Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2012-12-29 21:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Переключая каналы
  • Осталось 10 дней:



  • А ниже представлено некоторое количество сериальных впечатлений за год. Впечатления, само собой, не всеобъемлющие - даже в границах собственных просмотров - и не претендующие ни на какую объективность. Впрочем, откуда ей, объективности, в ЖЖ взяться.

    Продолжились не хуже
    (а то и лучше) прежнего




    Недурно стартовали в этом году
    (что-то продлено, что-то ещё нет)




    Хороший сериал, начавшийся ранее,
    но знакомство состоялось лишь в 2012-м




    Аналогично предущему,
    только вот сезон всего один




    Still flying
    (очередной пересмотр)




    Безвременно ушедшие




    Хорошее и отличное мини-сериальное




    Впечатление весьма неоднозначное, но следующий сезон посмотрю




    Пробовал, пока не сложилось




    Надо было заканчивать раньше




  • (Добавить комментарий)


    [info]serebrenikoff@lj
    2012-12-29 14:01 (ссылка)
    А чем тебе "Newsroom" соркиновский не угодил ? Мне очень даже понравился сериал.
    Безумно жаль "Boss" и "Awake".
    Кстати благодаря твоим настойчивым рекомендациям начал ознакамливаться с Justified. Олифант и Гогинс конечно хороши.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 14:03 (ссылка)
    >> А чем тебе "Newsroom" соркиновский не угодил ?

    Начали за здравие, а продолжили заметно хуже: http://maelgon.livejournal.com/494550.html

    А Justified - это мощь, лично у меня сейчас любимый сериал на ТВ.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]serebrenikoff@lj
    2012-12-29 14:13 (ссылка)
    Да, под конец сериал куда-то повело, но всё же не так сильно, как тот же "Homeland", превратившийся под конец второго сезона в какой-то балаган.

    Мне пока что нравится Justified, без откровений, но сериал держит. А это всё же чего-то да стоит.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lord_caldlow@lj
    2012-12-29 14:05 (ссылка)
    >> Пробовал, пока не сложилось

    Почти все мои любимые проекты (кроме Супернэйчерал - не смотрел). Хотя новый Доктор и моффатовское правление мне не нравится, но первые-то сезоны прекрасны!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 14:09 (ссылка)
    Первые - это ещё 60-х (или каких там) годов, что ли? Зато "Доктор Кто" как мало какой другой сериал - из несмотримых мною, по крайней мере, - возникает в комментариях и становится предметом бурных обсуждений. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lord_caldlow@lj
    2012-12-29 14:32 (ссылка)
    Первые - это имеется в виду из перезагруженных :) Ну надо тут фигурировать, я тоже в курсе :)

    Что касается каментов - возникал бы и миста-декста, если бы ты стопицот раз не объяснил, что обсуждать его с тобой бесполезно :)

    Кстати, чем тебе не угодил Менталист?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 14:39 (ссылка)
    Так и "Доктора Кто" со мной обсуждать бесполезно, но возникает же. :-D

    Ну, я только первые пару серий отсмотрел, но что-то не проникся увиденным. Да и потом функцию "процедурал с развлекательным уклоном" у меня с успехом Castle выполняет (а в этом году ещё Perception добавился), а если побрутальнее - так Criminal Minds в строю. Так что нужды в очередных расследованиях пока нет.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lord_caldlow@lj
    2012-12-29 14:46 (ссылка)
    Между прочим, я думаю, датско-шведский "Мост" тоже надо в категорию "Надо было заканчивать раньше". Заранее :) Ну что там можно продолжать после такой прекрасной точки?..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 14:50 (ссылка)
    Ну, скандинавы народ прошаренный - и вообще богата земля северная маньяками, придумают что-нибудь! Мне вот интересно, выйдет ли толк из американского ремейка: с одной стороны мы уже видели всё, с другой - канал FX и Дайан Крюгер..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]xraptor@lj
    2012-12-29 14:08 (ссылка)
    А "Last Stand" хорош? А то синопсис интересный, думаю, смотреть или не смотреть. Сведены ли концы? Не скатилось ли в мелодраму, как часто бывает?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 14:14 (ссылка)
    Last Stand - это в смысле Last Resort? Пилот был отличный, потом несколько расплылись, хотя всё равно держатся на уровне. Но про сведение концов ещё говорить рано: оставшиеся три серии в январе покажут. Впрочем, Шон Райан пообещал какую-то крутую концовку.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]xraptor@lj
    2012-12-29 14:20 (ссылка)
    ну Last Resort, да. А, ну раз не все серии показали, а известно что закрывают, то действительно могут в финале что-нибудь залепить, для цельности.

    Совсем не успеваю следить за сериалами! Хочу, пытаюсь, но в кашу всё сливается, за нехваткой времени.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 14:30 (ссылка)
    Там, в принципе, изначально было понятно, что этот сериал на общественном канале не жилец - вот если б кабельный канал за дело взялся, дело другое, - посему Райан наверняка загодя продумал последнее "прости".

    >> Хочу, пытаюсь, но в кашу всё сливается

    А вы какой-нибудь один сериал отберите (лучше из уже завершённых), да и отсматривайте его понемногу. ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]xraptor@lj
    2012-12-29 14:35 (ссылка)
    Я честно отсмотрел "The Shield" - не ожидал, очень круто, прям таки 5 баллов.

    Потом пытался посмотреть "Сыны анархии", но после полутора сезонов спёкся. Не понравилось, по ряду причин.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 14:40 (ссылка)
    А-а, "Щит" - это да, это "зе бест". Можно ещё "Прослушку" (The wire) попробовать: там, правда, темп развития иной, но тоже великий полицейский сериал. Southland хорош, но он не закончился ещё.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]xraptor@lj
    2012-12-29 14:46 (ссылка)
    Про "Прослушку" наслышан, а Southland погляжу что такое... Спасибо! :-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 15:03 (ссылка)
    Вот, может сгодится в перспективе - составлял я как-то список своих любимых полицейских историй (его, правда, уже дополнять можно, но всё равно): http://maelgon.livejournal.com/370929.html

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]iskander_zombie@lj
    2012-12-29 14:42 (ссылка)
    Хочу, чтобы в конце все сгорели в очистительном пламени термоядерной войны, а последняя серия была про приключения героев в постапокалиптическом мире. ;))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 14:45 (ссылка)
    Вот что в конце Маркус кинет в пульт валенком возьмёт да и выпустит нафиг все ракеты - в такой вариант развития событий я вполне могу поверить: Райан вообще любитель "бить обухом по голове". :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]kolanikola@lj
    2012-12-29 14:46 (ссылка)
    кто то всё равно это напишет:
    Декстер уже не тот (с). Вытянули из истории всё. До последней капли крови)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 14:51 (ссылка)
    А его ж вроде в следующем сезоне закончить пообещали?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kolanikola@lj
    2012-12-29 15:25 (ссылка)
    Зря. Надо было его брать с поличным в этом сезоне. А то и в предыдущем)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]dra_9@lj
    2012-12-29 14:49 (ссылка)
    *храбро* Когда-нибудь я посмотрю Генрихов и перестану в панике сбегать из любого поста с их упоминанием, ибо стыдно))
    И начну Стреляющего из лука. Буквально вот... на днях))
    Твои объемы просмотра меня угнетают, вот!:(

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 14:59 (ссылка)
    Ты, по-моему, уже месяца два говоришь: "Вот сейчас-то я их начну!" о_О Соберись, тряпка Там же 4 серии всего, посмотреть будет быстрее, чем рассуждать о причинах непросмотра.. Вот тебе мотивационные обои на рабочий стол:

    Image (http://i.imgur.com/W94X8.jpg)


    Надо будет в следующем году на что-нибудь другое переключиться: музыку там или книги - а то объём читанного (в сопоставлении с лежащим в очереди на прочтение) угнетает уже меня самого!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]dra_9@lj
    2012-12-29 15:04 (ссылка)
    Мне очень стыдно перед прекрасными мужчинами, но я вот тут одну часовую серию другого сериала честно четвертый день смотрю, потому что у меня на просмотр примерно 15 минут в день есть!:( не хочу так над Шекспиром издеваться.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]voproshatelniza@lj
    2012-12-29 15:09 (ссылка)
    Апдейт к разговору о книгах Касла (оправдываю офтоп тем, что портрет Касла в этом посте тоже есть): по-русски только что вышел (http://www.ozon.ru/context/detail/id/19429596/) первый роман про Никки Хит в официальном, не фанатском переводе. Переводчика не знаю и про качество текста не скажу (впрочем, там в комментах пишут про деревянные диалоги - в оригинале диалоги живые). Говорят, второй роман по-русски выйдет вот-вот, остальные вроде бы тоже будут.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 15:11 (ссылка)
    Как я уже говорил - искать оправдание / обоснование оффтопам в этом ЖЖ нет никакой нужды. :-D А за наводку спасибо, может так уже скорее сподоблюсь прочитать! (Паттерсон рекомендацию книге даёт, как я погляжу)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]voproshatelniza@lj
    2012-12-29 15:35 (ссылка)
    Ну, с их-то тёплой покерной компанией я скорее удивляюсь, что рекомендация только от одного Паттерсона :)

    Кстати, в сети ходили мутные слухи, что якобы к первой книге приложил руку Кэннелл (http://www.cannell.com/). Я его не читала, нич-чо сказать не могу. От первой книги Касла было впечатление, что детективную составляющую делал кто-то один, а отношения героев прописывал кто-то другой (и то ли этот же второй, то ли кто-то третий делал диалоги и/или вставлял пасхалки), так что рука профессионала-детективщика там и вправду может быть.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 15:58 (ссылка)
    Стиль Кэннелла можно ещё и по многочисленным сериалам, к которым он руку приложил, определить, наверное. :) Но вообще в детективщиках у них там недостатка нет: даже сценаристы уж так поднаторели десятками сюжеты выписывать, что найдётся кому протянуть руку помощи.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]voproshatelniza@lj
    2012-12-29 16:44 (ссылка)
    Это всё мой крен в литературу, под профессионалом-детективщиком я имела в виду романиста-детективщика. Хотя, конечно, профессионалом-прозаиком там мог быть кто угодно - не обязательно тот из соавторов, кто закручивал интригу. Если учесть, что по конечному тексту наверняка обильно потоптались редакторы, уничтожавшие разницу в стилях, то провести границы между авторами там непросто :)

    А сериалов Кэннелла я не видела, но по сценариям вычислять его участие в романе не взялась бы: жанры разные, манера может отличаться.

    PS Бонус из серии "не могу молчать". В четвёртой книге усиленно мелькает неразлучная двоица детективов из соседнего с героиней отдела - Малькольм и Рейнольдс. Из отдела по кражам со взломом! :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 17:35 (ссылка)
    >> неразлучная двоица детективов из соседнего с героиней отдела - Малькольм и Рейнольдс. Из отдела по кражам со взломом!

    Капитан Кожаные штаны! А коричневую куртку никто из них, часом, не носит? :-D

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]voproshatelniza@lj
    2012-12-29 18:13 (ссылка)
    Красавцы :) Нет, внешний вид той двоицы там не описывается. А кстати про капитанские штаны - вы потом, может, просигналите как-нибудь, когда первую книгу прочтёте? Я бы тогда пришла спросить про один прикол, который не ловлю (ну, может не единственный, который я не ловлю, но этот я хотя бы опознаю как таковой). Авторы из книги в книгу прохаживаются по некоей детали, со стороны непонятно почему.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 18:15 (ссылка)
    Хорошо, по факту прочтения сообщу. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]voproshatelniza@lj
    2013-01-03 09:07 (ссылка)
    Очередной апдейт к книгам Касла. На "Лабиринте" к переводу первого романа выложили (http://www.labirint.ru/books/370229/) несколько страниц русского текста. Текст деревянный и нудный, переводизмы и традиционные грабли. Не так убийственно, как в фанатском переводе, но оригинал несравнимо живее и прикольнее. Так что имейте в виду.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2013-01-03 09:20 (ссылка)
    Эх, вечно у нас ничего толком не могут сделать, чтоб нормально и с первого захода.. В любом случае, спасибо за предупреждение. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]voproshatelniza@lj
    2013-01-03 10:01 (ссылка)
    Издателей, к сожалению, в большинстве почти не заботит качество перевода, их заботит прибыль. За те копейки, что платятся переводчикам, поди найди таких, кто будет сидеть упираться и отделывать текст (это в случае, если отделка текста вообще будет требоваться издательством: фразу "качество перевода на продажи не влияет" я слышала гораздо чаще, чем хотелось бы, причём даже от таких издателей, которых качество перевода действительно волнует и которые ради него много чего делают). Результат понятен: кто может - читает в оригинале, кто не может - уже привык к убогим переводам и считает, что это и есть нормальный язык :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nasy@lj
    2012-12-29 15:17 (ссылка)
    О, спасибо! Мне как раз вечером нечего было смотреть, а тут столько наводок :)
    Я человек очень далекий от русских сериалов, но про Кухню несколько раз слышала теплые отзывы, теперь в сомнениях. Действительно стоящая вещь?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 15:21 (ссылка)
    >> Мне как раз вечером нечего было смотреть

    Всегда страшно завидую людям, могущим сказать такое. :-D

    Я сам от отечественных сериалов тоже далёк и с комедиями российскими у меня не складывается (даже народно любимых "Интернов" не смотрю), но "Кухня" прямо хорошо пошла. Заимствования из зарубежных шоу заметны, однако в целом достойный - и смешной, что главное, - "продукт". Кстати, режиссёром там Дмитрий Дьяченко (который ставил "О чём говорят мужчины" и его сиквел).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nasy@lj
    2012-12-29 15:47 (ссылка)
    >> Всегда страшно завидую людям, могущим сказать такое. :-D
    Когда совсем нечего смотреть, попробуйте канадские и австралийские сериалы :) Я вот только что закончила 5 сезонов Flashpoint, это про спец разделение канадской полиции, которое вызывают только в случае ЧП - захвата заложников, бомбы, и т.п. Еще в этом году канадская НФ понравилась - Continuum, крепкая вещь. А в Австралии в этом году очень понравился Miss Fisher's Murder Mysteries. Сериал, наверное, немного женский... но очень приятный и легкий. :)

    А насчет Кухни,... Дьяченко вызывает доверие, попробую посмотреть.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 15:51 (ссылка)
    Не-не, мне-то как раз всегда есть что смотреть - более того: у меня этого самого сериального добра на примете куда больше, чем времени на его просмотр. Отсюда и зависть к тем, кому это самое время ещё и приходится занимать чем-то. :)
    Continuum неплохой такой, да (хотя его по большей части из-за Рейчел Николс смотрел), а что до австралийских сериалов, то я как раз на неделе о парочке таких писал.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]l_self@lj
    2012-12-29 15:51 (ссылка)
    Да, с Vexed совсем нехорошо вышло. Превратить по-прекрасному раздолбайский сериал в такое унылое и бессмысленное зрелище - тут, конечно, особый талант нужен. Лучше совсем без продолжения, чем то, что нам предложили:(

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 15:56 (ссылка)
    Они и из Джека какого-то нервного зануду сделали, и уровень шуток какой-то совсем невзыскательный стал. Впрочем, Говард Оверман и со своим другим проектом, Misfits, последние пару сезонов, на мой взгляд, стабильно мажет - может просто выдохся мужик.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]l_self@lj
    2012-12-29 16:27 (ссылка)
    Это вообще не Джек, к сожалению:( Не знаю, кто там значится в сценаристах второго сезона, но есть ощущение, что люди совсем не знакомы с материалом. А новую напарницу как будто девочка-подросток для себя писала - вся такая умная, красивая, кукольная, тьфу! Может, и к лучшему, что Люси Панч не было, иначе и ее персонажа испортили бы.
    Misfits не смотрела, так что поверю на слово:)

    Кухня и вправду оказалась неплохим сериалом. Не ожидала, что с таким удовольствием буду смотреть и даже ждать продолжения.

    О, Уайтчепел в списке хороших сериалов, приятно:) А вы про него писали? В каталоге не нашла.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 17:28 (ссылка)
    Нет, про Уайтчепел не писал, как-то руки не дошли, но сериал действительно хороший. Я до него на волне увлечения Criminal minds добрался - только его британский собрат куда меньшими сезонами отделывается. Надеюсь, что бедолаге Джозефу Чендлеру дадут хоть как-то утешиться после трагического финала 3-го сезона. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]l_self@lj
    2012-12-29 19:06 (ссылка)
    Да, бедному Джо не позавидуешь. Столько личной жизни и драмы сразу. Даже перебрали немного.
    Мне вот интересно, как вам второй сезон? А то частенько встречаются мнения, мол, скучно, слишком много политических игр и интриг. Хотя мне второй сезон нравится больше первого, здесь хотя бы пришлось серьезно переживать за всю команду. У подражателя Джека-Потрошителя был строго заданный маршрут, от которого он не отклонялся. А вот психи Крэй могли что угодно сотворить, и с полицейскими в том числе. И жуткие они, честно говоря.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-30 03:59 (ссылка)
    Тут я с этими часто встречающимися мнениями заодно: 2-й сезон мне нравится меньше прочих. Не потому даже, что интриг много (как раз основная интрига была хорошо прописана, да и сами злодеи колоритные), но какой-то сезон получился затянутым и несбалансированным, что ли. В принципе меня вполне устроило решение, принятое уже в 3-м сезоне, отводить только по две серии на расследование и представить большее количество расследований.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]agcooper@lj
    2012-12-29 15:53 (ссылка)
    А PoI где?!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 15:54 (ссылка)
    Как где: ещё с прошлого года в разделе "и как только эту нудятину до сих пор не прикрыли?" значится

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]agcooper@lj
    2012-12-29 16:04 (ссылка)
    Нинада!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 16:07 (ссылка)
    Сам спросил - теперь нефиг жаловаться. :-Р С первой серии не пойму, что в этом сериале хорошего находят..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]agcooper@lj
    2012-12-29 16:20 (ссылка)
    У СпойлерсТВ в пятерке лучших :)
    Ну и PCA тоже зря не дают.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 16:52 (ссылка)
    Ну да, ну да - а в десятке лучших IMDb значится Once upon a time, Revolution прочно удерживает десятое место в списке самых скачиваемых сериалов, а второй сезон Homeland вообще увешан номинациями, что несомненно свидетельствует о высоком качестве всех этих шоу. :-D Впрочем, фиг с ними: нравятся тебе PoI - дело хозяйское.

    У тебя-то самого что в пятёрке-десятке лучшего-худшего сериального за год?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]agcooper@lj
    2012-12-29 17:23 (ссылка)
    Постараюсь за завтра-послезавтра оформить свои мысли по этому поводу в пост :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]camelopard@lj
    2012-12-29 16:01 (ссылка)
    У меня пара вопросов: среди "Продолжились не хуже прежнего" - кто там в нижнем ряду посередине? А еще кто такой "Аналогично предущему,только вот сезон всего один" и среди мини-сериальных - мужики в коронах? Как раз ищу, что бы еще посмотреть, но как-то названия и описания сериалов, на которые натыкаюсь, не внушают доверия, а из сериалов-"старичков" про бОЛьшую часть хотелось бы сказать "надо было заканчивать на предыдущем сезоне".

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 16:05 (ссылка)
    "нижний ряд посередине" - Southland
    "сезон всего один" - The Inside, про маньяков (такой Criminal minds, только жёстче)
    А мужики в коронах - это дивный британский мини-сериал по пьесам Шекспира: http://maelgon.livejournal.com/488001.html

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]camelopard@lj
    2012-12-29 16:17 (ссылка)
    А-а-а-а, как же я так мужиков в коронах пропустила? Там один только список актёров чего стоит. Да еще и по Шекспиру. Если стихами говорят, то всё, буду высоким стилем излагать мысли еще неделю.

    Спасибо :) Пойду просвещаться.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ecoross1@lj
    2012-12-29 16:02 (ссылка)
    -Still flying
    (очередной пересмотр)

    Ага.

    Кстати, по нижнему правому углу хорошо продолжившихся тоже согласен :)

    Традиционный вопрос - когда ты успеваешь их все смотреть? :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 16:06 (ссылка)
    >> Ага

    В этом году - плюс полнометражка о юбилейной встрече.

    >> когда ты успеваешь их все смотреть?

    Я многозадачный. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ecoross1@lj
    2012-12-29 16:08 (ссылка)
    Лежит, буду смотреть на НГ :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]_lily_was_here_@lj
    2012-12-29 17:47 (ссылка)
    жалко, что сериалы не подписаны- чтобы узнать что это. приходится сохранять картинку и искать в гугл имаджес :(

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]ce_xu@lj
    2012-12-29 17:59 (ссылка)
    та же беда :(

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-29 18:31 (ссылка)
    Ну, у меня с твоим лучшим из худшего избранным количественное пересечение на вид процентов 50. Если кратенько пробежаться по совпадениям и различиям в качественной оценке, то получается следующая картина маслом:
    - Гримм, да, прибавил на радость мою непреходящую, хоть мне и так он вполне приятным сериалом казался, несмотря на главного героя с внезапно™ (!) "полным отсутствием харизмы" (?). Джульетте, дуре такой, правда, хочется все чаще по голове постучать, но я уговариdfю себя списывать ее метания на сценарный произвол.
    - по Шерлоку, Правосудию и Кастлу осторожно соглашусь, хотя последние два смотрю без фанатизма
    - а вот Игры престолов и Ад на колесах в моих глазах слегка сдулись. В Играх после убийства одного Нэда Старка резко уменьшилась плотность мужского сэксапила на метр пленки. Сэр Давос, безусловно, глыба, но одному ему из новоприбывших образовавшуюся брешь не закрыть, а тут еще и от хронометража Джона Сноу и сэра Джороха сущие слезы оставили. За Ад на колесам особенно обидно, потому что в прошлом году сериал явился мне чуть ли не откровением (наряду с Родиной и PoI :P), но когда вполне стройная и заслуживающая всяческих зрительских похвал сюжетная задача порубить в мелкую капусту насильников жены заменилась унылыми стахановскими планами по рельсоукладке и бытописанию рельсоукладчиков, я была разочарована. Справедливости ради замечу, что и стройку века я бы отнесла в плюсы, если бы результаты производственого процесса совпали с пафосом, сопровождавшим их оглашение. Не, ну наверно, геодезия и на равнине - занятие непростое, но они же чуть ли не Скалистые горы еще в первом сезоне штурмовать собирались!!! Кто мне скажет после этого, что красный финишный флажок поставленный в чистом поле не есть издевательство и профанация?! На фоне вялой глобальной цели мне и эпизодическая личная жизнь персонажей - не в радость, да и былого накала страстей я не заметила, увы.
    - Саутлэнд пыталась начинать, но даже не помню, досмотрела ли первую серию, - все сплошь незнакомые лица и оригинальстью проект на поверхностный взгляд не блещет, а сериалопросмотры неплохо бы и подсократить, дабы на более общественно полезную деятельность время выкроить.

    to be continued

    (Ответить)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-29 18:36 (ссылка)
    Из второго блока смотрела только Хороший коп (разве он не закрыт?) и Коппер. Британцы, конечно, драматизма напустили и, по сравнению с Injustice, здесь он не переходит в фарс, но, на мой взгляд, история продолжения не требует, несмотря аж на десять причин (http://whatculture.com/tv/good-cop-10-reasons-it-needs-another-series.php#utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=good-cop-10-reasons-it-needs-another-series), почему надо сделать второй сезон, настроченных одним любителем разложенности по полкам.
    Коппер спасает и очень так нехило его исторический антураж. Пеши исчо, аффтар! А мы снова посмотрим не без удовольствия.

    Уайтчеппел – дааааа! Второй сезон мне не особенно приглянулся, главным образом, если память не изменяет, из-за явной притянутости за уши в сюжет добровольного специалиста по потрошителям, а первый и третий - очень хороши.
    Преступные мысли – может быть, когда-нибудь на необитаемом острове... :D

    Мне сразу признаться, что Светлячок не только не смотрен, но и в обозримых планах не стоит, или погодить?..

    Босса очень хочу еще с прошлого сезона, но вот когда?
    А Пробуждение и впрямь жалко, оно к концу сезона раскрутилось на полную, хотя, возможно, именно скорое закрытие явилось причиной повысившейся бойкости.
    Последний курорт, как я его все порываюсь называть, тоже в концу не на шутку разошелся, все дальше отрываясь от реальности. Причем, заложенные изначально захват атомной подлодки и бобмардировака Пакистана нереальными какбэ не кажутся, но вот способность старпома мотаться туда-сюда между Островом и Манилой (или куда он там отправился за женой, и, что характерно, сразу ее нашел) уже как-то за гранью.

    Инсайдеров у тебя в журнале по поиску не нашла, но вряд ли кто-то другой в моей фленте мог о них еще писать. Как мне запомнилось, тот отзыв не был таким уж положительным, а тут, поди ж ты, хороший сериал. Неожиданно.
    Шекспира еще не смотрела, а по Костнеру остальным двум отчаянно плюсую. И, похоже, Код убийства еще не закрыт окончательно, хотя на вид это проект явно на одну историю.

    Отдел новостей пусть живет, как и быть, хотя повышенная истеричность главной героини из разряда не ве-рю.

    С Менталистом, как и Саутлэндом – ну сколько можно множить однотипность в просмотровом репертуаре за счет крепких середняков?

    За Родину обидно даже больше, чем за Ад на колесах. Первый сезон на мой непритязательный взгляд был чуть ли не шедевральным. Возможно и поэтому второй кажется таким эпик фэйлом. Ну и всеобщее бууууу по поводу добавим в кучу (не надо недооценивать мою внушаемость :D)
    Метку и Воротничок, как я уже упоминала, бросила и перекрестилась облегченно.
    Vexed надо будет глянуть как-нибудь – Тобичка Стивенс как-никак. :)

    Ну, это если совсем кратко. Но никто уже не скажет, что я не ответила словом за... слово.
    Чиод, а ведь лучше бы в мирных целях энергию потратила – вот хоть бы пост с кратким обзором в собственный жуж накрапала. Хотя... вот там точно никто его не откомментит предметно. :D

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-29 19:04 (ссылка)
    Первый сезон Hell on wheels был довольно занудным зрелищем и выглядел как бледный клон "Дедвуда"; а вот во втором - особенно во второй же его половине - авторы ударялись во все тяжкие и смотреть стало гораздо интереснее. Хотя третий сезон всё равно непонятно зачем нужен.

    Стало быть "Правосудие без фанатизма" смотрим? Ну, ок - запомним это для ответа на вопрос про субтитры и прочие сопутствующие вопросы. ]:->

    Сравнивать Southland и Mentalist в корне неверно, а реплика про однотипность первого из них караул откровенно удручает.

    А занятнее всего, что при фразе

    >> Ну, у меня с твоим лучшим из худшего избранным количественное пересечение на вид процентов 50

    ты вообще ни слова не сказала о тех других 50 процентов, которые не совпали - хотя как раз они и интересны в первую очередь (об этих-то сериалах, что здесь приведены, у меня и так имеется вполне сложившееся мнение, которое не изменится). :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-29 20:17 (ссылка)
    Если бы обитатели Ада достигли хотя бы предгорий со своей дорогой, я бы претензий к сериалу не имела, а так я что мочилова с рубиловым не видела, тем более что Дедвуд был досмотрен то ли параллельно, то ли непосредственно перед. :(

    запомним это для ответа на вопрос про субтитры
    Вот если ты из прынцыпа совсем не будешь переводить сабы, то да - это пичалька. Но ведь ты не опустишься до такой мелочной мести персонально мне? ;) Хотя это бы дало мне повод гордиться собой в извращенной, мазохистской, манере. :D)
    Что касается "без фанатизма", ну насильно ж мил до такой степени не будешь! Меня, как некоторых, не торкает ни акцент, ни прочая реднекская экзотика. Да и по сути, почти все персонажи - глубоко чуждые, и даже отвратительные, мне люди. На фоне всего этого факт, что я смотрю сериал, не отрываясь последние два сезона, стоит дорогого. А дешево было бы лицемерно провозглашать, мол, люблю-ни-магу. Тем более, что тебе от этого тоже бы не было ни холодно, ни жарко, как и от моего ровного к Правосудию отношения.

    ты вообще ни слова не сказала о тех других
    А вот и неправда! Ла-ла-ла! Как минимум слово я сказала! Об Injustice! И даже в сравнении с Хорошим копом!
    А про PoI другие сериалы я ж и в прошлых постах высказывалась, вот прямо повторяться надо? Я, бедняжка, и так часа полтора сочиняла свой первоначальный коммент.
    Ну, ладно, скажу пару слов опять для повторения, хотя ответы на некоторые вопросы, например, когда будет, наконец, смотрена Хорошая жена, предугадать можно прямо сейчас.
    Я по мере сил стараюсь все больше времени уделять британцам, потому что они быстрее заканчиваются и слава богу.
    Из последнего и не очень: Крикли Холл, повторюсь, не смотри, Фалькон - можно, но просто удивительно как там, в Севилье, тесен мир, потому что в итоге преступления тем или иным боком касаются главгера или его знакомых. Если сравнивать его с другим брито-проектом про южные страны, а именно Дзеном, то про итальянскую коррупцию мне понравилось в РАЗЫ больше, чем про испанскую. Посмотрела на днях Деликатное дело, понравилось очень, то больше из-за химии между главными персонажами, нежели из-за сюжета, так что тут перспертивы туманны, тебе может и не прийтись по душе.
    Настоятельнейше, и, похоже, не в первый раз, рекомендую Закон Гэрроу, тем более, что он уже закончился. Становление британской системы защиты на рубеже 18-19 веков. Красота!
    Мэдменов смотрел? Нет? Смотри.
    Плюс к австралийской мисс Фишер. Смотреть прямо счаз.
    Ответный удар расцвел буйным цветом, когда перешел из рук британцев в руки амеров. Перетерпи первый сезон из шести серий и наслаждайся. А в третьем в главных злодеях САМ Чарльз Дэнс!!!
    Британский Шелк еще не пропусти, да. Вот прямо за мисс Фишер в очередь.
    Да Spooks жеж замечательных туда же.
    Брата Кадфаела не смотрел? Как же - как же! Монах-детектив средневековый!
    Сирены британские шестисерийные про парамедиков очень забывны. Роб Старк в одной из главных ролей более заслуживает внимания чем его сестрица Арья в Крикли Холле - тут двух мнений быть не может.
    Про Хейвен уже говорила.
    Смерть в раю на второй сезон расщедрилась. Британец в тропиках! Спешите видеть!
    Форс-мажоры не смотришь? А зря! Пожалеешь.
    Даутонское аббатство очень неровное. Превосходный первый сезон на уровне лучших экранизаций классики, а дальше мыльное мыло с редкими вкраплениями брильянтов вроде сэра Ричарда Карлайла.
    Вызовите акушерку рекомендую, хотя там, кхм, процесс не без натуралистичности показывают.
    Не в этом году смотрено, но не могу пройти мимо Лондонского госпиталя. Сплошные восторженные эпитеты на ум идут.
    Не забудь про The Unit, да и про Ходячих мертвецов с Жизнью после смерти до кучи, раз уж ты так хотел узнать про всю неделящуюся несовпадающую половину узнать. :D
    Уф. Прямо гора с плеч, а все спасибо майшоуз, милости прошу, кстате, захаживать и держать руку на моем сериалопульсе, тем более, что я не ленюсь сразу же и оценку поставить.
    Но ниче, мне в в конце следующего года будет не в падлу тягость сделать беглый обзор моей страницы оного сайта, ну и спасибо очередное на наводку на него.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-30 04:13 (ссылка)
    "Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я" :-D Сколько букв - и всё по делу, ибо по большей части наименования хоть и знакомые, а что-то уже поставленное в очередь на просмотр, но не виденные до сих пор - так что лишний стимул исправить положение вещей прощайте, остатки свободного времени. А что до поста, так у тебя вот уже готовый материал для собственного ЖЖ имеется: скопируй этот же комментарий, да и все дела (ну, разве что призывы типа "Смотреть прямо счаз" и угрозы вроде "не смотришь? А зря! Пожалеешь" придётся обосновывать. В манере: здравствуй, дорогой, но подзаброшенный читатель!).

    А что до майшоуз, то до сих пор не могу свыкнуться с этой их опцией "изучайте, что другие смотрят" - как-то всё это смахивает на тотальную слежку. >%{ Кстати, я ещё один сайт по отслеживанию обновлений торентов нашёл: http://litr.cc/feed - он работает по тому же принципу, что и "твФёдор", но может работать с большим количеством сайтов. Ежели вдруг понадобится.



    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-30 09:36 (ссылка)
    скопируй этот же комментарий
    Бедные подписчики на мой журнал! Их кондратий может приобнять, шутка ли: молчавший полгода немой заговорил! :D Пусть Новый год встретят без дополнительных стрессов. :)

    то до сих пор не могу свыкнуться с этой их опцией "изучайте, что другие смотрят" - как-то всё это смахивает на тотальную слежку
    Тю! Какие странные у тебя мысли. Я воспринимаю это как мини-фленту. Ты же не стесняешься читать чужие, даже подзамочные, посты своих френдов. ;)) Тем более, что, например, если я вижу где-нибудь анонс нового, интересного мне по тематике, сериала, чаще всего иду проверить, стоит ли он уже в базе твфедора, а тут - бац! - ты, или другой френд, его уже в планы поставил, дополнительный стимул обратить внимание. Опять же оценки уже вышедших сериалов от френдов небезынтересно знать (от тебя, конечно, не дождешься циферки, но если уж расщедрился, значит можно тушить свет и бежать смотреть).

    Надо бы этот литр-сс попробовать, хотя я, похоже, только с рутреккера и беру, да еще из лостфильма и кинокопилки. Вот только интересно, если федор реагирует на обновление уже имеющегося торрент-файла, то литр-сс по названию, что ли, работает, ведь тот же лостфильм серии по отдельности выкладывает?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]ext_1574281@lj
    2012-12-31 06:08 (ссылка)
    Это как раз твфёдор только за названиями следит, а litr.cc следит за появлением новых торрент-файлов. А то, как он с лостом работает, это секрет фирмы ;-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-31 09:11 (ссылка)
    Ну, всех секретов фирмы мне знать не обязательно, но вот если Вы еще в планы кинокопилку поставите, то цены Вам в базарный день не будет. ;))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-31 09:22 (ссылка)
    А рутрекер разве не покрывает весь объём русскоязычных (или субтитрированных) раздач? Ну, за исключением новинок, прикрытых правообладателем. Или на той же кинокопилке что-то эксклюзивное бывает?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-31 09:44 (ссылка)
    Вот в эти исключения как раз и попал 6 сезон Теории Большого Взрыва, который я теперь на кинокопилке (ну, можно еще на кинозале) беру.
    (Было бы, конечно, любопытно посмотреть на кинокопилкин эксклюзив. :D)
    Для пробы добавила пару ссылок на раздачи, но пока на вид принцип действия тот же, т.е. надо добавить ссылку на уже существующую раздачу и ждать, когда она обновится, о чем придет уведомление.
    Но как в рассылке появится новый, еще не существующий в природе (о чем какбэ заявляется) торрент-файл, я все равно в толк не возьму. *чешет репу* И как назло все мои лостфильмовские сериалы на перерыв ушли, с неделю будет никак не проверить. Или вот я, скажем, хочу держать руку на пульсе с рождественским выпуском Акушерки, но не знаю, добавят его отдельной раздачей, или к уже существующей из первых шести серий. А у них даже коротеньких фагов нету для особо одаренных бландинок.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ext_1574281@lj
    2012-12-31 12:41 (ссылка)
    уже там, в смысле в планах :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-31 16:21 (ссылка)
    Да-да, видела уже. Но могу почти биться об заклад, что вчера ее еще не было: Кемь брал кинозал помню, кинокопилку - нет.
    Но в любом случае остается пожелать осуществления планов в наступающем году. ;)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-29 20:27 (ссылка)
    И, между прочим, я тоже имею право встать в трагическую позу, потому что на мой обстоятельный комментарий, ты ограничился отпиской да еще и с претензиями :D
    А мне, например, интересно, как ты отнесся к челночной дипломатии старпома из Последнего курорта?

    Про Саутлэнд, раз уж это тебя так ранило прямо в сердце, повторюсь, что по первой серии я ничего эдакого там не разглядела. Может, когда и зайду на второй круг. Тем более, что я и Прослушке в свое время по первой паре серий ничего не усмотрела, но то сразу же после Щита было, более чем уважительная причина для тотальной слепоты. Но ты ж не станешь утверждать, что Саутлэнд - уровня Прослушки проект. Или станешь?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-30 04:25 (ссылка)
    Не-не, не надо тут театра драматических поз, а то у меня есть ещё поза под условным названием "всех убью - один останусь ты-то вот, конечно обстоятельный комментарий написала, но активизировалась только в последнее время - и то, после моего клича - а я про все эти сериалы в течение всего года писал, и некоторые при этом старательно отмалчивались, просто читая (или даже не читая), так что нефиг тут". Вот такая сложносочинённая позиция. :-D

    "челночная дипломатия" меня тоже не порадовала (вообще если они так легко выбираются туда и обратно и гуляют по белу свету, то что им всем мешает взять, да и свалить с острова - или по крайней мере регулярные вояжи совершать?), но в свете закрытия сериала я готов Райану и такой вот поворот сюжета простить.

    Это твоё "ничего такого там нет" меня, конечно, никуда не ранило - просто удивляет, как можно впрягать в одну упряжку явно разного качества проекты (тем более, что ты даже знакомство толком не свела), и нарекать их "однотипностью в просмотровом репертуаре". :-Р
    А мерять Southland с "Прослушкой" по уровням, на мой взгляд, будет некорректно, поскольку они хоть формально одну тему разрабатывают, но действуют очень разными методами. Вот как та же "Прослушка" и "Щит" - оба крутые, но как их сопоставлять-то? Они же принципиально разные, вплоть до темпа развития событий. Southland в этом отношении можно назвать третьей головой дракона: там демонстрируются все сложности повседневной службы патрульных и детективов полиции, куча мелочей и нюансов рассматривается - и сделано всё это отлично. Пусть там даже нет бешеного драйва "Щита" или такой всеобъемлющей социальной картины мира, как в "Прослушке", это не мешает Southland быть на высоте и задавать свой собственный уровень.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-30 10:08 (ссылка)
    но активизировалась только в последнее время
    Бывает, скажешь что-нибудь в минималистической форме откуда-нибудь из-под забугорного слабого вайфая, а тебя муха в тот день укусила, ответишь нелюбезно, а у меня, знаешь ли, тоже тонкая душевная организация. Вот и начинаешь обходить если не журнал, то комментирование за версту, нервы экономя для других дел.
    А когда зазывают да с пирогами, мол, куда вы все поразбегались, как не попробовать вернуться. ;)

    Не, я, похоже, неясно выразилась (сэкономила на словах). Не Менталист с Саутлэндом - одинаковые проекты, а у меня уже есть похожие проекты в просмотре. Вот уйдут Гримм, Вегас и PoI, отвечающие в этом сезоне за нишу "полицеские на страже закона и порядка", на летние каникулы, можно будет снова вернуться. :) Кроме того, нет-нет, да выхватываю я про полицейских что-нибудь нерегулярное, британское там, или тех же Хороших парней (кого пристрелить за закрытие такого чудесного проекта?!). Короче, пока хватает добра, тем более Правосудие - на подходе. ;))
    И тогда уж вопрос ребром: если выбирать Мыслить, как преступник или Саутлэнд, то что предпочесть?

    А вот Элементарно я точно если не оставлю, то отложу до конца сезона, чтобы потом за неделю отсмотреть. Скучновато стало и мне цедить в час по чайной ложке, и это несмотря на милашку Миллера.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-30 10:22 (ссылка)
    >> если выбирать Мыслить, как преступник или Саутлэнд, то что предпочесть?

    Ну, опять же: это очень разные проекты. Southland - он про повседневность полицейскую, если посмотрела фильм End of watch, то он как раз на ту же тему. Там история развивается из серии в серию, у каждого из героев есть какие-то свои изъяны, такая жизнь большого города с точки зрения (точнее зрений - там несколько расказчиков) копов. И он не похож ни на один из названных тобой "отвечающих за нишу".
    А Criminal minds изучает именно отклонения в человеческой психике: такой процедурал (по расследованию на эпизод), только с упором на психологию преступника, которой обычно пренебрегают. И вообще путешествию на "тёмную сторону сознания", что не всем по нраву. Посему однозначного ответа тут нет (только что в Southland серий поменьше).

    "Элементарно" же после двух-трёх серий бросил - как раз потому что типичный, ничем не выделяющийся процедурал, а к Шерлоку Холмсу имеет отношение только звучанием имён (посему я уж лучше посмотрю какой-то из прежних сериалов про Шерлока или пересмотрю британскую историю, в ожидании третьего сезона)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-30 10:31 (ссылка)
    Разрываюсь прямо вся! Ты как вкусно преподносишь. Но все равно раньше, чем через два месяца не получится начать (это я о Саутлэнде толкую). Вряд ли я отведу ему время на большом экране телевизора, а мп3 у меня The Unit плотно занял, а там только начало второго сезона. :))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-29 20:53 (ссылка)
    О! На майшоуз этого сериала в списках, почему-то нет, но мне тут на память пришелся еще один костюмированный британец Berkeley Square - начало 20 века, Лондон, жизнь нескольких девушек, работающих нянями в богатых домах.
    Ну, и чтобы вот точно фсе перечислить, упомяну Дом сестер Элиотт: 20-е годы, опять же Лондон, две сестры основывают свой модельный бизнес и что из этого выходит. :))) Ретро наряды там - на загляденье, не хуже чем у мисс Фишер!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2012-12-29 18:37 (ссылка)
    Коммент помечен как спам?!
    И это вся твоя благодарность? :cry:

    Upd. Ах, ну да, там ссылка есть, но я заранее на воду подула, а вдруг ты на свой счет примешь слова про крапателя причин?..

    Upd2. Оченно извиняюсь, что тебе придется два раза открывать коммент со ссылкой, но я так разволновалась в чистосердечном признании о Светлячке, что запуталась в показаниях!

    (Ответить)


    [info]symon_salavejka@lj
    2012-12-29 19:13 (ссылка)
    Рад, что многие из перечисленных знаю и смотрю.
    Сожалею, что некоторых не знаю вовсе и по снимкам не догадываюсь о названиях... надо будет поискать...
    Менталист и Метка с первого раза у меня не пошли, а вот потом, между другими сериалами вполне вписались... Хоть в Менталисте я не считаю особо удачным подбор актёров (в отличие от Касла, к примеру), но многие серии вполне себе неплохи и даже забавны... Хотя до Касла им далеко...
    Сейчас досмотрю Доллхаус (парочка серий осталась только) и начну знакомство с Нэшвиллом... а может и парочку мини-сериалов возьму на закуску...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-30 03:54 (ссылка)
    Поскольку я не знаю, какие сериалы на картинках не узнали вы, то и помочь с их опознанием не в моих силах. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]samurai117@lj
    2012-12-29 20:55 (ссылка)
    Раздел "пробовал, но не сложилось" внезапно показал полное совпадение вкусов. Кстати, джонатано-нолановский Person of Interest уж точно лучше последних Burn Notice. А еще по тегу Адама Болдуина был найден очень неплохой Day Break. Они тут уже бывали? :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-30 03:53 (ссылка)
    Ну, сравнение первого сезона PoI с последним BN не очень вдохновляет, если честно. ;) Похождения Майкла Вестена и его команды я-то смотрю уже больше по инерции: вроде не один год вместе, дотяну уж, чтоб досмотреть, чем у них дело кончится, но браться за другой сериал, который изначально демонстрирует уровень, до которого они сейчас опустились, как-то не хочется.
    Да и потом я Person of Interest целых шесть серий отсмотрел в надежде "сейчас-то интересное начнётся" - не началось..

    >> был найден очень неплохой Day Break. Они тут уже бывали?

    В смысле - писал ли я об этом сериале? Да, было дело: http://maelgon.livejournal.com/124428.html

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]samurai117@lj
    2012-12-30 10:27 (ссылка)
    А по мне, так PoI демонстрирует вполне неплохой уровень с самого начала. Та самая горизонтальная линия весьма хорошо выстроена, в то время, как у Вестена и его команды она хромает с первого сезона. На харизматике персонажей все же нельзя весь сериал тянуть. Ну и нельзя не отметить Эми Экер в последней серии сезона. Она, как всегда, прекрасна!

    Кстати, судя по концовке Day Break, надежды на второй сезон у авторов все же были.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-30 10:36 (ссылка)
    Про PoI не соглашусь: у меня с первых серий было только одна реакция "скучно" (с градацией от "можно потерпеть, вдруг станет лучше" до "откровенная тоска"), - плюс разочарование в сценарных способностях Нолана, посему даже моя любимица Экер на дальнейшее ознакомление не соблазняет. Горизонтального развития сюжета, кстати, не обнаружил там совсем. Но, опять же, у всех свои предпочтения.

    А в Day break изначально закладывались на продолжительную историю, но с рейтингами не свезло так, что сезон даже до конца в эфир не пустили (оставшиеся серии вылавливали через интернет). Впрочем, тут случай, когда вполне смогли уложиться в один сезон и даже имеющиеся намёки на продолжение "обедни не портят".

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]murzillo@lj
    2012-12-30 09:02 (ссылка)
    в"Продолжились не хуже " что за сериал справа посередине?
    Нэшвилл понравился? а то я после второй забросила, но ещё думаю что может стоит. и Cooperа мне разругали - а мне так описание нравится.
    из "знакомство состоялось лишь в 2012-м" ничего не видела ))
    "Хорошее и отличное мини-сериальное" - всё скачанное лежит, кроме тёток.
    "Пробовал, пока не сложилось" - у меня тоже, кроме Доктора Кто.
    "Надо было заканчивать раньше" - стопроцентное да!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-30 10:13 (ссылка)
    >> что за сериал справа посередине?

    Если ты про тот, что под "Шерлоком", то это обсуждаемый выше в комментариях "Ад на колёсах".
    А "Нэшвилл" мне с самого начала понравился, даже в ЖЖ об этом писал, но я и кантри люблю, так что тут всё индивидуально. Но в моём списке это одна из наиболее удачных сериальных премьер 2012. :) И Copper хороший, хотя несколько специфичный.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]serebro@lj
    2012-12-30 19:23 (ссылка)
    В "недурно стартоваввших" чоза темный лучник?..

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-30 19:44 (ссылка)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]serebro@lj
    2012-12-31 16:49 (ссылка)
    Ога, спасибо!
    Интересного и насыщенного Нового года ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2012-12-31 18:22 (ссылка)
    Спасибо, и вам того же. :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]almakedonskij@lj
    2013-01-06 17:53 (ссылка)
    заканчивать уже пора с мамой, а они все продлевают, ироды...

    (Ответить)