Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2010-12-22 22:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Del Shannon “Runaway”

“To Serve and Protect”
Раз уж в минувшем ноябре мне всё-таки удалось осуществить намерение нескольколетней давности посмотреть сериал “The wire”, по следам события было решено составить топ "криминальных историй" (а что на выкладку поста с момента его задумки и написания ушёл ещё месяц - своего рода логическое развитие событий). Так что ниже располагаются именно те сериалы, которые произвели на меня наибольшее впечатление в рамках жанра и запомнились лучше всего; в расчёт брались шоу, которые я посмотрел от начала до конца (или как в одном из случаев - больше половины).



  • The Shield

    Пока что лучший из виденных мною полицейских сериалов. Скандальное дело конца 90-х, связанное с коррупцией в полицейских рядах и известное под названием Rampart scandal, предоставило сюжетную основу ряду фильмов (в том числе “Training Day”, “Cellular”, “Dark Blue” и “Street Kings”), однако детище Шона Райана оставляет их всех позади. Это и одна из лучших пилотных серий (не только среди полицейских шоу), и финал, после которого в течение пары недель всё прочее виденное на экране казалось мне пресным и скучным, и тот редкий случай, когда напряжение по ходу действия не только не спадало, но к чем дальше, тем больше набирало обороты, завершившись ровно тогда, когда нужно. Превосходный результат, говоря короче.

    Посты по теме: 1, 2



  • The Wire

    Криминальный мир Балтимора от и до (автор идеи - писатель и бывший журналист криминальной хроники Дэвид Саймон, а сам сюжет во многом основан на личном опыте друга Саймона, который сам не один год проработал в убойном отделе). За пять сезонов история о подразделении полицейских, которые при помощи прослушки пытаются довести до суда дело крупной сети наркоторговцев, успевает рассмотреть практически все сферы городского бытия: здесь и уличная жизнь, и портовая деятельность, и мэрия, и школы, и СМИ. Огромное количество самых разных персонажей, у каждого из которых своя история (причём в финале будут подведены итоги им всем), - от кандидата в мэры до бездомного наркомана. Пять вариантов песни "Way Down in the Hole" (которую после просмотра навряд ли когда-нибудь получится забыть). Самый высокий рейтинг среди сериалов на IMDb. Если бы “The Wire” был посмотрен раньше, то номером один считался бы он.



  • Crime Story

    Хотя главным сериальным достижением Майкла Манна традиционно считается “Miami Vice” (задавший целое направление в сериальном мире и сформировавший моду не на один год вперёд), лично мне были куда интереснее “Crime Story”. Может потому, что Дэнис Фарина (к слову, бывший полицейский - к кино пришедший в фильме “Thief”, манновском же дебюте) больше нравится, чем Дон Джонсон и Филип Майкл Томас вместе взятые, может из-за того, что Чикаго 60-х более по сердцу, нежели Майами 80-х, или же из-за того, что "горизонтальные" сериалы интереснее "вертикальных", но суть именно такова. В качестве "гостевых звёзд" здесь появлялись Джулия Робертс, Кевин Спейси, Кристиан Слейтер, Стэнли Туччи, Майкл Мэдсен, Гэри Синиз и Винг Реймз (одну же из главных ролей играл Стивен Лэнг, ныне хорошо знакомый по "Аватару"), пилотную серию поставил Абель Феррара, а рок-исполнитель Дел Шеннон, чья слава пришлась как раз на 60-е, специально для заставки сериала перепел свой главный хит - “Runaway”:





  • The Job & The Unusuals

    Два сериала с практически идентичной судьбой (собственно, второй из них во многом выстраивался по лекалам первого - да и вышел на том же канале): рассказ о полицейском участке, в котором служит команда раздолбаистых полицейских, у каждого из которых свои "тараканы в голове" - но при всём при том они успешно справляются со своей работой. “The Job”, где главную роль играл Денис Лири (он же и один из авторов идеи), продержался два сезона из 19 эпизодов; после его закрытия Лири большую часть команды перетащил в свой следующий проект - историю про пожарных “Rescue Me”, оказавшуюся заметно более успешной (в следующем году должен выйти финальный 7-й сезон). Вышедшим спустя 9 лет “The Unusuals” не помогли даже звёздные имена в команде - в их числе "оскаровский" номинант Джереми Реннер, - и сериал был закрыт после 10 эпизодов.

    Пост по теме



  • Life on Mars

    Британский сериал об инспекторе Сэме Тайлере, после столкновения с автомобилем в 2006-м году очнувшемся уже в 1973-м и отчаянно пытающемся вернуться домой. Невероятно уютный мирок с буквально затягивающей в себя атмосферой Англии 70-х. Колоритные персонажи, прекрасный юмор (причём не только тот знаменитый "тонкий британский"), увлекательные истории - и неизменное сожаление, когда начинают идти тиры финальной серии. Ни с сиквелом “Ashes to Ashes”, ни с американский римейком (с Харви Кейтелем в одной из главных ролей) отношения пока что не сложились.



  • La Piovra

    Вообще-то, конечно, “La Piovra” (он же “Спрут”) - сериал не столько про полицию, сколько про могущество мафии, словно "щупальцами" охватившей всё общество сверху и донизу, но уж больно харизматичным героем получился комиссар Коррадо Каттани (до Микеле Плачидо на роль рассматривалась кандидатура Франка Неро). После того, как в финале 4-го сезона Коррадо пал смертью храбрых (сцена его гибели - пожалуй, одна из самых памятных сцен в жанре), на смену пришёл другой несгибаемый полицейский (впрочем, продержавшийся ещё меньше), затем эстафетную палочку перехватила возлюбленная Каттани, судья Конти, - но всё это уже было не то. Так что последние пару-тройку сезонов - а всего их было числом 10 - я так и не посмотрел. И музыка Эннио Морриконе как всегда великолепна.



  • Место встречи изменить нельзя & Ликвидация

    По большому счёту про первый из них можно ничего и не говорить: уж сколько раз было смотрено, а при случае всё равно хоть одну серию, но зацепишь (что очень хорошо понимает руководство ТВ-каналов, в обязательном порядке ставящее “Место встречи изменить нельзя” в программу почти что всех всех праздничных дней). У “Ликвидации” - явной "правопреемницы" творения Говорухина - пока ещё нет столь же продолжительной проверки временем, но, думается, что это только пока.

    Пост по теме

    Плюс пара сериалов из числа незавершённых (посему об общем уровне говорить пока рано, но то, что есть, - понравилось весьма и весьма):



  • Justified

    Тимоти Олифант со времён “Deadwood” медленно, но верно переместился в список любимых актёров, так что новый сериал с его участием - это просто какие-то именины сердца. Хотя в “Justified” нет такого харизматичного антагониста, как Иэн МакШейн (с другой стороны - так и внимание отвлекать особо некому), Олифант - в образе федерального маршала Рейлана Гивенса, за свои методы борьбы с преступностью сосланного из Майами в Кентукки - уверенно тащит на себе весь сериал. Впрочем, и ярких второстепенных персонажей здесь в достатке, и вообще в целом сериал получился даже лучше романов Элмора Леонарда, на которых он базируется (Леонард же является одним из сценаристов и продюсеров шоу). Пока вышел 1 сезон; 2-й стартует 9 февраля 2011-го года.

    Посты по теме: 1, 2

  • Southland

    Достойный наследник “The Shield” и “The Wire”: история начинается с прихода в лос-анджелескую полицию новичка Бена Шермана, которому - с зрителями заодно - придётся узнать о всех тяготах жизни служителя закона. В сериале нет абсолютно положительных героев, у каждого из довольно многочисленных героев своя правда и свои проблемы и вообще на экране всё как в жизни. Несмотря на отличные отзывы критиков, руководство канала NBC решило прикрыть сериал аккурат перед стартом второго сезона, однако “Southland” был спасён каналом TNT, куда и переехало шоу. До премьеры 3-го сезона осталось всего ничего - сериал вернётся в строй уже 4 января.

    И на данный момент наиболее ожидаемая из телепремьер (причина тому? См. пункт 1):



  • (Добавить комментарий)


    [info]grigthefirst@lj
    2010-12-22 14:24 (ссылка)
    начал читать и думал, есть ли жизнь на марсе. Оказалось - есть! ура!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 14:25 (ссылка)
    Как же ей не быть-то. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]grigthefirst@lj
    2010-12-22 14:37 (ссылка)
    мне кстати кажется, что все самые офигенные сериалы (кроме ФФ) я по твоей наводке посмотрел - Спэйсд, ЛАйф Он Марс.
    ТАк что ты большой молодец!
    А, еще Takin Over Asylum сам нашел)
    а что, Щилд прям вообще крутой?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 14:39 (ссылка)
    "Не пропадёт наш скорбный труд", стало быть. :-D

    Я бы сказал, что да - вообще крутой. Собственно, посмотри хотя бы первую серию: обычно таким образом, как в ней, заканчивают сезон (чтоб зритель извёлся от нетерпения в ожидании продолжения), а здесь прямо сходу зрителя "за шиворот" берут. И не отпускают до самого финала.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]grigthefirst@lj
    2010-12-22 15:44 (ссылка)
    хорошо, посмотрю. хотя мне в последнее время что-то английское хочется, особенно с Симмом. А Стэйт оф Плэй я уже посмотрел)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]morganafromka@lj
    2010-12-22 14:31 (ссылка)
    Славный топ, с половиной согласна :)

    Мне из старого еще очень нравился Homicide: Life on the Street с бооольшим налетом нуара. А из новенького - Rookie Blue с не менее сильным налетом наива.

    В обоих - очень здорово прописанные персонажи :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 14:35 (ссылка)
    "Homicide: Life on the Street" я видел только пару серий (хотя всё собираюсь тщательнее изучить тем паче, что один из его создателей всё тот же Дэвид Саймон), а про Rookie blue писал как-то, помнится, - действительно вполне симпатичный сериал и что на второй сезон его продлили тоже неплохо.

    >> с половиной согласна <<

    А с чем конкретно? :-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]morganafromka@lj
    2010-12-22 14:39 (ссылка)
    Щит, Прослушка, Спрут, наши сериалы. Остальное пока не смотрела, судить не могу)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 14:45 (ссылка)
    Вот "Life on Mars" - это прямо-таки, что называется, "маст си". То есть остальные тоже очень и очень хороши, но вот этот нужно видеть непременно. ;-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]morganafromka@lj
    2010-12-22 15:08 (ссылка)
    Учту :) Ну тогда и Homicide тоже ;)

    Re Life on Mars: Какой у ГГ мощный североанглийский акцент)) Крысота!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-22 15:20 (ссылка)
    прошу прощения, но не могу пройти мимо) Я с вашего юпика просто мурлычу!)))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]morganafromka@lj
    2010-12-22 15:24 (ссылка)
    Да, юпик знатный). Я его случайно где-то тиснула, не удержалась)). Повышает настроение, тем и хорош)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]brother_ishmael@lj
    2010-12-22 14:36 (ссылка)
    Рэй Лука был такой харизматичный злодей. :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 14:42 (ссылка)
    Что верно, то верно. :-D Было сюрпризом встретить его в "Prison Break", а вот в ещё не виденном мною, но намеченном к просмотру "The Closer" этот актёр, как выяснилось, играет.. лейтенанта полиции.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]brother_ishmael@lj
    2010-12-22 14:51 (ссылка)
    Эти сериалы я не смотрел. :)
    Я помню Денисона по Full Eclipse (1993), про оборотней или что-то вроде с Марио Ван Пиблсом, Патси Кензит и Брюсом Пэйном.
    И еще он снимался у Мэдсена в сериале Vengeance Unlimited (1998).

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]morganafromka@lj
    2010-12-22 15:14 (ссылка)
    Он там, в The Closer, тоже "с душком", вредный дядька. Но The Closer, скорее, детектив, чем полицейский сериал и с т.з. реализма очень условен)). Не так, как Midsommer Murders, но в эту сторону уклон.

    Из старого люблю еще Inspector Morse чудесный)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 15:21 (ссылка)
    Преступное прошлое сказывается, не иначе. :-D
    А "The Closer", слышал, прикрывать собираются, поскольку исполнительница главной роли такое желание изъявила - так что как раз будет впору ознакомиться.. "Морс" для меня - это такой сериал "родом из детства", как и "Пуаро", скажем, - хотя "Пуаро" всё же помню не в пример лучше (да и сейчас смотрю).
    P.S. А ещё в одной из серий "Морса" Шон Бин играл - за год до того, как "стал" Шарпом. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]morganafromka@lj
    2010-12-22 15:29 (ссылка)
    Кира Седжвик хороша, но, все-таки, персонажи там скорее маски, поэтому подустала (хотя ее героиня - самая живая).

    В Морсе Денни Бойл и Мингела отметились в качестве сценаристов, а Бойл и как режиссер)).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 15:58 (ссылка)
    Подумал так, что не помешает "Морса" пересмотреть для освежения восприятия - так что спасибо за напоминание. :-))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]morganafromka@lj
    2010-12-22 16:03 (ссылка)
    Рада, что поспособствовала)). Всегда пожалуйста)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]crab_off@lj
    2010-12-22 15:12 (ссылка)
    Life on Mars - один из лучших сериалов вообще ever и, наверное, лучший финал сериала, который я имел счастье лицезреть.
    Больше мне по теме этого поста сказать нечего. =)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 15:14 (ссылка)
    А продолжение его, которое "Ashes to Ashes", видел?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]crab_off@lj
    2010-12-22 15:33 (ссылка)
    С ним всё сложно. Дело в том, что у меня Life on Mars жене тоже понравился (есть у нас такая милая семейная традиция - смотреть вместе сериалы), а с английским она не в ладах. И, в общем, мы до сих пор ждём какого-нибудь не сильно отвратительного перевода. Три серии посмотрели в переводе, который делался совместно с Новафильмом, а потом тот проект заглох... И что теперь делать - неясно. С субами она смотреть не может, а слушать гнусавых доморощеных балбесов невозможно совершенно.

    Кстати, американского ремейка я тоже видел с пол-серии. В сравнении с оригиналом - полная, простите, херня.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-22 15:19 (ссылка)
    Очень хочется сказать что умное по поводу такого поста, но я из практически ничего не видела, поэтому... ну не знаю, пусть будет Противоореольный слой фотоматериала, вот)))
    когда-нибудь приобщусь к прекрасному из твоего списка! *честно-честно*

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 15:22 (ссылка)
    Точно хочется сказать что-нибудь умное? Честно-честно? *недоверчиво* Не врёшь? В глаза смотреть!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-22 15:24 (ссылка)
    Смотрю практически так же сосредоточенно, как юпик!
    Очень крутая подборка вышла. Наверное:-Ь

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Топ-топ-топ
    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 15:29 (ссылка)
    *махнув рукой* Практически безнадёжный случай, короче. %)

    Ну вот тогда тебе, что ли, топ-5 лучших фильмов от режиссёра Эдгара Райта (чтоб совсем уж без пищи для размышлений не оставалась!):

    The Social Network

    Black Swan

    Toy Story 3

    Enter the Void

    127 Hours


    И от него же:

    Top 10 Underrated or Underseen Movies of 2010

    1. Four Lions – “a ballsy satire that never wimps out”
    2. Enter The Void – “most stunning visuals of the year”
    3. Splice – “a great twisted little piece of science fiction that deserved to be lauded for its smarts and guts”
    4. Tiny Furniture – “Hugely impressive for its budget”
    5. Never Let Me Go – “a haunting piece of cinema that was both emotional and brilliantly chilly”
    6. The Last Exorcism
    7. MacGruber – “so fucking stupid, yet I cannot deny I watched it every night on the ‘Scott Pilgrim’ press tour in every hotel I slept in”
    8. Life During Wartime – “as sharp and as strong as any of his work”
    9. Please Give
    10. Frozen – “the film gets maximum impact with its sickening twists”

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-22 15:37 (ссылка)
    Спасибо за пищу, голодной не оставил:))
    Enter the Void сам видел? А то я у Ноэ честно говоря только Необратимость видела, и как-то гнетут меня сомнения по его поводу.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 15:39 (ссылка)
    Неа, не видел - поскольку ситуация аналогичная. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-22 15:41 (ссылка)
    И не надо меня безнадежной обзывать! *обиженно*
    Вот ты тут сидишь, и не знаешь, что Лео самым прибыльным актером 2010 года признали)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 15:46 (ссылка)
    Кто "не знаешь"? Это я-то "не знаешь"?! Да я об этом вперёд самого Лео знал! *в срочном порядке отправляет ДиКаприо письмо: "Дорогой, даже очень дорогой Лео (можно я буду звать тебя Ле?)! Поздравляю с новым достижением и пользуясь случаем хочу попросить немножко денег - миллион-другой долларов, мне больше не надо! Отдам в следующую твою зарплату.. и ради этого даже заведу себе тигра! На юзерпике"*

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2010-12-22 15:48 (ссылка)
    Письмо... в голову внедрять надо!! Нолан же всему научил летом, зря старался что ли?

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]see_through_sky@lj
    2010-12-22 16:08 (ссылка)
    The unusuals такой шикарный сериал был(

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 16:11 (ссылка)
    Похоже, совсем американский зритель отвык от выбивающихся за привычные рамки процедуралов. :-\

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ester_n@lj
    2010-12-22 17:05 (ссылка)
    А The Good Guys где же?
    Спасибо, кстати, что подсадил, прониклась. :)
    Надо бы Rescue Me и Life on Mars тоже заценить.

    А напомни мне, ты Декстера из принципиальных каких-то соображений не смотришь? Ибо тоже отличная вещь, хоть и не вполне полицейский сериал, но близко к теме.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 17:08 (ссылка)
    >> А The Good Guys где же? <<

    До топа не дотянули. %) Кстати, сериал всё-таки закрыли, так что второго сезона не будет.

    Да нет никаких принципиальных соображений против "Декстера" - просто и времени на его просмотр тоже нет: и без него довольно много сериалов "на счету"

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ester_n@lj
    2010-12-22 17:10 (ссылка)
    Закрыли?!! :((( Ну уроды, блин!

    Черт, полезла Rescue Me искать, а он либо в переводе СТС, говорят, дебильном на редкость, либо 20 Гб 1 сезон. :(

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 17:14 (ссылка)
    Мда? Я вроде б таких уж отрицательных отзывов о переводе не слышал (хотя переводы отечественных каналов вообще ругать любят). Кстати, в этом 20-гигабайтном варианте русских-то субтитров всё равно нет

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ester_n@lj
    2010-12-23 13:40 (ссылка)
    Да, везде один перевод, оказывается. Ну ладно, глянем. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2010-12-23 03:47 (ссылка)
    Про Жизнь на Марсе я тебе уже полтора года талдычу!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ester_n@lj
    2010-12-23 13:41 (ссылка)
    Ну да, ну да, я же и помню, что кто-то мне его уже хвалил, значит и правда хорошая вещь. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2010-12-23 14:25 (ссылка)
    Причем, по сравнению со Щитом с его почти 100 сериями, в LoM их всего 16, за которые крышу сносит даже посильнее. ;))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ester_n@lj
    2010-12-23 14:36 (ссылка)
    Всего 16 - это как раз недостаток! :( Только привыкнешь к героям, и на тебе, конец! :(

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ecoross1@lj
    2010-12-22 18:06 (ссылка)
    Спасибо, о многих слышал хорошее.

    >Crime Story

    *вздыхая* О да :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 18:09 (ссылка)
    Самое время (благо 10 новогодних дней близятся) превращать "услышанное" в "увиденное". %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]rassty@lj
    2010-12-22 19:02 (ссылка)
    ты намеренно умолчал про "Преступную империю" или считаешь его больше гангстерским, нежли криминальным сериалом? Кстати ,"спрут" хорош в основном за счет мрачнейшего первого сезона режиссуры Домиано Домиани.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-22 19:17 (ссылка)
    Я уже говорил, что из "Преступной империи" видел только две первых серии. Ну и к полицейским сериалам его бы не отнёс всё равно.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2010-12-23 03:46 (ссылка)
    Строго говоря, победитель гонки не вписывается в заголовок поста, ибо главные герои занимаются чем угодно, но только не служением и защитой. Разве что речь идет о своих шкурных интересах. ;)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-23 06:02 (ссылка)
    Строго говоря, он сюда вполне вписывается, поскольку героев там несколько - и часть из них как раз служит закону (и по закону). %) Да и потом в том же "The Wire" герои тоже по-разному исполнение своего долга понимают (что особенно ярко проявляется в финальном сезоне).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2010-12-23 07:12 (ссылка)
    Про Прослушку ничего сказать не могу - не смотрела, но в Щите, при всей самоотверженности преданных букве закона детективов, больше запоминаются оборотни в погонах, иначе б Щит мог и не стать лучшим из лучших. ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-23 07:18 (ссылка)
    >> больше запоминаются оборотни в погонах <<

    Это уж кому как: для меня там все герои яркие и запоминающиеся (потому и сам сериал "лучший из лучших")

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2010-12-23 13:25 (ссылка)
    А вот кстати, "Закон и порядок" рассматривался в качестве кандидатов в топ?
    Я имею в виду самый первый и пока он не разросся вширь и 20-тилеттнюю продолжительность?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-23 13:35 (ссылка)
    Нет, поскольку из него я видел лишь одну или две серии.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]shvayne@lj
    2010-12-23 04:20 (ссылка)
    Ох, спасибо пост!

    Некоторые из сериалов видел или собираюсь.
    Помню давным давно смотрел "Криминальные истории" по каналу РТР. Запомнился филиал, который оставил глубокий след на долго. Говорить не буду - может кто и не знает.
    "Спрут" вот не давно пересматривал первые 3 сезона и честно сказать не так впечатлило как в детстве. Первый сезон хорош, потом во втором и особенно в третьем включили мелодраматическую педаль что несколько преуменьшаение положительные впечатления. Вот до 4го сезона ни как.
    "Место встречи..." - классический советский сериал с крепкой режиссурой.
    "Ликвидация" - спорный сериал. На общем фоне российского мыла наверное качественно выглядит, но не более. Первая половина хороша, а вот вторая половина подкачала. Я иногда не понимал что происходит

    Как насчет советского "Противостояния" Семена Арановича по романе Ю. Семенова?
    Кстати вы забили про "Глухаря".

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-23 05:59 (ссылка)
    "Спрут" я с тех пор не пересматривал, так что сейчас, быть может, он бы того впечатления и не произвёл, но речь-то идёт об оставленном в памяти следе вообще.

    "Противостояние" не уверен, что видел вовсе, а про "Глухаря" я не забыл - мне этот сериал совершенно не понравился, бросил его просмотр серии после 5-й и в упор не могу понять, почему он такому количеству народа нравится: как по мне - ничего интересного и увлекательного там нет.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]shvayne@lj
    2010-12-24 04:44 (ссылка)
    Как приятное воспоминание, "Спрут" безусловно оставил след. Для меня такой же как и Приключения Петрова и Васечкина.

    Я сам бы про "Противостояние" не вспомнил бы, если бы не Блог Афиши.
    Вот ссылка для интереса - http://www.afisha.ru/blogcomments/6981/

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sophie_hutter@lj
    2010-12-23 06:39 (ссылка)
    Я кроме "Места встречи" и "Ликвидации" из этих фильмов ничего и не знаю:( Да еще "Спрут" смотрела в детстве, но пересматривать сейчас точно не стану.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-23 06:42 (ссылка)
    Стало быть, есть куда стремиться (если есть желание, конечно). ;-) По крайней мере, "Life on Mars" посмотрите - он весь такой сентиментальный при прочих достоинствах: остальные-то сериалы побрутальнее будут.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sophie_hutter@lj
    2010-12-23 06:50 (ссылка)
    Спасибо за рекомендацию:) Есть чем заняться на новогодние праздники:) А сезонов сколько?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2010-12-23 07:20 (ссылка)
    Сезонов всего 2 (и серий общим числом 16) - британцы, по обыкновению, проявляют сдержанность. :-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sophie_hutter@lj
    2010-12-23 08:52 (ссылка)
    Это мне подходит:)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2011-02-09 14:15 (ссылка)
    автор идеи - писатель и бывший журналист криминальной хроники Дэвид Саймон
    Пулитцероносный Скотт Темплтон срисован с аффтара? :D

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-09 14:23 (ссылка)
    У Саймона заслуги поскромнее, но не исключено, что он таким образом решил польстить самому себе. %) А ты, так надо понимать, уже и до "Прослушки" добралась?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2011-02-09 14:30 (ссылка)
    Польстил изобразив себя в качестве привирающего журналиста? ;)

    Ога, добралась и уже благополучно выбралась, благо можно смотреть по дороге на работу и с работы. Теперь в начале Юристов Бостона (что сталось с милашкой Спейдером?!)
    Что касается Прослушки, пятый сезон с расследованием фиктивных серийных убийств совсем уж нереальным выглядит. ;)
    А в целом - хорошо. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-09 14:35 (ссылка)
    Спейдер неслабую такую ряху отъел - с другой стороны, такое лицо вполне подходит к его роли самодовольного "кота".
    А я теперь попросту обречён на просмотр "Chicago Code", хотя пишут, что рейтинги у неё слабоваты (притом, что отзывы положительные).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2011-02-09 14:41 (ссылка)
    Ну, расскажешь потом о впечатлениях, а то я ни одной знакомой фамилии в касте не увидела... %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-09 14:45 (ссылка)
    В данном случае принципиальна одна знакомая фамилия - это собственно создатель сериала. :-D
    Что же до актёров, то Джейсон Кларк мне памятен по одной из двух главных ролей в хорошем сериале "Brotherhood" (или вот, к примеру, в "Джонни Д" играл "правую руку" Диллинджера), а Дженнифер Билз в "Lie to me" функции бывшей жены Лайтмана исполняла.
    Но, опять-таки, не в актёрах здесь дело; надеюсь, что хотя бы дольше одного сезона шоу проживёт, а то повадились хорошие сериалы закрывать, ироды..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]natalie_borden@lj
    2011-02-09 18:59 (ссылка)
    Начала смотреть The Shield. Вообще не втягивает. Не понятно - главный герой, он плохой или хороший? Если хороший - зачем напарника убил? За такого даже переживать не хочется. Переключилась на Sons of Anarchy.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-09 19:03 (ссылка)
    Главный герой - он неоднозначный, а "Щит" один из лучших сериалов, что я видел, но каждому своё, конечно

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]natalie_borden@lj
    2011-02-09 19:15 (ссылка)
    В этой неоднозначности и проблема. Я как зритель не могу главному герою сопереживать и от этого весь интерес теряется. Мне, скажем, после пяти первых серий было все равно - поймают его, убьют ли и т.п.
    Одним из лучших в своей тематике я, пожалуй, назову "Прослушку" :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]shvayne@lj
    2011-02-10 05:37 (ссылка)
    В каком переводе лучше смотреть сериал "Щит"?
    Слышал что есть два перивода СТС и Дтв.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-10 05:58 (ссылка)
    Да на деле нет никакой альтернативы, поскольку "перевод ДТВ" - это та же самая озвучка, что и на СТС. Причём она есть только на первые 4 сезона, а вот дальше начинаются разброд и шатание, тоже, впрочем, без особых вариантов выбора.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]shvayne@lj
    2011-02-11 02:46 (ссылка)
    Спасибо за инфу.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]revengerv@lj
    2011-11-08 11:16 (ссылка)
    Для меня всё-таки "Место встречи изменить нельзя..." по-прежнему остаётся лучшим из перечисленного.

    (Ответить)


    [info]irety_clan@lj
    2012-03-12 14:16 (ссылка)
    Шеф, Шеф, а как же "Criminal minds"?

    ЗЫ качаю "Щит" на будущее).

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-03-12 14:28 (ссылка)
    А я их только начал смотреть на днях - под впечатлением от другого сериала, о котором ещё планирую написать *туманно выразился он* Так что может быть, когда-нибудь.. :-D

    >> ЗЫ качаю "Щит" на будущее)

    А вот это правильно, похвально это!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]irety_clan@lj
    2012-03-12 14:32 (ссылка)
    Пару месяцев назад пересматривала "Секретные материалы" - вот уж откуда растут ноги большинства нынешних сериалов!)
    "Criminal minds" прекрасен неимоверно, но в больших дозах вреден - как показывает страшно репрезентативная выборка из пяти мною на него подсаженных человек, после двух сезонов залпом подопытный оглядывается по сторонам и всюду видит маньяков)). Ангста, на мой вкус, многовато, но это ощущение от большого количества просмотренного). Так что всячески одобряю и даже немножко подпрыгиваю от радости)).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-03-12 14:41 (ссылка)
    А ещё больше ноги у сериалов растут из "Твин Пикса" - от которого и "Секретные материалы" в какой-то степени "произошли". :) Но "Хыхы-файлы" тоже довольно давно хочу пересмотреть, тем паче что вот прямо от начала и до конца их не видел толком.
    Впрочем, это моя вечная проблема; я какой-то впечатлительный излишне - порой перечитаю, что сам же и написал, и чувствую: "хочу (пере)смотреть!". Так вот всё время куда-то и исчезает. :(

    >> после двух сезонов залпом подопытный оглядывается по сторонам и всюду видит маньяков

    Люди в целом создания восприимчивые: скажем, после просмотра одного-то фильма из цикла "Пункт назначения" начинаешь видеть во всех окружающих предметах потенциальный источник смертельной угрозы!

    (Ответить) (Уровень выше)