Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Adradek ([info]mishlene)
@ 2013-09-03 11:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лучшее в России - это девочки, которые дарят себя, ничего не требуя взамен, которые говорят "Я никто".
Возможно, они - единственное, что у России осталось.


(Добавить комментарий)

"Я никто".
[info]belkafoto@lj
2013-09-03 05:55 (ссылка)
(осторожно):
Это приглашение к разговору или провокация феминисток?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 06:03 (ссылка)
Размышление о красоте христианских ценностей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 06:04 (ссылка)
Встречаются и мужчины жертвенные, но это не смотрится так классически красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkafoto@lj
2013-09-03 06:09 (ссылка)
Есть мнение, что сильное чувство связано с болью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 06:12 (ссылка)
То есть женщины выходят за моряков дальнего плавания или становятся чьими-нибудь любовницами, а не жёнами потому, что им нравится боль долгого ожидания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkafoto@lj
2013-09-03 06:17 (ссылка)
"ничего не требуя взамен" - это, соглашусь, что-то из христианства (или язычества?)

"выходят за моряков дальнего плавания" - конкретный выбор. Возможно, обдуманный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 06:21 (ссылка)
Согласна, да, истинно христианский поступок — раздать всё кому попало, а не отдаться тому, в кого влюбилась, несмотря на то, что он моряк дальнего плавания (иностранец, женатый, преступник)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkafoto@lj
2013-09-03 06:27 (ссылка)
а не отдаться тому, в кого влюбилась

В давние-давние времена Карл, который Маркс, в переписке со своим известным другом, утверждал, что подлинная любовь не может быть односторонней, неразделенной.
Признаюсь, что ни основания, ни ход мысли - мне не понятны. Тем более, что "реальная жизнь", дает наглядные примеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 06:51 (ссылка)
Меня удивила прочтенная недавно история о том, как Маркс не хотел отдавать дочь за бедного коммуниста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkafoto@lj
2013-09-03 07:09 (ссылка)
прочтенная недавно история

смутно помню, но - сейчас - имею сомнения.
Если отталкиваться от того, что Карл был фигурой трагической (в юности ведь стихами баловался), и его жизнь, наполненная страданиями, был добровольный выбор, можно предположить море не/понимающих вокруг.
Пушкин мог спокойно признаться, в обыденной жизни я - обыватель.
Маркс выразился более витиевато: "ничто человеческое"..., но смысл от этого не меняется.

В своих Литературных трудах он мог позволить себе быть ррреволюционером, но обрекать свою любимую дочь на заведомые страдания - ...(и повторение собственных бытовых ошибок).
Если не изменяет память, детей иметь его дочь не захотела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 07:12 (ссылка)
Думаю, мы не можем в точности знать, что там происходило, но тем не менее да, я бы тоже хотела знать, что не зря приносятся жертвы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkafoto@lj
2013-09-03 07:17 (ссылка)
мы не можем в точности знать

Почти уверен, что при желании можно найти много материала для раздумья:
жизнь Карла была на виду, недостатка в свидетельствах нет.

Но, если правильно понимаю Вашу мысль, да - очень важные тонкие невидимые связи, мечтания и фантазии - могут быть скрыты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 07:22 (ссылка)
Даже при всём желании открыть. поскольку они постоянно появляются. иначе вся жизнь уйдёт на лихорадочное печатание, и помрёшь с голоду оттого, что некогда поесть, даже если тебе принесли — ПЕЧАТАТЬ НАДО, закончишь примерно как герой Красного смеха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenivtsyn@lj
2013-09-03 13:04 (ссылка)
Не хотел для дочери судьбы своей жены. Но, кстати, он и воспрепятствовать не считал себя вправе. Просто у него состоялся серьезный разговор с будущим зятем, в котором он признался ему в своих опасениях и о котором тот позже поведал публике в своих воспоминаниях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenivtsyn@lj
2013-09-03 13:00 (ссылка)
Прошу прощения, что вклиниваюсь, но, по-моему, Маркс и в этом прав. То, что называют неразделенной любовью, скорее, является желанием любви. Оно может быть сколь угодно горячим, страстным, жертвенным, трогательным, ярким, но это только желание предмета, а не сам предмет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 13:05 (ссылка)
Ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belkafoto@lj
2013-09-03 13:15 (ссылка)
Вот так, сходу, сразу же захотелось с Вами согласиться. Тем более, что эта аргументация приводилась (вместе с текстом Маркса).
Но, наверное, можно слегка задержаться и попробовать обдумать.

Упрощенный вариант:
когда двое считают, что любят друг друга, под этим можно понимать, что они испытывают похожие (сходные) чувства.
Для простоты, будем считать, что нет ни "притворства", ни "поиска выгоды", ни иных "внелюбовных интересов".

Достаточно часто это светлое чувство проходит, утрачивается, рассеивается, изменяется. Как Вы понимаете, это - не синонимы.
Иногда, утрачивается у одного человека, а у второго - нет.

Это все хорошо известно, поэтому принимать Маркса следует учитывая собственный (и не только) теоретический и практический опыт. Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenivtsyn@lj
2013-09-03 13:26 (ссылка)
Учитывая, разумеется. Даже опираясь на него. Но мне, все же, кажется, что даже и в случае, когда "чувство проходит", оно проходит для двоих, а не для каждого в отдельности. Те могут по-разному к нему задним числом относиться, сохранить о нем разную память, но любви как таковой тут уже нет. Любовь -- это не только (а, может, и не столько) чувство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkafoto@lj
2013-09-03 13:36 (ссылка)
Любовь -- это не только (а, может, и не столько) чувство.

Я понимаю, что еще и практика... Но так можно достаточно далеко отклониться от заявленной (хозяйкой) темы.

Наши маленькие разногласия вполне естественны, было бы невероятно, если бы мнения совпали.
Если получиться, попробую развить мысли (если они появятся...) у себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 13:41 (ссылка)
У меня тут можно хоть о чём, это черновик)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkafoto@lj
2013-09-03 13:48 (ссылка)
Спасибо, Вы очень гостеприимны.
С моей стороны это была невинная уловка:
не успеваю так быстро переключиться от совершенно иной темы.

Вместе с тем, Ваш френд затрагивает материи, с одной стороны так исхоженные, с другой стороны - конечно необходимые ...
в чем? Просчитывании? Структурном анализе? Прозе в стихах?

Возникает грустное желание "не повредить шкурку".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 14:03 (ссылка)
Просто любит порядок и ясность во всём)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkafoto@lj
2013-09-03 14:53 (ссылка)
любит порядок

Замечательная любовь!

Нет, без подготовки эти темы "нетрогательны", бес/смыслены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 14:58 (ссылка)
Они просто не для развлечений (,я думаю) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belkafoto@lj
2013-09-03 21:15 (ссылка)
мне показалось - это интересная иллюстрация на тему (слегка омраченная историческим скептицизмом)

Работать в газете оказалось опасно. По чьему-то доносу все работники редакции были арестованы немцами, несколько из них – расстреляны. Сергея обвинили в шпионаже в пользу советской разведки, он отбывал 6 месяцев заключения в здании городской тюрьмы. Невеста Софья носила ему передачи. Здание тюрьмы находилось на окраине города, и в целях безопасности девушку сопровождал В. С. Гацкевич. Выбраться Пасхину на свободу также помогла Софья. После долгих выяснений, ходатайств, Сергея удалось освободить. А вскоре после этого события 14 января 1943 г. Софья и Сергей поженились.

Судя же по "Новому пути" во второй половине 42-го года Широков (Пасхин) неоднократно выступает на литературных чтениях, праздниках по поводу годовщины "освобождения", открытия газеты и проч. То есть ни о каком полугоде речь не идет. А, судя по тому, что его активно печатают, ставят его пьесу и пр., вообще вся история ареста сомнительна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-03 23:34 (ссылка)
Может быть и так! Я ни в чём, чем сама не являюсь, не уверена. Порой даже в том, что вижу рядом, не только в отголосках историй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belkafoto@lj
2013-09-04 06:34 (ссылка)
После некоторых сомнений, решил, что - близко к теме:

http://langobard.livejournal.com/5116130.html

(комментарий, сам пост, интереснее, чем видео, имхо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-04 06:37 (ссылка)
красивая там может стать ваще королевой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkafoto@lj
2013-09-04 06:53 (ссылка)
может стать ваще королевой!

Если правильно понял мысль автора - не дадут, "этого нам не надо". Герцогиней, баронессой, а скорее всего - графиней - вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-04 07:06 (ссылка)
Ну судя по наблюдаемому мною сообществу - да. Но я наблюдаю лишь одно из многих, его подпадание под правило может быть случайным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-09-04 06:39 (ссылка)
я написала про красивых, которые могли бы стать королевами при желании, и, может быть, являются ими негласно (от судьбы не отвертишься), но предпочитают не светиться и говорить, что они никто.
что может быть круче?
:)

(Ответить) (Уровень выше)