Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Miя, невидимые глаза ([info]mia)
@ 2007-01-21 13:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Messer Chups

Продолжаем разговор
В отдельный пост выношу, потому что с картинками:)
Вот, [info]phantom говорит:
итого, приходим к следующиму выводу:
единственно правильное искусство - светить пиздой на людях
в том смысле, что наименее сублимированное по Фрейду


А вот нифига не так. Вот, короче, схема, по которой видно, почему не так:


То, что [info]phantom зовёт пиздой (по моим ощущениям это всё-таки хуй, хоть я и девочка) — это орудие, самый жыр не в нём, а в процессе, в крайнем случае, в результате — это смотря с чьей стороны смотреть.

Кстати, существует видео, как я картинку про слонов рисую :]


(Добавить комментарий)


[info]mia
2007-01-21 14:08 (ссылка)
Я бы обратил внимание на ярко выраженный фаллический характер того, что пациенту постоянно мерещется хуй.

(Ответить)


[info]aspirantus
2007-01-21 14:53 (ссылка)
хорошие картинки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-01-21 18:56 (ссылка)
Спасибо.
Я думаю, что нужно было сразу так сделать — в картинках, так нагляднее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trulala.livejournal.com
2007-01-21 16:32 (ссылка)
Выложи видео про слонов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-01-21 18:59 (ссылка)
Да, потом выложу. Утконоса тоже уже говорила, что давай, показывай.
Хотя реально там не на что смотреть: я сижу за компом, вожу мышью и ругаюсь, монитор сбоку виден.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waxtep.livejournal.com
2007-01-21 19:25 (ссылка)
наглядненько :-)

(Ответить)


[info]phantom
2007-01-23 02:24 (ссылка)
а что ж ты основную мысль не выложила наверх:

что суть искусства во все времена:
мастурбация + вуайеризм = эксгибиционизм

конечно, дрочить можно как хуй, так и пизду
зависит от гендера творца, дык неважно
важно, формула отражает механизм творчества,
с т.зр. как творца (мастурбатора, эксгибициониста),
так и с т.зр. наблюдателя (вуайора)

ты же изобразила экономическо-фрейдистский
механизм искусства, всё по Марксу,
признаю эту наглядную схему охуительной
и охуительно восхитительной

видишь ли, ты сама того не желая, отобразила ещё,
почему любое искусство необходимо признать гнусным,
с моральной точки зрения, естественно

а потому гнусно это для потребителя,
что потребляет он фактически
сперму, кончу, влагалищные выделения

(продолжив, мы к ситуационизму прийдём, скорее всего)
(или к контркультуре)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-01-23 10:35 (ссылка)
>а что ж ты основную мысль не выложила наверх:
>что суть искусства во все времена:
>мастурбация + вуайеризм = эксгибиционизм
А с чего бы? Это не моя мысль, я её не думаю. А если кто захочет ознакомиться с твоими рассуждениями целиком, то он пройдёт по ссылке и ознакомится.
Я же ничего не хочу сказать об искусcтве вообще, я пишу о своих ощущениях при рисовании, вуайеризму, например, тут места нет. Да и эксгибиционизм начинается не тогда, когда я рисую, и не когда выкладываю готовую картинку, а когда пишу о том, как я рисую, о том, что я хочу нарисовать, показываю наброски и т.д. и т.п.

>конечно, дрочить можно как хуй, так и пизду
>зависит от гендера творца, дык неважно
>важно, формула отражает механизм творчества
>с т.зр. как творца (мастурбатора, эксгибициониста)
Понятно, что не имеет значения, я просто должна была пояснить, почему мы говорим о пизде, а рисуем хуй.
>так и с т.зр. наблюдателя (вуайора)
Нет, нет и нет. Вуайеризм тут начинается только когда ты смотришь на эту схему, а именно — на второй рисунок, в самой схеме его нет.

>видишь ли, ты сама того не желая, отобразила ещё,
>почему любое искусство необходимо признать гнусным,
>с моральной точки зрения, естественно
>а потому гнусно это для потребителя,
>что потребляет он фактически
>сперму, кончу, влагалищные выделения
И опять не так. Сам процесс похож на мастурбацию, да, но в качестве хуя/пизды у нас всё-таки используются руки и мозг, а значит, и выделения у нас мозгоручные:) Т.е. мастурбация происходит в голове творца и нигде больше.
Кроме того, схема является более-менее универсальной, т.е., например, для программирования подходит тоже, а значит, если так рассуждать, оставляя друг другу комментарии, мы поглощаем чью-то сперму. И так про всё можно сказать.
И, кстати, деторождение тогда тоже необходимо признать гнусным, поскольку каждый человек является практически спермой, кончой и влагалищным выделением. Давайте теперь клонироваться, чтобы не было так противно.

Тут мне, конечно, вспомнилась вагинальная живопись из «Большого Лебовски»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-01-24 00:44 (ссылка)
> чтобы не было так противно.

да, в сперме ничего гнусного нет
на самом деле,
это я так смягчить пытался метафору

на самом деле речь идёт о говне

можешь захуярить такую схему:
1. жопа, подпись "Жопа"
2. жопа срёт, подпись "Образ"
3. жопа и куча говна, подпись "Отчуждение"
4. жопы нет, на кучу говна накинулась стая свиней,
подпись "Говноеды"
морды свинские, некоторые в говне и улыбаются

если сделаешь, отзеркалю себе на блог,
и объясню, проинтерпретирую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-01-24 09:06 (ссылка)
Кушай ту схему, которую я нарисовала. Молча.
И вытри лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-01-24 13:06 (ссылка)
молчать я не буду, ибо нехуй
а твоя обида - только по одной причине:
по причине принадлежности к культуре,
что есмь смердящий чан с говном

рефлексируй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-01-24 14:33 (ссылка)
Ты снова ничего не понял, а я снова попытаюсь тебе объяснить.

В самой мысли о том, что одни гадят, другие поедают их говно, а потом высерают своё, которое тоже кто-то подъедает, нет ничего нового, ничего интересного и ничего шокирующего, обижаться здесь просто не на что. Я сама как-то писала, что мне нечего скушать, чтобы накакать, а порисовать хочется. Жаловалась. Вот как раз для того и надо смотреть чужие картинки, чужие фильмы, читать чужие книжки, слушать чужие музыки и просто гулять по улице, чтобы потом срать более интересно и красиво.
Этот круговорот фекалий имеет мало отношения к мастурбации, которая происходит в голове создателя, когда он создаёт и к его ощущениям, когда он кончает. Я писала об этих ощущениях у себя в журнале, который как раз для моей мастурбации и предназначен.
Если тебе хочется подрочить на круговорот говна, я не возражаю даже против того, чтобы ты делал это не у себя в журнале, а у меня в комментариях, но не нужно требовать от меня, чтобы я от своего имени освещала твой дроч, а ты сделал это уже два раза.
А если ты хотел попросить меня нарисовать схемку, то просят иначе.
Хотя картинка на тему говноворота у меня уже была, но там про другое немножко.
Enjoy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-01-24 22:45 (ссылка)
> ничего нового, ничего интересного и ничего шокирующего

я нахожу это возмутительным (круговорот говна),
все те годы, что прошли с момента осознания

> просят иначе.

угу, я груб и нехуйклюж, и не отёсан,
моя душа - кубизм, с т. зр. культур-мультур

читани попробуй это:
хуяк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-01-24 23:59 (ссылка)
>я нахожу это возмутительным
Ну на здоровье:)

>угу, я груб и нехуйклюж, и не отёсан
Ты глуп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comacomix.livejournal.com
2007-01-24 11:20 (ссылка)
Т.е. мастурбация происходит в голове творца и нигде больше.

нетнет

в голове смотрящего тоже но это посттворческое дрочево про которое нужна вторая схемка
(тут еще надо понимать что кончил (в голове автора) - это один процесс - а эякулирол (излил на холст) - другой - несмотря на то что у мальчиков это одновременно (если сравнивать с дрочевом) поэтому может показаться что процесс один

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-01-24 12:32 (ссылка)
>в голове смотрящего тоже но это
>посттворческое дрочево про которое нужна вторая схемка
Вот в том-то и дело, что если у так называемого потребителя какой-тоонанизм в голове и творится, то нам это, конечно, интересно, но в целом особо волновать не должно, поэтому на данной схеме оно не представлено.

А нащщот эякуляции и кончания (оргазма, говоря по-русски, в данном случае это он) — тут ты прав, да. Кстати, это убедительное обоснование, почему у нас тут именно хуй нарисован.

(Ответить) (Уровень выше)

необходимо признать гнусным
[info]comacomix.livejournal.com
2007-01-24 11:14 (ссылка)
это мораль нужно с точки зрения искусства признать гнусной как по мне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: необходимо признать гнусным
[info]comacomix.livejournal.com
2007-01-24 11:14 (ссылка)
ах да!
вместе с этим самыми - потребителями

(Ответить) (Уровень выше)

Re: необходимо признать гнусным
[info]phantom
2007-01-24 22:40 (ссылка)
и мораль тоже
только не с т.зр. "искусства"

(Ответить) (Уровень выше)

скажите
[info]a_c
2007-01-24 12:44 (ссылка)
а на видео, где вы картинку про слонов рисуете, там такой же метод творчества используется, как вот про мона лизу нарисовано ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: скажите
[info]mia
2007-01-24 12:45 (ссылка)
Конечно, ведь это универсальная схема :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comacomix.livejournal.com
2007-01-24 18:20 (ссылка)
кстате схемко конаит просто на на юзерпики зверске!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-01-24 21:04 (ссылка)
Да ну, нет, по-моему.
Я бы такое никогда не надела!

(Ответить) (Уровень выше)