Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ms1970 ([info]ms1970)
@ 2009-08-04 12:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Марш безработных
Марш Встреча безработных

Разные были марши в последнее время.

И не осталось от них ничего, кроме воспоминаний

Есть множество людей, утверждающих, что у них есть организации. Этим людям этот пост и адресован. И левым, и правым.

У меня возникла идея, реализация которой могла бы быть интересна всем организациям, себя так именующим, идея, которая добавила бы и политического капитала, и была бы действительно полезной.



Суть дела: организовать моб безработных.

Задача: показать власти, что безработные существуют, что эту проблему нужно решать.



Выпускается листовка примерно такого содержания:


Достойной
РАБОТЫ НЕТ
РАБОТЫ ВСЕ МЕНЬШЕ


БОЛЬШЕ БЕЗРАБОТНЫХ – МЕНЬШЕ ЗАРПЛАТЫ

Власть должна знать, что безработица существует.

Власть должна увидеть безработных.

Если Вы не придете – власть решать проблему не будет.

Сбор на площади Х в день У в час Z.

Стоим 2 часа.





Никаких действий по прорыву, никой символики, никакого экстремизма. Если территория будет блокирована – указать пути направления от других станций метро. Дойдут до кордона и пусть стоят. Это просто встреча, а встречи не запрещены. Собрались газировки попить, например (придумайте что получше, а то решат, что я продался Пепси).



Организациям нужно сделать:

Согласовать время и место между всеми организациями-участниками.

Утвердить текст и выложить макет в ворде в инет.

Напечатать листовки-приглашения и распределить зоны расклейки.

«Главного» быть не должно. Пусть соревнуются, кто больше наклеит листовок.

Всё.



Будущие безработные тоже пиарят ;-))

У кого есть доступ – киньте по сообществам.

Что под катом – копипастить не нужно.



Сам я ничего организовывать не буду. По принципу сапоги должен точать сапожник... и т.д., марш должны организовывать организаторы, а я – не организатор, я – как сказала одна моя знакомая - «выдумщик».

Поэтому никаких рекомендаций мне давать не нужно, писать ничего не нужно – все это для тех, кто будет процесс организовывать. Пусть участники самозаявляются – тогда вопросы к ним, мне больше по теме сказать нечего.



Правые, конечно, могут увильнуть от процесса, заявив, что тОджикский вопрос гораздо важнее, чем русские безработные, а вот левым всем придется ответить, почему «не участвовал». Конечно, желательно, чтобы это была неидеологизированная кооперация всех.



Моя личная заинтересованность по пунктам:

1. Скучно.

2. С заказами капут.



Тем, кто заявит, что это опасно, можно ответить, что за первой волной кризиса будет вторая, за второй – третья, потом цунами, и т.д. Впереди – гибель миллионов, а при организации борьбы с безработицей Большой Песец увидит и переживет несколько больше народу. И вообще, как говорил Терминатор, «все эти люди уже мертвы». А проще – обречены. В РФ безработицу под пальмой не перележишь.



К моим концепциям «[Био]культурной революции» и «Новые города для новой нации» этот пост не имеет никакого отношения. И еще раз – от процесса организации я отстраняюсь по вышеуказанным причинам. Но если будет организовано – приду.
 


(Добавить комментарий)

РНК - Русский Национальный Комитет
[info]ex_auto_tun@lj
2009-08-04 05:57 (ссылка)
Кстати, предлагаю использовать аббревиатуру и понятие РНК - Русский Национальный Комитет. А здесь (http://guides.rusarchives.ru/browse/guidebook.html?sid=711460&bid=205&enc=eng) немного истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: РНК - Русский Национальный Комитет
[info]ms1970@lj
2009-08-04 06:02 (ссылка)
В данном конкретном случае - лучше не надо. Рано, имхо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_enosha@lj
2009-08-04 05:59 (ссылка)
че, пропиарю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2009-08-04 06:02 (ссылка)
:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_lagrau@lj
2009-08-04 06:40 (ссылка)
Пиарю. )

(Ответить)


[info]oleg_khrienko@lj
2009-08-04 08:05 (ссылка)
Какая чушь. Уж чем-чем, но безработными наше правительство заниматься не должно. Что эта за идея о том, что чиновники - это Боги, которые могут решить все проблемы простых смертных?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2009-08-04 08:23 (ссылка)
а зачем они тогда вообще нужны? дороги они не строят, безработными не занимаются. что они вообще производят? и зачем едят мои деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_khrienko@lj
2009-08-04 08:56 (ссылка)
Их функции должны сводиться к охране правопорядка (защите частной собственности граждан от агрессивного насилия) и судебной деятельности. Во всех других сферах люди гораздо лучше обходятся без нароста в виде чиновников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2009-08-04 09:09 (ссылка)
Тогда уж адаптируем к России:
Их (власти) функции должны сводиться к агрессивному насилию по захвату частной собственности граждан при поддержке органов охраны правопорядка и органов судебной деятельности.

Не надо так серьезно к власти относиться ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_khrienko@lj
2009-08-04 09:32 (ссылка)
Нет, это сейчас так, а должно быть наоборот :) Ох, уж этот вечный конфликт между должным и сущим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2009-08-04 10:13 (ссылка)
Проблема не в том, что конфликт... проблема в том, что вечный ;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_khrienko@lj
2009-08-04 11:00 (ссылка)
Ну, все-таки, в истории были периоды, когда должное совпадало с сущим :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mp44@lj
2009-08-04 10:24 (ссылка)
подождите: вы только что назвали судебную власть и силовиков. а исполнительная власть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_khrienko@lj
2009-08-04 10:59 (ссылка)
Я перечислил то, чем может заниматься правительство. В остальных случаях его вмешательство противоречит нормам морали и не эффективно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halezky@lj
2009-08-04 10:31 (ссылка)
""""Их функции должны сводиться к охране правопорядка (защите частной собственности граждан от агрессивного насилия) и судебной деятельности."""""" -

Эти функции выполняют силовые структуры - МВД, ФСБ, Армия, Прокуратура, Суд...

А чем занимаются МИНИСТЕРСТВА (!!!) - промышленности, экономики, сельского хозяйства и т. п. ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_khrienko@lj
2009-08-04 10:58 (ссылка)
Перераспределением/грабежом/воровством/бредом - выбрать тот вариант, который нравится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dilvl@lj
2009-08-04 08:28 (ссылка)
Правильно, на простых смертных они хуй положили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mp44@lj
2009-08-04 08:42 (ссылка)
пиарю

(Ответить)


[info]halezky@lj
2009-08-04 10:24 (ссылка)
В Москве пока безработных практически нет, если не считать китайцев с закрытого Черкизона :)))
А в мелких городах эффект от одного марша тоже будет мелкий. Или надо перекрывать дороги как в Пикалево.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2009-08-04 10:36 (ссылка)
Лиха беда начало; а на дороги лезть, ессно, рано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2009-08-04 15:02 (ссылка)
В Москве нет безработных? Не смешите мои старые тапочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halezky@lj
2009-08-04 16:17 (ссылка)
Это смотря кого считать безработным... Например программист претендующий на место IT-директора в банке с з/п 300 тыс. р. и не находящий такого места из-за кризиса, не желает устраиваться на работу за 60 тыс. р. Считать его безработным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2009-08-04 16:32 (ссылка)
В Москве многие люди старше 50 лет вообще не могут устроиться ни на какую работу. В том числе физически здоровые и вполне себе образованные. Я вот в 2003 году была готова пойти работать на дорожные работы, так как жрать было нечего (при этом у меня диплом МГУ), не фига не взяли. Среди москвичей не так уж мало безработных, причем шансов у них нет вообще никаких. Не возьмут никуда. Это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2009-08-04 17:10 (ссылка)
По моему окружению - возможно, у других это не так - с января полная катастрофа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekvadorec@lj
2009-08-05 06:31 (ссылка)
Простите великодушно, а что у Вас за специальность, если даже с дипломом МГУ никуда не брали? Что-то экзотическое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2009-08-07 11:46 (ссылка)
Инженер-геолог, специалист по изысканию под транспортное строительство. Во-первых, оно у нас заморожено, а во-вторых, у нас есть такая штука как возрастная дискриминация. Возраст старше 40 лет - и уже никакой диплом МГУ не поможет. Я дано предлагаю засекретить возраст от работодателей, а если работодатель чего-то там выпендривается насчет возраста, то потенциальный работник должен иметь право вызвать своего обидчика на дистанцию. Мне как-то жрать было вовсе нечего и я хотела устроиться диспетчером на телефоне. Меня спросили, сколько мне лет. Я ответила. Все, отказ. Я предложила дуре пробежаться со мной наперегонки 5 км, чтобы определить, кто из нас реально моложе. Ессно, предложение принято не было. Так вот работник, которого бракуют из-за возраста. должен иметь право даже через СУД заставить работодателя бегать наперегонки. Раз бракуют не из-за профессиональных качеств, а из-за возраста, то человек должен иметь право доказать, что он молод. Ах, сколько бы тогда работодателей попало в инфарктное отделение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-11-18 11:27 (ссылка)
верю вам! более того, видел вакансию на небольшого руководителя (!!!) с верхним пределом в 27 (!!!) лет.

в фирме Йота кстати.

я пытался народ раскрутить на бойкот гавнокомпании, с требованием увольнения директора питерского филиала (ему как раз 26) - народу ничего не надо.

потому я решил что все заслуженно, рашкинцы сами виноваты. И этим тварям когда-нибудь стукнет 40 :0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2009-08-04 16:33 (ссылка)
Вобщем, если в Москве нет безработных, трудоустройте меня, пожалуйста. А если не трудоустроите, то возьмете свои слова обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ms1970@lj
2009-08-04 17:12 (ссылка)
До зимы - считать. В 2010 считать, если не сможет устроиться на 10 тыс.р.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2009-08-07 11:49 (ссылка)
Я на 7 тысяч рублей не могла устроиться. Цифра в паспорте с датой рождения - это хуже, чем справка об освобождении из мест не столь отдаленных. Все. Никуда не возьмут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2009-08-04 20:25 (ссылка)
Я лично знаю нескольких человек, ставших безработными за последний год. И от многих знакомых слышал про сына, внука, брата, мужа, ставших безработными (а вот про женщин-безработных почему-то ничего не слышал). Вопрос в том, выйдут ли эти люди (те, кого я знаю, не выйдут)? Возможно, у них всё время и силы сейчас на поиск работы уходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2009-08-04 20:30 (ссылка)
Запощу в нашем сообществе, посмотрим, что скажут другие участники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonka_urals@lj
2009-08-07 11:47 (ссылка)
Надо принимать закон об охране тайны возраста и о праве на назначение спортивной экспертизы, чтобы здоровых людей старшего возраста вывести на рынок труда. Иначе бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2009-08-07 16:59 (ссылка)
А потом закон об охране тайны пола ;-))
В Москве сейчас, если честно, вообще никто не нужен. Ни с возрастом, ни без.

(Ответить) (Уровень выше)

Бунт на корабле)))
[info]lada_t@lj
2009-08-04 21:08 (ссылка)
Наивно думать,что правительство не в курсе....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бунт на корабле)))
[info]ms1970@lj
2009-08-05 08:11 (ссылка)
Правительство в курсе. И ему ничего не надо и все у него хорошо. И если на него не давить, то ему так ничего и не понадобится. Я как раз указал точку, где можно что-то сделать.

(Ответить) (Уровень выше)