Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2009-03-31 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Alice Cooper “Love's a loaded gun”

Только бизнес

“Ничего личного” | “Duplicity” (США, Германия, 2009)
Режиссёр: Тони Гилрой
Автор сценария: Тони Гилрой
В ролях: Клайв Оуэн, Джулия Робертс, Пол Джаматти, Том Уилкинсон, Кэтлин Челфант, Олег Штефанко
Композитор: Джеймс Ньютон Ховард

Агент МИ-6 Рэй Коваль (Клайв Оуэн), закадривший на приёме в Дубае роковую красотку Клэр Стенвик (Джулия Робертс), проснулся в своём номере спустя 18 часов и обнаружил пропажу секретных документов – новая подружка оказалась сотрудником ЦРУ. Через 5 лет Рэй, уже работающий на крупный концерн по разработке косметических средств, вновь встречает Клэр. Она в качестве двойного агента трудится на фирму-конкурента, находящуюся на пороге какого-то сногшибательного изобретения.

Сценарист трилогии о Джейсоне Борне и режиссёр довольно-таки тяжеловесного “Майкла Клейтона” Тони Гилрой в своём втором фильме разрабатывает всё ту же тему о том, что могущественные корпорации цепляются за личные интересы – и не упускают шанса подставить конкурента, – не гнушаясь любых средств и пуская на промышленный шпионаж средства, не уступающие бюджетам иных государств. Гилрой к тому же любитель сложносочинённых интриг и неотрывно держит зрительское внимание, перемежая основную сюжетную линию флэшбеками, добавляющими всё новые детали в картину мозаики; на общий результат успешно работают и композитор Джеймс Ньютон Ховард (на сей раз активно сдобривший свою музыку латиноамериканскими мотивами) с “оскароносным” оператором Робертом Элсвитом (“Нефть”). Проблема лишь в том, что сценаристу и режиссёру в одном лице ощутимо интереснее рассказывать о шпионских махинациях, нежели про романтику. Понятно, что любовь материя непростая, а уж любовь двух спецагентов, по роду службы поднаторевших в обмане, не уступит по сложности шахматной партии, но когда герои Оуэна и Робертс остаются наедине – скучно становится всем, включая, кажется, самого Тони. И если как шпионский триллер картина, где сюжетные сюрпризы припасены вплоть до последней минуты, явно удалась, то в случае с романтической комедией складывается ощущение, что всё самое увлекательное было показано ещё в трейлере.

















Стоящая отдельного внимания сцена боя Пола Джаматти с Томом Уилкинсоном:



(Добавить комментарий)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-03-31 03:37 (ссылка)
Хех, "шестёрка" уже давно не "шестёрка", она СИС. :) А "пятёрка" - официально именуется Служба безопасности.
В общем, так понял, что смотреть не нужно, да?

P.S. Посмотри чудесный просто сайт - http://www.sis.gov.uk/output/russian-sis-home-welcome.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 03:41 (ссылка)
"Нужно" - это, как по мне, вообще к редкому фильму применимый термин. :-D Смотреть можно, но вопрос только на что ты при этом рассчитываешь: как авантюрный детектив вполне сгодится, для романтического настроения лучше что другое поискать.

Почему на этом сайте нет камней?! Помнится же, какое-то время назад был на российском ТВ скандальный репортаж о камнях вокруг британского посольства, в которые были то ли камеры вмонтированы, то ли ещё что-то в том же роде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-03-31 04:12 (ссылка)
Романтического? Ну, кгхм, я себе приобрёл ДВД с "Зак и Мири делают порно". Очень понравилось. :) Шутки, хоть и ниже пояса, но отличные. После "Догмы" это первый фильм Смита, что я видел за последнее время.
Ну и... посмотрел "Tropic Thunder". Если бы не конец фильма, то из-за середины мог бы в утиль списать. Дауни отличен просто, ну и Нолт с Блэком тоже. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 04:26 (ссылка)
"Зак и Мири" - забавное кино, да, хотя в некоторых местах с пошлостью и фекалиями Кевин Смит всё-таки переборщил. Кстати, как я потом выяснил на IMDb, две барышни, участвовавшии в съёмках порно-фильма героев, - они и впрямь порно-актрисы. Полное вживание в образ, так сказать. %)

В "Tropic Thunder" ещё и Том Круз в весьма необычном для себя образе предстаёт. Но во второй половине фильм уже провисать начинает, хотя в целом всё равно смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lil_shenandoah@lj
2009-03-31 04:33 (ссылка)
Ну, я вроде того знаю, что одна из актрис - бывшая, а вторая - действующая. :)
Да и не кажется, что он переборщил. По крайней мере, тупому реднеку, типа меня, всё нормально прошло.
А Элизабет Бэнкс вообще красотка. :)

В "Tropic Thunder" провисла середина. Полностью. А вот конец и начало хороши. А диалоги это вообще блеск. Круз... не понравился. Но это потому, что Круза я в принципе не перевариваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rassty@lj
2009-03-31 04:12 (ссылка)
корпоративные разборки сразу же напомнили бандитские сериалы, когда бандюки собираются на стрелки. куча машин с обеих сторон, и два авторитета разбираются на поле, посередине между враждующих сторон :-))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 04:22 (ссылка)
Это да: понятие "забить стрелку" - оно практически универсальное. :-D Верный метод решения подобных вопросов был описан в романе Юлии Латыниной "Охота на изюбря":

"- Крыши нам Премьер не ставил, это ты ошибаешься, - возразил Брелер, - он на комбинате так был, разовый порученец. Сечешь разницу? Не он нам крышу ставил, а мы его на посылках держали. - Широко улыбнулся и добавил: - А вот и шеф! Я же говорил - сейчас прилетит!

Уже некоторое время к диалогу двух противоборствующих сторон примешивался далекий рокот, словно в небе кто-то завел кофемолку. Теперь рокот обозначился ниже, громче - и из-за леса выплыла хищная тушка вертолета. Камаз не обращал на рокот внимания - мало ли кто летает над Москвой, - но тут, когда закричали, обернулся.
Лицо Камаза перекосилось ужасом, и это было так же примечательно, как если бы от ужаса перекосился ну, скажем, ковш экскаватора.
Вертолет был не какой-нибудь гражданский потрепанный пузырь, - а хищной военной раскраски, с тридцатимиллиметровыми авиационными пушками и блоками неуправляемых реактивных снарядов, мертво скалившимися по обе стороны тупого носа, и с двумя кассетами, из которых торчали головки «Штурма» или еще какой ракеты «воздух - поверхность». Вертолет медленно сделал круг почета над остолбеневшей публикой, спустился ниже и завис в двух метрах над головами бандитов.
Песок, поднятый лопастями, летел во все стороны, У одного из бандюков выдуло из кармана небрежно засунутые туда «деревянные»... За спиной Камаза кто-то истерически вскрикнул. Вертушка подалась еще ниже к земле, дверца технического отсека распахнулась, и из нее спрыгнул невысокий человек в деловом прикиде, подошел к беседующим.

- Какие вопросы? - негромко спросил Черяга".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 15:50 (ссылка)
А ты сериал смотрел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 15:58 (ссылка)
Собственно, из-за сериала я книгу и прочёл. Начал смотреть первые серии, мне весьма понравилось, но услышал недовольство Латыниной по радио (что её от работы над экранизацией вообще отстранили и соответственно пошли "сглаживать углы", где только можно) и решил проверить, что там в первоисточнике.
В итоге прочёл книгу быстрее, чем трансляция на ТВ закончилась - и роман, конечно, на несколько порядков лучше: если начальные эпизоды в основном ещё близки к первоисточнику, то концовку просто-напросто слили, устроив (по справедливому замечанию Володарского) "сплошные сопли в сахаре".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 04:41 (ссылка)
Ну, положим, Робертс уже давно вышла из возраста, преполагающего наличие хоть какой-то романтики. По мне, она никогда в нем и не была. Но после 35-ти, потеряв хоть какое-то очарование молодости, стала полностью похожа на то, что она и являет на самом деле, т.е. на смертный грех.
Клайвуню жалко: после божественной Моники иметь в партнершах гусыню Джулию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 05:46 (ссылка)
Насчёт смертного греха не знаю, но, по-моему, Роберт всегда брала не какой-то своей красоты, а скорее непосредственности и обаяния эдакой "девушки с соседней фермы". А Клайвуня, кстати говоря, уже второй раз за этот год спецагента играет (до этого "The International" с Наоми Уоттс был), видимо, своего рода компенсация за несостоявшегося Бонда. %)
Вот они с Робертс в "Entertainment Weekly":

Image       Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 06:32 (ссылка)
Одно дело "девушка с соседней фермы", другое - "тетка с соседней фермы". ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 06:37 (ссылка)
К слову о людях с фермы - ты в курсе уже, что твой ненаглядный КК успел подписаться на участие в драме "The Company Men", где компанию ему составят Бен Аффлек и Томми Ли Джонс? %)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 06:52 (ссылка)
Когдя я могла успеть, если была в отрыве от информационного канала целых две недели - даже погоду узнавала по факту. :D))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ov_20@lj
2009-03-31 05:46 (ссылка)
Моника, по этой классификации, тоже не в романтичном возрасте ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 05:57 (ссылка)
Да и партнёрша по прошлому фильму Оуэна Наоми Уоттс за "роковую" планку в 35 перешагнула. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 06:35 (ссылка)
35 - это весьма условная цифра. И для каждого индивидуума - своя. На ту же Монику (или Джонни :D)))) и в 45 приятно смотреть, а кто-то и в 30 уже того, подвял. ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 06:44 (ссылка)
С этим не поспоришь, да. :-) Вон, Кристоферу Уокену сегодня вообще 66 исполняется - а всё такой же демонический мужик:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 06:51 (ссылка)
Фотошоп и не на такие чуеса способен! :D)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 06:52 (ссылка)
*с интересом* А при чём тут фотошоп? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 06:55 (ссылка)
ОК. Пусть будет грим. Который, возможно, и делает его демоническим, но никак не романтически привлекательным. ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 06:59 (ссылка)
Романтическая привлекательность - это понятие ещё более абстрактное, нежели "приятно посмотреть". ;-) А что до возраста - там-то понятно, что не 66: фильм 10 лет назад был снят. Зато вот здесь уже почти искомый возраст:

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кому и кобыла - невеста. ©
[info]sver4ok@lj
2009-03-31 07:26 (ссылка)
Романтическая привлекательность - это понятие ещё более абстрактное, нежели "приятно посмотреть". ;-)
Напомню, сыр-бор я начала приблизительно с того, не скучно ли Гилрою и Оуэну в кино-постели с Робертс, а если скучно, то почему, поэтому, продолжая тему в связи с появлением новых лиц, я и заявила, мол, трудно преставить что теперешнего, что 10-летней давности Уокена, как бы он ни был велик в прошлом, в роли героя-любовника. ;))
А так дядька колоритный, верно, но никогда не бывший героем, пусть и временным, моего романа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 06:53 (ссылка)
Тем более, что тут ему не 66. :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 06:30 (ссылка)
Превидела подобное замечание. ;)
Однако Монике повезло больше: помимо красоты у нее еще и завидная моложавость в запасе. Еще несколько лет она, без всяких оговорок, будет "в самом соку". ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2009-03-31 08:05 (ссылка)
А Пол Джаматти, помнится, уже снимался с Клайвом Оуэном, в "Пристрели их".
Здесь-то хоть они на одной стороне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 08:17 (ссылка)


Как написал один незабвенный кинолюб про тот фильм: "Человек, духовно казнивший себя своим прошлым сидит и улучшает зрение путём поедания моркови. Самая обычная ночь оказалась самой не предсказуемым моментом одинокого человека, сидящего у автобусной остановки: мимо него пробегала беременная женщина и человек с пистолетом, намеренный убить одним выстрелов двух зайцев. Эта картина заставляет мистера Смита покинуть одинокую лавочку и встать на сторону женщины. Убив негодяя, из-за углов выбегают сотня таких же с сотнями стволов. Не подозревая с кем, они столкнулись, их трупы часто начинают украшать грязные полы своей тёмной кровью и изрешечённой плотью..."

А здесь герой Оуэна как раз на корпорацию, которую возглавляет персонад Джаматти, и работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2009-03-31 08:31 (ссылка)
Да, люблю эту сцену, спасибо :)

Вобщем, я так понял, Оуэн - дядька продажный: ему заплатили за фильм - он уже и на Джаматти готов работать... *ворчит*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 09:54 (ссылка)
персонад Джаматти
Что только не померещится от непривычки к работе... Вроде бы обычная опечатка, а поди догадайся сходу, какая буква неправильная. Вот и лезут в голову всякие похожие словечки, в основном неприличные. :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 10:02 (ссылка)
Экая у тебя фантазия богатая! Я вот, глядя на слово с опечаткой, даже представить не могу, что ж за неприличные ассоциации могли здесь возникнуть - разве что "маринад" созвучен, но тут надо было бы ещё раз 5 ошибиться. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бивис и Баттхед
[info]sver4ok@lj
2009-03-31 10:11 (ссылка)
Экая у тебя бедная фантазия! Стоит только заменить н на з, и ассоциации сыплются как из рога изобилия. :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elizabetti@lj
2009-03-31 09:23 (ссылка)
Отличная драчка у Джаматти с Уилкинсоном! :)

А почему у агента славянская фамилия? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 09:31 (ссылка)
Фамилия главного героя никак не обыгрывается, так что если Гилрой на что-то и намекал - это осталось загадкой. Зато героине Робертс он дал фамилию Stenwick в честь знаменитой актрисы Барбары Стэнвик. %)

Кстати о славянах - в кадре (в помощь Оуэну) ещё присутсвует Олег Штефанко, который когда-то сыграл капитана Джона Манглса в фильме "В поисках капитана Гранта", а ныне снимается и у нас, и в Голливуде (правда, всё больше на третьих ролях):

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 15:32 (ссылка)
А в каком качестве ты смотрел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 15:33 (ссылка)
В кинотеатральном. %) Потом уж скачал из локалки экранку, чтоб оттуда видеофрагмент вырезать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 15:47 (ссылка)
Да... Облажалась я с вопросом! :D)))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 15:51 (ссылка)
Если ты рассчитывала скачать из торрентов - то там пока лишь дублированный TS лежит (качество можно увидеть на примере кадра со Штефанко). В принципе, всё различимо и слышно, но коль скоро особой нужды в спешке нет, лучше подождать DVD-rip`а. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 15:53 (ссылка)
Смотри, как ты упредил мой вопрос! :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 15:53 (ссылка)
Как думаешь: идти в кино, смотреть экранку или ждать нормальное качество? При начальном условии, что смотрим триллер, а не романтику? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 16:04 (ссылка)
Ну, смотреть экранку точно не стоит, а что до "в кино или в нормальном качестве дома" - там нет какой-то особой зрелищности (несколько "видовых" минут - Дубай, Рим, Лондон и т.д. погоды не делают), так что тут уж исключительно от твоих планов на проведение свободного времени зависит.
В целом же посмотреть вполне можно: с детективом Гилрой успешно справился, а любви там на деле не так много - скорее показано, как на неё негативно влияет взаимное недоверие. %) Просто по трейлеру складывалось несколько иное впечатление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-03-31 16:36 (ссылка)
Ну, тогда подождем и поэкономим деньги на Обитаемый Остров-2, Рок-н-рольную Лодку, Врагов Общества (расставлено в порядке выхода релизов, а не в порядке предпочтений). :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-03-31 17:26 (ссылка)
Мне вторая часть ОО явно "не грозит" - я и первую-то не смотрел. %) А что до Оуэна: можешь, например, скоротать ожидание за просмотром (если ещё не) фильма "Greenfingers", как раз сегодня его посмотрел - вполне симпатичная британская комедия (или комедийная мелодрама)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-04-01 06:22 (ссылка)
Полагаю, что в этом фильме интереснее смотреть будет на бландинку в розовом Миррен, а не Оуэна в пижаме. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2009-04-01 03:59 (ссылка)
>то в случае с романтической комедией складывается ощущение, что всё самое увлекательное было показано ещё в трейлере.

Жалко :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-04-01 04:05 (ссылка)
Иди тогда картины в следующем посте рассматривать. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2009-04-01 06:20 (ссылка)
Хмм... Я-то понадеялась, что картины в след.посте восполнят отсутствие романтики в фильме. А это первоапрельская шутка была...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-04-01 06:42 (ссылка)
Не вижу никакой шутки. В теории, там (в посте), могла развиться тема о "Последнем из могикан" (вот тебе и романтика), но чего нет, того нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliy_ibis@lj
2009-04-05 07:19 (ссылка)
Тут герой Клайва Оуэна хоть немного продвинулся в любовной-то линии. А вот в "Интернациональ" его персонаж сплошной трудоголик и мочилово. Любви по сюжету вообще места нет. Пока что больше всего мне понравился "После прочтени-зжечь" там хоть приколов много, по актёрам видно как им в кайф играть придурков. И Клуни и Питт в этом молодцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-04-05 11:57 (ссылка)
"Burn after reading" хороший фильм и актёрский состав там яркий, конечно. Режиссёры, братья Коэны, меж тем уже за новый проект взялись - и теперь это будет вестерн.

(Ответить) (Уровень выше)