Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2006-06-19 08:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Neil Young “Let`s Impeach The President”

Ох, рано встаёт охрана
“Охранник” | “The Sentinel (США, 2006)
Режиссёр: Кларк Джонсон
В ролях: Майкл Дуглас, Кифер Сазерленд, Ким Бейсинджер, Ева Лонгория, Мартин Донован, Кларк Джонсон
Композитор: Кристоф Бек

  • Официальный сайт фильма
  • Мировая премьера: 21.04.2006
  • Премьера в России: ориентировочно октябрь

    Агенту Питу Гаррисону (Майкл Дуглас) не занимать опыта - он в своё время ещё Ленина видел Рональда Рейгана охранял. Ныне же его заботам вверена первая леди государства (Ким Бейсинджер), с которой телохранитель крутит любовную интрижку. Коллега Гаррисона Чарли (Кларк Джонсон) собирается рассказать Питу о каких-то проблемах в ведомстве, да только в тот же день Чарли убивают на пороге собственного дома. Расследованием преступления занимается Дэвид Брекенбридж (Кифер Сазерленд), некогда бывший лучшим другом Гаррисона, но затем резко невзлюбивший его - и на то есть причины. Пит между тем узнаёт от одного из осведомителей о том, что на президента в ближайшем времени готовится покушение, а в рядах секретной службы завёлся предатель. Но вскоре Дэвид приходит к выводу, что предателем является сам Гаррисон, и тому приходится спасаться бегством, чтобы доказать свою невиновность и предотвратить убийство.

    Доселе Кларк Джонсон в основном работал на телевидении. Единственным его режиссёрским опытом в кино был боевик “S.W.A.T.”, который (примерно также дотошно, как и “The Sentinel”) рассказывал о трудовых буднях полицейского спецназа: судя по всему, технология подготовки процесса для Джонсона интереснее, нежели сам процесс. Однако куда больше общего у “Охранника” с другим недавним гостем проката, фильмом Огненная стена с Гаррисоном Фордом.
    И тут, и там главным героем является немолодой профессионал (Майкл Дуглас выглядит весьма моложаво и по-прежнему держится бодрячком, однако в этом сентябре ему исполнится уже 62 года) волею обстоятельств оказавшийся лицом к лицу с опасным противником и вынужденный рассчитывать лишь на себя самого в деле преодоления трудностей. В обоих случаях персонаж второго плана будет поинтереснее основного действующего лица - в “Firewall”`е это Пол Беттани, здесь же глаз радует вновь приобщившийся к большому кино Кифер Сазерленд. (Кстати говоря, в конце лета одновременно со съёмками шестого сезона сериала “24”, которому Кифер в последнее время уделяет почти всё своё внимание, планируется начало работы над киноверсией этого шоу). И, кроме того, оба триллера как будто сошли со стапелей студий периода 90-х годов, когда и Гаррисон Форд, и Дуглас неоднократно были задействованы в подобных проектах.

    Так что и впечатления от “Охранника” остались ровным счётом такие же, как и от “Огненной стены”: увлекательно поначалу, затем слишком узнаваемо для того, чтобы быть захватывающим, и неотвратимо-хорошо в финале, когда расстроивший все вражеские козни герой боевика шаркающей кавалерийской походкой твёрдой поступью удаляется на временный покой. До того самого момента, когда очередной режиссёр, одолеваемый ностальгией, скажет: “Камера, мотор!”


  • (Добавить комментарий)


    [info]bekusha@lj
    2006-06-19 01:29 (ссылка)
    Такое ощущение, что, меняя лишь заголовок, эту рецензию можно смело использовать для доброго десятка подобных фильмов. До боли всё знакомо и узнаваемо. Хочется вопросить: до коле???
    И, что, это еще и на наши широкие экраны выйдет?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 05:47 (ссылка)
    Выйдет, видимо осенью. Ну а озвученный вопрос - он чисто риторический. ;-)

    Пока сборы будут - будут и фильмы; но только смотреть всё это никто не заставляет, не так ли?)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    *вытирая пыль с ДВД-проигрывателя*
    [info]bekusha@lj
    2006-06-19 06:31 (ссылка)
    Нет, конечно, не заставляет. Но когда в течение долгого времени в кино не показывают ничего, что хочется посмотреть, становится грустно. Остается обогащать пункты проката.
    Держу пальцы крестиками, чтобы ты не разгромил Пиратов. Это моя последняя надежда июля! :))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 06:38 (ссылка)
    "Пиратов" я и сам жду, хотя первая часть на меня такого уж впечатления не произвела. %)
    Но ещё в июле я сам ожидаю фильмы "Скользящий (http://kinomania.ru/movies/s/Slither/index.shtml)" (из-за главного героя, который мне ещё в сериале "Firefly</b>" понравился) и римейк "Полиции Майами (http://kino-express.ru/movies/miami_vice)" (высоко ценю режиссёркое умение Майкла Манна).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bekusha@lj
    2006-06-19 06:44 (ссылка)
    Уф, значит еще не все потеряно. :))
    Про "Скользящий" и "ПМ" пока ничего не слышала. Но ты вернул мне надежду. Будем ждать.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nemica@lj
    2006-06-19 03:27 (ссылка)
    Чё-то у меня в последнее время не хватает потенции смотреть такие фильмы. Старею...

    Зато я смотрю сериал House с Хью Лори и прусь нереально, вот!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 05:49 (ссылка)
    *задумчиво* Давно я тебя, кстати, в комментариях не видел. Стал уж опасаться, что чем-то вызвал гнев и неодобрение. :'(

    То есть "Огненную стену" ты всё-таки не посмотрела? Даже и Беттани не привлёк? :-О
    А я, страшное дело, ещё собираюсь "Минотавра" поглядеть, дабы узреть там Рутгера Хауэра. Говорят, что он целых десять минут на экране мелькает, и вроде даже с бородой.
    Из сериалов же, учитывая, что третий сезон "Lost"`а только в октябре стартует, я сейчас только c "Battlestar Galactica" ознакамливаюсь (первый сезон которого недавно на ОРТ демонстрировали).

    А "House" - он о чём? *предполагая страшное* Дом-2 на американский манер? :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2006-06-19 05:58 (ссылка)
    Огненная стена попалась мне в настолько отвратительном переводе, что я не нашла в себе сил посмотреть больше 20 минут.

    Battlestar Galactica мне понравилась бодрой пилотной серией, но потом как-то вяловато пошло (вывод из тех немногих серий, что я видела). Так что пока подвисаю на NCIS и House.

    House - чуть ли не самый сейчас популярный в США сериал, а Хью Лори за роль доктора Хауза получил Золотой Глобус как лучший актер в теледраме, запинав ногами Кифера Сазерленда с его 24 и Мэтью Фокса из Lost.

    http://www.tv.com/house/show/22374/summary.html

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 06:24 (ссылка)
    Прям вот так и запинал? "Доктор одерживает вверх в бою без правил! Агент спецслужбы и хирург с необитаемого острова повержены в прах".
    Что ж - звучит достаточно привлекательно, но в локалке у нас этот сериал не выкладывали, а с инета тянуть дороговато выходит. %)
    А "Battlestar Galactica", кстати, по ходу дела изрядно "раскачался", смотреть его становится всё интереснее. Продюсеры уже даже задумали приквел к нему снять, хотя всё это на стадии планов.

    Вот почему у американцев выходит чуть ли не конвейерным потоком снимать увлекательные сериалы, а у нас всё как-то одни "ментовские войны" получаются?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2006-06-19 06:37 (ссылка)
    Он их палкой своей забил. Он ей весьма ловко орудует. :)

    У нас об этом сериале вообще никто не знает, так что немудрено, что его нет в локалке. Я о нем довольно случайно узнала (в англоязычном жж, что ли, сейчас уже не помню), а потом когда в Лондоне была, одну серию посмотрела. Хью Лори просто фееричен и, в самом деле, переигрывает и Кефира, и "хирург с необитаемого острова".

    Единственно, смотреть сложно, ибо оч. много мед. терминов, а субтитры у меня не присобачиваются почему-то. :(

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 06:49 (ссылка)
    *успокаивающе* Да ладно, неужели общение с Клуни посредством "Скорой помощи" или актёров сериала "Клиника" (или ты его не смотришь?) прошло бесследно?
    И потом: самые важные медицинские выражения - это всё равно "В реанимацию, живо!" и "О боже, мы теряем его!". При этом все начинают бегать и жутко волноваться, кроме пациента, лежащего себе спокойненько. :-D

    Зато у нас в локалке выложили / выкладывают: "Surface / Поверхность" (фантастика, связанная с океанскими обитателями), "Побег из тюрьмы / Prison Break" (криминальный), "Ghost Whisperer / Говорящая с призраками" (мистика с Дженифер Лав Хьюит), "Rome / Рим / Rome" (исторический, про Цезаря) Ну и более известные типа "Stargate SG-1", "Lexx", те же "Скользящие".. В общем, много чего есть - только времени на просмотр резко не хватает.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2006-06-19 07:13 (ссылка)
    Неее, у них там сплошная диагностика, ужос что такое! Терминами так и сыпят, всякими мудреными названиями редких болезней. Так что увы, Клиника тут не в помощь.

    Вау, сколько добра у вас в локалке. Rome я бы посмотрела, очень хвалят.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 07:33 (ссылка)
    Да, локалка обширная - собственно говоря это главное преимущество "Инфолайна". Фильмы достаточно оперативно появляются. %)

    "Рим" пока что в процессе выкладывания, впрочем, как я понимаю он вообще всё ещё снимается. В принципе, если интерес велик, могу как-нибудь при случае закатать серии на болванку и передать. :-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2006-06-19 07:45 (ссылка)
    Ну ты глянь, если по твоему мнению это действительно стОящее зрелище, я бы не отказалась.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 07:49 (ссылка)
    Ок, гляну, отчитаюсь - тогда уж и будем решать. :-)
    Кстати (по другой теме, но тоже занятно), ты уже Пратчеттовского "Последнего героя" читала?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nemica@lj
    2006-06-19 08:17 (ссылка)
    Не-а. Очень много чтения на очереди, а читаю маловато в последнее время. :(

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lazarus_long007@lj
    2006-06-19 13:11 (ссылка)
    "Battlestar Galactica" ознакамливаюсь (первый сезон которого недавно на ОРТ демонстрировали).

    А как оно на ОРТ называлось?
    *чего-то я выпал слегка из темы*

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 15:52 (ссылка)
    А на ОРТ этот сериал демонстрировался под названием "Битва за Галактику (http://www.battlestar.ru/)", причём показывали его в 4 часа утра (или ночи). На IMDB у него неплохой рейтинг (как и в целом у зрителей), да и вообще сериал весьма занятный. Уже два сезона отсняли вроде.

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lazarus_long007@lj
    2006-06-19 18:24 (ссылка)
    Спасибо! Неудивительно, что я его пропустил - при всей своей совиности я всё же обычно не доживаю до четырёх часов утра, потому как на работу вставать в половину седьмого %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-20 02:23 (ссылка)
    Ну, признаться откровенно, я-то этот сериал совсем не в онлайн-режиме смотрел. ;-) Тем более что сам скорее "жаворонок", но такое достижение техники как видеомагнитофон с опцией записи программ по таймеру спасает алчущих зрелищ киноманов.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]replikator@lj
    2006-06-19 06:25 (ссылка)
    А будут сцены, как Дуглас крутит любовную интрижку с Ким Бесинджер?
    *волнуясь*

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    *успокаивающе*
    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 06:31 (ссылка)
    Будет! Но, во-первых, покажут только прелюдию, а, во-вторых, когда должно было начаться действие, Дуглас коварно прикрыл жалюзи. :'(

    Так что "Основного инстинкта 3" (или даже продолжение "Соблазнения" с Дугласом и Деми Мур) не получилось.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2006-06-19 06:35 (ссылка)
    ну воот...
    Опять продюсеры за рейтинг переживают чтоль?
    За упущенные деньги, если не придут в кинотеатры определённая категория зрителей?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 06:53 (ссылка)
    А зачем Дугласу эти любовные сцены? У него у самого жена-красавица есть. :-D
    И кроме того: видимо, настроение жанра соблюдают - там главное как он будет спасаться да президента выручать. Ну а девушки.. А девушки, как говорится, потом (хотя, конечно, странная расстановка приоритетов).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lazarus_long007@lj
    2006-06-19 13:09 (ссылка)
    А зачем Дугласу эти любовные сцены? У него у самого жена-красавица есть. :-D

    Вот-вот. Побоялись, что старичок может и не справиться. Помрёт ещё от натуги прямо на площадке - нафиг им такие расклады! %)))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]verlizard@lj
    2006-06-19 06:49 (ссылка)
    Даже описание такого фильма читается.. Пробежать глазами название, current music, пару фраз поехиднее из середины и формулировку ката ^)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 06:54 (ссылка)
    Вот поэтому для меня вечная дилемма бывает какую музыку "поставить" в строке current music, да что будет в качестве ката идти. ;-) Всё время хочется соблюсти.. гхм, единое настроение.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lazarus_long007@lj
    2006-06-19 13:13 (ссылка)
    О! Старушка Ким наконец доросла до Первой Леди! А то образ стареющей многобещающей журналистки ей уже как-то того - не очень ;-)))

    А Майкл ну никак у меня не идентифицируется с телохранительством. Тем более в его возрасте...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-06-19 15:52 (ссылка)
    Да ладно, была же у неё роль.. гм, девушки лёгкого поведения, и Бейсинджер за неё даже "Оскара" получила. ;-) А телохранителя - вот Иствуд, например, в этой ипостаси выступал в Петерсеновском фильме "На линии огня" и было ему на тот момент 63 года, то есть на один год больше нежели Дугласу. Майкл же весьма неплохо сохранился, ребёнок вон у него не столь давно родился опять-таки.
    А вы сразу - инфаркт.. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lazarus_long007@lj
    2006-06-19 18:27 (ссылка)
    Так то лёгкого поведения, а то - президентша! Шаг вперёд налицо :-)))

    Ну а Иствуд всё-таки не Дуглас, побрутальнее как-то и помужественнее. И дело не в возрасте.
    Вот папка его, Керк, тот был в этом смысле гораздо более подходящ ;-)

    (Ответить) (Уровень выше)