Я конечно же понимаю руССких людей
Каждое поколение должно чем-то отличиться, чтобы не стать мертворожденным, совершить что-то пусть не глобально-эпохальное, но более-менее значительное. Иначе остается поминать только воевавших дедов, да заниматься реконструкциями, а жизнь то уходит и бессмысленно прожитые годы жгут и ранят.
По большому счету современным русским нечем гордиться. Ну в хоккей сборная выиграет, ну Абрамович Челси купил, а так ракеты падают, е-мобили не ездят, нобелевских премий не даютЪ. А хочется чего-нибудь такого, большого. Потому, что русские привыкли чем-нить гордиться и удивлять весь свет таким-эдаким, что даже на уши не налазит. А в основе этого желания лежат вековые русские тоски и страдания, без которых русский не русский. Как пострадать - вопрос не главный, вариантов много, можно, например напиться до смерти или хату подпалить - заодно и удивить окружающих.
Вот посему поэтому "русская весна" пришлась русской душе по нраву гонору. Вежливые зеленые человечки, няш-мяш крымнаш, даешь новороссию - вот они свершения текущего и не только поколения, вот оно вставание с колен по настоящему, а не имитация. Еще немного, еще чуть чуть! Но. Что и как и почему мы узнаем позже, когда все устаканится и успокоится. Но "русская весна" отцвела пустоцветом. И теперь наступает пора страданий. Страда наступает. Вот тут может быть еще много интересного. Что будет доминировать в этих страданиях - мазохизм или садизм, или садомазохизм? РуССкий человек постепенно осознает, что его опять наебали. А может, он сам себя в очередной раз наебал? Потому что придуривался по извечной привычке, делал все как бы в шутку, да и упустил момент, а потом, кроме дури, ничего и не остается. В целом, психология руССкого это психология толпы, массы, стада. Если бы все побежали, то и я побежал, а так, слишком много течений, мутных вожаков, которые зовут в разные стороны - куда бежать?
Поэтому путен,конечно же хуйло, да и ничем другим он быть не мог. Просто руССкий народ по доброте своей наделил его всем тем, что лежало в загашниках вековых его чаяний. Но не по сеньке шапка оказалась.