Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marvic ([info]marvic)
@ 2008-11-15 20:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Архангельское: осенний альбом
Поехала в это чудесное место, вспоминая отличный прошлогодний отчет моей жж-френдессы [info]oumnique@lj .
Вернулась оттуда не то, чтобы разочарованная, но немного недовольная. да, там очень красиво, но очень было многолюдно... и все с фотоаппаратами, и все разыгрывали из себя профи... большая часть ходила с большими тушками и снимали в автомате... а меня, вечно недовольную своими снимками, явно это раздражало... я то и дело пыталась не попасть кому-нибудь в объектив.... Невольно вспомнила еще одного своего френда, который променял свой цифровой фотоаппарат на пленочный, говоря, что очень хочется быть не как эта толпа... Наверное, из-за этого раздражения особо и не вышло ничего

1.
Архангельское осенью 2008

2.
Архангельское осенью 2008

3.
Архангельское осенью 2008

4.
Архангельское осенью 2008

5.
Архангельское осенью 2008

6.
Архангельское осенью 2008

7.
Архангельское осенью 2008

8.
Архангельское осенью 2008

9.
Архангельское осенью 2008

10.
Архангельское осенью 2008

11.
Архангельское осенью 2008


12.
Архангельское осенью 2008<

13.
Архангельское осенью 2008

14.
Архангельское осенью 2008

15.
Архангельское осенью 2008

16.
Архангельское осенью 2008

17.
Архангельское осенью 2008

18.
Архангельское осенью 2008

19.
Архангельское осенью 2008

20.
Архангельское осенью 2008

21 И мой осенний букетик. До сих пор стоит в вазочке на столе...
Архангельское осенью 2008
</lj>


(Добавить комментарий)

Вот потому я и разлюбил Архангельское,
[info]medlenic@lj
2008-11-15 15:08 (ссылка)
что там - проходной двор. Однажды даже корпоративный праздник на площадке под балюстрадой был. Представьте: машины (джипы) возле балюстрады, фуршет, по периметру биндюги охраны и пьяные "гости" болтающиеся по всей территории. Хорошо хоть не блевали...

А скажите, дворец открыли для экускурсий? Он уже много лет закрыт был, у меня новое поколение подросло - не бывало во дворце.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот потому я и разлюбил Архангельское,
[info]marsorokina@lj
2008-11-15 15:36 (ссылка)
Кажется, был закрыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleofide@lj
2008-11-15 15:15 (ссылка)
Мне понравились № 3 и № 16. Честно и искренне!

А что касается техники... Я, конечно, совсем не профессионал, но лучшие мои снимки были на слайдах :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 15:35 (ссылка)
Дело не в технике, а в людях и в их взгляде и видении. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_grina@lj
2008-11-15 15:16 (ссылка)
Львы интересные...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 15:34 (ссылка)
Я на них явно оторвалась)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opposto@lj
2008-11-15 15:19 (ссылка)
3, 12, 14, 16, 18, 19!
Марина! Не обижайся, но хочу сказать, как же можно позволять себе раздражение по поводу просто гуляющих вокруг людей. Пусть они фотографируют своими тушками на автомате, пусть они получают свое удовольствие от процесса, почему на них надо реагировать. Это твой день, твое солнце, твои листья на дорожках, твои кадры, довольна ты ими или нет. Процесс всегда захватывающе-отвлекающе действует на всех причастных и полупричастных. Учись радоваться мгновениям, ищи позитив и найдешь, не позволяй себе ворчать. Извиняй, вырвалось. Из лучших побуждений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 15:34 (ссылка)
Дело в том, что они же не просто гуляют( Дело в том, что сидишь ты и снимаешь листик, две минуты ходишь и прицеливаешься к нему, а к тебе подходят и нагло говорят, чтобы ты сваливала, а то ракурс портишь. А оказывается, что он пытается сфотографировать свою подружку, которая залезла на льва, в солнечный день со встроенной вспышкой. Было ощущение, что ты всем там мешаешь.

Люди, которые приехали погулять и просто окунуться в красоту и атмосферу этого места, просто снимают и улыбаются (по доброму), а не агрессивно посылают тебя. Так не везде и не всегда, и я вполне благосклонно отношусь к людям с фотоаппаратами, страюсь не мешать, если могу это сделать, но не тогда когда грубят "крутые" фотографы. Я на следующий день после Архангельского была в Звенигороде. Тоже все с фотоаппаратами, но никто никому не мешал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogumil@lj
2008-11-15 15:50 (ссылка)
Это конечно грустно... Но, мало ли дураков на свете!
Ничего, что я тебе весь пост зафлудил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 16:01 (ссылка)
Не весь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opposto@lj
2008-11-15 16:01 (ссылка)
я только хочу сказать, что твое настроение в этот конкретный день, отпущенный тебе судьбой, бесценно
на уродов не стоит обращать внимание, я совсем не о них, я о тебе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 16:05 (ссылка)
Я понимаю) Но иногда сложно не обращать внимание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nat_ka@lj
2008-11-15 17:27 (ссылка)
вот хамло! я бы послала)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 17:30 (ссылка)
Желание у меня такое было, но я сдержалась)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarowind@lj
2008-11-16 15:23 (ссылка)
Да забей ты на них, расстраиваться еще!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-16 16:07 (ссылка)
Просто, я давно видимо в такой дурдом не попадала) Поэтому была в шоке)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinka_s@lj
2008-11-15 15:32 (ссылка)
да ладно, не прибедняйся,хорошо у тебя всё получилось :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 15:37 (ссылка)
Наверное, я сама ожидала что-то большего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oumnique@lj
2008-11-15 15:33 (ссылка)
Да, народу там очень много. Но что ж поделать.
И зря ты грешишь на то, что у тебя получилось.
11-ая очень любопытная, 14-ая чудесная, 18-ая, 19-ая мне тоже очень понравились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 15:36 (ссылка)
Ну, могло бы быть и лучше же)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oumnique@lj
2008-11-15 15:39 (ссылка)
Могло быть лучше, могло быть хуже - творчество вообще непредсказуемый процесс. :)
Это правильно, что ты стремишься поднимать планку. Но не правильно, что принижаешь то, что получается. ИХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 15:47 (ссылка)
Я не принижаю, я знаю, что лучше, чем зимой вышло. Но и знаю, что могу лучше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogumil@lj
2008-11-15 15:48 (ссылка)
Конечно можешь. Отлично тебя понимаю. Но изнутри всё-таки смотришь не так, как снаружи, и, см. большой комментарий ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oumnique@lj
2008-11-15 15:51 (ссылка)
Значит и будет лучше!
Тем более, что настроение фотографа очень сильно сказывается на результате.
Если тебя там обстановка раздражала, хорошо что хоть что-то получилось. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piternika@lj
2008-11-15 15:41 (ссылка)
Очень красиво, по-осеннему!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 16:00 (ссылка)
Это была хорошая осень) Яркая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bogumil@lj
2008-11-15 15:47 (ссылка)
Ты знаешь, мне понравилось довольно много, я даже со счёта сбился. В основном те, где нижний ракурс и открытая диафрагма.
По поводу раздражения... Ты знаешь, я сам этим страдаю, но, кажется, в моём случае, это всё коренится в каком-то тщеславии. Реклама убеждают: купишь зеркалку - станешь настоящим фотографом, приобретёшь собственный взгляд и стиль. Покупаешь зеркалку, и первое время ходишь гоголем, считаешь всех, у кого такая же камера, братьями по разуму, уверен, что снимаешь какие-то уникальные кадры... Приходишь в ЖЖ - и тут тебя обзывают говнозеркальщиком. Оказывается, что зеркалки теперь у каждого второго сверстника, и снимают все более-менее одно и то же. Ты начинаешь видеть несовершенства картинки - и шумная она, и мыльная, но свято веришь, что приобретя 5D станешь по-настоящему крутым...
Туфта всё это. Марина, я тебе могу сказать точно: у тебя получается. Не всегда - но получается. Честно. Конечно, ты не гениальный фотограф. Для того, чтобы стать гениальным фотографом нужно посвящать фотографии всё-всё своё время - и рабочее тоже. Ты же вполне реализована и востребована на работе, или что-то изменилось?
Так что, не переживай. Кстати, откуда тебе знать, что эти люди в автомате снимали? Ты что, спрашивала или заглядывала в настройки? Может, они вообще там бессмертные шедевры фотографировали...

Меня-то всякого рода фотографы только на работе раздражают - потому, что из-за них тратится драгоценное время...

А ещё скажу так: я смог перебороть свои компексы и начать танцевать в своё удовольствие, руководствуясь девизом "танцуй так, как будто никто не видит". И тебе скажу: "снимай так, как будто никто не снимал лучше". И не расстраивайся. Двигайся вперёд. Удачных кадров!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 15:58 (ссылка)
Встроенной вспышкой в лицо снимают явно не те, кто давно фотографирует и видит, что где-то мыльно или шумно) И примеров множество. Это как раз те люди, которые поверили в рекламу)
С 5D, по крайней, мере, на 800 iso шуметь не будет и не нужно будет заниматься дыхательными упражнениями на 400 в темное время и делать 10 кадров, потому что на такой выдержке, даже с экспозицией на -2/3 получается почти на 90% мыло... Таких случаев стало много, это значит что мне нужно уже что-то больше. И это осознанно, это не так, как было, когда я покупала свою первую зеркалку.

Я знаю, что стало лучше снимать и знаю, что до гениальности мне далеко. Наверное, как раз поэтому и из-за своего внутреннего вечного стремления к идеалу, я не перестану быть недовольной никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogumil@lj
2008-11-15 16:09 (ссылка)
Ужас! А что ты снимаешь в такой темноте, что нельзя при этом штативом воспользоваться? Концерты? Мне почему-то на пленку 100 исо хватает на сих практически везде, хотя шумы заметны, но это от сканера. И ещё: не страшно будет такой дорогой девайс с собой носить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 16:17 (ссылка)
Снимала тут в дождь клоунов на Цветном бульваре. Темно, очень пасмурно. На диафрагме максимально открытой (F4.0) на ISo400 выдержка 1/5 с... Мыло, мыло и еще раз мыло. Получилось более-менее 3-4 кадра из всего.

Не боюсь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andru379@lj
2008-11-15 17:10 (ссылка)
У плёнки полностью отсутствуют "цифровые" шумы.
Насчёт дорогого фотоаппарата... сейчас у многих дорогие зеркалки. А воруют и мыльницы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogumil@lj
2008-11-16 05:14 (ссылка)
Шумы присутствуют у бюджетного сканера. К тому же, у пленки есть зерно, которое становится заметно при некотором разрешении.
О дорогих камерах... Видимо, это, видимо, мой бзик. После того, как у меня в метро вытащили одну камеру и пытались вытащить другую, желания иметь камеру, которую нельзя в любом месте достать и снимать, существенно поубавилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andru379@lj
2008-11-16 11:44 (ссылка)
Понятно. Про зерно знаю, раньше снимал на плёнку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zak_vl@lj
2008-11-15 16:55 (ссылка)
я на сороковке и на исо 1250 снимаю, шум потом прекрасно убирается в noiseware professional в виде плагина к фш.
не надо стесняться высоких исо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 17:03 (ссылка)
У меня стоит neatImage, с 800 я тоже убираю, но как-то уже не такое изображение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zak_vl@lj
2008-11-15 17:07 (ссылка)
попробуй Noiseware Professional
я пользовался раньше нит имаджем, потом попробовал NP, как небо и земля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 17:08 (ссылка)
Уговорил) Попробую)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andru379@lj
2008-11-15 17:06 (ссылка)
Вы 40 с 400 не сравнивайте. Совершенно разные процессоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 17:08 (ссылка)
тс... у него раньше была 400-ка, он все отлично знает)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zak_vl@lj
2008-11-15 17:09 (ссылка)
у Марины не 400 же. Или 400?
Если 400, то беру свои слова обратно. У меня до сороковки была 400, там с шумом несколько хуже дело обстояло, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andru379@lj
2008-11-15 17:11 (ссылка)
Вот и у меня 400 :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 17:11 (ссылка)
Пока 400 (
Но я исправлюсь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jameson@lj
2008-11-15 15:50 (ссылка)
был там летом, народу просто мрак!!! В дворце корпоратив, в шатре у реки чей то юбилей. Огромнейшее количество свадеб, фотографы которых гоняют гуляющих, которые портят им ракурс, из за этого постоянные крики и споры на каждом углу. В конце концов, на партере надули огромный воздушный шар, все перегородили охраной, потому как ехали какие то шишки на корпоратив, мы пошли к санаторию, попили настоящей минералки из бювета и побыстрее смотались из этого "ада")))) Какое было раньше чудесное место и во что его превратили сейчас.......

А фотографии очень хорошие! ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 15:59 (ссылка)
Во! Вот именно все так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_andreev@lj
2008-11-15 16:44 (ссылка)
давно это было, статуи еще не в ящиках))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 17:06 (ссылка)
В самом начале октября)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andru379@lj
2008-11-15 17:03 (ссылка)
Как я Вас понимаю! Кстати Вы не против перейти на "Ты"?.
Сколько отличных кадров у меня не сделано или испорчено из=за уродов , мнящих себя великими фотографами. Бывает ,что просто нагло отталкивают или лезут в кадр видя, что я снимаю. Как будто сложно подождать пару секунд.
Испортят настроение и не идёт съёмка...

А фотографии получились хорошие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-15 17:07 (ссылка)
Да, можно на "ты" !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvenocnek@lj
2008-11-15 18:40 (ссылка)
Я иногда тоже снимаю на автомате и что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-16 15:33 (ссылка)
Можно снимать на телефон и быть при этом человеком.
В последнее время появился класс людей, купивших себе зеркалку и поэтому решивших, что они крутые фотографы. Ведут они себя соответственно своему заблуждению, им все мешают и портят кадры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvenocnek@lj
2008-11-16 15:52 (ссылка)
ну..это же Москва.....у нас в Питере такого не замечала...Хоть и имею полупрофи, считаю себя говнофотографов..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alhip@lj
2008-11-15 18:49 (ссылка)
В 10-11 утра в будни - никого там нет :о)
Киньте, пожалуйста, ссылочку в http://community.livejournal.com/arkhangelskoe/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-16 15:26 (ссылка)
С утра я обычно в будни работаю(
Хот как-то зимой была там рано утром и народу было мало, может потому что было холодно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glupii@lj
2008-11-16 05:08 (ссылка)
11-я - !!.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-16 15:22 (ссылка)
А я хотела ее отправить в корзину, когда делала отбор фотографий)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilyaorlov@lj
2008-11-16 10:23 (ссылка)
Мне понравилось :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-16 15:20 (ссылка)
Спасибо, Илья. ) После такого комментария, самооценка должна явна подняться, как и ценность кадров)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilac_sky@lj
2008-11-16 14:27 (ссылка)
Зря ты так говоришь, есть достойные кадры.. Может просто отдых нужен, чтобы по-новому взглянуть на все через объектив?
А насчет народа - да, согласна, такое не только в Архангельском, такое везде... В Царицыно вот была неделю назад - ужас, что творится... Толпы народа, больше половину с зеркалками, китовыми объективами, снимают все-все, и не то, чтобы в кадр не попасть, но и самому снимать очень трудно, т.к. постоянно кто-то в кадре... Надо срочно выбираться в другие места ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-16 15:19 (ссылка)
Да, нужно искать новые места. Была вот сегодня в Юрьев-Польском, там не то,чтобы с зеркалками, там совсем никого нет. Но далеко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilac_sky@lj
2008-11-16 15:27 (ссылка)
Угу... Видимо чем дальше, тем спокойнее, свободнее и оттого приятнее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fetaaa@lj
2008-11-16 16:08 (ссылка)
Ничего себе не вышло!!!
Ну, я думаю, что вас уже убедили, что вышло :)
Мне лично со скульптурами все очень понравились, ну и тропинка № 2.
У моего мужа была бизнес-идея по поводу того, что все разгуливают с фотоаппаратами с огромными объективами и снимают на них, как на мыльницу - выпускать мыльницы с внешним видом зеркалок и объективом побольше - многие пользователи все равно разницы не заметят, а как ломанутся покупать - цену то можно сделать подешевле :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-16 16:18 (ссылка)
Хорошая идея)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naperstianka@lj
2008-11-17 04:08 (ссылка)
4-7,9,12,15,18,21 - мне очень понравились)моя любимая тематики в последнее время - скульптуры))))
я тебя понимаю - как поэтому в Архангельское и не езжу уже сколько времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-19 15:47 (ссылка)
Спасибо, Лена)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlada_romanova@lj
2008-11-19 15:06 (ссылка)
львы необычные!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsorokina@lj
2008-11-19 15:44 (ссылка)
Архангельское - это кладезь львов)

(Ответить) (Уровень выше)