Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lukes ([info]lukes)
@ 2017-02-11 22:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:наука

Горняки на Луне 2 или аноны 3


Резюме, так сказать, к предыдущему посту.

Анонимы на тифаретнике, к удивлению Ктулху, оказываются наивными людьми, идеалистами, свято верующие в мощную поступь прогресса на планете, отказываясь признавать окружающую их реальность.
Накинулись на идею строительства "заправочных" станций на Луне так, что волосы назад и шуба заворачивалась, с нездоровым блеском в глазах и перечислением проектов будущего так, будто бы для воплощения этих проектов кто-то что-то делает, и эти проекты уже почти готовы - "заправлены в планшеты космические карты". И говорят таким уверенным тоном, что всё это безобразие возможно уже чуть-ли не в следующем годе, ну, максимум 5-15 лет (по пророку из Газпрома Ананьеву).

На самом деле как обстоят космические дела на сегодняшний день?
Обстоят они очень просто: космос стал обыкновенной зоной коммерции + военные дела разведки. Для этих целей используются только околоземные орбиты, дальше - нахуй. Только разговоры, и небольшие проекты, типа, американского марсохода.
Ретрансляционный телевизионный спутник, собранный в Англии, стоит 140 миллионов фунтов стерлингов, его запуск Францией - меньше 1 (одного) миллиона. Спутник проработает на орбите 15 лет. Ионные (солнечные) батареи обеспечат энергию для работы ретрансляционных антенн на весь срок службы спутника. И плюс, внимание! двигатели на жидком топливе для корректировки орбиты при форсмажоре так же обеспечены на все 15 лет службы, плюс топлива хватает ещё на то, чтобы отслуживший спутник свести с орбиты на Землю и утопить его нахуй в Тихом или другом ином океане. (См. Дискавери)
Аноним утверждает, что в каком-то (каком? параллельном?) будущем будут какие-то другие спутники, которым может потребоваться дополнительная "заправка" (чем? а похуй - знергией, хоть газом, хоть по лазерному лучу - электрической. Отрыв от реальности - запредельный) и возможно эту заправку делать лучше на Луне. Как завещал великий Ананьев.

Обыватель (быдло лукес) уже давно понял, что его где-то как-то наёбывают с этим космосом и платить за проекты нахуй не нужного для цивилизации комфорта "дальнего" космоса не хочет. И не платит.

Надежда анонима ещё осталась (почему-то) на Китай. Динамично развивающаяся сверхдержава с амбициозными (когда-то чуть ранее, сейчас уже, следуя общемировому тренду, намного менее) космическими проектами, дескать, кинется осваивать Луну и далее, далее со всеми остановками. Я скажу такому анониму. Когда Китай (если) достигнет космических технологий СССР и США 60-70гг. (Союз-Апполон, типа. Станция "Мир" - вот это всё) он так же упрётся рогом в то, что находится далее околоземной орбиты. Но, кажется, китайцы уже просекли всё это дело, и так же, подражая взрослым, остановились на риторике из библиотечного фонда космической фантастики и прожектов из громких заявлений. По простому сказать: понты надо кидать время от времени, чтоб пацаны уважали на мировой арене.

Продолжение, возможно, следует...



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-02-11 23:09 (ссылка)
резюмируя, так сказать, вялые покаки пукеса
быдло оно и на луне быдло, потому пусть лучше в земле, да поглубже
мы там как-нибудь сами разберёмся с глубоким космосом

не отвечай, всё равно читать не буду

(Ответить)


(Анонимно)
2017-02-11 23:11 (ссылка)
Первонах
Сладкохлеб
Сопажа
Колтуны
IQ160

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-02-11 23:16 (ссылка)
не отвечай, всё равно читать не буду

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-11 23:27 (ссылка)
А что ты имеешь против прогресса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-02-11 23:37 (ссылка)
я?
я - за!
Но складывающиеся политические и цивилизационные процессы на планете не зависят в такой мере от меня, как бы мне это хотелось.
Поэтому я только отображаю реальность, как она есть и как бы горько она не звучала для анонимов тифаретника.
Следует признать, что бОльшие усилия (капиталы, человеческий, интеллектуальный ресурсы) человечество сейчас предпринимает в развитие информационных технологий, чем космических.

Космос сейчас не "моден", как в 20-50-60гг. прошлого века. Сейчас человечество будоражит выход новой серии айфонов, а не запуск очередного спутника - тем более, не дай бог, на Луну.
Обыватель недовольно заворчит: Зачем? Вы тратите, меня не спросив, мои деньги? А новый айфон ему крайне необходим. А то соседи уважать перестанут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-11 23:43 (ссылка)
и правильно, что космос не моден. потому что "теория относительности". пока ее официально не закроют, смысла в развитии космической индустрии не будет. давай считать это теорией заговора инопланетян, так для тебя будет приятней. а то ты слишком близко к сердцу отсутствие реальных успехов в космической программе воспринимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-02-11 23:51 (ссылка)
> ты слишком близко к сердцу отсутствие реальных успехов в космической программе воспринимаешь.

в детстве перечитал фантастики, что и ранило (психологическая травма на всю жизнь) нежную, неокрепшую душу (психика подверглась атаке из глубокого космоса)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-11 23:35 (ссылка)
>Аноним утверждает, что в каком-то (каком? параллельном?) будущем будут какие-то другие спутники, которым может потребоваться дополнительная "заправка"

тебе же писали, что получать прибыль из дальних космических путешествий не научились. Поэтому никто туда не лезет, кроме разных госфинансированых программ. И не потому, что не умеют, а потому что прибыль не гарантирована.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-02-11 23:42 (ссылка)
но через пять же лет всё изменится?
Да?
Анонимы утверждали, что в скором будущем всё будет (почему-то) Каким-то волшебным образом государства начнут финансирование космических путешествий, когда половина их граждан (например, в России) живут ниже уровня какой-то черты бедности. Да и Китай туда же.
США? Там избиратели могут неправильно понять такое альтруистическое правительство, которое ради всего человечества будет тратить деньги налогоплательщиков на проекты не пойми какого хера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-11 23:46 (ссылка)
про "скорое будущее" тебе никто не говорил. все что говорилось возможно уже сейчас. но реализовывать в "скором будущем" никто не хочет. ну, сам понимаешь, кругом войны, кризисы, путин, игил. кому сейчас до космоса? проще оружие производить и продавать, покупателей много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-02-11 23:54 (ссылка)
короче, поддержали пиздобола Ананьева с его командой, а не во всём белом, справедливого Лукеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-11 23:58 (ссылка)
тебя тоже поддерживаем, жги дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-02-12 00:05 (ссылка)

да, понимание, небольшое пусть, но - есть.

Спасибо за поддержку.
Будем мочить вместе всех противников космического прогресса, даже если они будут сидеть в сортире на золотых унитазах, вместо того, чтоб запустить какую-нибудь хреновину в космос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-12 00:09 (ссылка)
но и ты обязан внести свой вклад в будущее. генетическим материалом, если уж гениальности не хватает. как минимум трое детей ожидает от тебя человечество. не теряй времени зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-02-12 00:15 (ссылка)
спасибо анон за совет
у меня всё норм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-12 00:16 (ссылка)
но все равно не теряй время. биологическое, оно тоже очень важно. не только технологии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-12 01:13 (ссылка)
Всем ослам давно понятно что пилотируемый космос нах не нужен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-02-12 15:57 (ссылка)
тож, значит, против прогресса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-12 18:35 (ссылка)
Нет, не против. Против те, кто мутят бессмысленные проекты, типа всего этого пилотируемого дерьма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alrami
2017-02-12 16:49 (ссылка)
А было бы здорово побывать на луне.
Поинтересовалась про космический туризм. И афигела. Вот уж действительно космические цены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-02-12 19:48 (ссылка)
через пять лет при мощной поступи прогресса пилотируемой космонавтики - подешевеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Срок в 5 лет какая-то магическая цифра не только у
[info]alrami
2017-02-12 20:30 (ссылка)
тебя в комментариях .

Через пять лет прогнозируют снижение стоимости полёта на Луну со $150 млн до $5 млн.

Это уже, как бы и не космические расценки, но всё равно ещё заоблачные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Срок в 5 лет какая-то магическая цифра не только у
[info]lukes
2017-02-12 22:25 (ссылка)
это цифра не у меня, а у мечтателей всяких
(ну и провокаторов и мошенников)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-02-12 22:25 (ссылка)
Ну почему же так пессимистично. Вдруг мусульмане объявят великий джихад и озаботятся построить халифат на обратной стороне Луны? Иррационализм иногда неплохо так двигает прогресс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Добрый вы
[info]alrami
2017-02-12 23:35 (ссылка)
Мусульман в космос, да никуда-нибудь, а на обратную сторону Луны.
Инопланетяне будут в восторге=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Добрый вы
[info]3d_camper
2017-02-15 22:45 (ссылка)
Они оказывается не хотят на Луну
http://www.popmech.ru/technologies/329902-obedinennye-arabskie-emiraty-sobirayutsya-postroit-gorod-na-marse/?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-PopMechanics&utm_content=rssnewstechnologies#0_5_4122_6420_704_104805257

(Ответить) (Уровень выше)