Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2008-02-20 15:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Barenaked Ladies “If I had а million dollars”

In the rich man`s world
“Майкл Клейтон” | “Michael Clayton” (США, 2007)
Режиссёр: Тони Гилрой
Автор сценария: Тони Гилрой
В ролях: Джордж Клуни, Тильда Суинтон, Том Уилкинсон, Сидни Поллак
Композитор: Джеймс Ньютон Ховард

Майкл Клейтон (Джордж Клуни), ранее бывший общественным обвинителем, а ныне трудящийся на частную адвокатскую контору, - специалист по разрешению вопросов сомнительного свойства и за 15 лет карьеры повидал всякое. Но дело, связанное с многомиллионным иском, который выдвинули сотни фермеров против крупного химического концерна “U/North”, оказывается камнем преткновения: источником проблемы становится Артур Иденс (Том Уилкинсон) – лучший адвокат “U/North” и давний друг Клейтона. Старший юрист концерна Карен Краудер (Тильда Суинтон) требует воздействовать на решившего отступиться Иденса любым способом; и чем больше Клейтон узнаёт о деле, тем яснее понимает, - для фирмы на кону стоит слишком многое, чтобы церемониться с помехами.

Отмеченный призами и номинациями (из них - семь на “Оскар”, в том числе за лучший фильм года) “Майкл Клейтон” - из разряда тех фильмов, которые ныне выпускают всё реже, а через какое-то время, наверное, перестанут снимать вовсе. Неторопливый, размеренный (взрыв “Мерседес-Бенца” Майкла в самом начале фильма – один из двух action-моментов на всю историю. “Мерседес” этот, к слову, начинал свою карьеру в The Devil wears Prada) юридический триллер практически ни разу не оступается, наглядно демонстрируя простую, но неприглядную истину: перед денежными интересами моральные ценности как-то сами собой уходят на второй план. Дебютирующий в режиссуре сценарист Тони Гилрой, за которым трилогия о Джейсоне Борне, “Доказательство жизни” и “Адвокат дьявола”, без осечек ведёт рассказ о том, какую цену приходится платить за успешную карьеру, временами, впрочем, чрезмерно увлекаясь подробностями жизни Майкла. Актёры тоже стараются вовсю (все три центральные роли опять-таки представлены на соискание “оскара”): Суинтон практически на физиологическом уровне передаёт весь душевный хаос своей героини, а Уилкинсон, едва не впадающий в безумие перед осознанием расчётливого цинизма работодателей, временами превосходит самого Клуни.
Есть лишь одно “но”: всё это сделано настолько правильно, что к концу становится попросту скучно. По всей видимости, Сидни Поллак не зря не только играет одну из ролей, но и выполняет продюсерские обязанности – “Клейтон” словно родной брат поллаковской Переводчицы и два часа в этой компании начинают казаться ощутимо дольше. Хотя, пожалуй, разрешение проблемы, с которой сталкивается главный герой и не может быть простым – ни для него, ни для зрителей.

**


“Старикам тут не место” | “No Country for Old Men” (США, 2007)
Режиссёры: Джоэл Коэн, Итан Коэн
Авторы сценария: Джоэл Коэн, Итан Коэн
В ролях: Джош Бролин, Хавьер Бардем, Томми Ли Джонс, Вуди Харрельсон, Келли Макдональд
Композитор: Картер Бурвелл

Техас, лето 1980 года. Обнаружив на месте разборок наркоторговцев среди трупов чемоданчик с двумя миллионами долларов, сварщик Ллуэлин Мосс (Джош Бролин) решает, что ему наконец выпал счастливый билет. Однако вскоре Моссу приходится пересмотреть свои взгляды: по его следам пускается обладатель нелепой причёски и баллончика со сжиженным воздухом (который при умелом использовании оказывается не менее эффективным, чем ружьё) – профессиональный убийца Антон Чигур (Хавьер Бардем). За Чигуром, в свою очередь, следуют двое: нанятый наркокартелем пижонистый Уэллс (Вуди Харрельсон) и шериф Белл (Томми Ли Джонс), которому до пенсии уже рукой подать.

А вот Коэны, напротив, всё сделали неправильно: зло у них явно сильнее добра и лишним оказывается как раз шериф, времена которого остались позади, самым харизматичным персонажем является жуткий убийца Чигур, смерть не разбирает, кто тут из героев главный (на место Бролина одно время рассматривалась кандидатура Хита Леджера), а хеппи-энд отсутствует напрочь. Даже музыкальная составляющая сведена к минимуму – творение формально значащегося в титрах Бурвелла в полную силу звучит лишь на финальных титрах. Однако из всех этих “неправильностей” складывается по-настоящему мощное кино и, возможно, лучший фильм братьев Коэнов (взлетевший на 34-е место в IMDb, а число призов и номинаций вкупе перевалило за сотню), которые будто бы шли к нему всю свою карьеру. То ли вестерн, то ли нуар – и, в общем, сплошной эксперимент - чрезвычайно прост по форме, но при этом невероятно эффективен по производимому воздействию. И даже если не зацепит с первого раза, то при повторном просмотре не отпустит точно.

**


“Война Чарли Уилсона” | “Charlie Wilson's War” (США, 2007)
Режиссёр: Майк Николс
Автор сценария: Аарон Соркин
В ролях: Том Хэнкс, Джулия Робертс, Филип Сеймур Хоффман, Эми Адамс
Композитор: Джеймс Ньютон Ховард

И поскольку фильм о техасском конгрессмене, пролоббировавшем поставку американского оружия моджахедам для войны с СССР в 80-х, из российских прокатных планов, как вам, наверное, известно, вычеркнули, сославшись на нерентабельность картины, то вашему вниманию предлагается минутный фрагмент (по всей видимости, один из тех, что в итоге и привели к данному решению; это советские вертолёты над Афганистаном, если что):



(Добавить комментарий)


[info]bekusha@lj
2008-02-20 09:37 (ссылка)
Так ты Чарли Уилсона-то посмотрел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-20 10:14 (ссылка)
Почти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_zaec@lj
2008-02-20 16:25 (ссылка)
Самая короткая рецензия года? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*возмутившись*
[info]maelgon@lj
2008-02-21 02:59 (ссылка)
Это не рецензия, а констатация факта!
А самый короткий отзыв у меня был вот здесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasty_naz@lj
2008-02-20 09:38 (ссылка)
ха-ха! про музыку в стариках ты тоже заметил, да? %))
клэйтона обязательно смотреть буду. даже несмотря на то, что ты фильму оценку-то по большому счету не дал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-20 10:19 (ссылка)
Довольно странно было бы это не заметить. %) Хотя музыка Бурвелла я бы лишний раз послушать не отказался; у него недавно к Люметовским "Играм дьявола" отличный саундтрек получился. Кстати, посмотри на это (http://community.livejournal.com/soundtrack_ru/453769.html) - думаю, тебе понравится.

И хотя я не люблю ставить оценки, с "Клейтоном" всё достаточно просто: если тебе понравились "Переводчица" или, скажем, "Сириана" - то и "Клейтон" скорей всего придётся по душе. Хотя ещё больше он напоминает фильм "A civil action", где играл Траволта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2008-02-20 11:17 (ссылка)
По ссылке смешные комментарии, угу %))

Ну, оценку Старикам ты же поставил, однозначную притом. А Переводчица и Сириана мне просто не запомнились. Странно, кстати, но помнб, что смотрел, а отношение - никакое.
Все равно посмотрю. Может, даже потом и не вспомню %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тоже хочешь бульканья?
[info]maelgon@lj
2008-02-20 11:22 (ссылка)
А это потому, что "Майкл Клейтон" - хороший, но неоднозначно. И присутствие его в списке "оскаровских" номинантов, как я подозреваю, - дань не столько качествам фильма, сколько его социальной значимости. Впрочем, чёрт б с ним, с "Оскаром": "Сириана" мне всё равно понравилась больше. %) Да и "Civil action" тоже, хоть раскабаневший на тот момент Траволта в обаянии Клуни уступает.

Короче говоря, смотри "Нефть". :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже хочешь бульканья?
[info]nasty_naz@lj
2008-02-20 16:16 (ссылка)
Sir, yes, sir!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2008-02-20 09:38 (ссылка)
Слушай, а я почему-то не могу себя сподвигнуть на “Michael Clayton”. Вот посмотрела трейлер и не тянет. Что скажешь, стоит напрягаться по этому поводу? Или ну его?

Ну, а своими восторгами по поводу “No Country for Old Men” я уже всех достала, так что промолчу хоть разочек:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-20 10:21 (ссылка)
Могу повторить сказанное комментарием выше: всё зависит от твоего отношения к таким вот монолитным, обличающим мир чистогана, драматическим триллерам (триллиристическим драмам!). Хотя, например, "Сириана" всё с тем же Клуни мне понравилась больше.

Вай, зачем молчать, да? :-D Ты уж скажи, не стесняйся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2008-02-20 10:29 (ссылка)
Посмотрела предыдущий твой комментарий. Нет, "Переводчица" мне не понравилась. Буду делать выводы:)

Не стесняться? Ты меня с кем-то перепутал, я стесняться не умею:) А если серьезно, то сказать-то особенно нечего, кроме того, что братики Коэны превзошли самих себя. А да, чуть не забыла, - Хавьер - гений:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прям совсем не умеешь? :-О
[info]maelgon@lj
2008-02-20 10:37 (ссылка)
То, что Хавьер нереально крут, было ещё заметно, скажем, по Аменабаровскому "У моря". ;-))
Но справедливости ради замечу, что Хоффман в "Войне Чарли Уилсона" тоже очень хорош. Целиком, правда, я ещё не посмотрел, но даже увиденное впечатлило. И усы у него знатные:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очень иногда умею, да:)
[info]still_raining@lj
2008-02-20 10:48 (ссылка)
Ну, Хавьер был невероятно хорош и во "Второй коже" и восхитителен в "Пока не наступит ночь" (http://www.imdb.com/title/tt0247196/). А ведь еще можно вспомнить альмодоварские фильмы (выбирай любой, не ошибешься)! Короче, матерый человечище:)

А усы знатные, да:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какая скромница! :-D
[info]maelgon@lj
2008-02-20 11:27 (ссылка)
Что ж, если Бардему выдадут золотого болванчика - то и хорошо. Не в том смысле, что это как-то увеличит его заслуги, а что в кино активнее звать будут.. наверное. %) У Хоффмана всё-таки за "Капоте" награда уже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2008-02-20 11:30 (ссылка)
Вот через несколько дней и узнаем:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]desire2107@lj
2008-02-20 09:43 (ссылка)
а у меня жесткий диск накрылся, а вместе с ним и вся моя база муви :((( уж не знаю кому поплакаться. все мои скачанные и неотсмотренные киноши канули в небытие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chochomyki@lj
2008-02-20 10:22 (ссылка)
боже, вот это ужас!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2008-02-20 10:24 (ссылка)
Мда, могу только посочувствовать. Я вот за последнме несколько дней тоже гигов на 100 накачал разных фильмов, которые давно искал или хотел посмотреть - и думаю, что из этого в первую очередь на болванки загонять. %)
А прочая информация где-то копировалась или тоже сгинула безвозвратно?

(Ответить) (Уровень выше)

Подобно тому как контроль над эякуляцией начинается с
[info]ex_peacedoo@lj
2008-02-20 09:46 (ссылка)
Зла он тоже сам, и сам процесс развития самодисциплины - это могущественный магический союзник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-20 10:25 (ссылка)
Даже и не буду притворяться, будто понял, что именно вы хотели сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Овашки геншикена только в хдтв(
[info]ex_peacedoo@lj
2008-02-20 10:25 (ссылка)
Да мы сидим большую часть дня и очень мало времени проводим обнаженными в беге через джунгли, мы просто должны им помочь. Вы можете стоять в штанах, не стесняющих область мошонки, и потряхивать яичками вверх и вниз. Затем покачайте поясничной областью (это улучшит кровообращение в зоне гениталий). У... И тут из кухни донесся мамин голос:.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasty_naz@lj
2008-02-20 16:17 (ссылка)
звиздец, ага %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*пожав плечами*
[info]maelgon@lj
2008-02-21 02:47 (ссылка)
Вот мне на почту практически каждый день несколько таких спаммерских писем приходит. Ну, знаешь, из разряда тех: пишет тебе твоя старая знакомая Дормидора Гематогеновна, а в тексте письма произвольный набор слов, вместе даже отдалённо на текст непохожих. %)
Я вот частенько думаю - а в чём смысл таких посланий? Там же даже ссылок на какой-нибудь сайт или рекламного объявления нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2008-02-20 10:19 (ссылка)
Короче, добро нигде не победило?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-20 10:26 (ссылка)
И вообще все умерли. Включая Кевина Костнера в "Идеальном мире". :'( Ведь что это за идеальный мир с Костнером..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-02-20 10:29 (ссылка)
No comments.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_zaec@lj
2008-02-20 16:43 (ссылка)
Нет. Я трактую это по-другому. Этот мир ("мой старик-отец, покидая этот ... мир...") недостаточно совершенен для Костнера. :))))) Поэтому злобные гоблины, ацке завидуя, застрелили нашу птиТцу в конце кина, рыдая от невозможности достичь таких высот простветления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-02-20 17:41 (ссылка)
К истине, изреченной тобою, я прикоснусь как только ознакомлюсь с материалами уголовного дела этих убивцев. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2008-02-21 03:05 (ссылка)
Иствуд там всё равно круче был, а в конце (как нам ещё в "Горце" объясняли) должен остаться только один! И лично я Иствуда выбираю. %) Хотя "Идеальный мир" как раз из числа тех фильмов с Костнером, что мне весьма понравились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2008-02-20 13:38 (ссылка)
*посмотрев, как пост выглядит со стороны фленты* Ты смотрел "Орлы юриспруденции" или идея словосочетания витала в воздухе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-20 15:10 (ссылка)
И фильм смотрел, и подумалось, что здесь название к месту придётся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-02-20 15:12 (ссылка)
И как фильм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-20 15:13 (ссылка)
Весьма симпатично. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_zaec@lj
2008-02-20 16:47 (ссылка)
Да. Весьма милая лента. Неравнодушна к ней с момента первого просмотра - году в 88-м :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-21 03:07 (ссылка)
Я её смотрел уж лет восемь назад и с тех пор впечатления притупились - уж смутно помню кто там кого и как.. Но теперь вот (благодаря обнаруженным в локальной сети залежам) хочу освежить ощущени от просмотра "Аферы" с Редфордом и Ньюманом и наконец-таки свести знакомство с Редфордовскими же "Обычными людьми". %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_zaec@lj
2008-02-22 06:32 (ссылка)
Только "Аферу" ни в коем случае нельзя смотреть в лицензионном переводе. Так испоганить фильму - это еще надо умудриться! К просмотру обязателен Михалевский вариант :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-22 06:38 (ссылка)
Я её в двух версиях видел и, в принципе, не считаю, что тут тот случай, когда дубляж и впрямь так ужасен. %) Вот с "Midnight run" - да, там разница налицо.

Впрочём, Михалёву, Горчакову, Володарскому нередко удавалось придавать переводимыми ими фильмам дополнительный шарм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_zaec@lj
2008-02-22 06:43 (ссылка)
Я когда сравнивала - убедилась в отсутствии многих шуток и интонационно правильно выделенных моментов в лицензии. Мне дико не понравилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-22 06:45 (ссылка)
А, ну у меня вариант не с полным дубляжом, а с синхронным переводом - то есть хоть и многоголосый, но исходные голоса всё равно слышны. Впрочем, я в последнее время всё равно предпочитаю оригинальную звуковую дорожку с субтитрами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2008-02-20 16:03 (ссылка)
похоже я несчастный человек, у меня неприятие Коэнов. Единственное, что мне у них понравилось это О брат, где же ты? и то, это наверное сказалась моя любовь к мюзиклам. Всё остальное, как будто для инопланетян снято, вызывает только недоумение и скуку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n_higginson@lj
2008-02-20 19:13 (ссылка)
Я такой же "несчастный" человек, так что давайте будем "страдать" вдвоем. Превосходства зла моей идеалистической душе совсем не нравится, я потом расстраиваюсь долго и страдаю за человечество. Человечеству, конечно, глубоко чихать на мои по нем страдания, но мне от этого не легче. Все время думаю, кому этот мир загаженный достанется? Тем ущербным уродам, которых мы видим в кино в каждом втором фильме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-21 03:02 (ссылка)
Вот я так и знал, что вы лишь притворяетесь мизантропом. А проверки-то не прошли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_higginson@lj
2008-02-21 03:06 (ссылка)
Busted...
Я и не подозревала, что вы мне тут капкан поставили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-21 03:10 (ссылка)
"- Знай вы, кто тут находится поблизости, сэр, я думаю, вы запели бы другую песенку, - как сказал, посмеиваясь, ястреб, услышав, как малиновка распевает за углом"
Чарльз Диккенс “Посмертные записки Пиквикского Клуба”

Да тут на самом деле повсюду ловушки. ]:->

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2008-02-21 13:23 (ссылка)
отлично! ещё парочку таких же и можно клуб открывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_higginson@lj
2008-02-23 23:45 (ссылка)
А что и откроем.... если меня поклонники Жириновского не прикончат в одночасье...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2008-02-21 03:04 (ссылка)
У Коэнов была ещё пара фильмов, для них нетипичных: "Невыносимая жестокость" с Клуни и Зетой-Джонс и ремейк английского фильма "Убийцы леди" (с Томом Хэнксом во главе актёрского коллектива).

Следующий их фильм опять-таки будет с Клуни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzillo@lj
2008-02-21 13:19 (ссылка)
смотрела, результат отрицательный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwolk@lj
2008-02-21 01:56 (ссылка)
ничего не видел из выше перечисленного. НО! у нас открыли кинотеатр, НО! показывают фильмы годичной давности, НО! обещали завозить и премьеры, думаю на следующий год завезут нынешние премьеры. ЖДУ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

The clock ticks on
[info]maelgon@lj
2008-02-21 02:50 (ссылка)
Вот "Войну Чарли Уилсона" даже через год в кинотеатрах не жди - её вовсе из проката вычеркнули. Мол, не окупится и всё такое. Картина с Пэрис Хилтон, стало быть, окупится (это аналог Ксении Собчак, если ты не в курсе), а вот один из номинантов на "Оскара" - ни за что!
Хотя даже по приведённому отрывку можно предположить, что дело всё-таки не совсем в деньгах. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belated_words@lj
2008-02-21 04:18 (ссылка)
а что значит "нерентабельность картины"? это я про Чарли Уильсона. Кстати, неплохой фильм...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-21 06:28 (ссылка)
То бишь не окупится в прокате. Как утверждает глава отделения Universal Pictures в России, затраты на рекламу составили бы больше, чем она в прокате бы заработала. Мол, при затратах на производство в 75 миллионов "Война Чарли Уилсона" собрала меньше 80 (сейчас уже 98) и риск не оправдан.
Это значит какую-нибудь "Красавицу и уродину" с Пэрис Хилтон в кино можно запросто увидеть - при том, что фильм сейчас занимает позицию № 1 в списке самых худших картин IMDb, а вот "Войну.." - нет.

Сам я до конца эту ленту не досмотрел (пиратский перевод кошмарен, а субтитров пока не нашёл), но и то что увидел - понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2008-02-21 14:04 (ссылка)
хм. коммерческая цензура? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-21 14:32 (ссылка)
Утверждают, что прокатчик сам принял такое решение. Но вообще странный вердикт: вот я практически уверен, что ту же "Нефть", хоть это и великолепное кино, толпы народа смотреть тоже не ринутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2008-02-21 14:34 (ссылка)
тема для россии, наверное, скользкая, решили не обострять международной обстановки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-21 14:46 (ссылка)
При том какого-нибудь "Рэмбо 3", где главный герой изничтожает советских солдат в том же Афганистане, по ТВ спокойно показывают. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-02-21 16:58 (ссылка)
То по ТВ. :) Но ему тоже неплохо было бы настучать по башке, раз уж мы идем к цивилизации :).

P. S. А я угадал с причиной снятия - была одна дискуссия :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-21 17:02 (ссылка)
Вот именно - по ТВ, но показывают же; а если так прикинуть, то у ТВ обхват аудитории побольше будет. %)
И какие же ещё предположения высказывались в той дискуссии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-02-21 17:52 (ссылка)
А никаких :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-21 18:02 (ссылка)
Хм, а по какому же поводу тогда дискуссия вообще разворачивалась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-02-21 18:09 (ссылка)
А вот: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602729 :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-22 05:35 (ссылка)
Я так смотрю, у Гоблина фильм успели весьма лихо осудить, хотя многие недовольные его даже в глаза не видели. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-02-22 08:59 (ссылка)
Я там подкинул ссылки на видевших, с фото :).
Интересно, в чем еще Робертс будет (лень на ИМДБ лезть)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-22 09:43 (ссылка)
В смысле - в чём? Имеешь в виду фильмы или костюмы? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-02-22 09:47 (ссылка)
Фильмы мне интереснее :).
http://www.imdb.com/title/tt0961108/
Хорошее название. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-22 09:56 (ссылка)
Название ничего так, а режиссёр особых надежд не вызывает. %) Впрочем, второй проект Робертс из имеющихся на сегодня тоже пока не понятен. Да и вообще она вроде бы семье больше внимания последнее время уделяет; может на музыкальный альбом сподобится, вдохновлённая примером мужа.

Вот у Хэнкса более занятный фильм намечается: http://www.imdb.com/title/tt0896791/
Хоть и без "Firefly", зато вестерн. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-02-22 09:58 (ссылка)
К Хэнксу я более ранодушен :). Но спасибо :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benoy@lj
2008-02-21 06:00 (ссылка)
Стариков значит не один я так понял. Добро понуро констатирует, что как было раньше уже не будет, а зло получило деньги и вместе с ними лишь крепкую оплеуху.

Фильм действительно серьёзный. О том, что это конец картины я догадался аккурат на окончании монолога Джонса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-02-21 06:30 (ссылка)
Ну да, старикам здесь не место, а зло себе дорогу всегда найдёт. Практически приговор обществу. %) А фильм сильный, хотя "Нефть" - всё равно в моих личных лидерах. Но там светлого и радостного тоже явный недостаток..

(Ответить) (Уровень выше)