Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Vladimir Vladimirovich ([info]moss)
@ 2011-08-20 16:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Памятка отцу русской демократии
Для установления нормальной двухпартийной системы в России необходим базис: властным структурам как классу следует умерить аппетиты где-то в три раза. Треть подлежащего расхищению благополучно воровать во время срока у власти, треть оставлять для свободно выбираемой оппозиции и треть признать утерянной, усушенной и утрушенной в результате всяких расследований и разоблачений в рамках сравнительно независимых судов, полиций и газет. Вот в Штатах, например, - на что покупаются всякие муниципальные и районные чинуши? На членство в гольф-клубе, полет на частном реактивном самолетике куда-нибудь в отпуск, банкет-другой, родственника на теплом месте. Мелочи всякие. Выше уровнем аппетиты растут, но беспредела все равно не настает. В результате система работает, в отличие от.

Нужен кто-то, кто бы сплющил русскую жадность ровно в три раза и убедил сменить русский фатализм ("авось не отберут") на заинтересованность в устойчивости системы и присущей ей кормушки. Для этой задачи не требуется антисистемщик-революционер, поскольку это не качественное, а вполне количественное преобразование страны и мозгов ее обитателей. Соответственно, гуд лак.


(Добавить комментарий)


[info]flying_bear@lj
2011-08-20 18:30 (ссылка)
Быть отцом русской демократии недостаточно. Нужно еще - особой, приближенной к императору.

Впрочем, для таких количественных преобразований и этого недостаточно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_moss@lj
2011-08-21 02:14 (ссылка)
Да, здесь главный вопрос - кому дать парабеллум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я раскрываю темы раньше, чем они возникают
[info]flying_bear@lj
2011-08-21 04:45 (ссылка)
http://flying-bear.livejournal.com/945892.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я раскрываю темы раньше, чем они возникают
[info]_moss@lj
2011-08-21 09:06 (ссылка)
О! Прекрасный стих. Гамлет Кислярский - герой нашего времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я раскрываю темы раньше, чем они возникают
[info]flying_bear@lj
2011-08-21 10:50 (ссылка)
Я знаю.

То есть, я хотел сказать - мне тоже нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odna_na_ldine@lj
2011-08-21 20:04 (ссылка)
А как же гигант мысли ?

Или на это уже не надеются даже самые отъявленные оптимисты ?

("На это" = на то, что таковой найдётся - хотя, я уверена, многие готовы предложить собственную кандидатуру в этом качестве; или на то, что народ такого лидера примет - хотя на Руси отродясь не было идиотской традиции народ спрашивать, вот ещё, глупостев напридумают тоже ...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikluha_maklai@lj
2011-08-20 18:59 (ссылка)
Не поймут-с! Евразия-с!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_moss@lj
2011-08-21 02:19 (ссылка)
Русский размах с американской дольчевитостью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ancient_skipper@lj
2011-08-21 05:12 (ссылка)
Азиопа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobtenelli@lj
2011-08-20 20:57 (ссылка)
Время требуется, чтобы излечить русскую убежденность в том, что всё хорошее ненадолго, так что надо воровать на всю катушку, пока есть возможность. Ну и вменяемая оппозиция, которая будет говорить: "выберите меня, я буду воровать меньше, а работать больше", а не "выберите меня, я всех воров пересажаю и будет всем счастье".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_moss@lj
2011-08-21 02:16 (ссылка)
Системная оппозиция, в отличие от антисистемной, возникнет лишь тогда, когда с ней будут готовы делиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobtenelli@lj
2011-08-21 10:11 (ссылка)
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон". Нужна не только готовность власти делиться с оппозицией, но и готовность оппозиции довольствоваться меньшим куском и твёрдая гарантия того, что, став властью, нынешняя оппозиция позволит нынешней власти уйти в оппозицию и обеспечит ей этот же самый "оппозиционный кусок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_moss@lj
2011-08-21 10:31 (ссылка)
Согласен, дело лишь в оттеночках. Для выстраивания доверия необходимы некие жесты доброй воли, на которые способны лишь нынешние собственники возможных материальных проявлений этой воли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother2@lj
2011-08-20 23:48 (ссылка)
Про жадность - это да, и верхи тут логичное продолжение низов, просто в другом месте. Может первое поколение у кого было сытое во всём детство будет другим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_moss@lj
2011-08-21 02:16 (ссылка)
Сытое и стабильное, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2011-08-21 02:22 (ссылка)
Ага, мне нонешняя российская молодёжь (пуберты) оч нравится. Так что сучётом этого и демографических тенденций, если ничего не случится, старость у меня буддет вполне ничо так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_moss@lj
2011-08-21 09:03 (ссылка)
Это к тезису об авторитаризме как предтече демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2011-08-21 09:23 (ссылка)
Как-то никогда не смотрел на этот тезис с такой стороны. А ведь похоже, и пожалуй это самый весомый аргумент у этого тезиса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odna_na_ldine@lj
2011-08-21 20:11 (ссылка)
А что за тезис ? - знания в массы, пожалста !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_moss@lj
2011-08-21 22:38 (ссылка)
Ну вот типа, что в отличие от тоталитаризма, авторитарный режим не лезет или меньше лезет в приватную жизнь, не так ограничивает взаимодействия людей и в результате в конце концов возникает гражданское общество, а там и реформы и демократия. Примеры: Ю.Корея, Тайвань, Чили и прочая хунта.

(Ответить) (Уровень выше)

Поправка к Конституции России
[info]forgers@lj
2011-08-21 00:32 (ссылка)
7:40. Любую должность с числом подчиненных от 20 человек и более, как в государственной, так и в любой другой организации, может занимать только

(а) еврей
(б) гражданин США.

Круг лиц, являющихся евреями или гражданами США, регламентируется законом Российской Федерации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поправка к Конституции России
[info]_moss@lj
2011-08-21 02:17 (ссылка)
Евреи в законе - это вам не фраера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]forgers@lj
2011-08-21 02:21 (ссылка)
Гоп-стоп, мы подошли из-за бугра!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malchamoves@lj
2011-08-21 01:21 (ссылка)
Никогда ничего хорошего не будет. А чтоб было - надо как-нибудь, не знаю как, выпилить византийщину. Православие и все советское, включая День победы и Гагарина. Нужны совсем другие ориентиры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_moss@lj
2011-08-21 02:18 (ссылка)
Не, надо танцевать от существующего, достаточно уже выпиливали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malchamoves@lj
2011-08-21 03:21 (ссылка)
А на существующей почве ничего другого не вырастет.

(Ответить) (Уровень выше)

gagarincoffee.com
[info]forgers@lj
2011-08-21 02:23 (ссылка)
У меня есть такой доменчик, Когда выведем стартап на IPO, открою кафе посреди SOMA с портретами Лайки, Белки, и Стрелки. (У последних была годовщина вчера!) Так что Гагарина выпиливать не надо, максимум лобзиком, если очень хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-08-21 03:37 (ссылка)
Вот видите. Умерить. В три раза. А куда девать широту русской души? А безбрежность планов? А размах глаз? Нет, не в этом проблема, уверяю Вас. Всё дело в том, что если не взять - возьмут сволочи. Уж так обстоят дела - всё невзятое кем-то приличным, надежным и вообще правильным человеком - разбирают, давясь, какие-то совершенно жуткие и запредельные сволочи. И чтобы им не досталось, приличные люди, перекрестясь, берут. На доброе дело. Вот если бы воровать дали только сволочам - может быть, раза в три и сократилось бы... или в десять... Но это надо уничтожить стремление к добру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2011-08-21 05:05 (ссылка)
А это - http://kriminalnn.ru/2011/08/20/zaveduyushhaya-detsadom-vorovala-dengi-u-gosudarstva-i-tratila-ix-na-detej/ - как считается? По части приличных людей?
Или по части законов, которые толкают и т.д.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-08-21 05:15 (ссылка)
Вот видите. Подтверждается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2011-08-21 05:30 (ссылка)
Я много раз на протяжении жизни видел, что происходит с безусловно хорошими и честными людьми, которые вынуждены по совершенно несомненной необходимости нарушать государственные законы.
Разное происходит. Но в общем мало хорошего.
Конечно, знаешь, ради чего берёшь на себя ответственность, и об этом не жалеешь. Но всё равно ... Травма или искажение - точно бывает. И поскольку люди разные, то и реакции разные.
Вот, один наш общий знакомый, когда я стал расспрашивать его о воровстве при приватизации 90-х годов, сказал мне так: "Понимаешь, если люди ходят по пояс в деньгах, которые никто не контролирует, то в карманы деньги заваливаются сами собой". Да, и я это видел.
Тут всё дело, как я понимаю, в том, что слаб человек, и к соблазнам свойственен. И как тут быть?
Может быть, и в самом деле надо устроить так, чтобы люди сами для себя писали законы? Чтобы они понимали, что какие законы они придумают, по таким же и будут жить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-08-21 05:39 (ссылка)
Сами себе законодатели и чтобы понимали. Это в малых общинах, афинская, понимаешь, демократия. Это можно - отчего же нет, там неприятности технические, проблемы связности, при совр. средствах связи можно решить. Но это - другое социальное устройство. Нельзя в том, что сейчас называется страной и государством, такое сделать - не будет работать. И два - при этом деле будет примерно то же самое. Так и будут жить. Наверное, по достижении некоторого возраста почти любой человек понимает, что по большому счету то мизерабильное состояние, в котором он находится - это и есть результат того, чего он хотел. Это он себе сделал, никакая не судьба-злодейка. Ну, он сам - и вот такая вот хрень стыдная получилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Только моё мнение
[info]leonid_b@lj
2011-08-21 09:36 (ссылка)
Ну, я бы попробовал. Так, как в афинских общинах, не получится - но это совсем не значит, что не получится вообще, и что при такой попытке не выйдет чего-то нового, положительного.
А что касается почти любого человека, который понимает... Я сильно сомневаюсь.
Осознавать, почему с тобой происходит то, что происходит - это способность не естественная, а воспитанная культурой, причём очень развитой культурой. Религией там... Хорошими учителями... Непростыми обстоятельствами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_moss@lj
2011-08-21 09:01 (ссылка)
Прекрасно! Добро должно быть с длинными пальцами карманника. Не в ритм, зато актуально.

(Ответить) (Уровень выше)

Как нам реорганизовать и обустроить
[info]pingback_bot@lj
2011-08-21 04:51 (ссылка)
User [info]flying_bear@lj referenced to your post from Как нам реорганизовать и обустроить (http://flying-bear.livejournal.com/1205981.html) saying: [...] И-П у Мосса: коротко и ясно о главном [...]

(Ответить)

травопольное
[info]uchazdneg@lj
2011-08-21 11:47 (ссылка)
Маятниковые посадки - традиционная агросистема на русской почве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: травопольное
[info]_moss@lj
2011-08-21 12:17 (ссылка)
Русское троеворье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auditress@lj
2011-08-21 18:24 (ссылка)
Не могут они, не могут. Снизу и почти до самого верху не могут. Потому что это техническая характеристика системы - скорость воровства. Воруется не только для собственных нужд, но и для поддержания системы в целом. Ну вот тут как с той же газовой трубой, чтобы обеспечить нужную скорость подачи благ наверх к потребителю, на каждом участке нужно обеспечить давление, соответствующее диаметру трубы (масштабу должности). Не справляющийся с заданной ТТР кусок вырежут.
А наверху, да и внизу тоже, потому доходов надо существенно больше, чем американцам, что расходная секьюрительная часть уж очень велика, и понятно, что речь идет не о паре лбов с кобурой, а выстраивании всей системы сложных взаимоотношений с верхом, низом, бизнесом в части твой зоны чиновничьей ответственности, правоох(ох-ох-ох)ранительными и контролирующими органами всех мастей. Потому что в системе очень высок уровень внутренней агрессии - окажешься слабее (в том числе, по финансовым причинам - вдруг прочитал пост и решил меньше воровать!), твоя система безопасности даст сбой, и ты не в отставку уходишь с сохранением наворованного, а попадаешь в гораздо более неприятное положение. Поэтому никакого авось тут нету - наоборот, есть твердая убежденность, что только в борьбе отстоим мы право свое. И самостоятельно "количественно" уменьшить свой уровень доходов-расходов равносильно тому, как если в стандартной сцене из американского боевика, когда у всех пистолеты против всех, положить первым оружие и начать призывать всех договориться миром или хотя бы уменьшить количество пуль в пистолетах втрое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_moss@lj
2011-08-21 22:36 (ссылка)
Да, конечно, из серединки систему не реформировать, нужно с самого верху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]auditress@lj
2011-08-22 08:10 (ссылка)
К теме: http://www.ria.ru/spravka/20110822/421612466.html

(Ответить) (Уровень выше)