Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2006-04-17 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Игры с огнём
В доступе отказано


“Огненная стена” | “Firewall (США, 2006)
Режиссёр: Ричард Лонкрейн
В ролях: Харрисон Форд, Пол Беттани, Вирджиния Мэдсен, Роберт Патрик, Роберт Форстер
Композитор: Александр Деспла

В одном из крупнейших банков Сиэттла случилась большая радость – и туда дошел прогресс: на все компьютеры наконец-то установили Firewall (знаете, такой “программный или программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий анализ и обработку проходящего сквозь него сетевого трафика”). Отныне и впредь в базы данных перестанут проникать злобные вирусы, а сотрудникам банка отрубили доступ к порносайтам и любимым игровым порталам, на которые тратилась львиная доля рабочего времени. И ответственен за всё это начальник службы компьютерной безопасности Джек Стенфилд (Харрисон Форд), для которого озлобленные покушением на их досуг “благодарные” сослуживцы, скинувшись, нанимают киллера-пиромана…
Ладно, на самом деле всё было не совсем так. Просто Джек разработал для банка охранную программу, которая гарантировала практически стопроцентную защиту данных от вторжения извне. Однако, согласно одному из законов Мэрфи, самым несовершенным элементом любой системы является её человеческая составляющая. Вот почему решившие поживиться за чужой счёт преступники, возглавляемые Биллом Коксом (Пол Беттани), берут в заложники семью Стенфилда. Теперь горе-программисту, чтобы спасти жизни родных, придётся либо взломать собственную защиту, либо объяснить нехорошим парням насколько же они неправы. А не надо было злить Джека: ведь загнанный в угол герой боевика имеет обыкновение не соразмерять силу своего удара.

У процесса формирования отзыва о фильме, на начальной стадии носившем название “The Wrong Element”, затем переименованном в “Firewall”, на пиратских носителях появившемся как “Код доступа”, чтобы возникнуть на экранах кинотеатра в виде “Огненной стены” (и при том никакого отношения к пожарным не иметь), была такая же сложная схема, как и изменение заголовка картины. Во время просмотра моё мнение варьировалось от “где-то я уже это всё видел..” через “в общем-то, неплохо” до “когда ж оно наконец закончится?”, и окончательный вердикт таков: посмотреть, в принципе, можно, но ни в коем случае не в приоритетном порядке. Такие боевики снимались уже не раз и не два - и десять, и двадцать, и ещё сколько-то лет назад; признаком того, что действие происходит в наши дни, являются лишь некоторые детали антуража, вроде упоминания айпода и собственно сама компьютерная система защиты.

Харрисон Форд борозды не испортит, но и новую навряд ли пропашет - во всяком случае никакими актёрскими откровениями в данном случае он не поразил, играя всё того же Форда, каким мы его видели неоднократно, а его противник по фильму смотрелся более выигрышно. Впрочем, роль злодея вообще даёт больше простора для игры, вот Пол Беттани и постарался, изображая парня, который сейчас будет смеяться при просмотре детского мультика вместе с мальчиком-заложником, а в следующий момент пристрелит этого самого ребёнка. Ну ладно, не пристрелит (разве ж ему сценарист позволит..), но и бровью не поведёт при попытке это сделать. А финальная сцена расправы с плохишом так просто радует глаз, но до неё ещё нужно досидеть – хронометраж избыточен и отсутствие неожиданных поворотов сюжета лишь затягивает процесс восприятия. Так что очередная история о том, как способен преобразиться “тихий американец” под прессом экстремальных обстоятельств, ничего в процесс расхода трафика получения зрителем новых впечатлений не добавит.




Уравнение со многими неизвестными


Счастливое число Слевина” | “Lucky Number Slevin (США, 2006)
Режиссер: Пол МакГиган
В ролях: Джош Хартнетт, Морган Фриман, Бен Кингсли, Брюс Уиллис, Люси Лиу, Стенли Туччи
Композитор: Джошуа Ральф

К сожалению, везунчики не слишком понимают, как им везёт, пока не утрачивают то, что имели.
Вот взять вас: вчера вам было намного лучше, но поняли это вы лишь сегодня - когда стало уже слишком поздно
”.
© Рабби


Слевину (Джош Хартнетт) на редкость не везло: работы он лишился, дом его подлежит сносу, девушка изменила с другим, грабитель, напавший на улице, сломал нос. А тут ещё ворвавшиеся в квартиру Ника Фишера – приятеля, у которого Слевин на время остановился - типы бандитской наружности принимают гостя за отсутствующего хозяина и объяснений слушать не желают. Не стремится верить в такое совпадение и криминальный авторитет Босс (Морган Фриман), к которому типы приводят Слевина. Фишер должен Боссу немалую денежную сумму, а такая задолженность чревата переломом не только носа и вообще вредна для жизни. Поскольку то, что Слевин и Фишер - разные люди никто подтвердить не может, и долг отдавать придётся именно Слевину.
Впрочем, есть альтернативный способ расплаты: Слевин может расправиться с сыном бывшего партнера Босса – Рабби (Бен Кингсли). Особого выхода у бедолаги нет, но только он успевает вернуться в квартиру Фишера, как его ожидает новая встреча. На этот раз свой долг желает получить Рабби, готовый в качестве платы принять труп Босса.
Так что попал Слевин между молотом и наковальней. И ещё пристальный интерес к нему проявляют соседка Фишера Линдси (Люси Лиу), детектив Бриковски (Стэнли Туччи), а также наёмный убийца с весьма дурной репутацией (Брюс Уиллис). Но кто здесь какую игру ведёт и кто дёргает за все ниточки покажет лишь время.

- Офигеть можно!
- “Офигеть” – это когда Чарли Чаплин на конкурсе Чарли Чаплинов в Монте-Карло занял третье место, а это совсем другое
.

А вот этот фильм мне весьма понравился, причём сочетанием всех своих компонентов (Если вы его ещё не успели посмотреть, то предлагаю на этом месте прекратить чтение текста и сразу же перейти к написанию мне комментариев, из-за вероятной опасности узреть спойлер).
Режиссёр Пол МакГиган также снял “The Reckoning”, о котором я уже рассказывал ранее, и его новая работа приглянулась ещё больше.
Сюжет мне отдалённо напомнил “Обычных подозреваемых” (они же - “Подозрительные лица”) с Кевином Спейси, один из моих любимых триллеров. Превзойти его истории о Слевине, конечно, не удалось, но зрелище получилось захватывающее. Причём чем дальше, тем больше: когда изначально несколько рыхлый сюжет крепнет на глазах, а отдельные, казалось бы не связанные между собой, детали выстраиваются в итоге в стройную событийную цепь. Кроме того, в фильме хорошо прописаны диалоги.
Порадовала глаз и игра актёров. Джош Хартнетт, к которому я в принципе отношусь достаточно прохладно, здесь был вполне на своём месте. Морган Фриман, пожалуй, практически везде стабильно хорош, а Бен Кингсли - сэр Бен Кингсли - и Брюс Уиллис реабилитировали себя за свои предыдущие роли – Бладрейн и 16 кварталов соответственно (хотя, судя по фильмографии, “16 Blocks” это как раз следующая работа “крепкого орешка”). Даже Люси Лиу, доселе не приглянувшаяся мне ни в одном фильме, пришлась “в кассу”.
И музыка композитора-дебютанта (вездесущая IMDB о нём практически ничего не знает) удачно обрамляет всю эту головоломку, которую режиссёр выстраивает вплоть до последних минут действа.


(Добавить комментарий)


[info]lampachka@lj
2006-04-16 20:29 (ссылка)
Второй фильм, просто отличный;)))

А Вам, нигде в сети саундтрек к фильму не попадался?
Если, вдруг. Свисните:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 03:16 (ссылка)
Неа, пока что, увы, нигде я саундтрек не видел - но поищу. :-) Понравился он мне. Поначалу я думал, что это более именитый композитор музыку писал (было похоже на Джона Пауэлла или Клауса Бадельта), ан нет.
Впрочем, пока звуковой дорожки даже в проверенных местах не найти; когда (и если) найду - сообщу Вам. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2006-04-16 20:47 (ссылка)
Слевина возможно сегодня вечером гляну. А Firewall дали посмотреть в отвратном качесве и в еще худшем переводе. Осилила 30 мин, даже любимый Беттани не помог. :/ Может потом посмотрю, если найду нормальную копию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 03:19 (ссылка)
Да знаешь, и время на "Огненную стену", пожалуй, тратить не стоит. Тем паче по второму разу. Разве что финальные пять минут поглядеть, где Беттани падёт от руки разбуянившегося Форда, можно. Больно уж хорошо его там того-этого. :-D

"Слевин" хорош. А судя по отзывам, новый "Не пойман, не вор" обещает быть ещё лучше (впрочем, Володарский сегодня с утра уже заявил, что и его он смотреть не станет). %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2006-04-17 03:22 (ссылка)
Хорошая у Влодарского передача про кино получается - чуть какая премьера, так он объявляет на всю страну, что смотреть не пойдет и не уговаривайте. Климакс у него, штоле? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 03:40 (ссылка)
Вот раньше он бывало - эх! Три часа подряд мог про кино говорить (когда ещё радиостанцию "Новости онлайн" не расформатировали) и слушать его можно было открыв рот. Ну или закрыв, как кому удобнее, но слушалось на одном дыхании. %)
Теперь же Володарский в основном занимается тем, что подписывает приговор каждому новому фильму: либо смотреть не будет, либо посмотрел, но уже видел десяток таких фильмов - только лучше и раньше.

Никто не оспаривает заслуг мэтров кино, но чего ж так категорично-то?
Органично его дополняет соведущая Катерина, которая, судя по всему, вообще о кино ничего не знает. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2006-04-17 03:58 (ссылка)
Да, похоже, нету у него больше пороха в пороховницах. Он уже вошел в тот возраст, когда интереснее не новые фильмы смотреть, а старые любимые пересматривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 04:25 (ссылка)
Да вроде бы Володарскому ещё есть что сказать - и сказать немало. :) Как скажем, у него совсем недавно была такая хвалебная ода Джармушу, прямо захотелось взять и все эти фильмы пересмотреть, не сходя с места.

А ещё тлеет надежда, что Володарский заведёт ЖЖ (может таки достану его своими письмами!), хотя после его прошлой передачи я так понял, что расчитывать на это особо не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazarus_long007@lj
2006-04-17 04:41 (ссылка)
А как передача называется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 07:13 (ссылка)
Володарский на радиостанции "Серебряный дождь" (http://silver.ru) по утрам (с 8 до 11) понедельника и пятницы ведёт передачу "Однажды на дожде". Ну и в конце каждого выпуска свой е-мейл сообщает.

Что касается Пола Беттани: то употребление в одной фразе слов *игра* и *играет* тянуло бы на тавталогию. ;) А сам Беттани, думаю, на меня в обиде не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2006-04-17 18:36 (ссылка)
Кстати, поглядел я тут Пункт Назначения 3 в переводе Володарского. Скажу откровенно - манера его теперь, во времена псевдодубляжа, утомляет страшно. Очень не понравились его фирменные задержки на 5-7 секунд в переводе отдельных реплик..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 23:15 (ссылка)
А ты уверен, что это он переводил? Насколько мне известно, он сейчас непосредственно озвучкой не занимается, разве что перевод текстов пишет (с НТВ+ сотрудничая). Дубляж же от Володарского это целое событие ныне. %) Когда "Переводчица" в прокат вышла, первый её показ сопровождался таким переводом, даже в новостях упоминали.

Так что сомнительно, что "ПН 3" именно Володарский переводил; он, вероятно, даже о фильме-то таком не слышал. Это скорее уж кто-то из мастеров приёма "прищепка на нос" постарался, а их немало. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2006-04-17 23:20 (ссылка)
Да, скорее всего под(д)елка :-)).
А истерику по поводу показа по НТВ фильма в дубляже Володарского я помню, тогда не понял и сейчас не пойму..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 23:33 (ссылка)
Гм, а о какой истерике ты говоришь? Это видимо как-то мимо меня прошло. О чём речь-то? "Докладай" без обиняков! >%{

Я вот "Последнего из могикан" в переводе Володарского ценю (не дубляже, текст там другие начитывали); другая версия перевода того же фильма как-то мне меньше понравилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasty_naz@lj
2006-04-17 23:51 (ссылка)
С месяца 2 назад была реклама на НТВ - фильм недели в переводе Володарского. Не помню ни фильма, ни точной даты - уехал в очередную пердь :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazarus_long007@lj
2006-04-17 19:54 (ссылка)
Спасибо. В Рязани нет "Серебряного дождя". Впрочем, я и не большой фанат Володарского :-)

Насчёт Беттани не знаю, но я бы обиделся %) Когда мы учились, со стороны руководителя курса это было самое страшное ругательство: "ЧЕГО ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ?! Играй!" :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwolk@lj
2006-04-16 21:21 (ссылка)
ну, что тут сказать.Порадовал текст, такие аккуратные буквы, нет ошибок и даже в синтаксисе нет, слова вот вижу знакомые, в общем и целом неплохо! Я правда опять не уловил суть поста, видимо о кино судя по картинкам, но так как я все еще пью за здоровье Ричи, а за одно и по тольео тебе известному поводу, поэтому, наверное, к сожалению толковый коментари

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwolk@lj
2006-04-16 21:22 (ссылка)
(упс случайно энтер нажался)толковый коментарий оставить не могу... но фильмы если встречу посмотрю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 03:21 (ссылка)
*утешающе* Пока ещё способен отличать, что речь идёт о кино хотя бы по картинкам - ты небезнадёжен. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasty_naz@lj
2006-04-16 21:50 (ссылка)
Дожили.. рассказываешь про фильмы, которые я не то чтобы не смотрел, а даже названий не слышал :-))
Хорошо хоть локальную сеть себе дома наладил, а там у меня есть ВСЕ! :-))
будем качать..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 03:20 (ссылка)
Да ты в последнее время вообще распустился. :-/ И не видать тебя практически. Скоро забудешь, как залогиниваться надо.
А локальная сеть - это хорошо.. Хотя, тоже не панацея на все случаи. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadow_of_bonez@lj
2006-04-17 00:48 (ссылка)
Форда, старика, обожаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 03:20 (ссылка)
Геронтофил, однако, ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2006-04-17 03:23 (ссылка)
Я его молодого обожаю. А щас он какой-то совсем одинаковый сделался. :/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 03:53 (ссылка)
При этом он всё ещё продолжает грозиться, что вновь воплотит образ Индианы нашего Джонса. Как тут было сказано в одном отзыве по поводу всё того же "Firewall":

"Что же до самого Форда, то он старается изо всех сил – он всё так же здорово умеет так зверски нахмуриться, что сразу становится ясно, что кому-то сейчас не поздоровится. Однако бегает за злодеями он с таким утомленным и слегка растерянным видом, что трудно избавиться от ощущения, что ему не бандитов кофеваркой забивать надобно, а в мягком кресле президента сидеть. В такой роли тоже может выдаться отличная возможность зверски похмуриться"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2006-04-17 04:00 (ссылка)
Да он и в президентах умудряется всем врагам Америки задницы надрать. Все ему не сидится! Лучше уж пусть, действительно, престарелого Индиану играет, такого, с радикулитом и циррозом. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 04:09 (ссылка)
*представив себе четвёртую часть ИД*

Прошли титры, начальная сцена, звучит музыка бессменного Джона Уильямса. Минуту звучит, две звучит, десять, пятнадцать; наконец на сцену, кряхтя и хватаясь за поясницу, выходит Форд. Залихватски щёлкает кнутом - да так и застывает в позе буквы Г. Разогнуться ему помогает подоспевший ещё через полчаса Шон Коннери (который тоже уже в порядочных годах, но ещё в принципе ого-го мужик).

А фильм можно назвать соответственно - "Индиана Джонс и сказка о потерянном времени: чтобы помнили". :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2006-04-17 04:32 (ссылка)
Неее, это будет "Индиана Джонс: В Поисках Молодильных Яблок". Нажрется яблочек и будет здоровее здорового! Превратится в Горца!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 05:01 (ссылка)
Я так опасаюсь, что ещё пару-тройку раз Лукас со Спилбергом переделают сценарий - и отцу русской демокартии Форду уже даже, прости господи, Виагра не поможет. %)

А горца и без Форда найдётся кому окончательно похоронить. Учитывая, что над пятой частью эпопеи о том, что "одна голова хорошо, а с туловищем лучше", сейчас знатный мастер Бретт Леонард трудится.. Вот это уже может будет самый верный "конец игры".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2006-04-17 05:08 (ссылка)
Ну, с Егорцем киношным я давно завязала, ибо с каждым разом все ужаснее и ужаснее. Лучше ностальгически вспоминать добрый старый сериал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-17 07:16 (ссылка)
Кстати, хотел спросить: а что это ты с написанием постов про кино завязала (при том что само кино, как я понимаю меньше не смотришь)? Во всяком случае, сейчас их и не видно почти. Здорово ведь получалось. Не в том смысле, что другое хуже (ты вообще замечательно пишешь), но всё же. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2006-04-17 07:55 (ссылка)
Ну во-первых, смотреть кино я стала поменьше. Во всяком случае, частенько стала смотреть фильмы уже тогда, когда все подряд и кто попало (естественно, не присутствующих имею в виду :)) уже о них высказались. Во-вторых, меньше стало "вдохновительных" фильмов, которые подвигали бы меня на масштабное написательство. Ничего яркого в последнее время. В-третьих, работы что-то много в последнее время, писать некогда. :/

Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadow_of_bonez@lj
2006-04-17 23:20 (ссылка)
Зато фирменная кривая улыбка осталась. Интересно каким получится престарелый Индиана Джонс в четвёртом фильме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2006-04-17 23:29 (ссылка)
Мы тут выше с Maelgon'ом этот вопрос обсудили уже. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazarus_long007@lj
2006-04-17 04:38 (ссылка)
Замечательно.
Только я вот одного не понимаю: ведь Беттани хорошо сыграл, так? ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А что тут непонятно? ;)
[info]maelgon@lj
2006-04-17 04:54 (ссылка)
Да, хорошо - он вообще актёр интересный. И, похоже, пополняет собой ряд других английских актеров (и актёров отличных), которые "засвечиваются" в ролях злодеев в голливудской продукции. Там уже есть Алан Рикман, Шон Бин, Гэри Олдман и Джереми Айронс; теперь вот и Беттани будет. Он же ещё в грядущем "Коде да Винчи" злодея сыграет. %)

Единственная проблема: "Огненную стену" это всё равно не спасает. Ску-учно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А непонятного тут вот что:
[info]lazarus_long007@lj
2006-04-17 05:14 (ссылка)
Если актёр сыграл хорошо, то некрасиво о нём говорить "изображает" :-) Актёр (тем более - хороший) играет, школа проживания и всё такое, а изображают, к примеру, придурки из "Осторожно, модерн!"-а или, там, адамы сэндлеры какие-нибудь, вот %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2006-04-19 20:29 (ссылка)
Так нечестно!
Надо б рассказ о двух фильмах растянуть как минимум на два поста! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2006-04-20 22:08 (ссылка)
Что ж тут нечестного? %) Наоборот, коварный расчёт такой - если кому-то нечего сказать по одному фильму, то может сказать про другой. Или вообще заметить: как же это я два фильма разом не смотрел?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meda_net@lj
2006-12-04 09:35 (ссылка)
стойкие ассоциации возникли с фильмом Гая Ричи "Карты, деньги, два ствола"

(Ответить)