Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2008-01-06 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Bryan Adams “Everything I do (I do it for you)”

По лесной стране гуляет славный парень Робин Гуд ©
“Это зерно. Каждый дурак способен съесть его. Так восславим же Господа нашего, в мудрости своей открывшего нам секрет приготовления пива!”

из наставлений монаха Тука


“Робин Гуд: принц воров” | “Robin Hood: Prince of Thieves” (США, 1991)
Режиссёр: Кевин Рейнольдс
Авторы сценария: Пен Деншэм, Джон Уотсон
В ролях: Кевин Костнер, Алан Рикман, Мэри Элизабет Мастрантонио, Морган Фриман, Кристиан Слейтер, Майкл МакШейн, Ник Бримбл
Композитор: Майкл Кэймен
Режиссёрская версия: 155 минут

Отправившись вслед за королём Ричардом Львиное Сердце в третий крестовый поход, Робин из рода Локсли (Кевин Костнер) попадает в плен к сарацинам и проводит в темнице несколько лет, прежде чем ему удаётся бежать. Но возвращение в Англию в компании мавра Азима (Морган Фриман), которому Робин спас жизнь, не приносит герою радости: его отец был убит по ложному обвинению в поклонении дьяволу, а родовые земли отобраны шерифом Ноттингенским (Алан Рикман). Объявленный вне закона Локсли скрывается в Шервудском лесу, где возглавляет шайку разбойников и начинает против шерифа настоящую партизанскую войну.

Личность героя средневековых баллад (всего их насчитывается порядка 40) Робин Гуда и по сию пору вызывает у исследователей немало разногласий: то ли он был крестьянином графа Уоррена, то ли незаконнорожденным сыном рыцаря Локсли, то ли Робертом Гоудом, слугой графа Ланкастерского, то ли действительно аристократом, пострадавшим от притеснения властей. Неизвестно даже к какому именно временному периоду относятся его деяния – правлению Ричарда Львиное Сердце (1189 - 1199), либо же Эдуарда II или III (1307 - 1377). “Шотландские хроники” Эндрю де Винтона отмечают неких Робина Худа и Маленького Джона в 1283-1285 годах, а Роберт Гоуд, житель Йорка, скрывался от правосудия с 1225 по 1227 год (когда его схватили и повесили). При этом существует и могила Робин Гуда: на кладбище Кирклейского монастыря, где согласно легендам стрелок закончил свой земной путь, есть камень с эпитафией на староанглийском языке. Расшифровка надписи гласит, что “здесь, под этим небольшим камнем, лежит Роберт, истинный граф Хантингтонский. Не было лучника искуснее его. И люди звали его Робин Гуд”.

              


Для кинематографистов зоркий лучник также оказался лакомым куском: фильмы о Робин Гуде начали выходить с 1912 года, а первым хитом стала лента 1922 года с Дугласом Фэрбенксом. Спустя ещё 16 лет появились “The Adventures of Robin Hood” Майкла Кертица, где главную роль исполнил Эролл Флинн: фильм в определённой степени стал эталоном, от которого отталкивались многие последователи – в том числе и Кевин Рейнольдс.
Для Рейнольдса, юриста по основному профилю, чей дипломный кинопроект “Доказательство” привлёк внимание Спилберга, эта история была непростой с самого начала. Сам Кевин был своеобразным аутсайдером в когорте Стивена: в отличие от прочих соратников Спилберга он относился к кино с предельной серьёзностью, к тому же карьера складывалась довольно неудачно. Его первый фильм “Фанданго”, снятый ещё весной 1983 года, был встречен в штыки руководством “Warner Brothers”, которому не понравилась версия режиссёра, после чего последовали месяцы прений и дополнительных пересъёмок. В итоге в прокат фильм вышел в январе 1985-го, стремительно исчез с киноэкранов, а в Европу и вовсе попал лишь в видеоварианте. Последующие три года Рейнольдс сидел фактически без дела, сняв единственный эпизод для Спилберговского сериала “Удивительные истории”. В 1988-м ему доверили съёмки военной драмы “Зверь”, которая в прокате также провалилась.

              


И, в общем, неизвестно как бы сложился дальнейший путь Кевина, если б не его дружба с Костнером, сыгравшим свою первую заметную роль в “Фанданго”; кроме того, Рейнольдс срежиссировал несколько эпизодов в “Танцах с волками”. Именно благодаря поручительству Костнера, в 1990 году Рейнольдс встал у руля ленты с 50-миллионой сметой – “Робин Гуд: принц воров”. Впрочем, режиссёр здесь оказался фигурой второстепенной: он был вынужден следовать указаниям целого коллектива продюсеров, в какой-то момент Рейнольдса едва не выгнали из проекта, а на стадии монтажа весь материал по решению руководства был передан в руки штатного сотрудника студии Питера Бойла. Результат режиссёру не понравился: в прокатной версии были удалены порядка 15 минут материала – в основном, удар пришёлся на линию шерифа: вырезанные фрагменты рассказывали о том, что он на самом деле - сын ведьмы, в своё время подменившей ребёнка хозяев замка. Окончательно два Кевина разругались спустя четыре года, во время работы над “Водным миром” – Рейнольдс покинул режиссёрское кресло, даже не завершив работу, в результате чего фильм доснимал сам Костнер. Результат довольно удручающ; как, впрочем, и прочие режиссёрские работы этого актёра – лично мне не нравится ни одна из них, включая наиболее знаменитые “Танцы с волками”.

Однако вернёмся к основной истории: несмотря на все разногласия, фильм явно получился – завоевавшая 13 наград и 16 номинаций картина собрала в американском прокате 165 миллионов и ещё 225 по всему миру, уступив по количеству проданных в тот год билетов лишь второму “Терминатору”. И тут есть чем впечатлиться: масштабные съёмки, тщательная работа костюмеров, роскошная симфоническая музыка Майкла Кэймена и, конечно же, актёрские работы. Рикман, дважды отказывавшийся от роли, принял предложение, лишь когда ему был предоставлен карт-бланш при разработке образа, и Алан воспользовался возможностью целиком и полностью. Его шериф чрезвычайно ярок и харизматичен даже в урезанной версии фильма, и все критики неизменно отмечали роль Рикмана самым положительным образом. Не забывая при этом ругать Костнера за чудовищный английский акцент: сам Кевин рассказывал, что у него не было времени как следует поработать над произношением из-за только завершившихся съёмок “Танцев с волками”; но Рейнольдс всё-таки дал Костнеру попробовать провести языковой эксперимент, хоть и был вынужден отказаться из-за удручающего результата (этот момент – как и многие другие – был впоследствии обсмеян Мэлом Бруксом в его “Мужчинах в трико”). Тем не менее Костнер отнюдь не так плох, как это может показаться; он проигрывает Рикману, но вполне хорош сам по себе – что отметили и жители города Ноттингема, в августе 1991 года вручившие Кевину ключи от города. А фильм Рейнольдса и по сей день остаётся как красочным зрелищем, незаметно скрадывающим из жизни два с половиной часа, так и как одной из лучших экранизаций легенды о благородном разбойнике Робин Гуде

              


  • В качестве исполнителя шерифа рассматривалась кандидатура актёра Ричарда Гранта, но тот чувствовал себя не совсем здоровым после съёмок в “Гудзонском ястребе” и роль ушла к Рикману. Леди Мэрион же должна была стать Робин Райт Пенн, однако актриса была беременна и подругу сердца Робин Гуда сыграла Мэри Элизабет Мастрантонио.

  • Первоначально мавра, сыгранного Фриманом, должны были звать Назир - точно такое же имя использовалось в британском сериале “Робин из Шервуда”, снятого 6 годами ранее. Но каскадёр Тэрри Уолш, работавший на обоих проектах, указал на то, что подобный персонаж не встречается в легендах и был придуман именно для сериала. Во избежание судебных разбирательств имя решено было заменить на Азим. Меж тем сам Морган Фриман вовсе не горел желанием играть в фильме и согласился лишь после того, как Костнер пообещал предоставить ему роль в своей следующей картине. Обещание так и не было выполнено.

  • Шон Коннери, сперва приглашенный на роль Локсли-старшего и сыгравший в финальном эпизоде короля Ричарда, получил за своё трёхминутное появление 250 тысяч долларов, которые он пожертвовал на благотворительность. Самому Коннери также довелось побывать в “шкуре” Робин Гуда – в фильме 1976 года “Робин и Мэрион”.

  • Ещё одним несомненным триумфатором этой истории оказался канадец Брайан Адамс – конец 80-х в целом вышел для музыканта периодом простоя в плане выпуска новых работ, хоть он и продолжал вести активную гастрольную деятельность (а весной 1989-го в первый раз прилетел в Москву). Баллада “Everything I do (I do it for you)”, записанная специально для фильма, взорвала хит-парады 30 стран, пробыв в Великобритании номером 1 целых 16 недель подряд, собрала урожай наград (в том числе премию “Грэмми” и номинацию на “Оскар”: Адамс с Кэйменом даже дуэтом исполнили песню на 64-й церемонии вручения), а альбом “Waking Up The Neighbours”, мировое турне в поддержку которого продолжалось в общей сложности два с половиной года, разошёлся более чем десятимиллионным тиражом.


  • OST “Robin Hood: Prince of Thieves” (Michael Kamen, Bryan Adams, Jeff Lynne)


                  


  • (Добавить комментарий)


    [info]leo_nardo@lj
    2008-01-06 14:03 (ссылка)
    При всем уважении к Костнеру и Фриману очень слабый фильм получился. Английский сериал куда лучше.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]liell@lj
    2008-01-06 14:27 (ссылка)
    точно.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 16:03 (ссылка)
    Ну, кому как на самом деле: я, например, совершенно не в восторге от "Танцев с волками", которые многим нравятся и за которые тот же Костнер получил "Оскара", как лучший режиссёр.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]black_falls@lj
    2008-01-06 14:04 (ссылка)
    >>>он на самом деле - сын ведьмы, в своё время подменившей ребёнка хозяев замка.

    *упала в обморок*

    Я где-то слышала, что Кевин Костнер заработал Золотую малину за эту роль :) Фильм очень люблю сам по себе, а еще как пример легкомысленного приключенческого фильма на историческом материале :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2008-01-06 14:24 (ссылка)
    Я где-то слышала, что Кевин Костнер заработал Золотую малину за эту роль
    Истинно так. Костнер номинировался на Золотую Малину и как худший актер столетия, но в упорнейшей борьбе на финишной прямой уступил Сильвестру Сталлоне. :))))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]black_falls@lj
    2008-01-06 14:25 (ссылка)
    Жаль конечно, что уступил, но все же это было справедливо :D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2008-01-06 14:29 (ссылка)
    В Вас, несомненно, говорит поклонница Сталлоне, желающая ему как можно больше наград, хороших и разных. :D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]black_falls@lj
    2008-01-06 16:17 (ссылка)
    :) Особенно разных, да.

    (Ответить) (Уровень выше)

    Это ты из обморока разговариваешь?
    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 16:05 (ссылка)
    Вот такие вот ужасные тайны могут скрываться в каких-то 10-15 минутах!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: Это ты из обморока разговариваешь?
    [info]black_falls@lj
    2008-01-06 16:18 (ссылка)
    Неужто все 10-15 минут - об этом? :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 16:27 (ссылка)
    На это приходится основная часть вырезанного времени; пара сцен ещё замечается по ходу дела, но сложно сказать - это действительно новое или просто подзабытое старое.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]belated_words@lj
    2008-01-06 14:44 (ссылка)
    у нас по тв его крутят время от времени - пересматривала несколько раз - и, конечно, из-за Рикмана. есть определенная проблема с фильмом о хорошем и благородном герое, когда он настолько уступает герою отрицательному...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]altarielle@lj
    2008-01-06 14:53 (ссылка)
    добавить нечего)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]still_raining@lj
    2008-01-06 15:13 (ссылка)
    Умница моя!

    Единственное, ради чего стоит смотреть этот фильм, - гениальная игра Рикмана. А Костнер - это, прошу прощения, недоразумение, а не Робин Гуд...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]belated_words@lj
    2008-01-06 16:19 (ссылка)
    ага. не люблю его. скучный он какой-то. абсолютно никакой харизмы.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 16:24 (ссылка)
    Я бы не сказал, что это единственная причина. %) Даже если забыть о нещадно обруганном Костнере, там есть ещё Фриман, хорош Майкл МакШейн в роли монаха Тука, Слейтер эпизодически зажигает.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]murzillo@lj
    2008-01-07 10:42 (ссылка)
    воот! а то зациклились, понимаешь, Рикман, Рикман.. То есть, я его, конечно, тоже в этом фильме люблю (и не только в этом), но там же ещё и другие актёры присутствовали. Один Малыш Джон чего стоит! А красавица Марианна, почему про неё никто не высказывается?! Шовинизм в чистом виде.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Я с тобой согласен: кругом шовинисты!
    [info]maelgon@lj
    2008-01-07 11:08 (ссылка)
    Хотя мне б в этой роли было бы всё же интереснее увидеть Робин Райт, которая уже не Пенн. Они, правда, с Костнером в кадре встретились всё же, но фильм "Послание в бутылке" особого впечатления не произвёл. Манстрантонио же (за два года до "Робин Гуда") сыграла вместе с Рикманов в фильме "Январский человек"; а мне она больше запомнилась в связи с триллером "Белые пески".

    Кстати, там среди актёров даже не второго, а третьего плана есть такой любопытный персонаж, как вождь кельтов: актёр Пэт Роач, помимо всего прочего, снялся ещё во всех трёх фильмах про Индиану Джонса. Причём в каждом играл новую роль. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: Я с тобой согласен: кругом шовинисты! - [info]murzillo@lj, 2008-01-07 11:50:30
    Даже про Индиану не видела? :-О - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 11:55:04
    (без темы) - [info]lazarus_long007@lj, 2008-01-07 14:21:44

    [info]n_higginson@lj
    2008-01-07 12:01 (ссылка)
    А кто, прошу прощения, был бы не недоразумением? Вам никогда не хотелось примерить на себя карьеру casting director?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]still_raining@lj
    2008-01-07 12:05 (ссылка)
    Нет, не хотелось. Меня вполне устраивает моя роль язвительного зрителя.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 16:08 (ссылка)
    Да это в целом общая проблема фильмов, куда на роли злодеев приглашают актёров, которые ярче собственно героев.
    Скажем, в том же "Крепком орешке" пусть и ироничному, но всё же простоватому Уиллису противостоят куда более породистые Рикман и Айронс. А "Игры патриотов" по роману Клэнси? Я больше Шону Бину сопереживал, чем Форду. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]belated_words@lj
    2008-01-06 17:03 (ссылка)
    да! вот, кстати, ещё один пример хорошего актера, которого используют, как злодея ;)

    (Ответить) (Уровень выше)

    Все фломастеры, как водится, разные... ;)
    [info]sver4ok@lj
    2008-01-06 17:20 (ссылка)
    Ну, не знаю, не знаю... Я всегда была на стороне Хороших Парней™. Тем более, что по молодости (моей, имеется в виду) ухмылки Уиллиса и сурьезность Форда смотрелись гораздо привлекательнее чувственных злодейских оскалов Рикмана и Бина.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 18:03 (ссылка)
    При всех предпочтениях налицо явный конфликт симпатий - не то, что в каком-нибудь "Универсальном солдате", где что Лундгрену, что Ван-Дамму желаешь скорейшей гибели (можно даже мучительной).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-06 18:07:09
    (без темы) - [info]e_zaec@lj, 2008-01-06 19:10:17
    В тбе я не сомневалась, друкк! - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 03:39:12
    Re: В тбе я не сомневалась, друкк! - [info]e_zaec@lj, 2008-01-07 08:56:57
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 09:02:16

    [info]chochomyki@lj
    2008-01-06 17:41 (ссылка)
    о да!! Шон Бин перетягивает на себя все сочувствие.
    Как, кстати, и Бред Питт в "Собственности дьявола", хотья не питтова поклонница:)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 18:01 (ссылка)
    А бывают и вовсе абсурдные ситуации: так, например, Сталлоне настолько не хотел быть отрицательным персонажем, что сценаристы совершенно переиначили комикс Алана Гранта и Джона Вагнера про судью Дредда, который в оригинале был ещё большим подонком, чем те, кого он преследовал. Впрочем, Сильвестр без награды не остался, получив за эту роль "Золотую малину".

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nemica@lj
    2008-01-07 22:03 (ссылка)
    Но-но-но, я бы попросила. Виллис в плане харизмы любому британскому снобу с породистой физией фору даст. Так что в отличие Кестнера он рядом с Рикманом бледно не смотрелся.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lady_coffee@lj
    2008-01-06 15:23 (ссылка)
    Ну, вот. И ни слова о "Стрелах Робин Гуда"?
    Хмельницкий - лучший Гуд из виденных мною.
    И дивные песни Высоцкого...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 16:12 (ссылка)
    Почему ни слова? Вон, в тексте ката и заголовке поста несколько слов использовано. %) И потом - это ж не обзорный пост про всех Робин Гудов (тут боюсь и 10 вордовских страниц не хватило бы), а мнение об одном, вполне конкретном фильме.
    А уж сколько про Робин Гуда книжек было написано..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lady_coffee@lj
    2008-01-06 16:21 (ссылка)
    Нет, ну, я, конечно, ничего против Фэрбенкса с Флинном не имею...
    Но уж вспоминать так вспоминать, не так ли?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 16:30 (ссылка)
    Неа. :-Ь Иначе есть риск вообще не добраться до цели, а я сегодня, честно говоря, вместо этого поста намеревался что-нибудь про Дэвида Аркенстона написать.. ну, или на крайний случай про новый фильм Дензела Вашингтона. Или хотя бы про "3:10 to Yuma".
    Вот куда нас заводят наши же намерения. :-/

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    (без темы) - [info]lady_coffee@lj, 2008-01-06 16:42:57
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-06 16:57:11
    (без темы) - [info]lady_coffee@lj, 2008-01-06 17:09:17
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-06 17:21:28
    (без темы) - [info]lady_coffee@lj, 2008-01-06 18:00:08
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-06 18:09:19
    И с Джессикой Ланж (или Ланг?) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-06 18:14:10
    Re: И с Джессикой Ланж (или Ланг?) - [info]e_zaec@lj, 2008-01-06 19:12:20
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 03:43:23
    (без темы) - [info]e_zaec@lj, 2008-01-07 08:55:07
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 08:58:02
    (без темы) - [info]e_zaec@lj, 2008-01-07 09:01:03
    А я больше по библиотекам... - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 09:08:05
    Re: А я больше по библиотекам... - [info]e_zaec@lj, 2008-01-07 09:32:14
    Подобьем бабки - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 09:48:54
    Re: Подобьем бабки - [info]e_zaec@lj, 2008-01-07 09:54:13
    Re: Подобьем бабки - [info]e_zaec@lj, 2008-01-07 09:54:57
    Сейчас раздастся чей-то стон... - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 09:58:40
    Спокойствие, только спокойствие © - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 10:01:42
    Ста комментов еще нет? - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:04:53
    Не проверял, честно говоря - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 10:25:51
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:30:09
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 10:38:23
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:41:26
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:06:40
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 10:27:11
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:31:00
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 10:39:25
    Re: Сейчас раздастся чей-то стон... - [info]e_zaec@lj, 2008-01-07 10:07:59
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:13:01
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:43:01
    (без темы) - [info]e_zaec@lj, 2008-01-08 17:41:55
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 09:52:12
    (без темы) - [info]e_zaec@lj, 2008-01-07 09:56:11
    Меньше знаешь... - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:00:43
    *гнусно гыгыкая* - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 10:05:33
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:08:56
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 10:16:32
    Re: *гнусно гыгыкая* - [info]e_zaec@lj, 2008-01-07 10:09:14
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:15:01
    (без темы) - [info]e_zaec@lj, 2008-01-08 17:45:11
    *скромно* - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 10:18:37
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:20:25
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 10:23:08
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:26:51
    Re: *скромно* - [info]e_zaec@lj, 2008-01-08 17:44:02
    Re: Меньше знаешь... - [info]e_zaec@lj, 2008-01-07 10:07:20
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:10:53
    (без темы) - [info]e_zaec@lj, 2008-01-08 17:47:52
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 10:17:50
    (без темы) - [info]e_zaec@lj, 2008-01-08 17:41:29
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-09 03:23:16
    Твен просто из базуки стрелял - и в голову! - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 10:11:30
    (без темы) - [info]verlizard@lj, 2008-01-07 12:49:55
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 13:41:30
    Re: Твен просто из базуки стрелял - и в голову! - [info]e_zaec@lj, 2008-01-08 17:54:06
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-09 05:51:06
    И с ней тоже - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 03:14:01
    10+ - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 03:46:30
    Считала, да? - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 06:58:54
    Типа того - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 07:02:38
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 07:15:29
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 07:27:10
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 09:55:47
    (без темы) - [info]lady_coffee@lj, 2008-01-06 19:21:03
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-07 07:10:53
    (без темы) - [info]lady_coffee@lj, 2008-01-07 09:33:02

    [info]kuznia@lj
    2008-01-06 15:46 (ссылка)
    Костнер странный актер... вроде сыграл ерунду и все его ругают а фильмы с его участием смотрятся на раз... несколько раз ловил себя на этой мысли и после "Водного мира" и после "Почтальона"

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 16:15 (ссылка)
    На мой субъективный взгляд у Костнера было подряд несколько удач в 90-х: от собственно "Робин Гуда" до "Войны". А вот что "Почтальон", что "Водный мир" - это сильно на любителя; "Почтальона" я вообще лишь со второго раза досмотрел. Хотя музыка там хорошая.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]gem_in_i@lj
    2008-01-06 15:53 (ссылка)
    Рикман - профессиональный злодей. Шериф, террорист из Орешка, теперь еще и Снейп - все, амплуа сложилось :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 16:18 (ссылка)
    Сейчас ещё добавится судья, из "Суини Тодда".
    Есть нюанс: Рикмана используют как злодея. %) Это нередкая практика в американском кино, когда злодея играет видный актёр из-за рубежа.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]black_falls@lj
    2008-01-06 16:21 (ссылка)
    А почему тебе не нравятся Танцы с волками? Сейчас скажу ужасное: что-то общее видится мне в ТсВ и Последнем из Могикан :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Общее?
    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 16:35 (ссылка)
    Попробую угадать, что именно: индейцы? :-D
    До Майкла Манна как до постановщика Костнеру далеко, и всё лесом. А "Танцы с волками" мне вообще видятся довольно конъюнктурным фильмом; есть своеобразная ироничная справедливость в том, что их сиквел будет снимать режиссёр "Освободите Вилли".

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Во всяком случе - один :)
    [info]black_falls@lj
    2008-01-06 16:41 (ссылка)
    Который Магуа :)

    Не знаю, не могу сказать. Наверное, это на уровне ощущений. Природа, музыка, природа vs. человек. Ну и кстати, да - белый человек vs. индеец :) Нет, я люблю этот фильм. Оба, всмысле.

    А будет сиквел? Не знала.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 16:46 (ссылка)
    Это просто индейцев в Голливуде недобор (как, собственно, и во всей Америке), вот и играют одни и те же лица: Рассел Минз, Грэм Грин, Уэс Стади..
    Сиквел будет, по крайней мере был заявлен в производство несколько месяцев назад. По роману того же Майкла Блэйка, действие "Holy Road" происходит через 11 лет после первого фильма. Будет ли там Костнер - неизвестно, пока во всяком случае не собрался.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    (без темы) - [info]black_falls@lj, 2008-01-06 16:54:19
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-06 17:35:04
    (без темы) - [info]e_zaec@lj, 2008-01-06 19:15:37
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-07 03:44:34
    (без темы) - [info]e_zaec@lj, 2008-01-07 08:51:54

    [info]sver4ok@lj
    2008-01-06 17:26 (ссылка)
    Спустя ещё 16 лет появились “The Adventures of Robin Hood” Майкла Кертица, где главную роль исполнил Эролл Флинн: фильм в определённой степени стал эталоном.
    Прочитай я этот пассаж на полгода раньше, я бы в одном из барселоновских торговых центров не посмотрела равнодушным взором на металлический бокс с избранной фильмографией Флинна, а присовокупила бы его к таким же коллекционным коробочкам Ньюмана и Богарта. :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-06 17:56 (ссылка)
    Ну, с выводами и сожалениями ты не торопись - не всё то золото, что блестит. ;) Да и я сам фильм с Флинном целиком не видел, просто читал, что работа Рейнольдса во многом выступает в качестве ремейка картины Кертица.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2008-01-06 18:01 (ссылка)
    Агаааа... Вот и славно, что я первоисточника не видела и удовлетворилась тем, что ремейк сам по себе весьма неплох. :)))))))))))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]murzillo@lj
    2008-01-07 10:51 (ссылка)
    ну вот, а ты боялся! столько откликов! :))
    Должна торжественно заявить (даже если потом мне это припомнят) мне нравится Костнер-Робин Гуд! Да. И Рикман - тоже. И Мастрантонио. А уж как Фримен хорош - просто верх обаяния!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-07 11:10 (ссылка)
    Так страшно ж было. :'( Я на этот текст половину вчерашнего дня убил - успев в процессе написания прочесть несколько баллад, отвлечься на пару посторонних фильмов, прослушать несколько музыкальных альбомов, и, вспомнив к вечеру чем я всё-таки занимаюсь, добить отзыв и выложить его. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]verlizard@lj
    2008-01-07 12:39 (ссылка)
    Легкий, смешной и неплохо снятый фильм. Пара забавных моментов, один - ладно, полтора ;) - ярких образа. Времени не жалко, но и пересматривать немного лень )

    ...а еще я посмотрела "Стрелы РГ". Где-то за час до появления твоего поста. Теперь пытаюсь согнать мозги и впечатления в кучку, чтоб не разбегались.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-07 12:45 (ссылка)
    Ну, ярких образов-то там явно поболе будет, чем даже полтора. %) Неужто "Стрелы Робин Гуда" в первый раз видела?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]verlizard@lj
    2008-01-07 13:05 (ссылка)
    Угу. В первый.

    (Ответить) (Уровень выше)

    (Комментарий удалён)

    [info]maelgon@lj
    2008-01-07 13:53 (ссылка)
    "По моему мнению, что-то слишком закручено, как сказал кучер почтовой кареты, когда его настигла метель" Чарльз Диккенс “Посмертные записки Пиквикского Клуба”

    Фокус в том, что читатель / зритель / слушатель - это, конечно, неблагодарная по отношению к творцу скотина, но тем не менее права на высказывание субъективного мнения у него никто не отнимал. %) Подход "сделай сам, а потом высказывай претензии" абсолютно не работает на бытовом уровне. Но так и Апатоу, и Костнер, и Финемор Купер с Жюлем Верном и все прочие, кто снимает кино / пишет книги / сочиняет музыку делают это для той самой публикой, которая по большей части ни черта не смыслит в высоких материях и судит, исходя из собственных вкусов.

    И в таком случае публике либо следует исключительно восторгаться предоставляемым ей результатом (а что - например, Уве Болл вот тоже на режиссёра учился, стало быть профессионал, ему видней), либо вовсе ничего не смотреть, исходя из собственной некомпетентности и неспособности оценивать на должном уровне. Но, как писал Чехов, "that can't be so, becuase it can never be so", а посему субъективные суждения высказывались и будут высказываться.
    Вне зависимости от того, что нравится или не нравится другим.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    (Комментарий удалён)
    Разовьём мысль и доведём ситуацию до критической точк
    [info]maelgon@lj
    2008-01-07 14:16 (ссылка)
    Как смеете вы со своей субъективной точки зрения судить чужие мнения, осуждающие не понравившиеся людям вещи? Как можете вы оценивать, где человек высказывается уничижительно и язвительно, если при этом даже не слышна интонация и не давалось дополнительное подтверждение, а так лишь "прочиталось"? Где кончается предел ясной для всех без исключения позиции и начинается удел домыслов?
    Это ведь параметры, который каждый для себя определяет сам, не становясь при этом мерилом объективности для для других. %)

    А мигрень - вещь пренеприятнейшая, выздоравливайте.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lazarus_long007@lj
    2008-01-07 14:15 (ссылка)
    Да уж, Гибсона из Костнера не получилось. Понятия не имею, чем там в "Танцах с волками" академия восторгалась.
    А уж "Почтальон" - вообще мрак и тоска зелёная патриотическая.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    *обвиняюще*
    [info]maelgon@lj
    2008-01-07 14:20 (ссылка)
    Но тебе ж вроде понравился "Водный мир"? >%{
    Я также считаю, что своими "Открытыми просторами" Костнер нанёс жанру вестерна (который и так постоянно хоронят) увесистый удар лопатой по голове.. И Фримана туда, кстати, так и не взял ради выполнения своего давнего обещания: вместо Моргана в итоге сыграл Роберт Дювалль.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lazarus_long007@lj
    2008-01-07 14:27 (ссылка)
    "Водный мир" мне до сих пор нравится очень. В основном постапокалиптическим антуражем и одноглазым предводителем Окурков Хоппером. В этом, кажись, больше заслуги Рейнольдса всё-таки :-)

    А вот "Почтальона" моя любовь к постапокалиптике не спасла - настолько там всё это убого.
    Вот и почувствуйте разницу ;-)

    "Открытые просторы" я не досмотрел дальше первой трети. И даже не помню уже, что помешало %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-07 14:35 (ссылка)
    Что помешало? Уснул, наверное (как было со мной при первом просмотре "Почтальона"). :-D Костнер будто из кубиков сюжет вестерна собирал, при этом явно перестаравшись с общим хронометражом.
    Ну да, в "Водном мире" ещё что-то имеется, общая схема по крайней мере занятна; хотя монтировал материал всё равно Костнер. Впрочем, Рейнольдс потом тоже не особо блистал: его последняя на сегодняшний день работа "Тристан и Изольда" куда больше обещает в потенциале, чем предлагает на самом деле.

    (Ответить) (Уровень выше)

    к вопросу о ветерне
    [info]murzillo@lj
    2008-01-08 06:16 (ссылка)
    с другой стороны, Открытый простор с тем же Костнером вдохнул немного жизни в умирающий жанр.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Отвечая на вопрос
    [info]maelgon@lj
    2008-01-08 07:37 (ссылка)
    Могу лишь повторить то, что написал в комментарии выше: я также считаю, что своими "Открытыми просторами" Костнер нанёс жанру вестерна (который и так постоянно хоронят) увесистый удар лопатой по голове.
    Мне вовсе не понравился фильм, и Кевин оказал этому направлению медвежью услугу своим творением.

    А ещё об одном (точнее даже двух) образчике вестерна речь пойдёт немного позже. Это типа анонса %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2008-01-08 07:42 (ссылка)
    А ещё об одном (точнее даже двух) образчике вестерна речь пойдёт немного позже. Это типа анонса %)
    Анонс, расположенный в сто двадцать пятом (условно) да еще свернутом комменте? Кто же так делает рекламу?!! ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-01-08 07:50 (ссылка)
    А это специально для тех, кто перечитывает 125 комментариев и разворачивает треды; особый приз за внимательность. :-D Хотя, конечно, можно сделать отдельный пост: типа, попробуйте угадайте, что за.. Наверняка было бы немало отзывов, как по теме, так и вне её, ажиотаж, народные волнения и так далее.
    Но с другой стороны я ещё не решил: может оскорблюсь за невнимание к последнему посту и удалю уже написанный текст к виртуальным демонам. %)) Хотя, пожалуй, не удалю, но и торопиться не буду!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    (без темы) - [info]murzillo@lj, 2008-01-08 07:56:37
    Я просто экономный! - [info]maelgon@lj, 2008-01-08 09:06:49
    Только без паники - [info]sver4ok@lj, 2008-01-08 07:58:49
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-08 09:03:47
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-08 09:12:28
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-08 09:22:01
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-08 09:27:03
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2008-01-08 09:37:55
    (без темы) - [info]sver4ok@lj, 2008-01-08 16:54:33

    [info]red_atomic_tank@lj
    2011-06-14 04:15 (ссылка)
    А еще после "Р.Г." Анджей Сапковский счел, что именно Костнер наилучшим образом подошел бы на роль ведьмака Геральта.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-06-14 10:19 (ссылка)
    Жалко, что у "Ведьмака" до сих пор пристойной экранизации нет (та, что с Жебровским, мне решительно не понравилась); этот бы материал - да соответствующему производителю в руки, типа того же канала HBO..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]red_atomic_tank@lj
    2011-06-14 10:48 (ссылка)
    Да, особенно на фоее весьма качественных исторических сериалов последнего времени и Игротрона.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-06-14 10:50 (ссылка)
    Похоже, что Европа это дело не тянет (хотя будет интересно посмотреть на их версию "Борджиа"), а в США своего материала для экранизации выше крыши

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]murzillo@lj
    2011-06-14 06:10 (ссылка)
    о! как раз вчера в кабелиссимо подборку Костнера делали и Робин Гуд естественно не раз в комментах всплывал :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-06-14 10:21 (ссылка)
    Как же ты без музыкальных номеров обошлась? Кевин же со своим ансамблем целых два альбома записал. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]murzillo@lj
    2011-06-14 10:25 (ссылка)
    пыталась у тебя в журнале ролики найти - не смогла. пришлось обойтись :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-06-14 10:30 (ссылка)
    Мне, конечно, льстит тот факт того, что ты мой ЖЖ рассматриваешь как энциклопедию, в которой есть всё, но и YouTube порой способен оказать неплохое подспорье. :-D







    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    (без темы) - [info]murzillo@lj, 2011-06-14 10:39:32
    (без темы) - [info]maelgon@lj, 2011-06-14 10:41:15

    [info]yelena_tetrol@lj
    2011-06-14 09:04 (ссылка)
    И "Робин Гуд: принц воров" и "Робин Гуд" Ридли Скотта просмотрены неоднократно. Наиболее интересен сценарий первого фильма, и музыка конечно. В варианте Скотта нравятся батальные сцены, Марк Стронг как олицетворение зла подходящий :) Но Алан Рикман в роли Шерифа - откровенный восторг! Обидно, что вырезали с ним сцены, и отсюда и из "Крепкого орешка" - он сам и его персонаж привлекает внимание куда больше, чем главный герой.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-06-14 10:24 (ссылка)
    Мне скоттовский "Робин Гуд" был бы интересен в его первоначальной версии - там, где шериф благородным героем выступает (а Рассел Кроу планировал сразу обоих персонажей играть), а то, что вышло.. Это скорее повод для сожалений о том, как раньше сэр Ридли мог круто снимать.
    А "Принц воров" сейчас в режиссёрской версии найти не проблема: там линия шерифа расширена как раз. :-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]yelena_tetrol@lj
    2011-06-14 11:12 (ссылка)
    Спасибо, не знала о доступности режиссёрской версии. Посмотрю с удовольствием, шериф того стоит :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-06-14 11:15 (ссылка)
    Она на 12 минут длиннее и собственно почти всё это время как раз на долю шерифа и отводится. :) Я вот, кстати говоря, аналогичные надежды возлагал на того же "РГ" Скотта: к примеру, его "Царство небесное" в режиссёрской версии - совершенно другой фильм (и на час длиннее), но увы.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    (без темы) - [info]yelena_tetrol@lj, 2011-06-14 12:17:29

    [info]antongladchenko@lj
    2011-06-16 18:19 (ссылка)
    Гм... этот пост видимо заставит меня пересмотреть фильм. Может изменится и мнение о нем. Честно говоря, к Костнеру отношусь очень хорошо, но "Робин Гуд" в свое время показался ужасной поделкой на тему, как американцы видят средневековье. Эдакий фастфуд. Не более (похожие ощущения от фильма "Первый рыцарь").

    Думаю, что я не прав. В конце концов, мне же нравятся "Троя", "Гладиатор", "Царство небесное" и "Шарп", которые тоже, мягко говоря, далеки от истории и имеют массу ляпов.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-06-17 03:16 (ссылка)
    Это, как всегда, вопрос случая: я вот, к примеру, считаю "Трою" показательным примером того, как можно впустую растратить огромный актёрский ресурс и как некогда прекрасный режиссёр Петерсен утратил свой талант (что только подтвердил вышедший затем "Посейдон"). А "Царство небесное" только в режиссёрской версии воспринимаю

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]antongladchenko@lj
    2011-06-17 03:24 (ссылка)
    Ну кино вещь вообще субъективная:) Т.е. бывают, конечно, объективно успешные фильмы. К которым и не придраться. "Крестный отец", "Апокалипсис сегодня" и т.д. Но большая часть всегда вызывает споры.

    Меня "Троя" в свое время поразила. Не так как "Гладиатор", но все же. "Царство небесное" люблю тоже только в режиссерском варианте. Но с оговорками. Мне нравится визуал фильма, батальные сцены, игра актеров. Но проблема в том, что я люблю историю - а крестовые походы для меня центральная тема изучения (самая любимая). А потому, конечно, плеваться от фильма тоже хочется (в истор. плане он ужасен), хотя он и нравится.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-06-17 03:33 (ссылка)
    Я бы сказал даже больше - человеческие суждения вообще штука сугубо субъективная. ;) Потому как вы не найдёте фильма (книги, музыкального альбома и т.д.), который нравился бы абсолютно всем - даже и названные "Крёстный отец" с "Апокалипсисом" (иначе на том же IMDb у них были бы оценки 10 из 10, к примеру). Так что споры всегда неизбежны - даже нравятся фильмы каждому по-своему и за что-то своё.

    "Царство небесное", конечно, не история, но беда ведь в том, что "Троя" - это даже и не мифология: с корнем выдрав фактически главную составляющую греческого эпоса (боги, их вмешательство, рок и отношение к нему героев), сценаристы не смогли предложить ничего взамен.
    Схожая проблема была, скажем, в "Тристане + Изольде" (спродюсированной теми же братьями Скоттами) - после того, как из истории убрали магическую составляющую, толкнувшую возлюбленных друг к другу, Тристан стал выглядеть обыкновенным предателем, а Изольда - дурой.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    (без темы) - [info]antongladchenko@lj, 2011-06-17 03:43:55