nvm - да, зануда. "терракт" [entries|archive|friends|userinfo]
nvm

[ website | мой ЖЖ ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

да, зануда. "терракт" [Jul. 8th, 2005|11:29 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , ]
[Current Mood | angry]

Если человек не умеет правильно написать слово "теракт", его мнение о Лондоне, геополитике и терроризме автоматически аннулируется (онулируеться, если так понятнее). Правильно?

http://blogs.yandex.ru/search.xml?how=tm&rd=2&text=%F2%E5%F0%F0%E0%EA%F2
Статистика слов: терракт: 14328
Статистика слов: теракт: 60047
Один из пяти.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]siljah@lj
Date:July 8th, 2005 - 01:54 am
(Link)
В данном случае умение провести важнее умения писать.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:July 8th, 2005 - 02:14 am
(Link)
а вот, кстати, хорошо человек сказал об этом же: http://www.livejournal.com/users/palej/28065.html

То есть да, есть те, кто проводят и те, кто обсуждает. А ещё есть те, кто обсуждает, не ориентируясь в теме настолько, что неправильно пишут базовые термины.
[User Picture]
From:[info]residum@lj
Date:July 8th, 2005 - 01:57 am
(Link)
да ладно, а знаешь сколько пишут "тиракт"?:))
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:July 8th, 2005 - 02:09 am
(Link)
я посмотрел - гораздо меньше. 57 вхождений на 60 тыс. правильных.
Это просто в школе не научили, это понять можно. Научатся. Это же просто.
А "терракт" - тут уже сложнее, тут люди образуют его от "террористический акт" и правильно ведь образуют. Но ведь есть нормативный вариант и если употребляют не его, значит, не видели его в газете, например, а только слышали из зомбоящика. И вот эти люди, берущие из зомбоящика все свои мысли, тут же бегут к компу и транслируют весь этот бред в ЖЖ.
То есть тут шире - я просто не люблю людей, говорящих о том, в чём не разбираются.
[User Picture]
From:[info]mashiki@lj
Date:July 8th, 2005 - 05:22 am
(Link)
Не факт, что не видели в газете. Я в газетах видела _оба_(!) варианта написания. Ясно дело, какой дают Грамота.ру и все словари хором, но они же для некоторых "грамотеев" не писаны?
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:July 8th, 2005 - 06:13 am
(Link)
да, я тоже видел, к сожалению. Некоторые газеты, похоже, обходятся без корректоров.
Статья с "террактом" уже показатель уровня газеты и журналиста. А журналистов, лихо пишущих о важных вещах, в которых они не разбираются, теперь принято забрасывать едой. Даже не знаю, правильно ли это :)
[User Picture]
From:[info]mashiki@lj
Date:July 8th, 2005 - 06:46 am
(Link)
Если Вы про акцию scandal_max в отношении Минкина... ИМХО 1) жалко мороженое; 2) жалко СкандалМакса, которому не довелось доесть мороженое; 3) Минкина не жалко, он еще не того заслужил. Позор журналистики; 4) СкандалМакс провел неплохую пиар-акцию себя любимого.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:July 8th, 2005 - 06:52 am
(Link)
насчёт Минкина - тут даже вопросов нет. Но была же ещё акция с Латыниной, в которую кидался помидорами [info]kenigtiger@lj. Я подробностей не знаю.
[User Picture]
From:[info]mashiki@lj
Date:July 8th, 2005 - 07:00 am
(Link)
М...к этот самый Тайгер. Женщин бить нехорошо, даже если они Латынина.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:July 8th, 2005 - 07:24 am
(Link)
да, нехорошо получилось.
[User Picture]
From:[info]mashiki@lj
Date:July 8th, 2005 - 07:38 am
(Link)
Особенно нехорошо - что он этим, кажется, гордится.
Хм, я, по счастью, не Латынина и не Минкин, и ЖЖ-юзверям не запугать меня дл того, чтобы я боялась публиковаться, а то помидором зашибут, но как-то неуютно... Впрочем, про коллег всегда знаешь, что не на деле, так на словах помидором они стукнуть могут.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:July 8th, 2005 - 09:42 am
(Link)
да, это тоже плохо. Но проблема всё равно остаётся. Если журналист пишет оскорбительную для всех статью, как Минкин или непроверенную, как Латынина - что-то же должно произойти? В идеале было бы так - общественность резко перестаёт покупать газету, газета выгоняет журналиста. Но так почему-то не происходит. И газете пофигу, и общественности - тоже. Почему?
[User Picture]
From:[info]mashiki@lj
Date:July 11th, 2005 - 06:19 am
(Link)
Давай пойдем от противного: почему тебе не пофигу?
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:07 am
(Link)
мне не пофигу потому, что я однажды заинтересовался проблемой, почитал много всякого и понял, что когда Суворов-Резун не пишет корявым псевдоразговорным языком вкусные зарисовочки из армейского быта - он врёт. Это много раз аргументированно доказано профессионалами, но вот как-то почему-то получается, что Резун лежит в каждом киоске, а его опровержения выходят в институтских сборниках тиражом в сотню экземпляров.
А статья Латыниной - это как раз и есть краткий пересказ книги Суворова "Ледокол", и мне раньше казалось невозможным, что и Латынина, и редакторы издания, где это вышло - что они все настолько не в курсе всех этих давних суворовских разборок и что они во всё это верят. Ну это как в торсионные поля верить.
[User Picture]
From:[info]mashiki@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:51 am
(Link)
У мя один афтар, уважаемый философ, верит...
У нас модно хаять собственную культуру... Нам нравится, когда нас считают идиотами... Других мыслей нету.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:39 am
(Link)
философам можно.
[User Picture]
From:[info]mashiki@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:45 am
(Link)
Он еще на какую-то часть социолог...
[User Picture]
From:[info]mashiki@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:52 am
(Link)
Мне-то, так случилось, что пофигу. Потому что злиться уже надоело... Сама такого не допускаю или стараюсь не допускать, но это вопрос _МОЕЙ_ этики... А этика газеты "Жизнь", например, позволяет песатать откровенный вымысел о ныне живущих людях.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:22 am
(Link)
да мне тоже, по большому счёту, пофиг. Я же помидорами не кидаюсь. Только вот и могу, что в ЖЖ повозмущаться.
А газета "Жизнь" - это с кроссвордами и фотографиями т. наз. "знаменитостей"? тогда вроде понятно.