Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2008-10-21 16:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Jeff Beal “Dawn in Appaloosa”

Трое в чуме, не считая собаки
“Нереальный север” | “Far North” (Великобритания, Франция, 2007)
Режиссёр: Асиф Кападия
Автор сценария: Асиф Кападия
В ролях: Мишель Йео, Шон Бин, Мишель Крузик
Композитор: Дарио Марианелли
Премьера в России: 30 октября 2008 года

Эскимоске Саиве (Мишель Йео) ещё в детстве было предсказано шаманом, что она принесёт смерть любому, кого полюбит. Спустя три десятка лет Саива, изгнанная из племени, живёт на просторах Шпицбергена со своей дочерью (Мишель Крузик), справедливо не доверяя никому и исповедуя принцип “увидишь незнакомца – убей, а потом спрашивай, что ему нужно”. Однако наткнувшись в тундре на замерзающего путника – впоследствии оказавшимся норвежским дезертиром с характерным именем Локи (Шон Бин), – суровая дама проявляет милосердие.

Из вполне закономерного поступка (попробуй ещё отыщи женщину, которая бросит Бина на погибель) получается полуторачасовое недоразумение. В экранизации рассказа Сары Мейтлин, в своих произведениях то и дело обращающейся к магическому реализму, довольно мало разговоров (причём где-то треть реплик – на русском), с избытком многозначительных взглядов вдаль и явное предпочтение природной простоты жестокостям цивилизации. При этом чувствуется, что айсберги и заснеженные равнины режиссёру интереснее людей, и оператор Роман Осин (работавший у Райта над “Гордостью и предубеждением” и у Хельма над “Лавкой чудес”) раз за разом подолгу фиксируется на северных панорамах. В итоге история о том, какие страсти могут кипеть под покровом невозмутимости, с весьма эффектной развязкой начинает напоминать экскурсию по этнографическому музею – не самый плохой способ скрасить полуторачасовой досуг, но не совсем то, что ожидаешь от фильма.

Видеобонус: Шон Бин учит эскимосов пользоваться радиоприёмником.



(Добавить комментарий)


[info]desire2107@lj
2008-10-21 09:57 (ссылка)
а откуда эскимосы русский-то знают?
на этом постере мама и дочка одного возраста, хотя нет, дочка пожалуй старше мамашки выглядит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-21 10:50 (ссылка)
По-русски там народ, с которыми обитательницы чума сталкиваются, говорит - то какие-то геологи, то злобные насильники. Дамы-то молчат всё больше.
Эскимосок, к слову, играют китайская актриса и американская актриса, подвизающаяся на ТВ. Такая вот этника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2008-10-21 12:21 (ссылка)
Странно даже, что одну из эскимосок негра не сыграла. Я бы на месте Халли Берри обиделась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-21 14:53 (ссылка)
До того ли сейчас Берри, после признания её Эсквайром самой-самой секси!
P.S. В следующем посте, как получается по раскладкам, опять Хью Лори вырисовывается. К чему бы это, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2008-10-21 15:11 (ссылка)
Да, это очень подозрительно! С другой стороны, ты давно о нем и о Фрае ничего не писал, вы явно соскучили друг по другу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-21 15:16 (ссылка)
Не, в прошлом посте был комментарий (правда, не мой) - мол, хорошо бы этих двух товарищей увидеть в качестве Холмса и Ватсона. И всего три поста физиономия Лори уже светилась. Пора в этой жизни что-то менять, короче говоря. Пойду сериал со Слейтером посмотрю, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2008-10-21 10:05 (ссылка)
Судя по количеству слов в предоставленном ролике, с диалогами сценаристам париться не пришлось :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-21 10:52 (ссылка)
А ещё у сценариста (он же режиссёр) впечатляющее чувство юмора. В начале мамаша говорит дочке за обедом: "Ну, как сегодня оленье мясо?", та отвечает: "жестковато", потом обе смеются. При этом все, включая зрителя, осведомлены, что на самом деле в похлёбке собачатина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2008-10-23 14:54 (ссылка)
Хм..
А зрителю-то откуда известно?
По характерному запаху, причмокиванию дочки или цвету свежей собачатины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О-о, Николай архивы раскапывает!
[info]maelgon@lj
2008-10-23 14:58 (ссылка)
Эдак скоро ответишь на комментарии годовалой давности!
А там фильм начинается с того, что эскимоска сперва что-то ласково говорит собаке, а потом хрясь - и ножом ей по горлу. Вот и готов обед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я же говорю, отвечаю на неудалённые письма в почте :)
[info]replikator@lj
2008-10-23 15:08 (ссылка)
Я всегда говорил: эскимосы - кровожадные люди!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mchaperonrouge@lj
2008-10-21 12:08 (ссылка)
Я так понимаю, что предсказание шаманки сбылось, и Шон Бин эффектно замерз в айсберге?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-21 14:51 (ссылка)
Рассказывать не буду, но шаман был прав - на то он и шаман. Концовка, пожалуй, лучшее, что есть в этом фильме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mchaperonrouge@lj
2008-10-21 14:58 (ссылка)
*Делаю круглые глаза* То есть Шон Бин был уже мертв аки Брюс Виллис в фильме "6-е чувство"?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-21 15:03 (ссылка)
Точно! Там ещё в конце из сугроба вылезает Хейли Джоэл Осмент и опять давай тянуть: "я вижу мёртвых людей..". А ему: "мальчик, уйди, задолбал!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ester_n@lj
2008-10-21 12:57 (ссылка)
попробуй ещё отыщи женщину, которая бросит Бина на погибель
Вот это ты верно заметил, Бину можно смело замерзать, тонуть и помирать любым иным способом в любой точке земного шара, спасут обязательно... :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-21 14:57 (ссылка)
Да уж, не дадут пропасть Бину: будет ли он загибаться во льдах или сниматься в неудачном фильме - везде фанатки подтянутся. :-D Сейчас, кстати, сериал "Crusoe" начал выходить - так там Шон во флэшбеках мелькает, вместе с Сэмом Нилом.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-10-21 15:40 (ссылка)
Насчет неудачных фильмов не трави ты девичье сердце, и так рыдаем все горючими слезами! :( Вечно он вступает то в говно, то в партию снимается черте в чем. :(
А кого он в "Crusoe" играет хоть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-21 15:54 (ссылка)
Если так посмотреть, то за последнее время Шон успел сняться и в "Outlaw" (лично мне вполне понравившемся), и в очередной части похождений Шарпа, и в "Сайлент Хилле" (мне не понравившемся, но многие довольно восторженно отнеслись). Хотя ерунды всякой больше, ага. Впрочем, это не только его беда: Кевин Спейси, например, в последнее время на экране куда реже появляется, но всё равно успевает с сомнительными проектами связываться.

В сериале Бин играет Джеймса Крузо, папашу главного героя:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-10-21 16:05 (ссылка)
Однако, как обогатили подробностями скучненькое проживание Робинзона на острове. :))) Шонушки там маловато будет, конечно, но вообще интересный сериал, наверное, надо будет посмотреть. Он еще не вышел или уже?

"Outlaw", ясное дело, не видела, но впрочем такое я не люблю, даже ради Бина. И вообще, признаЮсь в страшном: я так и не посмотрела до сих пор "Шарпа". :( Хреновый из меня фанат. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

OutBean
[info]maelgon@lj
2008-10-21 16:13 (ссылка)
Учись у своих подруг Мишонет, Заеца и Сверчка: там в сторону БП или КК даже плюнуть лишний раз опасно, не то что нехорошо отреагировать на очередную нетленку с участием кумира. :-D

Судя по описанию, сериал на роман похож отдалённо: к моменту начала событий Крузо уже семь лет на острове проживает, дружит с образованным аборигеном, а там и пираты подтягиваются. Вообще по трейлеру больше Lost напоминает.
А пилотный эпизод в пятницу вышел, с не особо впечатляющими рейтингами (впрочем, на рейтинги каналу NBC не особо везёт в последнее время, зря они Scrubs отдали).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OutBean
[info]ester_n@lj
2008-10-22 03:56 (ссылка)
Вот еще Мангусту забыл, а это ведь ей принадлежит великое достижение приобщения меня хотя бы к "Играм патриотов", "Клариссе" и "Сокровищу нации". :))) Я упиралась руками и ногами, но аргумент "там же наша прелесссссть! он там такаааая сволочь!", подкрепленный суровым "это должен видеть каждый фанат!", решил дело.

Ну что непохож, это как раз неудивительно, что там, по хорошему, экранизировать в романе? Современного избалованного зрителя вряд ли вдохновит процесс постройки хижины, приручения коз и ведения календаря методом зарубок на стене. Только почти в конце события несколько оживляются за счет дикарей и Пятницы, но тоже не сравнить вон с неубиваемыми "Пиратами" в виде живописных скелетов или тем же "Лостом". :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ихъ Бин!
[info]maelgon@lj
2008-10-22 05:36 (ссылка)
Ну, "Игры патриотов" сам по себе весьма неплохой фильм, даже и без Бина (с Бином так ещё лучше), "Клариссу" я вроде бы не видел, а вот "Сокровище нации" даже Шон не спас (как Эд Харрис не вытянул вторую часть). :-D
А вообще какой-то ты подозрительный фанат: Шарпа - с которого, как я понимаю, по Бину начинает вздыхать большая часть девушек (да и парней) - не смотрела, на другие фильмы тебя чуть ли не силком тащат.. Что за неспортивное поведение?! Может ты и не фанат вовсе, а так - казачок засланный? >%{{

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ихъ Бин!
[info]mangust_dv@lj
2008-10-22 07:12 (ссылка)
А она все больше по Борику тащится :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Картина начинает проясняться!
[info]maelgon@lj
2008-10-22 07:17 (ссылка)
Остался лишь один вопрос: кто такой Борик? Борис Карлофф? 8-О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картина начинает проясняться!
[info]mangust_dv@lj
2008-10-22 07:19 (ссылка)
Все-таки вы, мужчины, не владеете искусством логики :))))) Если речь идет о Бине и тут на арену выходит Борик, то кто это как не Боромир?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-22 07:21 (ссылка)
Где уж нам, недалёким. :-D Но это ж тогда и не фанатка Бина вовсе, а поклонница одного конкретного образа! Может у неё все стены увешаны схемами о семейном происхождение персонажа, а Шон так, под руку попался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mangust_dv@lj
2008-10-22 07:22 (ссылка)
Просто ей неудачно попались под руку истинные Биновы бантики)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот такой уж я фанат нетипичный, что поделать...
[info]ester_n@lj
2008-10-22 13:01 (ссылка)
Семейное происхождение Борика это само собой, оно по стенам висело и до Бина. Просто с просмотром "Властелина Колец" выяснилось еще и то, что есть такой замечательный актер, который мало того, что шикарно воплотил Борика, так и вообще талантище, но увы, снимается во всяком не пойми чем. :( Чтобы оценить его как актера, мне уже увиденного вполне хватает, а мучиться и смотреть все подряд, где он засветился, не вижу смысла. "Шарп" - дело отдельное, я ж не смотрю не потому, что не хочется, а наоборот - потому как собираюсь с силами перед новым приступом обожания. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот такой уж я фанат нетипичный, что поделать...
[info]mangust_dv@lj
2008-10-23 08:00 (ссылка)
Кстати, ты в курсе, что по ТВЦ днем показывают Шарпа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-10-23 09:21 (ссылка)
Ага, днем, еще и по будням, небось. :/ Ясное дело, что не в курсе, тем более, что телевизор уже месяца 3 не включала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-23 10:18 (ссылка)
Естественно по будням - со вторника по пятницу в час дня. Вот тебе и уважительная причина бросить опостылевшую работу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-10-23 13:00 (ссылка)
Я бы и с удовольствием, только одним Шарпом, увы, жив не будешь, жрать-то что-то тоже надо. :)
Вообще хренею с наших телевизионщиков, то "Вавилон-5" в 4 утра крутили, теперь Шарпа вот для кого, для бабушек-пенсионерок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-23 13:06 (ссылка)
Так что ты хочешь - в ночи сейчас вообще самое зрелищное время и немало сериалов, весьма рейтинговых на Западе, именно там обитает, от часа ночи и дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-10-23 13:12 (ссылка)
Я, конечно, извиняюсь за наивность, но когда ж они все работают, если по ночам сериалы смотрят? Или сон уже никому не нужен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-23 13:22 (ссылка)
Ну, как объяснялось, например, в летнем проекте Первого канала "Городские пижоны", где ночью показывали "The office", "Californication" и прочие популярные сейчас сериалы - всё это смотрит продвинутая аудитория, которая несколько иного распорядка дня придерживается (и видимо не дружит с интернетом, где всё это можно скачать). Умные в ночи активизируются, короче говоря, потому для них и сериалы интересные, и передачи научно-популярные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-10-23 13:26 (ссылка)
Они бы определились, что ли, где они видели умных людей, придерживающихся своего распорядка и при этом смотрящих по ночам их говноящик?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mangust_dv@lj
2008-10-23 17:25 (ссылка)
Так ведь появился повод включить его!)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: OutBean
[info]mangust_dv@lj
2008-10-22 07:10 (ссылка)
Опять Ленка кругом виноватая!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-10-22 12:51 (ссылка)
Канешна, кто ж еще! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mangust_dv@lj
2008-10-21 20:33 (ссылка)
А мне "Outlaw" не понравился скорее из-за самой тематики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-22 05:32 (ссылка)
Тематика-то не нова: хорошие парни решают не ждать правосудия и сами начинают учить жизни плохих парней - вспомнить хотя бы "Звёздный чертог" с Майклом Дугласом. А здесь - при явно невеликом бюджете - реализовано вполне достойно (разве что к концу просмотра отчаянно хотелось накостылять по шее оператору, чтоб камерой не так тряс).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mangust_dv@lj
2008-10-22 07:09 (ссылка)
Знаешь, что мне не понравилось в конкретном данном фильме? Мальчики не могут решить свои проблемы и тут появляется чувак, который учит их пользоваться оружием и они сразу становятся "крутыми". А самого чувака надоумил "вершить правосудие" недоумок-охранник, который только и может, что подсматривать за всеми по видеокамерам да самоудовлетворяться. Если честно, у меня было настолько омерзительное впечатление от этого фильма, что я не выдержала его до конца. И это при наличии в кадре Шона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-22 07:18 (ссылка)
Так тут ведь и показывается к чему в итоге приводит подобная "крутость". Такой оборот предсказуемо грустен..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mangust_dv@lj
2008-10-22 07:20 (ссылка)
Не знаю - моя осталась недовольная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-22 07:22 (ссылка)
Моя твоя понимай, но не согласная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mangust_dv@lj
2008-10-21 20:30 (ссылка)
Светка, опередила!)))))
А подмечено точно - такому мужику не дадут спокойно помереть))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2008-10-22 03:58 (ссылка)
Конечно не дадим! :))) Везде достанем! Разве что он у нас сам помрет, задушенный в объятиях, но это вряд ли. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2008-10-22 03:21 (ссылка)
Хм. Учитывая экранную специализацию Шона (т. е. его выживаемость), судьба решила поехидничать над бедной эскимоской :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-22 05:30 (ссылка)
Ну, киногероини Мишель Йео тоже не лыком шиты, так что судьба не так уж и неправа была. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_122717@lj
2008-10-31 11:59 (ссылка)
фильм на редкость слабый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-10-31 12:16 (ссылка)
Да просто никакой; хотя концовка, в общем, стильная. А нового Бонда ты уже смотрел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_122717@lj
2008-11-01 04:09 (ссылка)
ага, никакого удовольствия не получил

P.S. через OpenID комменты не доходят, так что могу не ответить

(Ответить) (Уровень выше)