Всякое-разное разнообразное - Про Хамышки
June 6th, 2009
02:18 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Про Хамышки
Вот собирались мы, собирались, все не верилось даже, но все-таки собрались и уехали из Москвы на все лето!

Сидим теперь в горах Кавказа, в республике Адыгея, в селе Хамышки. Тут все просто супер! Идеальный дом как в городе: вода холодная и горячая, душ, туалет, стир.машина, газовая плита, кабельное телевидение с массой каналов, Интернет по спутнику и GPRS. Идеальная погода: днем тепло и иногда жарко (до +30), вечером прохладно (около +15), иногда дожди и грозы, тогда и днем прохладно бывает. Поскольку на участке возле дома много деревьев, то жара не ощущается, можно быть в тени. Идеальная природа вокруг: сразу за участком река Белая, текущая из ледников, с очень чистой водой, которую местные пьют без кипячения, и все живы, и мы с Анютой пьем; кругом горы, поросшие лесом, где в июле будут грибы, а в августе черника; подальше есть горы и с ледниками. В реке Белой температура воды сейчас около +16 градусов, но местные жители уже купаются; потом вода прогреется градусов до +18. Также есть речка Хамышинка, больше похожая на ручей, зато вода там теплая и можно обливаться. А еще есть надувной бассейн для детей, где вода на солнце быстро нагревается; Анна там плескалась вчера. На участке есть песочница, качели, игрушки. И уже зацветает олеандр. :-)

Мы покупаем деревенские продукты у местных жителей: парное молоко, творог, яйца, картошку, зелень. Будут еще помидоры и огурцы; уже начинает созревать местная клубника. Все невероятно вкусное!

Вот это дом, где мы сейчас живем, он двухэтажный. Справа Анна кушает клевер. :-)

Photobucket


Сегодня собирался дождь. Это я снимала с балкона дома, справа наш Логан, который доставил нас за 1,5 тысячи км в это чудесное место.

Photobucket


Дождь таки пошел. Снято тоже с балкона, видна ограда участка, а чуть далее река Белая. Слева гора Монах.

Photobucket


Вчера поздно вечером мы гуляли по берегу Белой. Слева та же гора Монах. Река Белая -- известная речка для сплава; это "двойка" с элементами "шестерки" для катамарана. Костя взял байдарку, собирается по ней сплавляться. 8-) В районе Хамышек, впрочем, довольно спокойный участок реки; а вообще на ней есть узкие ущелья с бешеным течением.

Photobucket


Сегодня перед дождем мы обнаружили ночную бабочку размером с мою ладонь, которая сидела в кустах на участке -- видимо, пряталась от дождя.

Photobucket


За картинки не ручаюсь, обрабатывала их на ноутбуке, а монитор у него не настроен для работы с графикой. Поэтому мне сложно предсказать, какие цвета вы увидите на своих мониторах. Могу словами сказать: в основном все должно быть зеленое. :-))

В Адыгее есть что посмотреть: знаменитые пещеры, дольмены, заповедники и заказники, плато Лагонаки, Мезмай, другие очень красивые места. Мы собираемся туда съездить, хотя с малышом будет непросто, и все равно поедем! Кстати, комаров тут практически нет, ну пара штук есть, может быть... И мошки нет. Может быть, ветром сдувает, а может быть, просто все дело в том, что тут рай земной. :-)

У меня в Хамышках сразу же прошел аллергический ринит, который мучал меня этой весной в Москве и все еще сохранялся в Ростове-на-Дону; у Анны прошла заложенность носа, сейчас она спит хорошо, не храпит. У [info]kstoor@lj глаза перестали чесаться, и аллергический ринит тоже прошел. У Дениски прошли проявления атопического дерматита за ушками, которые уже несколько месяцев не проходили. Надеюсь, мы тут действительно поправим свое здоровье.

В общем, вы уже поняли, я надеюсь, что Хамышки -- это таки рай земной!
И мы вас приглашаем в гости! Обязательно приезжайте, пока мы тут! В доме места много, всем хватит. Можно на машине приезжать, можно на поезде; если доехать до поселка Каменномостский, куда идет железная дорога, я встречу. Вы только подумайте, какую красоту можно увидеть! И нам будет веселее. Приглашаем всех, кто читает этот пост. Приезжайте! :-) Мы планируем пробыть здесь до середины августа.

Да, и спасибо [info]kostyushka@lj и [info]tolikl@lj, которые нас сюда отправили! Мы надеемся, что вы сюда тоже приедете.

Tags: , , , , , ,

(31 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:[info]lynxichka.livejournal.com
Date:June 6th, 2009 - 03:11 pm
(Link)
Красота нереальная! Я даже уперлась с заморочками коментирования твоих постингов, чтобы отписаться тут. Эти места отлично знает мой отец - на Белой весной много лет проводились очень серьезные водные соревнования, он их судил, и у него там друзья. Пусть Костя поаккуратнее там. Я очень хотела туда съездить, но когда собралась, возникли какие-то проблемы в организации, и отец перестал туда ездить.
Так что завидую и как-нибудь взяла бы координаты. Особенно с учетом того, что там есть интернет. Как, кстати, хороший? Боюсь, этим летом уже не выйдет - все уже распланировано. Разве только сорвется наше путешествие.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:June 7th, 2009 - 06:23 pm
(Link)
:-)
Да, на Белой есть ого-го какие места! Гранитные ущелья, водопады, мощные прижимы к скалам... Воды сейчас много, и она мощно течет! Но есть и спокойные участки. Нужно только понять, где начинать и где обязательно заканчивать сплав, чтобы не унесло в ущелья. :-)

А какие координаты -- если на машине, так все очевидно: ехать по М4 через Ростов-на-Дону, дальше через Мезмай и прямиком в Хамышки. Если на поезде, то до Мезмая или Белореченска, потом на электричке до пос.Каменномостский, а дальше тут или автобус или маршрутка довезет, или я встречу.
Так что велкам! До середины августа мы вроде бы тут.

Интернет по GPRS нормально, Костя вот работает каждый день по удаленке. По спутнику быстрый Интернет, но что касается передачи данных сюда; а отсюда посылать все равно через телефон. Ну и по спутнику дороже.
From:[info]kostyushka.livejournal.com
Date:June 9th, 2009 - 10:24 am
(Link)
Люди, будьте бдительны!
Дорога в Хамышки лежит НЕ ЧЕРЕЗ МЕЗМАЙ, а через МАЙКОП!!!
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:June 9th, 2009 - 10:33 pm
(Link)
Да-да-да, ты прав, дорогой друг, спасибо за внимательность! Ничего не могу с собой поделать -- я их путаю. :-( :-) Сто раз пытаюсь запомнить, и все никак. Оба города на "М", и никак не могу их различить...
From:[info]lynxichka.livejournal.com
Date:June 11th, 2009 - 05:33 pm
(Link)
Ну, наверное, домик надо заранее бронировать?
На это лето, думаю, у нас все зависит от того, дадут ли визы.
Эх, жалко, что далеко - у меня провалились планы на ближайшие три дня. (((
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:June 15th, 2009 - 07:06 pm
(Link)
Если поедете к нам и никого не будет в то время, когда вы сможете доехать, то заранее не нужно бронировать, думаю; а можно поискать и в соседних домиках места, тут еще люди сдают, так что даже если у нас уже будут гости, можно найти другое место, чтобы пожить в Хамышках без предварительного бронирования. Стоимость проживания тут 350 руб. в сутки с человека. За твою дочку, полагаю, денег не возьмут. :-)
From:[info]lotta22.livejournal.com
Date:June 6th, 2009 - 05:22 pm
(Link)
эх, красотища какая, и главное есть возможность уехать на всё лето. мне это не светит. :(
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:June 7th, 2009 - 06:27 pm
(Link)
Это не каждый год у нас так может быть, разумеется. Мы решили воспользоваться тем, что малыш родился, так что я все равно не могу полноценно работать пока он мелкий, а муж может в некоторой степени работать удаленно. И у Анны каникулы на все лето. Вот и уехали. Посмотрим, как получится. :-)
From:[info]gorokhova.livejournal.com
Date:June 7th, 2009 - 12:22 pm
(Link)
Класс!!!
отличный логан у вас и анна отличная! и пов вам мы соскучились)))
А я была на плато Лагонаки!
ходила там неделю целую по горам-горам-горам и залезала куда-то не то на Пишту не то на Фишту:-)))
поправляйте здоровье непременно!
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:June 7th, 2009 - 06:31 pm
(Link)
На Фишт ты залезала. :-)) Да, это тут рядом! Километров 20 по дороге -- и будут уже высокие горы с ледниками, вот там горники могут полазить.

Мы тоже по вам соскучились. Эх. Далеко вы забрались.
[User Picture]
From:[info]yushi
Date:June 7th, 2009 - 07:11 pm
(Link)
Западный Кавказ рулит нечеловечески, да. Молодцы вы.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:June 8th, 2009 - 01:44 pm
(Link)
Юрка, а для вас у нас было специальное приглашение, вот. Приезжайте, м? Тут правда классно, и полазить вы сможете.
[User Picture]
From:[info]yushi
Date:June 8th, 2009 - 11:46 pm
(Link)
Спасибо, правда.

Но мы вряд ли выберемся — у меня отпуск всего месяц, и этот месяц уже довольно плотно расписан.
From:[info]kstoor.livejournal.com
Date:June 9th, 2009 - 07:05 pm
(Link)
Да, Кавказ, данный нам в ощущении, неиллюзорно доставляет ;) А может, ты как-нибудь договорись на работе -- при известной сноровке работать можно прямо тут, интернет имеется, тьфу-тьфу-тьфу ;)
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:June 9th, 2009 - 10:30 pm
(Link)
Я так думаю, что просто нужно еще хотя бы дней десять, и все... :-) За свой счет, или отсюда работать, или еще как-то договориться. По-моему, есть смысл.
From:[info]karmensita.livejournal.com
Date:June 16th, 2009 - 02:30 pm

и вот ещё, точно!

(Link)
с первым полугодием Дениску!!!:)
Так время летит...
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:June 16th, 2009 - 07:15 pm

Re: и вот ещё, точно!

(Link)
Спасибо!
И Ясеньку тоже с днем рождения!
Пусть растет умным, здоровым и всегда радует маму. :-)
From:[info]vadimtk.livejournal.com
Date:June 27th, 2009 - 02:17 pm
(Link)
Привет!
Что в себя включают 350руб?
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:June 27th, 2009 - 09:31 pm
(Link)
Привет, какие люди! :-)
У знакомой тетушки -- хороший кирпичный дом, в нем комнаты на двоих, в доме кухня с газовой плитой, холодильником, микроволновкой; вода в доме есть холодная и горячая. Туалет на улице, увы. Чтобы помыться, есть баня; можно ее натопить и мыться, а можно принести горячей воды из дома. Душа в доме нет. У Светланы своя корова, куры, свиньи; так что можно у нее же брать молоко, сметану, творог, яйца, картошку, зелень и т.п. Она может также готовить за отдельные деньги.
Туалет и душ на улице -- по-моему, не проблема, тут очень тепло, а дети могут и на горшок сходить. :-) Но как же здесь офигенно! Сегодня вот притащили килограммов пять исключительно молодых белых грибов... я еще напишу про это.

Также здесь сдают домики; это дороже, от 3-х тысяч рублей за домик в сутки. В домиках должно все быть, вроде бы, а уж сколько там народа одновременно может проживать, я не в курсе.
[User Picture]
From:[info]horoshilishe.livejournal.com
Date:June 30th, 2009 - 02:12 am

Хотим в ваш рай!

(Link)
Надоело в Москве сидеть ужасно, в походы ходим, но... На пару недель хотим, в начале августа, наверное...

Очень заманчиво рассказываете, все больше и больше хочется приехать в эти места. Напишите пожалуйста поподробней - как доехать (машины нет), какие есть варианты проживания и примут ли двоих взрослых с малышами 10 мес и 2г.
И что почем , приблизительно...

Пошла читать все посты про ваш рай внимательно с начала до конца
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:June 30th, 2009 - 10:17 pm
(Link)
Вот чуть выше я написала про 350 руб. с человека за комнату. Могу дать телефон Светланы, позвоните и спросите про август. К ней собирался один знакомый плюс еще два человека с ним в конце июля.

Ехать до Белореченска (поезда на Адлер), две ночи (www.rzd.ru), оттуда на электричке до гор.Майкоп или пос.Каменномостский (вроде это станция Хаджох), оттуда идут автобусы в Хамышки дважды в день.
Могу еще поспрашивать при случае.

Тут обалденно, правда! Не вру. :-)
[User Picture]
From:[info]horoshilishe.livejournal.com
Date:July 1st, 2009 - 01:23 am

конкретика к приезду

(Link)
нам лучше одноэтажный домик или обособленные пару комнат с возможностью готовить. Самое главное - где будем жить - а про природу вокруг понятно уже:) И сколько это будет стоить на 2 недели с 3 по 17 августа? А если б еще фотки увидеть места, где можно остановиться - моя благодарность не знала бы границ.

С малышней актуальна безопасная для бегания и ползания территория вокруг дома и возможность покупки свежих молочных продуктов и фруктов-овощей.

Реально ли по округе близжайшей на коляске мелкого возить?

А можно ли куда-то съездить общественным транспортом или местным такси? Машины повторюсь нет
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:July 1st, 2009 - 09:57 pm
(Link)
Сегодня вот показали нам домик, который сдают. Там никто не живет. Кухня есть летняя рядом в отдельном домике -- тут такая традиция. Хозяева плиту и газ дадут. В домике, кажется, три комнаты. Воды на участке нет, воду берут в колодце на соседнем участке. Не смущают такие условия проживания? Про стоимость я не спросила пока. Да, еще: участок и домик возле дороги, но участок за забором, конечно, так что для малышей безопасно, но днем по дороге иногда (впрочем, не часто, примерно 4-5 штук в час) проезжают машины, это будет слышно в доме и на участке (у нас на участке, кстати, тоже слышно, мы тоже не очень далеко от дороги). Ночью по дороге тут практически совсем не ездят, дорога-то горная, опасно ночью ездить. Если такие условия вам подойдут, напиши мне завтра СМС на мой новый номер здесь, пожалуйста (его должно быть тебе видно, я писала номер в одном из постов). И я тогда завтра же перезвоню тетушке и спрошу более конкретно про цену.

Есть еще домик не на дороге, но с видом на кладбище. 8-)) Остальные условия примерно такие же. Такой домик в тихом месте интересует?

Молочные продукты покупать тут можно у местных. Фрукты-овощи еще не дозрели, так что пока не знаем, но, думаю, тоже можно; картошку и зелень сейчас мы тоже берем у местных жителей. Помидоры-огурцы пока привозили из Белореченска и продавали тут.

На коляске тут ездить практически некуда. Ну, по дороге, где машины ездят, ездить можно, но куда и зачем? Незачем и некуда. Так что пусть дети сами ползают, а если что, в рюкзачке или переноске лучше носить. У нас коляска есть, но Дениска в ней только спит, а возить некуда и незачем. Хотя по дороге можно доехать на коляске до фельдшерско-акушерского пункта, вот сегодня мы там были, сделали прививки Дениске. :-)

Общественным транспортом можно съездить в Гузерипль, например, это курортное место рядом, там рафтинг, заповедник, дольмены, музей, водопады, горы и пороги на Белой, шашлыки и т.п. :-) Ну и если что, я думаю, можно с местными договориться, чтобы отвезли на машине. Вообще тут и пешком есть где погулять; вот мы ездили недавно на плато Лагонаки, так туда на машине километров 60 ехать в объезд, а пешком отсюда -- 9км! Но в гору. :-) Еще можно в Хаджох ездить на автобусе, там рядом пещера, водопады, рынок и магазины с более разнообразной едой и всякими мелочами и хоз.товарами.
[User Picture]
From:[info]horoshilishe.livejournal.com
Date:July 1st, 2009 - 10:38 pm

Огромное спасибо и куча вопросов

(Link)
Да, домик такой интересует, условно с 3 по 17 августа, но если понравится можно дольше.

Жалко, что воды нет, но в принципе можно обойтись - натаскать-погреть и пр.
Вопросы к хозяйке:
1. Отапливается ли дом и есть ли в этом нужда ночью?
2. Большой ли участок, есть ли на нем деревья (хочу привезти свои качели и гамак)?
3. Если участок не благоустроен - безопасен ли он для деток(канавы, ямы или сарай развалившийся, например), если там что-то растет - ничего, что дети могут что-то сломать?
4. Также интересно наличие душа, тазов или ванночки детской для купания, ибо с собой не припрем.

Вопросы к тебе(можно на ты?)
1. Какой-никакой магазин-то имеется в поселке?
2. В Гузерипле и Хаджохе есть возможность при необходимости купить подгузники, детское питание и пр?
3. Сколько по времени или км туда ехать?
4. Если не секрет, то сколько вам ваш домик обошелся со всеми удобствами?
5. Билеты на поезд лучше брать до? Сколько оттуда добираться по времени на электричке, долго ли на автобусе(такси)? Спрашиваю, чтобы время прибытия поезда выбирать соответственно
6. Далеко ли домик от Вашего? Хочу дружить:)

А так мы люди походные. Этим летом уже трижды в лес выбирались: на три дня в Полушкино и Подосинки и на неделю на Пустые холмы. Переноски для детей у нас две: Эрго и станковый рюкзак, горы мы любим(я в горной школе МГУ занималась 4года). Было бы здорово еще посоветоваться на тему нейродермита (я с 6 лет, старший сын с года мучается), но это можно и как-нибудь потом даже заочно.

[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:July 2nd, 2009 - 12:17 am
(Link)
Воды тут почти ни у кого нет в доме. А там, где есть, там совсем другие цены за домики: от 3-х тысяч за дом в сутки; не думаю, что такая цена вас устроит...
Могу ответить про домик и я, как я понимаю.
1. Обычно в таких домах есть печка, так что можно отапливать; отапливают печкой обычно зимой. А летом нужды нет в отоплении.
2. Участок обычный, 15 соток, кажется. Деревья есть, так что тень тоже есть. Вполне приятный участок.
3. Участок обрабатывался, я так понимаю, то есть в доме раньше жили, так что ям и канав на участке быть не должно, я думаю. С виду участок вполне ухоженный. Про "что-то сломать" -- участок не охраняется ведь сейчас, так что кто угодно может туда залезть и что-то сломать; но то, что сломают дети, не будет заметно, зуб даю. Так что задавать такой вопрос смысла нет, это все такие мелочи. :-)
4. Вот про это не могу сказать. Я постараюсь завтра переписать телефон хозяев и напишу тогда, у них все и спросишь сама.

Ответы на мои вопросы:
1. Магазинов в селе четыре, парочка работают до 20, пара до 18. В них обычные продукты: масло, сыр, майонез, хлеб, изюм, лимоны, апельсины, консервы, крупы, макароны, замороженные куриные ножки и свинина и т.п. -- то, что может достаточно долго храниться. Хотя хлеб возят свежий каждый день или два дня, и хлеб офигительно вкусный! Мы берем по 2 буханки и съедаем за день. 8-)) Вообще в Хамышках около тысячи жителей, так что магазины вполне нормальные. Но, конечно, там не все есть. Больше выбор в пос.Каменномостский (он же Хаджох) в 40км от Хамышков. Туда и обратно ходит автобус дважды в день.
2. Подгузники есть и в Хамышках, но поштучно и дороже (видела вчера по 17 руб. за штуку). В Хаджохе подгузники есть в пачках. Детское питание есть в Хаджохе, но выбор не очень большой, не как в Москве. :-)
3. Как я и сказала, ехать до Хаджоха 40км, моя средняя безопасная скорость по этой горной дороге 60-70км. Сколько едут автобусы -- я не знаю. :-) В Гузерипле с магазинами гораздо хуже, туда в магазины ездить не надо.
4. Нам домик обошелся не настолько дорого, как я написала выше про домики, но все равно достаточно прилично; однако мы по знакомству его сняли, так что наша цена вам ничего не даст. :-)
5. Про билеты на поезд не знаю, однако когда я хотела пригласить сюда свою маму, то увидела, что за 15 дней до желаемой даты нижние плацкартные места уже выкуплены все. Ну, если ты посмотришь на поезда, которые идут до Белореченска, то это будут поезда на Адлер из Москвы или из Мурманска. Про Мурманские забудь: там все уже выкуплено скорее всего, байдарочники едут с севера на юг и наоборот. Остаются московские поезда. Один прибывает в Белореченск в 2 часа ночи, второй в 6 утра. Сама понимаешь, что в 2 часа на вокзале с мелкими детьми тебе будет не комильфо. Так что выбор очевиден: нужен тот, который в 6 утра приезжает. А дальше садитесь на электричечку и едете в Хаджох, спокойно досыпая. Ну или в Майкоп, из Майкопа тоже идут автобусы в Хамышки. Но вот сколько ехать оттуда сюда на эл. или автобусе -- я не знаю, увы, ибо не ездила. Это придется на месте разбираться. По км -- глянь карту. До Майкопа отсюда около 70км; до Белореченска подальше.
Но поезд вычисляется однозначно, по-моему. Так что билеты, имхо, надо брать заранее.
6. Ну, хоть Хамышки и большое село, а все-таки не такое большое, как Москва, так что все достижимо пешком. :-)) Поэтому как сказать? По меркам Хамышков -- довольно далеко домик; по меркам Москвы -- рядом...

Мы носим малыша по горам в коалакерри. :-) Атоп.дерматит у детей и нейродермит у меня здесь практически прошли! Удивительно, что у меня прошли даже совсем старые очаги нейродермита, которые годами чесались и не проходили никак... а тут за месяц хоп -- и нету. Также Анна здесь уже не храпит ночью, аденоиды отпустили пока. У меня почти прошла перхоть. У мужа аллергия тоже стала потише. Может быть, дело в воздухе и в воде. Тут обалденная вода! Она такая мягкая, что вот у нас стиральная машинка в доме сломана -- не греет нагревательный элемент, то есть стирает она в холодной воде, но отстирывается все до блеска и небывалой белизны! Причем можно стирать и без стир.порошка, результат тот же.
Так что есть смысл сюда вывозить детей-аллергиков, да и себя тоже. Чтобы подлечиться.
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:July 2nd, 2009 - 12:22 am
(Link)
Кстати, на всякий случай: в Хамышках удивительно тихо и безопасно. Много домов стоят пустые, в них не живут, но разворовывают их удивительно медленно. Разбоя, погромов, драк -- такого тут не бывает. Видимо, просто все друг друга знают, и чужие тут не ходят, а своих держат в узде. Поэтому как-то так тихо тут, по-домашнему, и бояться нечего. Местные приветливые, хотя довольно замкнутые, чужих сторонятся и чужим ничего не продадут, но никакой агрессии нет совсем. Ну, мы вас представим, и будете продукты покупать; а так, со стороны, они не продают никому. Все тут хитро. :-)
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:July 2nd, 2009 - 06:07 pm
(Link)
Кстати, если ты позвонишь мне на местный телефон, то я расскажу еще о паре мест, где можно снять жилье, сегодня нам показали. А то писать слишком много и долго, нет времени. :-)
[User Picture]
From:[info]horoshilishe.livejournal.com
Date:July 2nd, 2009 - 10:16 pm
(Link)
ок
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:July 6th, 2009 - 09:41 pm
(Link)
Таки ты передумала?
[User Picture]
From:[info]horoshilishe.livejournal.com
Date:July 7th, 2009 - 07:59 am
(Link)
Билетов нет, только купе верхние места.
Мужу пока не дают отпуск.
Собиралась с мамой, а у них в квартире завелся крысиный клещ, все обчесались, никак не выведут, у них карантин и она боится ехать со мной куда-либо.
извини за паузу в ответах
спасибо большое за поиски домика для нас.
Не теряю надежды, но ее все меньше...
[User Picture]
From:[info]nastyas
Date:July 7th, 2009 - 07:59 pm
(Link)
Да, с билетами и должно быть туго, ведь в основном все едут в отпуск в июле-августе -- у нас считается, что лето бывает именно в это время, хотя тут, на Юге, в мае-июне-сентябре-октябре тоже лето и обалденно хорошо. :-)

Ну ок, если что, звони.
Кое-какие картинки Powered by LJ.Rossia.org