Музыка: | System of A Down: Protect the Land |
Entry tags: | зоонаблюдения |
Джон Кармак сказал — гей-парадам в Москве быть!
1958: Фрэнк Розенблатт изобретает перцептрон. Пока что это игрушечная, чисто академическая концепция. Возможности компьютеров того времени недостаточны для развития этой технологии. Наступает долгая AI Winter.
1994: Выходит Doom 2. 3D графика становится массовой: компьютеры покупают уже все подряд ради игрушек. В ход идёт экономический эффект масштаба. Пока что центральные процессоры справляются с отрисовкой монстряков, но впереди виден тупик: при росте разрешения экрана и сложности графики, CPU уже не успевает отрисовать кадр в реальном времени.
Для увеселения массового потребителя нужна другая железяка, которая умеет выполнять простые вычисления параллельно.
1996: Массовое распространение аппаратных 3D ускорителей. Высокопараллельные процессоры с SIMD архитектурой также становятся дешёвыми как грязь из-за того же эффекта масштаба.
2000: В графических API вроде DirectX 8 появляются шейдеры. Графические процессоры становятся программируемыми пользователями.
2001: Первые эксперименты с General-purpose computing on graphics processing units (GPGPU). Учёные офигевают, что дешёвый настольный компьютер может на некоторых задачах уделать средних размеров кластер. Но пока что это потешные эксперименты.
2007: Выход CUDA. NVidia просекли, что их дешёвые массовые поделки могут быть использованы в суперкомпьютерах. Они хватаются за новый рыночек. Настольные суперкомпьютеры становятся повседневной штукой.
2010е: Кто-то умный догадывается, что идеи Розенблатта отлично ложатся на GPGPU. Наконец-то появилось подходящее железо. Взрывное развитие Deep Learning. Распознавание образов становится обыденностью.
2020: Война в Нагорном Карабахе, где дешёвые дроны за неделю выносят аналоговнетную ПВО. Любой не вконец конченный генерал видит, какой будет война будущего.
2022: Сраная практически полностью отрезана от поставок полупроводников. Создать индустрию с нуля невозможно, т.к. микроэлектроника — крайне сложная индустрия.
2022: В странах, обладающих полупроводниковой индустрией, появляются фабрики, которые массово клеят по сотне дешёвых дронов в день на off-the-shelf компонентах. Спасибо Кармаку, за то, что создал потребительский рынок SIMD процессоров.
2025: Сраная не способна уже ни какой неядерной войне, т.к. завал мясом и аналоговнетные вооружения ничего не сделают против роя копеечных дронов, которые умирать не боятся и на демографию не влияют.
2030: Смерь хуйла. Экономический коллапс сраной. В обмен на куриные ножки Хантера Байдена, производится процесс децисскамизации и лгбтзации.
2035: Ветераны специальной операции беспомощно смотрят, как их детям делают gender reassignment surgery.
Ну или ядерная война.