Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2011-02-21 22:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
“Locksley, I'll cut your heart out with a spoon”


Сегодняшний юбиляр хоть и сыграл в кино более полусотни ролей, в первую очередь, пожалуй, ассоциируется у зрителей (значительной их части, по крайней мере) с персонажами тёмными - 65 лет исполнилось террористу Гансу Груберу, шерифу Ноттингемскому, профессору Северусу Снейпу, а точнее воплотившему все эти образы британскому актёру Алану Рикману (Alan Rickman). Изначально Алан не связывал свои устремления с актёрской карьерой и в колледже обучался графическому дизайну, однако увлечение драматическим искусством возымело действие и Рикман попал на театральную сцену (а впервые на экран попал в образе Тибальта - в телевизионной записи спектакля "Romeo & Juliet"). Роль виконта де Вальмона в пьесе "Опасные связи" (1985-й год) стала столь успешной, что шоу поставили и на Бродвее, а Рикман получил номинацию на премию "Тони" и был замечен продюсером Джоэлом Сильвером.

Результатом сего знакомства стало участие актёра в боевике "Die Hard": хоть Алан был приглашён по большей части из соображений экономии бюджета, он воспользовался этим шансом на все 100 процентов - кинодебют получился ярким и запоминающимся, а Рикман обеспечил себе репутацию записного злодея. Которую и упрочил через пару лет, появившись в образе шерифа в приключенческом блокбастере "Robin Hood: Prince of Thieves" (дважды отвергнув это предложение, прежде чем получил своего рода карт-бланш на раскрытие персонажа); хотя по настоянию Костнера, почувствовавшего, что его оттирают на задний план, роль Рикмана была порядком сокращена (полный вариант можно увидеть в режиссёрской версии), половина наград и номинаций досталась Алану (в частности премия BAFTA). При всём при том юбиляр не замыкался на каком-то одном амплуа или жанре: в его послужном списке есть мелодрамы, трагикомедии, триллеры, НФ-истории, вестерн, а в 1997-м он попробовал свои силы в качестве сценариста и режиссёра, поставив драму "The Winter Guest" - сначала на театральной сцене, а потом и в кино. 2000-е же пока что в основном проходят для актёра под знаком "поттерианы" и образа профессора Северуса Снейпа, которого он играет на протяжении последних 10 лет.

Romeo & Juliet (1978)



The Barchester Chronicles (1982)



Die Hard (1988)



The January Man (1989)



Quigley Down Under (1990)



Robin Hood: Prince of Thieves (1991)



Bob Roberts (1992)



Sense and Sensibility (1995)



Michael Collins (1996)



Rasputin (1996)



Dogma (1999)



Galaxy Quest (1999)



Harry Potter... (2001 - 2011)



Love Actually (2003)



The Hitchhiker's Guide to the Galaxy (2005)



Perfume: The Story of a Murderer (2006)



Snow Cake (2006)



Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (2007)



Alice in Wonderland (2010)



The Song of Lunch (2010)





Демонстрация вокальных данных:

Truly Madly Deeply (1990)
(performer: "The Sun Ain't Gonna Shine Anymore")



Help! I'm a Fish (2000)
(performer: "Intelligence")



Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (2007)
(performer: "Pretty Women")



Ранее о фильмах с Рикманом:

  • “Robin Hood: Prince of Thieves”

  • “The January Man”

  • “Michael Collins”

  • “Dogma”

  • “Snow Cake”

  • “Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street”

  • “Bottle Shock”


    А также:

  • Иэн МакШейн, Шон Бин и другие иллюстрированные фильмографии


  • (Добавить комментарий)


    [info]sver4ok@lj
    2011-02-21 16:15 (ссылка)
    На рикмановского Вальмона я бы посмотрела, да.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 16:27 (ссылка)
    С другой стороны - а кто бы не?

    Поглядел тут давешний пост про "Принца воров": 146 комментариев - это ж даже уже для ставшего тысячником меня какой-то недостижимый потолок прямо-таки Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Пра-здра-вля-ю! ©
    [info]sver4ok@lj
    2011-02-21 16:41 (ссылка)
    ГААААААААААААААААААААААААААААААААА!
    Тысячнег, говоришь?! Вот бы найти тот коммент, где я это здамедательное © (Сава) событие пророчествовала, когда френдоффов челов триста было. :D А ты не верил. :P

    какой-то недостижимый потолок прямо-таки
    Измельчал, чой-то, твой нонешний комментатор, куда им до титанов художественного слова флуда былых времен! :D))))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:01 (ссылка)
    Это прямо как день рождения - один раз прошёл, зато потом ещё поздравления долго собирать можно. Хотя, конечно, главный парадокс в том, что если б это случилось тогда, когда ты это пророчествовала, то сиё событие принесло бы гораздо больше положительных эмоций, чем сейчас, когда уже в общем-то и пофиг. %)

    А флуд - да, уже не сравнить с тем, что был раньше; удельный вес не тот!

    (Ответить) (Уровень выше)

    "Пра-здра-вля-ю!", часть 2-я
    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 11:18 (ссылка)
    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2011-02-22 13:32 (ссылка)
    Ахахахахахаха!
    Да не оскудеет рука дающего! ;)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nasty_naz@lj
    2011-02-21 16:17 (ссылка)
    вот смешно)
    только хотел влезть и написать про догму, отмеченную в эпилоге, но забытую в тексте, увидел ссылку на твой пост о догме, собственно.
    где мой коммент первым и где мы говорим о виновнике)

    хороший актер)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Скажи людям, что ты - Метатрон, и они тупо на тебя уставя
    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 16:22 (ссылка)
    Что значит "забытую" - вон, даже картинка соответствующая имеется!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Внемли гласу бога истинного!
    [info]nasty_naz@lj
    2011-02-21 16:41 (ссылка)
    картинка - не текст!
    дос текилас порфавор)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 16:47 (ссылка)
    Текст-то вообще за 10 минут был набран - я почему-то решил, что у Рикмана юбилей только завтра, а тут бац и такая неожиданность под занавес дня!

    Ты мне вот что скажи (не про юбиляра, правда, но зато "Оскары" на носу): Коэнов-то новых посмотрел, ощутил на себе их железную хватку?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nasty_naz@lj
    2011-02-21 16:53 (ссылка)
    да, посмотрел, недотерпел..
    жена уговорила.
    зато без перевода.

    хорошее кино. но вот старики мне понравились больше.
    вестер все-таки - не мой жанр

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]la_gatta_ciara@lj
    2011-02-21 16:38 (ссылка)
    А для меня Рикман - это, скорее, полковник Рендон из "Разума и чувства" и Гарри из "Реальной любви". Как-то мне грустно, когда я вижу его в роли злодеев. Хотя они у него получаются вполне харизматичные, но все-таки. Если уж кому веки-вечные и играть злодеев, то другому английскому актеру - Гэри Олдману :-)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 16:58 (ссылка)
    При этом нельзя не отметить, что хотя в "Разуме и чувствах" героя Рикмана связывал романтический интерес с Кейт Уинслет, в дальнейшем он куда чаще оказывался рядом с Эммой Робертс. ;) А английских актёров вообще в злодеи охотно берут: тот же Шон Бин уж сколько негодяев переиграл..

    (Ответить) (Уровень выше)

    P.S.
    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:19 (ссылка)
    А, да - совсем забыл про бонус:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: P.S.
    [info]blue_hookah@lj
    2011-02-22 09:09 (ссылка)
    ох...прелееесть )))))
    как же жду 2-ю часть то....

    (Ответить) (Уровень выше)

    Re: P.S.
    [info]mad_xryst@lj
    2011-02-23 03:48 (ссылка)
    Шикарно)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]crab_off@lj
    2011-02-21 16:40 (ссылка)
    Скриншот из Bob Roberts заставил воскликнуть: "Вау! Алан Рикман, Тим Роббинс и тот негр из Доллхауза в одном кадре!" =)

    Ну а Рикман хорош, конечно, чего говорить. И в Гарри Поттере, и в Die Hard и в Догме... чёрт, да он везде хорош! (Galaxy Quest здесь не упоминаю - это, по сути, вообще не фильм, а такой жизнерадостный киноманский чудо-балаган)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 16:56 (ссылка)
    Там ещё в разных кадрах наличествуют Джек Блэк (дебютировавший в кино), Рэй Уайз, Дэвид Стретэйн, Джеймс Спейдер и Сьюзан Сарандон. И вообще "Боб Робертс", который Тим Роббинс сам же срежиссировал и сценарий написал (а также спел несколько песен), прекрасный фильм, о котором я уж с год собираюсь написать, да всё никак не соберусь. %)

    Рикман - это фактически знак качества!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]crab_off@lj
    2011-02-21 17:28 (ссылка)
    > прекрасный фильм, о котором я уж с год собираюсь написать, да всё никак не соберусь
    О. Ну тогда я подожду рецензию, а потом уж буду метаться в поисках =)

    > Рикман - это фактически знак качества!
    Согласен.

    К слову об актёрах. Буквально сегодня в собственных гнусных целях перетыкивал (в смысле - открыл видео и тыкал в произвольные места хронометража) х/ф Heat Майкла нашего Манна. Ох и убийственный всё же там актёрский состав! Ну т.е. Пачино/Де Ниро - само собой, но там же и на второстепенных ролях множество очень крутых актёров задействовано.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:36 (ссылка)
    Это да, настоящий цветник; кстати, там ещё могли сыграть Киану Ривз и Жан-Клод Ван Дамм, но не сложилось. Ну и вообще один из двух наиболее мною любимых фильмов Манна

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]crab_off@lj
    2011-02-21 17:38 (ссылка)
    > там ещё могли сыграть Киану Ривз и Жан-Клод Ван Дамм
    о_О

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]harmoniophil@lj
    2011-02-21 16:43 (ссылка)
    Да, эта фраза шерифа вошла в историю :) За эти три образа ему отдельное спасибо: шериф, Ханс Грубер и Метатрон :) Злой профессор, увы, не дотягивает - играть там толком нечего, но он всё равно старается :)

    Тут кстати ещё одного исторического злодея недавно чествовали: http://community.livejournal.com/fancom/290.html - говорят, стоя аплодировали, и есть за что!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 16:52 (ссылка)
    Сэр Ли эти овации определённо заслужил! Про него, к слову, был в своё время персональный пост (с большим количеством картинок): http://maelgon.livejournal.com/240139.html

    А вообще из британских актёров получаются прекрасные злодеи в американских фильмах и сериалах - доказано Рикманом, Ли, Шоном Бином, Гэри Олдманом, Иэном МакШейном и другими. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]harmoniophil@lj
    2011-02-21 17:10 (ссылка)
    О, Гэри Олдман - это ещё одна моя большая любовь :) И самый больной на всю голову Дьявол в его исполнении - просто сказка :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]harmoniophil@lj
    2011-02-22 14:26 (ссылка)
    >> А вообще из британских актёров получаются прекрасные злодеи в американских фильмах и сериалах

    Внезапно вспомнился ещё Тоби Стивенс. Таки исхитриться на излёте франшизы сыграть одного из лучших злодеев - это всё таки действительно надо уметь. Там такая конкуренция, один Уокен чего стоит :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 14:32 (ссылка)
    >> Таки исхитриться на излёте франшизы сыграть одного из лучших злодеев

    А о какой франшизе речь? Бондовской?

    Вообще же этот ряд (злодейский) пополняется постоянно: к примеру, сыграет Джаред Харрис профессора Мориарти в грядущем "Шерлоке Холмсе" - вот и новый кандидат (а добро будет представлять Стивен Фрай). Ну и вообще брать актёров "со стороны", по всей видимости, гораздо выгоднее: и платить меньше, и лицо незамыленное (но талантливое притом).
    Хотя кому-то это может сослужить дурную службу - вон, как Рутгер Хауэр, скажем. Как воплотил образ маньяка-"Попутчика", так и пошёл различных злодеев играть. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]harmoniophil@lj
    2011-02-22 14:49 (ссылка)
    С режиссёрами Голливуд ещё более немилосерден :) Вот взять того же сумрачного германского гения Тыквера... Но всё равно "едут на заработки" в Штаты, что поделаешь. Интересная рокировка: Рапасе подалась в Америку, а Мара приехала в Швецию. Временно, конечно, но всё равно забавно :) Всё таки европейское кино карабкается потихоньку.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 14:58 (ссылка)
    Для меня один из самых печальных примеров такого режиссёрского падения (по крайней мере из того, что сразу приходит на ум) это Вольфганг Петерсен: человек, начинавший с фильмов "Лодка" и "Враг мой", докатился до "Трои" и "Посейдона", блокбастеров "бессмысленных и беспощадных", а в итоге на склоне лет и вообще вне профессии оказался

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]harmoniophil@lj
    2011-02-22 15:15 (ссылка)
    А я после богомерзкого "Туриста" грустил по актёрской карьере Пола Беттани: начать с "Игр разума" и аж самого "Догвилля" - и докатиться до "Кода да Винчи" и "Туриста"! Бог мой, а ведь актёр-то прекрасный был! Чем он думал? Сейчас малолетние Гордон-Левитты, Айзенберги, Харди (кстати: опять британский злодей будет!) - они прекрасно выбирают роли и играют в отличных фильмах у отличных режиссёров. И получают престижнейшие премии и номинации в свои молодые годы. Беттани с такого старта мог очень далеко уйти, но разменялся на мелочи. Гордон-Левитт вот не гонится за быстрой деньгой и частенько играет в трёхгрошовых операх, которые быстро становятся культовыми инди-фильмами. И он своё к сорока годам точно возьмёт. Этот киногод вообще запомнился по молодым актёрам в основном. Плюс ещё относительно не старый ДиКаприо.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2011-02-21 16:50 (ссылка)
    Вот жеж чертовщина! В шляпе и с усами он на Боярского до жути похож, скроллила фотки по второму кругу, чуть кондратием не приобнялась!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:02 (ссылка)
    Вот не додумались его в своё время в мушкетёров пригласить - и такой шанс упустили. %))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]iamgerd@lj
    2011-02-21 16:58 (ссылка)
    клевый
    только недавно песню ланча видел - очень

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Play (2001)
    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:04 (ссылка)
    Есть ещё вот такая занятная короткометражка, срежиссированная Энтони Мингеллой по пьесе Сэмюеля Беккета:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: Play (2001)
    [info]iamgerd@lj
    2011-02-21 17:18 (ссылка)
    спасибо, интересно

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]english_dwarf@lj
    2011-02-21 16:59 (ссылка)
    Аз есмь Серафим!(с) )))))
    Алана с юбилеем! И многая лета, разумеется.
    Я все прошляпил, поэтому исправляться буду завтра.)))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:06 (ссылка)
    Вот видишь, а кабы не я, мог бы и совсем забыть! Не забудь же вознести мне хвалу, когда будешь исправляться. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]english_dwarf@lj
    2011-02-21 17:09 (ссылка)
    Сорри, но в этот раз ты в пролете. Мне еще после обеда напомнили, но времени совсем не было.))))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:13 (ссылка)
    Тогда твой негодяйский спойлер по последней серии "V" я тебе не прощу, так и знай. ]:->

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]english_dwarf@lj
    2011-02-22 00:52 (ссылка)
    А что за негодяйский спойлер?!)))))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 03:11 (ссылка)
    А вот нафига ты написал "Одеда Фера конечно жалко, не долго он гест-старил. Митчелл стала главой Пятой колонны, а внучечка наконец-то встретилась с бабушкой"? Если уж так тянет сюжет пересказывать, то хотя бы под кат всё это дело убирал

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]english_dwarf@lj
    2011-02-22 03:14 (ссылка)
    Учитывая как и что у меня в ЖЖ коментят, я вообще удивлен, что хоть кто-то это читает.))))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 03:16 (ссылка)
    Вот, представь себе, читают - так что, пожалуйста, учитывай это, когда в следующий раз надумаешь таким образом другим впечатления убивать. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]english_dwarf@lj
    2011-02-22 03:20 (ссылка)
    Окей, без обид, но какие все нежные, честное слово!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 03:22 (ссылка)
    Ты в следующий раз назови загодя несколько фильмов, которые смотреть собираешься, а я тебе постараюсь их концовку рассказать - вот и проверишь на себе, как это "здорово". ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]english_dwarf@lj
    2011-02-22 03:25 (ссылка)
    Ну во-первых это не "концовка", а эпизод на пути. А во-вторых лично меня ты этим не напугаешь, я к спойлерам отношусь абсолютно спокойно.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 03:33 (ссылка)
    Какая разница? В случае с сериалами ты получаешь свою порцию эмоций от каждого конкретного эпизода.
    И если тебе спойлеры безразличны и ты готов смотреть фильм / сериал, даже уже будучи в курсе всех сюжетных поворотов, - это твоё полное право, но, пожалуйста, не надо лишать такой свободы выбора других. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ecoross1@lj
    2011-02-21 17:10 (ссылка)
    Поздравляю!

    Поклонницы, наверное, в восторге :).

    Посмотреть "Распутина", что ли?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:14 (ссылка)
    Это такое своеобразное (хотя и не столь редкое) удовольствие - разувесистая клюква с хорошими актёрами. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ecoross1@lj
    2011-02-21 17:28 (ссылка)
    Да вот я на днях совершенно случайно вышел и слегка удивился от актерского состава. :)

    Остро не хватало Уиллиса на роль Юсупова. ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:32 (ссылка)
    Видел, кстати говоря, новый рекламный ролик Роберта Родригеса? Там и Брюс Уиллис имеется. %

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ecoross1@lj
    2011-02-21 17:38 (ссылка)
    Да, но что там делает негр NBA? :)

    (Ответить) (Уровень выше)

    (Комментарий удалён)

    [info]iamgerd@lj
    2011-02-21 17:17 (ссылка)
    вам точно понравиться Song of Lunch

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ati_ram@lj
    2011-02-21 17:19 (ссылка)
    Спасибо) Давно стоит в списке, все никак не могу собраться. Думаю, этот пост сподвигнет на просмотр)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ati_ram@lj
    2011-02-21 17:15 (ссылка)
    А я балдею от видео, в котором Рикман читает Шекспира.
    Идеальный голос!!!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:16 (ссылка)
    Рикману вообще пора задуматься о записи музыкального альбома, мне кажется. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ati_ram@lj
    2011-02-21 17:17 (ссылка)
    :-)я по такому поводу даже пиратствовать не буду - а куплю))
    В предыдущем комментарии почему-то написала Коэн) Это все Железная хватка)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:25 (ссылка)
    Да, я понял, что одноглазый Джефф Бриджес произвёл неизгладимое впечатление. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]la_gatta_ciara@lj
    2011-02-21 17:24 (ссылка)
    Смешно! Сначала подумала - это коллаж кто-то сделал забавный, а потом поняла - из нового "ШХ"! Ну они там, я гляжу, накрутили :-)))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:30 (ссылка)
    Вот, если не видели ещё, ролик о работе над фильмом: http://www.dailymotion.com/video/xgvnm4_sherlock-holmes-jour-2-robert-downey-jr-et-rachel-mcadams_creation

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]la_gatta_ciara@lj
    2011-02-21 17:34 (ссылка)
    Спасибо! И за ролик и за забавное фото)) Ничего, я конечно, раньше не видела, свои съемки только закончились. Но зато сейчас получила большое удовольствие)))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sugamichael@lj
    2011-02-21 17:33 (ссылка)
    Люблю "Снежный пирог" - намедни как раз пересматривал. Такое славное "спокойное" кино

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 17:39 (ссылка)
    У меня с ним отношения не сложились, хотя и актёрский состав хорош, и саундтрек неплохой

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]great_segun@lj
    2011-02-21 17:50 (ссылка)
    вот я сегодня думал как раз, что лицо-то у него, в принципе, такое изрядно примелькавшееся, а видел я его не так уж и в многих фильмах, как оказывается

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 18:01 (ссылка)
    Если "Гарри Поттера" "Крепкого орешка" пересматриваешь каждое Рождество - вот тебе и восполнение дефицита знакомства. ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]great_segun@lj
    2011-02-21 18:03 (ссылка)
    ну, да, видимо как-то так получается) я вот из представленных картинок в посте видел только 5 фильмов, кажется, или 6

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]murzillo@lj
    2011-02-21 19:18 (ссылка)
    а где Английский цирюльник? довольно известная и народно любимая его роль? :))
    как же жалко что на Опасные связи Малковича взяли, просто слов нет! адская несправедливость.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-21 19:22 (ссылка)
    Если судить по IMDb - то это не такая уж известная (судя по количеству смотревших) и не столь уж любимая (ориентируясь по выставленным баллам) роль. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2011-02-22 03:14 (ссылка)
    С каких это пор тебе рейтинг айэмдибила стал показателем? :D)))
    Я еще вчера хотела какой-нибудь кадр из Цирюльника повесить до кучи, но, увы!, сходу не нашла диск в своих видео-завалах. :(
    (Хотя в Цирюльнике и Билл Найи чудо как хорош!)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 03:20 (ссылка)
    Да мне-то лично он не показатель, конечно, но, с другой стороны, тогда какие основания говорить об известности и всеобщей любви? Я сам на этот фильм вообще случайно наткнулся.
    А если хочется лишний раз внимание к фильму привлечь, так и надо самим какой-то материал предоставлять, а не спрашивать: "а почему нет того-то?". ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2011-02-22 03:30 (ссылка)
    А я что? Я и хотела привлечь. Вчера. Не получилось.
    А самое классное в Рикмане-цирюльнике - это татуировка на пятке!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 03:37 (ссылка)
    Ну так я и не про тебя в данном конкретном случае говорю, а про такой тип вопросов в целом - и весьма частый тип вопросов, надо сказать.
    Вообще всё чаще приходит мысль, что куда проще в таких случаях вешать просто какую-нибудь одну фотографию и писать: "Он клёвый!" ("Она красивая!" и т.д.) - и времени на подготовку поста куда меньше уходит, и потом не приходится разбираться по поводу того, что написал что-то не то (как кажется комментирующему) или чего-то там "не доложил". ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2011-02-22 03:48 (ссылка)
    Естественно, чем больше постараешься объять (но не обоймешь) необъятное, тем больше к тебе претензий!
    А талантливо краткому минимализму не подкопаться! LOLOLOL

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]shoko_ladnaya@lj
    2011-02-22 09:29 (ссылка)
    да, татуировка там клевая )))
    и фраза почти в конце: "Sangra... like Sandra"

    (Ответить) (Уровень выше)

    Эврика!
    [info]sver4ok@lj
    2011-02-22 03:35 (ссылка)
    Тут на кино_топе голосовалка идет за лучшую пятерку Рикмана.
    Похоже (мне-то не видать), Цирюльник ведет нелегкую борьбу за первое место со Снейпом - вот тебе и показатель народной любви! :D)))))))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 03:38 (ссылка)
    А в итоге окажется, что там проголосовало человек 10 - вот тебе и многочисленные народные массы. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2011-02-22 03:49 (ссылка)
    Ну так и народу в сообществе несравнимо меньше! Так что пропорции сохранены, как минимум. :D

    (Ответить) (Уровень выше)

    Кстати
    [info]sver4ok@lj
    2011-02-22 03:43 (ссылка)
    Как для британского неблокбастера вполне себе нормальное количество проголосовавших (не Аватар с Титаником или чем там еще, поди).
    Из твоих слов я, было, сделала вывод, что там челов 100-200 отметилось.

    А что в айэмдибиловом королевстве что-то не то с рейтингом, я поняла сразу как увидела возмутительно низкий рейтинг Последнего Бойскаута!!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]leshiy133@lj
    2011-02-21 23:36 (ссылка)
    О! Классный он) В "Quigley Down Under" очень удачно косплеит Боярского) В "Galaxy Quest" моя любимая его роль)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 03:09 (ссылка)
    >> В "Quigley Down Under" очень удачно косплеит Боярского <<

    Вот если бы он ещё там кричал "Канальи!", отстреливая австралийских аборигенов..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]leshiy133@lj
    2011-02-22 07:56 (ссылка)
    Ну дык нужно сделать переиздание с дубляжом от Боярского! =) В "Драконов" Дартаньяна взяли, пусть и для этого фильма пригласят =)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2011-02-22 00:09 (ссылка)
    Для меня так и остается загадкой девачковая любовь к Снейпу, что по книге, что в исполнении Рикмана)
    В общем, Догма - вот это да))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 03:08 (ссылка)
    Да вообще любовь к поттериане - это одна большая загадка, чего уж там. ]:->

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2011-02-22 03:47 (ссылка)
    Ну кому как) У меня это вполне себе трепетная любовь:))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]hazimir_fenring@lj
    2011-02-22 04:59 (ссылка)
    Вчера включил Агирру Херцога, а там перевод поверх английского дубляжа и фильм ВНЕЗАПНО начинается с голоса Алана Рикмана :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 06:00 (ссылка)
    Голос Рикмана - это уже фактически самостоятельная величина: ежели что, может получиться сюжет в духе гоголевского "Носа". %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ljournalist_bot@lj
    2011-02-22 06:25 (ссылка)
    Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске (http://community.livejournal.com/ljournalist/419385.html) [info]ljournalist@lj'а.

    (Ответить)


    [info]blue_hookah@lj
    2011-02-22 09:05 (ссылка)
    после Крепкого орешка и РОбин Гуда- --надолго запомнился и полюбился)))
    Чистый демон !!!

    А вот кадров с малоизвестного фильма с ним "СТрана в шкафу" нет ??
    когда-то давно видела --впечатлил.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    "Closet Land"
    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 10:35 (ссылка)
    Image

    Image

    Image

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: "Closet Land"
    [info]blue_hookah@lj
    2011-02-23 05:14 (ссылка)
    О,спасибо ))
    На кадрах такой милый, в костюме, не страшный --а помню ощущение от фильма какой-то жуткий совсем .
    Хотя кто занет КАК бы сейчас восприняла )

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]shoko_ladnaya@lj
    2011-02-22 09:26 (ссылка)
    самый любимый актер!!! ну ладно, вместе в Мортенсеном на первом месте %)
    да, Вальмона с Рикманом бы хотелось....=))) а это вот его голос и акцент, ммм...
    пойду английского цирюльника пересмотрю )

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 10:37 (ссылка)
    Как я написал где-то выше - пора бы ему уже о записи музыкального альбома подумать. ;)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sophie_hutter@lj
    2011-02-22 16:13 (ссылка)
    Юбиляра - с юбилеем:)
    И, кстати, бонус из "Шерлока Холмса" просто замечательный! Скорей бы фильм уже вышел, что ли...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-22 16:19 (ссылка)
    Фильм ещё 10 месяцев ждать, увы, а кадр выразительный, конечно, - пока же остаётся лишь догадываться, что именно ему сопутствует. :-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sophie_hutter@lj
    2011-02-22 16:25 (ссылка)
    Ну, нам-то ждать - не привыкать:) Скоро уже и апреля дождемся, а там и ШХ подоспеет:)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]mangust_dv@lj
    2011-02-23 04:49 (ссылка)
    Классный дядька. Двже что-то одно любимое выделить не могу - просто радует один появлением в кадре

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-02-23 04:55 (ссылка)
    Как видел, помнится, такую картинку:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]mangust_dv@lj
    2011-02-23 05:25 (ссылка)
    ))))) Забавно :)
    А я тут недавно демотиватор с обоими Ричардами Армитиджами видела - жгут:)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]blackdiver@lj
    2011-02-23 10:00 (ссылка)
    какой он прекрасный! а какой голос... обожаю:)

    (Ответить)