я ВАС ЕБАНЫХ КОММАНДНИКОВ И НЕНАВИЖУ.
ВЫ МАЛО ТОГО ЧТО ТУПЫЕ, ВЫ ЕЩЁ И ГЛУМИТЕСЬ ТАМ И НАД ТЕМИ, НАД КЕМ НЕ СЛЕДУЕТ. НАДО МНОЙ, НАД ВЕНЕЙ.
У ВАС ПРОСТО НЕТ НИКАКОГО ВКУСА И ИНТУИЦИИ, ЕБАНЫЕ АВТОМАТЫ ГЕНЕРЯЩИЕ ГЛУМЛИВУЮ ШНЯГУ.
ДА И ХУЙ С ВАМИ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-03-15 15:14 (ссылка)
ЕБАНЫЕ КОММАНДНИКИ НАБЕГАЮТ СЛОВНО ТАРАКАНЫ!

ВОЗМОЖНО ЗА ДЕСЯТЬ МИНУТ ДОКУМЕНТЫ ИЗ ЭТОГО ЛАГЕРЯ НЕ НАЙТИ, НО ЗА МИНУТУ ЛЕГКО НАЙТИ МЕСТА, ГДЕ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ ХРАНЯТСЯ

http://www.archives.gov/publications/ref-info-papers/rip115.pdf
http://www.jewishgen.org/databases/Holocaust/0117_Mauthausen-Gusen-Death-Book.html
http://search.ancestry.com/search/db.aspx?dbid=1515
https://web.archive.org/web/20060930071713/http://www.auschwitz-muzeum.oswiecim.pl/new/index.php?tryb=news_big&language=EN&id=664


И ПОЧЕМУ-ТО Я ПОЧТИ НЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ЭТОТ ЦЕБУЛЯ ЧИСЛИТСЯ В ЭТИХ АРХИВАХ, КОТОРЫЕ НЕМЦЫ ВЕЛИ ВЕСЬМА ПУНКТУАЛЬНО ДО 1943 ГОДА.
И ПОЧЕМУ-ТО Я ПОЧТИ НЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО В ЭТИХ ДОКУМЕНТАХ НАПИСАНО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО В АНГЛИЙСКОЙ ВИКИПЕДИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, БЫТЬ МОЖЕТ, ТЕХ СЛОВ ЗА КОТОРЫЕ ЕГО РАССТРЕЛЯЛИ — ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАПОМИНАЕТ ЦЕРКОВНУЮ БАЙКУ).

А ВЫ ТИПИЧНЫЙ НАЦИСТ, КОММАНДНИК, КЛОН ЛУКЕСА И ПРОСТО НЕПРИЯТНОЕ ГОВНО.
СРУ И ССУ ВАМ В ЕБАЛО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtnkfz
2016-03-15 15:17 (ссылка)
Очень вежливо с вашей стороны.
Мне всё равно. Я в противогазе, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 15:21 (ссылка)
ТЫ НАХУЮ ВО-ПЕРВЫХ.
И В ЖОПЕ ВО-ВТОРЫХ.
ИНАЧЕ БЫ НЕ ПИСАЛО ЗДЕСЬ ЭТУ ПОЕБЕНЬКУ ДЛЯ ДУРАКОВ.
ВСЁ ПРОПАЛО, БИРОБЮДЖАН, У ВАС ПРОБЛЕМА!
КОРОЧЕ, ОТДЫХАЙ, МАНЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtnkfz
2016-03-15 15:27 (ссылка)
Вы это всё мне написали?
Хотите напугать ежа голой попой?))



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 15:36 (ссылка)
РАССКАЖИ БЛЯТЬ КАК СВЯЩЕННИКА ОТРАВИЛИ АГА.
КОРОЧЕ, ИДИ НАХУЙ, МАНЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtnkfz
2016-03-15 18:24 (ссылка)
Кому рассказывать-то, вам?
Вы очень агрессивны, какушками кидаетесь, зубы скалите. Отправляете на три весёлых буквы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 19:23 (ссылка)
ДА НИКОМУ ТЫ НИЧЕГО НЕ РАССКАЖЕШЬ, ПОТОМУ ЧТО ТУПОЙ СЕКСОТ, КОТОРОМУ ЛИШЬ БЫ СПИЗДНУТЬ ОЧЕРЕДНУЮ МРАКОБЕСНУЮ ХУЕТУ.
ОБЛАТ ЦЕБУЛЯ БЫЛ БЕАТИФИЦИРОВАН ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ НАЙДЕНЫ ДОКУМЕНТЫ О НЁМ. ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ, ОНИ ХРАНЯТСЯ В США И В АВСТРИИ.
ЕГО МОГЛИ И В ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ УБИТЬ, КОНЕЧНО, НО НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЭТОГО НЕТ.
А ТВОЙ ВСКУКАРЕК НА ЭТУ ТЕМУ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СЕКСОТСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtnkfz
2016-03-15 19:37 (ссылка)
Мне не интересен Цебуля.
Я разговор вела о газовых камерах в 40-е годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 20:02 (ссылка)
И ХУЛЕ? ТЫ НИКАКИХ ФАКТОВ НЕ ПРИВЁЛ, НАЗВАЛ ДАТУ И УПОМЯНУЛ ПРОГРАММУ УМЕРЩВЛЕНИЯ.
ЧИСТАЯ ПРОВОКАЦИЯ. ТИПА ТЕМА ХОЛОКОСТА ПОЛНА МИФОВ И ВРАНЬЯ, ПОТОМУ И ОБСУЖДАТЬ ТАМ НЕТ ЧЕГО. ТЕМА СКОЛЬЗКАЯ, ДА. НО ЕСТЬ НАБОР ФАКТОВ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО О ЧЁМ-ТО СУДИТЬ. НО ТАКИЕ КАК ВЫ КОММАНДНИКИ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НАПРАВЛЯЮТ ОБСУЖДЕНИЕ В ТУПИКОВЫЙ ПОСТНОДЕРМИСТСКИЙ ЗАГОН. ЗА ТАКОЕ ВАС СЛЕДУЕТ ПИЗДИТЬ И ГНОБИТЬ БЕЗ ПЕРЕРЫВА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtnkfz
2016-03-15 20:22 (ссылка)
Дяденька, вы очень не внимательны и плохо ориентируетесь в комментариях к данному посту.
Перечитайте ветку заново, может тогда до вас дойдёт о чём речь.
А не поймёте, тогда барабан вам на шею и флаг в руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 20:35 (ссылка)
ДА ВСЁ С ТОБОЙ ПОНЯТНО.
ТЫ НАПИСАЛ, ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ РЕАЛЬНУЮ СУДЬБУ ЦЕБУЛИ.
А ЕЩЁ ЧТО В МАУТХАУЗЕНЕ ВПОЛНЕ МОГЛА БЫТЬ ГАЗОВАЯ КАМЕРА В 1940.
НИКАКОЙ ЛОГИКИ В ЭТОМ НЕТ. ЭТО ПАРАДОКС ИМПЛИКАЦИИ ВСЕГО ЛИШЬ.
ТУПОЙ ПОСТНОДЕРМИСТСКИЙ ТРЮК.

ПРИЧЁМ В РУССКОЙ ВИКИ НАПИСАНА ЯВНАЯ АХИНЕЯ. СТОИТ ССЫЛКА НА СТАТЬЮ, ГДЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ЦЕБУЛЯ БЫЛ ЗАСТРЕЛЕН (КАК БЫ ОНО ТАМ НИ БЫЛО РЕАЛЬНО).
НИГДЕ В ИНЕТЕ НЕ НАЙТИ УПОМИНАНИЯ СМЕРТИ ЦЕБУЛИ В ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ.
ЗАТО ВСЕ УПОМОНИНАНИЯ СВЯЗАНЫ С КАТОЛИКАМИ.

А ТЫ НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, МНЕ ДЛЯ ЭТОГО КОММЕНТАРИИ НЕ НУЖНО ПЕРЕЧИТЫВАТЬ, Я С ПЕРВОГО РАЗА ВСЁ ПОНИМАЮ, К ТОМУ ЖЕ ТЕБЯ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД НАБЛЮДАЮ. ТЫ СОВЕРШЕННО ДЕГРАДАНТСКАЯ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ ШНЯГА.

НУ И ВОТ ВСЁ ТАКИ ПЕРЕЧИТАЛ. И Я БЫЛ ПРАВ, ТЫ ПРОСТО ЕБЁШЬ МОЗГ ОКРУЖАЮЩИМ, НИКАКОГО СОДЕРЖАНИЯ В ТВОИХ ВЫСЕРАХ НЕ БЫЛО.
СДОХНИ ВОНЮЧАЯ СЕКСОТСКАЯ ГАДИНА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtnkfz
2016-03-15 20:42 (ссылка)
Ничегошеньки вы не поняли.
Попутного ветерка вам, и развевающегося флага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 20:50 (ссылка)
ДА Я СРАЛ И ССАЛ НА ТЕБЯ, ХУЕПУТАЛО СЕКСОТСКОЕ!
ПОНИМАТЬ-ТО И НЕЧЕГО В ТВОИХ ВЫСЕРАХ.
ТЫ ДАЖЕ НЕ СЕКСОТ, А ПРИМИТИВНЫЙ ТЕКСТОВЫЙ БОТ ВРОДЕ ГАФУРКИ.
КОТОРЫЙ И ТЕСТ ТЬЮРИНГА НЕ ПРОЙДЁТ НИ В КАКОМ ВИДЕ.
АХАХАХА!
ТЫ, УБОГОЕ ВЫСЕРАЙЛО, ПЫТАЕШЬСЯ МЕНЯ ПОДЪЕБАТЬ ТЕМ, ЧТО Я БУДТО НЕ ПОНЯЛ ЧТО-ТО В ТВОИХ ВЯЛЫХ ПОКАКАХ!! ААААААА, ПИЗДЕЦ, ЭТО ТАК СМЕШНО, ЧТО ВООБЩЕ ТАКИЕ ЛЮДИ СУЩЕСТВУЮТ.
НУ РАССМЕШИЛО ТЫ МЕНЯ, ТВОЯ ПРАВДА! ЖИВИ ПОКА, ПОЕБОТИНКА, МОЖЕТ ЕЩЁ КОГО ДОБРОГО ПОЗАБАВИШЬ.
СКАЗАЛО ОНО ЧТО-ТО... АХАХХАХА... В ЭТОМ МОЖНО ЧТО-ТО ПОНЯТЬ... ГЫГЫГЫГГЫ
ПИЗДЕЦ, ДАВНО ТАК НЕ РЖАЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtnkfz
2016-03-15 20:59 (ссылка)
Ну вот и посмеялись, а теперь пошли спать.
Поздно уже. Спокойной ночи.
А словом ты меня не достанешь, как ни старайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:23 (ссылка)
ОЙ БЛЯТЬ МАШИНКА ПЕРЕШЛА В ПАССИВНУЮ ЗАЩИТУ.
ДА Я БЛЕВАЛ НИАГАРСКИМ ВОДОПАДОМ НА ТВОЙ ДКА.
МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, ТЫ ОТВЕТЫ ИЗ ФАЙЛА БЕРЁШЬ ИЛИ ИЗ СЕТИ?
ТЫ СЕГОДНЯ САМАЯ ТУПАЯ ИНТЕРНЕТ-СУЩНОСТЬ КАКУЮ МНЕ ПРИШЛОСЬ НАБЛЮДАТЬ.
ДАЖЕ КОММЕНТАТОРЫ ЮТУБА ТЕБЯ ОБХОДЯТ.
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ НЕЙРОСЕТЬ, Я ДУМАЛ НАМНОГО ЛУЧШЕ БУДЕТ, ЧИСТИ ЕЩЁ ВИЛКОЙ, ЧТОБ НЕ БЫЛО ГОВНА.
ВПЕРЁД, МАНЯ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-03-15 21:23 (ссылка)
Спокойной ночи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 21:26 (ссылка)
Спокойной)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-03-15 11:51 (ссылка)
ЛУКЕС-ПУКЕС, ВЕНЯ ПРАВ ВО ВСЁМ! ТЫ РЕАЛЬНО ПОДЛЫЙ КОММАНДНИК.
НА ТОЙ ЖЕ ВИКИПЕДИИ СТАТЬЯ ПРО ЦЕБУЛЮ (А НЕ ЦЫБУЛЮ, КАК ТЫ В СВОЕЙ ПОДЛОЙ МАНЕРЕ ИСКАЗИЛ ЕГО ФАМИЛИЮ) ЕСТЬ ЕЩЁ НА ЧЕТЫРЁХ ЯЗЫКАХ, НО ТЫ ХИТРОЖОПО ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ И НЕСЁШЬ ПУРГУ ПРО КАКИЕ-ТО ГАЗОВКИ. ЕГО БЛЯТЬ РАССТРЕЛЯЛИ!
ВЕНЯ ПРАВ ВО ВСЁМ!

18 kwietnia 1941 przewieziony został do niemieckiego obozu koncentracyjnego Mauthausen. Był tam torturowany, skazany na ciężkie roboty, wreszcie rozstrzelany i spalony w obozowym krematorium.

Weil er seinen priesterlichen Dienst trotz des ausdrücklichen Verbotes nicht aufgab, wurde er schließlich von den Nationalsozialisten ins Konzentrationslager Mauthausen gebracht, wo er umgebracht wurde.

In april 1941 werd hij gesnapt toen hij de communie aan een zieke bezorgde en werd naar het concentratiekamp van Mauthausen overgebracht, waar hij twee weken later door een kampbewaker werd doodgeschoten, onder het voorwendsel dat hij trachtte te ontsnappen.

The Nazis ordered him to run with a rock on his back, towards the camp's barbed wire fence, where a guard shot him to death with a submachine gun and declared that Father Cebula "was shot while trying to escape". His body was taken to a crematorium and burned to ashes.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 12:09 (ссылка)
ЕСТЬ ЕЩЁ НА ЧЕТЫРЁХ ЯЗЫКАХ

а на русском - его отравили! в газовой камере.

ап чём и речь, товарищ майор, чо вы сразу в залупу-то лезете?

Father Cebula

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 12:18 (ссылка)
ТАК ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ ЖЕ КОММАНДНИКИ КАК ТЫ ПИСАЛИ ХУЙНЮ, А ТЫ ПОВТОРЯЕШЬ.
ТАМ НЕТ НИ ССЫЛОК НА ИСТОЧНИКИ НИХУЯ.
ТОЛЬКО НА ИТАЛЬЯНСКУЮ СТАТЕЙКУ http://www.santiebeati.it/dettaglio/93065
НО В НЕЙ РАССКАЗЫВАЕТСЯ, КАК ОН ПОЛЕЗ В ЗАЛУПУ НА ОХРАННИКОВ, КОГДА ТЕ ГЛУМИЛИСЬ НАД НИМ И ОНИ ПОД ПРЕДЛОГОМ ПОПЫТКИ ПОБЕГА РАССТРЕЛЯЛИ ЕГО, И ЕЩЁ ЖИВОГО ЗАСУНУЛИ В ПЕЧКУ.
А ТЫ ПРОЧИТАЛ ХУЙНЮ И ЦИТИРУЕШЬ ЕЁ, ЕСЛИ ЭТО ПРИВЛЕКЛО ТВОЁ ВНИМАНИЕ, ТО МОЖНО БЫЛО ПОТРАТИТЬ 2 (ДВЕ БЛЯТЬ!) МИНУТЫ И ВЫЯСНИТЬ РЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ.
ЭТО ВСЁ ТОЛЬКО ЗАТЕМ, ЧТОБЫ ПОТРАВИТЬ ВЕНЮ.
ПОДЛО, НЕ КРАСИВО, ТЬФУ НА ТЕБЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 12:23 (ссылка)
для тебя же и написано, кипяточек ты наш

я проинформировал общественность, а ты идёшь, такой красивый, и правишь эту статью на Вики, чтобы на русском языке такой хуйни не было.

Ферштейн?

Будто я убеждаю кого-то в правоте предоставленной информации, наоборот же - негодую, только в сдержанных тонах, академических, а не так как ты или быдло вениамин - с матами и криками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 12:26 (ссылка)
ЁБАНЫЙ ТЫ КОМАНДНИК ГОВОРЮ ВЕДЬ...
ЭТА СТАТЬЯ В ТАКОМ ВИДЕ УЖЕ ПОЛЬШЕ СЕМИ ЛЕТ ВИСИТ, С ХУЯЛИ КТО-ТО ЕЁ ПОПРАВИТ ТЕПЕРЬ, САМ ВОЗЬМИ И ПОПРАВЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 12:36 (ссылка)
вот так всегда
кто ваш ебанный коммунизм строить будет?
Тоже Лукес?

Тебя возмутила не сама хуйня, написанная в Вики, а то что на эту хуйню кто-то обратил внимание и - указал, предостерёг будущих читателей.

коммандик-хуятник, блять. А ты кто? Представитель возмущённой общественности, не желающий ни хуя делать? Даже лень ему статью написать, а туда же - в коммунизм хочит, чтобы коммандник Лукес с товарищем майорам на лесоповале ему этот коммунизм построили.

Хуюшки! Я тебе покажу как брёвна распиливать на лесопилке, а уж доски сам строгай, чтобы построить дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 12:44 (ссылка)
ВОЗМУЩАЕТ НЕ ФАКТ ОБРАЩЕНИЯ ВНИМАНИЯ, А ФОРМА В КОТОРОЙ ЭТО СДЕЛАНО.
ДА ЕЩЁ КУЧА КАКИХ-ТО ФАКТОВ С ДАТАМ, Я ДАЖЕ НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ ПОСЛЕ ОДНОГО ПРОЧТЕНИЯ ТВОЕГО ПОСТА, ВТОРОЙ РАЗ ЧИТАТЬ НЕ СТАЛ.
И ЕСЛИ БЫ ТЫ ПИСАЛ ЭТО ИЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СООБРАЖЕНИЙ, ТО ТЫ БЫ УПОМЯНУЛ РЕАЛЬНУЮ ПРИЧИНУ СМЕРТИ ЦЕБУЛИ, НО ТЫ ПИСАЛ ЭТО ИЗ СООБРАЖЕНИЙ ТРАВЛИ СТАРОГО БОЛЬНОГО ИСКУССТВОВЕДА, А Я НЕ МОГ ПРОЙТИ МИМО ТАКОЙ ПОДЛОСТИ И НЕ НАКАТАТЬ ЗДЕСЬ НЕСКОЛЬКО ГНЕВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
СВОБОДУ ВЕНИАМИНУ, СМЕРТЬ КОММАНДНИКАМ, ГАФУРКУ НАХУЙ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 12:52 (ссылка)
ТЫ ПИСАЛ ЭТО ИЗ СООБРАЖЕНИЙ ТРАВЛИ СТАРОГО БОЛЬНОГО ИСКУССТВОВЕДА

Вообще-то я правда искал фамилию Цебуля, был у меня знакомый цыган с такой фамилией. А когда наткнулся на статью о священнике покоробил непрофессионализм и хуета написанного. Про вениамина я уже не думал. Этот искусствовед тебя со мной переживёт, не волнуйся так.

НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ ПОСЛЕ ОДНОГО ПРОЧТЕНИЯ

потому что в статье не только фактический материал перевран, но ещё есть опечатки и грамматические ошибки, падежов (проверочное слово "упали") много в русском языке - трудно же сопрягать.

ФОРМА В КОТОРОЙ ЭТО СДЕЛАНО.

не старался, каюсь, за 10 минут написал, торопился, дела у меня были.

СВОБОДУ ВЕНИАМИНУ, СМЕРТЬ КОММАНДНИКАМ, ГАФУРКУ НАХУЙ!

аминь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 13:48 (ссылка)
>был у меня знакомый цыган

И СНОВА ЭТА НАЦИСТСКАЯ СЕКСОТСКАЯ ПОЕБЕНЬКА...

>не только фактический материал перевран, но ещё есть опечатки и грамматические ошибки, падежов (проверочное слово "упали") много в русском языке - трудно же сопрягать

ТЫ ЧЕГО БЛЯТЬ НЕСЁШЬ-ТО? КАКИЕ НАХУЙ ПАДЁЖИ, ОПЕЧАТКИ БЛЯТЬ?
Я ТЕБЕ ПРО ТВОЙ ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭТОЙ ЕБОТЫ С ДАТАМИ АРЕСТА И СМЕРТИ.
ХУЛЕ ТАМ АНАЛИЗИРОВАТЬ-ТО? ОЧЕВИДНАЯ ЖЕ ХЕРНЯ.

И ЭТО ВСЁ ТИПИЧНЫЕ ПРИЁМЫ КОММАНДНИКОВ — ВЗЯТЬ НЕСКОЛЬКО ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ И РАЗДУТЬ ИЗ НИХ ПОЕБЕНЬКУ — PARADOXES OF MATERIAL IMPLICATION, ХУЛЕ, НА БОЛЬШЕЕ ВЫ С ЭТОЙ ПРОТИВНОЙ СОПАЖОЙ И НЕ СПОСОБНЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 13:50 (ссылка)
а ты, упоротый.

давай, до свидания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyagospoja
2016-03-15 12:58 (ссылка)
Off topic. Вся эта тема обвинения всех и каждого в стукачестве давно наводит меня на определённые неприятные подозрения - аналогия с вором, кричащим громче всех: "Держи вора!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 13:00 (ссылка)
да фсб-шники тоже люди, им так же в их офисах делать нечего, так хоть на тифаретнике оторваться:)
а в основном, конечно, доброжелатели, хотящие бескорыстно помочь разведчикам, героям плаща и кинжала. Видать, они и проецируют свои мысли и желания на других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 13:08 (ссылка)
ФЕКАЛЬНЫЕ ОТМАЗЫ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-03-15 13:14 (ссылка)
да, плохо отмазался
товарищ майор уже сделал мне замечание
говорит: пришью тебе служебное несоответствие.

(Ответить) (Уровень выше)

проецируют свои мысли и желания
[info]moyagospoja
2016-03-15 13:16 (ссылка)
В смысле они видят свой идеальный мир в обществе сексотов?
Нет, тут другое. Отвести от себя подозрения, указав на других. Эта зацикленность на стукачестве неспроста. Я тебе точно говорю. Выводы, конечно, можно сделать разные. У меня вышеобозначенный нарисовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проецируют свои мысли и желания
[info]lukes
2016-03-15 13:30 (ссылка)
да, это как вычислять анона.
скучно.
пусть стучат. Только я не представляю - куда? Кому-то интересно, что происходит на маргинальной площадке с трапами и прочими упоминаниями через слово мужскими и женскими половыми органами:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проецируют свои мысли и желания
[info]cdtnkfz
2016-03-15 13:33 (ссылка)
Про органы, трапов и маргиналов.. как-то не интересно.
Давайте лучше про газовые камеры)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проецируют свои мысли и желания
[info]lukes
2016-03-15 13:46 (ссылка)
я свои сомнения высказал выше по странице про начало 41 года

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-03-15 13:50 (ссылка)
>Cdtn.Kfz
Als Kraftfahrzeug (Abkürzung: Kfz)
а cdtn что за сокращение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtnkfz
2016-03-15 14:42 (ссылка)
"а cdtn что за сокращение?" - фара.
Cdtn.Kfz - Газенваген

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-15 14:49 (ссылка)
всё сходится.
одним неизвестным командником меньше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtnkfz
2016-03-15 15:06 (ссылка)
Кругом индейцы, сэр.
Их травим газом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: проецируют свои мысли и желания
[info]moyagospoja
2016-03-15 13:52 (ссылка)
Смотри шире тифаретника. С чего бы стукачество делать лейтмотивом своих текстов, если ты в жизни с ним так или иначе не имеешь дела? Осталось только знак + или - поставить.
Ладно, это так, просто думки.
Про газовки я не хочу разговаривать. Эта тема не является развлекательной для меня, очень страшная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проецируют свои мысли и желания
[info]cdtnkfz
2016-03-15 14:45 (ссылка)
"Про газовки я не хочу разговаривать. Эта тема не является развлекательной для меня, очень страшная."

Тема не всегда может быть развлекательной, иногда она является познавательной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, Кэп
[info]moyagospoja
2016-03-15 20:58 (ссылка)
Я не обладаю ни научными, ни историческими сведениями о газовых камерах. И мне эти познания ни к чему. Поддержать беседу могу только в развлекательном контексте, не вникая в комментарии. Но так как данная тема не является развлекательной, то и комментировать я её посчитала нецелесообразным, ограничившись ровно тем, что написала то, что хотела вне темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, Кэп
(Анонимно)
2016-03-15 21:39 (ссылка)
ЗАТО ПИЗДА КУЧЕРЯВАЯ, АГА.
ТЫ ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ ЗНАНИЯМИ НЕ ОБЛАДАЕШЬ.
УБОГАЯ ПИЗДЕЛКА.
УЖЕ БЫ НАСОСАЛА ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ В БЫТУ И СЪЕБАЛА ОТСЮДА.
СИЛ НЕТ ТВОЁ РЫЛО ЗДЕСЬ ВИДЕТЬ.
ДАВАЙ, ВСЕГО ДОБРОГО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, Кэп
[info]moyagospoja
2016-03-15 21:53 (ссылка)
Даже такой терпеливый человек как Лукес не выдержал и с тобой попрощался, а ты продолжаешь отирать порог, визжа как дешевая шлюшка, которой не заплатили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, Кэп
(Анонимно)
2016-03-15 21:59 (ссылка)
ЧЕГО БЛЯТЬ? ТЫ ЧЕГО НЕСЁШЬ?
ТЕБЕ САМОЙ-ТО НЕ ПРОТИВНО ТАКОЙ БЫТЬ?
ДА И ХУЙ С ТОБОЙ. ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНО.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: проецируют свои мысли и желания
(Анонимно)
2016-03-15 15:10 (ссылка)
>думки
хуюмки

>Эта тема не является развлекательной для меня
боишься ,значит..

(Ответить) (Уровень выше)