Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-01-09 23:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О литературе.
Роман Горалик-Кузнецова можете засунуть себе в гузно и провернуть до характерного щелчка.

Впрочем, щелчок вряд ли выйдет, ведь там обычно уже находятся полные собрания сочинений Коэльо и Сорокина, Строгоffa и Мураками, Донцовой и Бэнкса, Нирваны и Умки.

Книги неплохо подходят для оценки дульной скорости  малокалиберного (до .22LR, а лучше пневматического .177) оружия. Главное, использовать тома одинаковой толщины и одинаковой бумаги. Оценка производится в страницах, последней страницей считается та, на которой заметна вмятина. Если стрелять в тома "Большой Советской Энциклопедии", повторяемость результата обеспечена.

ps: Москвичи используют для этого справочник "Товары и цены".


(Добавить комментарий)


[info]shacal@lj
2004-01-09 09:20 (ссылка)
:-)

(Ответить)

(мрачно)
[info]ex_vitar@lj
2004-01-09 09:22 (ссылка)
А меня буквально пару-тройку часов назад сблатовали на заказ: верстать книги этой самой Донцовой. Да. Главное -- деньги нехуёвыё даже по нашим лимитрофным меркам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (мрачно)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-09 09:40 (ссылка)
Поздравляю. Надеюсь, вычитывать не заставят?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_vitar@lj
2004-01-09 09:48 (ссылка)
Когда это верстаков вычитывать заставляли?

"Чувак. Мы не десантники. Наше дело -- травка" (с) "Карты, деньги, два ствола".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-09 09:52 (ссылка)
Я вычитывал... за отдельные деньги, правда.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]ex_vitar@lj
2004-01-09 10:04 (ссылка)
У меня на это просто времени не хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yappie@lj
2004-01-09 09:31 (ссылка)
мне адна знакомая гаварила што Мураками раскрывает женскую душу што песдетс... ты его читал али сразу говном нарек? (я не читал, потому и вопрос)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-09 09:42 (ссылка)
Ты с Коэльо не путаешь? Мураками пишет не о бабах, я читал пару вещей.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yappie@lj
2004-01-09 10:02 (ссылка)
хммм... мож и путаю. ладно, надо хоть самому культурный уровень повысить за его счет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]alexeytoday@lj
2004-01-09 10:12 (ссылка)
А вот интересно, Арсений, Мураками встал для тебя в ряд с Донцовой ещё тогда, когда вышел в библиотечке иностранной литературы, или только после того, как его напечатали в твёрдой красочной обложке? Откуда к нему такая нелюбовь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-09 10:16 (ссылка)
Скажу по секрету - именно Мураками я очень люблю.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[3]: Reply to your post...
[info]alexeytoday@lj
2004-01-09 10:42 (ссылка)
Апач до ужаса загадочен.
Сложно понять, проще запомнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[5]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-09 10:53 (ссылка)
(печально) Мураками стал таким же фетишем плюшевых как и коэльо.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctx@lj
2004-01-09 09:50 (ссылка)
У меня на работе все бабы поголовно (10 шт.) читают этих муракам и коэлью. Меняются, записываются в очередь, дрочат, одним словом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-01-09 10:25 (ссылка)
Умку не трожж, она Керуака пиривадила!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-09 10:27 (ссылка)
Перевести Керуака на говно...

...простите, я о своём, привычном.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-01-09 11:20 (ссылка)
Бля, у меня мейлфетчер лег.
Сраные винчестеры заполняются постоянно, пора новые покупать.
Керуака нельзя перевести на говно, он и так эээ...говно.
Но очень качественное говно, его можно высушить, забить и выкурить, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-09 11:23 (ссылка)
Не читал.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]zebarev@lj
2004-01-09 17:23 (ссылка)
За Умку ответишь! (с)
За что ты ее так, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-09 22:12 (ссылка)
По привычке ;-)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]zebarev@lj
2004-01-10 18:45 (ссылка)
хреновые у вас привычки, товарищ Арсений... даже не понятно, как можно с такими привычками до ваших зрелых лет дожить без инвалидности ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2004-01-11 22:16 (ссылка)
Её уже никак не надо. Она уже и так, кхе-кхе-кхе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zebarev@lj
2004-01-12 00:12 (ссылка)
что Вы имеете ввиду под кхе-кхе-кхе... ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-01-12 01:09 (ссылка)
Под кхе-кхе-кхе я обычно имею ввиду различные нелицеприятные вещи.
Что именно рассказать про Анечку? Про то, что скрипящая дверь издаёт более мелодичные звуки? Про хипповое лицемерие? Про забздетый (не уверен в правильности построения причастия) броневичок со столь гениальными текстами? Про фанатов, количеством мозга в массе своей не выделяющихся?

Ай, всё это было сказано уже давно, повторять снова нет никакого интереса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2004-01-11 22:15 (ссылка)
А ещё УМКА СОСЁТ.

НуВыБля пугаете юзерпиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 02:10 (ссылка)
Сосешь как раз ты. Даже на юзерпике видать, как причмокиваешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

киса куку
[info]angryxpeh@lj
2004-01-12 02:16 (ссылка)
О, смотрите дети, вот ещё один фоннат недоумки бесицца. Правда, омерзительное зрелище?

Очень хорошо, что теперь Вам никуда ходить не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: киса куку
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 02:21 (ссылка)
Сосите, Трочилла, сосите - не отвлекайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-01-12 02:39 (ссылка)
Киса, ты с какова района?

Сосать я не буду, и не просите — я не умка, не тупоголовый её фоннат и не поклонник русского рачка. А Вам рекомендую подлечить фимоз головного мозга.

А Вам, парниша, кстати, советую подлечить нервы. Истерика 28летнего мужичка (если Вы, конечно, мужичок, доро гой аноним (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=dr_tibibo)) не красит. Даже если мужичок — всего лишь руспоцик

Да, кстати, спасибо за наглядную иллюстрацию того, что я говорил [info]zebarev@lj в этом же треде.
Даже слова нужные подбирать не надо — умкофил тут же сам всё сделает. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 02:45 (ссылка)
Как ты резво "тупоголовому руспоцику" объяснять все принялся. Даже поизучать напрягся. А насчет "с какого района", будешь в Киеве - свисти. Объясню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-01-12 02:59 (ссылка)
КИСА ТЫ ШО АБИДИЛАСЬ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 03:22 (ссылка)
Хуль мне обижаться-то?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 03:09 (ссылка)
киса куку


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 03:20 (ссылка)
Гм. Недопонял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 03:30 (ссылка)
Ты с какова горада?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 03:35 (ссылка)
Да понаехал тут. А шо такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 03:51 (ссылка)
Киса, ты шо, обиделась?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 03:59 (ссылка)
А ты, кися?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 04:03 (ссылка)
Киса, у тебя есть паринь?


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 03:08 (ссылка)
Повторяется история с пикуперами.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-01-12 03:26 (ссылка)
Пикуперов я почти и не трогал :)
Впрочем, принципиальной разницы между людьми, которые вбили себе в голову какую-то хуету, нет. Что пикаперы, что фоннаты разнообразные, что еще кто-то — в Учении Петра Петровича для этого есть собирательный термин "боклан".

Забавно смотреть, как взрослые (в плане возраста) люди исходят на говно из-за девяти букв. Надо бы сюда бригаду вызвать, чтобы вылечила шоковой кащеницкой терапией. Или хоть попыталась.

Кстати, одну умкофилку я подобным образом слегка подлечил. Сперва она на "умкасосет" дулась, как жаба с соломинкой в жопе, потом ее слегка начало попускать, через полгода на вопрос "умка?" шёл чёткий ответ "сосёт!"

Вот что ПётрПетрович животворящий делает.

Кстати, идея. Открыть курсы практического кащенизма и рубить на этом капусту. Мацакубуса переквалифицировать, а сов всяких тотемных сменить на дятлъов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 03:37 (ссылка)
Ну, курсы повышения психологической устойчивости можно смело открывать. Меня, Хомяка и ещё пару людей объединить - и рубить бабло с москвичей.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_jetteim@lj
2004-01-12 03:59 (ссылка)
Дададад. И меня возьмите - я поцие клиентов подгонять буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 04:09 (ссылка)
Тебя особенно надо.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 02:19 (ссылка)
Позвольте, как это "не сосёт"? Она отказывает своим мужчинам в минете?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 02:35 (ссылка)
Ну, поскольку в числе ее мужчин никогда не состоял, по данному вопросу просветить вас не могу. Мой ответ имел целью тактично напомнить вышеобозначившемуся уебану, что его мнение по данному малоценно, а потому вместо безуспешных попыток музыкальной и литературной критики он должен сосредоточиться на своем призвании - см. выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-01-12 03:03 (ссылка)
Хм. А почему не состояли?
Вы же хотите выебать Умку?

(Ответить) (Уровень выше)

Рот есть, значит сосёт.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 03:07 (ссылка)
То есть полноценно критиковать вашего кумира могут только его поклонники?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рот есть, значит сосёт.
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 03:18 (ссылка)
А слово "сосет" - это полноценнаяя критика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Рот есть, значит сосёт.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 03:32 (ссылка)
Несколько эмоциональная, конечно, но вполне полноценная. А в каком-то роде даже констатация факта, как я уже говорил.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Рот есть, значит сосёт.
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 03:36 (ссылка)
Ну, что касаемо факта, его сперва проверить нужно, а потом констатировать. В-прочем, с такой точки зрения, я всего лишь критикую критика. В доступной ему манере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Рот есть, значит со
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 03:52 (ссылка)
То есть вы считаете, что Умка не делает минет своим мужчинам?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Рот есть, значит со
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 03:56 (ссылка)
Я считаю, что неча об этом пиздеть, если не знаешь, и если знаешь - тоже не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Рот есть, значит со
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 04:03 (ссылка)
1. Я не "пижзжу", а говорю, обсуждаю, беседую.
2. Обсуждается теоретическая возможности выполнения минета известной поп-исполнительницей Умкой абстрактному мужчине.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Рот есть, значит со
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 04:09 (ссылка)
1. Данный термин относился покамест к голословному утверждению этого самого Трочиллы.
2. То есть вы предлагаете ограничить дискуссию только данным вопросом? Вынужден откланяться - обсуждать его не имею ни малейшей охоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Рот есть, значит со
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 04:12 (ссылка)
1. Вообще-то товарища фамилиё - Трушель... Тревожный симптом - вы по-детсадовски искажаете позывной собеседника, видимо от недостатка аргументов.

2. Нет, не предлагаю. Можно обсудить глубокий социоэкономический смысл сочинений Умки и их эзотерическую подоплёку.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Рот есть, значит со
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 04:36 (ссылка)
1. Видимо или он или я не дружим с транслитом. Поскольку позывной ИМХО читается совсем не так, как фамилия.
2. Да я и слов-то таких не знаю. Кроме того, вы упускаете еще одно направление дискуссии - "сосет", как музыковедческий термин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Рот есть, значит со
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 04:55 (ссылка)
1. Увы, товарищ Трушель пишет своё фамилиё точно так же, как оно записано в его загранпаспорте.

2. О, просветите?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Рот есть, значит со
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 05:01 (ссылка)
1. Ну, тут уж действительно ничего не.
2. Я как раз этого жду от вас. Ибо слово "сосет" в таком контексте употреблять не умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Рот есть, значит с
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 05:19 (ссылка)
А когда вы употребляете слово "сосёт"?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Рот есть, значит с
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 05:22 (ссылка)
Помимо первоначального значения - в значении "обойдется", "не получит".
Сдесь же, я подозреваю, в это слово вкладывается резко негативная оценка человека и его деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Рот есть, значит с
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 05:35 (ссылка)
Значит, и правда сосёт ваша Умка.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Рот есть, значит с
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 06:03 (ссылка)
И все же, из чего же это следует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[16]: Рот есть, значит с
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 06:13 (ссылка)
Помимо первоначального значения - в значении "обойдется", "не получит".

Обойдётся Умка без слушателя в лице меня, не получит моих денег за концерты и компакт-диски.

Что касается деятельности - слушал мало и не очень понравилось. Ещё меньше нравится типичный слушатель Умки.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[16]: Рот есть, значит с
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 20:21 (ссылка)
Ну, после этакой-то новости мне остается только пойти и удавиться. Впрочем, сознание того, что после долгих трудов мы таки смогли аргументировать пресловутое "сосет" меня несколько утешит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[8]: Рот есть, значит со
[info]yms@lj
2004-01-12 05:05 (ссылка)
Был Трушель - стал Дрочель :-D
(Мне можно, мне он не собеседник.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Рот есть, значит сосёт.
[info]ex_jetteim@lj
2004-01-12 04:02 (ссылка)
Хехе. После её завываний на моей кухне в 11 ночи я присоединяюсь к оратору - сосёт. Вместе с Дымкой и Янкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рот есть, значит сосёт.
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 04:05 (ссылка)
Она сосала, завывая? Или завывала, сося (или как там правильнее сказать)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рот есть, значит сосёт.
[info]ex_jetteim@lj
2004-01-12 21:42 (ссылка)
Завывала, а потом сосала. У какого-то немытого молодого человека по
кличке Киль.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рот есть, значит сосёт.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 22:06 (ссылка)
Ужасные подробности.


(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Рот есть, значит сосёт.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 04:09 (ссылка)
(заинтересовавшись) и как сосёт?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рот есть, значит сосёт.
[info]ex_jetteim@lj
2004-01-12 21:43 (ссылка)
Я свой хуй не на помойке нашёл! Я такому в рот не дам никогда.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Рот есть, значит сосёт.
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 03:19 (ссылка)
Да, совсем забыл, Умка - не мой, как вы выразились "кумир".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Рот есть, значит сосёт.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 03:32 (ссылка)
Тогда что же вы так разошлись из за невинного упоминания одной из разновидностей простейшего акта? Может, она пиво сосёт или там чупа-чупс?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Рот есть, значит сосёт.
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 03:37 (ссылка)
А разве я разошелся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Рот есть, значит со
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 03:53 (ссылка)
Да.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Рот есть, значит со
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 03:58 (ссылка)
Вы ошибаетесь. Наличие употребление лексики еще не свидетельствует о нарушении душевного равновесия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Рот есть, значит со
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-12 04:03 (ссылка)
А сбои в построении фраз?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Рот есть, значит со
[info]dr_tibibo@lj
2004-01-12 04:10 (ссылка)
Увы, небрежен. Да и некогда особенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexeytoday@lj
2004-01-09 10:51 (ссылка)
Эээ, как сам-то? стрелять в БСЭ? Это аморально по отношению к количеству информации и знаний, накопленных в этих томах. Так же аморально стрелять и в священные книги - не потому, что на них лежит какое-то клеймо неприкосновенности, а потому что они составляют основу целых религий, культур, и всего такого. Минимальное, хотя бы, уважение должно присутствовать. Стрелять в БСЭ? Нет, отказать. "Товары и цены" - да, сколько угодно. Годовая подшивка "Московского Комсомольца" - особый шик. Но не каждый решится признаться в обладании такой подшивкой. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-09 10:57 (ссылка)
Годовая подшивка МК - слишком рыхлая. Повторяемости никакой.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]pirson@lj
2004-01-10 11:58 (ссылка)
Гы. А ты мне его почитать дай :) Especially for you могу "Товары и цены" найти, на обмен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-10 12:00 (ссылка)
Открою секрет - я его не читал. Просто по ЖЖ уже забегали фонатки и фонаты. Раз так - фтопку.

Ну и кроме прочего, я Горалик эту вашу не люблю.


(Ответить) (Уровень выше)

(мстительно)
[info]grossfater_m@lj
2004-01-11 02:40 (ссылка)
Насчёт покупки Сайги весной - проверю.
Мозги заебу.
И разведу на встречу весной на чемпионате IPSC по гладкостволу.
Я занудлив, Арсений.
Ты лучше завтра же пиздуй за справками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (мстительно)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-01-11 03:21 (ссылка)
Денег сейчас нет. А как будут - в Москву, на ДР к Готовцеву, к Хомяку, к Гассу и вообще бухать.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(нехорошо улыбаясь)
[info]grossfater_m@lj
2004-01-11 03:44 (ссылка)
Увидимся...

(Ответить) (Уровень выше)