Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2007-12-02 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Hans Zimmer & Maire Brennan "Tell me now"

Сакс у ворот
“Король Артур” | “King Arthur” (США, Великобритания, Ирландия, 2004)
Director`s cut: 140 минут
Режиссёр: Антуан Фукуа
Автор сценария: Дэвид Францони
В ролях: Клайв Оуэн, Йоан Гриффит, Кира Найтли, Стеллан Скарсгард, Тиль Швайгер, Рэй Уинстон
Композитор: Ханс Циммер

Во времена заката могущества Римской империи, боевой отряд сарматских воинов под предводительством бравого римлянина Арториуса (Клайв Оуэн) обороняет оккупированную часть Британии от набегов воинственных пиктов. Уже близок тот день, когда выслуживший свой срок сарматы смогут отправиться домой, но на севере острова высаживаются полчища саксов, и отважной семёрке поручают вывезти с пути следования захватчиков любимца Папы Римского. Для некоторых из них это задание окажется последним.

Стоит сразу же отметить, что режиссёрская версия, в иных случаях способная коренным образом изменить впечатления от фильма (так, например, видевшие утверждают, что Царство небесное” Ридли Скотта в полном метраже значительно лучше прокатного варианта), здесь не производит никакого переворота в сознании. Двадцать дополнительных минут погоды явно не делают: навряд ли можно назвать таким уж ценным приобретением возможность увидеть наставника юного Арториуса Пелагия, в эпоху империй повествующего питомцу о ценностях демократии, или услышать из уст пиктской воительницы Гвиневеры дивную фразу: “Ты и я - не чинные персонажи возвышенных поэм, на нас благость и кара нашей эпохи”. Имеются и обещанные «кровавые эпизоды», благодаря чему, скажем, начальная схватка с пиктами за карету епископа приобрёл смотрибельные очертания полноценного боя (вместо мимолётной сценки «приехали-и-мгновенно-всех-порубили» в прокатной версии): Артур на скаку срубает голову одному из противников, лучник Тристан всаживает стрелу дикарю прямо в глазницу, кровь так и брызжет в камеру – в общем, пятиминутка сплошной радости.
Во всём прочем “King Arthur” остаётся, чем был: довольно нелепой претензией на историческую правду, отказавшейся от очарования легенды о рыцарях Круглого стола, не сумевшей достичь достоверности и сведшей на нет имеющиеся плюсы – яркие образы второго плана (Скарсгаард, Швайгер, Уинстон), зрелищную операторскую работу и музыку Циммера, написавшего для этой ленты, кажется, свой лучший саундтрек. Прямо-таки не фильм, а какая-то ода упущенных возможностей, не сумевшая в конечном итоге составить конкуренцию ни Экскалибуру” Бурмена (или хотя бы “Мерлину” Бэррона), ни даже саркастической “Монти Пайтон и Святой грааль”.

  • прямая речь Артура

  • Hans Zimmer “Tell me now (what you see)” (perfomed by Maire Brennan) (mp3)


  • (Добавить комментарий)


    [info]great_segun@lj
    2007-12-02 08:04 (ссылка)
    все давно плюются, а мне, например, нравится этот фильм!
    Если забыть про историю, конечно :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-02 08:08 (ссылка)
    Вот как раз забыть про историю в данном случае никак не получится - фильм со стартового титра объявляет об очередных археологических раскопках и том, что сейчас будет рассказано, как оно, видимо, всё было на самом деле. И начинается череда исторических нелепиц.. %)
    Лучше б сняли очередную версию легенды - в ленте есть несколько заметных плюсов, которые, увы, не перевешивают всего остального. В режиссёрской версии напыщенности стало ещё больше (правда, битвы глазу интереснее).

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]chochomyki@lj
    2007-12-02 08:34 (ссылка)
    А разве ты не писал про этот фильм? Мне казалось, мы его уже обсуждали....:)

    Глупость, конечно, но раз посмотреть можно. Музыка, опять же, отличная.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-02 09:17 (ссылка)
    Обсуждать может и обсуждали, но скорей всего речь о нём велась, что называется, мимоходом, поскольку раньше я о нём не писал, речь только об "Экскалибуре" шла. :-) А вот музыку, в отличие от фильма, можно слушать не единожды.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]chochomyki@lj
    2007-12-02 18:19 (ссылка)
    А это не в обсуждении промелькнула чья-то цитата, что на таких фильмах должны расти дети?! У меня, помню, истерика просто была после прочтения:)))))))))))))))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 05:53 (ссылка)
    Да, один из писавших пост о "Короле Артуре" в киноклубе именно так и выразился. %) Но тот автор и от "Гладиатора" в восторг пришёл, так что чего уж там.
    Хотя по-прежнему каждый имеет право на свою точку зрения. :-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]chochomyki@lj
    2007-12-03 06:09 (ссылка)
    Естественно:) Я вот тоже от "Гладиатора" пришла в восторг;)

    А вот "Царство небесное" показалось редкой нудьгой. И Орландо Блюм в роли кузнеца, ха-ха!:)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 08:35 (ссылка)
    Мне из "Гладиатора" разве что опять-таки музыка Циммера запомнилась, да то обстоятельство, что в ночь вручения "Оскаров" вместо фильма Ридли Скотта на ОРТ показали совсем другой фильм с тем же названием. ;)

    Ну так Блуму не впервые кузнецов играть, он себе на этом амплуа руку-то набил!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]chochomyki@lj
    2007-12-03 08:49 (ссылка)
    Очень эффектный фильм и история здорово сделана.

    С исторической точки зрения, конечно увы:(, но где она сейчас есть, эта историческая достоверность?

    А где еще Блюм был кузнецом?:-О Его же подковой перешибить можно!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 09:16 (ссылка)
    ImageХм, неужто ты забыла поединок Джека Воробья и Уилла Тёрнера в "Проклятьи "Чёрной жемчужины"" в кузне и сопутствующий диалог:

    "- А кто кует все эти мечи?
    - Я кую. И упражняюсь в фехтовании по три часа в день.
    - Лучше найди себе девушку! О, а может ты упражняешься три часа кряду, потому что уже нашёл её, но добиться расположения красотки не способен? А ты не евнух, дружок?"

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]belated_words@lj
    2007-12-02 09:30 (ссылка)
    Всё познается в сравнении ;) я вот посмотрела "Mists of Avalon (http://www.imdb.com/title/tt0244353/)" - по сравнению с этим, Артур - просто шедевр.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-02 09:50 (ссылка)
    Всё, как ты справедливо заметила, и впрямь познаётся в сравнении: один из следующих фильмов режиссёра "Mists of Avalon" Ули Эделя - Кольцо Нибелунгов - был ещё хуже. %)
    Кстати, сама экранизация романа Мэрион Брэдли не могу сказать, чтоб мне так уж понравилась, но смотрелась (как сейчас помнится) достаточно неплохо; для этого самого тумана даже специальная технология разрабатывалась.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]belated_words@lj
    2007-12-02 10:17 (ссылка)
    к самому туману у меня претензий не было ;)))))))))
    а к экранизации.. тут даже не к самой экранизации, тут и к книге, наверное - я не читала, поэтому не знаю, кто тут больше виноват - но всё то, что они там всем этим женским парткомом выделывали, к Артуру не имеет никакого отношения ;) уж очень это "свежее прочтение" для меня ;)
    а кольцо Нибелунгов я начала смотреть, но решила, что "столько не выпью" :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-02 10:43 (ссылка)
    У Брэдли книги, в принципе, вообще отличаются изрядным содержанием феминизма (вероятно, отчасти причина в.. гм.. сексуальной ориентации самой писательницы); "Туманы Авалона" же - её самый популярный роман, удостоенный в 1983 г. премии "Локус"; насколько я помню, последовало ещё как минимум два продолжения и один приквел.
    "Король Артур" же - это сугубо мужской взгляд на легенду, да и вообще вся эта история - своеобразная вариация "Великолепной семёрки". %) Если б Фукуа с Брукхаймером более тщательно проработали материал, градус пафоса снизили бы, да не выпендривались относительно "исторической" правды - шикарный мог бы получиться фильм.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ecoross1@lj
    2007-12-02 14:05 (ссылка)
    А мне "Кольцо" понравилось... :)
    *прочитав пост* тогда понятно, извиняюсь :).

    Но зато новый "Беовульф", в принципе, довольно близок духу и тексту :).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 05:55 (ссылка)
    Это радует, особенно учитывая, что предыдущие две эксплуатации темы были, что называется, "не пришей кобыле хвост". Только вот нового "Беовульфа" пока ещё не видел и продолжаю терзаться сомнениями: говорят, что в полной мере впечатления можно получить лишь в 3D, а я туда не пойду.
    Вот и возникает вопрос - не помешает ли это обстоятельство конечному результату? ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ecoross1@lj
    2007-12-03 09:25 (ссылка)
    Только что с 3D :).
    Первый раз :).
    Хм, ну лично я протащился уже с англоязычного рипа :). Достаточно дрянного, но смотрибельного качества. :) В объеме это действительно смотрится сильно, но уважаемые создатели не забыли вложить много всяких намеков на первоисточник и саги вообще - думаю, тебе они должны понравится :). Т. е. как смотреть - это выбор личный, но смотреть, думаю, стоит, лишь бы хотеть смотреть :). Лично я со спокойным сердцем жду качественного ДВД.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]belated_words@lj
    2007-12-02 14:06 (ссылка)
    вот я против мужский и женских взглядов на легенды ;) или оно есть - или нет ;) Артур - легенда "мужская", и у меня, как женщины и феминистки ;) никаких проблем с этим нет. есть же ведь достаточно интересных женских фигур в истории, да вот хоть Элеонора Аквитанская - какое поле для деятельности! а где фильмы, где? ( the Lion in the winter is not really about HER, though it's a great movie).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 06:16 (ссылка)
    Наверное, любой продукт неизбежно несёт на себе печать воззрений автора - другое дело, что в иных случаях это проглядывается совсем уж явно.
    А влияние на первоисточник в форме изменения каких-то аспектов может давать совсем уж странный результат - взять хотя бы "Тристан + Изольда" Кевина Рейнольдса: из истории убрали столкновение рока и судьбы и в итоге характеры героев претерпели кардинальное изменение; намеренно огрубляя - Изольда дрянь, Тристан предатель..

    Да, про Элеонору Аквитанскую фильмов явный недобор, не могу не согласиться. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]verlizard@lj
    2007-12-04 08:39 (ссылка)
    О, а вот особенности кхм.. ориентации Брэдли для меня новость )
    "Туманы" некогда осилила с определенным недоумением - для женского романа феминистичны и с мягко-говоря-не-хэппи-эндом, для чего-либо еще - занудны.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-04 10:48 (ссылка)
    Барышня была, что уж греха таить, лесбийских наклонностей (мир её праху). Ориентация, конечно, личное дело каждого, но порой в её творениях феминистический дух слишком силён, чтоб его можно было не замечать. %)
    А так вообще работоспособным была автором - один её цикл "Дарковер" включает в себя порядка 9 подциклов и насчитывает пару-тройку десятков романов, плюс ещё успевала писать НФ и любовные романы; также Брэдли - редактор-составитель антологии женской фэнтези "Меч и волшебницы".

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]verlizard@lj
    2007-12-04 11:11 (ссылка)
    Меня больше смутила оная жизненная позиция в жесткой связке с феминизмом. Непривычное сочетание, видимо, страна\период )

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]mooneye@lj
    2007-12-02 10:59 (ссылка)
    По-моему, просто отличное кино. В своём жанре конечно.
    Стиль постановки Фукуа не всем близок, но режиссёр он очень крепкий.
    Всё что мог из сценария вытянул. Вот мне стиль Скотта не близок, но это ж не означает, что для меня "Царство небесное" и "Гладиатор" фуфло из-за ляпов?

    Фразу про археологические раскопки не стоит воспринимать столь буквально.
    это же не документальный фильм. Понятно, что мы увидим художественное переосмысление. С теми же пиктами - всё в рамках развлекательного приключенческого кино.

    Тем не менее в фильме хватает и отличных реконструкторских моментов и динамики повествования. Да и так называемых ляпов там здорово меньше, чем в подавляющем числе исторических фильмов.

    А саундтрек - это конечно да. :) Наверно и правда лучшая работа Циммера.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 06:25 (ссылка)
    Творения Фукуа и меж собой разнятся - как, например, слабенький боевичок "Слёзы солнца" и довольно крепкий триллер "Тренировочный день". Поэтому лично у меня претензии не к стилю Фукуа в целом, а к вполне конкретным работам. :)

    Брукхамйер сотоварищи и до фильма рассказывал, что нам предстоит увидеть нечто совершенно новое и исторически верное, так что тут от исторических условностей абстрагироваться не выйдет. Что до ляпов - тут сравнение с другими подобными образчиками не вариант (довольно прискорбное, в целом, обстоятельство, что в сугубо фенетзийном "Властелине колец" битвы в плане логики оказываются правдоподобнее фильмов, что вроде как претендуют на историческую правду). А конкретно по "Королю Артуру": Артур не был римским военачальником, римские источники ни разу не упоминают ни об одном случае, когда бы сарматы входили в состав римских войск (скорее бы уж они оказались в Галлии), что за сарматская пехота - тоже непонятно, рыцарей в то время попросту не было, пиктские дикари, одетые будто для похода на пляж, вообще отдельная песня и так далее.

    Саундтрек - впечатляющ однозначно; тем забавнее наблюдать, как Циммер эксплуатирует свою же тему в последовавшем двумя годами позже "Кодом да Винчи". %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ecoross1@lj
    2007-12-02 14:02 (ссылка)
    Да, саксы - великолепны :). Мне еще очень нравится отзыв Кошкина (http://community.livejournal.com/koshkin_lib/10259.html) :).

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 06:27 (ссылка)
    Как только саксы появляются в кадре картина вообще значитель оживляется; ну и Скарсгаард со Швайгером ухитряются передать сложность своих образов практически одной мимикой, не пускаясь в пространные рассуждения (типа того же Артура сотоварищи). :-)
    Отзыв Кошкина профессионален, что уж тут говорить.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ecoross1@lj
    2007-12-03 09:20 (ссылка)
    >Как только саксы появляются в кадре картина вообще значитель оживляется; ну и Скарсгаард со Швайгером ухитряются передать сложность своих образов практически одной мимикой, не пускаясь в пространные рассуждения (типа того же Артура сотоварищи). :-)
    Это да :).
    >Отзыв Кошкина профессионален, что уж тут говорить.
    Плюс человеку просто было обидно :). Мне тоже :).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 09:23 (ссылка)
    Что поделать: разочарование с досадой - частые гости при просмотре подобных образчиков "исторической киноправды" .

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ecoross1@lj
    2007-12-03 09:28 (ссылка)
    Увы...

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]no_stairway@lj
    2007-12-02 18:11 (ссылка)
    Саша, по-моему, это сомнительное и даже мазохисткое удовольствие - смотреть расширенную версию однажды не понравившегося фильма :) положа руку на сердце: ты сам то верил, что лишние 20 минут могут преобразить и спасти фильм? :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 06:34 (ссылка)
    Скрытые надежды были - начальная битва и впрямь стала смотреть гораздо лучше, во всём прочем - увы, эти дополинетльные минуты скорее дали больше возможностей для героев "толкать" высокопарные речи (что тоже достаточно забавно смотрится в условиях "исторической реконструкции": пиктская воительница, дикарка из лесов, говорит фразами, которых бы не постеснялись и современные деятели европейских парламентов, а уж наши депутаты попросту бы позавидовали). Плюс пара забавных монтажных переклеек: например, любовная сцена между Артуром и Гиневрой происходит до того, как Артур заявляется Ланселоту, что никуда не уедет, а не после (собственно, сами любовные ласки и прерываются стуком в дверь и окликом Ланселота: "Артур, выдь-погляди, что творится!"), что несколько по иному ставит акценты. %)
    Ну и потом, говорят же что режиссёрсая версия "Царства небесного" на порядок круче прокатной - и её я собираюсь как-нибудь посмотреть тоже (когда найду лишних 8 гигабайт на диске и 3 с половиной часа свободного времени).

    А что до мазохизма.. Я новый фильм Уве Болла собираюсь посмотреть, что тут ещё сказать!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    *робко вмешивается*
    [info]bekusha@lj
    2007-12-03 07:45 (ссылка)
    Ты собираешься смотреть "Во имя короля"?
    Это потому что ты веришь в чудеса или любишь Джейсона Стэтэма? :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Бинго!
    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 08:08 (ссылка)
    Угу, именно его - но только не в кинотеатре, конечно. %)
    но не потому, что верю в чудеса (ха-ха, it`s Christmas, как же) или ценю Стэтхема, к которому, по правде говоря, в целом равнодушен, а потому что на эти галеры занесло Джони Рис-Дэвиса, который хоть и тяготеет ко всякому ширпотребу со знаком минус, но при этом всегда импозантен и радует глаз!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bekusha@lj
    2007-12-03 08:28 (ссылка)
    Ага, это имя (Джони Рис-Дэвис) я уже от тебя слышала, кажется. Но я при всей своей малообъяснимой симпатии к Стэтэму вряд ли наберусь мужества смотреть новое творение Болла. Нервы надо беречь. :)))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 08:33 (ссылка)
    Я думаю, что Рис-Дэвиса ты даже видела *достал из архивов испытанную картинку, после которой начинаются возгласы "Так это он?!"* ;)

    Image

    При правильном подходе всё может принести удовольствие и предоставить повод для смеха (особенно саркастического). К тому же на IDMb "In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale" ставят аж 4.1 из 10, против 2.6 из 10 у "Бладрейн". Прогресс налицо.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bekusha@lj
    2007-12-03 08:36 (ссылка)
    Ага-ага! Что-то знакомое. :))))
    Насчет рейтинга я не очень поняла. В заграницах шедевр уже вышел, или люди нюхом чуют, что в этот раз будет лучше?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 08:40 (ссылка)
    Ну, на IMDb, как я понял, пользователи вообще любят ставить рейтинги, исходя из своих предположений ("ещё не видел, но зуб даю, что.. можете мне верить!"), но в данном случае, судя по датам релизов:

    USA - 3 November 2006 (American Film Market) (premiere)
    Belgium - 11 April 2007 (Brussels International Festival of Fantasy Films)
    France - 17 May 2007 (Cannes Film Market)
    Canada - 22 July 2007 (Fantasia Film Festival)
    Germany - 29 November 2007
    Greece - 29 November 2007
    Austria - 30 November 2007
    Russia - 13 December 2007

    в ряде стран уже имели возможность приобщиться к очередному веянию мысли Болла.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]no_stairway@lj
    2007-12-03 08:05 (ссылка)
    тут мне сказать ровным счетом нечего, кажется, мне эта фамилия ни о чем не говорит. равно как и "царствие небесное" - не смотрел.

    вот так в людях и подрывают веру в лучшее...вот интересно, не ожидается ли появление режиссерской версии пятого горца? :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 08:28 (ссылка)
    Уве Болл - это который "Бладрейн", "Один в темноте", "Постал" и прочих "шедевров" из области худшей сотни IMDb. Любители компьютерных игр, кои с такой настойчивостью экранизирует Болл, уверяют, что Уве так плох, что его даже в ад не пустят, когда придёт время.

    Кто знает: Бретт Леонард пока без дела сидит (не оценили современники режиссёрского гения), может и заморочится выпуском расширенной версии, как деньги понадобятся. Вопрос, конечно, кто это покупать станет, случись подобное..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]bekusha@lj
    2007-12-03 03:56 (ссылка)
    Кажется, я уже говорила, что уснула в середине фильма. :))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Нет, не говорила
    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 06:34 (ссылка)
    И даже звуки битвы тебя не разбудили? :-О

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Говорю теперь :)
    [info]bekusha@lj
    2007-12-03 06:38 (ссылка)
    А что, была битва? О_О

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    В общем, самое интересное ты пропустила!
    [info]maelgon@lj
    2007-12-03 07:24 (ссылка)
    Как же не быть финальному "чукалову" с засадным полком Боброка.. в смысле, отрядом пиктов во главе с Кирой "никакой-не-Элизабет-Суон" Найтли! Было это примерно так:

    Image

    Image

    Image

    Image

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]black_falls@lj
    2007-12-04 17:19 (ссылка)
    Признаться, историческая достоверность художественных фильмов меня никогда не заботила. Но этот фильм просто оставил после себя мало воспоминаний, в отличие от тех же Гладиатора и ЦН, хотя первый оставил воспоминания скорее положительные, а второй - сугубо отрицательные. А их КА я помню только синеватую голую Киру Найтли и то, что там было неимоверное количество гарных хлопцев.

    (Ответить)

    где можно скачать текст на песню Tell Me Now (What You See) Hans Zimmer
    [info]gumer123@lj
    2008-09-22 20:20 (ссылка)
    привет всем !))) , вы не могли бы мне подсказать где можно скачать текст на песню Tell Me Now (What You See) - Hans Zimmer , или если можно оставтье в личке . заранее спасибо !)))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-09-23 03:19 (ссылка)
    Tell me now (Maire Brennan)

    Long Ago,
    Your name a shadow,
    in my dreams, the white
    brave still searching
    Raining Winds, fall apart.
    I believe, your heart

    tell me now,
    what you see
    tell me what you feel
    now you're here
    tell me

    tell me now,
    what you know
    never let me go
    tell me now
    what you see

    Who Cries from the hill?
    the mist creeps from your eyes,
    your banner will promise
    let's remember the start
    I believe, your heart

    tell me now
    what you know
    never let me go
    tell me what
    you see
    tell me now
    what you see

    tell me what you feel
    now your here, tell me
    tell me now
    what you know
    never let me go
    tell me now
    what you see

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]gumer123@lj
    2008-09-23 03:45 (ссылка)
    Спасибо!)))

    (Ответить) (Уровень выше)