Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2008-03-11 00:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Будут наказаны(с) КАЧ
Военная коллегия верховного суда, которая дважды отменяла оправдательный вердикт суда присяжных по Ульману:

Петроченков Анатолий Яковлевич - заместитель председателя верховного суда РФ, председатель военной коллегии


Очень бдительные соседи



Хомчик Владимир Владимирович - заместитель председателя военной коллегии


Бдительный сосед индус


Калиниченко Юрий Алексеевич - судья


Самый удобный вариант


Шалякин Алексей Семенович - председатель 1 судебного состава

Двор обнесен забором, труднее всего подобраться, подходить нужно ночью со стороны детской площадки.

Коронец Александр Николаевич - председатель 2 судебного состава

Двор обнесен забором, но справа легко можно перемахнуть, будка с охраной находится далеко.

Imported event Original


(Добавить комментарий)


[info]durakdurakom@lj
2008-03-10 18:46 (ссылка)
а раньше тимуровцы звезды красные рисовали, как время то меняется ))))

(Ответить)


[info]dimantrump@lj
2008-03-10 19:19 (ссылка)
Нда))) "Ты не понял воли моего народа" было бы тоже стильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-03-10 19:30 (ссылка)
да:) я не против любых вариантов, удачной охоты:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthodox_omnian@lj
2008-03-15 21:52 (ссылка)
Да, было бы стильно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2008-03-10 19:31 (ссылка)
ХОРОШО!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-03-10 19:34 (ссылка)
прикольный юзерпик:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biggrebenok@lj
2008-03-11 04:40 (ссылка)
понеслась ... )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_ross@lj
2008-03-10 19:40 (ссылка)
http://great-ross.livejournal.com/32255.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-03-10 20:35 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cldlune691@lj
2008-03-11 05:31 (ссылка)
Пропеарила, но не знаю, сколько это провисит: кто-нить из жидов обязательно "стукнет" в арбузу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2008-03-11 12:13 (ссылка)
"Поэт горбат, стихи его горбаты...
Кто виноват? Евреи виноваты!"
Виноваты, даже если донос модераторам ЖЖ напишет этнический русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cldlune691@lj
2008-03-12 04:06 (ссылка)
...даже если донос модераторам ЖЖ напишет этнический русский.
Не волнуйтесь, "этнический русский" донос не напишет: давно известно, что "этнических русских" не существует, "этнические русские" - это фашистская выдумка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akute@lj
2008-03-10 21:41 (ссылка)
Андрей Бабинов: «Необходимо создавать молодежные центры, куда ребята могли бы приходить и заниматься творчеством — записывать свои песни, репетировать, давать концерты, получать необходимую помощь и поддержку. Это сделает занятия музыкой более доступными, а значит — будет привлекать больше молодежи. Это поднимет общий профессиональный уровень музыкантов в стране». (http://community.livejournal.com/zhukovskiy/53389.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]newlander@lj
2008-03-10 22:09 (ссылка)
А чо здесь делает этот спам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akute@lj
2008-03-10 22:17 (ссылка)
да потому что других методов уже нет!

дорогу молодым! дорогу талантливым! А студентов Гнесинки, однако, взяли и из-за бабла выгнали на улицу! (http://le-vina.livejournal.com/39021.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newlander@lj
2008-03-10 22:34 (ссылка)
Может, полезным делом займутся.
"ЗАВОДЫ СТОЯТ - ОДНИ ГИТАРИСТЫ В СТРАНЕ!!!" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bandruka@lj
2008-03-11 06:05 (ссылка)
Не согласен.
1. С посылом.
2. Не надо путать "гитарастов" с профессионалами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pafnutiy81@lj
2008-03-11 08:02 (ссылка)
А не хуй было за Медведа голосовать!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minimbago@lj
2008-03-11 05:39 (ссылка)
А что еще делать?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topboot30@lj
2008-03-10 21:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/4250157.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://matilda-don.livejournal.com/388789.html)Это Ваш 24-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=335).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]akinak2000@lj
2008-03-11 03:31 (ссылка)
Отлично просто!

(Ответить)


[info]frankenstain1@lj
2008-03-11 04:14 (ссылка)
Предлагаешь по каждому из адресов выписать на 20 лет вперед журнал "Свиноводство"?
Или лучше дать объявление на каком-нибудь сайте знакомств для сексуальных меньшинств-извращенцев с их координатами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-03-11 09:17 (ссылка)
креативно

(Ответить) (Уровень выше)

ещё можно телеграммы рассылать
(Анонимно)
2008-03-11 10:40 (ссылка)
ПРИДУ ЗА ТОБОЙ тчк УЛЬМАН

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puls@lj
2008-03-11 04:18 (ссылка)
Очень правильное дело!
Молодцы!

(Ответить)

О!
(Анонимно)
2008-03-11 05:36 (ссылка)
А давайте насрём им под дверь!

(Ответить)


[info]ex_cupol@lj
2008-03-11 05:43 (ссылка)
Опять это чмошница, отказавшаяся писать про Вечер Памяти псковских десантников самопиарится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ikvarium_ru@lj
2008-03-11 05:57 (ссылка)
Поосторожнее на поворотах.

Борис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2008-03-11 08:17 (ссылка)
опять кантузия обострилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-11 10:01 (ссылка)
дурак, научись писать по-русски без ошибок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-03-11 10:05 (ссылка)
- пидорги?
- ани, ани.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2008-03-11 09:11 (ссылка)
ты совсем болен, сочувствую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2008-03-11 09:55 (ссылка)
Не тронь нашу девочку. Обидим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cupol@lj
2008-03-11 10:22 (ссылка)
Девочку не трону, а Собиру - хана по-любому.
Это даже не мое решение, но я его поддерживаю.

Так что пролить ей горькие слезы в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-03-11 10:34 (ссылка)
буагагааа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bratstvo_msu@lj
2008-03-11 10:42 (ссылка)
Слыш ты, мудило, с Нижнего Тагила, как человек, которого Эдуард Ульман добавил в число десяти взаимных френдов, я бы тебя, уебка попросил снять эту аваторку и не не страдать огурцизмом.

Ты на нее, блядина опущенная, имеешь право даже меньше, чем Огурцова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-03-11 10:52 (ссылка)
во ты дурачок -)))) даже жалко тебя болезного..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2008-03-11 16:00 (ссылка)
Собера сам не люблю, но в обиду не дам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cupol@lj
2008-03-11 16:14 (ссылка)
Слухи ходят, что его так обидят, что от него и друзья отвернутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2008-03-11 16:19 (ссылка)
Не трогайте Собера.
Мурза мне отстоять не удалось, но уж Собера я прикрою. Не надо нас сердить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cupol@lj
2008-03-11 16:28 (ссылка)
Скажу по-секрету: крыть его будут многие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2008-03-11 16:31 (ссылка)
Это - твой выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cupol@lj
2008-03-11 16:39 (ссылка)
Повторюсь - не мой, но я его целиком и полностью одобряю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2008-03-11 16:20 (ссылка)
ггыыы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-11 22:19 (ссылка)
эвона как оно всё оказыватся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cldlune691@lj
2008-03-12 04:15 (ссылка)
Самопиаритесь тут вы - разводите срач жидам на потеху.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-11 05:51 (ссылка)
а можно еще судью, который в Ростове судил Аракчеева и Худякова ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]battle_mage@lj
2008-03-11 06:02 (ссылка)
Цибульник который?
дык его с самого оглашения вердикта найти не могут)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watchful_shadow@lj
2008-03-11 06:57 (ссылка)
сныкался, гадёныш

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yahaha@lj
2008-03-11 06:58 (ссылка)
Цибульника куда-то в Москву перевели...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_sim@lj
2008-03-11 07:22 (ссылка)
Ударился в бега вслед за Аракчеевым?
Ну что б ему не сделать это за день до суда... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenia_282@lj
2008-03-11 06:39 (ссылка)
Молодцы!!! Пиарю.

(Ответить)


[info]funky_busting@lj
2008-03-11 07:20 (ссылка)
у меня есть странное чувство, что судьи по этим адрессам уже давно не живут!((( искать их надо где-нибудь в Алых Парусах...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-03-11 09:17 (ссылка)
в Алых Парусах живут любовницы олигархов, а у этих тоже квартирки ничего себе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-11 07:45 (ссылка)
http://www.net14.org/?p=1040

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-03-11 09:19 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Большая Игра?!
[info]kapitan_282_sb@lj
2008-03-11 08:51 (ссылка)
Играешь в свою Большую Игру, Матильда?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Большая Игра?!
[info]matilda_don@lj
2008-03-11 09:05 (ссылка)
я всегда играю в Свою Игру

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]matilda_don@lj
2008-03-11 09:20 (ссылка)
вы сейчас с кем разговариваете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abram@lj
2008-03-11 11:02 (ссылка)
Надо же, какая работа проделана!

(Ответить)


(Анонимно)
2008-03-11 12:55 (ссылка)
Молодцы ребята!!! Но можнл еще от метро указатели-стрелочки клеить, "исполнитель воли чеченского народа судья петроченков", и адрес и телефончик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-03-11 14:20 (ссылка)
хорошая идея

(Ответить) (Уровень выше)

за первый пробег по ссылкам
[info]garber_m@lj
2008-03-11 15:01 (ссылка)
Cогласно ст. 23 Конституции РФ каждый человек имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Развивая положение, нашедшее закрепление в ст. 23 Конституции РФ, ст. 24 Конституции РФ указывает на то, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается.
Обратимся к тексту ч.1 ст.137 УК РФ: "Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности и причинили вред правам и законным интересам граждан, - наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев".
К уголовной ответственности лицо может быть привлечено по ст.137 УК РФ, если оно без согласия потерпевшего незаконно собирало или распространяло сведения о частной жизни потерпевшего. При этом законодатель требует установить корыстную или иную личную заинтересованность субъекта и реальный вред правам и законным интересам граждан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]ex_second_s569@lj
2008-03-11 15:04 (ссылка)
Осталось только доказать, что адрес места жительства является "личной тайной". Докажите - с меня 2000 рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]garber_m@lj
2008-03-11 15:21 (ссылка)
"Личную или семейную тайну составляют сведения, не подлежащие, по мнению лица, которого они касаются, оглашению." - некий комментарий к закону.
Еще вопрос - откуда ув. Матильда взяла сии адреса и насколько сам процесс "узнавания" этих адресов был (не)законен.
Я далеко не спец в праве, однако полагаю, что не только расплывчатость формулировки "личная тайна" (как и "общественное место") может стать предлогом к переворачиванию закона так, как удобно, но и те, "кто считает". Вопрос в том, кто окажется тем, "кто голосует"?
Некие люди(с) обсуждали, что Коммерсант может вкатить "Нашим" (или кому там?) несколько исков за акцию с туалетной бумагой, в т.ч. и за то, что был опубликован личный телефон журналистки, написавшей ту самую статью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]golosptic@lj
2008-03-11 19:16 (ссылка)
и насколько сам процесс "узнавания" этих адресов был (не)законен.
Он был незаконен.
Карается (как и публикация) административной ответственностью в виде штрафа, а вовсе не по той статье УК, о которой Вы написали.

Я далеко не спец в праве
да уж...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-03-11 19:22 (ссылка)
а если адресно-телефонная база куплена на Савёловском с чеком? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-03-12 05:38 (ссылка)
это суд будет решать
я не могу ответить на этот вопрос ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]garber_m@lj
2008-03-11 19:23 (ссылка)
статьи в студию.
с толкованием почему это не та статья УК.
а то как-то игра в одни ворота получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]golosptic@lj
2008-03-12 05:36 (ссылка)
Да Вам объяснили почему.
Опубликованные сведения нельзя отнести к личной или семейной тайне.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]ex_cldlune691@lj
2008-03-12 12:27 (ссылка)
Он был незаконен
Правда? А как насчёт адресных бюро, которые выдают адрес по запросу любого человека, причём долгое время эта услуга была бесплатной.

Бывшие одноклассники моего отца, приехав в Москву по каким-то своим делам, прекрасненько нашли нас через адресное бюро и явились в гости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]golosptic@lj
2008-03-12 15:14 (ссылка)
А как насчёт адресных бюро, которые выдают адрес по запросу любого человека, причём долгое время эта услуга была бесплатной.
А вот Вы сейчас попробуйте получить эту услугу в Мосгорсправке и послушайте, что они Вам скажут.
Законодательство поменялось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]ex_cldlune691@lj
2008-03-13 05:24 (ссылка)
Мда, "законодательство поменялось" - это самое мягкое, что можно сказать в данной ситуации...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]levsha
2008-04-21 18:40 (ссылка)
Личную или семейную тайну составляют сведения, не подлежащие, по мнению лица, которого они касаются, оглашению

Так вы одно из этих лиц? Или их коллективный представитель?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: блондинко?
[info]jnike_07@lj
2008-03-11 17:27 (ссылка)
При чем здесь "частная жизнь лица" и прочая чушь, когда речь идет о пресечении преступной деятельности группы лиц по предварительному сговору, занимающих посты в органах судебной власти? Пропаганда против борьбы с коррупционно-криминальной деятельностью также является преступлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: блондинко?
[info]garber_m@lj
2008-03-11 17:44 (ссылка)
оставим это.
я придерживаюсь нейтралитета в данном вопросе и мне бы не хотелось обсуждать его. мы обсуждаем только лишь факт публикации Матильдой адресов и телефонов судей.
ок?
блондинко, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: блондинко?
[info]jnike_07@lj
2008-03-11 18:29 (ссылка)
Что может быть подлее и трусливее нейтралитета, когда на твоих глазах убивают, насилуют, грабят? А я и не собираюсь обсуждать ФАКТ публикации. Матильда или Брунгильда? Какая разница? Отменив законный приговор, они подписали себе приговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: блондинко?
[info]garber_m@lj
2008-03-11 18:48 (ссылка)
я не разделяю Вашего фанатизма. очень много тонкостей, которые чисто физически не могут быть известны ни Вам, ни мне. события можно трактовать как в одну, так и в другую сторону.
и нет еще ни одного человека, с которым я хотя бы внутренне согласился. и, скорее всего, не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: блондинко?
[info]jnike_07@lj
2008-03-11 20:39 (ссылка)
Интересы нации не подлежат противоположным трактовкам. А земля у предателей и преступников должна гореть под ногами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: блондинко?
[info]garber_m@lj
2008-03-12 01:53 (ссылка)
как-то до вас туговато доходит. меня абсолютно не интересует ваше мнение.
подразумевается, что моё тоже не должно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]msustudent@lj
2008-03-11 17:36 (ссылка)
Вот нужные статьи, в интернете уже имеются вполне готовые составы. Я, понима, когда говорят что-нибудь в отношении какой то гопоты, а это судьи Верховного Суда. Впрочем в кэше Яндекса сохраняется все.

Статья 294. Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования

1. Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда в целях воспрепятствования осуществлению правосудия -

наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность прокурора, следователя или лица, производящего дознание, в целях воспрепятствования всестороннему, полному и объективному расследованию дела -

наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Статья 295. Посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование

Посягательство на жизнь судьи, присяжного заседателя или иного лица, участвующего в отправлении правосудия, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, защитника, эксперта, судебного пристава, судебного исполнителя, а равно их близких в связи с рассмотрением дел или материалов в суде, производством предварительного расследования либо исполнением приговора, решения суда или иного судебного акта, совершенное в целях воспрепятствования законной деятельности указанных лиц либо из мести за такую деятельность, -

наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет либо смертной казнью или пожизненным лишением свободы.

Статья 296. Угроза или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия или производством предварительного расследования

1. Угроза убийством, причинением вреда здоровью, уничтожением или повреждением имущества в отношении судьи, присяжного заседателя или иного лица, участвующего в отправлении правосудия, а равно их близких в связи с рассмотрением дел или материалов в суде -

наказывается штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев либо лишением свободы на срок до трех лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]garber_m@lj
2008-03-11 17:47 (ссылка)
кстати говоря. но мне кажется, факт посягательства по этим статьям действительно нужно будет доказать.
а по "личным" - пиши заяву да выноси вердикт через неделю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]golosptic@lj
2008-03-11 19:19 (ссылка)
294ая и 295ая не катят по довольно очевидной причине

по 296ой придётся доказывать, что имелся умысел именно на состав, а не на моральную ответственность или там общественное порицание

наказания, они разные бывают, знаете ли
общественный позор - тоже наказание

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за первый пробег по ссылкам
[info]ikvarium_ru@lj
2008-03-12 05:55 (ссылка)
Какая информация не может считаться личной тайной?Правильно, взятая из открытых источников, равно ранее опубликованная. Пальцем показать на базы адресов в сети?

Вообще то тут речь о правовом поле не идет, закроют просто так "если чо".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stan812@lj
2008-03-11 16:20 (ссылка)
Да уж, неплохо вы им жизнь подпортили...

(Ответить)


[info]maxim_taranov@lj
2008-03-11 17:40 (ссылка)
С лютой радостью жду реальных сроков тем идиотам, кто таки решиться сходить по указанным адресами и чего-нибуть предпринять. Это вам не в ЖЖ срать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-11 22:06 (ссылка)
хуй тебе в грызло, пидарасина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_elmor373@lj
2008-03-12 03:39 (ссылка)
Полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cldlune691@lj
2008-03-12 12:17 (ссылка)
Рабинович в таких случаях отвечал:
- Не дождётесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]desudesudesuuu@lj
2008-03-12 03:31 (ссылка)
DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU DESU (http://community.livejournal.com/ru_shb/2764.html#cutid1)

(Ответить)


[info]ex_olegmi@lj
2008-03-13 08:47 (ссылка)
А могли и из подствольника по окнам пройтись...

Шикарно! :)

(Ответить)


[info]free_gunner_msk
2008-03-30 17:56 (ссылка)
Надо бы добавить номера личных а/м
На всякий случай ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2008-04-20 19:11 (ссылка)
и марки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotara.livejournal.com
2008-04-24 11:30 (ссылка)
Дебилы, блядь.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-21 22:35 (ссылка)
Крутая акция, зог трясётся от страха )))

(Ответить)